О внесении изменений и дополнений в постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 31 августа 2016 года № 215 "Об утверждении Правил организации деятельности платежных организаций"

Новый

Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 19 марта 2020 года № 35. Зарегистрировано в Министерстве юстиции Республики Казахстан 31 марта 2020 года № 20202

      В целях реализации Закона Республики Казахстан от 25 ноября 2019 года "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам оказания государственных услуг" Правление Национального Банка Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Внести в постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 31 августа 2016 года № 215 "Об утверждении Правил организации деятельности платежных организаций" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 14347, опубликовано 3 ноября 2016 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан) следующие изменения и дополнения:

      преамбулу изложить в следующей редакции:

      "В соответствии с законами Республики Казахстан от 30 марта 1995 года "О Национальном Банке Республики Казахстан", от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", от 16 мая 2014 года "О разрешениях и уведомлениях", от 26 июля 2016 года "О платежах и платежных системах", в целях установления порядка организации деятельности платежных организаций Правление Национального Банка Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:";

      в Правилах организации деятельности платежных организаций, утвержденных указанным постановлением:

      пункт 1 изложить в следующей редакции:

      "1. Настоящие Правила организации деятельности платежных организаций (далее - Правила) разработаны в соответствии с законами Республики Казахстан от 30 марта 1995 года "О Национальном Банке Республики Казахстан", от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", от 16 мая 2014 года "О разрешениях и уведомлениях", от 26 июля 2016 года "О платежах и платежных системах" (далее - Закон о платежах и платежных системах), и определяют порядок организации деятельности платежных организаций.

      Порядок организации деятельности платежных организаций включает учетную регистрацию платежных организаций в Национальном Банке Республики Казахстан (далее - Национальный Банк), ведение Национальным Банком реестра платежных организаций (далее - реестр), оказание платежных услуг платежными организациями и уведомление платежными организациями об открытии филиалов.";

      пункт 4 изложить в следующей редакции:

      "4. Для прохождения учетной регистрации в Национальном Банке платежная организация представляет в Национальный Банк на бумажном носителе или через веб-портал "электронного правительства" заявление по форме согласно приложению 1 к Правилам.";

      пункты 5, 6, 8 и 9 исключить;

      пункт 10 изложить в следующей редакции:

      "10. Национальный Банк рассматривает заявление платежной организации и принимает по нему решение в течение десяти рабочих дней со дня представления документов, предусмотренных подпунктами 2), 3) и 7) пункта 2 статьи 16 Закона о платежах и платежных системах.

      При повторном представлении платежной организацией заявления в случае, предусмотренном пунктом 2 статьи 17 Закона о платежах и платежных системах, заявление рассматривается Национальным Банком в срок, предусмотренный частью первой настоящего пункта.";

      пункт 12 изложить в следующей редакции:

      "12. В случае внесения изменений и (или) дополнений в документы, предусмотренные подпунктами 2), 3) и 7) пункта 2 статьи 16 Закона о платежах и платежных системах, платежная организация представляет в Национальный Банк измененные и (или) дополненные документы в течение десяти календарных дней со дня внесения таких изменений и (или) дополнений.";

      пункт 12-1 изложить в следующей редакции:

      "12-1. Платежная организация, прошедшая учетную регистрацию в Национальном Банке, в случае необходимости включения в перечень оказываемых платежных услуг дополнительных платежных услуг представляет в Национальный Банк документы, предусмотренные подпунктами 3) и 7) пункта 2 статьи 16 Закона о платежах и платежных системах, с внесенными изменениями и (или) дополнениями с учетом планируемых к оказанию платежных услуг в течение десяти календарных дней со дня внесения таких изменений и (или) дополнений.";

      пункт 13 исключить;

      дополнить главой 2-1 следующего содержания:

      "Глава 2-1. Порядок оказания государственной услуги "Включение в реестр платежных организаций, прошедших учетную регистрацию в Национальном Банке Республики Казахстан" (далее – государственная услуга по учетной регистрации)

      15-1. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги по учетной регистрации, включающие характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги по учетной регистрации установлен в приложении 2 к Правилам.

      К заявлению прилагаются документы, предусмотренные подпунктами 2), 3) и 7) пункта 2 статьи 16 Закона о платежах и платежных системах.

      15-2. Работник Национального Банка, уполномоченный на прием и регистрацию корреспонденции, в день поступления заявления осуществляет его прием, регистрацию и направление на исполнение в подразделение, ответственное за оказание государственной услуги по учетной регистрации (далее – ответственное подразделение). При поступлении заявления после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан прием заявлений осуществляется следующим рабочим днем.

      При направлении платежной организацией заявления через веб-портал "электронного правительства" в личном кабинете автоматически отображается статус о принятии запроса на оказание государственной услуги с указанием даты и времени получения результата.

      Национальный Банк получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства" сведения о документах, удостоверяющих личность руководителя платежной организации, и о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица.

      15-3. Работник ответственного подразделения в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов ответственное подразделение в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления готовит и направляет письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

      15-4. При установлении факта полноты представленных документов ответственное подразделение в течение восьми рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает документы на предмет их соответствия требованиям законодательства Республики Казахстан, готовит проект уведомления о прохождении учетной регистрации для предоставления разрешения (права) на предоставление платежной организацией платежных услуг (далее – уведомление) согласно приложению 3 к Правилам либо проект мотивированного отказа.

      Руководитель ответственного подразделения согласовывает и подписывает уведомление либо мотивированный отказ в течение двух рабочих дней.

      После согласования и подписания руководителем ответственного подразделения уведомления либо мотивированного отказа, работник ответственного подразделения в день принятия решения осуществляет включение платежной организации в реестр платежных организаций (при подписании уведомления), направляет платежной организации результат оказания государственной услуги по учетной регистрации.

      На веб-портале "электронного правительства" результат оказания государственной услуги по учетной регистрации направляется платежной организации в личный кабинет в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица.

      15-5. Информация о стадии оказания государственной услуги по учетной регистрации обновляется в автоматическом режиме в информационной системе мониторинга оказания государственных услуг.";

      пункт 17 изложить в следующей редакции:

      "17. Национальный Банк при принятии решения об учетной регистрации платежной организации в течение десяти рабочих дней со дня представления полного пакета документов, предусмотренных подпунктами 2), 3) и 7) пункта 2 статьи 16 Закона о платежах и платежных системах:

      1) присваивает платежной организации регистрационный номер и осуществляет запись в реестре по форме согласно приложению 4 к Правилам;

      2) в письменной форме направляет платежной организации уведомление о прохождении учетной регистрации платежной организации с указанием регистрационного номера.";

      пункт 18 изложить в следующей редакции:

      "18. Национальный Банк при принятии решения об отказе в учетной регистрации платежной организации в течение десяти рабочих дней со дня представления полного пакета документов, предусмотренных подпунктами 2), 3) и 7) пункта 2 статьи 16 Закона о платежах и платежных системах, направляет платежной организации мотивированный отказ в учетной регистрации с указанием причины отказа.";

      дополнить главой 3-1 следующего содержания:

      "Глава 3-1. Порядок оказания государственной услуги "Выдача согласия на проведение добровольной реорганизации (присоединение, слияние, разделение, выделение, преобразование) платежных организаций" (далее – государственная услуга по добровольной реорганизации)

      23-1. Выдача согласия на проведение добровольной реорганизации платежной организации осуществляется при предоставлении платежной организацией в Национальный Банк на бумажном носителе или через веб-портал "электронного правительства" решения о добровольной реорганизации.

      Перечень основных требований к оказанию государственной услуги по добровольной реорганизации, включающие характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги по добровольной реорганизации установлен в приложении 5 к Правилам.

      К решению прилагаются документы, предусмотренные подпунктами 2), 4), 5) и 7) пункта 2 статьи 20 Закона о платежах и платежных системах.

      23-2. Работник Национального Банка, уполномоченный на прием и регистрацию корреспонденции, в день поступления документов осуществляет прием, регистрацию и направление на исполнение в подразделение, ответственное за оказание государственной услуги по добровольной реорганизации (далее – ответственное подразделение). При поступлении документов после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан прием документов осуществляется следующим рабочим днем.

      При направлении платежной организацией заявления через портал в личном кабинете автоматически отображается статус о принятии запроса на оказание государственной услуги с указанием даты и времени получения результата.

      23-3. Работник ответственного подразделения в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов проверяет их полноту.

      В случае установления факта неполноты представленных документов ответственное подразделение в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления готовит и направляет письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

      23-4. При установлении факта полноты представленных документов ответственное подразделение в течение восьми рабочих дней со дня регистрации документов рассматривает документы на предмет их соответствия требованиям законодательства Республики Казахстан, готовит проект уведомления о выдаче согласия на проведение добровольной реорганизации (далее – уведомление) либо мотивированного отказа;

      Руководитель ответственного подразделения согласовывает и подписывает уведомление либо мотивированный отказ в течение двух рабочих дней.

      После согласования и подписания руководителем ответственного подразделения уведомления либо мотивированного отказа, работник ответственного подразделения в день принятия решения направляет платежной организации результат оказания государственной услуги по добровольной реорганизации.

      На веб-портале "электронного правительства" результат оказания государственной услуги по добровольной реорганизации направляется платежной организации в личный кабинет в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица.

      23-5. Информация о стадии оказания государственной услуги по добровольной реорганизации обновляется в автоматическом режиме в информационной системе мониторинга оказания государственных услуг.";

      дополнить главой 3-2 следующего содержания:

      "Глава 3-2. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) Национального Банка и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      23-6. Обжалование решений, действий (бездействий) Национального Банка и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг производится в письменном виде на имя руководителя Национального Банка.

      В жалобе платежной организации указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата подачи жалобы.

      Жалоба подписывается платежной организацией.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Национального Банка с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба платежной организации по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес Национального Банка, рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги платежная организация обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба платежной организации, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      23-7. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги платежная организация обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.";

      приложения 1, 2, 3, 4 и 5 изложить в редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4 и 5 к настоящему постановлению.

      2. Департаменту платежных систем в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) совместно с Юридическим департаментом государственную регистрацию настоящего постановления в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего постановления на официальном интернет-ресурсе Национального Банка Республики Казахстан после его официального опубликования;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего постановления представление в Юридический департамент сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктом 2) настоящего пункта и пунктом 3 настоящего постановления.

      3. Департаменту информации и коммуникаций – пресс-службе Национального Банка Республики Казахстан обеспечить в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания.

      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя Председателя Национального Банка Республики Казахстан.

      5. Настоящее постановление вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его официального опубликования.

      Председатель Национального Банка
Республики Казахстан
Е. Досаев

      "СОГЛАСОВАНО"
Министерство национальной
экономики Республики Казахстан
______________________________
"____"____________2020 года

      "СОГЛАСОВАНО"
Министерство цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической
промышленности Республики Казахстан
___________________________________
"____"____________2020 года

  Приложение 1
к постановлению Правления
Национального Банка
Республики Казахстан
от 19 марта 2020 года № 35
  Приложение 1
к Правилам организации
деятельности
платежных организаций
  Форма
  Национальный Банк
Республики Казахстан

                                    Заявление

      ___________________________________________________________________
(наименование и бизнес-идентификационный номер платежной организации)
просит осуществить учетную регистрацию платежной организации и включить платежную организацию
в реестр платежных организаций
      1. Место нахождения платежной организации:
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
            (индекс, город (область), район, улица, номер дома (офиса)
_________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(телефон, факс, адрес электронной почты, интернет-ресурс (при наличии)
      2. Сведения о государственной регистрации (перерегистрации) платежной организации:
___________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
            (наименование документа, номер и дата выдачи, кем выдан)
3. Перечень планируемых к оказанию платежных услуг в соответствии с пунктом 3 Правил организации

      деятельности платежных организаций:
      1) ____________________________________________________________;
      2) ____________________________________________________________;
      3) ___________________________________________________________
      4. Перечень представляемых документов в соответствии с пунктом 2 статьи 16 Закона
Республики Казахстан от 26 июля 2016 года "О платежах и платежных системах":
      1) ___________________________;
      2) ___________________________;
      5. Сведения о руководителе (членах) исполнительного органа платежной организации:

      Общие сведения:

Фамилия, имя, отчество (при его наличии)

__________________________________________________
(в соответствии с документом, удостоверяющим личность, в случае изменения фамилии, имени, отчества – указать, когда и по какой причине произошли изменения)

Индивидуальный идентификационный номер


Данные документа, удостоверяющего личность

(наименование документа, номер, серия (при наличии) и дата выдачи, кем выдан)

Место жительства

(место жительства, включая номера домашнего, служебного телефонов, а также адрес электронной почты)

Гражданство


      Полный перечень места работ и должностей:

Период работы (месяц/год)

Наименование организации, занимаемые должности

Должностные обязанности

1.








      Иная информация:

Наличие неснятой или непогашенной судимости

Да/нет
(если да, то указать реквизиты приговора суда, статью Уголовного кодекса Республики Казахстан)

Если ранее являлся руководителем, членом органа управления, руководителем, членом исполнительного органа, главным бухгалтером финансовой организации, в период не более чем за один год до принятия решения о консервации финансовой организации либо принудительном выкупе ее акций, лишении лицензии финансовой организации, повлекших ее ликвидацию и (или) прекращение осуществления деятельности на финансовом рынке, либо вступления в законную силу решения суда о принудительной ликвидации финансовой организации или признании ее банкротом в порядке, определенном Законом Республики Казахстан от 7 марта 2014 года "О реабилитации и банкротстве"

Да/нет
(если да, то указывается наименование организации, должность, реквизиты решения о консервации финансовой организации либо принудительном выкупе ее акций, лишении лицензии финансовой организации, повлекших ее ликвидацию и (или) прекращение осуществления деятельности на финансовом рынке, либо вступившего в законную силу решения суда о принудительной ликвидации финансовой организации или признании ее банкротом в порядке, определенном Законом Республики Казахстан от 7 марта 2014 года "О реабилитации и банкротстве")

Иная информация (при наличии)


      Подтверждаю, что прилагаемые сведения мною проверены и являются достоверными и полными.

      Согласен (согласна) на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в
информационных системах.

      Первый руководитель платежной организации
или лицо, уполномоченное на подписание
______________________________________ ___________
фамилия, имя, отчество (при его наличии)       подпись

  Приложение 2
к постановлению Правления
Национального Банка
Республики Казахстан
от 19 марта 2020 года № 35
  Приложение 2
к Правилам организации
деятельности платежных организаций

Стандарт государственной услуги
"Включение в реестр платежных организаций, прошедших учетную регистрацию в Национальном Банке Республики Казахстан"

1.

Наименование услугодателя

Национальный Банк Республики Казахстан

2.

Способы предоставления государственной услуги

Веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал); канцелярия услугодателя.

3.

Срок оказания государственной услуги

В течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления и полного перечня документов.

4.

Форма оказания государственной услуги

Электронная (частично автоматизированная) и бумажная.

5.

Результат оказания государственной услуги

Уведомление о прохождении учетной регистрации для предоставления разрешения (права) на предоставление платежной организацией платежных услуг, установленных Законом Республики Казахстан от 26 июля 2016 года "О платежах и платежных системах" (далее – Закон) либо мотивированный отказ.
Форма результата оказания государственной услуги: электронная/бумажная

6.

Размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Услуга оказывается бесплатно.

7.

График работы

1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
График приема документов и выдачи результатов оказания государственной услуги – с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов;
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется на следующий рабочий день).

8.

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги

1) заявление по форме согласно приложению 1 к Правилам организации деятельности платежных организаций, утвержденным постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан № 215 от 31 августа 2016 года (далее – Правила);
2) устав, за исключением случаев, когда платежная организация осуществляет деятельность по типовому уставу;
3) документ, определяющий порядок взаимодействия платежной организации с соответствующим банком или организацией, осуществляющей отдельные виды банковских операций, осуществляющими перевод денег по оказываемым платежным услугам;
4) правила осуществления деятельности платежной организации, утвержденные органом управления платежной организации.
Перечень обязательных условий правил осуществления деятельности платежной организации, устанавливается в Правилах.

9.

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) представление неполных и (или) недостоверных сведений, подлежащих отражению в документах, указанных в пункте 2 статьи 16 Закона;
2) представление неполного перечня документов или несоответствие документов требованиям Закона и Правил;
3) если руководитель исполнительного органа платежной организации не соответствует требованиям, установленным в статье 19 Закона;
4) если платежная организация в течение одного года со дня ее государственной регистрации (перерегистрации) в Государственной корпорации "Правительство для граждан" не обратилась с заявлением о прохождении учетной регистрации.
В случае отказа в учетной регистрации в течение тридцати календарных дней допускается повторное представление услугополучателем заявления на учетную регистрацию или принятие решения об изменении своего наименования либо реорганизации или ликвидации.

10.

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

Адреса мест оказания государственной услуги размещены на портале и на официальном интернет-ресурсе услугодателя: www.nationalbank.kz, раздел "Государственные услуги".
Услугополучателю открыт доступ для получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги размещены на официальном интернет-ресурсе услугодателя: www.nationalbank.kz, раздел "Государственные услуги". Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

  Приложение 3
к постановлению Правления
Национального Банка
Республики Казахстан
от 19 марта 2020 года № 35
  Приложение 3
к Правилам организации
деятельности платежных организаций
  Форма

"ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ
ҰЛТТЫҚ БАНКІ"
РЕСПУБЛИКАЛЫҚ
МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ



РЕСПУБЛИКАНСКОЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН"

 
[Реквизиты уполномоченного
органа на гос. языке]


 
[Реквизиты уполномоченного органа
на рус. языке]

 
[номер решения]
[дата выдачи решения]


 
[Наименование услугополучателя]
[Реквизиты услугополучателя]

      Национальный Банк Республики Казахстан по итогам рассмотрения
заявления _______________________________________________________
                  наименование услугополучателяи
приложенных документов в соответствии с пунктом 4 статьи 16 Закона
Республики Казахстан от 26 июля 2016 года "О платежах и платежных
системах" уведомляет о прохождении ________________________________
                                    наименование услугополучателя
учетной регистрации в качестве платежной организации, присвоении регистрационного
номера № _____________ и записи в реестр платежных организаций.
      В соответствии с подпунктом 4) пункта 2 статьи 13 Закона Республики Казахстан
от 26 июля 2016 года "О платежах и платежных системах" платежная организация
________________________________________________________________
                  наименование услугополучателя
оказывает следующие платежные услуги:
____________________________________________________________;
____________________________________________________________;
___________________________________________________________
[Должность подписывающего]       [ФИО подписывающего]

  Приложение 4
  к постановлению Правления
  Национального Банка
  Республики Казахстан
  от 19 марта 2020 года № 35
  Приложение 4
  к Правилам организации деятельности
  платежных организаций
  Форма

Реестр платежных организаций

№ п/п

Дата регистрации платежной организации

Регистрационный номер платежной организации

Наименование платежной организации

Фамилия и инициалы руководите-ля

Бизнес-идентификационный номер платежной организации

Место нахождения платежной организации, телефон, факс, адрес электронной почты, интернет- ресурс (при наличии)

Перечень оказываемых платежных услуг

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

8

9



















  Приложение 5
к постановлению Правления
Национального Банка
Республики Казахстан
от 19 марта 2020 года № 35
  Приложение 5
к Правилам организации
деятельности платежных организаций

Стандарт государственной услуги
"Выдача согласия на проведение добровольной реорганизации (присоединение, слияние, разделение, выделение,
преобразование) платежных организаций"

1.

Наименование услугодателя

Национальный Банк Республики Казахстан

2.

Способы предоставления государственной услуги

Веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал); канцелярия услугодателя.

3.

Срок оказания государственной услуги

В течение десяти рабочих дней со дня регистрации решения и полного перечня документов.

4.

Форма оказания государственной услуги

Электронная (частично автоматизированная) и бумажная.

5.

Результат оказания государственной услуги

Уведомление о принятом решении по результатам согласования либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
Форма результата оказания государственной услуги: электронная/бумажная

6.

Размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Услуга оказывается бесплатно.

7.

График работы

1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
График приема документов и выдачи результатов оказания государственной услуги – с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов;
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется на следующий рабочий день).

8.

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги

1) решение о добровольной реорганизации платежной организации;
2) документы, описывающие предполагаемые условия, формы, порядок и сроки добровольной реорганизации платежной организации;
3) договор о присоединении (слиянии), подписанный руководителями исполнительных органов реорганизуемых платежных организаций;
4) аудиторский отчет в соответствии с законодательством Республики Казахстан об аудиторской деятельности;
5) правила осуществления деятельности образованной в результате добровольной реорганизации платежной организации.

9.

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) если руководитель исполнительного органа образованной в результате добровольной реорганизации платежной организации не соответствует требованиям статьи 19 Закона Республики Казахстан от 26 июля 2016 года "О платежах и платежных системах";
2) если добровольная реорганизация платежных организаций препятствует осуществлению контроля за рынком платежных услуг, а также причиняет вред интересам получателей платежных услуг.

10.

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

Адреса мест оказания государственной услуги размещены на портале и на официальном интернет-ресурсе услугодателя: www.nationalbank.kz, раздел "Государственные услуги".
Услугополучателю открыт доступ для получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги размещены на официальном интернет-ресурсе услугодателя: www.nationalbank.kz, раздел "Государственные услуги". Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.