ПРИКАЗЫВАЕМ:
1. Внести в совместный приказ Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 8 августа 2016 года № 227 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 17 августа 2016 года № 373 "Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов за соблюдением законодательства Республики Казахстан об игорном бизнесе" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 14313, опубликован 21 октября 2016 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменения и дополнения:
часть первую изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить:
1) критерии оценки степени риска за соблюдением законодательства Республики Казахстан об игорном бизнесе, согласно приложению 1 к настоящему совместному приказу;
2) проверочный лист в сфере государственного контроля за соблюдением законодательства Республики Казахстан об игорном бизнесе в отношении организаторов игорного бизнеса, осуществляющих деятельность казино, согласно приложению 2 к настоящему совместному приказу;
3) проверочный лист в сфере государственного контроля за соблюдением законодательства Республики Казахстан об игорном бизнесе в отношении организаторов игорного бизнеса, осуществляющих деятельность залов игровых автоматов, согласно приложению 3 к настоящему совместному приказу;
4) проверочный лист в сфере государственного контроля за соблюдением законодательства Республики Казахстан об игорном бизнесе в отношении организаторов игорного бизнеса, осуществляющих деятельность букмекерских контор, согласно приложению 4 к настоящему совместному приказу;
5) проверочный лист в сфере государственного контроля за соблюдением законодательства Республики Казахстан об игорном бизнесе в отношении организаторов игорного бизнеса, осуществляющих деятельность тотализаторов, согласно приложению 5 к настоящему совместному приказу.";
приложение 1, утвержденное указанным совместным приказом, изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему совместному приказу;
приложения 2 и 3, утвержденные указанным совместным приказом, изложить в редакции согласно приложению 2 и 3 к настоящему совместному приказу;
дополнить приложениями 4 и 5 согласно приложениям 4 и 5 к настоящему совместному приказу.
2. Комитету по делам спорта и физической культуры Министерства культуры и спорта Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего совместного приказа направление его в электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) в течение двух рабочих дней после введения в действие настоящего совместного приказа размещение его на интернет-ресурсе Министерства культуры и спорта Республики Казахстан;
4) в течение двух рабочих дней после исполнения мероприятий, предусмотренных настоящим пунктом, представление в Департамент юридической службы Министерства культуры и спорта Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий.
3. Контроль за исполнением настоящего совместного приказа возложить на курирующего вице-министра культуры и спорта Республики Казахстан.
4. Настоящий совместный приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр культуры и спорта Республики Казахстан ___________ А. Мухамедиулы
|
Исполняющий обязанностиМинистра национальнойэкономики Республики Казахстан_______________ Р. Даленов
|
"СОГЛАСОВАН"
Комитет по правовой
статистике и специальным учетам
Генеральной прокуратуры
Республики Казахстан
|
Приложение 1 к совместному приказу Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 ноября 2018 года № 331 и исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 23 ноября 2018 года № 76 |
|
Приложение 1 к совместному приказу Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 8 августа 2016 года № 227 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 17 августа 2016 года № 373 |
Критерии оценки степени риска за соблюдением законодательства Республики Казахстан об игорном бизнесе
Глава 1. Общие положения
1. Критерии оценки степени риска за соблюдением законодательства Республики Казахстан об игорном бизнесе (далее – Критерии) предназначены для отбора субъектов (объектов) контроля с целью проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля уполномоченным органом в сфере игорного бизнеса (далее – уполномоченный орган) в соответствии с пунктом 3 статьи 141 и пунктом 1 статьи 143 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года (далее – Кодекс) и Правилами формирования государственными органами системы оценки рисков и формы проверочных листов, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 июля 2018 года № 3 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 17371).
2. В настоящих Критериях использованы следующие понятия:
1) объекты контроля – имущество, находящееся на праве собственности или ином законном основании у субъекта контроля, подлежащее контролю;
2) субъекты контроля – физические лица (до истечения срока действия лицензии в сфере игорного бизнеса), юридические лица, осуществляющие деятельность казино, залов игровых автоматов, букмекерских контор, тотализаторов, за деятельностью которых осуществляются контроль;
3) незначительные нарушения – нарушения, связанные с несоблюдением требований Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года "Об игорном бизнесе" (далее – Закон) по представлению сведений, по наличию образцов и номинаций, применяемых легитимационных знаков, правил работы игорного заведения, договоров с физическими или юридическими лицами, получившими в установленном законодательством Республики Казахстан порядке лицензию на осуществление охранной деятельности;
4) значительные нарушения – нарушения, связанные с несоблюдением требований Закона касательно установки игровых столов, игровых автоматов, оборудования для организации и проведения пари, установленного процента выигрыша, технологически заложенного в игровой автомат, наличия игорного оборудования, аппаратно-программного комплекса, видеозаписывающих систем, по запрету монтажа игровых автоматов или их частей в стены, оконные и дверные проемы;
5) грубые нарушения – нарушения, связанные с несоблюдением требований Закона по представлению сведений о наличии обязательного резерва, наличию здания (части здания, строения, сооружения), запрету на участие в азартных играх и (или) пари граждан Республики Казахстан в возрасте до двадцати одного года, расположению игорных заведений, приему ставок, требованиям к серверу аппаратно-программного комплекса, соблюдению законодательства Республики Казахстан о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, наличию сведений, поступивших от государственных органов, подтвержденных жалоб и обращений от физических и юридических лиц, неисполнению в установленный срок рекомендаций об устранении нарушений, выявленных по результатам профилактического контроля без посещения субъекта (объекта) контроля;
6) риск – вероятность причинения вреда в результате деятельности субъекта контроля законным интересам физических и юридических лиц, имущественным интересам государства с учетом степени тяжести его последствий;
7) объективные критерии оценки степени риска (далее – объективные критерии) – критерии оценки степени риска, используемые для отбора субъектов (объектов) контроля в зависимости от степени риска в сфере игорного бизнеса и не зависящие непосредственно от отдельного субъекта (объекта) контроля;
8) субъективные критерии оценки степени риска (далее – субъективные критерии) – критерии оценки степени риска, используемые для отбора субъектов (объектов) контроля в зависимости от результатов деятельности конкретного субъекта (объекта) контроля.
3. Критерии оценки степени риска для профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля формируются посредством объективных и субъективных критериев.
Профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля применяется в отношении субъектов контроля, отнесенных к высокой степени риска.
4. Профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля проводятся на основании полугодовых списков профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля, формируемых в соответствии с пунктом 3 статьи 141 Кодекса.
5. Списки профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля составляются с учетом приоритетности субъекта контроля с наибольшим показателем степени риска по субъективным критериям.
6. Кратность проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля определяется по результатам проводимого анализа и оценки получаемых сведений по субъективным критериям и не может быть чаще одного раза в год.
Глава 2. Объективные критерии
7. По объективным критериям к высокой степени оценки риска относятся следующие субъекты (объекты) контроля:
1) казино;
2) залы игровых автоматов;
3) букмекерские конторы;
4) тотализаторы.
Глава 3. Субъективные критерии
8. Определение субъективных критериев осуществляется с применением следующих этапов:
1) формирование базы данных и сбор информации;
2) анализ информации и оценка рисков.
9. Для оценки степени рисков субъективных критериев субъектов контроля используются следующие источники информации:
1) результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектом контроля;
2) результаты предыдущего профилактического контроля с посещением субъектов (объектов) контроля. При этом степень тяжести нарушений (грубое, значительное, незначительное) устанавливается в случае несоблюдения требований Закона, отраженных в проверочных листах;
3) результаты анализа сведений, поступивших от государственных органов;
4) наличие подтвержденных жалоб и обращений со стороны физических лиц, юридических лиц, права которых нарушены организаторами игорного бизнеса с приложением документов, подтверждающих факт нарушения;
5) результаты профилактического контроля без посещения субъекта (объекта) контроля (итоговые документы, выданные по итогам профилактического контроля без посещения субъекта (объекта) контроля (справка, заключение, рекомендации).
10. Оценка степени риска субъектов контроля и отнесение их к грубой, значительной и незначительной группе степени риска осуществляется в соответствии с приложениями 1, 2 к настоящим Критериям.
11. При наличии одного и более грубых нарушений, субъекту контроля присваивается показатель 100, что является основанием для проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта).
В случае отсутствия грубых нарушений, для определения показателя степени риска рассчитывается суммарный показатель по нарушениям значительной и незначительной степени.
При определении показателя значительных нарушений применяется коэффициент 0,7 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
SРз = (SР2 х 100/SР1) х 0,7,
где:
SРз – показатель значительных нарушений;
SР1 – требуемое количество значительных нарушений;
SР2 – количество выявленных значительных нарушений.
При определении показателя незначительных нарушений применяется коэффициент 0,3 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
SРн = (SР2 х 100/SР1) х 0,3,
где:
SРн – показатель незначительных нарушений;
SР1 – требуемое количество незначительных нарушений;
SР2 – количество выявленных незначительных нарушений.
Общий показатель степени риска (SР) рассчитывается по шкале от 0 до 100 и определяется путем суммирования показателей значительных и незначительных нарушений по следующей формуле:
SР = SРз + SРн,
где:
SР – общий показатель степени риска;
SРз – показатель значительных нарушений;
SРн – показатель незначительных нарушений.
12. По показателям степени риска субъект (объект) контроля относится:
1) к высокой степени риска – при показателе степени риска от 61 до 100 включительно и в отношении него проводится профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля;
2) не отнесенной к высокой степени риска – при показателе степени риска от 0 до 60 включительно и в отношении него не проводится профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля.
|
Приложение 1 к Критериям оценки степени риска за соблюдением законодательства Республики Казахстан об игорном бизнесе |
Субъективные критерии оценки степени риска за соблюдением законодательства Республики Казахстан об игорном бизнесе для организаторов игорного бизнеса, осуществляющих деятельность казино и залов игровых автоматов
№ п/п
|
Критерии
|
Степень нарушений
|
Раздел 1. Результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектом контроля
|
1
|
Отсутствие в представленных отчетных формах сведений об установленном проценте выигрыша, технологически заложенном в игровой автомат (процент выигрыша, технологически заложенный в игровой автомат, должен быть не ниже девяноста пяти процентов)
|
значительное
|
2
|
Отсутствие в представленных отчетных формах сведений о техническом состоянии видеозаписывающих систем (кассы и игровые места игорных заведений должны быть оборудованы видеозаписывающими системами, обеспечивающими хранение записанной информации не менее семи суток и фиксирующими действия всех участников азартной игры)
|
значительное
|
3
|
Отсутствие в представленных отчетных формах сведений об изменении количества игровых столов, замены оборудования указанного при получении лицензии (в одном казино должно быть установлено не менее тридцати игровых столов)
|
значительное
|
4
|
Отсутствие в представленных отчетных формах сведений об изменении количества игровых столов, замены оборудования указанного при получении лицензии (в одном зале игровых автоматов должно быть установлено не менее шестидесяти игровых автоматов)
|
значительное
|
5
|
Отсутствие в представленных справках сведений о наличии денег по банковским счетам, открытым при заключении договора банковского вклада для осуществления деятельности казино (размер обязательного резерва 60000 месячных расчетных показателей)
|
грубое
|
6
|
Отсутствие в представленных справках сведений о наличии денег по банковским счетам, открытым при заключении договора банковского вклада для осуществления деятельности залов игровых автоматов (размер обязательного резерва 60000 месячных расчетных показателей)
|
грубое
|
7
|
Непредставление ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом отчетной формы организаторами игорного бизнеса и справок о наличии и движении денег по банковским счетам, открытым при заключении договора банковского вклада, не реже одного раза в три месяца
|
грубое
|
Раздел 2. Результаты предыдущего профилактического контроля с посещением субъектов (объектов) контроля (степень тяжести устанавливается при несоблюдении нижеперечисленных требований)
|
2.1. Для субъектов, осуществляющих деятельность казино
|
1
|
Соблюдение требований о представлении в отчетных данных следующей информации:
1) сведений о техническом состоянии игорного оборудования, игровых автоматов;
2) сведений о техническом состоянии видеозаписывающих систем;
3) сведений об установленном проценте выигрыша, технологически заложенного в игровой автомат;
4) сведений об изменении количества игровых столов, замены оборудования указанного при получении лицензии;
5) сведений о списке касс и численности работников;
6) сведений об общей сумме уплаченного налога от вида деятельности
|
значительное
|
2
|
Соблюдение требования по установке в одном казино не менее тридцати игровых столов
|
значительное
|
3
|
Соблюдение требования о запрете монтажа игровых автоматов или их частей в стены, оконные и дверные проемы в казино
|
значительное
|
4
|
Соблюдение требования касательно установленного процента выигрыша, технологически заложенного в игровой автомат, не ниже девяноста пяти процентов
|
значительное
|
5
|
Соблюдение требования по оборудованию касс и игровых мест игорных заведений видеозаписывающими системами, обеспечивающими хранение записанной информации не менее семи суток и фиксирующими действия всех участников азартной игры
|
значительное
|
6
|
Соблюдение требований по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а именно:
1) осуществление надлежащей проверки своих клиентов (их представителей) и бенефициарных собственников в случае осуществления операций с деньгами и (или) иным имуществом, подлежащих финансовому мониторингу, в том числе подозрительных операций;
2) при проведении надлежащей проверки своих клиентов (их представителей) и бенефициарных собственников осуществление следующих мер: фиксирование сведений, необходимых для идентификации физического лица: данные документа, удостоверяющего его личность, индивидуальный идентификационный номер, а также юридический адрес; проверка достоверности и обновление сведений о клиенте (его представителе) и бенефициарном собственнике;
3) осуществление надлежащей проверки своих клиентов (их представителей) и бенефициарных собственников в соответствии с правилами внутреннего контроля
|
грубое
|
7
|
Для осуществления деятельности казино наличие здания (части здания, строения, сооружения) на праве собственности или ином законном основании в гостиничном комплексе категории не ниже трех звезд, соответствующего санитарно-эпидемиологическим и противопожарным нормам
|
грубое
|
8
|
Наличие игорного оборудования на праве собственности для осуществления деятельности казино
|
значительное
|
9
|
Наличие договоров с физическими или юридическими лицами, получившими лицензию на осуществление охранной деятельности
|
незначительное
|
10
|
Наличие образцов и номинаций, применяемых легитимационных знаков на казахском и русском языках для осуществления деятельности казино
|
незначительное
|
11
|
Соблюдение организаторами игорного бизнеса требований к обязательным резервам, для осуществления деятельности казино в размере 60000 месячных расчетных показателей
|
грубое
|
12
|
Несоблюдение запрета на участие в азартных играх граждан Республики Казахстан в возрасте до двадцати одного года
|
грубое
|
13
|
Наличие разработанных правил работы игорного заведения, приема ставок и проводимых азартных игр на казахском и русском языках, установленных в игорных заведениях на видном месте для ознакомления с ними участников азартных игр
|
незначительное
|
2.2. Для субъектов, осуществляющих деятельность залов игровых автоматов
|
1
|
Соблюдение требований о представлении в отчетных данных следующей информации:
1) сведений о техническом состоянии игорного оборудования, игровых автоматов;
2) сведений о техническом состоянии видеозаписывающих систем;
3) сведений об установленном проценте выигрыша, технологически заложенном в игровой автомат;
4) сведений об изменении количества игровых столов, замены оборудования указанного при получении лицензии;
5) сведений о списке касс и численности работников;
6) сведений об общей сумме уплаченного налога от вида деятельности
|
значительное
|
2
|
Соблюдение требования по установке в зале игровых автоматов не менее шестидесяти игровых автоматов.
|
значительное
|
3
|
Соблюдение требования о запрете монтажа игровых автоматов или их частей в стены, оконные и дверные проемы в залах игровых автоматов
|
значительное
|
4
|
Соблюдение требования касательно процента выигрыша, технологически заложенного в игровой автомат не ниже девяноста пяти процентов
|
значительное
|
5
|
Соблюдение требования по оборудованию касс и игровых мест игорных заведений видеозаписывающими системами, обеспечивающими хранение записанной информации не менее семи суток и фиксирующими действия всех участников азартной игры
|
значительное
|
6
|
Соблюдение требований по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а именно:
1) осуществление надлежащей проверки своих клиентов (их представителей) и бенефициарных собственников в случае осуществления операций с деньгами и (или) иным имуществом, подлежащих финансовому мониторингу, в том числе подозрительных операций;
2) при проведении надлежащей проверки своих клиентов (их представителей) и бенефициарных собственников осуществление следующих мер: фиксирование сведений, необходимых для идентификации физического лица: данные документа, удостоверяющего его личность, индивидуальный идентификационный номер, а также юридический адрес; проверка достоверности и обновление сведений о клиенте (его представителе) и бенефициарном собственнике;
3) осуществление надлежащей проверки своих клиентов (их представителей) и бенефициарных собственников в соответствии с правилами внутреннего контроля
|
грубое
|
7
|
Для осуществления деятельности зала игровых автоматов наличие здания (части здания, строения, сооружения) на праве собственности или ином законном основании, соответствующего санитарно-эпидемиологическим и противопожарным нормам
|
грубое
|
8
|
Наличие игорного оборудования на праве собственности для осуществления деятельности зала игровых автоматов.
|
значительное
|
9
|
Наличие договоров с физическими или юридическими лицами, получившими лицензию на осуществление охранной деятельности
|
незначительное
|
10
|
Наличие образцов и номинаций, применяемых легитимационных знаков на казахском и русском языках для осуществления деятельности зала игровых автоматов
|
незначительное
|
11
|
Соблюдение организаторами игорного бизнеса требований к обязательным резервам, для осуществления деятельности зала игровых автоматов в размере 60000 месячных расчетных показателей
|
грубое
|
12
|
Не соблюдение запрета на участие в азартных играх граждан Республики Казахстан в возрасте до двадцати одного года
|
грубое
|
13
|
Наличие разработанных правил работы игорного заведения, приема ставок и проводимых азартных игр на казахском и русском языках, установленных в игорных заведениях на видном месте для ознакомления с ними участников азартных игр
|
13
|
Раздел 3. Результаты анализа сведений, поступивших от государственных органов
|
1
|
Наличие сведений, поступивших от государственных органов с фактами нарушения законодательства Республики Казахстан об игорном бизнесе
|
грубое
|
Раздел 4. Наличие подтвержденных жалоб и обращений со стороны физических лиц, юридических лиц, права которых нарушены организаторами игорного бизнеса с приложением документов подтверждающих фактов нарушения
|
1
|
Наличие одного и более обращений от физических и юридических лиц, права которых нарушены организаторами игорного бизнеса с приложением документов, подтверждающих факт нарушения
|
грубое
|
Раздел 5. Результаты профилактического контроля без посещения субъекта (объекта) контроля (итоговые документы, выданные по итогам профилактического контроля без посещения субъекта (объекта) контроля (справка, заключение, рекомендации)
|
1
|
Неисполнение в установленный срок рекомендаций об устранении нарушений, выявленных по результатам профилактического контроля без посещения субъекта (объекта) контроля
|
грубое
|
|
Приложение 2 к Критериям оценки степени риска за соблюдением законодательства Республики Казахстан об игорном бизнесе |
Субъективные критерии оценки степени риска за соблюдением законодательства Республики Казахстан об игорном бизнесе для организаторов игорного бизнеса, осуществляющих деятельность букмекерских контор и тотализаторов
№ п/п
|
Критерии
|
Степень нарушений
|
Раздел 1. Результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектом контроля
|
1
|
Отсутствие в представленных справках сведений о наличии денег по банковским счетам, открытым при заключении договора банковского вклада для осуществления деятельности букмекерских контор (размер обязательного резерва 40000 месячных расчетных показателей)
|
грубое
|
2
|
Отсутствие в представленных справках сведений о наличии денег по банковским счетам, открытым при заключении договора банковского вклада для осуществления деятельности тотализаторов (размер обязательного резерва 10000 месячных расчетных показателей)
|
грубое
|
3
|
Отсутствие в представленных справках сведений о движении денег по банковским счетам, открытым при заключении договора банковского вклада для осуществления деятельности букмекерских контор (размер обязательного резерва 40000 месячных расчетных показателей)
|
грубое
|
4
|
Отсутствие в представленных справках сведений о движении денег по банковским счетам, открытым при заключении договора банковского вклада для осуществления деятельности тотализатор (размер обязательного резерва 10000 месячных расчетных показателей)
|
грубое
|
5
|
Отсутствие в представленных отчетных формах сведений о техническом состоянии видеозаписывающих систем (кассы и игровые места игорных заведений должны быть оборудованы видеозаписывающими системами, обеспечивающими хранение записанной информации не менее семи суток и фиксирующими действия всех участников пари)
|
значительное
|
6
|
Непредставление ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом отчетной формы организаторами игорного бизнеса и справок о наличии и движении денег по банковским счетам, открытым при заключении договора банковского вклада, не реже одного раза в три месяца
|
грубое
|
Раздел 2. Результаты предыдущего профилактического контроля с посещением субъектов (объектов) контроля (степень тяжести устанавливается при несоблюдении нижеперечисленных требований)
|
2.1. Для субъектов, осуществляющих деятельность букмекерских контор
|
1
|
Соблюдение требований о представлении в отчетных данных следующей информации:
1) сведений о техническом состоянии видеозаписывающих систем;
2) сведений о списке касс и численности работников;
3) сведений об общей сумме уплаченного налога от вида деятельности
|
значительное
|
2
|
Соблюдение требований по расположению касс букмекерских контор в нежилых помещениях. Запрещается их размещение в нежилых помещениях жилых домов (жилых зданий), зданиях промышленных предприятий и их комплексов и других производственных, коммунальных и складских объектах, культовых зданиях (сооружениях), зданиях государственных органов и учреждений, организаций образования, здравоохранения, культуры, аэропортов, вокзалов, на станциях и остановках всех видов общественного транспорта городского и пригородного сообщения
|
грубое
|
3
|
Соблюдение требования по оборудованию касс и игровых мест игорных заведений видеозаписывающими системами, обеспечивающими хранение записанной информации не менее семи суток и фиксирующими действия всех участников пари
|
значительное
|
4
|
Соблюдение требований по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а именно:
1) осуществление надлежащей проверки своих клиентов (их представителей) и бенефициарных собственников в случае осуществления операций с деньгами и (или) иным имуществом, подлежащих финансовому мониторингу, в том числе подозрительных операций;
2) при проведении надлежащей проверки своих клиентов (их представителей) и бенефициарных собственников осуществление следующих мер: фиксирование сведений, необходимых для идентификации физического лица: данные документа, удостоверяющего его личность, индивидуальный идентификационный номер, а также юридический адрес; проверка достоверности и обновление сведений о клиенте (его представителе) и бенефициарном собственнике;
3) осуществление надлежащей проверки своих клиентов (их представителей) и бенефициарных собственников в соответствии с правилами внутреннего контроля
|
грубое
|
5
|
Соблюдение требования организаторами игорного бизнеса, осуществляющими деятельность букмекерской конторы, по приему ставок на основании коэффициентов, рассчитанных аппаратно-программным комплексом, и только на предстоящие реальные события
|
грубое
|
6
|
Соблюдение требования организаторами игорного бизнеса, осуществляющими деятельность букмекерской конторы по оборудованию аппаратно-программным комплексом
|
значительное
|
7
|
Соблюдение требования организаторами игорного бизнеса к серверу аппаратно-программного комплекса, а именно обеспечению фискальным режимом контрольно-кассовой машины, являющейся компьютерной системой, включенной в государственный реестр контрольно-кассовых машин. Сервер аппаратно-программного комплекса должен находиться на территории Республики Казахстан
|
грубое
|
8
|
Соблюдение организаторами игорного бизнеса, осуществляющими деятельность букмекерской конторы, обязанности посредством аппаратно-программного комплекса и оборудования для организации и проведения пари осуществлять и обеспечивать прием, единый учет общей суммы сделанных ставок, обработку ставок участников пари и выплаты выигрыша
|
значительное
|
9
|
Соблюдение требования к организаторам игорного бизнеса, осуществляющими деятельность букмекерской конторы, по осуществлению расчета коэффициентов выигрышей на варианты исхода пари, учета принятых ставок, расчета выигрышей по результатам пари, учета выигрышей и выплат по ним посредством аппаратно-программного комплекса
|
значительное
|
10
|
Соблюдение требования организаторами игорного бизнеса, осуществляющими деятельность букмекерской конторы по обеспечению взаимодействия аппаратно-программного комплекса с кассами букмекерских контор, по осуществлению сбора и предоставления информации уполномоченному органу, позволяющей осуществлять контроль за соблюдением требований о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
|
грубое
|
11
|
Для осуществления деятельности букмекерской конторы наличие здания (части здания, строения, сооружения) на праве собственности, соответствующего санитарно-эпидемиологическим и противопожарным нормам
|
грубое
|
12
|
Наличие оборудования для организации и проведения пари на праве собственности
|
значительное
|
13
|
Наличие договоров с физическими или юридическими лицами, получившими лицензию на осуществление охранной деятельности
|
незначительное
|
14
|
Соблюдение организаторами игорного бизнеса требований к обязательным резервам, для осуществления деятельности букмекерских контор в размере 40000 месячных расчетных показателей
|
грубое
|
15
|
Не соблюдение запрета на участие в пари граждан Республики Казахстан в возрасте до двадцати одного года
|
грубое
|
16
|
Наличие разработанных правил работы игорного заведения, приема ставок и проводимых пари на казахском и русском языках, установленных в игорных заведениях на видном месте для ознакомления с ними участников пари
|
незначительное
|
2.2. Для субъектов, осуществляющих деятельность тотализаторов
|
1
|
Соблюдение требований о представлении в отчетных данных следующей информации:
1) сведений о техническом состоянии видеозаписывающих систем;
2) сведений о списке касс и численности работников;
3) сведений об общей сумме уплаченного налога от вида деятельности
|
значительное
|
2
|
Соблюдение требований по расположению касс тотализаторов в нежилых помещениях. Запрещается их размещение в нежилых помещениях жилых домов (жилых зданий), зданиях промышленных предприятий и их комплексов и других производственных, коммунальных и складских объектах, культовых зданиях (сооружениях), зданиях государственных органов и учреждений, организаций образования, здравоохранения, культуры, аэропортов, вокзалов, на станциях и остановках всех видов общественного транспорта городского и пригородного сообщения
|
грубое
|
3
|
Соблюдение требования по оборудованию касс и игровых мест игорных заведений видеозаписывающими системами, обеспечивающими хранение записанной информации не менее семи суток и фиксирующими действия всех участников пари
|
значительное
|
4
|
Соблюдение организаторами игорного бизнеса, осуществляющими деятельность тотализатора, требования по установке оборудования для организации и проведения пари
|
значительное
|
5
|
Соблюдение требований по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а именно:
1) осуществление надлежащей проверки своих клиентов (их представителей) и бенефициарных собственников в случае осуществления операций с деньгами и (или) иным имуществом, подлежащих финансовому мониторингу, в том числе подозрительных операций;
2) при проведении надлежащей проверки своих клиентов (их представителей) и бенефициарных собственников осуществление следующих мер: фиксирование сведений, необходимых для идентификации физического лица: данные документа, удостоверяющего его личность, индивидуальный идентификационный номер, а также юридический адрес; проверка достоверности и обновление сведений о клиенте (его представителе) и бенефициарном собственнике;
3) осуществление надлежащей проверки своих клиентов (их представителей) и бенефициарных собственников в соответствии с правилами внутреннего контроля
|
грубое
|
6
|
Соблюдение организаторами игорного бизнеса, осуществляющими деятельность тотализатора, обязанности посредством аппаратно-программного комплекса и оборудования для организации и проведения пари осуществлять и обеспечивать прием, единый учет общей суммы сделанных ставок, обработку ставок участников пари и выплаты выигрыша
|
значительное
|
7
|
Для осуществления деятельности тотализатора наличие здания (части здания, строения, сооружения) на праве собственности, соответствующего санитарно-эпидемиологическим и противопожарным нормам
|
грубое
|
8
|
Наличие оборудования для организации и проведения пари на праве собственности
|
значительное
|
9
|
Наличие договоров с физическими или юридическими лицами, получившими лицензию на осуществление охранной деятельности
|
незначительное
|
10
|
Соблюдение организаторами игорного бизнеса требований к обязательным резервам, для осуществления деятельности тотализаторов в размере 10000 месячных расчетных показателей
|
грубое
|
11
|
Несоблюдение запрета на участие в пари граждан Республики Казахстан в возрасте до двадцати одного года
|
грубое
|
12
|
Наличие разработанных правил работы игорного заведения, приема ставок и проводимых пари на казахском и русском языках, установленных в игорных заведениях на видном месте для ознакомления с ними участников пари
|
незначительное
|
Раздел 3. Результаты анализа сведений, поступивших от государственных органов
|
1
|
Наличие сведений, поступивших от государственных органов с фактами нарушения законодательства Республики Казахстан об игорном бизнесе
|
грубое
|
Раздел 4. Наличие подтвержденных жалоб и обращений со стороны физических лиц, юридических лиц, права которых нарушены организаторами игорного бизнеса с приложением документов подтверждающих факт нарушения
|
1
|
Наличие одного и более обращений от физических и юридических лиц, права которых нарушены организаторами игорного бизнеса с приложением документов, подтверждающих факт нарушения
|
грубое
|
Раздел 5. Результаты профилактического контроля без посещения субъекта (объекта) контроля (итоговые документы, выданные по итогам профилактического контроля без посещения субъекта (объекта) контроля (справка, заключение, рекомендации)
|
1
|
Неисполнение в установленный срок рекомендаций об устранении нарушений, выявленных по результатам профилактического контроля без посещения субъекта (объекта) контроля
|
грубое
|
|
Приложение 2 к совместному приказу Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 ноября 2018 года № 331 и исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 23 ноября 2018 года № 76 |
|
Приложение 2 к совместному приказу Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 8 августа 2016 года № 227 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 17 августа 2016 года № 373 |
Проверочный лист в сфере государственного контроля за соблюдением
законодательства Республики Казахстан об игорном бизнесе в отношении
организаторов игорного бизнеса, осуществляющих деятельность казино
Государственный орган, назначивший проверку_______________________________________
________________________________________________________________________________
Акт о назначении проверки/профилактического контроля с посещением
субъекта (объекта) контроля _______________________________________________________
________________________________________________________________________________
(№, дата)
Наименование субъекта (объекта) контроля __________________________________________
________________________________________________________________________________
(индивидуальный идентификационный номер),
бизнес-идентификационный номер субъекта (объекта) контроля
Адрес места нахождения __________________________________________________________
________________________________________________________________________________
№ п/п
|
Перечень требований
|
Требуется
|
Не требуется
|
Соответствует требованиям
|
Не соответствует требованиям
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1
|
Соблюдение требований о представлении в отчетных данных следующей информации:
1) сведений о техническом состоянии игорного оборудования, игровых автоматов;
2) сведений о техническом состоянии видеозаписывающих систем;
3) сведений об установленном проценте выигрыша, технологически заложенном в игровой автомат;
4) сведений об изменении количества игровых столов, замены оборудования указанного при получении лицензии;
5) сведений о списке касс и численности работников;
6) сведений об общей сумме уплаченного налога от вида деятельности
|
|
|
|
|
2
|
Соблюдение требования по установке в одном казино не менее тридцати игровых столов
|
|
|
|
|
3
|
Соблюдение требования о запрете монтажа игровых автоматов или их частей в стены, оконные и дверные проемы в казино
|
|
|
|
|
4
|
Соблюдение требования касательно установленного процента выигрыша, технологически заложенного в игровой автомат, не ниже девяноста пяти процентов
|
|
|
|
|
5
|
Соблюдение требования по оборудованию касс и игровых мест игорных заведений видеозаписывающими системами, обеспечивающими хранение записанной информации не менее семи суток и фиксирующими действия всех участников азартной игры
|
|
|
|
|
6
|
Соблюдение требований по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а именно:
1) осуществление надлежащей проверки своих клиентов (их представителей) и бенефициарных собственников в случае осуществления операций с деньгами и (или) иным имуществом, подлежащих финансовому мониторингу, в том числе подозрительных операций;
2) при проведении надлежащей проверки своих клиентов (их представителей) и бенефициарных собственников осуществление следующих мер: фиксирование сведений, необходимых для идентификации физического лица: данные документа, удостоверяющего его личность, индивидуальный идентификационный номер, а также юридический адрес; проверка достоверности и обновление сведений о клиенте (его представителе) и бенефициарном собственнике;
3) осуществление надлежащей проверки своих клиентов (их представителей) и бенефициарных собственников в соответствии с правилами внутреннего контроля
|
|
|
|
|
7
|
Для осуществления деятельности казино наличие здания (части здания, строения, сооружения) на праве собственности или ином законном основании в гостиничном комплексе категории не ниже трех звезд, соответствующего санитарно-эпидемиологическим и противопожарным нормам
|
|
|
|
|
8
|
Наличие игорного оборудования на праве собственности для осуществления деятельности казино
|
|
|
|
|
9
|
Наличие договоров с физическими или юридическими лицами, получившими лицензию на осуществление охранной деятельности
|
|
|
|
|
10
|
Наличие образцов и номинаций, применяемых легитимационных знаков на казахском и русском языках для осуществления деятельности казино
|
|
|
|
|
11
|
Соблюдение организаторами игорного бизнеса требований к обязательным резервам, для осуществления деятельности казино в размере 60000 месячных расчетных показателей
|
|
|
|
|
12
|
Не соблюдение запрета на участие в азартных играх граждан Республики Казахстан в возрасте до двадцати одного года
|
|
|
|
|
13
|
Наличие разработанных правил работы игорного заведения, приема ставок и проводимых азартных игр на казахском и русском языках, установленных в игорных заведениях на видном месте для ознакомления с ними участников азартных игр
|
|
|
|
|
Должностное (ые) лицо (а) ________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии))
Руководитель субъекта контроля ___________________________________________________
________________________________________________________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии))
|
Приложение 3 к совместному приказу Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 ноября 2018 года № 331 и исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 23 ноября 2018 года № 76 Приложение 3 к совместному приказу Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 8 августа 2016 года № 227 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 17 августа 2016 года № 373 |
Проверочный лист в сфере государственного контроля за соблюдением
законодательства Республики Казахстан об игорном бизнесе в отношении
организаторов игорного бизнеса, осуществляющих деятельность
залов игровых автоматов
Государственный орган, назначивший проверку_______________________________________
________________________________________________________________________________
Акт о назначении проверки/профилактического контроля с посещением субъекта (объекта)
контроля _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(№, дата)
Наименование субъекта (объекта) контроля __________________________________________
________________________________________________________________________________
(индивидуальный идентификационный номер),
бизнес-идентификационный номер субъекта (объекта) контроля
Адрес места нахождения __________________________________________________________
________________________________________________________________________________
№ п/п
|
Перечень требований
|
Требуется
|
Не требуется
|
Соответствует требованиям
|
Не соответствует требованиям
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1
|
Соблюдение требований о представлении в отчетных данных следующей информации:
1) сведений о техническом состоянии игорного оборудования, игровых автоматов;
2) сведений о техническом состоянии видеозаписывающих систем;
3) сведений об установленном проценте выигрыша, технологически заложенном в игровой автомат;
4) сведений об изменении количества игровых столов, замены оборудования указанного при получении лицензии;
5) сведений о списке касс и численности работников;
6) сведений об общей сумме уплаченного налога от вида деятельности
|
|
|
|
|
2
|
Соблюдение требования по установке в зале игровых автоматов не менее шестидесяти игровых автоматов
|
|
|
|
|
3
|
Соблюдение требования о запрете монтажа игровых автоматов или их частей в стены, оконные и дверные проемы в залах игровых автоматов
|
|
|
|
|
4
|
Соблюдение требования касательно процента выигрыша, технологически заложенного в игровой автомат не ниже девяноста пяти процентов
|
|
|
|
|
5
|
Соблюдение требования по оборудованию касс и игровых мест игорных заведений видеозаписывающими системами, обеспечивающими хранение записанной информации не менее семи суток и фиксирующими действия всех участников азартной игры
|
|
|
|
|
6
|
Соблюдение требований по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а именно:
1) осуществление надлежащей проверки своих клиентов (их представителей) и бенефициарных собственников в случае осуществления операций с деньгами и (или) иным имуществом, подлежащих финансовому мониторингу, в том числе подозрительных операций;
2) при проведении надлежащей проверки своих клиентов (их представителей) и бенефициарных собственников осуществление следующих мер: фиксирование сведений, необходимых для идентификации физического лица: данные документа, удостоверяющего его личность, индивидуальный идентификационный номер, а также юридический адрес; проверка достоверности и обновление сведений о клиенте (его представителе) и бенефициарном собственнике;
3) осуществление надлежащей проверки своих клиентов (их представителей) и бенефициарных собственников в соответствии с правилами внутреннего контроля
|
|
|
|
|
7
|
Для осуществления деятельности зала игровых автоматов наличие здания (части здания, строения, сооружения) на праве собственности или ином законном основании, соответствующего санитарно-эпидемиологическим и противопожарным нормам
|
|
|
|
|
8
|
Наличие игорного оборудования на праве собственности для осуществления деятельности зала игровых автоматов
|
|
|
|
|
9
|
Наличие договоров с физическими или юридическими лицами, получившими лицензию на осуществление охранной деятельности
|
|
|
|
|
10
|
Наличие образцов и номинаций, применяемых легитимационных знаков на казахском и русском языках для осуществления деятельности зала игровых автоматов
|
|
|
|
|
11
|
Соблюдение организаторами игорного бизнеса требований к обязательным резервам, для осуществления деятельности зала игровых автоматов в размере 60000 месячных расчетных показателей
|
|
|
|
|
12
|
Несоблюдение запрета на участие в азартных играх граждан Республики Казахстан в возрасте до двадцати одного года
|
|
|
|
|
13
|
Наличие разработанных правил работы игорного заведения, приема ставок и проводимых азартных игр на казахском и русском языках, установленных в игорных заведениях на видном месте для ознакомления с ними участников азартных игр
|
|
|
|
|
Должностное (ые) лицо (а) ________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)) Руководитель субъекта контроля ___________________________________________________
________________________________________________________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии))
|
Приложение 4 к совместному приказу Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 ноября 2018 года № 331 и исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 23 ноября 2018 года № 76 |
Проверочный лист в сфере государственного контроля за соблюдением
законодательства Республики Казахстан об игорном бизнесе в отношении
организаторов игорного бизнеса, осуществляющих деятельность
букмекерских контор
Государственный орган, назначивший проверку_______________________________________
________________________________________________________________________________
Акт о назначении проверки/профилактического контроля с посещением
субъекта (объекта) контроля _______________________________________________________
________________________________________________________________________________
(№, дата)
Наименование субъекта (объекта) контроля __________________________________________
________________________________________________________________________________
(индивидуальный идентификационный номер),
бизнес-идентификационный номер субъекта (объекта) контроля
Адрес места нахождения __________________________________________________________
________________________________________________________________________________
№ п/п
|
Перечень требований
|
Требуется
|
Не требуется
|
Соответствует требованиям
|
Не соответствует требованиям
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1
|
Соблюдение требований о представлении в отчетных данных следующей информации:
1) сведений о техническом состоянии видеозаписывающих систем;
2) сведений о списке касс и численности работников;
3) сведений об общей сумме уплаченного налога от вида деятельности
|
|
|
|
|
2
|
Соблюдение требований по расположению касс букмекерских контор в нежилых помещениях. Запрещается их размещение в нежилых помещениях жилых домов (жилых зданий), зданиях промышленных предприятий и их комплексов и других производственных, коммунальных и складских объектах, культовых зданиях (сооружениях), зданиях государственных органов и учреждений, организаций образования, здравоохранения, культуры, аэропортов, вокзалов, на станциях и остановках всех видов общественного транспорта городского и пригородного сообщения
|
|
|
|
|
3
|
Соблюдение требования по оборудованию касс и игровых мест игорных заведений видеозаписывающими системами, обеспечивающими хранение записанной информации не менее семи суток и фиксирующими действия всех участников пари
|
|
|
|
|
4
|
Соблюдение требований по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а именно:
1) осуществление надлежащей проверки своих клиентов (их представителей) и бенефициарных собственников в случае осуществления операций с деньгами и (или) иным имуществом, подлежащих финансовому мониторингу, в том числе подозрительных операций;
2) при проведении надлежащей проверки своих клиентов (их представителей) и бенефициарных собственников осуществление следующих мер: фиксирование сведений, необходимых для идентификации физического лица: данные документа, удостоверяющего его личность, индивидуальный идентификационный номер, а также юридический адрес; проверка достоверности и обновление сведений о клиенте (его представителе) и бенефициарном собственнике;
3) осуществление надлежащей проверки своих клиентов (их представителей) и бенефициарных собственников в соответствии с правилами внутреннего контроля
|
|
|
|
|
5
|
Соблюдение требования организаторами игорного бизнеса, осуществляющими деятельность букмекерской конторы, по приему ставок на основании коэффициентов, рассчитанных аппаратно-программным комплексом, и только на предстоящие реальные события
|
|
|
|
|
6
|
Соблюдение требования организаторами игорного бизнеса, осуществляющими деятельность букмекерской конторы по оборудованию аппаратно-программным комплексом
|
|
|
|
|
7
|
Соблюдение требования организаторами игорного бизнеса к серверу аппаратно-программного комплекса, а именно обеспечению фискальным режимом контрольно-кассовой машины, являющейся компьютерной системой, включенной в государственный реестр контрольно-кассовых машин. Сервер аппаратно-программного комплекса должен находиться на территории Республики Казахстан
|
|
|
|
|
8
|
Соблюдение организаторами игорного бизнеса, осуществляющими деятельность букмекерской конторы, обязанности посредством аппаратно-программного комплекса и оборудования для организации и проведения пари осуществлять и обеспечивать прием, единый учет общей суммы сделанных ставок, обработку ставок участников пари и выплаты выигрыша
|
|
|
|
|
9
|
Соблюдение требования к организаторам игорного бизнеса, осуществляющими деятельность букмекерской конторы, по осуществлению расчета коэффициентов выигрышей на варианты исхода пари, учета принятых ставок, расчета выигрышей по результатам пари, учета выигрышей и выплат по ним посредством аппаратно-программного комплекса
|
|
|
|
|
10
|
Соблюдение требования организаторами игорного бизнеса, осуществляющими деятельность букмекерской конторы по обеспечению взаимодействия аппаратно-программного комплекса с кассами букмекерских контор, по осуществлению сбора и предоставления информации уполномоченному органу, позволяющей осуществлять контроль за соблюдением требований о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
|
|
|
|
|
11
|
Для осуществления деятельности букмекерской конторы наличие здания (части здания, строения, сооружения) на праве собственности, соответствующего санитарно-эпидемиологическим и противопожарным нормам
|
|
|
|
|
12
|
Наличие оборудования для организации и проведения пари на праве собственности
|
|
|
|
|
13
|
Наличие договоров с физическими или юридическими лицами, получившими лицензию на осуществление охранной деятельности
|
|
|
|
|
14
|
Соблюдение организаторами игорного бизнеса требований к обязательным резервам, для осуществления деятельности букмекерских контор в размере 40000 месячных расчетных показателей
|
|
|
|
|
15
|
Несоблюдение запрета на участие в пари граждан Республики Казахстан в возрасте до двадцати одного года
|
|
|
|
|
16
|
Наличие разработанных правил работы игорного заведения, приема ставок и проводимых пари на казахском и русском языках, установленных в игорных заведениях на видном месте для ознакомления с ними участников пари
|
|
|
|
|
Должностное (ые) лицо (а) ________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии))
Руководитель субъекта контроля ___________________________________________________
________________________________________________________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии))
|
Приложение 5 к совместному приказу Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 ноября 2018 года № 331 и исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 23 ноября 2018 года № 76 |
Проверочный лист в сфере государственного контроля за соблюдением
законодательства Республики Казахстан об игорном бизнесе в отношении
организаторов игорного бизнеса, осуществляющих деятельность тотализаторов
Государственный орган, назначивший проверку_______________________________________
________________________________________________________________________________
Акт о назначении проверки/профилактического контроля с посещением
субъекта (объекта) контроля _______________________________________________________
________________________________________________________________________________
(№, дата)
Наименование субъекта (объекта) контроля __________________________________________
________________________________________________________________________________
(индивидуальный идентификационный номер),
бизнес-идентификационный номер субъекта (объекта) контроля
Адрес места нахождения __________________________________________________________
________________________________________________________________________________
№ п/п
|
Перечень требований
|
Требуется
|
Не требуется
|
Соответствует требованиям
|
Не соответствует требованиям
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1
|
Соблюдение требований о представлении в отчетных данных следующей информации:
1) сведений о техническом состоянии видеозаписывающих систем;
2) сведений о списке касс и численности работников;
3) сведений об общей сумме уплаченного налога от вида деятельности
|
|
|
|
|
2
|
Соблюдение требований по расположению касс тотализаторов. Запрещается их размещение в нежилых помещениях жилых домов (жилых зданий), зданиях промышленных предприятий и их комплексов и других производственных, коммунальных и складских объектах, культовых зданиях (сооружениях), зданиях государственных органов и учреждений, организаций образования, здравоохранения, культуры, аэропортов, вокзалов, на станциях и остановках всех видов общественного транспорта городского и пригородного сообщения
|
|
|
|
|
3
|
Соблюдение требования по оборудованию касс и игровых мест игорных заведений видеозаписывающими системами, обеспечивающими хранение записанной информации не менее семи суток и фиксирующими действия всех участников пари
|
|
|
|
|
4
|
Соблюдение организаторами игорного бизнеса, осуществляющими деятельность тотализатора, требования по установке оборудования для организации и проведения пари
|
|
|
|
|
5
|
Соблюдение требований по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а именно:
1) осуществление надлежащей проверки своих клиентов (их представителей) и бенефициарных собственников в случае осуществления операций с деньгами и (или) иным имуществом, подлежащих финансовому мониторингу, в том числе подозрительных операций;
2) при проведении надлежащей проверки своих клиентов (их представителей) и бенефициарных собственников осуществление следующих мер: фиксирование сведений, необходимых для идентификации физического лица: данные документа, удостоверяющего его личность, индивидуальный идентификационный номер, а также юридический адрес; проверка достоверности и обновление сведений о клиенте (его представителе) и бенефициарном собственнике;
3) осуществление надлежащей проверки своих клиентов (их представителей) и бенефициарных собственников в соответствии с правилами внутреннего контроля
|
|
|
|
|
6
|
Соблюдение организаторами игорного бизнеса, осуществляющими деятельность тотализатора, обязанности посредством аппаратно-программного комплекса и оборудования для организации и проведения пари осуществлять и обеспечивать прием, единый учет общей суммы сделанных ставок, обработку ставок участников пари и выплаты выигрыша
|
|
|
|
|
7
|
Для осуществления деятельности тотализаторов наличие здания (части здания, строения, сооружения) на праве собственности, соответствующего санитарно-эпидемиологическим и противопожарным нормам
|
|
|
|
|
8
|
Наличие оборудования для организации и проведения пари на праве собственности
|
|
|
|
|
9
|
Наличие договоров с физическими или юридическими лицами, получившими лицензию на осуществление охранной деятельности
|
|
|
|
|
10
|
Соблюдение организаторами игорного бизнеса требований к обязательным резервам, для осуществления деятельности тотализаторов в размере 10000 месячных расчетных показателей
|
|
|
|
|
11
|
Несоблюдение запрета на участие в пари граждан Республики Казахстан в возрасте до двадцати одного года
|
|
|
|
|
12
|
Наличие разработанных правил работы игорного заведения, приема ставок и проводимых азартных игр на казахском и русском языках, установленных в игорных заведениях на видном месте для ознакомления с ними участников пари
|
|
|
|
|
Должностное (ые) лицо (а) ________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии))
Руководитель субъекта контроля ___________________________________________________
________________________________________________________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии))