Сноска. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 20.02.2020 № 22 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства".
2. Государственному учреждению "Управление государственного архитектурно-строительного контроля Мангистауской области" (Абилов Б.К.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в информационно-правовой системе "Әділет" и средствах массовой информации, размещение на интернет-ресурсе акимата Мангистауской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области, курирующий вопросы в сфере архитектуры и строительства.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности | |
акима области | С.Алдашев |
"СОГЛАСОВАНО"
руководитель государственного учреждения
"Управление государственного
архитектурно-строительного контроля
Мангистауской области"
Абилов Б.
"01" апреля 2016 год
Утверждено постановлением акимата | |
Мангистауской от "01" апреля 2016 года № 85 |
Регламент государственной услуги
"Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства"
Сноска. Регламент дополнен главой 4 в соответствии постановлением акимата Мангистауской области от 07.03.2019 № 43(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства" (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области в лице государственного учреждения "Управление государственного архитектурно-строительного контроля Мангистауской области" (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением акимата Мангистауской области от 07.03.2019 № 43(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является выдача свидетельства об аккредитации (далее - свидетельство) по форме согласно приложению 1, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства", утвержденный приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 12 февраля 2016 года № 74 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативно правовых актов № 13213, опубликовано в информационно правовой системе "Әділет" 02 марта 2016 года) (далее – стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Государственная услуга оказывается юридическим лицам (далее - услугополучатель) на бесплатной основе.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов услугополучателя, предусмотренных в пункте 9 стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур (действий) в разрезе каждого структурного подразделения:
1) прием документов и регистрация в канцелярии услугодателя –
15 (пятнадцать) минут;
2) рассмотрение документов руководителем услугодателя – 20 (двадцать) минут;
3) рассмотрение документов ответственным исполнителем и подготовка их на рассмотрение аккредитационной комиссией – 10 (десять) рабочих дней;
4) рассмотрение документов аккредитационной комиссией – 3 (три) рабочих дня;
5) оформление протокола решения аккредитационной комиссии ответственным исполнителем – 1 (один) рабочий день;
6)ппрассмотрение руководителем услугодателя результата аккредитационной комиссии – 1 (один) рабочий день;
7) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю – 15 (пятнадцать) минут.
Сноска. Пункт 5 с изменениями, внесенными постановлением акимата Мангистауской области от 07.03.2019 № 43(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) и порядок его передачи в другое структурное подразделение:
1) отметка на копии заявления о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов;
2) определение ответственного исполнителя услугодателя;
3) предоставление документов на рассмотрение аккредитационной комиссии;
4) решение аккредитационной комиссии;
5) оформление протокола ответственным исполнителем;
6) подпись руководителя услугодателя;
7) Исключен постановлением акимата Мангистауской области от 07.03.2019 № 43(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением акимата Мангистауской области от 07.03.2019 № 43(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) канцелярия услугодателя;
2) руководитель услугодателя.
3) ответственный исполнитель услугодателя;
4) аккредитационная комиссия услугодателя;
8. Описание последовательности процедур (действий) между
структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедур (действий), необходимых для оказания государственной услуги, с указанием длительности выполнения каждой процедуры (действия):
1) канцелярия услугодателя принимает, регистрирует документы, подтверждает принятия заявления на бумажном носителе отметкой на его копии с указанием даты и времени приема пакета документов и направляет руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
2) руководитель услугодателя направляет документы ответственному исполнителю услугодателя для рассмотрения и оформления документов – 20 (двадцать) минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя с момента получения документов проверяет на полноту предоставленных документов, в случае неполноты предоставленных документов, отказывает в дальнейшем рассмотрении заявления – 2 (два) рабочих дня;
в случае полноты предоставленных документов осуществляет разрешительный контроль, подготовливает заключения на соответствие заявителя квалификационным требованиям и направляет в аккредитационную комиссию для дальнейшего рассмотрения– 8 (восемь) рабочих дней;
4) аккредитационная комиссия рассматривает материалы на соответствие квалификационным требованиям и выносит решение по итогам рассмотрения на соответствие квалификационным требованиям заявления – 3 (три) рабочих дня;
5) по утвержденному протоколу аккредитационной комиссии ответственный исполнитель услугодателя подготавливает уведомление с положительным результатом, либо мотивированный отказ на получение государственной услуги и направляет на подписание руководителю услугодателя – 1 (один) рабочий день;
6) руководитель услугодателя подписывает результат государственной услуги – 1 (один) рабочий день;
7) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) минут.
Сноска. Пункт 8 с изменениями, внесенными постановлением акимата Мангистауской области от 07.03.2019 № 43(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес –процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту государственной услуги "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства". Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет – ресурсе услугодателя.
Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
10. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:
процесс 1 - работник Государственной корпорации принимает документы в соответствии с пунктом 9 стандарта и регистрирует заявление услугополучателя, выдает расписку о приеме соответствующих документов с указанием номера и даты приема запроса, вида запрашиваемой государственной услуги;
условие 1 - в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному настоящим пунктом стандарта, работник Государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме заявления по форме, согласно приложению 5 к стандарту;
процесс 2 - действия услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента;
процесс 3 - работник Государственной корпорации осуществляет выдачу готовых документов на основании расписки, при предьявлении удостоверения личности (либо его представителя по документу, подтверждающему полномочия).
При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 20 (двадцать) минут.
Максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
Приложение 1 | |
к регламенту государственной услуги | |
"Аккредитация организаций по управлению | |
проектами в области архитектуры, | |
градостроительства и строительства" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства"
Сноска. Приложение - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 07.03.2019 № 43 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).