Сноска. Утратило силу постановлением акимата Павлодарской области от 28.12.2020 № 290/5 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Павлодарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата Павлодарской области от 28 мая 2015 года № 157/5 "Об утверждении регламента государственной услуги "Назначение жилищной помощи" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 4578, опубликовано 17 июля 2015 года в газете "Регион.kz") следующее изменение:
Регламент государственной услуги "Назначение жилищной помощи", утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Государственному учреждению "Управление координации занятости и социальных программ Павлодарской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;
в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления в территориальном органе юстиции направление на официальное опубликование в средствах массовой информации и информационно-правовой системе "Әділет";
размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Павлодарской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Садибекова Г.К.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности | |
акима области | Д. Турганов |
Приложение к постановлению акимата Павлодарской области от "7" апреля 2016 года № 117/3 |
|
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от "28" мая 2015 года № 157/5 |
Регламент государственной услуги
"Назначение жилищной помощи"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Назначение жилищной помощи" (далее - государственная услуга) предоставляется отделами занятости и социальных программ районов и городов областного значения (далее - услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является уведомление о назначении жилищной помощи (далее – уведомление).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
заявление по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги "Назначение жилищной помощи", утвержденному приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 09 апреля 2015 года № 319 (далее - Стандарт) и документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта;
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
специалист услугодателя проверяет представленные работником Государственной корпорации документы, регистрирует в журнале входящей документации и подготавливает уведомление – в течение 7 (семи) календарных дней.
Руководитель услугодателя подписывает уведомление – в течение 1 (одного) календарного дня.
Специалист услугодателя направляет в Государственную корпорацию уведомление – в течение 1 (одного) календарного дня.
6. Результатом процедуры (действия) является выдача уведомления о назначении жилищной помощи.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя:
специалист услугодателя;
руководитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) прохождения каждой процедуры (действия) указано в приложении 1 (таблица) к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или)
иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги.
9. Услугополучатели для получения государственной услуги обращаются в Государственную корпорацию с предоставлением необходимых документов и информации согласно требованиям пункта 9 Стандарта.
Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов в Государственную корпорацию – 10 (десять) календарных дней.
Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя, порядок получения результата оказания государственной услуги:
процесс 1 – процесс авторизации работником Государственной корпорации в информационной среде Государственной корпорации (далее – ИС Государственной корпорации) для оказания государственной услуги;
условие 1 – проверка на ИС Государственной корпорации подлинности данных о зарегистрированном работнике через логин и пароль либо электронная цифровая подпись (далее - ЭЦП);
процесс 2 – формирование сообщения об отказе в авторизации на ИС Государственной корпорации в связи с имеющимися нарушениями в данных работника Государственной корпорации;
процесс 3 – выбор работником Государственной корпорации государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение формы (ввод данных, прикрепление сканированного документа) с учетом ее структуры и форматных требований;
процесс 4 – подписание посредством ЭЦП работника Государственной корпорации заполненной формы (введенных данных, прикрепленного сканированного документа), запрос на оказание государственной услуги и получение информации о дальнейших действиях работника;
условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между индивидуальным идентификационным номером (далее - ИИН), указанным в запросе, и ИИН в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств с ИС Государственной корпорации;
процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП работника;
процесс 6 – направление подписанного ЭЦП услугополучателя документа (запроса услугополучателя) через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП/региональный шлюз "электронного правительства" (далее - РШЭП) в информационной среде местных исполнительных органов (далее – ИС МИО) и обработка электронной государственной услуги специалистом услугодателя;
процесс 7 – формирование специалистом услугодателя результата оказания государственной услуги (уведомление о назначении жилищной помощи). Электронный документ формируется с использованием ЭЦП специалистом услугодателя и передается в ИС Государственной корпорации;
процесс 8 – выдача работником Государственной корпорации нарочным или посредством отправки на электронную почту услугополучателя результата государственной услуги (уведомление о назначении жилищной помощи).
При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 Стандарта.
10. Срок оказания государственной услуги при обращении на портал – 10 (десять) календарных дней.
Описание порядка обращения и последовательности процедур услугополучателя для получения государственной услуги через портал:
процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на портал для получения государственной услуги;
условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
процесс 2 – формирование на портале сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований;
процесс 4 – подписание посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных, прикрепленного сканированного документа), запроса на оказание государственной услуги;
условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе, и ИИН в регистрационном свидетельстве ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств на портал;
процесс 5 – формирование сообщения об отказе в оказании запрашиваемой государственной услуги в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
процесс 6 – направление подписанного ЭЦП услугополучателя электронного документа (запроса услугополучателя) через ШЭП/РШЭП в ИС МИО и обработка государственной услуги специалистом услугодателя;
процесс 7 – формирование специалистом услугодателя результата оказания государственной услуги (уведомление о назначении жилищной помощи). Электронный документ формируется с использованием ЭЦП специалиста и передается в "личный кабинет" услугополучателя на портал.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Назначение жилищной помощи" |
Наименование услугодателя и их контактные данные
П/н | Наименование государственного органа | Контактные данные |
1 | 2 | 3 |
1 | Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ города Павлодара" |
Город Павлодар, |
2 | Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ города Экибастуза" |
Город Экибастуз, |
3 | Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ города Аксу" |
Город Аксу, |
4 | Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Актогайского района" |
Актогайский район |
5 | Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Баянаульского района" |
Баянаульский район |
6 | Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Железинского района" |
Железинский район |
7 | Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Иртышского района" |
Иртышский район |
8 | Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Качирского района" |
Качирский район |
9 | Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Лебяжинского района" |
Лебяжинский район |
10 | Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Майского района" |
Майский район |
11 | Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Павлодарского района" |
Город Павлодар |
12 | Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Успенского района" |
Успенский район |
13 | Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Щербактинского района" |
Щербактинский район |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Назначение жилищной помощи" |
Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Действия основного процесса (хода, потока работ) | ||||
1 | № действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 |
2 | Наименование | Специалист услугодателя | Руководитель услугодателя | Специалист услугодателя |
3 | Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Прием и проверка представленных документов с Государственной корпорации или портала. Регистрация в журнале входящей документации, рассмотрение документов | Рассмотрение документов | Осуществление направления в Государственную корпорацию либо в "личный кабинет" услугополучателя уведомления о назначении жилищной помощи |
4 | Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | Подготовка уведомления о назначении жилищной помощи | Подписание уведомления о назначении жилищной помощи | Направление уведомления в Государственную корпорацию или на портал |
5 | Сроки исполнения | В течение 7 (семи) календарных дней | В течение 1 (одного) календарного дня | В течение 1 (одного) календарного дня |
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Назначение жилищной помощи" |
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через портал
Условные обозначения:
Приложение 4 к регламенту государственной услуги "Назначение жилищной помощи" |