Об утверждении Правил организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса города Шымкент

Новый

Постановление акимата города Шымкент от 4 февраля 2020 года № 54. Зарегистрировано Департаментом юстиции города Шымкент 21 февраля 2020 года № 88

      В соответствии с подпунктом 5) пункта 1 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", подпунктом 10-1) пункта 2 статьи 7 Закона Республики Казахстан от 8 июля 2005 года "О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий", акимат города Шымкент ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить Правила организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса города Шымкент согласно к приложению.

      2. Государственному учреждению "Управление сельского хозяйства и ветеринарии города Шымкент" в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего постановления в Департаменте юстиции города Шымкент;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего постановления направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания, распространяемые на территории города Шымкент;

      3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата города Шымкент после его официального опубликования.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Шымкент Б.Парманова.

      4. Настоящее постановление вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

      Аким города М. Айтенов

  Приложение
к постановлению акимата
города Шымкент
от "4" февраля 2020 года № 54

Правила организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса города Шымкент

Глава 1. Общие положения.

      1. Настоящие Правила организации отбора инновационных проектов (далее – Правила) в области агропромышленного комплекса города Шымкент разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан, Законами Республики Казахстан от 8 июля 2005 года "О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий" и от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" (далее – Закон) и определяют порядок организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса города Шымкент, за счет средств местного бюджета и представления отчетов о мерах, принятых по внедрению и распространению объектов интеллектуальной собственности в агропромышленном комплексе.

      2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:

      1) агропромышленный комплекс (далее – АПК) – совокупность отраслей экономики, включающих производство, заготовку, хранение, транспортировку, переработку и реализацию продукции сельского, рыбного хозяйства, а также пищевую промышленность, сопутствующие производства и сферы деятельности, обеспечивающие их современной техникой, технологическим оборудованием, деньгами, информационными и другими ресурсами, ветеринарно-санитарную и фитосанитарную безопасность, научное обеспечение и подготовку кадров;

      2) субъекты АПК – физические и юридические лица осуществляющие деятельность в АПК города Шымкент;

      3) администратор бюджетной программы – государственное учреждение "Управление сельского хозяйства и ветеринарии" города Шымкент, на которого в установленном законодательством Республики Казахстан порядке, возложены функции по администрированию бюджетной программы по внедрению и распространению инновационных достижений в АПК города Шымкент (далее – администратор Программы);

      4) научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (далее – НИОКР) – совокупность работ, направленных на получение новых знаний и практическое применение при создании нового изделия или технологии;

      5) научные организации (НО) – юридические лица, основной деятельностью которых является проведение научной, научно-технической деятельности в АПК, имеющие государственную аккредитацию на проведение научных исследований;

      6) мероприятия по реализации инновационного проекта – комплекс мер по внедрению инновационного проекта в АПК города Шымкент, за счет средств местного бюджета;

      7) комиссия по отбору инновационных проектов (далее – Комиссия) – коллегиальный орган, образуемый администратором Программы, и состоящий из представителей заинтересованных государственных органов местного исполнительного органа, науки, бизнеса и (или) неправительственных организаций;

      8) заявка – пакет документов установленной формы, согласно приложениям к настоящим Правилам, предоставляемый в Управление;

      9) заявитель – физическое или юридическое лицо занимающееся научной, научно-технической и инновационной деятельностью в сфере АПК на территории Республики Казахстан, предоставляющее заявку с мероприятиями по реализации инновационного проекта для его внедрения и распространения в АПК города Шымкент, для финансирования за счет средств местного бюджета.

Глава 2. Порядок отбора инновационных проектов.

      3. Отбор инновационных проектов внедряемых и распространяемых в АПК города Шымкент (далее – отбор инновационных проектов) проводится администратором Программы на конкурсной основе.

      4. Сроки подачи документов и проведения конкурса по отбору инновационных проектов (далее – конкурс) ежегодно определяются администратором Программы.

      5. Администратор Программы в срок, не менее чем за 10 рабочих дней до начала проведения конкурса, публикует соответствующее объявление в официальных средствах массовой информации, распространяемых на всей территории Республики Казахстан и на официальном сайте акимата города Шымкент.

      6. Процедура отбора инновационных проектов осуществляется в четыре этапа:

      первый этап: прием и рассмотрение заявок администратором Программы на полноту и качество их оформления, соответствие требованиям настоящих Правил;

      второй этап: подготовка заключения по заявкам, на основании их соответствия требованиям отбора инновационных проектов рабочей группой, утверждаемой администратором Программы;

      третий этап: рассмотрение заявок и заключения Комиссией;

      четвертый этап: принятие администратором Программы решения о финансировании инновационного проекта (после согласования с управлением финансов, управлением экономики и бюджетного планирования) или отказе в финансировании на основании заключения Комиссии.

      7. Для участия в конкурсе заявителю необходимо представить следующие документы:

      1) заявку, согласно приложению 1 к настоящим Правилам;

      2) план мероприятий по внедрению и распространению инновационного проекта, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

      3) пояснительную записку к плану мероприятий по реализации инновационного проекта, согласно приложению 3 к настоящим Правилам;

      4) смету расходов мероприятий по реализации инновационного проекта, согласно приложению 4 к настоящим Правилам;

      5) для юридических лиц (дополнительно):

      нотариально засвидетельствованную копию финансовой отчетности за последние два года;

      нотариально засвидетельствованную копию устава и справку о государственной регистрации (перерегистрации) приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 26 июня 2019 года № 349 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 18916) "Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации юридических лиц, филиалов и представительств";

      справку налогового органа установленной формы, об отсутствии или наличии налоговой задолженности налогоплательщика и задолженности по обязательным пенсионным взносам в накопительные пенсионные фонды более чем за три месяца, предшествующих дате подачи заявки, за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11273) "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов Республики Казахстан";

      справки банка (банков) об отсутствии просроченной задолженности заявителя, выданной не ранее чем за три месяца, предшествующих дате подачи заявления, перед банком (банками) (в случае, если заявитель является клиентом нескольких банков второго уровня или филиалов, а также иностранного банка, данная справка представляется от каждого из таких банков) за подписью первого руководителя или лица, его замещающего, и печатью банка (банков);

      нотариально засвидетельствованные копии лицензий, патентов, свидетельств, сертификатов, дипломов, договоров и других документов, подтверждающих квалификацию заявителя на выполнение работ в научной, научно-технической и инновационной сферах аграрного профиля с предоставлением оригиналов для сверки;

      нотариально засвидетельствованные копии правоустанавливающих документов на научно-техническую и материально-производственную базу, предоставляемую для осуществления мероприятий по внедрению и распространению научно-технических и инновационных технологий аграрного профиля или договора аренды с предоставлением оригиналов для сверки;

      6) для физических лиц (дополнительно):

      нотариально засвидетельствованную копию удостоверения личности;

      справку установленной формы налогового органа об отсутствии или наличии налоговой задолженности налогоплательщика в соответствии приказам Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11273) "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов Республики Казахстан";

      нотариально засвидетельствованные копии дипломов, лицензий, патентов, свидетельств, сертификатов, подтверждающих квалификацию и степень готовности заявителя к выполнению работ в научной, научно-технической и инновационной сферах аграрного профиля с предоставлением оригинала для сверки;

      нотариально засвидетельствованные копии документы (дипломы, лицензий, справки, патенты, свидетельства, сертификаты, договора) подтверждающие состояние его научно-технической и материальной базы, привлекаемой им для осуществления мероприятий, направленных на внедрение и распространение инновационного проекта с предоставлением оригинала для сверки.

      8. Материалы, представляемые заявителем для участия в конкурсе, формируются в единую папку, нумеруются листы и оформляются в соответствии с требованиями настоящих Правил.

      9. По окончании срока приема заявок на участие в конкурсе, администратором Программы в течение 30 рабочих дней, проводится отбор заявок на соответствие требованиям настоящих Правил.

      10. В случае выявления несоответствия предоставленных документов требованиям настоящих Правил, администратор Программы информирует об этом заявителя в течение 10 рабочих дней, с даты приема документов. Устранение выявленных несоответствий производится заявителем в течение 10 рабочих дней, с даты направления уведомления в произвольной форме администратором Программы. В случае не предоставления доработанного проекта в установленные сроки, данная заявка отклоняется. Доработанные заявки рассматриваются администратором Программы в течение 10 рабочих дней, с даты приема документов с устраненными несоответствиями.

      В случае отклонения заявки представленные документы возвращаются заявителю.

      11. По каждой заявке, соответствующей требованиям настоящих Правил и прошедшей первый этап процедуры отбора инновационных проектов, рабочая группа утвержденная администратором Программы готовит заключение на соответствие проектов требованиям отбора инновационных проектов.

      12. Рабочая группа, утвержденная администратором Программы выносит заключение по каждой заявке, на основании следующих требований:

      1) соответствие материалов заявителя требованиям настоящих Правил;

      2) инновационная направленность, техническая реализуемость проекта и уровень его готовности к внедрению и распространению в АПК на территории города Шымкент;

      3) актуальность и соответствие приоритетным направлениям развития АПК города Шымкент и Республики Казахстан;

      4) наличие детально сформулированного видения освоения средств инновационного проекта и дальнейшей перспективы распространения инновационного проекта в АПК города Шымкент;

      5) наличие оборудования, инфраструктуры и ресурсов, необходимых для реализации инновационного проекта;

      6) конкурентоспособность инновационного проекта;

      7) экономическая целесообразность инновационного проекта.

      13. Рассмотрение Комиссией заявок и заключения администратора Программы, проводится согласно требованиям настоящих Правил.

      14. Администратор Программы, формирует конкурсную комиссию (далее – Комиссия).

      15. Комиссия действует на постоянной основе. Общий состав комиссии составляет не менее пяти человек. В состав комиссии входят председатель комиссии, представители заинтересованных местных исполнительных государственных органов, науки, бизнеса и (или) неправительственных организаций. Секретарь Комиссии не является ее членом.

      16. По итогам рассмотрения материалов Комиссия выносит рекомендацию о финансировании инновационного проекта за счет средств местного бюджета в рамках определенной законодательством Республики Казахстан бюджетной программы или об отказе в его финансировании, о чем оформляется протокол заседания Комиссии и подписывается всеми членами Комиссии.

      17. На основании рекомендации Комиссии администратором Программы принимается, в установленном законодательством порядке (после решения городской бюджетный комиссии) выносит решение о финансировании инновационного проекта за счет средств местного бюджета, либо об отказе в его финансировании. Решение оформляется соответствующим приказом администратора Программы.

      18. В течение 7 рабочих дней с момента принятия решения администратор Программы по финансированию инновационного проекта между ним и заявителем, определенным по итогам конкурса, заключается договор по внедрению и распространению инновационного проекта в агропромышленном комплексе города Шымкент по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам.

      19. Использование средств, выделенных из местного бюджета на финансирование инновационного проекта, в строгом соответствии с его целевым назначением и утвержденной заявителем в установленном порядке сметой расходов, является условием договора о внедрении и распространении инновационного проекта. Неиспользованные средства инновационного проекта подлежат возврату в местный бюджет.

      20. Предоставленные на финансирование инновационного проекта бюджетные средства подлежат полному возврату в местный бюджет в случае использования полученных бюджетных средств на цели, не предусмотренные утвержденной заявителем сметой расходов, а также в случае, когда внедренный в рамках данной бюджетной программы проект не находит дальнейшего распространения в АПК города Шымкент в течений последующих 2-х лет.

      21. Финансирование из местного бюджета на мероприятия по реализации инновационного проекта в АПК города Шымкент предоставляется на:

      1) внедрение и распространение научных достижений (разработок) в сфере АПК, применительно к условиям города Шымкент;

      2) внедрение и распространение инновационных технологий в субъектах АПК применительно к природно-климатическим, социально-экономическим и иным условиям города Шымкент.

      22. Внедрение и распространение научных достижений (разработок) в сфере АПК города Шымкент включает в себя следующие виды работ:

      1) внедрение и распространение технологических процессов по производству (хранению и переработке) сельскохозяйственной продукции;

      2) внедрение и размножение конструкций инженерного объекта или технической системы в АПК города Шымкент (конструкторские работы);

      3) внедрение и распространение опытных образцов научных и инновационных технологий (оригинальных моделей, обладающих принципиальными особенностями созданного новшества);

      4) внедрение и распространение селекционных достижений;

      5) внедрение и распространение разработок по улучшению состояния семеноводства сельскохозяйственных культур;

      6) увеличение потенциала товаропроизводителей за счет укрупнения мелких хозяйств (сельскохозяйственная кооперация).

      23. Предоставление финансирования из местного бюджета на мероприятия по внедрению и распространению научных достижений (разработок) в сфере АПК города Шымкент и инновационных технологий в субъектах АПК города Шымкент, производится по результатам заключения рабочей группы, утвержденной администратором Программы, рекомендаций Комиссии и соответствующего приказа администратором Программы.

      24. Результатом освоения заявителем средств местного бюджета на выполнение мероприятий инновационного проекта в АПК города Шымкент являются:

      1) организация усовершенствованных технологических процессов производства (хранения и переработки) сельскохозяйственной продукции в субъектах АПК города Шымкент;

      2) отчет о внедрении и распространении научных разработок в субъектах АПК города Шымкент;

      3) отчет о внедрении и распространении селекционных достижений в субъектах АПК города Шымкент;

      4) отчет о внедрении и распространении разработок по улучшению состояния семеноводства сельскохозяйственных культур;

      5) отчет о внедрении опытных образцов предлагаемой к производству (хранению и переработке) сельскохозяйственной продукции в субъектах АПК города Шымкент;

      6) отчет о передаче технологической (конструкторской) документации на производство (хранение и переработку) предлагаемой сельскохозяйственной продукции или оборудования в субъектах АПК города Шымкент;

      7) отчет о проведении совещании (тренингов, мастер-классов, семинаров, дней поля) по внедрению и распространению инновационных проектов в субъектах АПК города Шымкент.

      25. Оценка результатов внедрения и распространения инновационных проектов в АПК города Шымкент включает в себя:

      1) количественные и качественные показатели результатов, полученных от внедрения и распространения инновационного проекта, которые включают в себя конкретные и четкие результаты, с оценкой влияния на экономику города, повышение производительности труда и эффективности производства;

      2) экономическая эффективность для субъекта АПК города Шымкент и сельскохозяйственного производства от реализации мероприятий по внедрению и распространению инновационных проектов в сравнении с ранее используемыми технологиями;

      3) экономическая оценка результатов внедрения инновационного проекта в контексте развития АПК города Шымкент, ситуации на аграрном рынке;

      4) минимизацию технологических рисков от внедрения и получение максимального дохода от реализации мероприятий проекта путем индивидуального сопровождения учеными процессов внедрения в условиях конкретного субъекта АПК.

      26. Мероприятия по внедрению и распространению инновационных проектов в АПК города Шымкент включают в себя:

      1) услуги по научно-методическому сопровождению внедрения результатов НИОКР в производство, в том числе приобретение научных расходных материалов и необходимого оборудования;

      2) проведение соответствующих аналитических обзоров, в том числе по результатам внедрения;

      3) проведение научно-практических семинаров-совещаний по внедрению инновационного проекта (тренинги, семинары, дни поля) на производственной базе субъектов АПК или научных, опытных и иных организаций аграрного профиля;

      4) распространение идей проекта и полученных результатов НИОКР (презентации, публикация статей, подготовка и издание брошюр, буклетов, подготовка видеоматериалов).

      27. При финансировании мероприятий по реализации инновационного проекта в АПК города Шымкент учитывается наличие применения научных рекомендации, аккредитации, лицензий, патентов, свидетельств, сертификатов, дипломов и других документов, подтверждающих квалификацию персонала на выполнение работ в научно-технической и инновационной сферах аграрного профиля, с целью дальнейшего внедрения и распространения научных достижений (разработок) прикладного характера аграрного профиля, инновационных агротехнологий субъектов АПК, подлежащих применению с учетом природно-климатических, социально-экономических и иных условиях города Шымкент.

      28. Сроки освоения и сумма финансирования из местного бюджета на мероприятия инновационного проекта по внедрению научных достижений (разработок) прикладного характера аграрного профиля и инновационных агротехнологий в субъектах АПК определяются в соответствии с особенностями конкретного инновационного проекта, но не более по сроку 12 (двенадцать) месяцев для всех проектов, кроме разработок по улучшению состояния семеноводства сельскохозяйственных культур, по сумме – 50 (пятьдесят) миллионов тенге:

      1) сроки реализации проектов по внедрению разработок по улучшению состояния семеноводства сельскохозяйственных культур, ввиду специфичности работ и необходимости соблюдения соответствующих требований составляют не более 36 (тридцать шесть) месяцев;

      2) сроки реализации всех проектов по внедрению и распространению инновационных достижений в АПК города Шымкент составляют 36 (тридцать шесть) месяцев, все внедряемые проекты подлежат распространению в АПК города Шымкент в течении последующих 2-х (двух) лет;

      3) в случае, когда внедряемый проект не находит своего распространения в АПК города Шымкент в течении последующих 2-х (двух) лет, все финансовые средства выделенные на реализацию данного проекта, подлежат полному возврату в местный бюджет.

      29. Финансирование из местного бюджета мероприятий по внедрению и распространению инновационных технологий, предоставляется при условии обязательного внедрения и распространения инновационного проекта на предприятиях субъектов АПК города Шымкент в течение 36 (тридцати шести) месяцев, что оговаривается в договоре о внедрении и распространении инновационного проекта в агропромышленном комплексе города Шымкент, с предоставлением периодических отчетов администратору Программы о мерах, принятых по внедрению и распространению инновационного проекта.

      30. Основанием предоставления финансирования из местного бюджета мероприятий по инновационному проекту на внедрение и распространение инновационных технологий аграрного профиля является наличие объективных потребностей для их применения и обоснованные конкурентные преимущества выбранной инновационной технологии.

Глава 3. Порядок представления отчетов о мерах, принятых по внедрению и распространению инновационного проекта.

      31. В целях эффективного контроля использования средств, в соответствии с его целевым назначением администратором Программы проводится постоянный мониторинг реализации мероприятий, в соответствии с представленными заявителем промежуточными отчетами по форме, согласно приложению 6 к настоящим Правилам.

      32. Администратор Программы осуществляет проверку всей документации по реализации мероприятий на соответствие условиям заключенного договора. В случаях выявления несоответствия подтверждающей информации условиям договора, администратор Программы в течение 7 рабочих дней со дня поступления такой информации уведомляет заявителя о необходимости предоставления дополнительной информации или устранения выявленных несоответствий.

      33. В ходе выполнения проекта, в целях проверки соответствия осуществленных затрат плану мероприятий по реализации инновационного проекта и бюджету проекта, администратор Программы при необходимости с привлечением специалистов заинтересованных уполномоченных органов местного исполнительного органа, осуществляет текущий финансовый мониторинг, включающий:

      1) предоставление заявителем администратору Программы отчетов о ходе мероприятия по реализации инновационного проекта, в том числе об использовании выделенных финансовых средств и достигнутых результатах;

      2) победители конкурса обеспечивают ведение бухгалтерского учета по платежам для реализации программ мероприятий;

      3) финансовые средства не используются на покрытие имеющейся налоговой задолженности сторон, участвующих в инновационном проекте;

      4) ежемесячное либо ежеквартальное актирование выполненных работ, в рамках мероприятий по реализации инновационного проекта;

      5) информирование администратором Программы исполнителя о необходимости проведения дополнительных мероприятий или предоставления дополнительной информации, в случае несоответствия подтверждающей информации условиям договора или неисполнения плана мероприятий по реализации инновационного проекта в определенные сроки.

      34. При необходимости, в целях мониторинга мероприятия по реализации инновационных проектов, заявитель обеспечивает доступ представителей администратора Программы к объектам, на которых осуществляется реализация мероприятия Программы, а также предоставление по их официальному запросу всей необходимой информации, непосредственно касающейся процесса внедрения и (или) распространения инновационного проекта.

      35. Промежуточная оценка результатов мероприятий по реализации инновационных проектов осуществляется посредством подписания промежуточных актов выполненных работ, согласно плану мероприятий по реализации инновационного проекта. К промежуточным актам выполненных работ прикладываются все необходимые материалы (документы), подтверждающие факт исполнения работ и достигнутых результатов.

      36. Научная оценка результатов мероприятия по внедрению инновационного проекта предусматривает следующее:

      1) предоставление научного отчета исполнителем, включающее детальное описание всех реализованных мероприятий, достигнутых результатов, предложения по повышению эффективности внедряемой научной разработки и дальнейшему распространению полученных результатов;

      2) оценка научного отчета на предмет достижения запланированных результатов, целевого и эффективного освоения средств;

      3) подписание итогового акта выполненных работ по внедрению инновационного проекта.

      37. Акты выполненных работ (оказанных услуг) составляются и подписываются в двух экземплярах, между заявителем и администратором Программы.

      38. Заявители предоставляют администратору Программы научные, промежуточные и заключительные отчеты, по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам в порядке и сроки, определяемые договором.

      39. Научный отчет заявитель предоставляет администратору Программы по итогам внедрения, по итогам 1-го (первого) года реализации инновационного проекта, по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам в порядке и сроки, определяемые договором.

      40. Промежуточный отчет исполнитель предоставляет администратору Программы по итогам распространения инновационного проекта, по итогам 2-го (второго) года реализации инновационного проекта, по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам в порядке и сроки, определяемые договором.

      41. Заявитель предоставляет администратору Программы финансовый отчет об использовании целевых бюджетных средств согласно приложению 7 к настоящим Правилам.

      42. Заключительный отчет предоставляется в произвольном форме заявителем по итогам выполнения всех мероприятий, предусмотренных договором.

      43. Все отчеты предоставляются на бумажном и электронном носителях.

      44. Срок рассмотрения администратором Программы научного и промежуточного отчетов заявителя не превышает 15 рабочих дней с момента предоставления отчета, а заключительного отчета – 30 рабочих дней со дня предоставления.

  Приложение 1
к Правилам организации отбора
инновационных проектов в области
агропромышленного комплекса
города Шымкент

Заявка

1.

Номер регистрации и дата (заполняется сотрудниками администратора бюджетной программы)


2.

Название инновационного проекта


3.

Отрасль (под отрасль) внедрения и распространения инновационного опыта в агропромышленном комплексе города Шымкент


4.

Краткое описание мероприятий по реализации инновационного проекта (отразить суть проекта, основные цели и пути достижения целей, опыт участия в реализации аналогичных проектов, конкретное применение результатов проекта)


5.

Продолжительность внедрения проекта (в месяцах)


6.

Даты начала и завершения проекта


7.

Сумма запрашиваемых средств (тенге)


8.

Название, адрес, телефон/факс, адрес электронной почты заявителя (ей) (при наличии)


9.

Фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес, телефон, электронная почта контактного лица заявителя


10.

Руководитель инновационного проекта (сотрудник научно-исследовательской организации) (указываются имя, фамилия отчество (при наличии) и должность, телефон/факс, электронная почта (при наличии)


11.

Название, адрес, телефон/факс, адрес электронной почты (при наличии) субъектов агропромышленного комплекса, участвующих в реализации мероприятия по реализации инновационных проектов



  Приложение 2
к Правилам организации отбора
инновационных проектов в
области агропромышленного
комплекса города Шымкент

План мероприятий по внедрению и распространению инновационного проекта (указать название)

Виды работ

Ожидаемые результаты (1-ый год)

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

1.





2.





Виды работ

Ожидаемые результаты (2-ой год)

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

1.





2.





Виды работ

Ожидаемые результаты (3-й год)

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

1.





2.





План мероприятий по реализации инновационного проекта по улучшению состояния семеноводства сельскохозяйственных культур (указать название)

Виды работ

Ожидаемые результаты (1-ый год)

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

1.





2.





Виды работ

Ожидаемые результаты (2-ой год)

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

1.





2.





Виды работ

Ожидаемые результаты (3-й год)

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

1.





2.






  Приложение 3
к Правилам организации отбора
инновационных проектов в
области агропромышленного
комплекса города Шымкент

Пояснительная записка к плану мероприятий по реализации инновационного проекта

      1. Название мероприятия по реализации инновационного проекта.

      2. Место реализации мероприятия: район, жилой массив.

      3. Цели и задачи мероприятия по реализации инновационных проектов (не более 1 страницы).

      4. Краткое описание основного заявителя (научно-исследовательской организации) и субъектов АПК, участвующих в мероприятии по реализации инновационных проектов (не более 1 страницы):

      1) полное наименование;

      2) описание деятельности основного заявителя и участвующих в мероприятии по реализации инновационных проектов субъектов АПК;

      3) ключевые специалисты, виды выполняемых ими работ (с приложением резюме и документов, подтверждающих квалификацию);

      4) информация о реализации других проектов в рамках данной программы (в случае реализации).

      В случае предоставления заявки от субъекта АПК – физического лица, необходимо указать образование, возраст, основные виды деятельности и опыт работы.

      5. Обоснование мероприятия по реализации инновационного проекта: с указанием имеющихся в данном сегменте производства проблем, на решение какой проблемы будет направлено мероприятие. Описание актуальности и необходимости реализации мероприятия, его влияния на уровень технологического развития АПК города Шымкент и производительность труда (не более 0,5 страницы).

      6. Описание основных работ, выполняемых в рамках реализации мероприятия по реализации инновационного проекта: какие работы будут выполнятся, конкретные решения и технологии, предлагаемые для использования в производстве, для апробации и демонстрации в ходе исполнения проекта, оценка практического значения для конкретного хозяйства, экономики района и города. Необходимо указать цель каждой работы, содержание, продолжительность, ожидаемые результаты, потребность в ресурсах, в том числе методологию внедрения и распространения научной разработки (технологии) на базе субъекта АПК, участвующего в реализации мероприятий Программы (не более 2-х страниц).

      7. Результативность: количественные и качественные показатели результатов от реализации мероприятия.

      Необходимо отразить экономические выгоды от реализации мероприятия, в сравнении с ранее используемыми технологиями, обосновать целесообразность мероприятия с точки зрения развития АПК города Шымкент, ситуации на аграрном рынке (не более 1 страницы).

      8. Экологическая оценка содержит: оценку влияния предлагаемых технологий на окружающую среду и природные ресурсы города Шымкент (положительное, нейтральное или негативное). В случае негативного влияния необходимо указать, что будет проделано для смягчения такого влияния (не более 0,5 страницы).

      9. Риски: основные риски препятствующие успешному завершению мероприятия по реализации инновационного проекта и меры по преодолению таких рисков (не более 0,5 страницы).

      10. Жизнеспособность проекта: необходимо описать меры, которые будут предприняты для обеспечения устойчивости производства субъектов АПК, участвующих в мероприятии по реализации инновационных проектов, после завершения финансирования (не более 0,5 страницы).

  Приложение 4
к Правилам организации
отбора инновационных
проектов в области
агропромышленного
комплекса города Шымкент

Смета расходов мероприятий по реализации инновационного проекта (указать название)

      тыс. тенге

Статьи расходов

Единица измерения

Цена

Стоимость

в том числе по месяцам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Заработная плата
















1)

















2)

















2.

Командировочные расходы
















1)

















2)

















3.

Прямые расходы
















1)

















2)

















4.

Накладные расходы
















Итого:
















      Примечание: в смете расходов мероприятий по реализации инновационных проектов по улучшению состояния семеноводства сельскохозяйственных культур указывается отдельно на каждый год мероприятий по реализации инновационных проектов; в разделе "статья расходов" указывается отдельно расходы, финансируемые из бюджетных средств и собственных средств заявителей (при наличии).

  Приложение 5
к Правилам организации
отбора инновационных
проектов в области
агропромышленного
комплекса города
Шымкент

Типовой договор о внедрении и распространении инновационного проекта в агропромышленном комплексе города Шымкент

      № ____ от "_____" _______ 20_ г__

      Государственное учреждение "Управление сельского хозяйства и ветеринарии города
Шымкент", именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице, действующего на основании
Положения с одной Стороны, и_________________ именуемый в дальнейшем Исполнитель, в
лице ___________________, действующего на основании Устава, с другой Стороны,
руководствуясь протоколом заседания Комиссии от "___" ________ 20____г. №_____ и
приказом управления сельского хозяйства и ветеринарии города Шымкент от "__" _______
20____ №_____ заключили настоящий Договор о внедрении и распространении
инновационного проекта и пришли к соглашению о нижеследующем:

1. Предмет договора

      1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя работы по внедрению и
распространению инновационного проекта в сфере АПК города Шымкент, выполняемые в
соответствии с Законом Республики Казахстан от 8 июля 2005 года "О государственном
регулировании и развития агропромышленного комплекса и сельских территорий" по
бюджетной программе 019 "Проведение мероприятий по внедрению и распространению
инновационного опыта".

      По программе:
Направление:
По теме:

      2. Исполнитель обязуется оказать услуги по внедрению и распространению
инновационного проекта______________________________ в производственных условиях
следующих хозяйств

      1) _________________________________________________________

      2) _________________________________________________________

      3) __________________________________________________________ в соответствии с
инновационным проектом, разработанного юридическим или физическим лицом
"_____________________________________________" и являющегося неотъемлемой частью
настоящего Договора.

      3. Сроки оказания услуг Исполнителем по внедрению данного проекта в течение
20__года; по распространению данного проекта до конца 20__ года.

      4. Перечисленные ниже документы и условия, оговоренные в них, образуют данный
Договор и являются его неотъемлемой частью:

      1) настоящий Договор;

      2) характеристика инновационного проекта (техническая спецификация), изложенная в
разделе 2 настоящего Договора;

      3) акт приемки-сдачи оказанных услуг (приложение к настоящему Договору).

      5. Услуга по внедрению инновационного проекта считается оказанной после
подписания заключительного акта приема-сдачи услуги между Заказчиком и Исполнителем,
сдачи научного отчета Исполнителем и принятия его Заказчиком.

      6. Услуга по распространению инновационного проекта считается оказанной после
сдачи заключительного отчета Исполнителем и принятия его Заказчиком.

2. Характеристика инновационного проекта по квалификационным признакам и экономические показатели

      7. Направление работы.

      8. Научно-технический уровень (новизна).

      9. Область применения в АПК города Шымкент.

      10. Конечный конкретный результат внедрения и распространения.

      11. Экономическая эффективность от внедрения и распространения.

3. Права и обязанности сторон

      12. Исполнитель вправе:

      1) требовать от Заказчика оплату за оказанные Услуги по Договору;

      2) запрашивать и получать своевременно и в полном объеме информацию от Заказчика
по условиям настоящего Договора.

      13. Исполнитель обязан:

      1) оказать услуги с надлежащим качеством, в соответствии с Планом мероприятий по
реализации инновационного проекта ______________________________________________;

      2) оказать услугу в полном объеме в сроки, указанные в пункте 3 настоящего договора;

      3) безвозмездно исправлять по требованию заказчика все выявленные недостатки, если
в процессе оказания услуг исполнителем допущено отклонение от условий настоящего
договора;

      4) исполнитель к сроку указанному в пункте 3, представить заказчику полный научный
и заключительный отчеты;

      5) обеспечить у себя надлежащий бухгалтерский учет и анализ фактической стоимости
выполненных работ, в разрезе ее этапов.

      14. Заказчик вправе:

      1) проверять ход и качество работы, выполняемой исполнителем, не вмешиваясь в его
основную деятельность;

      2) отказаться от исполнения договора в любое время до подписания акта выполненных
работ, оплатив исполнителю часть установленной цены, пропорционально части оказанных
услуг, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения Договора.

      15. Заказчик обязан:

      1) производить оплату за оказанные Услуги исполнителем в порядке и сроки,
установленные настоящим Договором;

      2) при выявлении несоответствий оказанных Услуг незамедлительно письменно
уведомить исполнителя;

      3) разъяснять условия Договора по запросу исполнителя.

4. Общая сумма договора и условия оплаты

      16. Общая сумма договора составляет ___________ (прописью) тенге, включая
стоимость всех затрат, связанных с оказанием услуг, с учетом всех налогов и других
обязательных платежей в бюджет.

      17. Услуги исполнителя по внедрению инновационного проекта оплачиваются
заказчиком в следующем порядке:

      1) Заказчик осуществляет предоплату в размере 30-ти процентов от суммы договора, в
течение 5 рабочих дней, с момента регистрации настоящего договора в органах Казначейства;

      2) последующая оплата будет производиться ежеквартально, по фактически оказанным
услугам, после полностью отработанного аванса на основании предоставления исполнителем
счета-фактуры и акта приемки-сдачи оказанных услуг.

      18. Источник финансирования: местный бюджет города Шымкент.

5. Порядок сдачи и приемки работ

      19. Исполнитель предоставляет заказчику поквартальный промежуточный отчет о
проведенных работах по внедрению инновационного проекта, с передачей научно-
технической и иной документации, подлежащей оформлению и сдаче исполнителем на этапах
выполнения плана мероприятий по реализации инновационного проекта, в соответствии с
утвержденными правилами отбора и реализации инновационных проектов внедряемых и
распространяемых в АПК города Шымкент.

      20. Исполнитель представляет заказчику научный отчет о проведенных работах по
внедрению инновационного проекта по завершению выполнения настоящего договора не
позднее 20__года, а заключительный отчет не позднее 20__года.

      21. Исполнитель представляет заказчику акт выполненных работ не позднее ____ 20 __ года.

      22. В случае досрочного выполнения работ (или возникновения необходимости в
финансовых средствах, в пределах утвержденной сметы проекта) Заказчик вправе досрочно
принять и оплатить работы.

      23. Если в процессе выполнения работы выясняется неизбежность получения
отрицательного результата или нецелесообразность дальнейшего проведения работы,
исполнитель приостановливает ее, письменно известив заказчика в 5 рабочих дней, после
приостановления работы. В этом случае стороны рассматривают вопрос о целесообразности и
направлениях продолжения работы.

6. Ответственность Сторон

      24. При невыполнении обязательств, предусмотренных договором, стороны несут
ответственность на условиях и в порядке, установленных действующим законодательством
Республики Казахстан.

      25. Никакие дополнения или изменения на предоставляемые услуги исполнителем в
договор не допускаются, за исключением письменных изменений, подписанных обеими
сторонами.

7. Расторжение Договора

      26. В случае отказа Сторон от исполнения обязательств по настоящему Договору,
Стороны в течение 3 рабочих дней направляют уведомления в письменной форме с указанием
суммы, причины, даты прекращения исполнений обязательств по настоящему Договору.

      27. Неисполнение, несвоевременное или ненадлежащее исполнение Сторонами
условий настоящего Договора являются основаниями для его расторжения в одностороннем
порядке.

      28. Настоящий Договор расторгается со дня обнаружения фактов, предусмотренных
пунктом 27 настоящего договора путем направления Сторонами уведомления в произвольной
форме.

8. Порядок разрешения споров

      29. В случае выявления нарушения со стороны исполнителя, не предусмотренного
настоящим договором, настоящий договор будет расторгнут на любом этапе. В таких случаях,
исполнитель не имеет права требовать оплату заказчиком затрат, связанных с расторжением
настоящего договора, по данным основаниям.

      30. Заказчик и исполнитель прилагают все усилия к тому, чтобы разрешить все
разногласия и споры в процессе прямых переговоров, возникающих между ними по договору
или в связи с ним.

      31. Если в течение 21 рабочих дней после начала таких переговоров стороны не могут
разрешить спор по договору, любая из сторон может потребовать решения этого вопроса в
соответствии с законодательством Республики Казахстан.

9. Прочие условия

      32. Договор составляется на государственном и на русском языке.

      33. Настоящий договор составлен в трех экземплярах. Все три экземпляра идентичны и
имеют одинаковую юридическую силу.

      34. Любое уведомление, которое одна сторона направляет другой стороне в
соответствии с договором, высылается в виде электронной почты, письма, телеграммы или
факса, с последующим предоставлением оригинала.

      35. Для настоящего договора понятие "форс-мажор" означает событие, неподвластное
контролю со стороны исполнителя, не связанное с просчетом или небрежностью исполнителя
и имеющее непредвиденный характер. Такие события включает, но не ограничиваться такими
действиями как: военные действия, природные, техногенные или стихийные бедствия,
эпидемия, карантин и эмбарго на предоставления услуг.

      36. При возникновении форс-мажорных обстоятельств исполнитель незамедлительно
направляет заказчику письменное уведомление о таких обстоятельствах и их причинах. Если
от заказчика не поступает иных письменных инструкций, исполнитель продолжает выполнять
свои обязательства по договору, насколько это целесообразно, и ведет поиск альтернативных
способов выполнения договора, не зависящих от форс-мажорных обстоятельств.

10. Адреса и реквизиты сторон

Заказчик:
______________________
(полное наименование)

Исполнитель:
_____________________________
(полное наименование юридического
лица/ фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица)

___________________________
(юридический адрес)

_____________________________
(адрес)

___________________________
(телефон, факс)

_____________________________
(телефон, факс)

___________________________
(бизнес идентификационный номер)

_____________________________
(бизнес идентификационный номер/ индивидуальный идентификационный номер)

___________________________
(банковский идентификационный код)

_____________________________
(банковский идентификационный код)

___________________________
(индивидуальный идентификационный код)

_____________________________
(индивидуальный идентификационный код)

____________________________
(наименование банка)

____________________________
(наименование банка)

(фамилия, имя, отчество (при его наличии) уполномоченного представителя)

____________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) уполномоченного представителя)

__________________________
(подпись) М.П.

____________________________
(подпись) М.П.(при наличии)


  Приложение
к типовому договору о внедрении и
распространении инновационного
проекта в агропромышленном
комплексе города Шымкент

      АКТ приемки-сдачи оказанных работ по договору №_____от "__" ________ 20__ г.
№___ "____"_______20__ г.

      Мы, нижеподписавшиеся, Заказчик, в лице ____________________, действующего на
основании_________________________, с одной Стороны,
и________________________________________________________________ в
лице_________________________________________, действующего на основании Устава, с
другой Стороны, настоящим Актом подтверждаем, что в соответствии с Договором от
"__"_____20_г. №_______, Заказчик принял следующие услуги по бюджетной программе 019
"Проведение мероприятий по внедрению и распространению инновационного опыта":

      1)

      2)

      3)

      Стоимость выполненных работ (оказанных услуг) составляет______
_______________(сумма цифрой и прописью) тенге. Включая все налоги и другие
обязательные платежи в бюджет.

      Работы (услуги) выполнены качественно и удовлетворяют условиям Договора.

      Стороны претензий друг к другу не имеют.

      _____________Ф.И.О (при наличии) ___________ Ф.И.О (при наличии)
МП. МП.

  Приложение 6
к Правилам организации
отбора инновационных
проектов в области
агропромышленного
комплекса города Шымкент

Формы научного, промежуточного и заключительного отчетов

Дата отчета


Наименование заявителя


Номер и дата договора


Цель финансирования


Сумма финансирования


Период отчетности


Достигнутые результаты


Наименование документа по защите проекта (в случае наличия)


Номер и дата выдачи документа по защите проекта (в случае наличия)


Достигнутые результаты по внедрению инновационного проекта:

Наименование партнера

Наименование договора

Номер и дата договора

Сумма договора

Сроки сполнения

Условия оплаты








Мероприятия по дальнейшему распространению результатов инновационного проекта:

Наименование потенциального партнера

Мероприятие

Сумма договора

Сроки заключения договора











Фактические формы и объемы результатов по внедрению и распространению инновационного проекта:

Форма внедрения

Объемы внедрения (в тысячи тенге)

1-ый год

2-ой год

3-й год

1

Организация нового производства и/или внедрение новых видов сельскохозяйственной продукции;




2

Организация внедрения новой агротехнологии и/или услуги;




3

Организация нового технологического оборудования;




4

Другие формы внедренияа гротехнологий




      Примечание: форма научного, промежуточного и заключительного отчета заполняется
в зависимости от специфики инновационного проекта.

  Приложение 7
к Правилам организации
отбора инновационных
проектов в области
агропромышленного
комплекса города Шымкент

Финансовый отчет об использовании целевых бюджетных средств, представленных по договору от "___" ___________ 20____ __ года №______

Наименование статей затрат по смете

Сумма бюджетных средств по смете

Израсходованная сумма

Остаток средств

Подтверждающие документы

Примечание

1

2

3

4

5

6

7








Итог







      Примечание: необходимо приложить копии документов, подтверждающих целевое
использование.

      Исполнитель ______________(подпись)__________(Ф.И.О (при наличии))
М.П.

      Примечание: финансовый отчет о целевом использовании бюджетных средств
предоставляется в управление сельского хозяйства и ветеринарии города Шымкент ежегодно,
в период реализации инновационного проекта.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.