Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача и продление разрешений трудовым иммигрантам"

Утративший силу

Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 25 декабря 2018 года № 938. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 26 декабря 2018 года № 18042. Утратил силу приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 31 марта 2020 года № 273 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования)

      Сноска. Утратил силу приказом Министра внутренних дел РК от 31.03.2020 № 273 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги "Выдача и продление разрешений трудовым иммигрантам".

      2. Признать утратившими силу приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 19 октября 2015 года № 850 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача и продление разрешений трудовым иммигрантам" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации от 3 декабря 2015 года № 12341, опубликован 10 декабря 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет").

      3. Комитету миграционной службы Министерства внутренних дел Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение на официальном интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан;

      3) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" Министерства юстиции Республики Казахстан для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства внутренних дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.

      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан и Комитет миграционной службы Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Кабденов М.Т.).

      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр внутренних дел
Республики Казахстан
генерал-полковник полиции
К. Касымов

      "СОГЛАСОВАНО"
Министерство информации и коммуникаций
Республики Казахстан

  Утвержден
приказом Министра внутренних дел
Республики Казахстан
от 25 декабря 2018 года № 938

Стандарт государственной услуги "Выдача и продление разрешений трудовым иммигрантам"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача и продление разрешений трудовым иммигрантам" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства (далее – услугодатель):

      Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) услугодателю;

      2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      3) веб-портал "электронного правительства" (далее – портал): www.egov.kz – при продлении разрешений трудовым иммигрантам.

      Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 19.04.2019 № 317 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:

      со дня сдачи пакета необходимых документов услугодателю, в Государственную корпорацию – 1 (один) рабочий день;

      максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугодателю – 20 (двадцать) минут, в Государственную корпорацию – 15 (пятнадцать) минут;

      максимально допустимое время обслуживания – 20 (двадцать) минут, в Государственной корпорации – 20 (двадцать) минут;

      при обращении через портал – 30 (тридцать) минут.

      Сноска. Пункт 4 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 19.04.2019 № 317 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      Сноска. Пункт 5 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 19.04.2019 № 317 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      6. Результатом оказания государственной услуги является выдача и продление разрешений трудовым иммигрантам (далее – разрешения) согласно приложению 1 и 1-1 к настоящему Стандарту государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

      При обращении через портал для продления разрешений трудовым иммигрантам в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа направляется разрешение трудового иммигранта, который распечатывается на бумажном носителе.

      Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 19.04.2019 № 317 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу (с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, в субботу с 9-00 до 13-00 часов, выходной – воскресенье и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, в субботу с 9-00 до 13-00 часов, выходной – воскресенье и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 20-00 часов без перерыва на обед, выходной – воскресенье и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Выдача результата оказания государственной услуги в Государственной корпорации осуществляется в порядке "электронной очереди", без ускоренного обслуживания, возможно бронирование "электронной очереди" посредством портала.

      3) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      Сноска. Пункт 8 с изменением, внесенным приказом Министра внутренних дел РК от 19.04.2019 № 317 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (граждан стран, с которыми Республикой Казахстан заключены соглашения о безвизовом порядке въезда и пребывания, предусматривающие возможность пребывания в Республике Казахстан без виз сроком не менее трех месяцев) к услугодателю либо в Государственную корпорацию:

      1) заявление-анкету о выдаче (продлении) разрешения трудовому иммигранту по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) копию квитанции об уплате предварительного платежа по индивидуальному подоходному налогу (оригинал предоставляется для сверки);

      3) копию документа удостоверяющего личность с отметкой о пересечении Государственной границы (оригинал предоставляется для сверки);

      4) медицинскую справку по форме № 086/у, утвержденную приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697);

      5) справку о прохождении дактилоскопирования и фотографирования – по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги (при наличии сведений о получении трудового разрешения иммигрантом в течении предыдущего календарного года дактилоскопирование и фотографирование не производится).

      6) копию медицинской страховки (оригинал предоставляется для сверки);

      Для продления разрешения услугополучатель лично представляет по месту временной регистрации на территории Республики Казахстан следующие документы:

      услугодателю либо в Государственную корпорацию:

      1) документы, указанные в подпунктах 1), 2) пункта 9 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) ранее выданное разрешение трудовому иммигранту;

      3) копию трудового договора, составленного между работодателем и иммигрантом в соответствии с Трудовым Кодексом Республики Казахстан;

      4) копию медицинской страховки (оригинал предоставляется для сверки);

      через портал:

      1) заполнить заявление-анкету о продлении разрешения трудовому иммигранту в электронной форме;

      2) оплатить предварительный платеж по индивидуальному подоходному налогу через платежный шлюз "электронного правительства";

      3) внести номер ранее выданного разрешения трудовому иммигранту;

      4) внести сведения и номер медицинской страховки;

      5) удостоверить электронно-цифровой подписью услугополучателя.

      6) электронный запрос, удостоверенный электронной цифровой подписью услугополучателя, и электронной цифровой подписью работодателя, давшего согласие на продление разрешения трудовому иммигранту.

      Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 19.04.2019 № 317 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      10. Основаниями для отказа услугополучателю в оказании государственной услуги являются:

      1) наличие у трудового иммигранта заболевания, препятствующего трудовой деятельности по избранной специальности, указанной в трудовом договоре;

      2) основания предусмотренные пунктом 2 статьи 19-1 Закона РК "О государственных услугах".

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) центральных государственных органов, а также услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) его работников по вопросам оказания государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц либо Министерства по вопросам оказания государственных услуг подается на имя руководителя услугодателя по адресам и телефонам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Тауелсиздик, 1, телефон: 8 (7172) 71-40-33, 71-40-03.

      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.

      В жалобе услугополучателя указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес. Обращение подписывается услугополучателем.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

      Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорацию направляется к руководителю Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.

      Подтверждением принятия жалобы в Государственную корпорацию, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

      13. Услугополучателям, имеющим в установленном законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги производится услугодателем или работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.

      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:

      1) интернет-ресурсе Министерства – www.mvd.gov.kz в разделе "О министерстве", подразделе "Веб-ресурсы структурных подразделений Министерства внутренних дел Республики Казахстан";

      2) интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.gov4c.kz;

      3) портала – www.egov.kz.

      Сноска. Пункт 14 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 19.04.2019 № 317 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      16. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.mvd.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

      17. Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при наличии ЭЦП.

      Сноска. Стандарт дополнен пунктом 17 в соответствии с приказом Министра внутренних дел РК от 19.04.2019 № 317 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение 1
к стандарту государственной
услуги "Выдача и продление
разрешений трудовым
иммигрантам"
  Форма

                        РАЗРЕШЕНИЕ ТРУДОВОМУ ИММИГРАНТУ

            № ____________________
      Фамилия _______________________________________________________________
      Имя ___________________________________________________________________
      Отчество (далее- Ф.И.О.) (при его наличии) _________________________________
      № паспорта ____________________________________________________________
      Гражданство ___________________________________________________________
      РАЗРЕШАЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАЧЕСТВЕ
      ДОМАШНИХ РАБОТНИКОВ У ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
      С "__" _________ 20___ года по "__" __________ 20___ года
      Ответственный сотрудник миграционной службы "__" _________ 20___ года М.П.
      Ф.И.О. (при его наличии), должность _____________________ подпись.
      Срок действия разрешения трудовому иммигранту продлен до "__" _______ 20__ года
      Ответственный сотрудник миграционной службы "___" _________ 20___ года М.П.
      Ф.И.О. (при его наличии), должность _____________________ подпись.
      Срок действия разрешения трудовому иммигранту продлен до "__" _______ 20__ года
      Ответственный сотрудник миграционной службы "___" _________ 20___ года М.П.
      Ф.И.О. (при его наличии), должность _____________________ подпись.
      Срок действия разрешения трудовому иммигранту продлен до "__" _______ 20__ года
      Ответственный сотрудник миграционной службы "___" _________ 20___ года М.П.
      Ф.И.О. (при его наличии), должность _____________________ подпись.
      РАЗРЕШЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ ДОКУМЕНТА,
      УДОСТОВЕРЯЮЩЕГО ЛИЧНОСТЬ
      Ответственный сотрудник миграционной службы
      "___" _________ 20___ года М.П.
      Ф.И.О. (при его наличии), должность _____________________ подпись.
      Размер разрешения 88х125 мм.

  Приложение 1-1
к стандарту государственной услуги
"Выдачи и продления
разрешений трудовым иммигрантам"

      Сноска. Стандарт дополнен приложением 1-1 в соответствии с приказом Министра внутренних дел РК от 19.04.2019 № 317 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

                        РАЗРЕШЕНИЕ № <Номер разрешения ИС МП>
            На осуществление трудовой деятельности иностранцев у физических лиц

      Ф.И.О: <фамилия, имя, отчество иностранца на латинице>

      № паспорта: <серия и номер паспорта иностранца>

      Гражданство: <гражданство иностранца>

     


                              <Дата выдачи разрешения>



СПРАВКА ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПАСПОРТА



  Приложение 2
к стандарту государственной
услуги "Выдача и продление
разрешений трудовым имигрантам"
  Форма

                  Начальнику У(О)МС ДП _______________________________

От гражданина (гражданство)___________________________
Фамилия ____________________________________________
Имя ________________________________________________
Отчество (при его наличии) ____________________________
Дата рождения _______________________________________
Место рождения ______________________________________
Серия и № национального паспорта _____________________

Фото


                                    Заявление анкета
                  о выдаче (продлении) разрешения трудовому иммигранту

            Прошу Вас выдать/продлить (ненужное зачеркнуть) разрешение трудовому
иммигранту сроком на 1, 2, 3 месяца (ненужное зачеркнуть) для выполнения работ (оказания
услуг) у работодателей – физических лиц в качестве домашних работников в домашнем
хозяйстве.
      О себе сообщаю следующие сведения:
      1. Постоянно проживает
________________________________________________________________________________
(указывается гражданство, полный адрес места постоянного проживания, страна,
область, город, район, поселок, улица, номер дома, телефон, в том числе мобильный).
      2. Состав семьи
________________________________________________________________________________
(указывается семейное положение, установочные данные супруга/и (фамилия, имя и при
наличии отчество, год рождения), количество детей, домашний телефон).
      3. Возможные контакты за
рубежом ________________________________________________________________________
(указываются близкие родственники, их контакты, для возможного установления связи при
возникновении непредвиденных обстоятельств).
      4. Родственники или знакомые в Республике
Казахстан ___________________________________
________________________________________________________________________________
(указывается степень родства, полный адрес, контактный телефон, в том числе мобильный).
      5. Адрес временного проживания в Республике Казахстан
________________________________________________________________________________
            (город, район, улица, дом, квартира, телефон, в том числе мобильный).
      6. Фамилия, имя, отчество (при его наличии), год рождения работодателя
________________________________________________________________________________
      7. Адрес работодателя
________________________________________________________________________________
      (места работы, город, район, улица, дом, квартира, телефон, в том числе мобильный).
      Примечание:
      пункты 6 и 7 заполняются при продлении.
      Об ответственности за нарушение миграционного и налогового законодательства
Республики Казахстан предупрежден (а).
      Ф.И.О. (при его наличии) _______подпись.

  Приложение 3
к стандарту государственной
услуги "Выдача и продление
разрешений трудовым иммигрантам"
  Форма

                                    СПРАВКА
                  о прохождении дактилоскопирования и фотографирования

            Дана __________________________________________________________________
                        (Ф.И.О. (при его наличии) дата рождения)
      Гражданство ____________________________________ Пол ___________________
      Сведения о регистрации по месту жительства _______________________________
      _______________________________________________________________________
      Наименование органа внутренних дел ______________________________________
      _______________________________________________________________________
      Дактилоскопирование провел _____________________________________________
                                    (должность, звание, Ф.И.О. сотрудника)
      "___" ______________ 20__ г.      ________________
      (дата дактилоскопирования)             (подпись)

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.