О внесении изменений в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 231 "Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам адвокатской деятельности"

Утративший силу

Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 28 сентября 2018 года № 1461. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 24 октября 2018 года № 17595. Утратил силу приказом и.о. Министра юстиции Республики Казахстан от 28 мая 2020 года № 61 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования)

      Сноска. Утратил силу приказом и.о. Министра юстиции РК от 28.05.2020 № 61 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 231 "Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам адвокатской деятельности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11096, опубликован 11 июня 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменения:

      стандарт государственной услуги "Проведение аттестации лиц, претендующих на занятие адвокатской деятельностью", утвержденных указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на занятие адвокатской деятельностью", утвержденных указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.

      2. Департаменту регистрационной службы и организации юридических услуг Министерства юстиции Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя Министра юстиции Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

      Министр юстиции
Республики Казахстан
М. Бекетаев

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство информации
и коммуникаций
Республики Казахстан
____________________
"___" ______ 2018 года

  Утвержден приказом
Министра юстиции
Республики Казахстан
от 28 сентября 2018 года № 1461
  Приложение 1
к стандарту государственной
услуги "Проведение аттестации
лиц, претендующих на занятие
адвокатской деятельностью"

Стандарт государственной услуги "Проведение аттестации лиц, претендующих на занятие адвокатской деятельностью"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Проведение аттестации лиц, претендующих на занятие адвокатской деятельностью" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством юстиции Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается территориальными органами юстиции (далее – услугодатель). Прием заявления и выдача результат оказания государственной услуги осуществляется через веб – портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:

      в случае вынесения решения об отказе либо о допуске к аттестации – 15 (пятнадцати) календарных дней;

      при проведении аттестации – 5 (пять) рабочих дней;

      при вынесении решения комиссии об аттестации либо неаттестации – не позднее следующего дня после проведения аттестации.

      Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет на полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

      Услугополучатель, допущенный к аттестации, уведомляется о месте, дате, времени проведения аттестации не позднее, чем за десять календарных дней до ее проведения через портал в электронной форме.

      Списки претендентов, допущенных к аттестации, не позднее, чем за десять рабочих дней до ее проведения размещаются услугодателем на интернет-ресурсах территориальных органов юстиции.

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная.

      6. Результат оказания государственной услуги: решение об аттестации/о неаттестации претендента на занятие адвокатской деятельностью по форме, согласно приложению 1 к настоящему Стандарту либо мотивированный отказ в допуске к аттестации по основаниям, указанным в пункте 10 настоящего стандарта.

      Результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, заверяется электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя и направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы: 1) услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;

      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Для оказания государственной услуги услугополучатель направляет:

      1) заявление в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугополучателя, через веб-портал "электронного правительства" по форме, согласно приложению 2 к настоящем Стандарту;

      2) электронную копию справок из наркологического и психиатрического диспансеров, выданные услугополучателю не ранее чем за месяц до их представления в органы юстиции.

      Через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии заявление на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата оказания государственной услуги.

      Сведения о документе, удостоверяющем личность услугополучателя, о лицензии, о наличии либо отсутствии сведений о совершении услугополучателем уголовного правонарушения услугодатель получает из соответствующих информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      Услугодатель получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      10. Основания отказа в допуске к аттестации:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Законом Республики Казахстан "Об адвокатской деятельности и юридической помощи";

      3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги;

      4) несоответствие квалификационным требованиям на осуществление адвокатской деятельности.

      В случае устранения услугополучателем причин отказа в оказании государственной услуги услугополучатель может обратиться повторно для получения государственной услуги в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:

      Жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 стандарта государственной услуги либо в Министерство по адресу: 010000, город Астана, Есильский район, проспект Мәңгілік ел, дом № 8, здание "Дом министерств", 13 подъезд, кабинет 022, контактные номера 740784, 55-88-11.

      Жалоба принимается в письменной форме по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.

      В жалобе указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии) почтовый адрес услугополучателя.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

      12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

      13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:

      1) интернет-ресурсе Министерства: - www.adilet.gov.kz;

      2) портале.

      14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      16. Единый контакт-центр: 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение 1
к стандарту государственной
услуги "Проведение аттестации
лиц, претендующих на занятие
адвокатской деятельностью"
  Форма

                        Решение об аттестации /неаттестации претендента

                                    город ____________ "____" __________20____ г.

                  По результатам аттестации на занятие адвокатской деятельностью

      _________________________________________________________________________ набрал:
                        (Ф.И.О. (при его наличии)
по тестированию ____________________ баллов по практическая задания _________ баллов
      Комиссия в составе:
      Председателя:
      Членов:
      Решила:
      Считать _______________________________ прошедшим/не прошедшим аттестацию.
      (Ф.И.О. (при его наличии) (нужное подчеркнуть)
      Председатель Комиссии
      Секретарь Комиссии

  Приложение 2
к стандарту государственной
услуги "Проведение аттестации
лиц, претендующих на занятие
адвокатской деятельностью"
  Форма
  Председателю комиссии
по аттестации лиц,
претендующих на занятие
адвокатской деятельностью
от ________________________
(фамилия имя отчество
(при его наличии)
Адрес местожительства:
__________________________
(почтовый индекс, область,
город, район,
___________________________
населенный пункт,
наименование улицы,
номер дома/здания)

                        Заявление о допуске к аттестации

            Прошу допустить меня к прохождению аттестации на занятие адвокатской деятельностью.
________________________________________________________________________________
            фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица,
                  индивидуальный идентификационный номер)
      1) Сведения о дипломе:
      1. наименование высшего учебного заведения __________________________
      1. шифр специальности_____________________________________________
      2. номер диплома __________________________________________________
      4. дата выдачи диплома ____________________________________________
      5. документ, подтверждающий прохождение процедуры нострификации или
признания в соответствии с Законом Республики Казахстан "Об образовании":
      1. серия и номер ___________________________________________________
      2. основание: дата и номер __________________________________________
      3. регистрационный номер и дата_____________________________________
      2) Заключение о прохождении стажировки:
      1. дата утверждения заключения о прохождении стажировки_____________
      2. коллегия адвокатов ________________________________ области/города
      3. руководитель стажировки _________________________________________
      4. Стаж адвокатской деятельности руководителя стажировки ____________
      5. дата начала стажировки __________________________________________
      6. дата окончания стажировки _______________________________________
      Настоящим подтверждается, что:
      за предоставление достоверных сведений несу персональную ответственность;
      все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть
направлена любая информация по вопросам допуска или отказа к прохождению аттестации;
заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и (или) подвидом деятельности;
      все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными;
      заявитель согласен на использование персональных данных ограниченного доступа,
составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при
выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии.
      Физическое лицо ___________________________________________________________
                        (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      Дата

  Утвержден приказом
Министра юстиции
Республики Казахстан
от 28 сентября 2018 года № 1461
  Приложение 2
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан

Стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на занятие адвокатской деятельностью"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача лицензии на занятие адвокатской деятельностью" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством юстиции Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Министерством юстиции Республики Казахстан (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:

      при выдаче лицензии – 15 (пятнадцать) рабочих дней;

      при переоформлении лицензии – 3 (три) рабочих дня;

      при выдаче дубликатов лицензии – 2 (два) рабочих дня;

      Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет на полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная.

      6. Результат оказания государственной услуги-лицензия, переоформление, дубликат лицензии на занятие адвокатской деятельностью, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Результат оказания государственной услуги направляется на портал и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим лицам (далее – услугополучатель).

      За выдачу лицензии, переоформление, выдачу дубликатов лицензии на занятие адвокатской деятельностью взимается лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности, который в соответствии со статьей 554 Кодекса Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) составляет:

      1) выдача лицензии – 6 месячных расчетных показателей, (далее – МРП);

      2) выдача дубликатов лицензии – 100 % от ставки при выдаче лицензии;

      3) переоформление лицензии – 10 % от ставки при выдаче лицензии.

      Оплата лицензионного сбора осуществляется по наличному и безналичному расчету через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.

      В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата может осуществляться через платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП) или через банки второго уровня.

      8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;

      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:

      1) заявление, согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) форма сведений, содержащих информацию о квалификационных требованиях к виду деятельности, по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту;

      3) электронная копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;

      4) электронную копию справок из наркологического и психиатрического диспансеров, выданные не ранее чем за месяц до их представления в органы юстиции;

      5) электронная копия документа, подтверждающего стаж работы в органах прокуратуры или следствия, содержащего причину освобождения от занимаемой должности в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан требуется для лиц, уволенных из органов прокуратуры и следствия, при наличии стажа работы в должности прокурора или следователя не менее десяти лет, за исключением уволенных по отрицательным мотивам.

      Переоформление лицензии осуществляется в случае изменения фамилии, имени, отчества (при его наличии) услугополучателя.

      Заявление о переоформлении подается услугополучателем в течение тридцати календарных дней с момента замены документа, удостоверяющего личность услугополучателя.

      Для переоформления лицензии услугополучатели представляют:

      1) заявление в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугополучателя, согласно приложению 3 к настоящему приказу;

      2) электронная копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;

      3) электронная копия документа, подтверждающего перемену фамилии, имени и отчества (при его наличии) (в случае если перемена фамилии, имени и отчества произведена до 2008 года на территории Республики Казахстан).

      При утере, порче лицензии услугополучатель для получения дубликата лицензии предоставляет следующие документы к услугодателю (если ранее выданная лицензия была оформлена в бумажной форме) через портал:

      1) заявление в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугополучателя;

      2) электронная копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.

      Сведения о документе, удостоверяющем личность услугополучателя, о лицензии, о наличии либо отсутствии сведений о совершении лицом уголовного правонарушения услугодатель получает из соответствующих информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      Услугодатель получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.

      10. Основания для отказа:

      1) занятие видом деятельности запрещено законами Республики Казахстан для данной категории субъектов;

      2) не внесен лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности в случае подачи заявления на выдачу лицензии на вид деятельности;

      3) услугополучатель не соответствует квалификационным требованиям, утвержденным приказом исполняющего обязанностей Министра юстиции Республики Казахстан от 20 января 2015 года № 20 "О некоторых вопросах лицензирования адвокатской и нотариальной видов деятельности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10270, опубликован 5 марта 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет");

      4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о приостановлении или запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, подлежащих лицензированию;

      5) судом на основании представления судебного исполнителя временно запрещено выдавать заявителю-должнику лицензию;

      6) установлена недостоверность документов, представленных заявителем для получения лицензии, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:

      Жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 стандарта государственной услуги по адресу: 010000, город Астана, Есильский район, проспект Мәңгілік ел, дом № 8, здание "Дом министерств", 13 подъезд, кабинет 022, контактные номера 740784, 55-88-11.

      Жалоба принимается в письменной форме по почте, посредством портала либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.

      В жалобе указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии) почтовый адрес услугополучателя.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777. При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

      13. Адрес оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе услугодателя – www.adilet.gov.kz, портале.

      14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      16. Единый контакт-центр: 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Выдача лицензии на занятие
адвокатской деятельностью"

Заявление физического лица для получения лицензии и (или) приложения к лицензии

      В _______________________________________________________________________________
                        (полное наименование лицензиара)
от _____________________________________________________________________________
            (фамилия имя отчество (в случае наличия) физического лица,
                  индивидуальный идентификационный номер)
Прошу выдать лицензию и (или) приложение к лицензии на осуществление
________________________________________________________________________________
(указать полное наименование вида деятельности и (или) подвида (ов) деятельности)
в электронном формате через Е-лицензирование _____
Адрес местожительства физического лица
________________________________________________________________________________
      (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы,
                              номер дома/здания)
Электронная почта ____________________________________________________
Телефоны ____________________________________________________________
Факс ________________________________________________________________
Банковский счет
________________________________________________________________________________
            (номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
________________________________________________________________________________
      (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы,
                        номер дома/здания (стационарного помещения)
Прилагается _____ листов.
Настоящим подтверждается, что:
      все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть
направлена любая информация по вопросам выдачи или отказав выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
      заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и (или) подвидом деятельности;
      все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными;
      заявитель согласен на использование персональных данных ограниченного доступа,
составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах,
при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
      заявитель согласен на удостоверение заявления электронной цифровой подписью
работника центра обслуживания населения (в случае обращения через центр обслуживания населения).
      Физическое лицо _______ ___________________________________________________
                  (подпись)             (фамилия, имя, отчество (при его наличия)
      Место печати (в случае наличия)             Дата заполнения: "___"_____ 20__ года

  Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Выдача лицензии на занятие
адвокатской деятельностью"
Форма сведений для
осуществления адвокатской деятельности

      ________________________________________________________________________________
            фамилия, имя, отчество при его наличии) физического лица, индивидуальный
                        идентификационный номер) заполняется для всех лиц
      1. Сведения о дипломе
      1. наименование высшего учебного заведения _______________________
      2. наименование специальности
      3. шифр специальности
      4. номер диплома
      5. дата выдачи диплома
      6. дата выдачи удостоверения о признании/ нострификации диплома
      7. номер удостоверения о признании нострификации диплома (пункты 6, 7
заполняются для дипломов, выданных зарубежными образовательными учреждениями)
      2. Заключение о прохождении стажировки
      1. дата утверждения заключения о прохождении стажировки _____________
      2. Область
      3. руководитель стажировки
      4. дата начала стажировки
      5. дата окончания стажировки для лиц, прошедших стажировку и аттестацию
      3. Решение комиссии об аттестации
      1. Город
      2. дата проведения
      3. статус рассмотрения для лиц, сдавших квалификационные экзамены в
Квалификационной комиссии при Высшем Судебном Совете Республики Казахстан
      4. Сдача квалификационного экзамена на должность судьи
      1. дата проведения
      2. статус рассмотрения
      5. Прохождение стажировки в суде с положительным отзывом пленарного заседания
областного или приравненного к нему суда
      1. дата пленарного заседания областного или приравненного к нему суда
      2. Область
      3. дата начала стажировки
      4. дата окончания стажировки
      Для лиц, прекративших полномочия судьи по основаниям, предусмотренным
подпунктами 1), 2), 3), 9) и 12) пункта 1 статьи 34 Конституционного Закона Республики
Казахстан от 25 декабря 2000 года "О судебной системе и статусе судей Республики Казахстан"
      6. Сведения об Указе Президента Республики Казахстан
      1. номер Указа
      2. дата принятия Указа о назначении на должность судьи_______________
      3. номер Указа
      4. дата принятия Указа об освобождении с должности судьи_____________
      5. основание освобождения

  Приложение 3
к стандарту государственной услуги
"Выдача лицензии на занятие
адвокатской деятельностью"

                  Заявление физического лица для переоформления лицензии и (или)
                                    приложения к лицензии

      В ______________________________________________________________________________
                        (полное наименование лицензиара)
от _____________________________________________________________________________
                  (фамилия, имя, отчество (в случае наличия) физического лица,
                        индивидуальный идентификационный номер)
      Прошу переоформить лицензию и (или) приложение к лицензии (нужное подчеркнуть)
      №___________ от _________ 20___ года, выданную (ое) (ых) ________________
(номер (а) лицензии и (или) приложения (й) к лицензии, дата выдачи, наименование
лицензиара, выдавшего лицензию и (или) приложение (я) к лицензии)
________________________________________________________________________________
на осуществление
________________________________________________________________________________
      (полное наименование вида деятельности и (или) подвида (ов) деятельности) по
      следующему (им) основанию (ям) (укажите в соответствующей ячейке Х):
      1) изменения фамилии, имени, отчества (при его наличии)
      физического лица-лицензиата ________
      2) перерегистрация индивидуального предпринимателя-лицензиата,
      изменение его наименования ________
      3) перерегистрация индивидуального предпринимателя-лицензиата,
      изменение его юридического адреса ________
      4) отчуждение лицензиатом лицензии, выданной по классу "разрешения, выдаваемые
на объекты", вместе с объектом в пользу третьих лиц в случаях, если отчуждаемость
лицензии предусмотрена приложением 1 к Закону Республики Казахстан "О разрешениях и уведомлениях" ________
      5) изменение адреса места нахождения объекта без его физического перемещения для
лицензии, выданной по классу "разрешения, выдаваемые на объекты" или для приложений к
лицензии с указанием объектов ________
      6) наличие требования о переоформлении в законах Республики Казахстан ________
      7) изменение наименования вида деятельности ___________________
      8) изменение наименования подвида деятельности ________________      на электронном формате _______
      Адрес местожительства физического лица
_______________________________________________________________________________
      (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы,
                        номер дома/здания)
      Электронная почта
________________________________________________________________ Телефоны
________________________________________________________________ Факс
________________________________________________________________ Банковский счет
________________________________________________________________________________
                  (номер счета, наименование и местонахождение банка)
      Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
________________________________________________________________________________
                  (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
            наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
      Прилагается _____ листов.
      Настоящим подтверждается, что:
      все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть
направлена любая информация по вопросам выдачи или отказав выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
      заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и (или) подвидом деятельности;
      все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными;
      заявитель согласен на пользование персональных данных ограниченного доступа,
составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при
выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
      заявитель согласен на удостоверение заявления электронной цифровой подписью
работника центра обслуживания населения (в случае обращения через центр обслуживания населения).
      Физическое лицо ___________________________________________________________
                  (подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)
      Место печати (в случае наличия)             Дата заполнения: "__" _____ 20__ года

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.