ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра финансов Республики от 19 марта 2018 года № 392 "Об утверждении Правил проведения внутреннего государственного аудита и финансового контроля" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 16689, опубликован 16 апреля 2018 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан) следующие изменения и дополнения:
в Правилах проведения внутреннего государственного аудита и финансового контроля уполномоченным органом по внутреннему государственному аудиту и финансовому контролю, утвержденных указанным приказом:
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Внутренний государственный аудит проводится на основе перечня объектов государственного аудита уполномоченного органа и его территориальных подразделений на соответствующий год (далее – перечень объектов государственного аудита), формируемого в соответствии со статьей 18 Закона.
Внеплановый аудит уполномоченным органом и его территориальными подразделениями проводится в соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона.
Внеплановый аудит уполномоченным органом и его территориальными подразделениями по жалобам на действия (бездействия), решения заказчика, организатора государственных закупок, единого организатора государственных закупок, комиссий, эксперта, единого оператора в сфере государственных закупок проводится после исполнения объектом государственного аудита уведомления об устранении нарушений, выявленных по результатам камерального контроля, направленного в соответствии с Правилами проведения камерального контроля, утвержденными приказом Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2015 года № 598 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 29 декабря 2015 года № 12599).";
пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Группа государственного аудита на подготовительном этапе к аудиторскому мероприятию:
1) проводит анализ источников информации для предварительного изучения деятельности объекта государственного аудита согласно примерному перечню вопросов, изучаемых уполномоченным органом и его территориальными подразделениями в ходе предварительного изучения деятельности объекта государственного аудита, согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
2) осуществляет сбор информации из доступных источников, единой базы данных по государственному аудиту и финансовому контролю и при необходимости запрашивает у объекта государственного аудита дополнительные сведения, информацию, документы (материалы) для их предварительного изучения.";
пункт 80 изложить в следующей редакции:
"80. На подготовительном этапе в целях предварительного изучения объектов государственного аудита, руководитель и участники группы государственного аудита проводят сбор информации и направляют запросы на предоставление недостающей информации объектам государственного аудита.";
пункт 92 изложить в следующей редакции:
"92. Результаты аудиторского мероприятия по каждому из подвергнутых государственному аудиту объектов государственного аудита оформляются аудиторским отчетом или аудиторским отчетом по финансовой отчетности.
К аудиторскому отчету прилагаются:
1) требование по предоставлению объектом государственного аудита сведений, информации, документов (материалов);
2) реестр выявленных нарушений и недостатков по результатам внутреннего государственного аудита;
3) подлинники или заверенные соответствующим образом копии документов, справки, таблицы, фотографии, подтверждающие факты выявленных нарушений и недостатков;
4) письменные объяснения лиц, имеющих отношение к допущенным нарушениям, исходя из функциональных и должностных обязанностей (при необходимости);
5) акты контрольных обмеров (осмотров) (в случае их составления);
6) заключения исследований (испытаний и так далее), экспертиз, копии протоколов, другие документы или их копии, связанные с результатами внутреннего государственного аудита (в случае их составления);
7) экспертные заключения экспертов (в случае привлечения);
8) перечень подвергнутых внутреннему государственному аудиту документов, на основе которых сформулированы выводы, с указанием их реквизитов и обоснованием аудиторской выборки;
9) другие документы.
К аудиторскому отчету по финансовой отчетности прилагаются:
1) требование по предоставлению объектом государственного аудита сведений, информации, документов (материалов);
2) приложения, предусмотренные стандартами;
3) реестр выявленных нарушений и недостатков по результатам внутреннего государственного аудита;
4) подлинники или заверенные соответствующим образом копии документов, справки, таблицы, фотографии, подтверждающие факты выявленных нарушений и недостатков;
5) письменные объяснения лиц, имеющих отношение к допущенным нарушениям, исходя из функциональных и должностных обязанностей (при необходимости);
6) акты контрольных обмеров (осмотров) (в случае их составления);
7) заключения исследований (испытаний и так далее), экспертиз, копии протоколов, другие документы или их копии, связанные с результатами внутреннего государственного аудита (в случае их составления);
8) экспертные заключения экспертов (в случае привлечения);
9) перечень подвергнутых внутреннему государственному аудиту документов, на основе которых сформулированы выводы, с указанием их реквизитов и обоснованием аудиторской выборки;
10) другие документы.";
пункт 101 изложить в следующей редакции:
"101. Аудиторский отчет или аудиторский отчет по финансовой отчетности подписывается всеми членами группы государственного аудита, за исключением ассистента, а также руководителем объекта государственного аудита или лицом, его замещающим, не позднее дня завершения аудиторского мероприятия на объекте государственного аудита.
При несогласии с результатами аудиторского мероприятия, аудиторский отчет или аудиторский отчет по финансовой отчетности подписывается руководством объекта государственного аудита с оговоркой о наличии возражений.
Объект государственного аудита направляет возражение к аудиторскому отчету или аудиторскому отчету по финансовой отчетности в апелляционную комиссию при уполномоченном органе в срок не более десяти рабочих дней со дня представления подписанного аудиторского отчета и (или) аудиторского отчета по финансовой отчетности по форме согласно приложению 12-1 к настоящим Правилам.";
пункт 103 изложить в следующей редакции:
"103. Поступившие возражения к аудиторскому отчету или аудиторскому отчету по финансовой отчетности рассматриваются апелляционной комиссией при уполномоченном органе в порядке, определенном главой 11-1 Закона.
В случае поступления возражений от объекта государственного аудита датой обнаружения нарушения, указанного в аудиторском отчете или аудиторском отчете по финансовой отчетности, считается дата документа о принятии решения по результатам рассмотрения возражений.";
пункт 122 изложить в следующей редакции:
"122. Апелляционное урегулирование споров, возникающих при обжаловании документов, принимаемых по результатам государственного аудита уполномоченного органа, является обязательным в соответствии со статьей 58-6 Закона.";
пункт 125 изложить в следующей редакции:
"125. Руководителем группы аудита в течение пяти рабочих дней со дня получения информации (подтверждающих документов) от объекта государственного аудита проводится анализ полноты выполнения объектом государственного аудита рекомендаций и предписаний.
Продление срока исполнения пунктов предписаний допускается не более двух раз при наличии аргументированных обоснований объекта государственного аудита, за исключением случаев, когда на основании аудиторских мероприятий осуществляется рассмотрение в судебном порядке и (или) уголовное производство, или по иным, не зависящим от объекта аудита основаниям.
В случае полного рассмотрения рекомендаций и исполнения предписаний, составляется справка о завершении аудиторского мероприятия по форме согласно приложению 15 к настоящим Правилам.";
часть четвертую пункта 130 изложить в следующей редакции:
"В случае направления руководителем объекта государственного аудита или лицом, его замещающим, возражения к аудиторскому отчету или аудиторскому отчету по финансовой отчетности, контроль качества проводится после вынесения решения по результатам рассмотрения возражения, в порядке, установленном главой 11-1 Закона.";
пункт 133 изложить в следующей редакции:
"133. При поступлении возражений к аудиторскому отчету, аудиторскому отчету по финансовой отчетности доводы по их рассмотрению с приложением подтверждающих документов передаются структурными или территориальными подразделениями уполномоченного органа в апелляционную комиссию при уполномоченном органе в течение трех рабочих дней для рассмотрения в порядке, установленном Законом.
Обоснования структурных и территориальных подразделений уполномоченного органа по рассмотрению возражений объектов государственного аудита оформляются детально в разрезе каждого аспекта возражения и подписываются руководителем структурного (территориального) подразделения уполномоченного органа, в случае его отсутствия – исполняющим обязанности руководителя.";
дополнить пунктом 134-1 следующего содержания:
"134-1. Аудиторский отчет или аудиторский отчет по финансовой отчетности признается не соответствующим стандартам в случаях, если установлено одно из следующих нарушений:
1) не обеспечение полноты охвата периода и ста процентов от общего количества вопросов, утвержденных программой проведения внутреннего государственного аудита;
2) не обеспечение полноты анализа (объективное и всестороннее рассмотрение) тридцати и более процентов вопросов, утвержденных программой проведения внутреннего государственного аудита;
3) не подтверждение двадцати и более процентов от общего количества пунктов нарушений (финансовых и (или) процедурного характера в совокупности), отраженных в аудиторском отчете или аудиторском отчете по финансовой отчетности, в том числе ввиду отсутствия объективных, достоверных, надлежащих и достаточных аудиторских доказательств, за исключением выводов по результатам контроля качества, сформированных на основании разъяснений, полученных от государственных органов и юридических лиц по вопросам, находящимся в компетенции таких органов и юридических лиц;
4) не обеспечение полноты охвата и анализа (объективное и всестороннее рассмотрение) ста процентов от общего количества вопросов, изложенных в документе, послужившем основанием для внепланового аудита в соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона;
5) установление при проведении контроля качества финансовых нарушений, не выявленных проведенным аудиторским мероприятием, в трех и более случаях (фактах);
6) установление при проведении контроля качества нарушений процедурного характера, не выявленных проведенным аудиторским мероприятием, повлиявших на результаты внутреннего государственного аудита или достижение целей государственного аудита и финансового контроля;
7) отсутствие оценки области государственного аудита или деятельности объекта аудита на предмет соответствия выявленных результатов показателям государственного аудита, в тридцати и более процентах от их общего количества;
8) несоблюдение требований общих и процедурных стандартов, Правил, нормативных правовых и правовых документов, регламентирующих проведение внутреннего государственного аудита в зависимости от проведенного типа аудита.";
приложение 1 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
пункт 10 приложения 7 изложить в следующей редакции:
"10. Сведения о результатах предыдущего государственного аудита (контроля) и проверок:
__________________________________________________________________________
(краткие сведения только по вопросам, охваченным ранее другими органами государственного аудита и финансового контроля, правоохранительными органами и другими органами контроля и надзора, которые совпадают с предметом государственного аудита, проводимого органом внутреннего государственного аудита, принятые объектом государственного аудита меры по устранению выявленных нарушений)";
дополнить приложением 12-1 к указанным Правилам согласно приложению 2 к настоящему приказу;
в Правилах проведения внутреннего государственного аудита и финансового контроля службами внутреннего аудита, утвержденных указанным приказом:
подпункт 7) пункта 2 изложить в следующей редакции:
"7) группа государственного аудита – два и более участников аудиторского мероприятия (государственный (-ые) аудитор(-ы), ассистент(-ы) государственного аудитора), при необходимости привлеченные специалисты по соответствующему профилю;";
пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Группа государственного аудита на подготовительном этапе к аудиторскому мероприятию:
1) проводит анализ источников информации для предварительного изучения деятельности объекта государственного аудита согласно примерному перечню вопросов, изучаемых службами внутреннего аудита в ходе предварительного изучения деятельности объекта государственного аудита, согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
2) осуществляет сбор информации из доступных источников, единой базы данных по государственному аудиту и финансовому контролю и при необходимости запрашивает у объекта государственного аудита дополнительные сведения, информацию, документы (материалы) для их предварительного изучения.";
пункт 63 изложить в следующей редакции:
"63. Результаты аудиторского мероприятия по каждому из подвергнутых государственному аудиту объектов государственного аудита оформляются аудиторским отчетом.
К аудиторскому отчету прилагаются:
1) требование по предоставлению объектом государственного аудита сведений, информации, документов (материалов);
2) реестр выявленных нарушений и недостатков по результатам внутреннего государственного аудита;
3) подлинники или заверенные соответствующим образом копии документов, справки, таблицы, фотографии, подтверждающие факты выявленных нарушений и недостатков;
4) письменные объяснения лиц, имеющих отношение к допущенным нарушениям, исходя из функциональных и должностных обязанностей (при необходимости);
5) акты контрольных обмеров (осмотров) (в случае их составления);
6) заключения исследований (испытаний и так далее), экспертиз, копии протоколов, другие документы или их копии, связанные с результатами внутреннего государственного аудита (в случае их составления);
7) экспертные заключения специалистов государственных органов (в случае привлечения);
8) перечень подвергнутых внутреннему государственному аудиту документов, на основе которых сформулированы выводы, с указанием их реквизитов и обоснованием аудиторской выборки;
9) другие документы.";
дополнить пунктом 95-1следующего содержания:
"95-1. Аудиторский отчет признается не соответствующим стандартам в случаях, если установлено одно из следующих нарушений:
1) не обеспечение полноты охвата периода и ста процентов от общего количества вопросов, утвержденных программой проведения внутреннего государственного аудита;
2) не обеспечение полноты анализа (объективное и всестороннее рассмотрение) тридцати и более процентов вопросов, утвержденных программой проведения внутреннего государственного аудита;
3) не подтверждение двадцати и более процентов от общего количества пунктов нарушений (финансовых и (или) процедурного характера в совокупности), отраженных в аудиторском отчете, в том числе ввиду отсутствия объективных, достоверных, надлежащих и достаточных аудиторских доказательств, за исключением выводов по результатам контроля качества, сформированных на основании разъяснений, полученных от государственных органов и юридических лиц по вопросам, находящимся в компетенции таких органов и юридических лиц;
4) не обеспечение полноты охвата и анализа (объективное и всестороннее рассмотрение) ста процентов от общего количества вопросов, изложенных в документе, послужившем основанием для внепланового аудита в соответствии с абзацем вторым подпункта 12) статьи 15 Закона;
5) установление при проведении контроля качества финансовых нарушений, не выявленных проведенным аудиторским мероприятием, в трех и более случаях (фактах);
6) установление при проведении контроля качества нарушений процедурного характера, не выявленных проведенным аудиторским мероприятием, повлиявших на результаты внутреннего государственного аудита или достижение целей государственного аудита и финансового контроля;
7) отсутствие оценки области государственного аудита или деятельности объекта аудита на предмет соответствия выявленных результатов показателям государственного аудита, в тридцати и более процентах от их общего количества;
8) несоблюдение требований общих и процедурных стандартов, Правил, нормативных правовых и правовых документов, регламентирующих проведение внутреннего государственного аудита в зависимости от проведенного типа аудита.";
приложение 1 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу;
пункт 9 приложения 7 изложить в следующей редакции:
"9. Сведения о результатах предыдущего государственного аудита (контроля) и проверок:
__________________________________________________________________________
(краткие сведения только по вопросам, охваченным ранее другими органами государственного аудита и финансового контроля, правоохранительными органами и другими органами контроля и надзора, которые совпадают с предметом государственного аудита, проводимого органом внутреннего государственного аудита, принятые объектом государственного аудита меры по устранению выявленных нарушений)".
2. Департаменту методологии бухгалтерского учета, аудита и оценки Министерства финансов Республики Казахстан (Бектурова А.Т.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" Министерства юстиции Республики Казахстан для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.
3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Первый Заместитель Премьер-Министра Республики Казахстан – Министр финансов Республики Казахстан |
А. Смаилов |
"СОГЛАСОВАН"
Счетный комитет
по контролю за исполнением
республиканского бюджета
________________________
"___" __________ 2019 года
Примерный перечень вопросов, изучаемых уполномоченным органом и его территориальными подразделениями в ходе предварительного изучения деятельности объекта государственного аудита
Вопросы | Источники информации |
1 | 2 |
1. Аудит соответствия (общие вопросы). | |
Деятельность объекта государственного аудита | Нормативные правовые акты, информационно-правовые системы |
Учредительные документы объекта государственного аудита (Положение, Устав и иные документы, регламентирующие деятельность объекта государственного аудита) | |
Структура объекта государственного аудита, включая территориальные подразделения и подведомственные организации | |
Документы, подтверждающие изъятие правоохранительными органами правоустанавливающих и иных первичных документов | |
Результаты предыдущего государственного аудита (контроля) и проверок | Акты органов государственного аудита и финансового контроля, правоохранительных органов и других органов контроля и надзора, меры, принятые объектом государственного аудита по итогам проверок |
Деятельность службы внутреннего аудита объекта государственного аудита | Положение службы внутреннего аудита, перечень объектов государственного аудита на соответствующий год, отчеты о результатах внутреннего аудита, сводная информация о деятельности служб внутреннего аудита |
Своевременное и качественное исполнение бюджета администратором бюджетных программ | Отчет об исполнении государственного, республиканского и местного бюджетов на соответствующий отчетный год по соответствующему администратору бюджетных программ (информация, представляемая центральным и местным уполномоченными органами по исполнению бюджета, план финансирования по платежам, план финансирования по обязательствам) |
Способы проведения государственных закупок, номенклатура товаров, работ и услуг, сроки поставки товаров, работ и услуг в пределах выделенных средств из бюджета | Годовой план государственных закупок, уточненный план государственных закупок (информационные системы) |
Накопленная информация об объекте государственного аудита | Информационные базы проверяемого объекта государственного аудита, официальные статистические данные, данные средств массовой информации и других источников |
Обращения (жалобы) физических и юридических лиц относительно действий (бездействия) должностных лиц объектов государственного аудита (при наличии) | |
2. Аудит финансовой отчетности | |
Деятельность объекта государственного аудита | Нормативные правовые акты (информационно-правовые системы) |
Документы, подтверждающие изъятие правоохранительными органами правоустанавливающих и иных первичных документов | |
Деятельность службы внутреннего аудита объекта государственного аудита | Заключения по итогам внутреннего государственного аудита, отчеты о результатах внутреннего государственного аудита, информация о принятых мерах, сводная информация о деятельности служб внутреннего аудита |
Результаты предыдущего государственного аудита (контроля) и проверок | Акты органов государственного аудита и финансового контроля, правоохранительных органов и других органов контроля и надзора, меры, принятые объектом государственного аудита по итогам проверок |
Бухгалтерский учет и отчеты по исполнению бюджетных программ | Финансовая отчетность (бухгалтерский баланс, отчет об изменениях в активах и обязательствах, отчет о движении денег на счетах по источникам финансирования; пояснительная записка, отчет об исполнении планов финансирования) и другие |
Своевременность принятия обязательств объектом государственного аудита, проведения платежей по бюджетным программам, составления прогнозов исполнения поступлений и расходов бюджета | Отчеты соответствующего администратора бюджетной программы о результатах мониторинга реализации бюджетных программ |
Исполнение планов поступлений и расходов денег от реализации товаров, работ и услуг | Отчет об исполнении планов поступлений и расходов денег от реализации товаров, работ и услуг |
Утверждение, уточнение, корректировка бюджета на отчетный финансовый год | Отчеты центрального уполномоченного и (или) местного исполнительного органов по исполнению бюджета об исполнении республиканского и (или) местного бюджетов по соответствующему администратору бюджетной программы с указанием утвержденного, уточненного, скорректированного республиканского бюджета, принятых, неоплаченных обязательств и (или) оплаченных обязательств по бюджетным программам, аналитический отчет об исполнении местного бюджета в части выполнения местных бюджетных программ на основе проведенного бюджетного мониторинга и оценки результатов; пояснительная записка, включающая аналитическую информацию об экономической ситуации и реализации основных направлений, принятых в прогнозе социально-экономического развития области, города республиканского значения, столицы на соответствующий период |
Дебиторская и кредиторская задолженность по расчетным статьям балансов администраторов бюджетных программ | Отчеты о дебиторской задолженности государственного, республиканского и местного бюджетов, в том числе прошлых лет, отчет о кредиторской задолженности государственного, республиканского и местного бюджетов (ежемесячная информация центрального и местного уполномоченных органов по исполнению бюджета) |
Примечание:
Данный перечень не является исчерпывающим. В ходе проведения внутреннего государственного аудита запрашиваются дополнительные документы или информация.
1. ___________________________________________________________________
(указать фамилию, имя и отчество (при его наличии) либо полное наименование лица, подающего возражение, его место жительства (место нахождения)
2. _______________________________________________________________________
(указать идентификационный номер)
3. Наименование уполномоченного органа по внутреннему государственному аудиту, проводившего государственный аудит:
_________________________________________________________________________
4. Обстоятельства, на которые объект государственного аудита, подающий возражение, основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства
_________________________________________________________________________
5. Перечень прилагаемых документов:
_________________________________________________________________________
(документы, подтверждающие обстоятельства, на которых объект государственного аудита основывает свои требования, иные документы, имеющие отношение к возражению)
Руководитель объекта государственного аудита:
__________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя и отчество (при его наличии), подпись)
Примерный перечень вопросов, изучаемых службами внутреннего аудита в ходе предварительного изучения деятельности объекта государственного аудита
Вопросы | Источники информации |
1 | 2 |
1. Аудит соответствия (общие вопросы) | |
Деятельность объекта государственного аудита | Нормативные правовые акты, информационно-правовые системы |
Учредительные документы объекта государственного аудита (Положение, Устав и иные документы, регламентирующие деятельность объекта государственного аудита) | |
Структура объекта государственного аудита, включая территориальные подразделения и подведомственные организации | |
Изъятие правоохранительными органами правоустанавливающих и иных первичных документов | |
Результаты предыдущего государственного аудита (контроля) и проверок | Акты органов государственного аудита и финансового контроля, правоохранительных органов и других органов контроля и надзора, меры, принятые объектом государственного аудита по итогам проверок |
Своевременное и качественное исполнение бюджета администратором бюджетных программ | Отчет об исполнении государственного, республиканского и местного бюджетов на соответствующий отчетный год по соответствующему администратору бюджетных программ (информация, представляемая центральным и местным уполномоченными органами по исполнению бюджета, план финансирования по платежам, план финансирования по обязательствам) |
Способы проведения государственных закупок, номенклатура товаров, работ и услуг, сроки поставки товаров, работ и услуг в пределах выделенных средств из бюджета | Годовой план государственных закупок, уточненный план государственных закупок (информационные системы) |
Накопленная информация об объекте государственного аудита | Информационные базы проверяемого объекта государственного аудита, официальные статистические данные, данные средств массовой информации и других источников |
Обращения (жалобы) физических и юридических лиц относительно действий (бездействия) должностных лиц объектов государственного аудита (при наличии) | |
2. Аудит эффективности (общие вопросы) | |
Деятельность объекта государственного аудита | Нормативные правовые акты (информационно-правовые системы) |
Учредительные документы объекта государственного аудита (Положение, Устав и иные документы, регламентирующие деятельность объекта государственного аудита) (информационно-правовые системы) | |
Изъятие правоохранительными органами правоустанавливающих и иных первичных документов | |
Результаты предыдущего государственного аудита (контроля) и проверок | Акты органов государственного аудита и финансового контроля, правоохранительных органов и других органов контроля и надзора, меры, принятые объектом государственного аудита по итогам проверок |
Результаты и проблемы деятельности объекта государственного аудита | Внутренняя отчетность, аналитические записки и обзоры, подготовленные объектом государственного аудита |
Внешние источники информации (официальные статистические данные, материалы научно-исследовательских институтов, занимающихся проблемами, связанными с предметом программы, средства массовой информации). Информационные базы проверяемого объекта государственного аудита | |
Финансовое обеспечение программ развития территорий | Программа развития территории |
Осуществление основных действий и выполнение/невыполнение условий реализации программы | Отчет о реализации программы развития территории администраторами бюджетных программ за соответствующие годы |
Отчет об исполнении планов мероприятий по реализации программ развития территорий | |
Отчет об исполнении планов финансирования и другие финансовые документы, связанные с предметом оценки | |
Бюджетные инвестиционные проекты | Бюджетные программы, за счет средств, которых производится реализация бюджетных инвестиционных проектов |
Отчет о реализации бюджетных инвестиционных проектов администраторами бюджетных программ | |
Осуществление государственных закупок | Годовой план государственных закупок объекта государственного аудита |
Перечень приоритетных бюджетных инвестиций | Информация по бюджетным инвестиционным проектам с указанием периода реализации проекта, подрядных организаций, сметной и договорной стоимости, ввода объектов строительства, внедрения информационной системы в опытную и промышленную эксплуатацию |
Перечень приоритетных бюджетных инвестиций, включая инвестиционные проекты |
Примечание:
Данный перечень не является исчерпывающим. В ходе проведения внутреннего государственного аудита запрашиваются дополнительные документы или информация.