Об утверждении Правил по оказанию государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан"

Утративший силу

Приказ и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 30 марта 2020 года № 168. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 3 апреля 2020 года № 20291. Утратил силу приказом и.о. Министра промышленности и строительства РК от 19.07.2024 № 270.

      Сноска. Утратил силу приказом и.о. Министра промышленности и строительства РК от 19.07.2024 № 270 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      Сноска. Преамбула – в редакции приказа Министра промышленности и строительства РК от 26.03.2024 № 109 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      1. Утвердить прилагаемые Правила по оказанию государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан".

      2. Комитету по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Исполняющий обязанности
Министра индустрии и
инфраструктурного развития
Республики Казахстан
К. Ускенбаев

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития, инноваций
и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан

  Утверждены
приказом Министра индустрии
и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 30 марта 2020 года № 168

Правила оказания государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан"

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" и определяют порядок выдачи справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан.

      Сноска. Пункт 1 – в редакции приказа Министра промышленности и строительства РК от 26.03.2024 № 109 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Настоящие Правила распространяются на всех физических и юридических лиц (далее – услугополучатель).

      3. Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами городов Астаны, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).

      Сноска. Пункт 3 – в редакции приказа Министра промышленности и строительства РК от 26.03.2024 № 109 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      4. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:

      1) предварительный адрес (проектный номер) – адрес объекта недвижимости, присваиваемый на стадии оформления предпроектной документации до сдачи объекта в эксплуатацию и при отводе земельного участка для строительства объекта недвижимости;

      2) недвижимое имущество (далее – объекты недвижимости) – земельные участки, здания, сооружения и иное имущество, прочно связанное с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно;

      3) адресация объектов недвижимости (далее – адресация) – определение и отнесение объекта недвижимости к населенному пункту в соответствии с административно-территориальным делением Республики Казахстан и составной части этого населенного пункта с присвоением порядкового номера объекта;

      4) адрес – описание местоположения объекта недвижимости (регион, населенный пункт, составные части населенного пункта, первичный объект недвижимости, вторичный объект недвижимости (при наличии);

      5) информационная система "Адресный регистр" (далее – ИС "Адресный регистр") – аппаратно-программный комплекс, предназначенный для создания, накопления, обработки сведений об адресах и унификации адресного поля Республики Казахстан;

      6) регистрационный код адреса (далее – РКА) – уникальный код адреса объекта недвижимости, генерируемый ИС "Адресный регистр";

      7) постоянная адресация – присвоение постоянного адреса объекту недвижимости на территории Республики Казахстан;

Глава 2. Порядок получения государственной услуги

      5. Услугополучатель для получения государственной услуги направляет Услугодателю через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz., www.elicense.kz (далее – портал) или Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация) заявление, по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.

      6. При наличии архивных сведений по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан в ИС "Адресный регистр" формируется:

      1) справка об уточнении адреса объекта недвижимости (без истории);

      2) справка об уточнении адреса объекта недвижимости (с историей);

      3) справка о присвоении адреса объекта недвижимости;

      4) справка об упразднении адреса объекта недвижимости.

      7. Услугополучатель для получения государственной услуги через портал формирует заявку в форме электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) направляет через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) в ИС "Адресный регистр".

      В случае обращения через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на государственную услугу.

      Обработка запроса осуществляется с момента поступления заявки в ИС "Адресный регистр" в течении 15 (пятнадцать) минут.

      8. При наличии архивных сведений по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан в ИС "Адресный регистр" формируется и выдается услугополучателю результат государственной услуги:

      1) справку об уточнении адреса объекта недвижимости (без истории);

      2) справку об уточнении адреса объекта недвижимости (с историей).

      При отсутствии архивных сведений об адресе объекта недвижимости в ИС "Адресный регистр" формируется уведомление об отсутствии сведений.

      На портале результат оказания государственной услуги направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа.

      9. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий способы, сроки, форму, результат, с учетом особенностей оказания государственной услуги изложены согласно приложению 1 к настоящим Правилам в форме перечня основных требований к оказанию государственной услуги.

      Сноска. Пункт 9 – в редакции приказа Министра промышленности и строительства РК от 26.03.2024 № 109 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      10. Работник Государственной корпорации при приеме заявления на получение государственной услуги через Государственную корпорацию формирует заявку в форме электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП работника Государственной корпорации и направляет через ШЭП в ИС "Адресный регистр".

      Обработка запроса осуществляется с момента поступления заявки в ИС "Адресный регистр" в течении 15 (пятнадцать) минут.

      При наличии архивных сведений по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан в ИС "Адресный регистр" работник Государственной корпорации выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги:

      1) справку об уточнении адреса объекта недвижимости (без истории);

      2) справку об уточнении адреса объекта недвижимости (с историей).

      При отсутствии сведений об адресе объекта недвижимости в ИС "Адресный регистр" работник Государственной корпорации направляет заявление по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам услугодателю посредством интеграции Информационной системой "Центра обслуживания населения" (далее – ИС "ЦОН") и ШЭП.

      11. Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, справка о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках, услугодатель и работник Государственной корпорации получают из соответствующих государственных информационных систем через ШЭП.

      12. Услугодатель осуществляет регистрацию заявления в день его поступления.

      Общий срок рассмотрения документов и выдачи справки услугодателем по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан составляет 6 (шесть) рабочих дней.

      Ответственный исполнитель услугодателя осуществляет выезд на место нахождения объекта недвижимости для принятия решения и с обязательной регистрацией его в ИС "Адресный регистр" с указанием РКА.

      По итогам рассмотрения заявления услугодатель принимает одно из следующих решений:

      1) выдача справки о присвоении адреса объекта недвижимости;

      2) выдача справки об упразднении адреса объекта недвижимости по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

      3) либо мотивированный отказ по основаниям изложенных согласно пункту 14 к настоящим Правилам, и с направлением результата в Государственную корпорацию через ШЭП.

      При выявлении оснований для отказа в оказании государственной услуги в соответствии со статьей 73 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан (далее – АППК РК), услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении, об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению.

      Уведомление о заслушивании направляется не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления.

      По результатам заслушивания услугополучателю в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя либо на бумажном носителе, направляется положительный результат либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.

      Сноска. Пункт 12 – в редакции приказа Министра промышленности и строительства РК от 26.03.2024 № 109 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      13. Выдача готовых документов через Государственную корпорацию осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности).

      14. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является:

      1) самовольное возведение объекта;

      2) объект является временного назначения, хозяйственной постройкой, гаражом, размещенным на земельном участке, выделенном гражданам для индивидуального жилищного строительства, объектом инженерной инфраструктуры населенных пунктов, очистным сооружением, нефтеперегонным сооружением, отдельно стоящим рекламным, антенно-мачтовым сооружением, мобильным павильоном, киоском, навесом, остановкой, парком, сквером.

      Услугодатель обеспечивает внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг

      Сноска. Глава 3 – в редакции приказа Министра промышленности и строительства РК от 26.03.2024 № 109 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      15. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).

      Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.

      В соответствии с пунктом 4 статьи 91 АППК РК, услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.

      Жалоба услугодателем не направляется в орган, рассматривающий жалобу (вышестоящий административный орган и (или) должностное лицо), в случае принятия в течение 3 (трех) рабочих дней благоприятного акта, совершения административного действия, полностью удовлетворяющие требования, указанные в жалобе.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке. В случае, если законом предусмотрена возможность обращения в суд без необходимости обжалования в вышестоящем органе, административный орган, должностное лицо, административный акт, административное действие (бездействие) которых оспариваются, наряду с отзывом представляют в суд мотивированную позицию руководителя вышестоящего административного органа, должностного лица.

      16. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

  Приложение 1
к Правилам оказания
государственной услуги
"Выдача справки
по определению адреса объектов
недвижимости на территории
Республики Казахстан"

      Сноска. Приложение 1 – в редакции приказа Министра промышленности и строительства РК от 26.03.2024 № 109 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача разрешения на привлечение денег дольщиков"

1

Наименование услугодателя

Местные исполнительные органы городов Астана, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения

2

Способы предоставления государственной услуги

1) Государственная корпорация "Правительство для граждан";
2) веб-портал "электронного правительства":

3

Срок оказания государственной услуги

8 (восемь) рабочих дней

4

Форма оказания государственной услуги

электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

5

Результат оказания государственной услуги

уведомление о назначении жилищной помощи либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги

6

Размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Бесплатно

7

График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации

1) Государственной корпорации - прием заявлений и выдача готовых результатов государственных услуг осуществляется через Государственную корпорацию с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов без перерыва, дежурные отделы обслуживания населения Государственной корпорации с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 20.00 часов и в субботу с 9.00 до 13.00 часов кроме праздничных и выходных дней согласно Трудового кодекса Республики Казахстан;
2) веб-портал "электронного правительства" – круглосуточно за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем);
3) услугодатель – с понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан с перерывом на обед.

8

Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги

1) в Государственную корпорацию: заявление по форме согласно приложению 1 к Правилам предоставления жилищной помощи, утвержденным в соответствии с подпунктом 9-1) статьи 10-2 Закона Республики Казахстан "О жилищных отношениях" (далее - Правила);
документ, удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации личности);
документы, подтверждающие доходы семьи (за исключением сведений получаемых из соответствующих государственных информационных систем);
справка с места работы либо справка о регистрации в качестве безработного лица (за исключением сведений получаемых из соответствующих государственных информационных систем);
сведения об алиментах на детей и других иждивенцев;
банковский счет;
счета о размерах ежемесячных взносов на содержание жилого дома (жилого здания);
счета на потребление коммунальных услуг;
квитанцию-счет за услуги телекоммуникаций или копия договора на оказание услуг связи;
счет о размере арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, предъявленный местным исполнительным органом;
2) на веб-портал "электронного правительства":
запрос в форме электронного документа, удостоверенный ЭЦП услугополучателя;
электронная копия документов, подтверждающих доходы семьи;
электронная копия справки с места работы либо справка о регистрации в качестве безработного лица;
электронная копия сведений об алиментах на детей и других иждивенцев;
электронная копия банковского счета;
электронную копию счета о размерах ежемесячных взносов на содержание жилого дома (жилого здания);
электронную копию счета на потребление коммунальных услуг;
электронную копию квитанцию-счет за услуги телекоммуникаций или копию договора на оказание услуг связи;
электронную копию счета о размере арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, предъявленного местным исполнительным органом.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным в настоящих Правилах;
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги;
4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.
5) отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О персональных данных и их защите", на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, при необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорацией с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт- центр 1414, 8 800 080 7777.
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через веб-портал "электронного правительства" при условии наличия электронной цифровой подписи.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" веб-портал "электронного правительства", справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра "1414", 8-800-080-7777.
Для получения государственных услуг в электронной форме посредством веб-портал "электронного правительства" субъекты получения услуг в электронной форме могут использовать одноразовые пароли в соответствии с законодательством Республики Казахстан.


  Приложение 2
к Правилам оказания
государственной услуги
"Выдача справки по определению
адреса объектов недвижимости на
территории Республики Казахстан"
  Форма
  (без истории)

     


  ________________________________
  ________________________________
  ________________________________

Жылжымайтын мүлік объектісінің мекенжайын нақтылау туралы анықтама
Справка об уточнении адреса объекта недвижимости
Мекенжай тіркелімі АЖ / ИС Адресный регистр
___________________________________________________________
(жылжымайтын мүлiк объектісі / объект недвижимости)

Тұрақты тіркеу адресі:
Постоянный адрес регистрации:

Қазақстан Республикасы, республикалық маңызы бар қаланың / облыстың атауы, ауданның атауы, ауылдық округтің атауы, елді мекеннің атауы, геоним атауы, мекенжай элементтері

Республика Казахстан, наименование города республиканского значения / области, наименование района, наименование сельского округа, наименование населенного пункта, наименование геонима, элементы адреса

1

2

3

Мекенжайдың тiркеу коды:
Регистрационный код адреса:



Объектінің сипаттамасы:
Описание объекта:



Объектінің санаты:
Категория объекта:



Кадастрлық нөмiрі:
Кадастровый номер:



Тiркеу күнi:
Дата регистрации:



Негіздеме құжат:
Документ основание:



Берілген күні:
Дата выдачи:



     


      _________________________

  (с историей)

     


  ________________________________
  ________________________________
  ________________________________

Жылжымайтын мүлік объектісінің мекенжайын нақтылау туралы анықтама
Справка об уточнении адреса объекта недвижимости
Мекенжай тіркелімі АЖ / ИС Адресный регистр
___________________________________________________________
(жылжымайтын мүлiк объектісі / объект недвижимости)

Мұрағаттық мекенжай:
Архивный адрес

Қазақстан Республикасы, республикалық маңызы бар қаланың / облыстың атауы, ауданның атауы, ауылдық округтің атауы, елді мекеннің атауы, геоним атауы, мекенжай элементтері

Республика Казахстан, наименование города республиканского значения / области, наименование района, наименование сельского округа, наименование населенного пункта, наименование геонима, элементы адреса

Өзгертілді:
Изменен на:

Қазақстан Республикасы, республикалық маңызы бар қаланың / облыстың атауы, ауданның атауы, ауылдық округтің атауы, елді мекеннің атауы, геоним атауы, мекенжай элементтері

Республика Казахстан, наименование города республиканского значения / области, наименование района, наименование сельского округа, наименование населенного пункта, наименование геонима, элементы адреса

1

2

3

Мекенжай тiркеу коды:
Регистрационный код адреса:



Объектінің сипаттамасы:
Описание объекта:



Объектінің санаты:
Категория объекта:



Кадастрлық нөмiрі:
Кадастровый номер:



Тiркеу күнi:
Дата регистрации:



Негіздеме құжат:
Документ основание:



Берілген күні:
Дата выдачи:



     


      _________________________

  ________________________________
  ________________________________
  ________________________________

Жылжымайтын мүлік объектісіне мекенжайын беру туралы анықтама
Справка о присвоении адреса объекту недвижимости
Мекенжай тіркелімі АЖ / ИС Адресный регистр
___________________________________________________________
(жылжымайтын мүлiк нысаны / объект недвижимости)

Тұрақты / алдын ала тiркеу мекенжайы:
Постоянный / предварительный адрес регистрации:

Қазақстан Республикасы, республикалық маңызы бар қаланың / облыстың атауы, ауданның атауы, ауылдық округтің атауы, елді мекеннің атауы, геоним атауы, мекенжай элементтері

Республика Казахстан, наименование города республиканского значения / области, наименование района, наименование сельского округа, наименование населенного пункта, наименование геонима, элементы адреса

1

2

3

Мекенжайды тiркеу коды:
Регистрационный код адреса:



Объектінің сипаттамасы:
Описание объекта:



Объектінің санаты:
Категория объекта:



Кадастрлық нөмiрі:
Кадастровый номер:



Тiркеу күнi:
Дата регистрации:



Негіздеме құжат:
Документ основание:



Берілген күні:
Дата выдачи:



      _________________________

  ________________________________
  ________________________________
  ________________________________

Жылжымайтын мүлік объектісінің мекенжайын жою туралы анықтама
Справка об упразднении адреса объекту недвижимости
Мекенжай тіркелімі АЖ / ИС Адресный регистр
___________________________________________________________
(жылжымайтын мүлiк нысаны / объект недвижимости)

Тұрақты / алдынала тiркеу мекенжайы:
Постоянный / предварительный адрес регистрации:

Қазақстан Республикасы, республикалық маңызы бар қаланың / облыстың атауы, ауданның атауы, ауылдық округтің атауы, елді мекеннің атауы, геоним атауы, мекенжай элементтері

Республика Казахстан, наименование города республиканского значения / области, наименование района, наименование сельского округа, наименование населенного пункта, наименование геонима, элементы адреса

Мекенжайды тiркеу коды:
Регистрационный код адреса:



Объектінің сипаттамасы:
Описание объекта:



Объектінің санаты:
Категория объекта:



Кадастрлық нөмiрі:
Кадастровый номер:



Жойылу күні:
Дата упразднения:



Негіздеме құжат:
Документ основание:



Берілген күні:
Дата выдачи:



      _________________________

  Приложение 3
к Правилам оказания государственной услуги
"Выдача справки по определению адреса
объектов недвижимости на территории
Республики Казахстан"
  Форма

                              Заявление

      Прошу уточнить (с историей/без истории), присвоить (постоянный/
предварительный), упразднить адрес (постоянный/предварительный) _____
_________________________________________________________________
                  (нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________
расположенного по адресу: _________________________________________
      (область, город (населенный пункт) и место расположения объекта)
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах.
"___" _________ 20__ год
______________________
      (подпись)
      Ответственность за достоверность представленных документов и сведений,
содержащихся в них, несет услугополучатель.


  Приложение 4
к Правилам оказания государственной услуги
"Выдача справки по определению адреса
объектов недвижимости на территории
Республики Казахстан"
  Форма
  _________________________________
(Фамилия, имя, при наличии отчество
(далее – ФИО),
либо наименование организации
услугополучателя)
_________________________________
(адрес услугополучателя)

                                          Расписка об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах",

      отдел №__ филиала Некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан"
(указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги (указать наименование государственной
услуги в соответствии с приложением 1 Правил) ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню,
предусмотренному пунктом 6 и приложением 1 к настоящим Правилам, а именно:
      Наименование отсутствующих документов:
      1) ________________________________________;
      2) ________________________________________;
      3) ….
      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
      ФИО (подпись)
      (работника Государственной корпорации)
      Исполнитель: Ф.И.О._____________
      Телефон __________
      Получил: Ф.И.О. / подпись услугополучателя
      "___" _________ 20__ год

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.