Сноска. Утратило силу постановлением акимата Кызылординской области от 06.02.2020 № 163 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования).
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата Кызылординской области от 9 октября 2015 года № 185 "Об утверждении регламентов государственных услуг в области растениеводства" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 5203, опубликовано 7 ноября 2015 года в газетах "Кызылординские вести" и "Сыр бойы") следующее изменение:
регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)", утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Кызылординской области Кожаниязова С.С.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
Аким Кызылординской области | К. Кушербаев |
Приложение к постановлению акимата Кызылординской области от "8" апреля 2016 года № 432 |
|
Утвержден постановлением акимата Кызылординской области от "9" октября 2015 года №185 |
Регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)"
1. Общие положения
1. Наименование услугодателя: отделы сельского хозяйства районов, города областного значения (далее – услугодатель) и государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Кызылординской области" (далее – управление).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета (далее - платежные документы):
1) сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее – СХТП) для возмещения затрат на приобретенные удобрения (за исключением органических) в текущем году и в 4 (четвертом) квартале предыдущего года у поставщиков удобрений и (или) непосредственно у иностранных производителей удобрений;
2) производителей удобрений для удешевления стоимости удобрений (за исключением органических), реализованных СХТП в текущем году и в 4 (четвертом) квартале предыдущего года.
4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная и (или) бумажная.
При обращении через Государственную корпорацию услугополучателю направляется уведомление на бумажном носителе с решением о назначении/не назначении субсидии, подписанное уполномоченным лицом услугодателя, по формам согласно приложениям 1 и 2 к стандарту государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 21 июля 2015 года за №4-4/679 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 11946) (далее – стандарт).
При обращении через портал услугополучателю направляется уведомление с решением о назначении/не назначении субсидии в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного элктронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем либо уполномоченным представителем: юридическим лицом – по документу, подтверждающему полномочия; физическим лицом – по нотариально заверенной доверенности (далее – представитель) услугодателю либо в Государственную корпорацию заявки по форме согласно приложению 3 к стандарту либо направление заявки в форме электронного документа через портал.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
1) услугополучатель либо его представитель не позднее установленного услугодателем срока окончания приема заявок предоставляет услугодателю заявку согласно пункту 9 стандарта;
2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует заявку, выдает услугополучателю либо его представителю расписку с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявку (далее – расписка) и предоставляет заявку руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет заявку исполнителю услугодателя (не более тридцати минут);
4) исполнитель услугодателя проверяет заявку на соответствие условиям, указанным в пункте 7 Правил субсидирования стоимости удобрений (за исключением органических), утвержденных приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 апреля 2015 года за № 4-4/305 "Об утверждении Правил субсидирования стоимости удобрений (за исключением органических)" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 11223)" (далее – Правила) (в течение двух рабочих дней).
В случае положительного решения в предоставлении субсидий СХТП исполнитель услугодателя направляет заявку в управление, в случае отрицательного решения письменно уведомляет услугополучателя либо его представителя с указанием причин непредоставления субсидий (далее – уведомление), при этом исполнитель услугодателя составляет и направляет в управление перечень СХТП, по которым принято отрицательное решение в предоставлении субсидий с указанием причин непредоставления субсидий по форме согласно приложению 2 к Правилам (далее – перечень) (в течение одного рабочего дня);
5) управление проверяет представленную заявку и предоставляет платежные документы в территориальное подразделение казначейства (в течение двух рабочих дней).
Описание результата процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) (с указанием результата процедуры (действия) и порядка его передачи в другое структурное подразделение) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя и иных организаций в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя и иных организаций, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работник Государственной корпорации;
2) работник накопительного отдела Государственной корпорации;
3) сотрудник канцелярии услугодателя;
4) руководитель услугодателя;
5) исполнитель услугодателя;
6) управление.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 3 к настоящему регламенту.
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 5 к настоящему регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на официальных интернет-ресурсах государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Кызылординской области", акимата Кызылординской области, акиматов районов и города Кызылорды.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
10. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя, а также описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:
1) услугополучатель либо его представитель предоставляет в Государственную корпорацию заявку согласно пункту 9 стандарта;
2) работник Государственной корпорации регистрирует и выдает услугополучателю либо его представителю расписку (не более пятнадцати минут);
3) работник накопительного отдела Государственной корпорации направляет заявку услугодателю (в течение одного рабочего дня, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги);
4) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует заявку и предоставляет заявку руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
5) руководитель услугодателя рассматривает и направляет заявку исполнителю услугодателя (не более тридцати минут);
6) исполнитель услугодателя проверяет заявку на соответствие условиям, указанным в пункте 7 Правил (в течение двух рабочих дней).
В случае положительного решения в предоставлении субсидий СХТП исполнитель услугодателя направляет заявку в управление, в случае отрицательного решения направляет уведомление в Государственную корпорацию, при этом исполнитель услугодателя, составляет и направляет перечень в управление (в течение одного рабочего дня);
7) управление проверяет представленную заявку и предоставляет платежные документы в территориальное подразделение казначейства (в течение двух рабочих дней).
8) сотрудник Государственной корпорации регистрирует и выдает уведомление услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут);
Описание результата процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) (с указанием результата процедуры (действия) и порядка его передачи в другое структурное подразделение) приведено в приложении 2 к настоящему регламенту.
11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через портал:
1) услугополучатель либо его представитель регистрируется на портале и направляет заявку в виде электронного документа (далее - электронный запрос), удостоверенный ЭЦП услугополучателя согласно пункту 9 стандарта:
2) исполнитель услугодателя принимает электроный запрос и документы, и в "личный кабинет" услугополучателя либо его представителя направляется уведомление о принятии электронного запроса с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявку (не более пятнадцати минут);
3) после принятия электронного запроса и документов, действия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги осуществляются в соответствии с подпунктами 2-5) пункта 6 настоящего регламента;
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведена в приложении 4 к настоящему регламенту.
Приложение 1 | |
к регламенту государственной услуги | |
"Субсидирование стоимости удобрений | |
(за исключением органических)" |
Описание результата процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) (с указанием результата процедуры (действия) и порядка его передачи в другое структурное подразделение)
1 |
Номер процедуры (действия) | 1 | 2 |
3 | 4 |
2 |
Наименование структурных подразделений |
Сотрудник | Руководитель услугодателя |
Исполнитель | Управление |
3 |
Наименование процедур | регистрирует заявку и выдает услугополучателю либо его представителю расписку | рассматривает заявку |
проверяет заявку на соответствие условиям, |
проверяет представленную заявку |
4 | Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) |
предоставляет заявку | направляет заявку исполнителю услугодателя | в случае отрицательного решения направляет уведомление услугополучателю либо его представителю, при этом составляет и направляет перечень в управление | предоставляет платежные документы в территориальное подразделение казначейства |
5 | Срок исполнения |
не более 15 минут |
не более |
при проверке заявки – в течение 2 рабочих дней; |
в течение |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" |
Описание результата процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) (с указанием результата процедуры (действия) и порядка его передачи в другое структурное подразделение)
1 | Номер процедуры (действия) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
2 |
Наименование структурных подразделений |
Работник |
Работник накопительного | Сотрудник канцелярии услугодателя | Руководитель услугодателя | Исполнитель услугодателя | Управление |
Работник |
3 |
Наименование процедур (действий) |
регистрирует |
направляет заявку услугодателю | регистрирует заявку | рассматривает заявку | проверяет заявку на соответствие условиям, указанным в пункте 7 Правил, в случае положительного решения в предоставлении субсидии СХТП направляет заявку в управление |
проверяет представленную заявку | регистрирует уведомление |
4 | Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) |
выдает услугополуча | предоставляет заявку руководителю услугодателя |
направляет заявку исполнителю услугодателя |
в случае отрицательного решения составляет перечень, направляет перечень в управление и уведомление |
предоставляет платежные документы в территориаль |
выдает уведомление услугополуча | |
5 | Срок исполнения | не более 15 минут | в течение 1 рабочего дня, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги |
не более |
не более |
при проверке заявки – |
в течение | не более 15 минут |
Приложение 3 | |
к регламенту государственной услуги | |
"Субсидирование стоимости удобрений | |
(за исключением органических)" |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя к услугодателю:
При обращении услугополучателя в Государственную корпорацию:
Приложение 4 | |
к регламенту государственной услуги | |
"Субсидирование стоимости удобрений | |
(за исключением органических)" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме
Приложение 5 | |
к регламенту государственной услуги | |
"Субсидирование стоимости удобрений | |
(за исключением органических)" |
Справочник бизнес–процессов оказания государственной услуги
При обращении услугополучателя к услугодателю:
При обращении услугополучателя в Государственную корпорацию:
Условные обозначения: