Сноска. Утратило силу постановлением акимата Карагандинской области от 26.03.2020 № 18/01 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 2 апреля 2018 года № 124 "О внесении изменения в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 августа 2017 года № 396 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего и высшего образования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 16806), акимат Карагандинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата Карагандинской области от 27 февраля 2018 года № 08/02 "Об утверждении регламента государственной услуги "Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего образования" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 4656, опубликовано в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан в электронном виде 28 марта 2018 года) следующее изменение:
регламент государственной услуги "Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего образования", утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановление возложить на курирующего заместителя акима области.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким Карагандинской области | Е. Кошанов |
Приложение | |
к постановлению акимата | |
Карагандинской области | |
от "28" декабря 2018 года | |
№ 67/01 | |
Утвержден | |
постановлением акимата | |
Карагандинской области | |
от "27" февраля 2018 года | |
№ 08/02 |
Регламент государственной услуги "Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего образования"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается местным исполнительным органом Карагандинской области (далее – услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги "Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего и высшего образования" (далее – Стандарт), утвержденным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 августа 2017 года № 396 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего и высшего образования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 15744).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственных услуг осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – уведомление о предоставлении бесплатного питания по форме согласно приложению 1 к Стандарту.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя с предоставлением необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию полученных документов и передает на рассмотрение руководителю услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут;
результат процедуры (действия) – направление документов на рассмотрение руководству услугодателя;
2) руководитель услугодателя рассматривает и определяет ответственного специалиста в течение 15 (пятнадцати) минут;
результат процедуры (действия) – определение ответственного специалиста услугодателя для исполнения;
3) ответственный специалист услугодателя рассматривает документы и готовит результат государственной услуги или отказ в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта в течение 7 (семи) рабочих дней;
результат процедуры (действия) – направление результата государственной услуги или отказа в оказании государственной услуги на подпись руководителю услугодателя;
4) подписание результата государственной услуги или отказа в оказании государственной услуги руководителем услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут;
результат процедуры (действия) – направление результата государственной услуги или отказа в оказании государственной услуги на регистрацию в канцелярию услугодателя;
5) канцелярия услугодателя предоставляет услугополучателю результат государственной услуги или отказ в оказании государственной услуги в течение 15 (пятнадцати) минут либо обеспечивает доставку результата государственной услуги или отказа в оказании государственной услуги в Государственную корпорацию;
результат процедуры (действия) – выдача результата государственной услуги или отказа в оказании государственной услуги услугополучателю либо обеспечение доставки результата государственной услуги или отказа в оказании государственной услуги в Государственную корпорацию.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный специалист услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), необходимых для оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов и передает на рассмотрение руководителю услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает и определяет ответственного специалиста в течение 15 (пятнадцати) минут;
3) ответственный специалист услугодателя рассматривает документы и готовит результат государственной услуги или отказ в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта в течение 7 (семи) рабочих дней;
4) подписание результата государственной услуги или отказа в оказании государственной услуги руководителем услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут;
5) канцелярия услугодателя предоставляет услугополучателю результат государственной услуги или отказ в оказании государственной услуги в течение 15 (пятнадцати) минут либо обеспечивает доставку результата государственной услуги или отказа в оказании государственной услуги в Государственную корпорацию.
Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию с указанием каждой процедуры (действия):
1) услугополучатель государственной услуги подает необходимые документы и заявление оператору Государственной корпорации, которая осуществляется в операционном зале посредством "безбарьерного" обслуживания путем электронной очереди;
2) процесс 1 – ввод оператором Государственной корпорации в автоматизированное рабочее место интегрированной информационной системы Государственной корпорации (далее – АРМ ИИС) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
3) процесс 2 – выбор оператором Государственной корпорации услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором Государственной корпорации данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности);
4) процесс 3 – направление запроса через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в государственную базу данных физических лиц (далее - ГБД ФЛ) о данных услугополучателя, а также в Единой нотариальной информационной системе (далее – ЕНИС) – о данных доверенности представителя услугополучателя;
5) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ и данных доверенности в ЕНИС;
6) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ и данных доверенности в ЕНИС;
7) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора Государственной корпорации через ШЭП в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства (далее – АРМ РШЭП);
8) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;
9) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов и основаниям для оказания услуги;
10) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 8 – получение услугополучателем через оператора Государственной корпорации результата услуги, сформированного АРМ РШЭП.
9. Подробное описание последовательности процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией, и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов согласно приложению к настоящему регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Условные обозначения: