О внесении изменений и дополнений в постановление акимата Северо-Казахстанской области от 15 июня 2016 года № 215 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере медицинской и фармацевтической деятельности"

Утративший силу

Постановление акимата Северо-Казахстанской области от 24 марта 2017 года № 122. Зарегистрировано Департаментом юстиции Северо-Казахстанской области 24 апреля 2017 года № 4154. Утратило силу постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 17 июня 2020 года № 163

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 17.06.2020 № 163 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии со статьей 26 Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года "О правовых актах" акимат Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Внести в постановление акимата Северо-Казахстанской области "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере медицинской и фармацевтической деятельности" от 15 июня 2016 года № 215 (опубликован 11 июля 2016 года в информационно-правовой системе "Әділет", зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3784) следующие изменения и дополнения:

      регламент государственной услуги "Выдача лицензии на медицинскую деятельность", утвержденным указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

      в регламенте государственной услуги "Выдача лицензии на фармацевтическую деятельность", утвержденным указанным постановлением:

      приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

      в регламенте государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров в области здравоохранения", утвержденным указанным постановлением:

      приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

      в регламенте государственной услуги "Определение соответствия (несоответствия) потенциального поставщика услуг гарантированного объема бесплатной медицинской помощи предъявляемым требованиям", утвержденным указанным постановлением:

      абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:

      "Государственная услуга оказывается коммунальным государственным учреждением "Управление здравоохранения акимата Северо-Казахстанской области", при непосредственном обращении субъекта здравоохранения, претендующего на оказание гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (далее – услугополучателя) или его представителя к услугодателю, согласно приложению 1 к настоящему регламенту.";

      приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

      дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:

      "9-1. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия согласно перечню, предусмотренному пунктом 4настоящего регламента, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявки на участие и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 11 к стандарту.".

      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на коммунальное государственное учреждение "Управление здравоохранения акимата Северо-Казахстанской области".

      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким
Северо-Казахстанской области
К.Аксакалов

  Приложение 1
к постановлению акимата
Северо-Казахстанской области
от 24 марта 2017 года № 122
  Утвержден постановлением
акимата Северо-Казахстанской
области от 15 июня 2016 года
№ 215

Регламент государственной услуги "Выдача лицензии на медицинскую деятельность"

1. Общие положения

      1. Регламент государственной услуги "Выдача лицензии на медицинскую деятельность" (далее - регламент) разработан в соответствии со стандартом государственной услуги "Выдача лицензии на медицинскую деятельность", утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 294 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере медицинской деятельности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №11356) (далее – стандарт).

      Государственная услуга оказывается местным исполнительным органом области, согласно приложению 1 к настоящему регламенту (далее – услугодатель).

      2.Форма оказания государственной услуги: электронная (частичноавтоматизированная) и (или) бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги – лицензия и (или) приложение к лицензии, переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии, дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии на медицинскую деятельность, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги электронная.

      В случае обращения услугополучателя за получением лицензии и (или) приложения к лицензии на бумажном носителе лицензия и (или) приложение к лицензии оформляются в электронной форме, распечатываются и заверяются печатью услугодателя и подписью руководителя услугодателя.

      При обращении услугополучателя через портал результат государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      Прием заявления и выдача результата оказанной государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя;

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      2) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      Государственная услуга оказывается по месту регистрации услугополучателя в порядке "электронной" очереди, без ускоренного обслуживания.

      3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

      Государственная услуга оказывается круглосуточно.

      4. Государственная услуга оказывается платно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      За оказание государственной услуги взимается лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности, который в соответствии с Кодексом Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)" составляет:

      1) за выдачу лицензии – 10 месячных расчетных показателей (далее - МРП);

      2) за переоформление лицензии – 10 % от ставки при выдаче лицензии, но не более 4 МРП;

      3) за выдачу дубликата лицензии – 100 % от ставки при выдаче лицензии.

      Оплата лицензионного сбора осуществляется в наличной и безналичной формах через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.

      В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата может осуществляться через платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление физического или юридического лица (либо его представителя по доверенности) и предоставление следующих документов:

      к услугодателю:

      1) для получения лицензии:

      заявление установленной формы, согласно приложениям 1 или 2 к стандарту;

      документ, удостоверяющий личность - для физического лица (требуется для идентификации личности);

      копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности;

      форма сведений, о соответствии квалификационным требованиям, согласно приложению 5 к стандарту;

      копия документа, удостоверяющего право собственности или аренды или доверительного управления государственным имуществом на помещение или здание (нотариально засвидетельствованные в случае непредставления оригинала для сверки);

      копия диплома о высшем или среднем медицинском образовании (нотариально засвидетельствованные в случае непредставления оригинала для сверки);

      копии удостоверений о прохождении переподготовки или свидетельств о прохождении повышения квалификации (нотариально засвидетельствованные в случае непредставления оригинала для сверки);

      копия документа, подтверждающего трудовую деятельность работника, согласно заявляемым подвидам деятельности в соответствии со статьей 35 Трудового кодекса Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года (нотариально засвидетельствованные в случае непредставления оригинала для сверки);

      2) для получения приложения к лицензии:

      заявление по форме, согласно приложениям 1 или 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      форма сведений, о соответствии квалификационным требованиям, согласно приложению 5 к стандарту;

      копия документа, удостоверяющего право собственности, аренды или доверительного управления государственным имуществом на помещение или здание (нотариально засвидетельствованные в случае непредставления оригинала для сверки);

      копия диплома о высшем или среднем медицинском образовании (нотариально засвидетельствованные в случае непредставления оригинала для сверки);

      копии удостоверений о прохождении переподготовки или свидетельств о прохождении повышения квалификации (в случае непредставления оригинала для сверки);

      копия документа, подтверждающего трудовую деятельность работника, согласно заявляемым подвидам деятельности в соответствии со статьей 35 Трудового кодекса Республики Казахстан (нотариально засвидетельствованные в случае непредставления оригинала для сверки);

      3) для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии:

      заявление установленной формы, согласно приложениям 3 или 4 к стандарту;

      документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора, за исключением оплаты через ПШЭП, для случаев переоформления лицензии;

      копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии;

      4) для получения дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии:

      заявление установленной формы, согласно приложению 6 или 7 к стандарту;

      документ, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности;

      в Государственную корпорацию:

      заявление по форме, согласно приложениям 1 или 2 к стандарту;

      документ, удостоверяющий личность – для физического лица (требуется для идентификации личности);

      документ, подтверждающий уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности;

      форма сведений, о соответствии квалификационным требованиям, согласно приложению 5 к стандарту;

      документ, удостоверяющий право собственности, аренды или доверительного управления государственным имуществом на помещение или здание (нотариально засвидетельствованные в случае непредставления оригинала для сверки);

      диплом о высшем или среднем медицинском образовании (нотариально засвидетельствованные в случае непредставления оригинала);

      удостоверения о прохождении переподготовки или свидетельства о прохождении повышения квалификации (нотариально засвидетельствованные в случае непредставления оригинала);

      документ, подтверждающий трудовую деятельность работника, согласно заявляемым подвидам деятельности в соответствии со статьей 35 Трудового кодекса Республики Казахстан (нотариально засвидетельствованного в случае непредставления оригинала);

      2) для получения приложения к лицензии:

      заявление по форме, согласно приложениям 1 или 2 к стандарту;

      форма сведений, о соответствии квалификационным требованиям, согласно приложению 5 к стандарту;

      документ, удостоверяющий право собственности, аренды или доверительного управления государственным имуществом на помещение или здание (нотариально засвидетельствованные в случае непредставления оригинала для сверки);

      диплом о высшем или среднем медицинском образовании (нотариально засвидетельствованные в случае непредставления оригинала);

      удостоверения о прохождении переподготовки или свидетельства о прохождении повышения квалификации (нотариально засвидетельствованные в случае непредставления оригинала);

      документ, подтверждающий трудовую деятельность работника, согласно заявляемым подвидам деятельности в соответствии со статьей 35 Трудового кодекса Республики Казахстан (нотариально засвидетельствованного в случае непредставления оригинала);

      3) при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии:

      заявление установленной формы, согласно приложениям 3 или 4 к стандарту;

      документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора, за исключением оплаты через ПШЭП, для случаев переоформления лицензии;

      копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;

      4) для получения дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии:

      заявление установленной формы, согласно приложению 6 или 7 к стандарту;

      документ, подтверждающий уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности;

      на портал:

      1) для получения лицензии:

      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      электронная копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора, за исключением оплаты через ПШЭП;

      форма сведений, о соответствии квалификационным требованиям, согласно приложению 5 к стандарту;

      электронная копия документа, удостоверяющего право собственности или аренды или доверительного управления государственным имуществом на помещение или здание;

      электронная копия диплома о высшем или среднем медицинском образовании;

      электронные копии удостоверений о прохождении переподготовки или свидетельств о прохождении повышения квалификации;

      электронная копия документа, подтверждающего трудовую деятельность работника, согласно заявляемым подвидам деятельности в соответствии со статьей 35 Трудового кодекса Республики Казахстан;

      2) для получения приложения к лицензии:

      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      форма сведений, о соответствии квалификационным требованиям, согласно приложению 5 к стандарту;

      электронная копия документа, удостоверяющего право собственности, аренды или доверительного управления государственным имуществом на помещение или здание;

      электронная копия диплома о высшем или среднем медицинском образовании;

      электронные копии удостоверений о прохождении переподготовки или свидетельств о прохождении повышения квалификации;

      электронная копия документа, подтверждающего трудовую деятельность работника, согласно заявляемым подвидам деятельности в соответствии со статьей 35 Трудового кодекса Республики Казахстан;

      3) для переоформления лицензии:

      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      электронная копия документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора, за исключением оплаты через ПШЭП, для случаев переоформления лицензии;

      копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;

      4) для получения дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии:

      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      документ, подтверждающий уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности.

      Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, государственной регистрации услугополучателя в качестве индивидуального предпринимателя, о лицензии, об оплате суммы лицензионного сбора (в случае оплаты через ПШЭП), о регистрации объекта недвижимости являющиеся государственными информационными ресурсами, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      Услугополучатель дает письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      При приеме документов работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.

      При сдаче документов:

      услугодателю (нарочно либо посредством почтовой связи) - подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии экспертной организации с указанием даты и времени приема пакета документов;

      в Государственную корпорацию-услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов;

      через "портал" - в личном кабинете услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.

      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги при непосредственном обращении, длительность его выполнения:

      через услугодателя:

      выдача лицензии:

      1) сотрудник канцелярииуслугодателя осуществляет прием и регистрацию документов, передает руководителю –15 (пятнадцать) минут;

      2) руководитель услугодателяознакамливается с документами, определяет ответственного исполнителя, налагает резолюцию –1 (один) час;

      3) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты представленных документов. В случае полноты представленных документов направляет запрос для получения согласования государственных органов на предмет соответствия заявителя требованиям, установленным действующим законодательством – 2 (два) рабочих дня.

      В случаях установления факта неполноты представленных документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 5 настоящего регламента, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодательв указанные сроки дает письменный мотивированный ответ о прекращении рассмотрения заявления;

      4) ответственный исполнитель рассматривает документы услугополучателя на соответствие квалификационным требованиям и подготавливает результат либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги –12 (двенадцать) рабочих дней;

      5) руководитель услугодателя подписывает результат либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги–1 (один) час;

      6) сотрудник канцелярииуслугодателя выдает услугополучателю результат либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги –15 (пятнадцать) минут.

      Переоформление лицензиии/или приложения к лицензии:

      1) сотрудник канцелярииуслугодателя осуществляет прием и регистрацию документов, передает руководителю –15 (пятнадцать) минут;

      2) руководитель услугодателяознакамливается с документами, определяет ответственного исполнителя, налагает резолюцию –1 (один) час;

      3) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты представленных документов – 2 (два) рабочих дня.

      В случаях установления факта неполноты представленных документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 5 настоящего регламента, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодательв указанные сроки дает письменный мотивированный ответ о прекращении рассмотрения заявления;

      4) ответственный исполнитель рассматривает документы услугополучателя и подготавливает результат либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги –1 (один) рабочий день;

      5) руководитель услугодателя подписывает результат либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги - 1 (один) час;

      6) сотрудник канцелярииуслугодателя выдает услугополучателю результат либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги–15 (пятнадцать) минут.

      Выдача дубликата лицензиии/или приложения к лицензии:

      1) сотрудник канцелярииуслугодателя осуществляет прием и регистрацию документов, передает руководителю –15 (пятнадцать) минут;

      2) руководитель услугодателяознакамливается с документами, определяет ответственного исполнителя, налагает резолюцию –1 (один) час;

      3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты представленных документов, рассматривает документы услугополучателя и подготавливает результат либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги – 2 (два) рабочих дня.

      В случаях установления факта неполноты представленных документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 5 настоящего регламента, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодательв указанные сроки дает письменный мотивированный ответ о прекращении рассмотрения заявления;

      4) руководитель услугодателя подписывает результат либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги - 1 (один) час;

      5) сотрудник канцелярииуслугодателя выдает услугополучателю результат либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги - 15 (пятнадцать) минут.

      7. Основания для отказа в оказании государственной услуги:

      1) занятие видом деятельности, запрещенным законами Республики Казахстан для данной категории субъектов;

      2) не внесен лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности в случае подачи заявления на выдачу лицензии на вид деятельности;

      3) услугополучатель не соответствует квалификационным требованиям;

      4) лицензиаром получен ответ от соответствующего согласующего государственного органа о несоответствии заявителя предъявляемым при лицензировании требованиям;

      5) в отношении услугополучателя имеется вступивший в законную силу приговор суда, запрещающий ему заниматься отдельным видом деятельности;

      6) судом на основании представления судебного исполнителя запрещено услугополучателю получать лицензии.

      8. Результат процедур (действий) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      через услугодателя:

      1) регистрация приема документов;

      2) определение ответственного исполнителя;

      3) направление запроса;

      4) подготовка результата государственной услуги;

      5) подписание документа;

      6) выдача результата государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      9. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) канцелярия услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный исполнитель.

      10. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      выдача лицензии:

      1) сотрудник канцелярииуслугодателя осуществляет прием и регистрацию документов, передает руководителю –15 (пятнадцать) минут;

      2) руководитель услугодателяознакамливается с документами, определяет ответственного исполнителя, налагает резолюцию –1 (один) час;

      3) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты представленных документов. В случае полноты представленных документов направляет запрос для получения согласования государственных органов на предмет соответствия заявителя требованиям, установленным нормативными правовыми актами, в соответствующие государственные органы по месту осуществления заявителем предстоящей деятельности – 2 (два) рабочих дня.

      В случаях установления факта неполноты представленных документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 5 настоящего регламента, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодательв указанные сроки дает письменный мотивированный ответ о прекращении рассмотрения заявления;

      4) ответственный исполнитель рассматривает документы услугополучателя на соответствие квалификационным требованиям и подготавливает результат либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги –12 (двенадцать) рабочих дней;

      5) руководитель услугодателя подписывает результат либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги–1 (один) час;

      6) сотрудник канцелярииуслугодателя выдает услугополучателю результат либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги –15 (пятнадцать) минут.

      Переоформление лицензиии/или приложения к лицензии:

      1) сотрудник канцелярииуслугодателя осуществляет прием и регистрацию документов, передает руководителю –15 (пятнадцать) минут;

      2) руководитель услугодателяознакамливается с документами, определяет ответственного исполнителя, налагает резолюцию –1 (один) час;

      3) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты представленных документов – 2 (два) рабочих дня.

      В случаях установления факта неполноты представленных документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 5 настоящего регламента, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодательв указанные сроки дает письменный мотивированный ответ о прекращении рассмотрения заявления;

      4) ответственный исполнитель рассматривает документы услугополучателя и подготавливает результат либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги –1 (один) рабочий день;

      5) руководитель услугодателя подписывает результат либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги - 1 (один) час;

      6) сотрудник канцелярииуслугодателя выдает услугополучателю результат либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги–15 (пятнадцать) минут.

      Выдача дубликата лицензиии/или приложения к лицензии:

      1) сотрудник канцелярииуслугодателя осуществляет прием и регистрацию документов, передает руководителю –15 (пятнадцать) минут;

      2) руководитель услугодателяознакамливается с документами, определяет ответственного исполнителя, налагает резолюцию –1 (один) час;

      3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты представленных документов, рассматривает документы услугополучателя и подготавливает результат либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги – 2 (два) рабочих дня.

      В случаях установления факта неполноты представленных документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 5 настоящего регламента, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодательв указанные сроки дает письменный мотивированный ответ о прекращении рассмотрения заявления;

      4) руководитель услугодателя подписывает результат либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги - 1 (один) час;

      5) сотрудник канцелярииуслугодателя выдает услугополучателю результат либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги - 15 (пятнадцать) минут.

Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг Государственную корпорацию, его длительность:

      1) работник Государственной корпорации проверяет правильность заполнения заявления и полноту пакета документов в соответствии с пунктом 5 настоящего регламента, принимает документы и выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов.

      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пнктом 5 настоящего регламента, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме, согласно приложению 8 к стандарту - 15 (пятнадцать) минут.

      2) работник Государственной корпорации подготавливает пакет документов и направляет его услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь;

      3) услугодатель осуществляет процедуры (действия) в соответствии с описанием порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услугисогласно пункта10настоящего регламента и передает работнику Государственной корпорации результат оказания государственной услуги;

      4) работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает результат государственной услуги услугополучателю – 15 (пятнадцать) минут.

      12. Описание процесса получения результата оказания государственной услугичерез портал:

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию, авторизацию на портале, прикрепляет пакет документов, удостоверяет электронный запрос посредством ЭЦП, получает расписку (уведомление) о приеме документов;

      2) услугодатель осуществляет процедуры (действия) в соответствии с описанием порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги;

      3) результат государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

      13. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложениям 2, 3, 4 к настоящему регламенту.

      14. В помещениях услугодателя и Государственной корпорации предусмотрены условия для обслуживания услугополучателей с ограниченными возможностями (пандусы и лифты).

      15. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

      1) услугодателя – zdrav@sko.kz;

      2) Государственной корпорации – www.con.gov.kz.

      16. Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      17. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения Республики Казахстан, единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг 8-800-080-7777, 1414.

  Приложение 1
к регламенту оказания
государственной услуги
"Выдача лицензии на
медицинскую деятельность"

Адрес услугодателя

Наименование услугодателя

Адрес услугодателя

График работы

Коммунальное государственное учреждение "Управление здравоохранения акимата Северо-Казахстанской области"

Город Петропавловск, улица Театральная, 56А,

С понедельника по пятницу включительно с 9:00 до 18:30 часов с перерывом на обед с 13:00 до 14:30 часов, кроме выходных и праздничных дней

 
  Приложение 2
к регламенту оказания
государственной услуги
"Выдача лицензии на
медицинскую деятельность"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги через услугодателя:

     


      Условные обозначения:

     


  Приложение 3
к регламенту оказания
государственной услуги
"Выдача лицензии на
медицинскую деятельность"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги через портал:

     


      Условные обозначения:

     


  Приложение 4
к регламенту оказания
государственной услуги
"Выдача лицензии на
медицинскую деятельность"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги через Государственную корпорацию:

     


      Условные обозначения:

     


  Приложение 2
к постановлению акимата
Северо-Казахстанской области
от 24 марта 2017 года № 122
  Приложение 1
к Регламенту государственной
услуги "Выдача лицензии на
фармацевтическую
деятельность"

Адрес услугодателя

Наименование услугодателя

Адрес услугодателя

График работы

Коммунальное государственное учреждение "Управление здравоохранения акимата Северо-Казахстанской области"

Город Петропавловск, улица Театральная, 56А

С понедельника по пятницу включительно с 9:00 до 18:30 часов с перерывом на обед с 13:00 до 14:30 часов, кроме выходных и праздничных дней

 
  Приложение 3
к постановлению акимата
Северо-Казахстанской области
от 24 марта 2017 года № 122
  Приложение 1
к Регламенту государственной
услуги "Выдача лицензии на
осуществление деятельности в
сфере оборота наркотических
средств, психотропных веществ
и прекурсоров в области
здравоохранения"

Адрес услугодателя

Наименование услугодателя

Адрес услугодателя

График работы

Коммунальное государственное учреждение "Управление здравоохранения акимата Северо-Казахстанской области"

Город Петропавловск, улица Театральная, 56А

С понедельника по пятницу включительно с 9:00 до 18:30 часов с перерывом на обед с 13:00 до 14:30 часов, кроме выходных и праздничных дней

 
  Приложение 4
к постановлению акимата
Северо-Казахстанской области
от 24 марта 2017 года № 122
  Приложение 1
к Регламенту государственной
услуги "Определение
соответствия (несоответствия)
потенциального поставщика
услуг гарантированного объема
бесплатной медицинской
помощи предъявляемым
требованиям"

Адрес услугодателя

Наименование услугодателя

Адрес услугодателя

График работы

Коммунальное государственное учреждение "Управление здравоохранения акимата Северо-Казахстанской области"

Город Петропавловск, улица Театральная, 56А

С понедельника по пятницу включительно с 9:00 до 18:30 часов с перерывом на обед с 13:00 до 14:30 часов, кроме выходных и праздничных дней


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.