О внесении изменений и дополнений в приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 "Об утверждении стандартов Государственных услуг в области здравоохранения"

Утративший силу

Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 27 сентября 2019 года № ҚР ДСМ-128. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 1 октября 2019 года № 19424. Утратил силу приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 4 ноября 2020 года № ҚР ДСМ-180/2020 .

      Сноска. Утратил силу приказом Министра здравоохранения РК от 04.11.2020 № ҚР ДСМ-180/2020 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11304, опубликован 23 июня 2015 года в информационно - правовой системе "Әділет") следующие изменения и дополнения:

      в Стандарте государственной услуги "Вызов врача на дом", утвержденным указанным приказом:

      пункт 9-1 изложить в следующей редакции:

      "9-1. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) отсутствие прикрепления к данной медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь согласно приказу министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 281 "Об утверждении Правил оказания первичной медико-санитарной помощи и Правил прикрепления граждан к организациям первичной медико-санитарной помощи".";

      в Стандарте государственной услуги "Запись на прием к врачу", утвержденным указанным приказом:

      пункт 9-1 изложить в следующей редакции:

      "9-1. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) отсутствие прикрепления к данной медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь согласно приказу министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 281 "Об утверждении Правил оказания первичной медико-санитарной помощи и Правил прикрепления граждан к организациям первичной медико-санитарной помощи" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11268).";

      в Стандарте государственной услуги "Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", утвержденным указанным приказом:

      пункт 6 изложить в следующей редакции:

      "6. Результат оказания государственной услуги – уведомление (талон) о прикреплении в форме электронного документа, подписанной электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугодателя, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги.";

      пункт 9-1 изложить в следующей редакции:

      "9-1. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) установление фактического (постоянного или временного) проживания услугополучателя за пределами административно-территориальной единицы (села, поселка, города, района в городе областного значения, городах республиканского значения, столице), где находится субъект здравоохранения, оказывающий ПМСП, за исключением лиц, проживающих на приграничных территориях, которые по праву свободного выбора медицинской организации прикрепляются в близлежащую поликлинику, расположенную на другой административно-территориальной единице;

      3) отсутствие документа, подтверждающего законное представительство, в случае прикрепления детей.";

      в Стандарте государственной услуги "Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции", утвержденным указанным приказом:

      пункт 3 изложить в следующей редакции:

      "Государственная услуга оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, центрами по профилактике и борьбе со СПИДом областей, городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент (далее – услугодатель).

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя";

      пункт 4 изложить в следующей редакции:

      "4. Срок оказания государственной услуги: с момента сдачи услугополучателем документов услугодателю:

      1) в случае отрицательного результата обследования - 3 (три), 5 (пять) рабочих дней для сельской местности;

      в случае положительного результата обследования – 15 (пятнадцать) рабочих дней;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – 30 (тридцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 60 (шестьдесят) минут.";

      пункт 6 изложить в следующей редакции:

      "6. Результат оказания государственной услуги бумажная:

      1) результат исследования на антитела к вирусу иммунодефицита человека (ВИЧ 1,2) и антитела р 24;

      2) справка-сертификат об исследовании антитела ВИЧ-инфекции (по требованию, в целях выезда за пределы Республики Казахстан) согласно приказу Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 246 "Об утверждении Правил добровольного анонимного и (или) конфиденциального медицинского обследования и консультирования граждан Республики Казахстан, оралманов, иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Республики Казахстан, по вопросам ВИЧ-инфекции на бесплатной основе" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11145) и приказу Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 23 июня 2015 года № 508 "Об утверждении Правил обязательного конфиденциального медицинского обследования на наличие ВИЧ-инфекции лиц по клиническим и эпидемиологическим показаниям" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11803).

      Справка действительна в течение 3 (трех) месяцев с момента ее выдачи.

      Для получения государственной услуги "Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции" медицинскими организациями выдается направление по форме 201/у, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697).

      В случае оказания государственной услуги лицам до 18 лет результат выдается его родителям или законным представителям.";

      пункт 7 изложить в следующей редакции:

      "7. Государственная услуга оказывается услугополучателям бесплатно:

      гражданам Республики Казахстан и оралманам;

      иностранцам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Республики Казахстан;

      для отдельных категорий граждан в соответствии Протоколом от 27 марта 1997 года "О механизме реализации Соглашения об оказании медицинской помощи гражданам государств-участников Содружества Независимых Государств в части порядка предоставления медицинских услуг".

      Лицам, не указанным в настоящем пункте, государственная услуга оказывается на платных условиях.

      Стоимость оказания государственной услуги определяется услугодателем в соответствии со статьей 35 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года "О здоровье народа и системе здравоохранения" и размещается на интернет-ресурсе услугодателя, указанном в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо в помещениях услугодателя.

      Оплата производится за наличный расчет, банковской картой или перечислением на счет организации услугодателя.";

      пункт 9 изложить в следующей редакции:

      "9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:

      1) при получении услуги добровольного конфиденциального медицинского обследования на наличие ВИЧ-инфекции, обязательного конфиденциального медицинского обследования на наличие ВИЧ-инфекции – документ, удостоверяющий личность;

      2) при получении услуги анонимного медицинского обследования на наличие ВИЧ-инфекции документы не требуются, потребителю присваивается индивидуальный код.";

      в Стандарте государственной услуги "Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", утвержденным указанным приказом:

      пункт 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Государственная услуга оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее – услугодатель).

      Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) услугодателя;

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).";

      пункт 4 изложить в следующей редакции:

      "4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента обращения услугополучателя – при обращении на прием к врачу, а также при обращении на портал в течении не более 30 (тридцати) минут, при вызове на дом в течение рабочего дня;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – 30 (тридцать) минут.

      Государственная услуга при непосредственном обращении оказывается в день обращения. При этом запрос на получение государственной услуги принимается за 2 часа до окончания работы услугодателя (до 18.00 часов в рабочие дни).";

      пункт 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.";

      пункт 6 изложить в следующей редакции:

      "6. Результат оказания государственной услуги:

      1) при непосредственном обращении к услугодателю - справка с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, выданная по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги и по формам № 035-2/у, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697), подписанными участковым врачом или врачом общей практики (далее - ВОП), заверенными личной врачебной печатью и печатью услугодателя;

      2) в электронном формате при обращении на портал - в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее-ЭЦП) услугодателя.";

      пункт 8 изложить в следующей редакции:

      "8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00 часов без перерыва, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.

      Прием услугополучателей осуществляется в порядке очереди. Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены;

      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).";

      пункт 9 изложить в следующей редакции:

      "9. Документы, необходимые для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:

      1) к услугодателю:

      документ, удостоверяющий личность, для идентификации личности;

      2) на портал:

      запрос в электронном виде.

      Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".";

      дополнить пунктом 15 следующего содержания:

      "15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги.";

      в Стандарте государственной услуги "Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного", утвержденном указанным приказом:

      пункт 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Государственная услуга оказывается медицинскими организациями, оказывающими стационарную помощь (далее – услугодатель).

      Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) услугодателя;

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).";

      пункт 4 изложить в следующей редакции:

      "4. Срок оказания государственной услуги:

      1) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – 30 (тридцать) минут;

      2) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 60 (шестьдесят) минут с момента выписки.

      Государственная услуга при непосредственном обращении оказывается в день обращения. При этом запрос на получение государственной услуги принимается за 2 часа до окончания работы услугодателя (до 18.00 часов в рабочие дни).";

      пункт 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Форма оказания государственной услуги – электронная и (или) бумажная (частично автоматизированная).";

      пункт 6 изложить в следующей редакции:

      "6. Результат оказания государственной услуги:

      1) при непосредственном обращении к услугодателю – выписка из медицинской карты стационарного больного в бумажном виде по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697), подписанная врачом-ординатором, заверенная личной врачебной печатью и печатью услугодателя;

      2) в электронном формате при обращении на портал – уведомление в виде статуса электронной заявки в личном кабинете.";

      пункт 8 изложить в следующей редакции:

      "8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 часов, без перерыва, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.

      Прием услугополучателей осуществляется в порядке очереди. Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены;

      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).";

      пункт 9 изложить в следующей редакции:

      "9. Документ, необходимый для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:

      1) к услугодателю:

      документ, удостоверяющий личность, для идентификации личности при непосредственном обращении;

      2) на портал:

      запрос в электронном виде.

      Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".";

      дополнить пунктом 15 следующего содержания:

      "15. Услугодатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги.";

      в Стандарте государственной услуги "Регистрация согласия или отзыва согласия на прижизненное добровольное пожертвование тканей (части ткани) и (или) органов (части органов) после смерти в целях трансплантации", утвержденном указанным приказом:

      пункт 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Государственная услуга оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее - услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) услугодателя;

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).";

      пункт 4 изложить в следующей редакции:

      "4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи услугополучателем документов услугодателю, а также при обращении на портал – в течение 1 рабочего дня;

      2) максимально допустимое время сдачи услугополучателем сведений услугодателю - не более 15 (пятьнадцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания - в течение 1 рабочего дня.";

      пункт 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Форма оказания государственной услуги – электронная и (или) бумажная (частично автоматизированная).";

      пункт 6 изложить в следующей редакции:

      "6. Результат оказания государственной услуги услугодателя:

      1) при непосредственном обращении к услугодателю:

      справка о регистрации согласия на прижизненное добровольное пожертвование тканей (части ткани) и (или) органов (части органов) по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту либо справка об отказе в регистрации согласия на прижизненное добровольное пожертвование тканей (части ткани) и (или) органов (части органов) по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту;

      справка о регистрации отзыва согласия на прижизненное добровольное пожертвование тканей (части ткани) и (или) органов (части органов) по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту;

      2) в электронном формате при обращении на портал –

      справка о регистрации согласия на прижизненное добровольное пожертвование тканей (части ткани) и (или) органов (части органов);

      справка об отказе в регистрации согласия на прижизненное добровольное пожертвование тканей (части ткани) и (или) органов (части органов);

      справка о регистрации отзыва согласия на прижизненное добровольное пожертвование тканей (части ткани) и (или) органов (части органов).";

      пункт 8 изложить в следующей редакции:

      "8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00 часов без перерыва, в субботу с 9.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).";

      пункт 9 изложить в следующей редакции:

      "9. Документ, необходимый для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:

      1) к услугодателю:

      документ, удостоверяющий личность, для идентификации личности при непосредственном обращении;

      заявление по форме, согласно приложению 4 или 5 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) на портал:

      запрос в электронном виде по форме, согласно приложению 4 или 5 к настоящему стандарту государственной услуги.

      Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".";

      дополнить пунктом 16 следующего содержания:

      "16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги.";

      в Стандарте государственной услуги "Оказание скорой медицинской помощи", утвержденном указанным приказом:

      пункт 1 изложить в следующей редакции:

      "1. Государственная услуга "Вызов скорой медицинской помощи"; (далее – государственная услуга).";

      в Стандарте государственной услуги "Выдача справки о допуске к управлению транспортным средством", утвержденном указанным приказом:

      пункт 7 изложить в следующей редакции:

      "7. Государственная услуга оказывается платно.

      Стоимость оказания государственной услуги определяется услугодателем в соответствии со статьей 35 Кодекса Республики Казахстан "О здоровье народа и системе здравоохранения" и размещается на интернет-ресурсе услугодателя, указанном в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги, либо в помещениях услугодателя.

      Оплата производится в наличной или безналичной форме на счет услугодателя.";

      пункт 9 изложить в следующей редакции:

      "9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:

      1) документ, удостоверяющий личность, для идентификации при непосредственном обращении, а также результаты медицинского осмотра в соответствии с правилами проведения медицинского осмотра лица, претендующего на получение права управления транспортными средствами, повторного медицинского осмотра водителя механических транспортных средств, утвержденными приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 20 марта 2013 года № 166 "Об утверждении Правил проведения медицинского осмотра лица, претендующего на получение права управления транспортными средствами, повторного медицинского осмотра водителя механических транспортных средств" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 8437) (далее - Правила);

      2) документ, подтверждающий оплату за оказание государственной услуги";

      в Стандарте государственной услуги "Выдача справки с противотуберкулезной организации", утвержденном указанным приказом:

      пункт 9 изложить в следующей редакции:

      "9. Документ, необходимый для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя на портал:

      запрос в форме электронного документа

      электронный запрос третьих лиц, при условии согласия субъекта, предоставленного из кабинета пользователя на веб-портале "электронного правительства", а также посредством зарегистрированного на веб-портале "электронного правительства" абонентского номера сотовой связи субъекта путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление веб-портала "электронного правительства".

      В "личный кабинет" услугополучателю направляется уведомление-отчет о принятии запроса с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.

      Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".";

      в Стандарте государственной услуги "Выдача справки с психоневрологической организации", утвержденном указанным приказом:

      пункт 9 изложить в следующей редакции:

      "9. Документы, необходимые для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):

      1) в Государственную корпорацию:

      документ, удостоверяющий личность, для идентификации личности;

      документ, подтверждающий полномочия законного представителя (для несовершеннолетних);

      документ, подтверждающий опекунство (для лиц, признанных судом недееспособными);

      2) на портал:

      запрос в форме электронного документа;

      электронный запрос третьих лиц, при условии согласия субъекта, предоставленного из кабинета пользователя на веб-портале "электронного правительства", а также посредством зарегистрированного на веб-портале "электронного правительства" абонентского номера сотовой связи субъекта путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление веб-портала "электронного правительства".

      В "личный кабинет" услугополучателю направляется уведомление-отчет о принятии запроса с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.

      Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".";

      в Стандарте государственной услуги "Выдача справки с наркологической организации", утвержденном указанным приказом:

      пункт 9 изложить в следующей редакции:

      "9. Документы, необходимые для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):

      1) в Государственную корпорацию:

      документ, удостоверяющий личность, для идентификации личности; документ, подтверждающий полномочия законного представителя (для несовершеннолетних);

      документ, подтверждающий опекунство (для лиц, признанных судом недееспособными);

      2) на портал:

      запрос в форме электронного документа;

      электронный запрос третьих лиц, при условии согласия субъекта, предоставленного из кабинета пользователя на веб-портале "электронного правительства", а также посредством зарегистрированного на веб-портале "электронного правительства" абонентского номера сотовой связи субъекта путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление веб-портала "электронного правительства".

      В "личный кабинет" услугополучателю направляется уведомление-отчет о принятии запроса с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.

      Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".";

      приложения 10 и 11 изложить в новой редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему приказу;

      2. Департаменту организации медицинской помощи Министерства здравоохранения Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения Республики Казахстан;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Юридический департамент Министерства здравоохранения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра здравоохранения Республики Казахстан Абишева О. А.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр Е. Биртанов

  Приложение 1
к приказу Министра
здравоохранения
Республики Казахстан
от 27сентября 2019 года № ҚР ДСМ-128
  Приложение 10
к приказу Министра
здравоохранения
и социального развития
Республики Казахстан
от 27 апреля 2015 года № 272

Стандарт государственной услуги "Выдача листа о временной нетрудоспособности"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача листа о временной нетрудоспособности" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается субъектами здравоохранения (далее – услугодатель).

      Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) услугодателя (при непосредственном обращений);

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи услугополучателем документов услугодателю, а также при обращении на портал – не более 30 (тридцати) минут;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – 30 (тридцать) минут.

      Государственная услуга при непосредственном обращении оказывается в день обращения. При этом запрос на получение государственной услуги принимается за 2 часа до окончания работы услугодателя (до 18.00 часов в рабочие дни).

      5. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги:

      1) услугодателя – лист о временной нетрудоспособности с субъектов здравоохранении в соответствии с приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 183 "Об утверждении Правил проведения экспертизы временной нетрудоспособности, выдачи листа и справки о временной нетрудоспособности" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10964);

      2) портала - в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее-ЭЦП) услугодателя.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.

      8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00 часов без перерыва, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.

      Прием услугополучателей осуществляется в порядке очереди. Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены;

      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Документы, необходимые для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:

      1) к услугодателю: документ, удостоверяющий личность, для идентификации личности;

      2) на портал: запрос в электронном виде.

      Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      10. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) при отсутствии медицинских показаний для выдачи листа о временной нетрудоспособности.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги

      11. Решения, действия (бездействие) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг обжалуются путем подачи жалобы на имя руководителя услугодателя или Министерства по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо по адресу: 010000, г. Нур-Султан, проспект Мәңгілік Ел, 8, Дом Министерств, подъезд № 5.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

      13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.dsm.gov.kz, раздел "Государственные услуги", либо в помещениях услугодателя.

      14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства www.dsm.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги.

  Приложение 2
к приказу Министра
здравоохранения
Республики Казахстан
от 287 сентября 2019 года № ҚР ДСМ-128
  Приложение 11
к приказу Министра
здравоохранения
и социального развития
Республики Казахстан
от 27 апреля 2015 года № 272

Стандарт государственной услуги "Выдача справки о временной нетрудоспособности"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача справки о временной нетрудоспособности" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается субъектами здравоохранения (далее – услугодатель).

      Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) услугодателя (при непосредственном обращений);

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи услугополучателем документов услугодателю, а также при обращении на портал – не более 30 (тридцати) минут;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – 30 (тридцать) минут.

      Государственная услуга при непосредственном обращении оказывается в день обращения. При этом запрос на получение государственной услуги принимается за 2 часа до окончания работы услугодателя (до 18.00 часов в рабочие дни).

      5. Форма оказания государственной услуги – электронная и (или) бумажная (частично автоматизированная).

      6. Результат оказания государственной услуги:

      1) при непосредственном обращении к услугодателю – справка о временной нетрудоспособности с субъектов здравоохранении в соответствии с приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 183 "Об утверждении Правил проведения экспертизы временной нетрудоспособности, выдачи листа и справки о временной нетрудоспособности" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10964);

      2) в электронном формате при обращении на портал - уведомление в виде статуса электронной заявки в личном кабинете.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.

      8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00 часов без перерыва, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.

      Прием услугополучателей осуществляется в порядке очереди. Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены;

      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Документ, необходимый для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:

      1) к услугодателю: документ, удостоверяющий личность, для идентификации личности;

      2) на портал: запрос в электронном виде.

      Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      10. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) отсутствие медицинских показаний для выдачи справки о временной нетрудоспособности.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги

      11. Решения, действия (бездействие) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг обжалуются путем подачи жалобы на имя руководителя услугодателя или Министерства по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо по адресу: 010000, г. Нур-Султан, проспект Мәңгілік Ел, 8, Дом Министерств, подъезд № 5.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

      13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.dsm.gov.kz, раздел "Государственные услуги", либо в помещениях услугодателя.

      14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства www.dsm.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.