О внесении изменений в постановление акимата Мангистауской области от 10 августа 2015 года № 238 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача архивных справок"

Утративший силу

Постановление акимата Мангистауской области от 22 июня 2016 года № 178. Зарегистрировано Департаментом юстиции Мангистауской области от 22 июля 2016 года № 3089. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 20 марта 2015 года № 45

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 20.03.2020 № 45 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Внести в постановление акимата Мангистауской области от 10 августа 2015 года № 238 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача архивных справок" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2828, опубликовано в газете "Огни Мангистау" 3 октября 2015 года) следующие изменения:

      в регламенте государственной услуги "Выдача архивных справок", утвержденного указанным постановлением:

      подпункт 2) пункта 1 главы 1 изложить в новой редакции:

      "2) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);";

      заголовок и пункты 8, 9, 10, 11, 12, 13, 17 главы 4 изложить в новой редакции:

      "4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги.

      8. Для получения государственной услуги услугополучатель (либо его уполномоченный представитель: юридическое лицо по документу, подтверждающему полномочия; физическое лицо по нотариально засвидетельственной доверенности) представляет в Государственную корпорацию необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта.

      9. Сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, услугодатель и работник Государственной корпорации получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП).

      Услугодатель и работник Государственной корпорации получают согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      10. При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.

      11. В Государственную корпорацию выдача готового результата оказания государственной услуги осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении удостоверения личности (либо его уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально засвидетельственной доверенности).

      12. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме, согласно приложению 2 к Стандарту.

      13. Государственная корпорация обеспечивает хранение результата оказания государственной услуги в течение 1 (одного) месяца, после чего передает его услугодателю для дальнейшего хранения в течение 1 (одного) года. При обращении услугополучателя по истечении 1 (одного) месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение 10 (десяти) рабочих дней направляет готовый результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

      17. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на ПЭП, интернет – ресурсе услугодателя ".

      2. Государственному учреждению "Управление по развитию языков, архивов и документации Мангистауской области" (Тулеугалиева Г.Б.) обеспечить официальное опубликование данного постановления в информационно-правовой системе "Әділет" и в средствах массовой информации, размещение на интернет-ресурсе акимата Мангистауской области.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Нургазиеву Б.Г.

      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области А. Айдарбаев

      "СОГЛАСОВАНО"

      руководитель государственного учреждения

      "Управление по развитию языков, архивов

      и документации Мангистауской области"

      Толеугалиева Г.Б.

      "22" 06 2016 год

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.