Сноска. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 08.04.2020 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 352 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере предпринимательства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11181) акимат Мангистауской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата Мангистауской области от 11 августа 2015 года № 241 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере предпринимательства" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2829, опубликовано 5 октября 2015 года в информационно–правовой системе "Әділет") следующие изменения и дополнения:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Предоставление государственных грантов субъектам малого предпринимательства для реализации новых бизнес-идей и индустриально-инновационных проектов в рамках бизнес-инкубирования в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса-2020" согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2) регламент государственной услуги "Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса-2020" согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
3) регламент государственной услуги "Предоставление государственных грантов в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020" согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
4) регламент государственной услуги "Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020" согласно приложению 4 к настоящему постановлению.";
дополнить регламентом государственной услуги "Предоставление государственных грантов субъектам малого предпринимательства для реализации новых бизнес-идей и индустриально-инновационных проектов в рамках бизнес-инкубирования в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса-2020" согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
дополнить регламентом государственной услуги "Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса-2020" согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Государственному учреждению "Управление предпринимательства и торговли Мангистауской области" (Мустапаева В.Т.) обеспечить государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан и средствах массовой информации, размещение на интернет-ресурсе акимата Мангистауской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима Мангистауской области Краубаева А.С.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким Мангистауской области | С. Трумов |
Приложение 1 | |
к постановлению акимата | |
Мангистауской области | |
от "13" ноября 2019 года | |
№ 239 | |
Утвержден | |
постановлением акимата | |
Мангистауской области | |
от "11" августа 2015 года | |
№ 241 |
Регламент государственной услуги "Предоставление государственных грантов субъектам малого предпринимательства для реализации новых бизнес-идей и индустриально-инновационных проектов в рамках бизнес-инкубирования в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса-2020" 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Предоставление государственных грантов субъектам малого предпринимательства для реализации новых бизнес-идей и индустриально-инновационных проектов в рамках бизнес-инкубирования в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020" (далее – Государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление предпринимательства и торговли Мангистауской области" (далее – Услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя и веб-портал "электронного правительства" (далее – веб-портал).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная/электронная.
3. Результат оказания государственной услуги – договор о предоставлении государственного гранта либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Предоставление государственных грантов субъектам малого предпринимательства для реализации новых бизнес - идей и индустриальных -инновационных проектов в рамках бизнес-инкубирования в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020" (далее – мотивированный отказ), утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 352 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере предпринимательства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11181) (далее – Стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная/электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем документов согласно пункта 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и результат при обращении к услугодателю:
При обращении услугополучателя к услугодателю на получение государственных грантов для реализации новых бизнес-идей:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает документы, регистрирует их и направляет руководителю услугодателя - 15 (пятнадцать) минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает и определяет ответственного исполнителя - 15 (пятнадцать) минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы и выносит на рассмотрение конкурсной комиссии по предоставлению государственных грантов (далее - Конкурсная комиссия) - 10 (десять) рабочих дней;
4) Конкурсная комиссия рассматривает документы и принимает решение, которое оформляется протоколом с указанием причин возможности предоставления/непредоставления государственного гранта и передает его ответственному исполнителю услугодателя - 3 (три) рабочих дня;
5) ответственный исполнитель услугодателя на основании протокола Конкурсной комиссии подготавливает и направляет:
уведомление о решении конкурсной комиссии услугополучателю;
протокол Конкурсной комиссии - АО "Фонд развития предпринимательства "Даму" (далее – финансовое агентство) для проведения подготовительных мероприятий для заключения с субъектом малого предпринимательства договора по предоставлению государственного гранта - 1 (один) рабочий день;
6) руководитель услугодателя, финансовое агентство и услугополучатель заключают договор о предоставлении государственного гранта – 10 (десять) рабочих дней.
При обращении услугополучателя к услугодателю на получение государственных грантов для реализации индустриально-инновационных проектов в рамках бизнес-инкубирования:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает документы, регистрирует их и направляет руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает и определяет ответственного исполнителя – 20 (двадцать) минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты документов, с момента получения заявок и необходимой документации на получение государственного гранта для реализации индустриально-инновационного проекта в рамках бизнес-инкубирования и направляет материалы субъекта малого предпринимательства для проведения экспертиз национальному институту – 5 (пять) рабочих дня;
4) национальный институт проводит экспертизу проекта, по результатам которого формирует и направляет рекомендации на рассмотрение услугодателю - 60 (шестьдесят) рабочих дней;
5) ответственный исполнитель услугодателя выносит на рассмотрение проект программы услугополучателя на заседание конкурсной комиссии с приложением полного пакета документов по предоставлению государственных грантов субъектам малого предпринимательства для реализации индустриально - инновационных проектов в рамках бизнес-инкубирования – 10 (десять) рабочих дней;
6) Конкурсная комиссия рассматривает документы и принимает решение, которое оформляется протоколом с указанием причин возможности предоставления/непредоставления государственного гранта и передает его ответственному исполнителю услугодателя - 3 (три) рабочих дня;
7) ответственный исполнитель услугодателя на основании протокола Конкурсной комиссии подготавливает и направляет:
уведомление о решении конкурсной комиссии услугополучателю;
протокол Конкурсной комиссии - финансовому агентству/национальному институту для проведения подготовительных мероприятий для заключения с субъектом малого предпринимательства договора по предоставлению государственного гранта – 1 (один) рабочий день.
8) руководитель услугодателя, финансовое агентство/национальный институт и услугополучатель заключают договор о предоставлении государственного гранта – 10 (десять) рабочих дней.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, при обращении услугополучателя на получение государственных грантов для реализации новых бизнес-идей, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) подтверждение принятие заявки;
2) ознакомление с документами и определение ответственного исполнителя;
3) внесение проекта программы услугополучателя для рассмотрения на заседании комиссии;
4) формирование договора либо мотивированного отказа;
5) подписание договора либо мотивированного отказа;
6) направление договора либо мотивированного отказа.
При обращении услугополучателя к услугодателю на получение государственных грантов для реализации индустриально-инновационных проектов в рамках бизнес-инкубирования:
1) подтверждает принятие документов;
2) ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя;
3) проверка полноты документов, проведение экспертизы проекта;
4) внесение проекта программы услугополучателя для рассмотрения на заседании комиссии;
5) рассмотрение проекта программы и принятие решения о возможности либо невозможности предоставления государственного гранта;
6) формирование договора либо мотивированного отказа;
7) подписание договора либо мотивированного отказа;
8) направление договора либо мотивированного отказа;
7. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложениям 1 к настоящему регламенту.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя;
4) конкурсная комиссия;
5) финансовое агентство
9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), длительность каждой процедуры (действия) при обращении к услугодателю:
1) услугополучатель предоставляет сотруднику канцелярии услугодателя заявку с приложением документов;
2) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, регистрирует и передает пакет документов руководителю услугодателя для наложения визы – 20 (двадцать) минут;
3) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, передает пакет документов ответственному исполнителю – 15 (пятнадцать) минут;
4) ответственный исполнитель проверяет полноту представленного пакета документов – 5 (пять) рабочих дней;
5) ответственный исполнитель с момента получения всех документов и информации выносит материалы услугополучателя на рассмотрение конкурсной комиссии - 10 (десять) рабочих дней;
6) Конкурсная комиссия принимает решение о возможности/невозможности предоставления гранта, которое оформляется протоколом конкурсной комиссии – 3 (три) рабочих дня;
7) ответственный исполнитель подготавливает уведомление о решении конкурсной комиссии – 1 (один) рабочий день;
8) руководитель услугодателя подписывает уведомление о решении конкурсной комиссии, передает его сотруднику канцелярии услугодателя – 2 (два) часа;
9) сотрудник канцелярии услугодателя направляет уведомление о решении конкурсной комиссии услугополучателю, протокол Конкурсной комиссии - финансовому агентству/национальному институту для проведения подготовительных мероприятий для заключения с субъектом малого предпринимаельства договора по предоставлению государственного гранта – 20 (двадцать) минут;
10) руководитель услугодателя, финансовое агентство/национальный институт и услугополучатель заключают договор – 10 (десять) рабочих дня.
4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
услугополучатель представляет на портал в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя заявку на получение субсидий согласно приложению 3 к Стандарту.
услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) или бизнес – идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства – ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса условие 1 – проверка на портале срока действия ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в ЭЦП);
процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз "электронного правительства" в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз "электронного правительства" для обработки запроса услугодателем;
процесс 6 – процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;
процесс 7 – получение результата оказания государственной услуги услуполучателем.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал, указана в приложении 2 к настоящему регламенту.
Справочник бизнес-процесса оказания государственной услуги при обращении к услугодателю
Условные обозначения:
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем задействованных при оказании государственной услуги через портал
Расшифровка аббревиатур:
Портал – веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz.
Приложение 2 | |
к постановлению акимата | |
Мангистауской области | |
от "13" ноября 2019 года | |
№ 239 | |
Утвержден | |
постановлением акимата | |
Мангистауской области | |
от "11" августа 2015 года | |
№ 241 |
Регламент государственной услуги "Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса-2020" 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020" (далее – Государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление предпринимательства и торговли Мангистауской области" (далее – Услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя и веб-портал "электронного правительства" (далее – веб-портал).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная/электронная.
3. Результат оказания государственной услуги: выписка из протокола заседания Регионального координационного совета (далее – РКС), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса-2020", утвержденного приказом Министра национальной экономики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 352 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере предпринимательства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11181) (далее – Стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная/электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги при обращении к услугодателю
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем документов согласно пункта 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием, регистрацию документов и направляет руководителю услугодателя на резолюцию - 30 (тридцать) минут;
Результат – регистрация заявки в канцелярии услугодателя и направление руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя и налагает соответствующую визу - 1 (один) час;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает документы, готовит перечень проектов и выносит на рассмотрение РКС либо обеспечивает выдачу услугополучателю уведомления с мотивированным ответом об отказе в оказании государственной услуги - 5 (пять) рабочих дней;
Результат – вынесение проектов на рассмотрение РКС либо выдача уведомления с мотивированным ответом об отказе в оказании государственной услуги.
4) РКС рассматривает документы и принимает решение о возможности/невозможности финансирования проекта - 3 (три) рабочих дня;
Результат – принятие решения и оформление протокола РКС;
5) ответственный исполнитель услугодателя на основании протокола заседания РКС подготавливает и предоставляет выписку из протокола заседания РКС руководителю услугодателя, который подписывается и направляется сотруднику канцелярии услугодателя - 2 (два) часа;
Результат – направление выписки из протокола в канцелярию услугодателя;
6) сотрудник канцелярии услугодателя направляет услугополучателю выписку из протокола заседания РКС – 20 (двадцать) минут;
7) ответственный исполнитель услугодателя с момента оформления протокола РКС направляет проект услугополучателя с приложением полного пакета документов и протокол РКС администратору местной бюджетной программы для принятия мер по дальнейшей реализации бюджетного инвестиционного проекта (далее – БИП) - 2 (два) рабочих дня;
Результат – направление проекта услугополучателя администратору бюджетных программ.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя;
4) РКС.
7. Описание последовательности процедур (действий) оказания государственной услуги с указанием длительности каждой процедуры (действия), при обращении к услугодателю:
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием, регистрацию документов и направляет руководителю услугодателя на резолюцию - 30 (тридцать) минут;
2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя и налагает соответствующую визу - 1 (один) час;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает документы, готовит перечень проектов и выносит на рассмотрение РКС либо обеспечивает выдачу услугополучателю уведомления с мотивированным ответом об отказе в оказании государственной услуги - 5 (пять) рабочих дней;
4) РКС рассматривает документы и принимает решение о возможности/невозможности финансирования проекта - 3 (три) рабочих дней;
5) ответственный исполнитель услугодателя на основании протокола заседания РКС подготавливает и предоставляет выписку из протокола заседания РКС руководителю услугодателя, который подписывается и направляется сотруднику канцелярии услугодателя - 2 (два) часа;
6) сотрудник канцелярии услугодателя направляет услугополучателю выписку из протокола заседания РКС – 20 (двадцать) минут;
7) ответственный исполнитель услугодателя с момента оформления протокола РКС направляет проект услугополучателя с приложением полного пакета документов и протокол РКС администратору местной бюджетной программы для принятия мер по дальнейшей реализации бюджетного инвестиционного проекта (далее – БИП) - 2 (два) рабочих дня;
8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
Услугополучатель представляет на портал в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя заявку на получение субсидий согласно приложению 3 к Стандарту.
Услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) или бизнес – идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства – ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса условие 1 – проверка на портале срока действия ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в ЭЦП);
процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз "электронного правительства" в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз "электронного правительства" для обработки запроса услугодателем;
процесс 6 – процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;
процесс 7 – получение результата оказания государственной услуги услуполучателем.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал, указана в приложении 1 к настоящему регламенту.
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
11. Справочник бизнес-процесса оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги при обращении к услугодателю
Условные обозначения:
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем задействованных при оказании государственной услуги через портал
Расшифровка аббревиатур:
Портал – веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz.