О внесении изменения в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 8 мая 2015 года № 442 "Об утверждении регламента государственной услуги "Определение уполномоченным органом специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации"

Утративший силу

Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 11 апреля 2019 года № 292. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 17 апреля 2019 года № 18543. Утратил силу приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28 марта 2020 года № 261 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования)

      Сноска. Утратил силу приказом Министра внутренних дел РК от 28.03.2020 № 261 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 8 мая 2015 года № 442 "Об утверждении регламента государственной услуги "Определение уполномоченным органом специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11352, опубликован 30 октября 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующее изменение:

      Регламент государственной услуги "Определение уполномоченным органом специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации", утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

      2. Комитету административной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан после его официального опубликования;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Юридический департамент Министерства внутренних дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр внутренних дел
Республики Казахстан
генерал-майор полиции
Е. Тургумбаев

  Приложение
к приказу Министра
внутренних дел
Республики Казахстан
от 11 апреля 2019 года № 292
  Утвержден приказом
Министра внутренних дел
Республики Казахстан
от 8 мая 2015 года № 442

Регламент государственной услуги "Определение уполномоченным органом специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Определение уполномоченным органом специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации" (далее – государственная услуга) оказывается на основании стандарта государственной услуги "Определение уполномоченным органом специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации", утвержденного приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 16 марта 2015 года № 237 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11132) (далее – Стандарт), Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – услугодатель).

      Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz или веб-портал www.elicense.kz (далее – Портал).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная.

      3. Результат оказания государственной услуги – приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан "Об определении специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации" или мотивированный ответ с указанием причин отказа в оказании государственной услуги.

Глава 2. Порядок действий структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является направление услугодателю заявления и документов специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации (далее – услугополучателя), предусмотренных в пункте 9 Стандарта, необходимых для оказания государственной услуги, в форме электронного документа через Портал.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги с указанием длительности выполнения:

      1) работник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию заявления и документов в день поступления через Портал (в случае поступления после 18:00 часов, заявление регистрируется на следующий рабочий день) и направляет их в подразделение по контролю за охранной деятельностью Комитета административной полиции Министерства внутренних дел (далее – КАП) – в течение одного календарного дня;

      2) ответственный работник подразделения по контролю за охранной деятельностью КАП рассматривает документы и в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, направляет мотивированный отказ – в течение двух рабочих дней;

      3) ответственный работник подразделения по контролю за охранной деятельностью КАП изучает представленные документы и проверяет услугополучателя на соответствие требованиям Закона "Об охранной деятельности", в том числе уволенных лиц, по отрицательным мотивам с государственных органов и организации, а также с должности охранника либо руководителя частной охранной организации – в течение трех календарных дней.

      В случае наличия оснований для отказа в оказании государственной услуги, предусмотренных пунктом 9-1 Стандарта, подготавливается и направляется мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;

      4) ответственный работник подразделения по контролю за охранной деятельностью КАП разрабатывает проект приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан "Об определении специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации", который направляется на правовую и редакционную экспертизы в заинтересованные службы Министерства внутренних дел (далее – МВД) и Общественный совет МВД – в течение одиннадцати календарных дней;

      5) ответственный работник подразделения по контролю за охранной деятельностью КАП после получения заключений экспертов согласовывает проект приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан "Об определении специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации" (лист согласования) и вносит его на подписание Министру внутренних дел Республики Казахстан – в течение четырех календарных дней;

      6) ответственный работник подразделения по контролю за охранной деятельностью КАП результат государственной услуги (приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан "Об определении специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации") направляет услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя – в течении одного календарного дня.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, участвующих в процессе оказания государственной услуги:

      1) работник Канцелярии услугодателя;

      2) работник подразделения по контролю за охранной деятельностью;

      3) работники заинтересованных служб МВД (Юридический департамент, Штаб, Департамент внутренних и внешних коммуникаций) и Общественного совета МВД.

      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) регистрация заявления и документов работником канцелярии услугодателя присланных через Портал и направление их в подразделение по контролю за охранной деятельностью КАП – в течение одного календарного дня;

      2) ответственный работник подразделения по контролю за охранной деятельностью КАП в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, направляет мотивированный отказ – в течение двух рабочих дней;

      3) ответственный работник подразделения по контролю за охранной деятельностью КАП изучает представленные документы и проверяет услугополучателя на соответствие требованиям Закона "Об охранной деятельности", в том числе уволенных лиц, по отрицательным мотивам с государственных органов и организации, а также с должности охранника либо руководителя частной охранной организации – в течение трех календарных дней.

      В случае наличия оснований для отказа в оказании государственной услуги, предусмотренных пунктом 9-1 Стандарта, подготавливается и направляется мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;

      4) ответственный работник подразделения по контролю за охранной деятельностью КАП разрабатывает проект приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан "Об определении специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации", который направляется на правовую и редакционную экспертизы в заинтересованные службы МВД и Общественный совет МВД – в течение одиннадцати календарных дней;

      5) ответственный работник подразделения по контролю за охранной деятельностью КАП после получения заключений экспертов согласовывает проект приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан "Об определении специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации" (лист согласования) и вносит его на подписание Министру внутренних дел Республики Казахстан – в течение четырех календарных дней;

      6) ответственный работник подразделения по контролю за охранной деятельностью КАП результат государственной услуги (приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан "Об определении специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации") направляет услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя – в течении одного календарного дня.

      Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 1 регламента государственной услуги.

Глава 4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Структурно-функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания услуги (далее – СФЕ):

      1) портал электронного правительства (далее – ПЭП);

      2) информационная система "Государственная база данных "Е-лицензирование" (далее – ИС ГБД "Е-лицензирование");

      3) услугодатель.

      9. Государственная услуга оказывается при условии наличия у услугополучателя ЭЦП.

      1) услугополучатель осуществляет свою регистрацию на ПЭП с помощью бизнес-идентификационного номера (далее – БИН) (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);

      2) процесс 1 – ввод услугополучателем БИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения услуги;

      3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных об услугополучателе через БИН и пароль;

      4) процесс 2 – формирование ПЭП сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы заявления для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы с учетом ее структуры и форматных требований с прикреплением необходимых документов в электронном виде, указанных в пункте 9 Стандарта, выбор регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) заявления;

      6) условие 2 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между БИН, указанным в запросе и БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

      7) процесс 4 – ПЭП направляет электронные документы (заявление) через ШЭП для проверки услугодателю;

      8) условие 3 – услугодатель проверяет полноту перечня документов, указанных в пункте 9 Стандарта в течение двух рабочих дней.

      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, направляет мотивированный отказ;

      9) процесс 5 – услугодатель проверяет представленные документы на соответствие требованиям Закона Республики Казахстан "Об охранной деятельности".

      В случае наличия оснований для отказа в оказании государственной услуги в соответствии с пунктом 9-1 Стандарта работник подразделения по контролю за охранной деятельностью подготавливает и направляет мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;

      10) условие 4 – услугодатель разрабатывает, согласовывает и подписывает проект приказа "Об определении специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации" Министром внутренних дел Республики Казахстан;

      11) процесс 6 – услугодатель прикрепляет приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан "Об определении специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации", подписанный ЭЦП уполномоченного лица услугодателя;

      12) процесс 7 – услугополучатель получает результат услуги (идентификационный документ) в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
"Определение уполномоченным органом
специализированного учебного
центра по подготовке и
повышению квалификации
работников, занимающих
должности руководителя и
охранника в частной
охранной организации"

Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

     



     


  Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
"Определение уполномоченным органом
специализированного учебного
центра по подготовке и
повышению квалификации
работников, занимающих
должности руководителя и
охранника в частной
охранной организации"

Пошаговые действия и решения услугодателя Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги

     



Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.