Об утверждении регламента государственной услуги "Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов)"

Утративший силу

Постановление акимата Южно-Казахстанской области от 21 мая 2018 года № 142. Зарегистрировано Департаментом юстиции Южно-Казахстанской области 7 июня 2018 года № 4623. Утратило силу постановлением акимата Туркестанской области от 30 июня 2020 года № 142

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Туркестанской области от 30.06.2020 № 142 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", пунктами 1 и 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", акимат Южно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить регламент государственной услуги "Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов)" согласно приложению к настоящему постановлению.

      2. Государственному учреждению "Аппарат акима Южно-Казахстанской области" в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан, обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего постановления направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания, распространяемые на территории Южно-Казахстанской области;

      4) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Южно-Казахстанской области после его официального опубликования.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Садыра Е.А.

      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области Ж. Туймебаев
      Усербаев А.Ш.
      Тургумбеков А.Е.
      Садыр Е.А.
      Садибеков У.
      Сарсембаев Т.К.
      Тасжуреков Е.К.
      Сабитов А.С.
      Тасыбаев А.Б.

  Приложение
к постановлению акимата
Южно-Казахстанской
области от "21" мая
2018 года № 142

Регламент государственной услуги "Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов)"

Раздел 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов)" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов, городов областного значения, акимами городов районного значения, поселков, сел, сельских округов (далее - услугодатель).

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

      2. Форма оказания государственной услуги - бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги - решение о предоставлении права на земельный участок (далее – решение) либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях, указанных в пункте 10 стандарта государственной услуги "Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов)", утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 марта 2016 года № 151 (далее - Стандарт).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.

Раздел 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его уполномоченным представителем: юридическим лицом по документу, подтверждающему полномочия; физическим лицом по нотариально заверенной доверенности) (далее – его представитель) заявления услугодателю по форме согласно приложению к Стандарту.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:

      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункту 9 Стандарта;

      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, выдает услугополучателю либо его представителю копию заявления с отметкой о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов и предоставляет документы руководителю услугодателя в течении 10 минут;

      3) руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет в структурное подразделение местного исполнительного органа области, района и города областного значения, осуществляющее функции в сфере земельных отношений либо в сфере архитектуры и градостроительства (далее - уполномоченный орган), в пределах компетенции, в течении 2 часов;

      В случае направления обращения уполномоченный орган в сфере земельных отношений;

      4) уполномоченный орган проверяет полноту представленных документов, в случае предоставления неполного пакета документов, подготавливает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления (далее – отказ в рассмотрении заявления), регистрирует и выдает его услугополучателю либо его представителю в течение двух рабочих дней.

      При предоставления полного пакета документов, уполномоченный орган подготавливает и предоставляет документы для рассмотрения в земельную комиссию, создаваемую местными исполнительными органами соответствующей области, района, города областного значения (далее – земельная комиссия) в течение пяти рабочих дней;

      5) земельная комиссия выносит заключение и направляет в уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней;

      6) уполномоченный орган в случае вынесения земельной комиссией отрицательного заключения подготавливает и предоставляет руководителю услугодателя проект решения об отказе в предоставлении права на земельный участок (далее – решение об отказе) в течение пяти рабочих дней;

      7) руководитель услугодателя подписывает и направляет решение об отказе сотруднику канцелярии услугодателя (в течение двух рабочих дней);

      8) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует решение об отказе и направляет копию решения об отказе услугополучателю либо его представителю в течение одного рабочего дня;

      9) в случае вынесения земельной комиссией положительного заключения уполномоченный орган выдает (направляет) услугополучателю либо его представителю заключение для подготовки землеустроительного проекта в течение двух рабочих дней.

      Период составления землеустроительного проекта не входит в срок оказания государственной услуги;

      10) уполномоченный орган со дня утверждения землеустроительного проекта подготавливает и предоставляет проект решения руководителю услугодателя (в течение семи рабочих дней);

      11) руководитель услугодателя подписывает и направляет решение сотруднику канцелярии услугодателя в течение семи рабочих дней;

      12) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует решение и направляет копию решения услугополучателю либо его представителю в течение одного рабочего дня.

      В случае направления обращения уполномоченным органам сферы архитектуры и градостроительства;

      13) уполномоченным органом подготавливается акт выбора земельного участка с его ситуационной схемой (далее – акт выбора) в течении семи рабочих дней;

      14) направляет на согласование акт выбора одновременно всем заинтересованным государственным органам, соответствующим службам и в Государственную корпорацию для подготовки соответствующего заключения о возможности предоставления земельного участка по заявленному целевому назначению в течении двенадцати рабочих дней;

      15) в случае принятия положительного решения руководитель уполномоченного органа в сфере архитектуры и градостроительства утверждает окончательный акт выбора участка в течении трех рабочих дней.

      При отрицательном решении – подготавливает проект мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги течении одного рабочего дня;

      16) ответственный исполнитель направляет в Государственную корпорацию окончательный акт выбора и счет (смету) на изготовление земельно-кадастрового плана, предоставленный Государственной корпорацией для согласования с услугополучателем либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в течении трех рабочих дней;

      17) уполномоченный орган по земельным отношениям рассматривает, утверждает земельно-кадастровый план, подготавливает и предоставляет проект решения руководителю услугодателя в течении трех рабочих дней;

      18) руководитель услугодателя подписывает и направляет решение сотруднику канцелярии услугодателя в течение пяти рабочих дней;

      19) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует решение и направляет копию решения услугополучателю либо его представителю в течение одного рабочего дня.

Раздел 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) уполномоченный орган;

      4) земельная комиссия.

      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.

Раздел 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении к настоящему регламенту.

  К регламенту государственной услуги
"Приобретение прав на земельные
участки, которые находятся в
государственной собственности,
не требующее проведения торгов
(конкурсов, аукционов)"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководитель услугодателя

Уполномоченный орган

Земельная комиссия

Уполномоченный орган

Руководитель услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

Уполномоченный орган

Руководитель услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

Регистрирует документы, выдает услугополучателю либо его представителю копию заявления с отметкой о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов и предоставляет документы руководителю услугодателя (в течении 10 минут).

Рассматривает документы и направляет в структурное подразделение местного исполнительного органа области, района и города областного значения, осуществляющее функции в сфере земельных отношений либо в сфере архитектуры и градостроительства в пределах компетенции (в течении 2 часов).

Проверяет полноту представленных документов, в случае предоставления неполного пакета документов подготавливает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления (далее – отказ в рассмотрении заявления), регистрирует и выдает его услугополучателю либо его представителю (в течение двух рабочих дней); в случае предоставления полного пакета доку-ментов, уполномоченный орган подготавливает и предоставляет документы для рассмотрения в земельную комиссию, (в течение пяти рабочих дней).

Выносит заключение и направляет в уполномоченный орган (в течение пяти рабочих дней).

В случае вынесения земельной комиссией отрицательного заключения подготавливает и предоставляет руководителю услугодателя проект решения об отказе в предоставлении права на земельный участок (в течение пяти рабочих дней).

Подписывает, направляет решение об отказе сотруднику канцелярии услугодателя (в течение двух рабочих дней).

Регистрирует решение об отказе и направляет копию решения об отказе услугополучателю либо его представителю (в течение одного рабочего дня).

В случае вынесения земельной комиссией положительного заключения выдает услугополучателю заключение для подготовки землеустроительного проекта (в течение двух рабочих дней).

Подписывает и направляет решение сотруднику канцелярии услугодателя (в течнеие семи рабочих дней).

Регистрирует решение и направляет копию решения услугополучателю либо его представителю (в течение одного рабочего дня).


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.