Сноска. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 10.03.2020 № 40 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Мангистауской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в некоторые постановления акимата Мангистауской области, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Государственному учреждению "Управление сельского хозяйства Мангистауской области" (Калдыгул С. С.) обеспечить государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан и средствах массовой информации, размещение на интернет - ресурсе акимата Мангистауской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Мангистауской области Килыбай Н. И.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким Мангистауской области | С. Трумов |
Приложение к постановлению | |
акимата Мангистауской области | |
от 04.07.2019 года | |
№ 132 |
Перечень постановлений акимата Мангистауской области, в которые вносятся изменения
1. В постановление акимата Мангистауской области от 25 сентября 2015 года № 288 "Об утверждении регламента государственной услуги "Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2855, опубликовано 16 ноября 2015 года в информационно – правовой системе "Әділет"):
регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему Перечню постановлений акимата Мангистауской области, в которые вносятся изменения (далее – Перечень).
2. В постановление акимата Мангистауской области от 23 октября 2015 года № 324 "Об утверждении регламента государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2878, опубликовано 26 ноября 2015 года в информационно – правовой системе "Әділет"):
регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему Перечню.
3. В постановление акимата Мангистауской области от 16 апреля 2018 года № 69 "Об утверждении регламентa государственной услуги "Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3596, опубликовано 22 мая 2018 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан):
регламент государственной услуги "Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему Перечню.
4. В постановление акимата Мангистауской области от 31 июля сентября 2015 года № 232 "Об утверждении регламентов государственных услуг в области животноводства" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2816, опубликовано 10 сентября 2015 года в информационно – правовой системе "Әділет"):
подпункт 1 пункта 1 исключить.
Приложение 1 | |
к Переченю постановлений | |
акимата Мангистауской | |
области, в которые | |
вносятся изменения | |
Утвержден | |
постановлением акимата | |
Мангистауской области | |
от 25 сентября 2015 года | |
№ 288 |
Регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
Прием заявок (переводных заявок) и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).
3. Результат оказания государственной услуги – уведомление о перечислении субсидии либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений", утвержденным приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 июня 2015 года №15-1/522 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №11684) (далее - Стандарт).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются подача услугополучателем заявки предусмотренные пунктом 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) ответственный исполнитель услугодателя с момента регистрации заявки или переводной заявки подтверждает ее принятие путем подписания с использованием электронно цифровой подписи (далее – ЭЦП) соответствующего уведомления либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта – в течение 1 (одного) рабочего дня;
2) ответственный исполнитель услугодателя:
после подтверждения принятия заявки;
после внесения по переводной заявке производителем отечественнего производителя средств защиты растений (далее – производитель СЗР) в реестр сведений по фактически реализованным СЗР, формирует платежные поручения на выплату субсидий, загружаемые в информационную систему "Казначейство -Клиент" – в течение 2 (двух) рабочих дней;
3) ответственный исполнитель отдела финанса и учета услугодателя производит оплату субсидии – в течение 2 (двух) часов.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) подтверждение принятие заявки или переводной заявки либо мотивированный отказ;
2) формирование платежнего поручения в информационной системе "Казначейство-Клиент";
3) оплата субсидии.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) ответственный исполнитель услугодателя;
2) ответственный исполнитель отдела финанса и учета услугодателя.
8. Описание последовательности прохождение каждой процедуры (действия) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) ответственный исполнитель услугодателя с момента регистрации заявки или переводной заявки подтверждает ее принятие путем подписания с использованием электронно цифровой подписи (далее – ЭЦП) соответствующего уведомления либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта – в течение 1 (одного) рабочего дня;
2) ответственный исполнитель услугодателя:
после подтверждения принятия заявки;
после внесения по переводной заявке производителем СЗР в реестр сведений по фактически реализованным СЗР, формирует платежные поручения на выплату субсидий, загружаемые в информационную систему "Казначейство -Клиент" – в течение 2 (двух) рабочих дней;
3) ответственный исполнитель отдела финанса и учета услугодателя производит оплату субсидии – в течение 2 (двух) часов.
4. Порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН), бизнес – идентификационного номера (далее – БИН) и пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН или БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН или БИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в регламенте государственной услуги "Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений" (далее – Регламент), вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы с учетом ее структуры и форматных требований, выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН или БИН указанным в запросе и ИИН или БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателем через шлюз электронного правительства в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем заявки (переводной заявки) представленной услугополучателем;
10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в заявке (переводной заявки) услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата государственной услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированный порталом.
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес - процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
11. Порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги через портал приведены в приложении 2 к настоящему регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений"
Условные обозначения:
Порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги через портал
Примечание: расшифровка аббревиатур:
АРМ - автоматизированное рабочее место
РШЭП - "регионального шлюза" электронного правительства.
Условные обозначения:
Приложение 2 | |
к Переченю постановлений | |
акимата Мангистауской | |
области, в которые | |
вносятся изменения | |
Утвержден постановлением | |
акимата Мангистауской | |
области от 25 ноября | |
2015 года № 324 |
Регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
Прием заявок (переводных заявок) и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).
3. Результат оказания государственной услуги – уведомление о перечислении субсидии либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)", утвержденным приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 21 июля 2015 года № 4-4/679 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11946) (далее - Стандарт).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются подача услугополучателем заявки предусмотренные пунктом 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) ответственный исполнитель услугодателя с момента регистрации заявки или переводной заявки подтверждает ее принятие путем подписания с использованием электронно цифровой подписи (далее – ЭЦП) соответствующего уведомления либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта – в течение 1 (одного) рабочего дня;
2) ответственный исполнитель услугодателя в соответствии с Планом финансирования:
после подтверждения принятия заявки;
после внесения производителем удобрений в реестр сведений по фактически реализованным удобрениям, формирует платежные поручения на выплату субсидий, загружаемые в информационную систему "Казначейство -Клиент" – в течение 2 (двух) рабочих дней;
3) ответственный исполнитель отдела финанса и учета услугодателя производит оплату субсидии – в течение 2 (двух) часов.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) подтверждение принятие заявки (переводной заявки) либо мотивированный отказ;
2) формирование платежнего поручения в информационной системе "Казначейство-Клиент";
3) оплата субсидии.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) ответственный исполнитель услугодателя;
2) ответственный исполнитель отдела финанса и учета услугодателя.
8. Описание последовательности прохождение каждой процедуры (действия) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) ответственный исполнитель услугодателя с момента регистрации заявки или переводной заявки подтверждает ее принятие путем подписания с использованием ЭЦП соответствующего уведомления либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта – в течение 1 (одного) рабочего дня;
2) ответственный исполнитель услугодателя в соответствии с Планом финансирования:
после подтверждения принятия заявки;
после внесения производителем удобрений в реестр сведений по фактически реализованным удобрениям, формирует платежные поручения на выплату субсидий, загружаемые в информационную систему "Казначейство -Клиент" – в течение 2 (двух) рабочих дней;
3) ответственный исполнитель отдела финанса и учета услугодателя производит оплату субсидии – в течение 2 (двух) часов.
4. Порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН), бизнес – идентификационного номера (далее – БИН) и пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН или БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН или БИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в регламенте государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" (далее – Регламент), вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы с учетом ее структуры и форматных требований, выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН или БИН указанным в запросе и ИИН или БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателем через шлюз электронного правительства в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем заявки (переводной заявки) представленной услугополучателем;
10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в заявке (переводной заявки) услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата государственной услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированный порталом.
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес - процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
11. Порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги через портал приведены в приложении 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту | |
государственной услуги | |
"Субсидирование стоимости | |
удобрений (за исключением | |
органических)" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)"
Условные обозначения:
Приложение 2 к регламенту | |
государственной услуги | |
"Субсидирование стоимости | |
удобрений (за исключением | |
органических)" |
Порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги через портал
Примечание: расшифровка аббревиатур:
АРМ - автоматизированное рабочее место
РШЭП - "регионального шлюза" электронного правительства.
Условные обозначения:
Приложение 3 | |
к Переченю постановлений | |
акимата Мангистауской | |
области, в которые | |
вносятся изменения | |
Утвержден | |
постановлением акимата | |
Мангистауской области | |
от 16 апреля 2018 года | |
№ 69 |
Регламент государственной услуги "Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования"
1. Общие положение
1. Государственная услуга "Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).
3. Результат оказания государственной услуги – уведомление о перечислении субсидии либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги "Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования", утвержденном приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 июня 2017 года № 229 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 15374) (далее – Стандарт).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются подача услугополучателем заявки предусмотренные пунктом 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) ответственный исполнитель услугодателя:
осуществляет с даты получения предложения регистрацию Предложения в информационной системе субсидирования;
проверяет соответствия предложения условиям субсидирования, проверку соответствия договора займа требованиям к договору займа;
принимает и оформляет решения по предложению путем подписания с использованием электронно цифровой подписи (далее – ЭЦП) либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта – в течение 3 (трех) рабочих дней;
2) ответственный исполнитель услугодателя заключает договор субсидирования на основании решения – в течение 5 (пять) рабочих дней;
3) ответственный исполнитель услугодателя:
подтверждает принятие заявки на субсидирование путем подписания с использованием ЭЦП;
по результатам регистрации заявки на субсидирование формирует в информационной системе субсидирования платежные поручения на выплату субсидий, загружаемые в информационную систему "Казначейство-Клиент" для перечисления субсидий – в течение 2 (двух) рабочих дней;
4) ответственный исполнитель отдела финанса и учета услугодателя производит оплату субсидии – в течение 2 (двух) часов.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистраця предложения, проверка соответствия предложения и оформление решения по предложению либо мотивированный отказ;
2) заключение договора субсидирования;
3) принятие заявки и формирование в информационной системе "Казначейство-Клиент" платежные поручения для перечисления субсидий;
4) оплата субсидии.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) ответственный исполнитель услугодателя;
2) ответственный исполнитель отдел финанса и учета услугодателя.
8. Описание последовательности прохождение каждой процедуры (действия) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) ответственный исполнитель услугодателя:
осуществляет с даты получения предложения регистрацию Предложения в информационной системе субсидирования;
проверяет соответствия предложения условиям субсидирования, проверку соответствия договора займа требованиям к договору займа;
принимает и оформляет решения по предложению путем подписания с ЭЦП либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта – в течение 3 (трех) рабочих дней;
2) ответственный исполнитель услугодателя заключает договор субсидирования на основании решения – в течение 5 (пять) рабочих дней;
3) ответственный исполнитель услугодателя:
подтверждает принятие заявки на субсидирование путем подписания с использованием ЭЦП;
по результатам регистрации заявки на субсидирование формирует в информационной системе субсидирования платежные поручения на выплату субсидий, загружаемые в информационную систему "Казначейство-Клиент" для перечисления субсидий – в течение 2 (двух) рабочих дней;
4) ответственный исполнитель отдела финанса и учета услугодателя производит оплату субсидии – в течение 2 (двух) часов.
4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН), бизнес – идентификационного номера (далее – БИН) и пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН или БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН или БИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в регламенте государственной услуги "Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования" (далее – Регламент), вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы с учетом ее структуры и форматных требований, выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН или БИН указанным в запросе и ИИН или БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателем через шлюз электронного правительства в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем заявки (переводной заявки) представленной услугополучателем;
10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в заявке (переводной заявки) услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата государственной услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированный порталом.
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес - процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
11. Порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги через портал приведены в приложении 2 к настоящему регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования"
Порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги через портал
Примечание: расшифровка аббревиатур:
АРМ - автоматизированное рабочее место
РШЭП - "регионального шлюза" электронного правительства.