Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Нур-Султана от 09.10.2020 № 107-2157 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии со статьей 37 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", статьей 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", приказом Министра образования и науки Республики Казахстан 9 ноября 2015 года № 632 "Об утверждении стандартов государственных услуг по приему документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12449), акимат города Астаны ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата города Астаны от 13 июля 2016 года № 107-1333 "Об утверждении регламента государственной услуги "Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 1044, опубликовано в информационно-правовой системе "Әділет" 29 августа 2016 года, в газетах "Астана ақшамы" и "Вечерняя Астана" 25 августа 2016 года) следующее изменение:
Регламент государственной услуги "Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования", утвержденный вышеуказанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Руководителю Государственного учреждения "Управление образования города Астаны" в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;
2) направление копии настоящего постановления в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления направление его копии для официального опубликования в периодических печатных изданиях, распространяемых на территории города Астаны;
4) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата города Астаны после его официального опубликования;
5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего постановления представление в территориальный орган юстиции сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 2), 3) и 4) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Астаны Бектурову М.Е.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким города Астаны | Б. Султанов |
Приложение к постановлению акимата города Астаны от 18 марта 2019 года № 107-385 |
|
Утвержден постановлением акимата города Астаны от 13 июля 2016 года № 107-1333 |
Регламент государственной услуги "Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования" (далее – государственная услуга) оказывается уполномоченным органом акимата города Астаны – Государственным учреждением "Управление образования города Астаны" (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги "Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования" (далее – Стандарт), утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 9 ноября 2015 года № 632 "Об утверждении стандартов государственных услуг по приему документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12449).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является выдача расписки о приеме заявления для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационной категории педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования в произвольной форме, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем пакета документов согласно пункту 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
действие 1 – специалист канцелярии услугодателя принимает, регистрирует и направляет пакет документов услугополучателя руководителю услугодателя для дальнейшего рассмотрения – 20 (двадцать) минут;
результат действия 1 – прием, регистрация и передача пакета документов услугополучателя руководителю услугодателя;
действие 2 – руководитель услугодателя рассматривает пакет документов услугополучателя и определяет ответственного исполнителя услугодателя – 2 (два) часа;
результат действия 2 – рассмотрение руководителем услугодателя пакета документов услугополучателя и определение ответственного исполнителя услугодателя;
действие 3 – ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступивший пакет документов услугополучателя, подготавливает расписку о приеме заявления либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в соответствии с пунктом 10 Стандарта:
в случае обращения услугополучателя в Государственную корпорацию по месту нахождения услугодателя – 2 (два) рабочих дня;
в случае обращения услугополучателя в Государственную корпорацию не по месту нахождения услугодателя – 6 (шесть) рабочих дней;
результат действия 3 – рассмотрение пакета документов услугополучателя, подготовка результата оказания государственной услуги;
действие 4 – подписание руководителем услугодателя результата оказания государственной услуги и направление его специалисту канцелярии услугодателя – 1 (один) рабочий день;
результат действия 4 – подписание руководителем услугодателя результата оказания государственной услуги и направление его специалисту канцелярии услугодателя;
действие 5 – специалист канцелярии услугодателя выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги – 20 (двадцать) минут;
результат действия 5 – выдача специалистом канцелярии услугодателя результата оказания государственной услуги услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Государственную корпорацию:
процесс 1 – работник Государственной корпорации проверяет и принимает представленный пакет документов услугополучателя, регистрирует заявление услугополучателя, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов и направляет их услугодателю – 20 (двадцать) минут;
условие 1 – в случае представления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в их приеме и выдает расписку согласно приложению 2 к Стандарту;
процесс 2 – услугодатель осуществляет процедуры (действия) в соответствии с пунктом 5 настоящего Регламента;
процесс 3 – работник Государственной корпорации выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги – 20 (двадцать) минут.
9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя и Государственной корпорацией в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
СФЕ – структурно-функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя