О внесении изменений в постановление акимата Павлодарской области от 24 апреля 2015 года № 112/4 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере земельных отношений"

Утративший силу

Постановление акимата Павлодарской области от 22 декабря 2016 года № 375/8. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 27 января 2017 года № 5354. Утратило силу постановлением акимата Павлодарской области от 30 ноября 2020 года № 255/5 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования)

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Павлодарской области от 30.11.2020 № 255/5 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Павлодарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Внести в постановление акимата Павлодарской области от 24 апреля 2015 года № 112/4 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере земельных отношений" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 4510, опубликовано 19 июня 2015 года в газете "Регион.kz") следующие изменения:

      регламенты государственных услуг, утвержденные указанным постановлением, изложить в новой редакции:

      1) "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством" согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

      2) "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков" согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

      3) "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка" согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

      4) "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ" согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

      5) "Выдача решения на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий" согласно приложению 5 к настоящему постановлению;

      6) "Выдача разрешений на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой" согласно приложению 6 к настоящему постановлению.

      2. Государственному учреждению "Управление земельных отношений Павлодарской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:

      государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции:

      в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления в территориальном органе юстиции направление на официальное опубликование в средствах массовой информации и винформационно-правовой системе "Әділет";

      размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Павлодарской области.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Касенова Б.К.

      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области Б. Бакауов

  Приложение 1
к постановлению акимата
Павлодарской области
от "22" декабря 2016 года
№ 375/8
  Утвержден
постановлением акимата
Павлодарской области
от "24" апреля 2015 года
№ 112/4

Регламент
государственной услуги "Утверждение кадастровой (оценочной)
стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную
собственность государством"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения согласно приложению 1 к настоящему регламенту (далее -услугодатель).

      Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляются через:

      канцелярию услугодателя;

      2) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).

      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги - утвержденный акт кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка (далее – акт) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 9-1 стандарта государственной услуги "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии" от 27 марта 2015 года № 272 (далее - стандарт).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги:

      бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель подает заявление и документы, указанные в пункте 9 стандарта.

      5. Содержание каждой процедуры (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента приема заявления проводит регистрацию заявления с предоставленными документами услугополучателя, выдает услугополучателю копию заявления с отметкой о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов и передает заявление, документы на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 15 (пятнадцати) минут;

      2) руководитель услугодателя рассматривает заявление с предоставленными документами и определяет ответственного исполнителя – в течение 30 (тридцати) минут;

      3) ответственный исполнитель рассматривает заявление, проверяет предоставленные документы, готовит акт к утверждению либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 9-1 стандарта и направляет руководителю услугодателя – в течение 2 (двух) рабочих дней;

      4) руководитель услугодателя подписывает результат государственной услуги и направляет сотруднику канцелярии услугодателя – в течение 30 (тридцати) минут;

      5) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию результата государственной услуги в журнале исходящей корреспонденции и выдает услугополучателю – в течение 15 (пятнадцати) минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный исполнитель.

      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры на выдачу акта приведены в приложении 2 (таблица) к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией
и (или) иными услугодателями, а также порядка использования
информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Для получения услуги услугополучатель предоставляет в Государственную корпорацию необходимые документы, указанные в пункте 9 стандарта.

      9. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:

      1) работник Государственной корпорации сверяет подлинность оригиналов документов со сведениями, предоставленными из государственных информационных систем, проверяет полноту предоставленных документов в течение 15 минут и направляет сотруднику канцелярии услугодателя. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 стандарта. При обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги;

      2) сотрудник канцелярии услугодателя принимает документы от курьера Государственной корпорации, проводит регистрацию заявления с предоставленными документами услугополучателя и передает заявление, документы на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 15 (пятнадцати) минут;

      3) руководитель услугодателя рассматривает заявление с предоставленными документами и определяет ответственного исполнителя – в течение 30 (тридцати) минут;

      4) ответственный исполнитель рассматривает заявление, проверяет предоставленные документы, готовит акт к утверждению либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 9-1 стандарта и направляет руководителю услугодателя – в течение 2 (двух) рабочих дней;

      5) руководитель услугодателя подписывает результат государственной услуги и направляет сотруднику канцелярии услугодателя – в течение 30 (тридцати) минут;

      6) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию результата государственной услуги в журнале исходящей корреспонденции, составляет реестр передачи документов и направляет результат государственной услуги в Государственную корпорацию – в течение 15 (пятнадцати) минут.

      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с услугодателями и (или) с Государственной корпорацией в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес -процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Утверждение
кадастровой (оценочной)
стоимости конкретных
земельных участков,
продаваемых в частную
собственность государством"

№ п/п

Наименование

Адрес

Контактный номер

Электронный адрес

1

2

3

4

5

1

Акимат Павлодарской области

Город Павлодар, улица Академика Сатпаева, 49

8-718-2
32-08-18

kense1.ao@pavlodar. gov.kz

2

Акимат Актогайского района

Актогайский район,
село Актогай,
улица Абая, 75

8-718-41
2-14-50

kense.aakr@pavloda. gov.kz

3

Акимат Баянаульского района

Баянаульский район,
село Баянаул,
улица Сатпаева, 45

8-718-40
9-12-03

kense.abr@pavlodar. gov.kz

4

Акимат Железинского района

Железинский район,
село Железинка,
улица Ауезова, 19

8-718-31
2-21-40

kense.azhr@pavloda. gov.kz

5

Акимат Иртышского района

Иртышский район,
село Иртышск,
улица Кажымукана, 118

8-718-32
2-10-68

kense.aer@pavlodar. gov.kz

6

Акимат Качирского района

Качирский район,
село Теренколь,
улица Елгина, 172

8-718-33
2-15-70

kense.akr@pavlodar. gov.kz

7

Акимат Лебяжинского района

Лебяжинский район,
село Акку,
улица Всеволода Иванова, 92

8-718-39
2-10-32

kense.alr@pavlodar. gov.kz

8

Акимат Майского района

Майский район,
село Коктобе,
улица Аблайхана, 34

8-718-38
9-11-70

kense.amr@pavlodar. gov.kz

9

Акимат Павлодарского района

Павлодарский район,
город Павлодар,
улица Каирбаева, 32

8-718-2
32-20-89

kense.apr@pavlodar.gov.kz

10

Акимат Успенского района

Успенский район,
село Успенка, улица Ленина, 71

8-718-34
9-19-37

kense.aur@pavlodar.gov.kz

11

Акимат Щербактинского района

Щербактинский район, село Шарбакты,
улица Советов, 51

8-718-36
2-19-91

kense.ashr@pavlodar.gov.kz

12

Акимат города Аксу

Город Аксу,
улица Астана, 52

8-718-37
5-01-63

kense.aa@pavlodar. gov.kz

13

Акимат города Экибастуза

Город Экибастуз,
улица Машхур Жусупа, 45

8-718-77
4-09-45

kense.ae@pavlodar. gov.kz

14

Акимат города Павлодара

Город Павлодар,
улица Каирбаева,
32

8-718-2
32-01-80

kense.ap@pavlodar. gov.kz

  Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Утверждение
кадастровой (оценочной)
стоимости конкретных
земельных участков,
продаваемых
в частную собственность
государством"

Таблица 2. Описание последовательности процедур (действий) между структурными
подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры

Действия основного процесса (хода работы)

№ действия (хода работы)

1

2

3

4

5

1

Наименование

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководитель услугодателя

Ответственный исполнитель

Руководитель услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

2

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием, регистрация заявления и документов

Рассмотрение заявления и документов

Рассмотрение заявления, проверка предоставленных документов

Подписание результата государственной услуги, передача сотруднику канцелярии услугодателя

Регистрация в журнале исходящей корреспонденции

3

Форма завершения (данные, документ, организационно - распорядительное решение)

Выдача копии заявления с отметкой о регистрации, передача заявления и документов руководителю услугодателя

Определение ответственного исполнителя

Подготовка акта к утверждению либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 9-1 стандарта, направление руководителю услугодателя

Результат государственной услуги

Выдача результата государственной услуги, направление в Государственную корпорацию

4

Сроки исполнения

В течение 15 (пятнадцати) минут

В течение 30 (тридцати) минут

В течение 2 (двух) рабочих дней

В течение 30 (тридцати) минут

В течение 15 (пятнадцати) минут

5

Общий срок исполнения

3 (три) рабочих дня

  Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Утверждение
кадастровой (оценочной)
стоимости конкретных
земельных участков,
продаваемых в частную
собственность государством"

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков,
продаваемых в частную собственность государством"



Условные обозначения:



  Приложение 2
к постановлению акимата
Павлодарской области
от "22" декабря 2016 года
№ 375/8
  Утвержден
постановлением акимата
Павлодарской области
от "24" апреля 2015 года
№ 112/4

Регламент
государственной услуги "Утверждение землеустроительных проектов
по формированию земельных участков"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения согласно приложению 1 к настоящему регламенту (далее - услугодатель).

      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

      канцелярию услугодателя;

      2) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      3) веб - портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      3. Результатом оказания государственной услуги - утвержденный землеустроительный проект по формированию земельного участка (далее – приказ) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 9-1 стандарта государственной услуги "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии" от 27 марта 2015 года № 272 (далее -стандарт).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги:

      электронная.

      На портале результат оказания государственной услуги в оказании государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель подает заявление и документы, указанные в пункте 9 стандарта.

      5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента приема заявления проводит регистрацию заявления с предоставленными документами услугополучателя, выдает услугополучателю копию заявления с отметкой о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов и передает заявление, документы на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 15 (пятнадцати) минут;

      2) руководитель услугодателя рассматривает заявление с предоставленными документами и определяет ответственного исполнителя – в течение 30 (тридцати) минут;

      3) ответственный исполнитель рассматривает заявление, проверяет полноту предоставленных документов, готовит проект приказа либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 9-1 стандарта и направляет руководителю услугодателя – в течение 5 (пяти) рабочих дней.

      В случае установления факта неполноты представленных документов дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления - в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения документов;

      4) руководитель услугодателя подписывает результат государственной услуги и направляет сотруднику канцелярии услугодателя – в течение 30 (тридцати) минут;

      5) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию результата государственной услуги в журнале исходящей корреспонденции и выдает услугополучателю – в течение 15 (пятнадцати) минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный исполнитель.

      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры на выдачу приказа приведены в приложении 2 (таблица) к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией
и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Для получения услуги услугополучатель предоставляет в Государственную корпорацию необходимые документы, указанные в пункте 9 стандарта.

      9. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:

      1) работник Государственной корпорации сверяет подлинность оригиналов документов со сведениями, предоставленными из государственных информационных систем, проверяет полноту предоставленных документов в течение 15 минут и направляет сотруднику канцелярии услугодателя. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 стандарта. При обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги;

      2) сотрудник канцелярии услугодателя принимает документы от курьера Государственной корпорации, проводит регистрацию заявления с предоставленными документами услугополучателя и передает заявление и документы на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 15 (пятнадцати) минут;

      3) руководитель услугодателя рассматривает заявление с предоставленными документами и определяет ответственного исполнителя – в течение 30 (тридцати) минут;

      4) ответственный исполнитель рассматривает заявление, проверяет полноту предоставленных документов, готовит проект приказа либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 9-1 стандарта и направляет руководителю услугодателя – в течение 5 (пяти) рабочих дней.

      В случае установления факта неполноты представленных документов дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления - в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения документов;

      5) руководитель услугодателя подписывает результат государственной услугии направляет сотруднику канцелярии услугодателя – в течение 30 (тридцати) минут;

      6) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию результата государственной услуги в журнале исходящей корреспонденции, составляет реестр передачи документов и направляет приказ в Государственную корпорацию – в течение 15 (пятнадцати) минут.

      10. Срок оказания государственной услуги при обращении на портал – 7 рабочих дней.

      Пошаговые действия и решения услугодателя через портал:

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес–идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);

      2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;

      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;

      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в пункте 9 стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

      6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз "электронного правительства" (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;

      9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в стандарте, и основания для оказания услуги;

      10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;

      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированного порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

      Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги приведены в диаграмме приложения 3 к настоящему регламенту.

      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с услугодателями и (или) с Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес - процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Утверждение
землеустроительных проектов
по формированию
земельных участков"

№ п/п

Наименование

Адрес

Контактный номер

Электронный адрес

1

2

3

4

5

1

Акимат Павлодарской области

Город Павлодар, уулица Академика Сатпаева, 49

8-718-2
32-08-18

kense1.ao@pavlodar.мgov.kz

2

Акимат Актогайского района

Актогайский район,
село Актогай,
улица Абая, 75

8-718-41
2-14-50

kense.aakr@pavlodar.gov.kz

3

Акимат Баянаульского района

Баянаульский район,
село Баянаул,
улица Сатпаева, 45

8-718-40
9-12-03

kense.abr@pavlodar. gov.kz

4

Акимат Железинского района

Железинский район,
село Железинка,
улица Ауезова, 19

8-718-31
2-21-40

kense.azhr@pavlodar.gov.kz

5

Акимат Иртышского района

Иртышский район,
село Иртышск,
улица Кажымукана, 118

8-718-32
2-10-68

kense.aer@pavlodar. gov.kz

6

Акимат Качирского района

Качирский район,
село Теренколь,
улица Елгина, 172

8-718-33
2-15-70

kense.akr@pavlodar. gov.kz

7

Акимат Лебяжинского района

Лебяжинский район,
село Акку,
улица Всеволода Иванова, 92

8-718-39
2-10-32

kense.alr@pavlodar. gov.kz

8

Акимат Майского района

Майский район,
село Коктобе,
улица Аблайхана, 34

8-718-38
9-11-70

kense.amr@pavlodar.gov.kz

9

Акимат Павлодарского района

Павлодарский район,
город Павлодар,
улица Каирбаева, 32

8-718-2
32-20-89

kense.apr@pavlodar. gov.kz

10

Акимат Успенского района

Успенский район,
село Успенка, улица Ленина, 71

8-718-34
9-19-37

kense.aur@pavlodar. gov.kz

11

Акимат Щербактинского района

Щербактинский район, село Шарбакты,
улица Советов, 51

8-718-36
2-19-91

kense.ashr@pavlodar.gov.kz

12

Акимат города Аксу

Город Аксу,
улица Астана, 52

8-718-37
5-01-63

kense.aa@pavlodar. gov.kz

13

Акимат города Экибастуза

Город Экибастуз,
улица Машхур Жусупа, 45

8-718-77
4-09-45

kense.ae@pavlodar. gov.kz

14

Акимат города Павлодара

Город Павлодар,
улица Каирбаева,
32

8-718-2
32-01-80

kense.ap@pavlodar. gov.kz

  Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Утверждение
землеустроительных
проектов по формированию
земельных участков"

Таблица 2. Описание последовательности процедур (действий) между структурными
подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры

Действия основного процесса (хода работы)

№ действия (хода работы)

1

2

3

4

5

1

Наименование

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководитель услугодателя

Ответственный исполнитель

Руководитель услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

2

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием, регистрация заявления, документов

Рассмотрение заявления, документов

Рассмотрение заявления и проверка полноты предоставленных документов

Подписание результата государственной услуги

Регистрация в журнале исходящей корреспонденции

3

Форма завершения (данные, документ, организационно - распорядительное решение)

Выдача копии заявления с отметкой о регистрации, передача заявления и документов руководителю услугодателя

Определение ответственного исполнителя

Подготовка проекта приказа либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 9-1 стандарта, в случае установления факта неполноты представленных документов – в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения документов выдача мотивированного отказа в рассмотрении заявления, направление руководителю услугодателя

Результат государственной услуги

Выдача результата государственной услуги, направление в Государственную корпорацию либо направление на портал

4

Сроки исполнения

В течение 15 (пятнадцати) минут

В течение 30 (тридцати) минут

В течение 5 (пяти) рабочих дней

В течение 30 (тридцати) минут

В течение 15 (пятнадцати) минут

5

Общий срок исполнения

В течение 7 (семи) рабочих дней

  Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Утверждение
землеустроительных проектов
по формированию земельных
участков"

Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через портал



      ИС Портал – информационная система портал

      ШЭП - шлюз "электронного правительства"

      АРМ РШЭП - автоматизированное рабочее место региональный шлюз "электронного правительства"

  Приложение 4
к регламенту государственной
услуги "Утверждение
землеустроительных проектов
по формированию
земельных участков"

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков"



Условные обозначения:



  Приложение 3
к постановлению акимата
Павлодарской области
от "22" декабря 2016 года
№ 375/8
  Утвержден
постановлением акимата
Павлодарской области
от "24" апреля 2015 года
№ 112/4

Регламент
государственной услуги "Выдача решения на изменение
целевого назначения земельного участка"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения, акимами поселка, села, сельского округа (далее – услугодатель).

      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

      канцелярию услугодателя;

      2) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      3) веб - портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      3. Результатом оказания государственной услуги является постановление об изменении целевого назначения земельного участка (далее - постановление) либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии" от 27 марта 2015 года № 272 (далее – стандарт).

      В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.

      На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель подает заявление и документы, указанные в пункте 9 стандарта.

      5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента приема заявления проводит регистрацию заявления с предоставленными документами услугополучателя, выдает услугополучателю копию заявления с отметкой о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов и передает заявление, документы на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 15 (пятнадцати) минут;

      2) руководитель услугодателя рассматривает заявление с предоставленными документами и определяет ответственного исполнителя – в течение 30 (тридцати) минут;

      3) ответственный исполнитель рассматривает заявление, проверяет полноту предоставленных документов, готовит проект постановления либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта и передает результат оказания государственной услуги руководителю услугодателя – в течение 28 (двадцати восьми) календарных дней.

      В случае установления факта неполноты предоставленных документов дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления - в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения документов;

      4) руководитель услугодателя подписывает результат государственной услуги и передает сотруднику канцелярии услугодателя – в течение 30 (тридцати) минут;

      5) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию результат государственной услуги в журнале исходящей корреспонденции и выдает услугополучателю – в течение 15 (пятнадцати) минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный исполнитель.

      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры на выдачу решения приведены в приложении 1 (таблица) к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или)
иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги

      8. Для получения услуги услугополучатель предоставляет в Государственную корпорацию необходимые документы, указанные в пункте 9 стандарта.

      9. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:

      1) работник Государственной корпорации сверяет подлинность оригиналов документов со сведениями, предоставленными из государственных информационных систем, проверяет полноту предоставленных документов в течение 15 минут и направляет сотруднику канцелярии услугодателя. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 стандарта. При обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги;

      2) сотрудник канцелярии услугодателя принимает документы от курьера Государственной корпорации, проводит регистрацию заявления с предоставленными документами услугополучателя и передает заявление, документы на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 15 (пятнадцати) минут;

      3) руководитель услугодателя рассматривает заявление с предоставленными документами и определяет ответственного исполнителя – в течение 30 (тридцати) минут;

      4) ответственный исполнитель рассматривает заявление, проверяет полноту предоставленных документов, готовит проект постановления либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта и передает результат оказания государственной услуги руководителю услугодателя – в течение 28 (двадцати восьми) календарных дней.

      В случае установления факта неполноты представленных документов дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления - в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения документов;

      5) руководитель услугодателя подписывает результат государственной услуги и передает сотруднику канцелярии услугодателя – в течение 30 (тридцати) минут;

      6) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию результата государственной услуги в журнале исходящей корреспонденции и выдает услугополучателю – в течение 15 (пятнадцати) минут.

      10. Срок оказания государственной услуги при обращении на портал – до 30 календарных дней.

      Пошаговые действия и постановления услугодателя через портал:

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес –идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);

      2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;

      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;

      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в пункте 9 стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

      6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя, через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз "электронного правительства" (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;

      9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в стандарте, и основания для оказания услуги;

      10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;

      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированного порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

      Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги приведены в диаграмме приложения 2 к настоящему регламенту.

      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с услугодателями и (или) с Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес - процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Выдача решения на
изменение целевого
назначения земельного участка"

Таблица 1. Описание последовательности процедур (действий) между структурными
подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры

Действия основного процесса (хода работы)

№ действия (хода работы)

1

2

3

4

5

1

Наименование

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководитель услугодателя

Ответственный исполнитель

Руководитель услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

2

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием, регистрация заявления, документов

Рассмотрение заявления, документов

Рассмотрение заявления и проверка полноты предоставленных документов

Подписание постановления либо мотивированного отказа

Регистрация в журнале исходящей корреспонденции

3

Форма завершения (данные, документ, организационно - распорядительное решение)

Выдача копии заявления с отметкой о регистрации, передача заявления и документов руководителю услугодателя

Определение ответственного исполнителя

Подготовка проекта постановления либо мотивированного отказа в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта либо письменного мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления, в случае установления факта неполноты предоставленных документов – в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения документов, передача руководителю услугодателя

Постановление либо мотивированный отказ

Выдача решения либо мотивированного отказа, передача в Государственную корпорацию либо направление на портал

4

Сроки исполнения

В течение 15 (пятнадцати) минут

В течение 30 (тридцати) минут

В течение 28 (двадцати восьми) календарных дней

В течение 30 (тридцати) минут

В течение 15 (пятнадцати) минут

5

Общий срок исполнения

До 30 (тридцати) календарных дней

  Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Выдача решения на
изменение целевого назначения
земельного участка"

Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через портал



      ИС Портал – информационная система портал

      ШЭП - шлюз "электронного правительства"

      АРМ РШЭП - автоматизированное рабочее место региональный шлюз "электронного правительства"

  Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Выдача решения на
изменение целевого назначения
земельного участка"

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка"



Условные обозначения:



  Приложение 4
к постановлению акимата
Павлодарской области
от "22" декабря 2016 года
№ 375/8
  Утвержден
постановлением акимата
Павлодарской области
от "24" апреля 2015 года
№ 112/4

Регламент
государственной услуги "Выдача разрешения на использование
земельного участка для изыскательских работ"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения согласно приложению 1 к настоящему регламенту (далее - услугодатель).

      Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляются через:

      канцелярию услугодателя;

      2) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      3) веб - портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      3. Результатом оказания государственной услуги является постановление о выдаче разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ (далее – разрешение), либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 стандарта государственной услуги "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии" от 27 марта 2015 года № 272 (далее - стандарт).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги:

      электронная.

      В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается.

      На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель подает заявление и документы, указанные в пункте 9 стандарта.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента приема заявления проводит регистрацию заявления с предоставленными документами услугополучателя, выдает услугополучателю копию заявления с отметкой о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов и передает заявление, документы на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 15 (пятнадцати) минут;

      2) руководитель услугодателя рассматривает заявление с предоставленными документами и определяет ответственного исполнителя – в течение 30 (тридцати) минут;

      3) ответственный исполнитель рассматривает заявление, проверяет полноту предоставленных документов, готовит проект разрешения либо мотивированного отказа в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 9-1 стандартам и передает руководителю услугодателя – в течение 8 (восьми) рабочих дней.

      В случае установления факта неполноты предоставленных документов дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления - в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения документов;

      4) руководитель услугодателя подписывает результат государственной услуги канцелярии услугодателя – в течение 30 (тридцати) минут;

      5) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию результат государственной услуги в журнале исходящей корреспонденции и выдает услугополучателю – в течение 15 (пятнадцати) минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя и уполномоченного органа, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный исполнитель.

      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры на выдачу разрешения приведены в приложении 2 (таблица) к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной
корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      8. Для получения услуги услугополучатель предоставляет в Государственную корпорацию необходимые документы, указанные в пункте 9 стандарта.

      9. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:

      1) работник Государственной корпорации сверяет подлинность оригиналов документов со сведениями, предоставленными из государственных информационных систем, проверяет полноту предоставленных документов в течение 15 минут и направляет сотруднику канцелярии услугодателя. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 стандарта. При обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги;

      2) сотрудник канцелярии услугодателя принимает документы от курьера Государственной корпорации, проводит регистрацию заявления с предоставленными документами услугополучателя и передает заявление, документы на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 15 (пятнадцати) минут;

      3) руководитель услугодателя рассматривает заявление с предоставленными документами и определяет ответственного исполнителя – в течение 30 (тридцати) минут;

      4) ответственный исполнитель рассматривает заявление, проверяет полноту предоставленных документов, готовит проект разрешения либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 9-1 стандарта и передает руководителю услугодателя – в течение 8 (восьми) рабочих дней.

      В случае установления факта неполноты представленных документов дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления - в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения документов;

      5) руководитель услугодателя подписывает результат государственной услуги и передает сотруднику канцелярии услугодателя – в течение 30 (тридцати) минут;

      6) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию результат государственной услуги в журнале исходящей корреспонденции, составляет реестр передачи документов и направляет результат государственной услуги в Государственную корпорацию – в течение 15 (пятнадцати) минут.

      10. Срок оказания государственной услуги при обращении на портал – 10 рабочих дней.

      Пошаговые действия и решения услугодателя через портал:

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес –идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);

      2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;

      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;

      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в пункте 9 стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

      6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя, через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз "электронного правительства" (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;

      9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в стандарте, и основания для оказания услуги;

      10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;

      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированного порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

      Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги приведены в диаграмме приложения 3 к настоящему регламенту.

      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с услугодателями и (или) с Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес - процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Выдача разрешения на
использование
земельного участка для
изыскательских работ"

№ п/п

Наименование

Адрес

Контактный номер

Электронный адрес

1

2

3

4

5

1

Акимат Павлодарской области

Город Павлодар, улица Академика Сатпаева, 49

8-718-2
32-08-18

kense1.ao@pavlodar. gov.kz

2

Акимат
Актогайского района

Актогайский район,
село Актогай,
улица Абая, 75

8-718-41
2-14-50

kense.aakr@pavlodar.gov.kz

3

Акимат Баянаульского района

Баянаульский район,
село Баянаул,
улица Сатпаева, 45

8-718-40
9-12-03

kense.abr@pavlodar. gov.kz

4

Акимат Железинского района

Железинский район,
село Железинка,
улица Ауезова, 19

8-718-31
2-21-40

kense.azhr@pavlodar.gov.kz

5

Акимат Иртышского района

Иртышский район,
село Иртышск,
улица Кажымукана, 118

8-718-32
2-10-68

kense.aer@pavlodar. gov.kz

6

Акимат Качирского района

Качирский район,
село Теренколь,
улица Елгина, 172

8-718-33
2-15-70

kense.akr@pavlodar. gov.kz

7

Акимат Лебяжинского района

Лебяжинский район,
село Акку,
улица Всеволода Иванова, 92

8-718-39
2-10-32

kense.alr@pavlodar. gov.kz

8

Акимат Майского района

Майский район,
село Коктобе,
улица Аблайхана, 34

8-718-38
9-11-70

kense.amr@pavloda. gov.kz

9

Акимат Павлодарского района

Павлодарский район,
город Павлодар,
улица Каирбаева, 32

8-718-2
32-20-89
 

kense.apr@pavlodar. gov.kz

10

Акимат Успенского района

Успенский район,
село Успенка, улица Ленина, 71

8-718-34
9-19-37
 

kense.aur@pavlodar. gov.kz
 

11

Акимат Щербактинского района

Щербактинский район, село Шарбакты,
улица Советов, 51

8-718-36
2-19-91

kense.ashr@pavlodar.gov.kz

12

Акимат города Аксу

Город Аксу,
улица Астана, 52

8-718-37
5-01-63

kense.aa@pavlodar. gov.kz

13

Акимат города Экибастуза

Город Экибастуз,
улица Машхур Жусупа, 45

8-718-77
4-09-45

kense.ae@pavlodar. gov.kz

14

Акимат города Павлодара

Город Павлодар,
улица Каирбаева,
32

8-718-2
32-01-80

kense.ap@pavlodar. gov.kz

  Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Выдача разрешения на
использование земельного
участка для
изыскательских работ"

Таблица 2. Описание последовательности процедур (действий) между структурными
подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры

Действия основного процесса (хода работы)

№ действия (хода работы)

1

2

3

4

5

1

Наименование

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководитель услугодателя

Ответственный исполнитель

Руководитель услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

2

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием, регистрация заявления, документов

Рассмотрение заявления, документов

Рассмотрение заявления, проверка полноты предоставленных документов

Подписание разрешения либо мотивированного отказа

Регистрация в журнале исходящей корреспонденции

3

Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение)

Выдача копии заявления с отметкой о регистрации, передача заявления и документов руководителю услугодателя

Определение ответственного исполнителя

Подготовка проекта разрешения либо мотивированного отказа в оказании государственной услуги, в случае установления факта неполноты предоставленных документов – в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения документов, передача руководителю услугодателя

Разрешение либо мотивированный отказ

Выдача разрешения либо мотивированного отказа, передача в Государственную корпорацию либо направление на портал

4

Сроки исполнения

В течение 15 (пятнадцати) минут

В течение 30 (тридцати) минут

В течение 8 (восьми) рабочих дней

В течение 30 (тридцати) минут

В течение 15 (пятнадцати) минут

5

Общий срок исполнения

10 (десять) рабочих дней

  Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Выдача разрешения на
использование
земельного участка для
изыскательских работ"

Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через портал



      ИС Портал – информационная система портал

      ШЭП - шлюз "электронного правительства"

      АРМ РШЭП - автоматизированное рабочее место региональный шлюз "электронного правительства"

  Приложение 4
к регламенту государственной
услуги "Выдача разрешения на
использование земельного
участка для изыскательских
работ"

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ"



Условные обозначения:



  Приложение 5
к постановлению акимата
Павлодарской области
от "22" декабря 2016 года
№ 375/8
  Утвержден
постановлением акимата
Павлодарской области
от "24" апреля 2015 года
№ 112/4

Регламент
государственной услуги "Выдача решения на перевод орошаемой
пашни в неорошаемые виды угодий"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача решения на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (далее – услугодатель).

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

      канцелярию услугодателя и (или) местных исполнительных органов районов области согласно приложению 1 к настоящему регламенту;

      2) веб - портал "электронного правительства" www.egov.kz, (далее – портал).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      3. Результатом оказания государственной услуги является постановление услугодателя о решении перевода орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий (далее – разрешение) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 9-1 стандарта государственной услуги "Выдача решений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 (далее – стандарт).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      В случае обращения услугополучателя за результатом с оказания Государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме и распечатывается.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель подает заявление и документы, указанные в пункте 9 стандарта.

      5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента приема заявления проводит регистрацию заявления с предоставленными документами услугополучателя, выдает услугополучателю копию заявления с отметкой о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов и передает заявление, документы на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 15 (пятнадцати) минут;

      2) руководитель услугодателя рассматривает заявление с предоставленными документами и определяет ответственного исполнителя – в течение 30 (тридцати) минут;

      3) ответственный исполнитель рассматривает заявление, готовит проект разрешения, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 9-1 стандарта и направляет руководителю услугодателя – в течение 28 (двадцати восьми) календарных дней.

      В случае установления факта неполноты представленных документов дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления - в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения документов;

      4) руководитель услугодателя подписывает результат государственной услуги и направляет сотруднику канцелярии услугодателя – в течение 30 (тридцати) минут;

      5) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию разрешения в журнале исходящей корреспонденции и выдает услугополучателю – в течение 15 (пятнадцати) минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя и уполномоченного органа, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный исполнитель.

      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры на выдачу разрешения приведены в приложении 2 (таблица) к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией
"Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Срок оказания государственной услуги при обращении на портал – в течение 30 (тридцати) календарных дней.

      Пошаговые действия и разрешения услугодателя через портал:

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и бизнес –идентификационного номера (далее - БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);

      2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;

      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;

      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в пункте 9 стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

      6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз "электронного правительства" (далее - ШЭП) в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз "электронного правительства" (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;

      9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 стандарта и основания для оказания услуги;

      10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой -услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;

      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированного порталом.

      Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

      Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал, приведены в диаграмме приложения 3 к настоящему регламенту.

      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с услугодателями и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Выдача решений на
перевод орошаемой пашни в
неорошаемые виды угодий"

№ п/п

Наименование

Адрес

Контактный номер

Электронный адрес

1

2

3

4

5

1

Акимат Павлодарской области

Город Павлодар, улица Академика Сатпаева, 49

8-718-2
32-08-18

kense1.ao@pavlodar. gov.kz

2

Акимат Актогайского района

Актогайский район,
село Актогай,
улица Абая, 75

8-718-41
2-14-50

kense.aakr@pavlodar. gov.kz

3

Акимат Баянаульского района

Баянаульский район,
село Баянаул,
улица Сатпаева, 45

8-718-40
9-12-03

kense.abr@pavlodar. gov.kz

4

Акимат Железинского района

Железинский район,
село Железинка,
улица Ауезова, 19

8-718-31
2-21-40

kense.azhr@pavlodar. gov.kz

5

Акимат Иртышского района

Иртышский район,
село Иртышск,
улица Кажымукана, 118

8-718-32
2-10-68

kense.aer@pavlodar. gov.kz

6

Акимат Качирского района

Качирский район,
село Теренколь,
улица Елгина, 172

8-718-33
2-15-70

kense.akr@pavlodar. gov.kz

7

Акимат Лебяжинского района

Лебяжинский район,
село Акку,
улица Всеволода Иванова, 92

8-718-39
2-10-32

kense.alr@pavlodar. gov.kz

8

Акимат Майского района

Майский район,
село Коктобе,
улица Аблайхана, 34

8-718-38
9-11-70

kense.amr@pavlodar. gov.kz

9

Акимат Павлодарского района

Павлодарский район,
город Павлодар,
улица Каирбаева, 32

8-718-2
32-20-89

kense.apr@pavlodar. gov.kz

10

Акимат Успенского района

Успенский район,
село Успенка, улица Ленина, 71

8-718-34
9-19-37
 

kense.aur@pavlodar. gov.kz
 

11

Акимат Щербактинского района

Щербактинский район, село Шарбакты,
улица Советов, 51

8-718-36
2-19-91

kense.ashr@pavlodar. gov.kz

12

Акимат города Аксу

Город Аксу,
улица Астана, 52

8-718-37
5-01-63

kense.aa@pavlodar. gov.kz

13

Акимат города Экибастуза

Город Экибастуз,
улица Машхур Жусупа, 45

8-718-77
4-09-45

kense.ae@pavlodar. gov.kz

14

Акимат города Павлодара

Город Павлодар,
улица Каирбаева,
32

8-718-2
32-01-80

kense.ap@pavlodar. gov.kz

  Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Выдача решений на
перевод орошаемой пашни
в неорошаемые виды угодий"

Таблица 2. Описание последовательности процедур (действий) между структурными
подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры

Действия основного процесса (хода работы)

№ действия (хода работы)

1

3

4

5

6

1

Наименование

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководитель услугодателя

Ответственный исполнитель

Руководитель услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

2

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием, регистрация заявления, документов

Рассмотрение заявления, документов

Рассмотрение заявления, проверка полноты предоставленных документов

Подписание результата государственной услуги

Регистрация в журнале исходящей корреспонденции

3

Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение)

Выдача копии заявления с отметкой о регистрации, передача заявления и документов руководителю услугодателя

Определение ответственного исполнителя

Подготовка проекта разрешения, либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям предусмотренным пунктом 9-1 стандарта, в случае установления факта неполноты представленных документов – в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения документов выдача мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления, направление руководителю услугодателя

Результат государственной услуги

Выдача результата государственной услуги, направление на портал

4

Сроки исполнения

В течение 15 (пятнадцати) минут

В течение 30 (тридцати) минут

В течение 28 (двадцати восьми) календарных дней

В течение 30 (тридцати) минут

В течение 15 (пятнадцати) минут

5

Общий срок исполнения

В течение 30 (тридцати) календарных дней

  Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Выдача решений на
перевод орошаемой пашни в
неорошаемые виды угодий"

Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через портал



      ИС Портал – информационная система портал

      ШЭП - шлюз "электронного правительства"

      АРМ РШВП - автоматизированное рабочее место региональный шлюз "электронного правительства"

  Приложение 4
к регламенту государственной
услуги "Выдача решения на
перевод орошаемой
пашни в неорошаемые
виды угодий"

Справочник
Бизнес - процессов оказания государственной услуги
"Выдача решения на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий"



Условные обозначения:



  Приложение 6
к постановлению акимата
Павлодарской области
от "22" декабря 2016 года
№ 375/8
  Утвержден
постановлением акимата
Павлодарской области
от "24" апреля 2015 года
№ 112/4

Регламент
государственной услуги "Выдача разрешений на перевод сельскохозяйственных
угодий из одного вида в другой"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача разрешений на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения согласно приложению 1 к настоящему регламенту (далее – услугодатель).

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

      2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.

      3. Результатом оказания государственной услуги является разрешение услугодателя о переводе сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой (далее – решение) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 стандарта государственной услуги "Выдача разрешений на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой", утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений" от 27 марта 2015 года № 271 (далее – стандарт).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель подает заявление и документы, указанные в пункте 9 стандарта.

      5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента приема заявления проводит регистрацию заявления с предоставленными документами услугополучателя, выдает услугополучателю талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего документы, срока и места получения результата и передает заявление, документы на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 15 (пятнадцати) минут;

      2) руководитель услугодателя рассматривает заявление с предоставленными документами и определяет ответственного исполнителя – в течение 30 (тридцати) минут;

      3) ответственный исполнитель проверяет документы и готовит проект решения, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям предусмотренным пунктом 9-1 стандарта и направляет руководителю услугодателя – в течение 28 (двадцати восьми) календарных дней.

      В случае установления факта неполноты представленных документов дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления - в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения документов;

      4) руководитель услугодателя подписывает результат государственной услуги и направляет сотруднику канцелярии услугодателя – в течение 30 (тридцати) минут;

      5) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию результат государственной услуги в журнале исходящей корреспонденции и выдает услугополучателю – в течение 15 (пятнадцати) минут.

      6. Результатом процедуры (действия) оказания государственной услуги является выдача решения либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 стандарта.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя и уполномоченного органа, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный исполнитель.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры на выдачу решения приведены в приложении 2 (таблица) и в приложении 3 к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с Некоммерческим акционерным обществом
Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными
услугодателями, а также порядка использования
информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Государственная услуга через с Некоммерческим акционерным обществом Государственную корпорацию "Правительство для граждан", веб - портал "электронного правительства" www.egov.kz или веб - портал "Е - лицензирование" www.elicense.kz не оказывается.

  Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Выдача разрешений на
перевод сельскохозяйственных
угодий из одного вида в другой"

№ п/п

Наименование

Адрес

Контактный
номер

Электронный адрес

1

2

3

4

5

1

Акимат Актогайского района

Актогайский район,
село Актогай,
улица Абая, 75

8-718-41
2-14-50

kense.aakr@pavlodar.gov.kz

2

Акимат Баянаульского района

Баянаульский район,
село Баянаул,
улица Сатпаева, 45

8-718-40
9-12-03

kense.abr@pavlodar.gov.kz

3

Акимат Железинского района

Железинский район,
село Железинка,
улица Ауезова, 19

8-718-31
2-21-40

kense.azhr@pavlodar.gov.kz

4

Акимат Иртышского района

Иртышский район,
село Иртышск,
улица Кажымукана, 118

8-718-32
2-10-68

kense.aer@pavlodar.gov.kz

5

Акимат Качирского района

Качирский район,
село Теренколь,
улица Елгина, 172

8-718-33
2-15-70

kense.akr@pavlodar.gov.kz

6

Акимат Лебяжинского района

Лебяжинский район,
село Акку,
улица Всеволода Иванова, 92

8-718-39
2-10-32

kense.alr@pavlodar.gov.kz

7

Акимат Майского района

Майский район,
село Коктобе,
улица Аблайхана, 34

8-718-38
9-11-70

kense.amr@pavlodar.gov.kz

8

Акимат Павлодарского района

Павлодарский район,
город Павлодар,
улица Каирбаева, 32

8-718-2
32-20-89

kense.apr@pavlodar.gov.kz

9

Акимат Успенского района

Успенский район,
село Успенк, улица Ленина, 71

8-718-34
9-19-37
 

kense.aur@pavlodar.gov.kz
 

10

Акимат Щербактинского района

Щербактинский район, село Шарбакты,
улица Советов, 51

8-718-36
2-19-91

kense.ashr@pavlodar.gov.kz

11

Акимат города Аксу

Город Аксу,
улица Астана, 52

8-718-37
5-01-63

kense.aa@pavlodar.gov.kz

12

Акимат города Экибастуза

Город Экибастуз,
улица Машхур Жусупа, 45

8-718-77
4-09-45

kense.ae@pavlodar.gov.kz

13

Акимат города Павлодара

Город Павлодар,
улица Каирбаева,
32

8-718-2
32-01-80

kense.ap@pavlodar.gov.kz

  Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Выдача разрешений на
перевод сельскохозяйственных
угодий из одного вида в другой"

Таблица 2. Описание последовательности процедур (действий) между структурными
подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры

Действия основного процесса (хода работы)

№ действия (хода работы)

1

2

3

4

5

1

Наименование

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководитель услугодателя

Ответственный исполнитель

Руководитель услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

2

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием, регистрация заявления, документов

Рассмотрение заявления, документов

Рассмотрение заявления и проверка полноты предоставленных документов

Подписание результата государственной услуги

Регистрация в журнале исходящей корреспонденции

3

Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение)

Выдача услугополучателю талона, передача заявления и документов руководителю услугодателя

Определение ответственного исполнителя

Подготовка проекта решения, либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям предусмотренным пунктом 9-1 стандарта, в случае установления факта неполноты представленных документов – в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения документов, выдача мотивированного отказа, направление руководителю услугодателя

Результат государственной услуги

Выдача результата государственной услуги

4

Сроки исполнения

В течение 15 (пятнадцати) минут

В течение 30 (тридцати) минут

В течение 28 (двадцати восьми) календарных дней

В течение 30 (тридцати) минут

В течение 15 (пятнадцати) минут

5

Общий срок исполнения

В течение 30 (тридцати) календарных дней

  Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Выдача разрешений на
перевод сельскохозяйственных
угодий из одного вида в другой"

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача разрешений на перевод сельскохозяйственных угодий
из одного вида в другой"



Условные обозначения:



Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.