Сноска. В заголовок внесено изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется приказом Министра информации и общественного развития РК от 26.09.2022 № 407 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 3) статьи 4-1 Закона Республики Казахстан "О государственном социальном заказе, государственном заказе на реализацию стратегического партнерства, грантах и премиях для неправительственных организаций в Республике Казахстан" и подпунктом 2) пункта 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан "О государственной статистике" ПРИКАЗЫВАЮ:
Сноска. Преамбула - в редакции приказа Министра информации и общественного развития РК от 26.09.2022 № 407 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).1. Утвердить прилагаемые Правила формирования, мониторинга реализации и оценки результатов государственного социального заказа.
Сноска. В пункт 1 внесено изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется приказом Министра информации и общественного развития РК от 26.09.2022 № 407 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Комитету по делам гражданского общества Министерства общественного развития Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление на государственном и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;
4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства общественного развития Республики Казахстан после его официального опубликования;
5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства общественного развития Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра общественного развития Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр общественного развития Республики Казахстан |
Д. Калетаев |
"СОГЛАСОВАН"
Комитет по статистике
Министерства национальной экономики
Республики Казахстан
_______________ Н. Айдапкелов
"___" _________ 2018 года
Утверждены приказом Министра общественного развития Республики Казахстан от 15 августа 2018 года № 18 |
Правила формирования, мониторинга реализации и оценки результатов государственного социального заказа
Сноска. Правила - в редакции приказа Министра информации и общественного развития РК от 26.09.2022 № 407 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила формирования, мониторинга реализации и оценки результатов государственного социального заказа (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 3) статьи 4-1 Закона Республики Казахстан "О государственном социальном заказе, государственном заказе на реализацию стратегического партнерства, грантах и премиях для неправительственных организаций в Республике Казахстан" (далее – Закон) и определяют порядок формирования, мониторинга реализации и оценки результатов государственного социального заказа государственного органа в сфере государственного социального заказа.
2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
1) формирование государственного социального заказа – процесс планирования тем государственного социального заказа в соответствии с компетенцией государственного органа;
2) мониторинг реализации государственного социального заказа – сбор, обработка и анализ информации о реализации государственного социального заказа;
3) оценка результатов государственного социального заказа – анализ эффективности реализации государственного социального заказа;
4) государственный орган в сфере государственного социального заказа и грантов для неправительственных организаций (далее – государственный орган) – государственный орган, в том числе центральный государственный и местный исполнительный орган, осуществляющий деятельность по формированию, мониторингу реализации и оценке результатов государственного социального заказа, формированию и оценке эффективности государственных грантов для неправительственных организаций;
5) конфликт интересов – ситуация, при которой личная заинтересованность независимых экспертов или членов экспертного совета, может повлиять на объективное принятие решения;
6) уполномоченный орган в сфере взаимодействия с неправительственными организациями (далее – уполномоченный орган) – государственный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в сфере взаимодействия с неправительственными организациями;
7) веб-портал государственных закупок – информационная система государственного органа, предоставляющая единую точку доступа к электронным услугам государственных закупок.
Глава 2. Порядок формирования государственного социального заказа
3. Формирование государственного социального заказа состоит из сбора информации, анализа ситуации в определенной сфере деятельности в соответствии с компетенцией государственного органа, планирования тем государственного социального заказа, включения в бюджетную заявку и его рассмотрение в порядке, установленном бюджетным законодательством Республики Казахстан.
4. Формирование государственного социального заказа основывается на принципах:
1) законности;
2) повышения эффективности реализации социальных проектов и (или) социальных программ в Республике Казахстан;
3) участия граждан Республики Казахстан в решении социальных задач;
4) обеспечения равных возможностей для неправительственных организаций;
5) гласности и открытости процесса государственного социального заказа.
5. Формирование государственного социального заказа производится в пределах расходов, предусмотренных республиканским и местным бюджетами.
6. Формирование государственного социального заказа осуществляется на основании стратегических и программных документов, предложений государственных органов и неправительственных организаций, а также данных оценки нужд и потребностей населения по сферам, предусмотренным в статье 5 Закона.
7. Формирование государственного социального заказа осуществляется в четыре этапа.
1) Первый этап – сбор информации и анализ ситуации. Источниками информации для анализа ситуации являются:
данные оценки нужд и потребностей населения. Оценку нужд и потребностей населения проводят государственные органы не реже чем раз в два года;
приоритеты государственной политики Республики Казахстан, документы системы государственного планирования Республики Казахстан, послания Президента Республики Казахстан;
итоги проверок, мониторинга реализации и оценки результатов социальных проектов и (или) социальных программ;
официальные статистические отчеты о реализации стратегических и программных документов;
результаты социологических исследований;
предложения неправительственных организаций и граждан;
результаты контент-анализа средств массовой информации;
заключения независимых экспертов;
опросы и интернет-конференции на интернет-портале "Открытый диалог".
2) Второй этап – планирование тем государственного социального заказа. Государственные органы на основе анализа формируют темы государственного социального заказа и размещают информацию о планируемых темах государственного социального заказа на соответствующий год по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам, на своем интернет-ресурсе для публичного обсуждения с неправительственными организациями и гражданами;
Срок публичного обсуждения тем государственного социального заказа на интернет-ресурсе государственного органа составляет не менее 10 (десяти) рабочих дней с даты их размещения.
Замечания и (или) предложения, поступившие на интернет-ресурс после окончания срока публичного обсуждения тем государственного социального заказа, не рассматриваются.
Государственные органы рассматривают замечания и (или) предложения по темам государственного социального заказа в течение 3 (трех) рабочих дней после завершения публичного обсуждения и принимают решение об их принятии либо отклонении с указанием обоснований.
Государственные органы формируют и публикуют на своем интернет-ресурсе отчет о завершении публичного обсуждения тем государственного социального заказа по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
3) Третий этап – внесение тем государственного социального заказа на рассмотрение Координационного совета при уполномоченном органе или советов по взаимодействию и сотрудничеству с неправительственными организациями, создаваемых при государственных органах.
Центральные государственные органы ежегодно не позднее 5 января направляют в уполномоченный орган информацию о планируемых к реализации социальных проектах и (или) социальных программах государственного социального заказа после публичного обсуждения на соответствующий календарный год по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам (далее – Информация).
Уполномоченный орган выносит Информацию на рассмотрение Координационного совета при уполномоченном органе.
Уполномоченный орган направляет в центральные государственные органы рекомендации Координационного совета при уполномоченном органе по темам государственного социального заказа в соответствии с их компетенцией.
Местные исполнительные органы ежегодно до 1 августа выносят Информацию на рассмотрение советов соответствующего уровня.
Государственные органы на основе рекомендаций Координационного совета при уполномоченном органе или совета по взаимодействию и сотрудничеству с неправительственными организациями, создаваемого при государственных органах формируют перечень тем государственного социального заказа и разрабатывают проекты технических спецификаций в соответствии со Стандартом государственного социального заказа, утвержденного приказом Министра общественного развития Республики Казахстан от 15 августа 2018 года № 19 "Об утверждении Стандарта государственного социального заказа" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 17314) (далее – Стандарт), а также с законодательством Республики Казахстан о государственных закупках.
4) Четвертый этап – включение в бюджетную заявку в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Республики Казахстан. После разработки технических спецификаций государственные органы вносят темы и объемы финансирования государственного социального заказа включают их в свои бюджетные заявки в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Республики Казахстан.
После утверждения бюджета государственные органы ежегодно до 25 января размещают на своем интернет-ресурсе и направляют Информацию в уполномоченный орган.
Глава 3. Порядок проведения мониторинга реализации государственного социального заказа
8. Мониторинг реализации государственного социального заказа проводится государственными органами и включает сбор, обработку и анализ информации, предоставляемой неправительственными организациями с целью принятия своевременных, качественных мер по обеспечению эффективной реализации социальных проектов и (или) социальных программ.
9. Мониторинг реализации государственного социального заказа проводится государственными органами не менее 2 (двух), но не более 5 (пяти) раз в календарный год, в зависимости от срока реализации социального проекта, по следующим показателям:
1) процесс выполнения плана (соответствие исполненной работы и (или) оказанной услуги, ранее указанной в технической спецификации, перечень выполненных мероприятий);
2) уровень удовлетворенности целевой аудитории в результате реализации социального проекта в соответствии с пунктом 8 Стандарта;
3) охват адресных групп населения в рамках социальных проектов и (или) социальных программ, реализованных по государственному социальному заказу;
4) соответствие Стандарту, при размещении государственного социального заказа на обучающие, консультативные, информационные и методические, исследовательско-аналитические услуги, организацию мероприятий и работ гражданского (ресурсного) центра.
При проведении мониторинга социальных проектов используются следующие инструменты:
метод "Тайный покупатель" – отслеживание уровня и качества услуг, предоставляемых при реализации проекта;
анкетирование и интервью – сбор первичной информации с целью получения данных касательно исследуемой темы, определение и отслеживание динамики оценки/удовлетворенности/восприятие бенефициаров касательно реализации проекта;
изучение документации – анализ представляемой информации, отчетов, подтверждающих документов, в целях получения точной и всеобъемлющий информации о реализации проекта и установления достоверности, представляемой поставщиком информации по проекту;
мониторинг социальных сетей – поиск упоминаний или публикаций по проекту в социальных сетях, а также дальнейшая обработка и анализ собранных данных с целью изучения распространения информации среди населения, а также для сбора обратной связи участников и (или) бенефициаров проекта.
При сумме социального проекта не более пятисоткратного размера месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год, государственные органы осуществляют мониторинг государственного социального заказа самостоятельно.
При сумме социального проекта более пятисоткратного размера месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год, государственные органы привлекают независимых экспертов из числа неправительственных организаций и их представителей для осуществления мониторинга государственного социального заказа.
Независимые эксперты предоставляют в государственный орган уведомление о наличии либо об отсутствии конфликта интересов с неправительственной организацией, реализующей государственный социальный заказ по форме, согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
Независимые эксперты при осуществлении мониторинга запрашивают от неправительственных организаций информацию и документы согласно требованиям технической спецификации и договорным условиям проекта.
На осуществление мониторинга одного социального проекта приходится не более одного эксперта.
Сноска. Пункт 9 с изменениями, внесенными приказом Министра культуры и информации РК от 26.04.2024 № 169-НҚ (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).10. По итогам мониторинга реализации государственного социального заказа отдельно по каждому социальному проекту и (или) социальной программе составляется отчет для контроля за ходом реализации и своевременному принятию оперативных мер, направленных на обеспечение эффективной реализации социальных проектов и (или) социальных программ.
11. Уполномоченный орган по итогам проведенного мониторинга государственными органами готовит информацию по итогам реализации государственного социального заказа и ежегодно до 31 марта направляет его в Правительство Республики Казахстан.
12. Государственные органы размещают на своих интернет-ресурсах информацию о реализации и оценке результатов социальных проектов в рамках государственного социального заказа по форме, согласно приложению 5 к настоящим Правилам.
Глава 4. Порядок оценки результатов государственного социального заказа
13. Оценка результатов государственного социального заказа проводится в целях:
1) выявления эффективности реализации социальных проектов и (или) социальных программ с точки зрения достижения поставленной цели и задач проекта;
2) выявления степени удовлетворенности услугами, оказанными в рамках государственного социального заказа, и степени воздействия социальных проектов и (или) социальных программ на целевую группу;
3) наличия обоснования для последующего процесса формирования государственного социального заказа для планирования социальных проектов и (или) социальных программ;
4) представления рекомендаций и предложений по совершенствованию реализации оцениваемых социальных проектов и (или) социальных программ.
14. Оценка результатов государственного социального заказа проводится непосредственно после окончания социального проекта и (или) социальной программы до подписания акта оказанных услуг.
15. Оценка результатов проводится для всех реализованных социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа. Социальные проекты со сроком реализации более одного года оцениваются по итогам реализации проектов.
16. Оценка проводится экспертными советами, создаваемыми при государственных органах из числа представителей гражданского общества сроком на предстоящие 3 (три) календарных года.
Государственный орган при отборе кандидатов в члены экспертного совета основывается на принципах гласности и добровольного участия в работе экспертного совета. Кандидатуры для включения в состав экспертного совета выдвигаются путем самовыдвижения после опубликования государственным органом на его интернет-ресурсе объявления о формировании состава экспертного совета.
При не выдвижении кандидатур в течение 10 (десяти) календарных дней после опубликования объявления, государственный орган самолично формирует состав экспертного совета.
Предварительный состав экспертного совета вносится на согласование Совета по взаимодействию и сотрудничеству с неправительственными организациями.
Члены экспертного совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.
Члены экспертного совета предоставляют в государственный орган уведомление о наличии либо об отсутствии конфликта интересов с неправительственной организацией, реализующей государственный социальный заказ по форме, согласно приложению 6 к настоящим Правилам.
17. Оценка осуществляется на основе итогов мониторинга и отчетов реализации государственного социального заказа.
18. Для оценки государственного социального заказа рассчитываются баллы от 1 до 5 по следующим критериям:
1) результаты выполнения социальных проектов (соответствие содержания и сроков мероприятий графику выполнения услуг, соблюдение методов, процедур, в какой мере удалось достигать поставленных целей);
2) положительный эффект социальных проектов на достижение целей в социально значимых сферах (уровень заинтересованности и удовлетворения нужд целевой аудитории, охват адресных групп населения в рамках социальных проектов, конкретные результаты решения социальных задач);
3) вероятность продолжения деятельности, начатой в рамках социального проекта и (или) социальной программы. В рамках данного критерия оценивается устойчивость социального проекта и (или) социальной программы;
4) вероятность долгосрочного положительного социального эффекта по результатам социального проекта и (или) социальной программы. В рамках данного критерия оценивается уровень удовлетворенности целевой группы процессом получения услуги (продукта, результата) по социальному проекту и (или) социальной программе.
Членами экспертного совета проводится оценка каждого проекта по форме, согласно приложению 7 к настоящим Правилам.
19. Государственные органы в течение 3 (трех) рабочих дней после завершения оценки результатов государственного социального заказа, формируют отчеты оценки результатов государственного социального заказа по социальному проекту и (или) социальной программе по форме, согласно приложению 8 к настоящим Правилам и размещают на веб-портале государственных закупок при подписании акта оказанных услуг через веб-портал государственных закупок.
20. Акт оказанных услуг по итогам реализации социального проекта подписывается государственным органом после размещения на веб-портале государственных закупок отчета оценки результатов государственного социального заказа по социальному проекту и (или) социальной программе.
21. Государственные органы ежегодно по итогам полугодия, до 5 июля и по итогам года до 5 февраля предоставляют в уполномоченный орган отчет по мониторингу реализуемых и (или) реализованных социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа на соответствующий год по форме, согласно приложению 9 к настоящим Правилам. Отчет предоставляется на казахском и русском языках в формате Excel (Эксель).
Приложение 1 к Правилам формирования, мониторинга реализации и оценки результатов государственного социального заказа |
|
Форма |
Информация о планируемых темах государственного социального заказа на 20___ год
№ | Планируемая тема государственного социального заказа | Планируемый объем финансирования (тысяч тенге) | Обоснование с указанием источника информации | Целевая группа населения | Ожидаемый результат |
1 | |||||
2 | |||||
3 |
по состоянию на " "_______ 20__ года
Приложение 2 к Правилам формирования, мониторинга реализации и оценки результатов государственного социального заказа |
|
Форма |
Отчет о завершении публичного обсуждения тем государственного социального заказа
№ | Планируемая тема государственного социального заказа | Замечание и (или) предложение (краткое содержание) с указанием его автора | Заключение государственного органа с обоснованием по непринятию замечания и (или) предложения |
1 | |||
2 | |||
3 |
Приложение 3 к Правилам формирования, мониторинга реализации и оценки результатов государственного социального заказа |
Сноска. Приложение 3 - в редакции приказа Министра культуры и информации РК от 26.04.2024 № 169-НҚ (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Форма |
Представляется: В Министерство культуры и информации Республики Казахстан
Форма административных данных размещена на интернет-ресурсе:
https://www.gov.kz/memleket/entities/akk?lang=ru
Наименование формы административных данных: Информация о планируемых
к реализации социальных проектах и (или) социальных программах государственного
социального заказа после публичного обсуждения на 20__ год
Индекс формы административных данных: МГСЗ-3
Периодичность: ежегодно
Отчетный период: 20__ год
Круг лиц, представляющих информацию: государственные органы, реализующие
государственный социальный заказ
Срок представления формы административных данных: ежегодно не позднее 5 января
№ | Наименование администратора бюджетной программы | Наименование проекта и (или) социальной программы | Планируемая сумма (тысяч тенге) | Краткое содержание проекта и (или) социальной программы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Сфера 1. Достижение целей в области образования, науки, информации, физической культуры и спорта | ||||
1 | ||||
2 | ||||
Итого | ||||
Сфера 2. Охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни | ||||
1 | ||||
2 | ||||
Итого | ||||
Сфера 3. Охрана окружающей среды | ||||
1 | ||||
2 | ||||
Итого | ||||
Сфера 4. Поддержка молодежной политики и детских инициатив | ||||
1 | ||||
2 | ||||
Итого | ||||
Сфера 5. Содействие решению семейно-демографических и гендерных вопросов | ||||
1 | ||||
2 | ||||
Итого | ||||
Сфера 6. Поддержка социально уязвимых слоев населения | ||||
1 | ||||
2 | ||||
Итого | ||||
Сфера 7. Помощь детям-сиротам, детям из неполных и многодетных семей | ||||
1 | ||||
2 | ||||
Итого | ||||
Сфера 8. Содействие обеспечению трудовой занятости населения | ||||
1 | ||||
2 | ||||
Итого | ||||
Сфера 9. Защита прав, законных интересов граждан и организаций | ||||
1 | ||||
2 | ||||
Итого | ||||
Сфера 10. Развитие культуры и искусства | ||||
1 | ||||
2 | ||||
Итого | ||||
Сфера 11. Охрана историко-культурного наследия | ||||
1 | ||||
2 | ||||
Итого | ||||
Сфера 12. Укрепление общественного согласия и общенационального единства | ||||
1 | ||||
2 | ||||
Итого | ||||
Сфера 13. Содействие службам пробации при оказании социально-правовой помощи лицам, состоящим на их учете | ||||
1 | ||||
2 | ||||
Итого | ||||
Сфера 14. Проведение общественного мониторинга качества оказания государственных услуг | ||||
1 | ||||
2 | ||||
Итого | ||||
Сфера 15. Содействие развитию гражданского общества, в том числе повышению эффективности деятельности неправительственных организаций | ||||
1 | ||||
2 | ||||
Итого | ||||
Сфера 16. Развитие и поддержка волонтерских инициатив | ||||
1 | ||||
2 | ||||
Итого | ||||
Сфера 17. Оказание помощи лицу (семье), находящемуся в трудной жизненной ситуации | ||||
1 | ||||
2 | ||||
Итого | ||||
Сфера 18. Формирование ответственного обращения с животными, в том числе поддержка приютов для животных | ||||
1 | ||||
2 | ||||
Итого | ||||
Сфера 19. Сохранение и воспроизводство казахских пород собак | ||||
1 | ||||
2 | ||||
Итого | ||||
Сфера 20. По иным социально значимым сферам, не противоречащим законодательству Республики Казахстан | ||||
1 | ||||
2 | ||||
Итого |
Типовая адресная часть
Наименование ______________________ Адрес ________________________
Телефон _________________________________________________________
Адрес электронной почты __________________________________________
Исполнитель _____________________________________ ________________
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись, телефон
Руководитель или лицо, исполняющее его обязанности
_______________________________________________ __________________
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись
Место для печати
(за исключением лиц, являющихся субъектами частного предпринимательства)
_______________________
Пояснение по заполнению формы административных данных
"Информация о планируемых к реализации социальных проектах и (или) социальных
программах государственного социального заказа после публичного обсуждения на 20__ год"
1. Общие положения
1. Форма, предназначенная для сбора административных данных "Информация о планируемых к реализации социальных проектах и (или) социальных программах государственного социального заказа после публичного обсуждения на 20__ год" (далее – Форма) предоставляется в Министерство культуры и информации Республики Казахстан государственными органами ежегодно не позднее 5 января.
2. Основной задачей ведения данной Формы является направление информации о планируемых социальных проектах и (или) социальных программах в рамках государственного социального заказа в уполномоченный орган.
3. Форму подписывает первый руководитель, а при его отсутствии – лицо, исполняющее его обязанности.
2. Пояснение по заполнению формы
4. В графе 2 формы указывается наименование администратора бюджетной программы по сферам государственного социального заказа.
5. В графе 3 формы указывается наименование запланированных социальных проектах и (или) социальных программах в рамках государственного социального заказа.
6. В графе 4 формы указывается запланированная сумма социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа.
7. В графе 5 формы указывается краткое содержание запланированных социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа.
Уведомление о наличии либо об отсутствии (нужное подчеркнуть)
конфликта интересов с неправительственной организацией,
реализующей государственный социальный заказ
Я ____________________________________________________ уведомляю
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) эксперта)
об отсутствии конфликта интересов с государственным органом в сфере
государственного социального заказа и неправительственной организацией, реализующей
государственный социальный заказ, при осуществлении своей деятельности в качестве
независимого эксперта буду неукоснительно следовать принципам справедливости и
объективности о наличии конфликта интересов с государственным органом в сфере
государственного социального заказа и неправительственной организацией, реализующей
государственный социальный заказ (отметить нужное).
Являетесь ли Вы членом (участником), учредителем (нужное подчеркнуть)
неправительственной организацией (если да, то указать наименование неправительственной
организации):
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.
Являетесь ли Вы членом органа управления, руководителем неправительственной
организации (если да, то указать орган управления, наименование неправительственной
организации и занимаемую должность):
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.
Получали ли Вы в течение последних трех лет оплату за оказанные услуги или
прямую финансовую поддержку от неправительственной организации (если да, то указать,
какие именно услуги и наименование неправительственной организации):
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.
Имеются ли у Вас близкие родственные связи с работниками неправительственной
организации (если да, то указать фамилию, имя, отчество (при его наличии) работника,
наименование неправительственной организации, в которой он работает, степень родства):
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.
Имеется ли у Вас иной потенциальный конфликт интересов (если да, то указать какой):
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.
Я подтверждаю, что понимаю политику в отношении конфликта интересов и
предоставляю достоверную информацию при заполнении данного уведомления.
"____" ________________20___год Подпись _______________
Приложение 5 к Правилам формирования, мониторинга реализации и оценки результатов государственного социального заказа |
|
Форма |
Информация о реализации и оценке результатов социальных проектов в рамках государственного социального заказа
Наименование социального проекта | Наименование поставщика | Сумма договора (тысяч тенге) | Цели и Задачи | Период реализации проекта | Процесс выполнения социального проекта и проведенные мероприятия | Результаты (в какой мере удается достигать поставленных целей) | Оценка проекта (средняя оценка) |
Уведомление о наличии либо об отсутствии (нужное подчеркнуть)
конфликта интересов с неправительственной организацией, реализующей
государственный социальный заказ
Я___________________________________________________________________
уведомляю (фамилия, имя, отчество (при его наличии) эксперта) об отсутствии конфликта
интересов с государственным органом в сфере государственного социального заказа и
неправительственной организацией, реализующей государственный социальный заказ, при
осуществлении своей деятельности в качестве члена экспертного совета буду
неукоснительно следовать принципам справедливости и объективности о наличии конфликта
интересов с государственным органом в сфере государственного социального заказа и
неправительственной организацией, реализующей государственный социальный заказ
(отметить нужное).
Являетесь ли Вы членом (участником), учредителем (нужное подчеркнуть)
неправительственной организацией (если да, то указать наименование неправительственной
организации): ______________________________________________________________
____________________________________________________________________________.
Являетесь ли Вы членом органа управления, руководителем неправительственной
организации (если да, то указать орган управления, наименование неправительственной
организации и занимаемую должность):
______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________.
Получали ли Вы в течение последних трех лет оплату за оказанные услуги или
прямую финансовую поддержку от неправительственной организации (если да, то указать,
какие именно услуги и наименование неправительственной организации):
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________.
Имеются ли у Вас близкие родственные связи с работниками неправительственной
организации (если да, то указать фамилию, имя, отчество (при его наличии) работника,
наименование неправительственной организации, в которой он работает, степень родства):
______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________.
Имеется ли у Вас иной потенциальный конфликт интересов (если да, то указать
какой):
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________.
Я подтверждаю, что понимаю политику в отношении конфликта интересов и
предоставляю достоверную информации при заполнении данного уведомления.
"____" ________________20___год Подпись _________________
Приложение 7 к Правилам формирования, мониторинга реализации и оценки результатов государственного социального заказа |
|
Форма |
Оценочный лист члена экспертного совета
Наименование проекта | |||
Наименование поставщика | |||
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) члена экспертной комиссий: _______________________________Дата заполнения_______________ | |||
№ п/п | Критерии оценки | Оценка (баллы) | Поснение/ Комментарии/рекомендации |
1 | результаты выполнения социальных проектов | ||
2 | положительный эффект социальных проектов на достижение целей в социально значимых сферах | ||
3 | вероятность продолжения деятельности, начатой в рамках социального проекта и (или) социальной программы | ||
4 | вероятность долгосрочного положительного социального эффекта по результатам социального проекта и (или) социальной программы | ||
Итого (расчет баллов) | |||
____________ (Подпись
Приложение 8 к Правилам формирования, мониторинга реализации и оценки результатов государственного социального заказа |
|
Форма |
Отчет оценки результатов государственного социального заказа по
социальному проекту и (или) социальной программе
"___________________________________________"
(наименование сферы государственного социального заказа)
"________________________________________"
(наименование социального проекта и (или) социальной программы)
№ п/п | Критерии оценки | Средняя оценка экспертного совета | Пояснение/комаентарий/рекомендации |
1 | результаты выполнения социальных проектов | ||
2 | положительный эффект социальных проектов на достижение целей в социально значимых сферах | ||
3 | вероятность продолжения деятельности, начатой в рамках социального проекта и (или) социальной программы | ||
4 | вероятность долгосрочного положительного социального эффекта по результатам социального проекта и (или) социальной программы | ||
Итого (расчет баллов) | |||
Приложение 9 к Правилам формирования, мониторинга реализации и оценки результатов государственного социального заказа |
Сноска. Приложение 9 - в редакции приказа Министра культуры и информации РК от 26.04.2024 № 169-НҚ (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Форма предназначенная для сбора административных данных |
Представляется: В Министерство культуры и информации Республики Казахстан
Форма административных данных размещена на интернет-ресурсе:
https://www.gov.kz/memleket/entities/akk?lang=ru
Наименование формы административных данных: Отчет по мониторингу
реализуемых и (или) реализованных социальных проектов и (или) социальных
программ в рамках государственного социального заказа на 20___ год
Индекс формы административных данных: МГСЗ-1
Периодичность: два раза в год
Отчетный период: 20__ год
Круг лиц, представляющих информацию: государственные органы,
реализующие государственный социальный заказ
Срок представления формы административных данных: по итогам полугодия,
до 5 июля (включительно) и по итогам года до 5 февраля (включительно)
№ | Наименование администратора бюджетной программы | Наименование социального проекта | Запланированная сумма (тысяч тенге) | Сумма договора (тысяч тенге) | Наименование поставщика | Процесс и результаты выполнения социального проекта, в том числе социальный эффект | Оценка результатов* | ||||
результаты выполнения социальных проектов | положительный эффект социальных проектов на достижение целей в социально значимых сферах | вероятность продолжения деятельности, начатой в рамках социального проекта и (или) социальной программы | вероятность долгосрочного положительного социального эффекта по результатам социального проекта и (или) социальной программы | Средний балл | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Сфера 1. Достижение целей в области образования, науки, информации, физической культуры и спорта | |||||||||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
Итого | |||||||||||
Сфера 2. Охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни | |||||||||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
Итого | |||||||||||
Сфера 3. Охрана окружающей среды | |||||||||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
Итого | |||||||||||
Сфера 4. Поддержка молодежной политики и детских инициатив | |||||||||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
Итого | |||||||||||
Сфера 5. Содействие решению семейно-демографических и гендерных вопросов | |||||||||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
Итого | |||||||||||
Сфера 6. Поддержка социально уязвимых слоев населения | |||||||||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
Итого | |||||||||||
Сфера 7. Помощь детям-сиротам, детям из неполных и многодетных семей | |||||||||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
Итого | |||||||||||
Сфера 8. Содействие обеспечению трудовой занятости населения | |||||||||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
Итого | |||||||||||
Сфера 9. Защита прав, законных интересов граждан и организаций | |||||||||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
Итого | |||||||||||
Сфера 10. Развитие культуры и искусства | |||||||||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
Итого | |||||||||||
Сфера 11. Охрана историко-культурного наследия | |||||||||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
Итого | |||||||||||
Сфера 12. Укрепление общественного согласия и общенационального единства | |||||||||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
Итого | |||||||||||
Сфера 13. Содействие службам пробации при оказании социально-правовой помощи лицам, состоящим на их учете | |||||||||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
Итого | |||||||||||
Сфера 14. Проведение общественного мониторинга качества оказания государственных услуг | |||||||||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
Итого | |||||||||||
Сфера 15. Содействие развитию гражданского общества, в том числе повышению эффективности деятельности неправительственных организаций | |||||||||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
Итого | |||||||||||
Сфера 16. Развитие и поддержка волонтерских инициатив | |||||||||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
Итого | |||||||||||
Сфера 17. Оказание помощи лицу (семье), находящемуся в трудной жизненной ситуации | |||||||||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
Итого | |||||||||||
Сфера 18. Формирование ответственного обращения с животными, в том числе поддержка приютов для животных | |||||||||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
Итого | |||||||||||
Сфера 19. Сохранение и воспроизводство казахских пород собак | |||||||||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
Итого | |||||||||||
Сфера 20. По иным социально значимым сферам, не противоречащим законодательству Республики Казахстан | |||||||||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
Итого |
Типовая адресная часть
Наименование ______________________ Адрес _________________________
Телефон __________________________________________________________
Адрес электронной почты ___________________________________________
Исполнитель _____________________________________ _________________
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись, телефон
Руководитель или лицо, исполняющее его обязанности
_________________________________________________ ________________
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись
Место для печати
(за исключением лиц, являющихся субъектами частного предпринимательства)
_______________________
Пояснение по заполнению формы, предназначенной для сбора административных данных
"Отчет по мониторингу реализуемых и (или) реализованных социальных проектов
и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа"
1. Общие положения
1. Форма, предназначенная для сбора административных данных "Отчет по мониторингу реализуемых и (или) реализованных социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа" (далее – Форма) предоставляется в Министерство культуры и информации Республики Казахстан государственными органами два раза в год до 5 июля (включительно) и до 5 декабря (включительно).
2. Основной задачей ведения данной Формы является осуществление мониторинга реализуемых и (или) реализованных социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа.
3. Форму подписывает первый руководитель, а при его отсутствии – лицо, исполняющее его обязанности.
2. Пояснение по заполнению формы
4. В графе 2 формы указывается наименование администратора бюджетной программы по сферам государственного социального заказа.
5. В графе 3 формы указывается наименование реализуемых и (или) реализованных социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа.
6. В графе 4 формы указывается запланированная сумма социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа.
7. В графе 5 формы указывается договорная сумма социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа.
8. В графе 6 формы указывается наименование поставщика.
9. В графе 7 формы указываются процесс и результаты реализации социальных проектов и или) социальных программ в рамках государственного социального заказа, а также при предоставлений отчета по итогам года до 5 февраля указывается положительный эффект социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа.
10. *Графа 8 формы заполняется при предоставлении отчета по итогам года до 5 февраля и указываются баллы по итогам оценки результатов проекта.