Сноска. Утратило силу постановлением акимата Карагандинской области от 22.07.2020 № 46/03 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", приказами Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 сентября 2016 года № 831 "О внесении изменений и дополнений в приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 294 "Об утверждении стандартов государственной услуг в сфере медицинской деятельности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 14469), от 8 сентября 2016 года № 785 "О внесении изменений и дополнения в приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 297 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача документов о прохождении подготовки, повышения квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 14327), акимат Карагандинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата Карагандинской области от 2 сентября 2015 года № 50/02 "Об утверждении регламентов государственных услуг в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 3427, опубликованный в информационно – правовой системе "Әділет" 20 октября 2015 года, в газетах "Индустриальная Караганда" от 20 октября 2015 года № 144 (21895), "Орталық Қазақстан" 20 октября 2015 года № 169 (22 053)) следующие изменения:
1) в регламенте государственной услуги "Выдача лицензии на медицинскую деятельность":
абзацы первый, второй, третий, четвертый и пятый пункта 5 изложить в следующей редакции:
"5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги.
1) при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии:
специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателя необходимых документов указанных в пункте 9 Стандарта в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием и их регистрацию. Результат – направляет документы на резолюцию руководству услугодателя;
руководство услугодателя ознакамливается в течение 1 (одного) рабочего дня с входящими документами и определяет ответственного исполнителя услугодателя. Результат – направляет документы для оказания государственной услуги ответственному исполнителю услугодателя;
ответственный исполнитель услугодателя рассматривает в течение 2 (двух) рабочих дней поступившие документы, готовит проект лицензии услугополучателю или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги. Результат – направляет запрос в государственный орган в области санитарно-эпидемиологического благополучия (далее – заинтересованные органы) либо выдает мотивированный ответ об отказе. В случаях установления факта неполноты представленных документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный ответ о прекращении рассмотрения заявления;";
абзац второй подпункта 2) пункта 5 изложить в следующей редакции:
"специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов указанных в пункте 9 Стандарта в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием и их регистрацию. Результат – направляет документы на резолюцию руководству услугодателя;";
абзац второй подпункта 3) пункта 5 изложить в следующей редакции:
"специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов указанных в пункте 9 Стандарта в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием и их регистрацию. Результат – направляет документы на резолюцию руководству услугодателя;";
абзац второй подпункта 1) пункта 7 изложить в следующей редакции:
"специалист канцелярии услугодателя с момента подачи юридическими и физичискими лицами (далее – услугополучатель) необходимых документов указанных в пункте 9 Стандарта в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием и их регистрацию;";
абзац второй подпункта 2) пункта 7 изложить в следующей редакции:
"специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов указанных в пункте 9 Стандарта в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием и их регистрацию;";
абзац второй подпункта 3) пункта 7 изложить в следующей редакции:
"специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов указанных в пункте 9 Стандарта в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием и их регистрацию;".
2. Внести в постановление акимата Карагандинской области от 2 сентября 2015 года № 50/03 "Об утверждении регламентов государственных услуг в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 3428, опубликованный в информационно – правовой системе "Әділет" 20 октября 2015 года, в газетах "Индустриальная Караганда" от 22 октября 2015 года № 145 - 146 (21896 - 21897), "Орталық Қазақстан" 22 октября 2015 года № 170 – 171 (22 055)) следующие изменения:
1) в регламенте государственной услуги "Определение соответсвия (несоответсвия) потенциального поставщика услуг гарантированного объема бесплатной медицинской помощи предъявляемым требованиям":
подпункт 1) пункта 5 изложить в следующей редакции:
"1) при непосредственном обращении к услугодателю секретарь комиссии по выбору поставщиков услуг гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (далее – комиссия) осуществляет прием и регистрацию заявки на участие в процедуре выбора поставщиков услуг гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (далее – заявка) услугополучателя в журнале регистрации заявок – время исполнения 20 (двадцать) минут;";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Описание порядка обращения в Государственную коропорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:
при приеме документов услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов;
работник Государственной корпорации в течении 15 минут производит регистрацию заявления и иных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, и направляет услугодателю в форме электронных копий документов посредством интегрированной информационной системы Государственной корпорации (далее – ИИС Государственной корпорации), удостоверенных ЭЦП работника Государственной корпорации.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия согласно перечню предусмотренному пунктом 9 стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявки на участие и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 11 к стандарту.
Описание действий работников Государственной корпорации при регистрации и обработке запроса услугополучателя в ИИС Государственной корпорации:
1) процесс 1 – ввод оператором Государственной корпорации в автоматизированное рабочее место ИИС Государственной корпорации логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
2) процесс 2 – выбор оператором Государственной корпорации, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором Государственной корпорации данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности-данные доверенности не заполняются);
3) процесс 3 – направление запроса через шлюз электронного правительства в государственную база данных физических лиц, государственную базу данных юридических лиц о данных услугополучателя, а также в единую нотариальную информационную систему – о данных доверенности представителя услугополучателя;
4) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в государственной базе данных физических лиц, государственной базе данных юридических лиц, данных доверенности в единой нотариальной информационной системе;
5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в государственной базе данных физических лиц, государственной базе данных юридических лиц, данных доверенности в единой нотариальной информационной системе;
6) процесс 5 - направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора Государственной корпорации, через шлюз электронного правительства в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства;
7) процесс 6 - получение услугополучателем в течении 15 минут результата оказания государственной услуги, сформированный в автоматизированном рабочем месте ИИС Государственной корпорации, на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).";
2) в регламенте государственной услуги "Выдача документов о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения":
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Результат оказания государственной услуги – документы о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовки кадров отрасли здравоохранения, в соответствии с приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 11 ноября 2009 года № 691 "Об утверждении Правил повышения квалификации и переподготовки медицинских и фармацевтических кадров и квалификационных требований к организациям, реализующим программы дополнительного медицинского и фармацевтического образования" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5904), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основанию, установленному пунктом 10-1 стандарта государственной услуги "Выдача документов о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения", утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 297 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача документов о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №11303), (далее - Стандарт).";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление документов услугополучателем согласно пункту 9 стандарта.";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Специалист структурного подразделения услугодателя, ответственного за оказание государственной услуги осуществляет прием документов, проверяет полноту и достоверность представленных документов - срок исполнения 30 (тридцать) минут.
В случае установления недостоверности документов, представленных услугополучаетелем для получения государственной услуги и (или) данных (сведений), содержащихся в них, услугодатель отказывает в оказании государственной услуги.
Специалист структурного подразделения оформляет документ о прохождении подготовки (15 рабочих дней), повышении квалификации и переподготовке кадров срок исполнения 3 (три) рабочих дня, и направляет его на подписание руководителю услугодателя.
Руководитель подписывает документ в течении 10 (десяти) минут.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Результат процедуры (действия), который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
прием и проверка полноты и достоверности представленных документов;
оформление документа и передача на подписание;
подписание руководителем;
выдача услугополучателю.";
подпункт 1) пункта 8 изложить в следующей редакции:
"1) специалист структурного подразделения услугодателя, ответственного за оказание государственной услуги осуществляет прием документов, проверяет полноту и достоверность представленных документов - срок исполнения 30 (тридцать) минут.
В случае установления недостоверности документов, представленных услугополучаетелем для получения государственной услуги и (или) данных (сведений), содержащихся в них, услугодатель отказывает в оказании государственной услуги.
Специалист структурного подразделения оформляет документ для выдачи и направляет на подписание руководителю;
Руководитель организации подписывает документ;";
заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:
"4. Описание порядка взаимодействия с Некоммерческим акционерным обществом "Государственная корпорация "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги";";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Государственная услуга через Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" и через веб-портал не оказывается.".
3. Государственному учреждению "Управление здравоохранения Карагандинской области" принять иные меры, вытекающие из настоящего постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима области.
5. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким Карагандинской области | Н. Абдибеков |