Сноска. Утратило силу постановлением акимата Алматинской области от 08.04.2020 № 154 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" и приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 18-1/415 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области лесного хозяйства и особо охраняемых природных территорий" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11662), акимат Алматинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1) регламент государственной услуги "Выдача лесорубочного и лесного билета", согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2) регламент государственной услуги "Государственная регистрация договора долгосрочного лесопользования на участках государственного лесного фонда", согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление акимата Алматинской области "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере лесного хозяйства" от 21 сентября 2015 года № 419 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №.3496 и опубликован 22 декабря 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет").
3. Государственному учреждению "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Алматинской области" в установленном законодательством Республики Казахстан поряке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего постановления в Департаменте юстиции Алматинской области;
2) в течении десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего постановления направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных 2 правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Алматинской области после его официального опубликования;
4) в течении десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего постановления представление в государственно-правовой отдел аппарата акима Алматинской области сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Алматинской области С. Бескемпирова.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким Алматинской области | А. Баталов |
Приложение 1 утвержденное постановлением акимата Алматинской области от "03" апреля 2018 года № 150 |
Регламент государственной услуги "Выдача лесорубочного и лесного билета"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача лесорубочного и лесного билета" (далее – государственная услуга) оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель) государственными лесовладельцами (далее – услугодатель).
Государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги "Выдача лесорубочного и лесного билета", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 18-1/415 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11662) (далее – Стандарт).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: выдача лесорубочного или лесного билета в бумажной форме.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя (либо его представителя по доверенности) с пакетом документов согласно пункту 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги:
1) прием, регистрация документов, направление руководителю услугодателя для резолюции - 10 (десять) минут. Результат - направление руководителю услугодателя;
2) рассмотрение документов и определение ответственного исполнителя услугодателя - 3 (три) часа. Результат - определение ответственного исполнителя услугодателя;
3) оформление ответственным исполнителем услугодателя результата оказания государственной услуги, направление на подпись руководителю услугодателя - 1 (один) рабочий день. Результат - направление результата оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя;
4) подписание результата оказания государственной услуги, направление сотруднику канцелярии услугодателя для регистрации - 4 (четыре) часа. Результат – направление результата оказания государственной услуги сотруднику канцелярии услугодателя для регистрации;
5) выдача услугополучателю результата оказания государственной услуги - 10 (десять) минут. Результат - выдача услугополучателю результата оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя;
3) руководитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении настоящего регламента "Справочник бизнес–процессов оказания государственной услуги".
Приложение к регламенту государственной услуги "Выдача лесорубочного и лесного билета" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача лесорубочного и лесного билета"
Приложение 2 утвержденное постановлением акимата Алматинской области от "03" апреля 2018 года № 150 |
Регламент государственной услуги "Государственная регистрация договора долгосрочного лесопользования на участках государственного лесного фонда"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Государственная регистрация договора долгосрочного лесопользования на участках государственного лесного фонда" (далее – государственная услуга) оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатели) местным исполнительным органом области осуществляющим функции в сфере лесного хозяйства (далее – услугодатель).
Государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги "Государственная регистрация договора долгосрочного лесопользования на участках государственного лесного фонда", утвержденного приказом министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 18-1/415 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11662) (далее – Стандарт).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, ww.elicense.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: государственная регистрация договора долгосрочного лесопользования на участках государственного лесного фонда.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя (либо его представителя по доверенности) с пакетом документов согласно пункту 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги:
1) прием, регистрация документов, направление руководителю услугодателя для резолюции - 10 (десять) минут. Результат – направление руководителю услугодателя;
2) рассмотрение документов и определение ответственного исполнителя услугодателя - 3 (три) часа. Результат - определение ответственного исполнителя услугодателя;
3) оформление ответственным исполнителем услугодателя результата оказания государственной услуги, направление на подпись руководителю услугодателя - 1 (один) рабочий день. Результат - направление результата оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя;
4) подписание результата оказания государственной услуги, направление сотруднику канцелярии услугодателя для регистрации - 4 (четыре) часа. Результат - направление результата оказания государственной услуги сотруднику канцелярии услугодателя для регистрации;
5) выдача услугополучателю результата оказания государственной услуги - 10 (десять) минут. Результат – выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя;
3) руководитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении настоящего регламента "Справочник бизнес–процессов оказания государственной услуги".
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал:
1) услугополучатель регистрируется на портале, направляет запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью;
2) в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса;
3) после принятия запроса, порядок действий структурных подразделений услугодателя в процессе оказания государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 5 настоящего регламента.
Приложение к регламенту государственной услуги "Государсвенная регистрация договора долгосрочного лесопользования на участках государсвенного лесного фонда" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Государсвенная регистрация договора долгосрочного лесопользования на участках государсвенного лесного фонда"