Сноска. Утратило силу постановлением акимата Толебийского района Южно-Казахстанской области от 10.07.2017 № 255. (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 7 статьи 18 Трудового кодекса Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года, пункта 2 статьи 31 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", подпунктом 6) статьи 9 Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года "О занятости населения" и пунктами 5, 8 Правил квотирования рабочих мест для инвалидов утвержденный приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 13 июня 2016 года № 498 зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 14010, акимат Толебийского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить квоту рабочих мест для инвалидов организациям со списочной численностью работников:
1) от пятидесяти до ста человек - в размере двух процентов списочной численности работников;
2) от ста до двухсот пятидесяти человек - в размере трех процентов списочной численности работников;
3) свыше двухсот пятидесяти одного человека - в размере четырех процентов списочной численности работников без учета рабочих мест на тяжелых работах, работах с вредными, опасными условиями труда.
2. Государственному учреждению "Отдел занятости и социальных программ Толебийского района" в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан обеспечить:
1) официальное опубликование настоящего постановления в периодическом печатном издании, распространяемое на территории Толебийского района и информационно-правовой системе "Әділет";
2) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Толебийского района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Р.Бейсебаевой.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким района | Б.Парманов |