О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 16 мая 2008 года № 272 "Об утверждении Типовых правил организации деятельности педагогического совета и порядка его избрания в организациях дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, среднего образования"
НовыйПриказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 2 апреля 2020 года № 125. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 3 апреля 2020 года № 20292
Параметр |
Значение |
---|---|
Дата принятия акта | 02.04.2020 |
Дата изменения акта | |
Дата официальной публикации в ИПС "Әділет" | |
Информация об официальном опубликовании акта | Эталонный контрольный банк НПА РК в электронном виде, 09.04.2020 |
Форма акта | Приказ, Изменения |
Сфера правоотношений | Дошкольные и внешкольные детские учреждения (детские ясли, сады, дома, двоpцы школьников, лагеpя), Сpеднее общее образование, Нормативные правовые акты: подготовка, принятие, изменение, опубликование, толкование, государственный учет |
Юридическая сила | Акт Министерства или ведомства |
Орган, принявший акт | Министерство образования и науки Республики Казахстан (реорганизовано Указом Президента РК от 11.06.2022 г. № 917 путем его преобразования в Министерство просвещения РК и Министерство науки и высшего образования; старое название: Министерство науки-Академии наук РК; Министерство науки и высшего образования РК) |
Регион действия | Республика Казахстан |
Регистрационный номер акта в Государственном реестре нормативных правовых актов Республики Казахстан | 141290 |
Регистрационный номер НПА, присвоенный нормотворческим органом | 125 |
Номер государственной регистрации НПА в органах юстиции | 20292 |
Орган разработчик НПА | |
Дата регистрации в МЮ | |
Раздел Базы данных | Образование |
Орган регистрации ведомственного акта | Министерство юстиции Республики Казахстан |
Место принятия акта | г. Нур-Султан |
Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter