Сноска. Утратило силу постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 30.07.2020 № 178 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).
Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
Руководствуясь Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", акимат Западно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить:
регламент государственной услуги "Принятие решения о предоставлении земельных участков для размещения объектов дорожного сервиса в придорожных полосах или объектов за их пределами, когда для доступа к ним требуется подъезд" согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
регламент государственной услуги "Продажа в частную собственность земельного участка, ранее предоставленного в землепользование" согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
регламент государственной услуги "Продажа земельного участка в частную собственность в рассрочку" согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
регламент государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи земельного участка" согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
регламент государственной услуги "Заключение договоров аренды земельного участка" согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
регламент государственной услуги "Постановка на очередь на получение земельного участка" согласно приложению 6 к настоящему постановлению.
2. Государственному учреждению "Управление земельных отношений Западно-Казахстанской области" (Муханбетжанова А.Б.) обеспечить государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан и в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима Западно-Казахстанской области Искалиева Г.Н.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
Приложение 1 к постановлению акимата Западно-Казахстанской области от 12 апреля 2019 года №84 |
Регламент государственной услуги
"Принятие решения о предоставлении земельных участков для размещения объектов дорожного сервиса в придорожных полосах или объектов за их пределами, когда для доступа к ним требуется подъезд"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Принятие решения о предоставлении земельных участков для размещения объектов дорожного сервиса в придорожных полосах или объектов за их пределами, когда для доступа к ним требуется подъезд" (далее – государственная услуга).
Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами области, районов, города областного значения, (далее – услугодатель), адреса которых указаны в приложении 1 регламента государственной услуги "Принятие решения о предоставлении земельных участков для размещения объектов дорожного сервиса в придорожных полосах или объектов за их пределами, когда для доступа к ним требуется подъезд" (далее – Регламент), в соответствии со стандартом государственной услуги "Принятие решения о предоставлении земельных участков для размещения объектов дорожного сервиса в придорожных полосах или объектов за их пределами, когда для доступа к ним требуется подъезд", утвержденного приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 24 января 2019 года № 25 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 18243) (далее – Стандарт).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - решение услугодателя о предоставлении права на земельный участок (далее – решение), либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта (далее – мотивированный ответ об отказе).
4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление необходимых документов согласно пункту 9 Стандарта.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1 – этап:
1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут с момента поступления пакета документов, необходимых для оказания государственной услуги, согласно пункту 9 Стандарта (далее – документы), регистрирует их в журнале регистрации и направляет руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов рассматривает документы и направляет в уполномоченный орган по земельным отношениям (далее – уполномоченный орган) для исполнения;
3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа в течение 15 (пятнадцати) минут с момента поступления документов регистрирует их в журнале регистрации и направляет руководителю уполномоченного органа;
4) руководитель уполномоченного органа в течение 2 (двух) часов рассматривает документы и направляет ответственному исполнителю уполномоченного органа;
5) ответственный исполнитель уполномоченного органа в течение 1 (одного) рабочего дня проверяет полноту представленных документов, в случае установления фактической неполноты представленных документов готовит мотивированный ответ об отказе и направляет их руководителю уполномоченного органа для подписания;
6) руководитель уполномоченного органа в течение 2 (двух) часов проверяет мотивированный ответ об отказе в рассмотрении заявления, подписывает и направляет к сотруднику канцелярии уполномоченного органа;
7) сотрудник канцелярии уполномоченного органа в течение 15 (пятнадцати) минут регистрирует мотивированный ответ об отказе в журнале регистрации и направляет их руководителю услугодателя для подписания;
8) руководитель услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут проверяет мотивированный ответ об отказе, подписывает и направляет к сотруднику канцелярии услугодателя;
9) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут регистрирует мотивированный ответ об отказе в журнале регистрации и выдает услугополучателю;
10) ответственный исполнитель уполномоченного органа в случае полноты представленных документов готовит материалы для рассмотрения на заседании комиссии, созданной местным исполнительным органом (далее – комиссия) в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней;
11) комиссия в течение 5 (пяти) рабочих дней выносит заключение и передает ответственному исполнителю уполномоченного органа;
12) ответственный исполнитель уполномоченного органа на основании заключения комиссии готовит протокол заседания комиссии и направляет услугополучателю на разработку землеустроительного проекта в течение 2 (двух) рабочих дней.
В указанный срок не входит период составления землеустроительного проекта.
2-этап:
13) ответственный исполнитель уполномоченного органа со дня утверждения землеустроительного проекта готовит решение о предоставлении права на земельный участок и направляет руководителю уполномоченного органа в течение 1 (одного) рабочего дня;
14) руководитель уполномоченного органа в течение 1 (одного) рабочего дня проверяет подготовленное решение о предоставлении права на земельный участок и направляет руководителю услугодателя;
15) руководитель услугодателя в течение 4 (четырех) рабочих дней выносит решение о предоставлении права на земельный участок, подписывает и направляет к сотруднику канцелярии услугодателя;
16) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут регистрирует решениео предоставлении права на земельный участок в журнале регистрации и выдает услугополучателю.
7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация и направление документов руководителю услугодателя;
2) рассмотрение документов и направление в уполномоченный орган для исполнения;
3) подготовка решения либо мотивированного ответа об отказе и передача на подпись руководителю услугодателя;
4) подписание решения либо мотивированного ответа об отказе и направление к сотруднику канцелярии услугодателя на регистрацию;
5) регистрация решения либо мотивированного ответа об отказе и выдача услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя и уполномоченного органа, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа;
4) руководитель уполномоченного органа;
5) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Пошаговые действия и решения при обращении услугополучателя через портал (диаграмма функционального взаимодействия при оказании услуги через портал приведена в приложении 2 к настоящему регламенту):
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее–ИИН) и (или) бизнес идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1–ввод услугополучателем ИИН и (или) БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
3) условие 1–проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и (или) БИН и пароль;
4) процесс 2–формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3–выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий пакета документов в электронном виде, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2–проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН и (или) БИН, указанным в запросе и ИИН и (или) БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4–формирование сообщения о мотивированном отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5–направление электронного пакета документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через ШЭП в АРМ РШЭП для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3–проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем пакета документов, которые являются основанием для оказания государственной услуги;
10) процесс 6–формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в пакете документов услугополучателя;
11) процесс 7–получение услугополучателем результата государственной услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированного порталом. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП руководителя услугодателя.
10. Подробное описание порядка обращения и последовательности процедур (действий), услугодателя и услугополучателя при оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг осуществляется в соответствии с разделом 3 Стандарта.
Адреса услугодателей
№ | Наименование услугодателя | Юридический адрес и официальный интернет-ресурс |
1 | Государственное учреждение "Аппарат акима Западно-Казахстанской области" | Западно-Казахстанская область, город Уральск, проспект Достык-Дружба, 179. bko.gov.kz |
2 | Государственное учреждение "Аппарат акима города Уральск" | Западно-Казахстанская область, город Уральск, проспект Достык-Дружба, 182/1.uralsk.gov.kz |
3 | Государственное учреждение "Аппарат акима Акжаикского района" | Западно-Казахстанская область, Акжаикский район, село Чапаева, улица Конаева, 70.akzhaik-bko.gov.kz |
4 | Государственное учреждение "Аппарат акима района Бәйтерек" |
Западно-Казахстанская область, район Бәйтерек, cело Переметное, улица Гагарина, 139. |
5 | Государственное учреждение "Аппарат акима Бокейординского района" | Западно-Казахстанская область, Бокейординский район, село Сайхин, улица Т.Жарокова, 31. bokeyorda-bko.gov.kz |
6 | Государственное учреждение "Аппарат акима Бурлинского района" | Западно-Казахстанская область, Бурлинский район, город Аксай, улица Советская, 99. aksai-bko.gov.kz |
7 | Государственное учреждение "Аппарат акима Жангалинского района" | Западно-Казахстанская область, Жангалинский район, село Жангала, улица Халыктар достыгы, 44. zhanakala-bko.gov.kz |
8 | Государственное учреждение "Аппарат акима Жанибекского района" |
Западно-Казахстанская область, Жанибекский район, село Жанибек, улица Г.Караша, 61. |
9 | Государственное учреждение "Аппарат акима Казталовского района" | Западно-Казахстанская область, Казталовский район, село Казталовка, улица Шарафутдинова, 1.kaztalov-bko-gov.kz |
10 | Государственное учреждение "Аппарат акима Каратобинского района" | Западно-Казахстанская область, Каратобинский район, село Каратобе, улица Курмангалиева, 19.karatobe-bko.gov.kz |
11 | Государственное учреждение "Аппарат акима Сырымского района" |
Западно-Казахстанская область, Сырымский район, село Жымпиты, улица Казахстанская, 8. |
12 | Государственное учреждение "Аппарат акима Таскалинского района" |
Западно-Казахстанская область, Таскалинский район, село Таскала, улица Абая, 23. |
13 | Государственное учреждение "Аппарат акима Теректинского района" | Западно-Казахстанская область, Теректинский район, село Федоровка, улица Юбилейная, 18. terekta-bko.gov.kz |
14 | Государственное учреждение "Аппарат акима Чингирлауского района" | Западно-Казахстанская область, Чингирлауский район, село Шынгырлау, улица Клышева, 95. chingirlau-bko.gov.kz |
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через портал
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Принятие решения о предоставлении земельных участков для размещения объектов дорожного сервиса в придорожных полосах или объектов за их пределами, когда для доступа к ним требуется подъезд"
Приложение 2 к постановлению акимата Западно-Казахстанскойобласти от 12 апреля 2019 года №84 |
Регламент государственной услуги
"Продажа в частную собственность земельного участка, ранее предоставленного в землепользование"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Продажа в частную собственность земельного участка, ранее предоставленного в землепользование" (далее – государственная услуга).
Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами области, районов, города областного значения, города районного значения, аким поселка, села, сельского округа (далее – услугодатель), в соответствии со стандартом государственной услуги "Продажа в частную собственность земельного участка, ранее предоставленного в землепользование", утвержденного приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 24 января 2019 года № 25 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 18243) (далее – Стандарт).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги -решение услугодателя о предоставлении права на земельный участок (далее – решение), либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта (далее – мотивированный ответ об отказе).
4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление необходимых документов согласно пункту 9 Стандарта.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут с момента поступления пакета документов, необходимых для оказания государственной услуги, согласно пункту 9 Стандарта (далее – документы), регистрирует их в журнале регистрации и направляет руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов рассматривает документы и направляет в уполномоченный орган по земельным отношениям (далее – уполномоченный орган) для исполнения;
3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа в течение 15 (пятнадцати) минут с момента поступления документов регистрирует их в журнале регистрации и направляет руководителю уполномоченного органа;
4) руководитель уполномоченного органа в течение 2 (двух) часов рассматривает документы и направляет ответственному исполнителю уполномоченного органа;
5) ответственный исполнитель уполномоченного органа в течение 1 (одного) рабочего дня проверяет полноту представленных документов, в случае установления фактической неполноты представленных документов готовит мотивированный ответ об отказе и направляет их руководителю уполномоченного органа для подписания;
6) руководитель уполномоченного органа в течение 2 (двух) часов проверяет мотивированный ответ об отказе в рассмотрении заявления, подписывает и направляет к сотруднику канцелярии уполномоченного органа;
7) сотрудник канцелярии уполномоченного органа в течение 15 (пятнадцати) минут регистрирует мотивированный ответ об отказе в журнале регистрации и направляет их руководителю услугодателя для подписания;
8) руководитель услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут проверяет мотивированный ответ об отказе, подписывает и направляет к сотруднику канцелярии услугодателя;
9) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут регистрирует мотивированный ответ об отказе в рассмотрении заявления в журнале регистрации и выдает услугополучателю;
10) ответственный исполнитель уполномоченного органа в случае полноты представленных документов готовит материалы для рассмотрения на заседании комиссии, созданной местным исполнительным органом (далее – комиссия) в течение 2 (двух) рабочих дней;
11) комиссия в течение 5 (пяти) рабочих дней выносит заключение и передает ответственному исполнителю уполномоченного органа;
12) ответственный исполнитель уполномоченного органа на основании заключения комиссии готовит решение о предоставлении права на земельный участок и направляет руководителю уполномоченного органа в течение 1 (одного) рабочего дня;
13) руководитель уполномоченного органа в течение 1 (одного) рабочего дня проверяет подготовленное решение о предоставлении права на земельный участок и направляет руководителю услугодателя для подписания;
14) руководитель услугодателя в течение 4 (четырех) рабочих дней выносит решение о предоставлении права на земельный участок, подписывает и направляет к сотруднику канцелярии услугодателя;
15) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут регистрирует решение о предоставлении права на земельный участок, в журнале регистрации и выдает услугополучателю.
7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация и направление документов руководителю услугодателя;
2) рассмотрение документов и направление в уполномоченный орган для исполнения;
3) подготовка решения либо мотивированного ответа об отказе и передача на подпись руководителю услугодателя;
4) подписание решения либо мотивированного ответа об отказе и направление к сотруднику канцелярии услугодателя на регистрацию;
5) регистрация решения либо мотивированного ответа об отказе и выдача услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя и уполномоченного органа, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа;
4) руководитель уполномоченного органа;
5) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
9. Подробное описание порядка обращения и последовательности процедур (действий), услугодателя и услугополучателя при оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг осуществляется в соответствии с разделом 3 Стандарта.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Продажа в частную собственность земельного участка, ранее предоставленного в землепользование" |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Продажа в частную собственность земельного участка, ранее предоставленного в землепользование"
Приложение 3 к постановлению акимата Западно-Казахстанской области от 12 апреля 2019 года №84 |
Регламент государственной услуги
"Продажа земельного участка в частную собственность в рассрочку"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Продажа земельного участка в частную собственность в рассрочку" (далее – государственная услуга).
Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами области, районов, города областного значения, города районного значения(далее – услугодатель), адреса которых указаны в приложении 1 регламента государственной услуги "Продажа земельного участка в частную собственность в рассрочку" (далее –Регламент), в соответствии со стандартом государственной услуги "Продажа земельного участка в частную собственность в рассрочку", утвержденного приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 24 января 2019 года № 25 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 18243) (далее – Стандарт).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - решение услугодателя о предоставлении права на земельный участок (далее – решение), либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта (далее – мотивированный ответ об отказе).
4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление необходимых документов согласно пункту 9 Стандарта.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут с момента поступления пакета документов, необходимых для оказания государственной услуги, согласно пункту 9 Стандарта (далее – документы), регистрирует их в журнале регистрации и направляет руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов рассматривает документы и направляет в уполномоченный орган по земельным отношениям (далее – уполномоченный орган) для исполнения;
3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа в течение 15 (пятнадцати) минут с момента поступления документов регистрирует их в журнале регистрации и направляет руководителю уполномоченного органа;
4) руководитель уполномоченного органа в течение 2 (двух) часов рассматривает документы и направляет ответственному исполнителю уполномоченного органа;
5) ответственный исполнитель уполномоченного органа в течение 1 (одного) рабочего дня проверяет полноту представленных документов, в случае установления фактической неполноты представленных документов готовит мотивированный ответ об отказе и направляет их руководителю уполномоченного органа для подписания;
6) руководитель уполномоченного органа в течение 2 (двух) часов проверяет мотивированный ответ об отказе в рассмотрении заявления, подписывает и направляет к сотруднику канцелярии уполномоченного органа;
7) сотрудник канцелярии уполномоченного органа в течение 15 (пятнадцати) минут регистрирует мотивированный ответ об отказе в журнале регистрации и направляет их руководителю услугодателя для подписания;
8) руководитель услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут проверяет мотивированный ответ об отказе, подписывает и направляет к сотруднику канцелярии услугодателя;
9) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут регистрирует мотивированный ответ об отказе в рассмотрении заявления в журнале регистрации и выдает услугополучателю;
10) ответственный исполнитель уполномоченного органа в случае полноты представленных документов готовит материалы для рассмотрения на заседании комиссии, созданной местным исполнительным органом (далее – комиссия) в течение 2 (двух) рабочих дней;
11) комиссия в течение 5 (пяти) рабочих дней выносит заключение и передает ответственному исполнителю уполномоченного органа;
12) ответственный исполнитель уполномоченного органа на основании заключения комиссии готовит решение о предоставлении права на земельный Участок и направляет руководителю уполномоченного органа в течение 1 (одного) рабочего дня;
13) руководитель уполномоченного органа в течение 1 (одного) рабочего дня проверяет подготовленное решение о предоставлении права на земельный участок и направляет руководителю услугодателя для подписания;
14) руководитель услугодателя в течение 4 (четырех) рабочих дней выносит решение о предоставлении права на земельный участок, подписывает и направляет к сотруднику канцелярии услугодателя;
15) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут регистрирует решение о предоставлении права на земельный участок, в журнале регистрации и выдает услугополучателю.
7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация и направление документов руководителю услугодателя;
2) рассмотрение документов и направление в уполномоченный орган для исполнения;
3) подготовка решения либо мотивированного ответа об отказе и передача на подпись руководителю услугодателя;
4) подписание решения либо мотивированного ответа об отказе и направление к сотруднику канцелярии услугодателя на регистрацию;
5) регистрация решения либо мотивированного ответа об отказе и выдача услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя и уполномоченного органа, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа;
4) руководитель уполномоченного органа;
5) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
9. Подробное описание порядка обращения и последовательности процедур (действий), услугодателя и услугополучателя при оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг осуществляется в соответствии с разделом 3 Стандарта.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Продажа земельного участка в частную собственность в рассрочку" |
Адреса услугодателей
№ | Наименование услугодателя | Юридический адрес и официальный интернет-ресурс |
1 |
Государственное учреждение "Аппарат акима | Западно-Казахстанская область, город Уральск, проспект Достык-Дружба, 179. bko.gov.kz |
2 | Государственное учреждение "Аппарат акима города Уральск" | Западно-Казахстанская область, город Уральск, проспект Достык-Дружба, 182/1.uralsk.gov.kz |
3 | Государственное учреждение "Аппарат акима Акжаикского района" | Западно-Казахстанская область, Акжаикский район, село Чапаева, улица Конаева, 70.akzhaik-bko.gov.kz |
4 | Государственное учреждение "Аппарат акима района Бәйтерек" |
Западно-Казахстанская область, район Бәйтерек, cело Переметное, улица Гагарина, 139. |
5 | Государственное учреждение "Аппарат акима Бокейординского района" | Западно-Казахстанская область, Бокейординский район, село Сайхин, улица Т.Жарокова, 31. bokeyorda-bko.gov.kz |
6 | Государственное учреждение "Аппарат акима Бурлинского района" | Западно-Казахстанская область, Бурлинский район, город Аксай, улица Советская, 99. aksai-bko.gov.kz |
7 | Государственное учреждение "Аппарат акима Жангалинского района" | Западно-Казахстанская область, Жангалинский район, село Жангала, улица Халыктар достыгы, 44. zhanakala-bko.gov.kz |
8 | Государственное учреждение "Аппарат акима Жанибекского района" |
Западно-Казахстанская область, Жанибекский район, село Жанибек, улица Г.Караша, 61. |
9 | Государственное учреждение "Аппарат акима Казталовского района" | Западно-Казахстанская область, Казталовский район, село Казталовка, улица Шарафутдинова, 1.kaztalov-bko-gov.kz |
10 | Государственное учреждение "Аппарат акима Каратобинского района" | Западно-Казахстанская область, Каратобинский район, село Каратобе, улица Курмангалиева, 19.karatobe-bko.gov.kz |
11 | Государственное учреждение "Аппарат акима Сырымского района" |
Западно-Казахстанская область, Сырымский район, село Жымпиты, улица Казахстанская, 8. |
12 | Государственное учреждение "Аппарат акима Таскалинского района" |
Западно-Казахстанская область, Таскалинский район, село Таскала, улица Абая, 23. |
13 | Государственное учреждение "Аппарат акима Теректинского района" | Западно-Казахстанская область, Теректинский район, село Федоровка, улица Юбилейная, 18. terekta-bko.gov.kz |
14 | Государственное учреждение "Аппарат акима Чингирлауского района" | Западно-Казахстанская область, Чингирлауский район, село Шынгырлау, улица Клышева, 95. chingirlau-bko.gov.kz |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Продажа земельного участка в частную собственность в рассрочку" |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Продажа земельного участка в частную собственность в рассрочку"
Приложение 4 к постановлению акимата Западно-Казахстанской области от 12 апреля 2019 года №84 |
Регламент государственной услуги
"Заключение договоров купли-продажи земельного участка"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Заключение договоров купли-продажи земельного участка" (далее – государственная услуга).
Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами области, районов, города областного значения, города районного значения, (далее – услугодатель), адреса которых указаны в приложении 1 регламента государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи земельного участка" (далее – Регламент), в соответствии со стандартом государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи земельного участка", утвержденного приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 24 января 2019 года № 25 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 18243) (далее – Стандарт).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - договор купли-продажи земельного участка (далее – договор), либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта (далее – мотивированный ответ об отказе).
4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление необходимых документов согласно пункту 9 Стандарта.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут с момента поступления пакета документов, необходимых для оказания государственной услуги, согласно пункту 9 Стандарта (далее – документы), регистрирует их в журнале регистрации и направляет руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов рассматривает документы и направляет в уполномоченный орган по земельным отношениям (далее – уполномоченный орган) для исполнения;
3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа в течение 15 (пятнадцати) минут с момента поступления документов регистрирует их в журнале регистрации и направляет руководителю уполномоченного органа;
4) руководитель уполномоченного органа в течение 2 (двух) часов рассматривает документы и направляет ответственному исполнителю уполномоченного органа;
5) ответственный исполнитель уполномоченного органа в течение 1 (одного) рабочего дня проверяет полноту представленных документов, в случае установления фактической неполноты представленных документов готовит мотивированный ответ об отказе и направляет их руководителю уполномоченного органа для подписания;
6) руководитель уполномоченного органа в течение 2 (двух) часов проверяет мотивированный ответ об отказе в рассмотрении заявления, подписывает и направляет к сотруднику канцелярии уполномоченного органа;
7) сотрудник канцелярии уполномоченного органа в течение 15 (пятнадцати) минут регистрирует мотивированный ответ об отказе в журнале регистрации и направляет их руководителю услугодателя для подписания;
8) руководитель услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут проверяет мотивированный ответ об отказе, подписывает и направляет к сотруднику канцелярии услугодателя;
9) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут регистрирует мотивированный ответ об отказе в рассмотрении заявления в журнале регистрации и выдает услугополучателю;
10) ответственный исполнитель уполномоченного органа в случае полноты представленных документов готовит договор купли-продажи земельного участка в течение 4 (четырех) рабочих дней, направляет их руководителю уполномоченного органа для подписания;
11) руководитель уполномоченного органа в течение 2 (двух) рабочих дней проверяет подготовленный договор купли-продажи земельного участка, подписывает и направляет руководителю услугодателя;
12) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней проверяет подписанный договор купли-продажи земельного участка и направляет к сотруднику канцелярии услугодателя;
13) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут регистрирует договор купли-продажи земельного участка, в журнале регистрации и выдает услугополучателю.
7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация и направление документов руководителю услугодателя;
2) рассмотрение документов и направление в уполномоченный орган для исполнения;
3) подготовка договора либо мотивированного ответа об отказе, подписание договора и передача руководителю услугодателя;
4) проверка договора подписание мотивированного ответа об отказе и направление к сотруднику канцелярии услугодателя на регистрацию;
5) регистрация договора либо мотивированного ответа об отказе и выдача услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя и уполномоченного органа, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа;
4) руководитель уполномоченного органа;
5) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
9. Подробное описание порядка обращения и последовательности процедур (действий), услугодателя и услугополучателя при оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг осуществляется в соответствии с разделом 3 Стандарта.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи земельного участка" |
Адреса услугодателей
№ | Наименование услугодателя | Юридический адрес и официальный интернет-ресурс |
1 |
Государственное учреждение "Аппарат акима | Западно-Казахстанская область, город Уральск, проспект Достык-Дружба, 179. bko.gov.kz |
2 | Государственное учреждение "Аппарат акима города Уральск" | Западно-Казахстанская область, город Уральск, проспект Достык-Дружба, 182/1.uralsk.gov.kz |
3 | Государственное учреждение "Аппарат акима Акжаикского района" | Западно-Казахстанская область, Акжаикский район, село Чапаева, улица Конаева, 70.akzhaik-bko.gov.kz |
4 | Государственное учреждение "Аппарат акима района Бәйтерек" |
Западно-Казахстанская область, район Бәйтерек, cело Переметное, улица Гагарина, 139. |
5 | Государственное учреждение "Аппарат акима Бокейординского района" | Западно-Казахстанская область, Бокейординский район, село Сайхин, улица Т.Жарокова, 31. bokeyorda-bko.gov.kz |
6 | Государственное учреждение "Аппарат акима Бурлинского района" | Западно-Казахстанская область, Бурлинский район, город Аксай, улица Советская, 99. aksai-bko.gov.kz |
7 | Государственное учреждение "Аппарат акима Жангалинского района" | Западно-Казахстанская область, Жангалинский район, село Жангала, улица Халыктар достыгы, 44. zhanakala-bko.gov.kz |
8 | Государственное учреждение "Аппарат акима Жанибекского района" |
Западно-Казахстанская область, Жанибекский район, село Жанибек, улица Г.Караша, 61. |
9 | Государственное учреждение "Аппарат акима Казталовского района" | Западно-Казахстанская область, Казталовский район, село Казталовка, улица Шарафутдинова, 1.kaztalov-bko-gov.kz |
10 | Государственное учреждение "Аппарат акима Каратобинского района" | Западно-Казахстанская область, Каратобинский район, село Каратобе, улица Курмангалиева, 19.karatobe-bko.gov.kz |
11 | Государственное учреждение "Аппарат акима Сырымского района" |
Западно-Казахстанская область, Сырымский район, село Жымпиты, улица Казахстанская, 8. |
12 | Государственное учреждение "Аппарат акима Таскалинского района" |
Западно-Казахстанская область, Таскалинский район, село Таскала, улица Абая, 23. |
13 | Государственное учреждение "Аппарат акима Теректинского района" | Западно-Казахстанская область, Теректинский район, село Федоровка, улица Юбилейная, 18. terekta-bko.gov.kz |
14 | Государственное учреждение "Аппарат акима Чингирлауского района" | Западно-Казахстанская область, Чингирлауский район, село Шынгырлау, улица Клышева, 95. chingirlau-bko.gov.kz |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи земельного участка" |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Заключение договоров купли-продажи земельного участка"
Приложение 5 к постановлению акимата Западно-Казахстанской области от 12 апреля 2019 года №84 |
Регламент государственной услуги
"Заключение договоров аренды земельного участка"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Заключение договоров аренды земельного участка" (далее – государственная услуга).
Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами области, районов, города областного значения, города районного значения, (далее – услугодатель), адреса которых указаны в приложении 1 регламента государственной услуги "Заключение договоров аренды земельного участка" (далее – Регламент), в соответствии со стандартом государственной услуги "Заключение договоров аренды земельного участка", утвержденного приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 24 января 2019 года № 25 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 18243) (далее – Стандарт).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - договор аренды земельного участка (далее – договор), либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта (далее – мотивированный ответ об отказе).
4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление необходимых документов согласно пункту 9 Стандарта.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут с момента поступления пакета документов, необходимых для оказания государственной услуги, согласно пункту 9 Стандарта (далее – документы), регистрирует их в журнале регистрации и направляет руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов рассматривает документы и направляет в уполномоченный орган по земельным отношениям (далее – уполномоченный орган) для исполнения;
3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа в течение 15 (пятнадцати) минут с момента поступления документов регистрирует их в журнале регистрации и направляет руководителю уполномоченного органа;
4) руководитель уполномоченного органа в течение 2 (двух) часов рассматривает документы и направляет ответственному исполнителю уполномоченного органа;
5) ответственный исполнитель уполномоченного органа в течение 1 (одного) рабочего дня проверяет полноту представленных документов, в случае установления фактической неполноты представленных документов готовит мотивированный ответ об отказе и направляет их руководителю уполномоченного органа для подписания;
6) руководитель уполномоченного органа в течение 2 (двух) часов проверяет мотивированный ответ об отказе в рассмотрении заявления, подписывает и направляет к сотруднику канцелярии уполномоченного органа;
7) сотрудник канцелярии уполномоченного органа в течение 15 (пятнадцати) минут регистрирует мотивированный ответ об отказе в журнале регистрации и направляет их руководителю услугодателя для подписания;
8) руководитель услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут проверяет мотивированный ответ об отказе, подписывает и направляет к сотруднику канцелярии услугодателя;
9) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут регистрирует мотивированный ответ об отказе в рассмотрении заявления в журнале регистрации и выдает услугополучателю;
10) ответственный исполнитель уполномоченного органа в случае полноты представленных документов готовит договор аренды земельного участка в течение 4 (четырех) рабочих дней, направляет их руководителю уполномоченного органа для подписания;
11) руководитель уполномоченного органа в течение 2 (двух) рабочих дней проверяет подготовленный договор аренды земельного участка, подписывает и направляет руководителю услугодателя;
12) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней проверяет подписанный договор аренды земельного участка и направляет к сотруднику канцелярии услугодателя;
13) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут регистрирует договор аренды земельного участка, в журнале регистрации и выдает услугополучателю.
7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация и направление документов руководителю услугодателя;
2) рассмотрение документов и направление в уполномоченный орган для исполнения;
3) подготовка договора либо мотивированного ответа об отказе, подписание договора и передача руководителю услугодателя;
4) проверка договора подписание мотивированного ответа об отказе и направление к сотруднику канцелярии услугодателя на регистрацию;
5) регистрация договора либо мотивированного ответа об отказе и выдача услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя и уполномоченного органа, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа;
4) руководитель уполномоченного органа;
5) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
9. Подробное описание порядка обращения и последовательности процедур (действий), услугодателя и услугополучателя при оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг осуществляется в соответствии с разделом 3 Стандарта.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Заключение договоров аренды земельного участка" |
Адреса услугодателей
№ | Наименование услугодателя | Юридический адрес и официальный интернет-ресурс |
1 |
Государственное учреждение "Аппарат акима | Западно-Казахстанская область, город Уральск, проспект Достык-Дружба, 179. bko.gov.kz |
2 | Государственное учреждение "Аппарат акима города Уральск" | Западно-Казахстанская область, город Уральск, проспект Достык-Дружба, 182/1.uralsk.gov.kz |
3 | Государственное учреждение "Аппарат акима Акжаикского района" | Западно-Казахстанская область, Акжаикский район, село Чапаева, улица Конаева, 70.akzhaik-bko.gov.kz |
4 | Государственное учреждение "Аппарат акима района Бәйтерек" |
Западно-Казахстанская область, район Бәйтерек, cело Переметное, улица Гагарина, 139. |
5 | Государственное учреждение "Аппарат акима Бокейординского района" | Западно-Казахстанская область, Бокейординский район, село Сайхин, улица Т.Жарокова, 31. bokeyorda-bko.gov.kz |
6 | Государственное учреждение "Аппарат акима Бурлинского района" | Западно-Казахстанская область, Бурлинский район, город Аксай, улица Советская, 99. aksai-bko.gov.kz |
7 | Государственное учреждение "Аппарат акима Жангалинского района" | Западно-Казахстанская область, Жангалинский район, село Жангала, улица Халыктар достыгы, 44. zhanakala-bko.gov.kz |
8 | Государственное учреждение "Аппарат акима Жанибекского района" |
Западно-Казахстанская область, Жанибекский район, село Жанибек, улица Г.Караша, 61. |
9 | Государственное учреждение "Аппарат акима Казталовского района" | Западно-Казахстанская область, Казталовский район, село Казталовка, улица Шарафутдинова, 1.kaztalov-bko-gov.kz |
10 | Государственное учреждение "Аппарат акима Каратобинского района" | Западно-Казахстанская область, Каратобинский район, село Каратобе, улица Курмангалиева, 19.karatobe-bko.gov.kz |
11 | Государственное учреждение "Аппарат акима Сырымского района" |
Западно-Казахстанская область, Сырымский район, село Жымпиты, улица Казахстанская, 8. |
12 | Государственное учреждение "Аппарат акима Таскалинского района" |
Западно-Казахстанская область, Таскалинский район, село Таскала, улица Абая, 23. |
13 | Государственное учреждение "Аппарат акима Теректинского района" | Западно-Казахстанская область, Теректинский район, село Федоровка, улица Юбилейная, 18. terekta-bko.gov.kz |
14 | Государственное учреждение "Аппарат акима Чингирлауского района" | Западно-Казахстанская область, Чингирлауский район, село Шынгырлау, улица Клышева, 95. chingirlau-bko.gov.kz |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Заключение договоров аренды земельного участка" |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Заключение договоров аренды земельного участка"
Приложение 6 к постановлению акимата Западно-Казахстанской области от 12 апреля 2019 года №84 |
Регламент государственной услуги
"Постановка на очередь на получение земельного участка"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Постановка на очередь на получение земельного участка" (далее – государственная услуга).
Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами области, районов, города областного значения, города районного значения, аким поселка, села, сельского округа (далее – услугодатель), в соответствии со стандартом государственной услуги "Постановка на очередь на получение земельного участка", утвержденного приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 24 января 2019 года № 25 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 18243) (далее – Стандарт).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - уведомление услугодателя о постановке на специальный учет заявления (далее – уведомление), либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта (далее – мотивированный ответ об отказе).
4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление необходимых документов согласно пункту 9 Стандарта.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут с момента поступления пакета документов, необходимых для оказания государственной услуги, согласно пункту 9 Стандарта (далее – документы), регистрирует их в журнале регистрации и направляет руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов рассматривает документы и направляет в уполномоченный орган по земельным отношениям (далее – уполномоченный орган) для исполнения;
3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа в течение 15 (пятнадцати) минут с момента поступления документов регистрирует их в журнале регистрации и направляет руководителю уполномоченного органа;
4) руководитель уполномоченного органа в течение 2 (двух) часов рассматривает документы и направляет ответственному исполнителю уполномоченного органа;
5) ответственный исполнитель уполномоченного органа в течение 1 (одного) рабочего дня проверяет полноту представленных документов, в случае установления фактической неполноты представленных документов готовит мотивированный ответ об отказе и направляет их руководителю уполномоченного органа для подписания;
6) руководитель уполномоченного органа в течение 2 (двух) часов проверяет мотивированный ответ об отказе в рассмотрении заявления, подписывает и направляет к сотруднику канцелярии уполномоченного органа;
7) сотрудник канцелярии уполномоченного органа в течение 15 (пятнадцати) минут регистрирует мотивированный ответ об отказе в журнале регистрации и направляет их руководителю услугодателя для подписания;
8) руководитель услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут проверяет мотивированный ответ об отказе, подписывает и направляет к сотруднику канцелярии услугодателя;
9) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут регистрирует мотивированный ответ об отказе в рассмотрении заявления в журнале регистрации и выдает услугополучателю;
10) ответственный исполнитель уполномоченного органа в случае полноты представленных документов готовит материалы для рассмотрения на заседании комиссии, созданной местным исполнительным органом (далее – комиссия) в течение 2 (двух) рабочих дней;
11) комиссия в течение 5 (пяти) рабочих дней выносит заключение и передает ответственному исполнителю уполномоченного органа;
12) ответственный исполнитель уполномоченного органа на основании заключения комиссии готовит уведомление о постановке на специальный учет заявления и направляет руководителю уполномоченного органа в течение 1 (одного) рабочего дня;
13) руководитель уполномоченного органа в течение 1 (одного) рабочего дня проверяет подготовленное уведомление о постановке на специальный учет заявления и направляет руководителю услугодателя для подписания;
14) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня, подписывает уведомление о постановке на специальный учет заявления и направляет к сотруднику канцелярии услугодателя;
15) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут регистрирует уведомление о постановке на специальный учет заявления в журнале регистрации и выдает услугополучателю.
7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация и направление документов руководителю услугодателя;
2) рассмотрение документов и направление в уполномоченный орган для исполнения;
3) подготовка уведомление либо мотивированного ответа об отказе и передача на подпись руководителю услугодателя;
4) подписание уведомления либо мотивированного ответа об отказе и направление к сотруднику канцелярии услугодателя на регистрацию;
5) регистрация уведомление либо мотивированного ответа об отказе и выдача услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя и уполномоченного органа, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа;
4) руководитель уполномоченного органа;
5) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
9. Подробное описание порядка обращения и последовательности процедур (действий), услугодателя и услугополучателя при оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг осуществляется в соответствии с разделом 3 Стандарта.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Постановка на очередь на получение земельного участка" |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Постановка на очередь на получение земельного участка"