Об утверждении Перечня руководящих должностей в оперативно-следственных подразделениях органов государственных доходов (служба экономических расследований), замещаемых на конкурсной основе, Правил и условий проведения конкурса на вышестоящие руководящие должности в оперативно-следственных подразделениях органов государственных доходов (служба экономических расследований)

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 28 сентября 2018 года № 868. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 23 октября 2018 года № 17586. Утратил силу приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по финансовому мониторингу от 6 января 2022 года № 9

      Сноска. Утратил силу приказом Председателя Агентства РК по финансовому мониторингу от 06.01.2022 № 9 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 1-1 статьи 33 Закона Республики Казахстан от 6 января 2011 года "О правоохранительной службе" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемые:

      1) Перечень руководящих должностей в оперативно-следственных подразделениях органов государственных доходов (служба экономических расследований), замещаемых на конкурсной основе, согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) Правила и условия проведения конкурса на вышестоящие руководящие должности в оперативно-следственных подразделениях органов государственных доходов (служба экономических расследований) согласно приложению 2 к настоящему приказу.

      2. Комитету государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (Тенгебаев А.М.) в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" Министерства юстиции Республики Казахстан для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.

      3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр финансов
Республики Казахстан
А. Смаилов

  Приложение 1
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 28 сентября 2018 года № 868

Перечень руководящих должностей в оперативно-следственных подразделениях органов государственных доходов (служба экономических расследований), замещаемых на конкурсной основе

      В территориальных органах Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (служба экономических расследований), замещаемых на конкурсной основе:

      руководитель отдела.

  Приложение 2
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 28 сентября 2018 года № 868

Правила и условия проведения конкурса на вышестоящие руководящие должности в оперативно-следственных подразделениях органов государственных доходов (служба экономических расследований)

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила и условия проведения конкурса на вышестоящие руководящие должности в оперативно-следственных подразделениях органов государственных доходов (служба экономических расследований) (далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктом 1-1 статьи 33 Закона Республики Казахстан от 6 января 2011 года "О правоохранительной службе" (далее - Закон) и определяют порядок и условия проведения конкурса на вышестоящие руководящие должности в службе экономических расследований (далее - СЭР).

      2. Конкурс проводится органами государственных доходов по областям, городам республиканского значения и столицы, имеющими вакантные и временно вакантные должности (далее - вакантные должности) в соответствии с перечнем руководящих должностей в СЭР, замещаемых на конкурсной основе.

      3. Конкурс состоит из следующих видов:

      1) внутренний конкурс – конкурс среди сотрудников СЭР (далее - внутренний конкурс);

      2) внешний конкурс – конкурс среди сотрудников всех правоохранительных органов (далее - внешний конкурс).

      4. При отсутствии кандидатов, получивших положительное заключение конкурсной комиссии на внутреннем конкурсе, проводится внешний конкурс.

      5. Основными критериями отбора кандидатов для допуска к конкурсу на вышестоящие руководящие должности являются:

      соответствие кандидата предъявляемым квалификационным требованиям предусмотренные пунктом 3 статьи 29 Закона, деловым и личным качествам;

      результаты служебной деятельности.

      6. В случаях реорганизации, либо ликвидации органа государственных доходов, объявленный конкурс подлежит отмене на любом этапе его проведения с обязательным оповещением об этом на интернет-ресурсах органов государственных доходов.

Глава 2. Формирование конкурсной комиссии

      7. Для объявления и проведения конкурса органом государственных доходов формируется конкурсная комиссия для осуществления отбора кандидатов на вышестоящие руководящие должности (далее - конкурсная комиссия), Председатель и состав которой утверждается руководителем органа государственных доходов, имеющего право назначения на соответствующую должность.

      8. Конкурсная комиссия состоит не менее чем из 5 (пяти) членов, в том числе председателя. При этом в состав конкурсной комиссии включаются представители службы внутренней безопасности, кадровой службы и структурных подразделений на вакантные должности которых проводится конкурс.

      9. Секретарем комиссии является представитель кадровой службы, который осуществляет организационное обеспечение ее работы и не принимает участие в голосовании.

      10. Решение конкурсной комиссии является основанием для занятия вышестоящей руководящей должности либо отказа в назначении на соответствующую должность.

Глава 3. Порядок и условия проведения внутреннего конкурса

      11. Объявление о проведении внутреннего конкурса публикуется на интернет-ресурсе органов государственных доходов.

      12. Заявление для участия во внутреннем конкурсе подается в кадровую службу, не позднее 3 (трех) рабочих дней после дня выхода публикации объявления на интернет-ресурсе органов государственных доходов по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

      К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность кандидата.

      Сканированные копии документов, направляются на электронную почту кадровой службы. В случае невозможности представления документов нарочно оригиналы вышеуказанных документов представляются в срок не позднее, чем за два часа до начала собеседования.

      13. В случае представления неполного пакета документов, а также с нарушением срока, указанного в пункте 12 настоящих Правил, кандидат не допускается к участию в конкурсе.

      14. Для получения информации о компрометирующих материалах на кандидатов, кадровая служба в течении 1 (одного) рабочего дня после окончания срока приема документов формирует списки кандидатов и направляет для проверки в службу внутренней безопасности органа государственных доходов.

      15. Служба внутренней безопасности органа государственных доходов в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней после получения списка кандидатов направляет соответствующую информацию в кадровую службу.

      16. По результатам рассмотрения представленных документов конкурсная комиссия в течение 1 (одного) рабочего дня после получения информации службы внутренней безопасности, принимает решение о допуске кандидатов к собеседованию.

      17. График собеседования и список кандидатов, допущенных к собеседованию, размещается на интернет-ресурсе органов государственных доходов, не позднее 2 (двух) рабочих дней после принятия решения конкурсной комиссии о допуске кандидата к собеседованию.

Глава 4. Порядок и условия проведения внешнего конкурса

      18. Объявление о проведении внешнего конкурса публикуется на интернет-ресурсе уполномоченного органа по делам государственной службы.

      19. Заявление для участия во внешнем конкурсе подается в кадровую службу, не позднее 3 (трех) рабочих дней после дня выхода публикации объявления на интернет-ресурсе уполномоченного органа по делам государственной службы по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

      К заявлению прилагается Личный листок по учету кадров по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам и копия документа, удостоверяющего личность кандидата.

      Сканированные копии документов, направляются на электронную почту кадровой службы. В случае невозможности представления документов нарочно оригиналы вышеуказанных документов представляются в срок не позднее чем за два часа до начала собеседования.

      20. В случае представления неполного пакета документов, а также с нарушением срока, указанного в пункте 19 настоящих Правил, кандидат не допускается к участию в конкурсе.

      21. Для информации о компрометирующих материалах на кандидатов, кадровая служба в течении 1 (одного) рабочего дня после окончания срока приема документов формирует списки кандидатов и направляет для проверки в службу внутренней безопасности органа государственных доходов (других правоохранительных органов).

      22. Служба внутренней безопасности органа государственных доходов (других правоохранительных органов), в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней после получения списка кандидатов направляет соответствующую информацию в кадровую службу.

      23. По результатам рассмотрения представленных документов конкурсная комиссия в течение 1 (одного) рабочего дня после получения информации службы внутренней безопасности, принимает решение о допуске кандидатов к собеседованию.

      24. График собеседования и список кандидатов, допущенных к собеседованию, размещается на интернет-ресурсе уполномоченного органа по делам государственной службы, не позднее 2 (двух) рабочих дней после принятия решения конкурсной комиссии о допуске кандидата к собеседованию.

Глава 5. Порядок проведения собеседования

      25. Собеседование с кандидатами проводится конкурсной комиссией органа государственных доходов не позднее 3 (трех) рабочих дней после официального опубликования списка кандидатов, допущенных к собеседованию.

      26. Целью собеседования является оценка профессиональных, деловых и личных качеств кандидатов.

      27. Конкурсная комиссия формирует перечень вопросов для каждой объявленной вышестоящей руководящей должности, задаваемых в равном объеме кандидатам, претендующим на одну и ту же должность.

      28. Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в органе государственных доходов или посредством видео конференцсвязи в соответствии с графиком, размещенным на интернет-ресурсе органов государственных доходов.

      29. Собеседование с кандидатами оформляется в виде протокола и фиксируется с помощью технических средств записи (аудио и (или) видео).

      30. Протокол собеседования с кандидатом подписывается председателем, членами и секретарем конкурсной комиссии.

      О применении конкурсной комиссией технических средств записи производится отметка в протоколе заседания конкурсной комиссии.

      31. Материалы, зафиксированные в ходе собеседования с помощью технических средств записи, хранятся в кадровой службе не менее 3 (трех) месяцев с момента завершения конкурса.

      32. Кандидат получает положительное заключение конкурсной комиссии, если за него проголосовало большинство присутствующих из состава конкурсной комиссии.

      При равенстве голосов при голосовании решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

      33. Конкурсная комиссия по итогам проведения собеседования принимает одно из следующих решений:

      1) рекомендовать к назначению на объявленную вышестоящую руководящую должность;

      2) отказать в назначении на объявленную вышестоящую руководящую должность.

      34. Список кандидатов, рекомендованных к назначению на объявленные вышестоящие руководящие должности, размещается на интернет-ресурсе органа государственных доходов в течение 2 (двух) рабочих дней после дня проведения собеседования.

      35. Руководитель органа государственных доходов принимает решение о назначение кандидата, рекомендованного конкурсной комиссией, на вышестоящую руководящую должность в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня проведения собеседования.

Глава 6. Заключительные положения

      36. Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано в вышестоящий орган государственных доходов (вышестоящему должностному лицу) либо в суд.

  Приложение 1
к Правилам и условиям
проведения конкурса на
вышестоящие руководящие
должности в оперативно-
следственных подразделениях
органов государственных
доходов (служба экономических
расследований)
  Форма
____________________________
наименование органа
государственных доходов

                                          Заявление

            Прошу допустить меня к участию в конкурсе на вышестоящую руководящую должность
________________________________________________________________________________
      С основными требованиями Правил проведения конкурса на вышестоящие
руководящие должности в оперативно-следственных подразделениях органов
государственных доходов (служба экономических расследований) ознакомлен (ознакомлена) и обязуюсь их выполнять.
      Отвечаю за подлинность представленных документов и достоверность указанных
сведений в Личном листке по учету кадров.
      Прилагаемые документы:
      1) ______________________________________________________
      2) ______________________________________________________
      ________________________________________________________
      Подпись, фамилия, имя и отчество (при его наличии)
      "___" ___________ 20____года

  Приложение 2
к Правилам и условиям
проведения конкурса на
вышестоящие руководящие
должности в оперативно-
следственных подразделениях
органов государственных
доходов (служба экономических
расследований)
  Форма
Фотосуретке арналған орын
(3х4) Место для фотокарточки

                              Кадр есебі жөніндегі жеке
                                    І С П А Р А Ғ Ы

                              Л И Ч Н Ы Й Л И С Т О К
                                    по учету кадров

      1. Тегі __________________________________________________________________________
Фамилия аты ____________________________________________________________________
имя әкесінің аты(бар болған жағдайда) ______________________________________________
отчество (при его наличии)
2. ______________________________________________________________________________
тегіңізді, атыңызды, әкеңіздің атын (бар болған жағдайда) өзгерткен болсаңыз, қашан, қайда
                  және қандай себеппен өзгерткеніңізді көрсетіңіз
если изменяли фамилию, имя или отчество (при его наличии), то укажите их, а также когда,
                        где и по какой причине изменяли
3. Жынысы ________________________________ Пол
4. Туған күні, айы және жылы ______________________________________________________
Год, число и месяц рождения
5. Туған жері ____________________________________________________________________
Место рождения (село, ауыл, қала, аудан, облыс, өлке, республика) (село, деревня, город, район, область, край, республика)
6. Ұлты _________________________________________________________________________
Национальность
7. Азаматтық ____________________________________________________________________
Гражданство
8. Білімі ________________________________________________________________________
Образование

Оқу орнының атауы және оның тұрған жері
Название учебного заведения и его местонахождение

Түскен жылы
Год поступления

Бітірген немесе шыққан жылы
Год окончания или ухода

Бітірмесе, қай курстан кетті
Если не окончил, то с какого курса ушел

Қандай мамандық бойынша білім алды
По какой специальности обучался

Оқу орнын бітірген соң, кім болып шықты, диплом немесе куәлік нөмірін көрсету керек
Какую квалификацию получил в результате окончания учебного заведения, указать № диплома или удостоверения







      9. Қандай шетел тілдерін білесіз ____________________________________________________
Какими иностранными языками владеете (оқи аласыз ба, әлде сөздікпен аудара аласыз ба,
(читаете и переводите со словарем , читаете и можете
________________________________________________________________________________
әлде түсінісе аласыз ба, еркін сөйлейсіз бе) объясняться, владеете свободно)
10. Ғылыми дәрежеңіз, ғылыми атағыңыз ____________________________________________
Ученая степень, ученое звание (қашан берілген, дипломдарыңыздың нөмірі)
(когда присвоены, номера дипломов)
11. Қандай ғылыми еңбектеріңіз бен жетістіктеріңіз бар ________________________________
Какие имеете научные труды и изобретения
________________________________________________________________________________
12. Еңбек жолыңыз (жоғары және арнаулы орта оқу орындарында оқыған жылдарыңыз,
әскери қызмет, қоса атқарған жұмысыңыз, кәсіпкерлік қызметіңіз және т.б. түгел жазылады)
________________________________________________________________________________
Бұл тармақты толтырғанда мекемелер мен кәсіпорындар кезінде қалай аталса, сол қалпында
берілсін, әскери қызметтің лауазымы мен әскери бөлімі қоса көрсетілсін
Трудовая деятельность (включая учебу в высших и средних специальных учебных
заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.)
________________________________________________________________________________
При заполнении данного пункта учреждения организации и предприятия необходимо
именовать так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности и номера воинской части

Айы және жылы
Месяц и год

Қызметі, мекеме, ұйым, кәсіпорын, сондай-ақ министрлік (ведомство) қоса көрсетілсін
Должность с указанием учреждения, организации, предприятия, а также министерства (ведомства)

Мекеме, ұйым, кәсіпорынның тұрған жері
Местонахождение учреждения, организации, предприятия

келген
вступления

кеткен
ухода







      13. Жақын туыстарыңыз (әкеңіз, шешеңіз, бауырларыңыз, апа-қарындастарыңыз және балаларыңыз), сондай-ақ жұбайыңыз (зайыбыңыз): Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также муж (жена):

Туысқандық деңгейі
Степень родства

Тегі, аты, әкесінің аты (бар болған жағдайда)
Фамилия, имя, отчество(при его наличии)

Туған жері, датасы
Дата, место рождения

Жұмыс орны, қызметі
Место работы, должность

Тұрғылықты мекен-жайы
Адрес местожительства






      Егер туысқандарыңыз фамилиясын, атын, әкесінің атын (бар болған жағдайда) өзгерткен
болса, олардың бұрынғы тегін, атын, әкесінің атын қоса көрсетіңіз
Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, то необходимо указать их прежние
фамилию, имя, отчество (при его наличии)
14. Қандай мемлекеттік және өзге марапаттарыңыз бар ________________________________
Какие имеете государственные и другие награды (қашан, немен марапатталдыңыз)
(когда и чем награждены) _________________________________________________________
15. Әскери қызметке қатысыңыз және әскери атағыңыз ________________________________
Отношение к воинской обязанности и воинское звание
Құрамы Әскер түрі
________________________________________________________________________________
Состав (командалық, саяси, әкімшілік, техникалық және т.б.)
Род войск (командный, политический, административный, технический и т.д.)
16. Мекен-жайыңыз бен телефоныңыз _______________________________________________
Домашний адрес и телефон
________________________________________________________________________________
"_____"_______________________20_____года
Өзінің қолы _____________________________________________________________________
(толтырылған мезгілі) ____________________________________________________________
Личная подпись _________________________________________________________________
(дата заполнения) _______________________________________________________________

On approval of the List of senior management positions in operational investigative units of national revenue authorities (economic investigation service), replaced on a competitive basis, the Rules and Conditions of the competition for higher senior positions in operational investigative units of national revenue authorities (economic investigation service)

Order of the Minister of Finance of the Republic of Kazakhstan dated September 28, 2018 No. 868. Registered with the Ministry of Justice of the Republic of Kazakhstan on October 23, 2018 No. 17586. Abolished by the Order of the Chairman of the Financial Monitoring Agency of the Republic of Kazakhstan dated January 06, 2022 No. 9

      Unofficial translation

      Footnote. Abolished by the Order of the Chairman of the Financial Monitoring Agency of the Republic of Kazakhstan dated January 06, 2022 No. 9 (effective ten calendar days after the date of its first official publication).

      In accordance with paragraph 1-1 of Article 33 of the Law of the Republic of Kazakhstan dated January 6, 2011 “On the Law Enforcement Service” I hereby ORDER:

      1. To approve the attached:

      1) The list of senior management positions in the operational investigative units of national revenue authorities (economic investigation service), replaced on a competitive basis, in accordance with Annex 1 to this order;

      2) Rules and Conditions of the competition for higher senior positions in the operational investigative units of national revenue authorities (economic investigation service) according to Annex 2 to this order.

      2. In accordance with the procedure established by the legislation of the Republic of Kazakhstan, the State Revenue Committee of the Ministry of Finance of the Republic of Kazakhstan(Tegenbayev А.М.), shall:

      1) ensure state registration of this order with the Ministry of Justice of the Republic of Kazakhstan;

      2) within ten calendar days of the state registration of this order, send it in Kazakh and Russian to the Republican State Enterprise with the Right of Economic Management “Republican Center of Legal Information” for its official publication and inclusion into the Reference Control Bank of Regulatory Legal Acts of the Republic of Kazakhstan;

      3) place this order on the website of the Ministry of Finance of the Republic of Kazakhstan;

      4) within ten working days of the state registration of this order with the Ministry of Justice of the Republic of Kazakhstan, submit the information on the implementation of measures, provided for in subparagraphs 1), 2), 3) of this paragraph to the Legal Department of the Ministry of Finance of the Republic of Kazakhstan.

      3. This order shall take effect ten calendar days after the day of its first official publication.

      Minister of Finance
      of the Republic of Kazakhstan А. Smailov

  Annex 1
to order No. 868 of the
Minister of Finance of the
Republic of Kazakhstan
dated September 28, 2018

The List of senior management positions in operational investigative units of national
revenue authorities (economic investigation service), replaced on a competitive basis

      In the territorial bodies of the State Revenue Committee of the Ministry of Finance of the Republic of Kazakhstan (economic investigation service) replaced on a competitive basis:

      the head of department.

  Annex 2
to order No. 868 of the
Minister of Finance of the
Republic of Kazakhstan
dated September 28, 2018

Rules and conditions of competition for higher senior personnel in operational investigative
units of national revenue authorities (economic investigation service)
Chapter 1. General provisions

      1. These Rules and Conditions of competition for higher senior personnel in operational investigative units of national revenue authorities (economic investigation service)(hereinafter referred to as the Rules) have been developed in accordance with paragraph 1-1 Article 33 of the Law of the Republic of Kazakhstan “On Law Enforcement Service” (hereinafter referred to as the Law) and establish terms and procedure of the competition for higher senior personnel in economic investigation service (hereinafter referred to as the EIS).

      2. The competition shall be held by national revenue authorities in regions, cites of republican significance, the capital city), having vacant and temporarily vacant positions (hereinafter referred to as the Vacant positions) in accordance with the List of senior management positions in the EIS replaced on a competitive basis.

      3. The competition shall consist of the following:

      1) an internal competition – competition among the EIS employees (hereinafter referred to as the Internal competition);

      2) an interdepartmental competition – competition among other law enforcement employees (hereinafter referred to as the Interdepartmental competition).

      4. In the absence of candidates received a positive opinion of the competition commission at the internal competition, an interdepartmental competition shall be held.

      5. The main criteria for the selection of candidates for vacant senior personnel shall be:

      the compliance with the qualification requirements approved by paragraph 3 of article 29 of the Law, professional and personal qualities;

      the performance results.

      6. In cases of reorganization or liquidation of national revenue authority, the announced competition shall be subject to cancellation at any stage with mandatory notification of this on the Internet resources of national revenue authorities.

Chapter 2. Formation of the competition commission

      7. For announcement and holding competition the National Revenue Authorities shall form a competition commission to select candidates for higher senior positions (hereinafter referred to as the Competition Commission) a Chairman and the members of which shall be approved by the head of National Revenue Authority, who has the right to appoint to the relevant position.

      8. The Competition Commission shall consist of no less than 5 (five) members, including the Chairman. In this case, the members of the competition commission shall include representatives of the internal security service, personnel service and structural subdivisions for which vacancies a competition is being held.

      9. A secretary of the commission shall be a representative of personnel service, shall provide organizational support for its work and shall not participate in vote.

      10. The decision of the competition commission shall be the ground for occupying a higher senior position or refusing to be appointed to the relevant position.

Chapter 3. Procedure and Conditions of the internal competition

      11. Announcement of an internal competition shall be published on the Internet resource of the national revenue authorities.

      12. According to Annex 1 of these Rules the application for participation in the competition shall be submitted to the personnel department no later than 3(three) working days after the day of announcement publication on the Internet resource of national revenue authorities.

      A copy of the candidate’s identity document shall be attached to the application.

      Scanned copies of documents shall be sent to the e-mail of personnel department. If it is found impossible to submit documents handed, the originals of named above documents shall be submitted no later than two hours before the start of the interview.

      13. In the case of submission of incomplete set of documents, as well as with violation of the deadline specified in paragraph 12 of these Rules, a candidate shall not be allowed to participate in the competition.

      14. For information about compromising materials on candidates, the personnel department, within 1 (one) working day after ending of accepting documents, shall form the lists of candidates and shall send them for inspection to the internal security service of the national revenue authority.

      15. The internal security service of the national revenue authority, no later than 3 (three) working days after receiving the list of candidates, shall send the relevant information to the personnel department.

      16. According to results of consideration of the submitted documents, the competition commission, within 1 (one) working day after receiving information from the internal security service, shall make decisions on admission of candidates to the interview.

      17. The schedule of interview and the list of candidates admitted to the interview shall be posted on the Internet resource of the national revenue authorities no later than 2 (two) working days after the decision of the competition commission on admission of candidate to the interview.

Chapter 4. Procedure and conditions of interdepartmental competition

      18. The announcement of interdepartmental competition shall be published on the Internet resource of authorized body for civil service affairs.

      19.For participation in the competition, no later than 3(three) working days after the day of the announcement publication on the Internet resource of authorized body for civil service affairs, an application shall be submitted to the personnel department according to Annex 1 of these Rules.

      A personal record sheet shall be attached thereto pursuant to the form, according to Annex 2 to these Rules as well as a copy of identity document of a candidate.

      Scanned copies of documents shall be sent to the e-mail of personnel service. If it is found impossible to submit documents handed, the originals of named above documents shall be submitted no later than two hours before the start of interview.

      20. In the case of submission of an incomplete set of documents, as well as with violation of the deadline specified in paragraph 19 of these Rules, a candidate shall be prohibited to participate in the competition.

      21. For information about compromising materials on candidates, the personnel department, within 1 (one) working day after ending of accepting documents, shall form the lists of candidates and shall send them for inspection to the internal security service of the national revenue authority (other law enforcement agencies).

      22. The internal security service of the national revenue authority (other law enforcement agencies), no later than 3 (three) working days after receiving the list of candidates, shall send the relevant information to the personnel department.

      23. According to the results of consideration of the submitted documents, the competition commission, within 1 (one) working day after receiving information from the internal security service, shall make decisions on admission of candidates to the interview.

      24. The schedule of interview and the list of candidates admitted to the interview shall be posted on the Internet resource of the national revenue authorities, no later than 2 (two) working days after the decision of the competition commission on admission of candidate to the interview.

Chapter 5. Interview Procedure

      25. Candidates shall be interviewed by the competition commission of the national revenue authority, no later than 3 (three) working days after official publication of the list of candidates admitted to the interview.

      26. The purpose of the interview shall be to assess professional, business and personal qualities of candidates.

      27. The competition commission shall form a list of questions for each announced higher senior position, asked in equal amount to candidates applying for the same position.

      28. Candidates admitted to the interview, shall pass it in the national revenue authority or via video conferencing in accordance with the schedule posted on the Internet resource of the national revenue authorities.

      29. The interview with the candidates shall be documented in the form of protocol and recorded using technical means of recording (audio and (or) video).

      30. The protocol of the interview with candidate shall be signed by the chairman, members and secretary of the competition commission.

      A note about application of technical means of recording by the competition commission shall be made in the protocol of meeting of the competition commission.

      31. Materials recorded during the interview with the help of technical devices shall be stored in the personnel department for at least 3 (three) months from the date of completion of the competition.

      32. A candidate shall receive a positive opinion of the competition commission, in case he/she is voted for by the majority of those present from the competition commission.

      In case of equality of votes, the vote of the chairman of the competition commission shall be decisive.

      33. Following the results of the interview, the competition commission shall make one of the following decisions:

      1) recommend for appointment to the announced higher senior position;

      2) refuse in appointment to the announced higher senior position.

      34. The list of candidates recommended for the appointment to announced higher senior positions shall be posted on the Internet resource of the national revenue authorities no later than 2 (two) working days after the day of the interview.

      35. The head of the national revenue authority shall make a decision on the appointment of a candidate recommended by the competition commission to a higher senior position within 5 (five) working days from the date of the interview.

Chapter 6. Final provisions

      36. The decision of the competition commission may be appealed to a higher national revenue body (superior official) or to a court.

  Annex 1
to the Rules and Conditions of
competition for senior personnel
positions in operational
investigative units of the national
revenue authorities (economic
investigation service)
Document form
____________________________
name of the national revenue
authority

Application form

      I hereby request you to allow to participate in the competition for a higher senior positions

      __________________________________________________________________________

      I am aware and undertake to comply with the basic requirements of the Rules of the competition for higher senior positions in operational investigative units of national revenue authorities (economic investigation service).

      I hereby assume responsibility for authenticity of the submitted documents and accuracy of the information specified in Personal data sheet.

      Enclosed documents

      2) ______________________________________________________

      ________________________________________________________

      Signature, last name, first name and patronymic (if any)

      "___" ___________ 20____

  Annex 2
to the Rules and Conditions of
competition for senior personnel in
operational investigative units of
national revenue authorities
(economic investigation service)
Form
Фотосуретке арналқан орын
Space for photograph(3х4)

Кадр есебі жґніндегі жеке
І С П А Р А Є Ы
PERSONAL DATA SHEET

      1. Тегі ___________________________________________________________________

      _________________________________________________________________________

      имя әкесінің аты(бар болған жағдайда)

      Last name _________________________________________________________________

      First name _________________________________________________________________

      patronymic (if any)

      2. _______________________________________________________________________

      тегіңізді, атыңызды, әкеңіздің атын (бар болған жағдайда) өзгерткен болсаңыз, қашан, қайда және қандай себеппен өзгерткеніңізді көрсетіңіз

      if last name, first name or patronymic (if any)were changed, indicate them, as well as time and reason of change

      3. Жынысы ________________________________ Sex

      4. Туған күні, айы және жылы ______________________________ year and date of birth

      5. Туған жері _____________________________________________________________

      Birth place

      ((село, ауыл, қала, аудан, облыс, өлке, республика)

      (settlement, village, city, district, region, province, republic)

      6. Ұлты __________________________________________________________________

      Nationality

      7. Азаматтық _____________________________________________________________

      Citizenship

      8. Білімі ________________________________________________________________

      Education

Оқу орнының атауы және оның тұрған жері
Name and location of educational institution

Түскен жылы Year of entry

Бітірген немесе шыққан жылы
Year of graduation or quit

Бітірмесе, қай курстан кетті
If not graduated, the course quitted

Қандай мамандық бойынша білім алды
Specialty of education

Оқу орнын бітірген соң, кім болып шықты, диплом немесе куәлік нөмірін көрсету керек
The qualifications awarded after graduation, number of diploma or certificate







      9.  Қандай шетел тілдерін білесіз ___________________________________________

      Foreign languages skills  (оқи аласыз ба, әлде сөздікпен аудара аласыз ба,

      (you can read and translate with dictionary, you can read and can explain yourself

      __________________________________________________________________________

      әлде түсінісе аласыз ба, еркін сөйлейсіз бе),fluent)

      10. Ғылыми дәрежеңіз, ғылыми атағыңыз _______________________________________

      Academic degree, academic title (қашан берілген, дипломдарыңыздың нөмірі)

      (when awarded, diploma numbers)

      11. Қандай ғылыми еңбектеріңіз бен жетістіктеріңіз бар __________________________

      Scientific work and inventions _________________________________________________

      12. Еңбек жолыңыз (жоғары және арнаулы орта оқу орындарында оқыған жылдарыңыз, әскери қызмет, қоса атқарған жұмысыңыз, кәсіпкерлік қызметіңіз және т.б. түгел жазылады)

      __________________________________________________________________________

      Бұл тармақты толтырғанда мекемелер мен кәсіпорындар кезінде қалай аталса, сол қалпында берілсін, әскери қызметтің лауазымы мен әскери бөлімі қоса көрсетілсін

      Professional experience (including study in higher and secondary professional education, military service, part time work, entrepreneurial activity, etc.)

      __________________________________________________________________________

      When completing this paragraph, the names of institution, organization and enterprise shall be indicated as before, military service to be recorded with military position and number of military unit

Айы жҚне жылы
Month and year

Қызметі, мекеме, ұйым, кәсіпорын, сондай-ақ министрлік (ведомство) қоса көрсетілсін Position indicating institutions, organizations, enterprises, and ministries (departments)

Мекеме, ұйым, кәсіпорынның тұрған жері
Location of institution, organization, enterprise

келген
of entry

Кеткен
of resignment







      13. Жақын туыстарыңыз (әкеңіз, шешеңіз, бауырларыңыз, апа-қарындастарыңыз және балаларыңыз), сондай-ақ жұбайыңыз (зайыбыңыз):

      Close relatives (father, mother, brothers, sisters and children), spouse:

Туысқандық деңгейі
Relation degree

Тегі, аты, әкесінің аты (бар болған жағдайда)
Last name, first name, patronymic (if any)

Туған жері, датасы Date, place of birth

Жұмыс орны, қызметі
Place of work, position

Тұрғылықты мекен-жайы
Address of residence






      Егер туысқандарыңыз фамилиясын, атын, әкесінің атын (бар болған жағдайда) өзгерткен болса, олардың бұрынғы тегін, атын, әкесінің атын қоса көрсетіңіз

      If there are any changes of relatives’ surname, first name, patronymic, necessary to indicate their former surname, first name, patronymic (if any)

      14. Қандай мемлекеттік және өзге марапаттарыңыз бар ___________________________

      State and other awards (қашан, немен марапатталдыңыз)

      (date and type of award) ______________________________________________________

      15. Әскери қызметке қатысыңыз және әскери атағыңыз __________________________

      Military status and military rank

      Құрамы Әскер түрі _________________________________________________________

      Состав (командалық, саяси, әкімшілік, техникалық және т.б.)

      Branch of troops (command, political, administrative, technical, etc.)

      16. Мекен-жайыңыз бен телефоныңыз _________________________________________

      Home address and telephone number ____________________________________________

      "_____"_______________________20_____

      Өзінің қолы _______________________________________________________________

      (толтырылған мезгілі)

      __________________________________________________________________________

      Signature __________________________________________________________________

      (date of completion) _________________________________________________________