Акимат города Шымкент ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата города Шымкент от 4 февраля 2020 года № 54 "Об утверждении Правил организации отбора инновационных проектов в сфере агропромышленного комплекса города Шымкент" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 88) следующее изменение:
приложение к указанному постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Государственному учреждению "Управление сельского хозяйства и ветеринарии города Шымкент" в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего постановления в Департаменте юстиции города Шымкент;
2) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата города Шымкент после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима города Шымкент.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким города Шымкент | М. Айтенов |
Приложение к постановлению акимата города Шымкент от "13" июня 2023 года № 1413 |
|
Приложение к постановлению акимата города Шымкент от " 4 " февраля 2020 года № 54 |
Правила организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса города Шымкент
Глава 1. Общие положения.
1. Настоящие Правила организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса города Шымкент (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 10-1) пункта 2 статьи 7 Закона Республики Казахстан "О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий", подпунктом 8) пункта 1 статьи 54 Бюджетного Кодекса Республики Казахстан и определяют порядок организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса города Шымкент для их внедрения и распространения за счет средств местного бюджета.
2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
1) агропромышленный комплекс (далее – АПК) – совокупность отраслей экономики, включающих производство, заготовку, хранение, транспортировку, переработку и реализацию продукции сельского, рыбного хозяйства, а также пищевую промышленность, сопутствующие производства и сферы деятельности, обеспечивающие их современной техникой, технологическим оборудованием, деньгами, информационными и другими ресурсами, ветеринарно-санитарную и фитосанитарную безопасность, научное обеспечение и подготовку кадров;
2) субъекты АПК - физические и юридические лица, осуществляющие деятельность в агропромышленном комплексе;
3) администратор бюджетной программы – государственное учреждение "Управление сельского хозяйства и ветеринарии" города Шымкент, с возложенными функциями по администрированию бюджетной программы по распространению и внедрению инновационного опыта в АПК города Шымкент (далее – администратор Программы);
4) комиссия– коллегиальный орган, образуемый администратором Программы и состоящий из представителей заинтересованных государственных органов местного исполнительного органа, науки, бизнеса и (или) неправительственных организаций (далее – Комиссия);
5) заявитель – физическое или юридическое лицо, соответствующее требованиям настоящих Правил, предоставивший заявку администратору Программы;
6) заявка – заявление установленного образца с приложением необходимых документов, согласно требованиям настоящих Правил.
Глава 2. Порядок отбора инновационных проектов
3. Отбор инновационных проектов производится по следующим отраслевым направлениям АПК города Шымкент:
1) растениеводство (в том числе, защита и карантин растений);
2) животноводство и ветеринария;
3) рыбоводство;
4) механизация сельского хозяйства;
5) переработка сельскохозяйственной продукции;
6) технология кормопроизводства.
4. Срок освоения и сумма финансирования из местного бюджета на мероприятия по инновационному проекту, распространению и внедрению, научных достижений (разработок) аграрного профиля и инновационных агротехнологий субъектов АПК определяются в соответствии с особенностями конкретного инновационного проекта.
5. Процедура отбора инновационных проектов осуществляется в четыре этапа:
1 этап: рассмотрение администратором Программы заявок на полноту и качество их оформления, соответствие требованиям настоящих Правил;
2 этап: подготовка заключения по заявкам, на основании их соответствия требованиям отбора инновационных проектов рабочей группой, утверждаемой администратором Программы;
3 этап: рассмотрение заявок и комплексного заключения Комиссией;
4 этап: принятие администратором Программы решения о финансировании инновационного проекта или отказе в финансировании на основании заключения Комиссии.
Глава 3. Порядок и критерии отбора инновационных проектов
6. Отбор инновационных проектов в области АПК города Шымкент проводится администратором Программы на конкурсной основе.
7. Администратор Программы не позднее 10 (десяти) рабочих дней до даты проведения конкурса публикует объявление о проведении конкурса в официальных средствах массовой информации, распространяемых на всей территории Республики Казахстан и на официальном сайте администратором Программы.
8. Сроки подачи документов и проведения конкурса по отбору инновационных проектов (далее – Конкурс) ежегодно определяются администратором Программы.
9. Для участия в Конкурсе заявитель представляет следующие документы:
1) заявку по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
2) план услуги по распространению и внедрению инновационного опыта по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
3) пояснительную записку к плану услуги по распространению и внедрению инновационного опыта по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
4) Смету расходов плану услуги по распространению и внедрению инновационного опыта по реализации инновационного проекта по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам;
5) резюме специалистов заявителя, участвующих в реализации инновационного проекта;
6) нотариально засвидетельствованные копии лицензий, патентов, свидетельств, сертификатов, дипломов или других документов, подтверждающих в научной, научно-технической и инновационной сферах аграрного профиля заявителя либо для сличения оригиналы документов в обязательном порядке;
7) для юридических лиц (дополнительно):
нотариально засвидетельствованные копии учредительных документов (устава и (или) учредительного договора) и свидетельства об аккредитации научно - исследовательской организации юридического лица либо для сличения оригиналы документов в обязательном порядке;
справка о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица;
справка об отсутствии налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям (за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан);
оригиналы справок банков, в том числе иностранных банков с подписью и печатью, о текущем состоянии заявителя об отсутствии долгосрочных задолженностей по всем видам обязательств;
8) для физических лиц (дополнительно):
копия удостоверения личности гражданина Республики Казахстан, копии документов индивидуального предпринимателя либо для сличения оригиналы документов в обязательном порядке;
справка об отсутствии или наличии налоговой задолженности налогоплательщика.
10. Материалы, представляемые заявителем для участия в конкурсе на получение финансирования из местного бюджета для распространения и внедрения инновационных опытов, должны быть сформированы в дело, листы которого прошиваются и нумеруются.
11. Заявитель обеспечивает полноту и достоверность представленных документов, исходных данных, расчетов, обоснований.
12. По окончании срока приема заявок на участие в конкурсе, администратором Программы не позднее 30 (тридцати) рабочих дней проводит отбор заявок на соответствие требованиям настоящих Правил.
13. При выявлении несоответствия представленных документов требованиям настоящих Правил, администратор Программы информирует об этом заявителя в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента приема документов.
Устранение выявленных несоответствий производится заявителем в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения уведомления, по истечении которого заявка подлежит отклонению, в случае если заявителем не устранены выявленные несоответствия.
Доработанные заявки рассматриваются администратором Программы не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты их представления.
При отклонении заявки, представленные документы возвращаются заявителю.
14. По каждой заявке, соответствующей требованиям настоящих Правил и прошедшей первый этап процедуры отбора инновационных проектов, рабочая группа утвержденная администратором Программы готовит заключение на соответствие проектов требованиям отбора инновационных проектов.
Глава 4. Комплексная оценка и отбор заявок
15. Рабочая группа, утвержденная администратором Программы выносит заключение по каждой заявке, на основании следующих требований:
1) соответствие материалов заявителя требованиям настоящих Правил;
2) инновационная направленность, техническая реализуемость проекта и уровень его готовности к внедрению и распространению в АПК на территории города Шымкент;
3) актуальность и соответствие приоритетным направлениям развития АПК города Шымкент и Республики Казахстан;
4) наличие детально сформулированного видения освоения средств инновационного проекта и дальнейшей перспективы распространения инновационного проекта в АПК города Шымкент;
5) наличие оборудования, инфраструктуры и ресурсов, необходимых для реализации инновационного проекта;
6) конкурентоспособность инновационного проекта;
7) экономическая целесообразность инновационного проекта.
16. Комиссия действует на постоянной основе. Общий состав комиссии составляет не менее пяти человек.
17. Рассмотрение Комиссией заявок и положительных заключений рабочей группы, утверждаемой администратора Программы, проводится согласно требованиям настоящих Правил.
18. По итогам рассмотрения материалов Комиссия выносит рекомендацию о финансировании инновационного проекта за счет средств местного бюджета в рамках определенной законодательством Республики Казахстан бюджетной программы или об отказе в его финансировании.
19. На основании рекомендации Комиссии администратором Программы принимается, в установленном законодательством порядке (после решения городской бюджетный комиссии) решение о финансировании инновационного проекта за счет средств местного бюджета, либо об отказе в его финансировании. Решение оформляется соответствующим приказом администратора Программы.
20. В течение 7 (семи) рабочих дней с момента принятия решения между Администратором программы по финансированию инновационного проекта и заявителем, определенным по итогам конкурса, заключается договор по распространению и внедрению инновационного опыта в АПК города Шымкент по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам.
21. Использование средств, выделенных из местного бюджета на финансирование инновационного проекта в строгом соответствии с его целевым назначением и утвержденной заявителем в установленном порядке сметой расходов, является условием договора о распространении и внедрении инновационного опыта. Неиспользованные средства инновационного проекта подлежат возврату в местный бюджет.
22. В случае использования полученных бюджетных средств на цели, не предусмотренные утвержденной заявителем сметой расходов, предоставленные на финансирование инновационного проекта бюджетные средства подлежат полному возврату в местный бюджет.
23. Оценка результатов распространения и внедрения инновационных опытов в АПК города Шымкент включает в себя:
1) количественные и качественные показатели результатов распространения и внедрения инновационного опыта позволяют оценить влияние на экономику города, повышение производительности труда и эффективности производства и получить конкретные и четкие результаты;
2) обеспечение экономической эффективности для субъекта АПК и сельскохозяйственного производства города Шымкент от реализации мероприятий по распространению и внедрению инновационного опыта по сравнению с действующими технологиями;
3) экономическую оценку результатов внедрения инновационных проектов в связи с развитием АПК города Шымкент, ситуацией на аграрном рынке;
4) снижение технологического риска от внедрения процессов реализации в условиях конкретного субъекта АПК посредством индивидуальной поддержки ученых и получение максимального дохода от реализации проектных мероприятий.
Глава 5. Финансирование и освоение средств
24. Средства выплачиваются заявителю, прошедшему отбор согласно плану реализации мероприятий. Порядок и форма оплаты предусматриваются условиями договора.
25. Средства используются строго в соответствии с целевым назначением, предусмотренным договором.
26. Сроки освоения и сумма финансирования из местного бюджета на мероприятия инновационного проекта по распространению и внедрению научных достижений (разработок) прикладного характера аграрного профиля и инновационных агротехнологий в субъектах АПК определяются в соответствии с особенностями конкретного инновационного проекта, но не более по сроку 12 (двенадцать) месяцев для всех проектов, кроме разработок по улучшению состояния семеноводства сельскохозяйственных культур, по сумме – 50 (пятьдесят) миллионов тенге:
Сроки реализации проектов по внедрению научных разработок по улучшению состояния семеноводства сельскохозяйственных культур, ввиду специфичности работ и необходимости соблюдения соответствующих требований составляют не более 36 (тридцать шесть) месяцев.
27. Средства не могут быть использованы на покрытие имеющейся налоговой и иные задолженности участвующих в инновационном проекте сторон.
28. Затраты, связанные с приобретением основных средств, сельскохозяйственных животных, генетического материала, других расходных материалов для масштабного тиражирования результатов мероприятий (горюче-смазочных материалов, семенной материал, запасные части и другие), содержанием зданий и сооружений, покрываются за счет собственных средств субъектов АПК участвующих в реализации мероприятий.
29. В целях проверки соответствия осуществленных затрат по плану реализации, бюджету проекта, администратор Программы, при необходимости с привлечением специалистов заинтересованных уполномоченных органов местного исполнительного органа, осуществляет текущий финансовый мониторинг.
Все акты, отчеты и финансовый отчеты составляется в трех экземплярах заявителем, прошедший отбор, при наличии визируется иными исполнителями инновационного проекта и утверждаются Комиссией.
При необходимости, в целях мониторинга реализации мероприятий, заявитель, прошедший отбор обязан обеспечить доступ представителей уполномоченных органов местного исполнительного органа к объектам, на которых осуществляется реализация мероприятий, а также предоставление по их официальному запросу всей необходимой информации, непосредственно касающейся процесса реализации мероприятий.
Глава 6. Заключительные положения
30. В случае нецелевого использования полученных бюджетных средств и не обнаружение распространения предлагаемого проекта в течение следующих двух лет в АПК города Шымкент, эти средства подлежат возврату в порядке, определенном законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1 к Правилам организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса города Шымкент |
Форма заявки
1. | Номер регистрации и дата (заполняется сотрудниками администратора Программы) | |
2. | Название мероприятия | |
3. | Отрасль (подотрасль) внедрения и распространения инновационного опыта | |
4. | Краткое описание мероприятия (отразить основные цели и суть проекта, конкретное применение результатов проекта, опыт участия в реализации аналогичных проектов) | |
5. | Продолжительность проекта (в месяцах) | |
6. | Дата начала и завершения проекта | |
7. | Сумма запрашиваемых средств (в тенге) | |
8. | Название, адрес, телефон, факс, адрес электронной почты заявителя | |
9. | Фамилия, имя, отчество, адрес, телефон, электронная почта контактного лица заявителя | |
10. | Руководитель инновационного проекта (сотрудник научно-исследовательской организации), (указывается должность, телефон, факс, электронная почта) | |
11. | Название, адрес, телефон, факс, электронная почта субъектов АПК, участвующих в реализации инновационных проектов |
Приложение 2 к Правилам организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса города Шымкент |
План услуги по распространению и внедрению инновационного опыта (указать название)
№ | Виды работ | Ожидаемые результаты (по годам) | |||
1- квартал | 2- квартал | 3- квартал | 4- квартал | ||
1. | |||||
2. |
Приложение 3 к Правилам организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса города Шымкент |
Пояснительная записка к плану услуги по распространению и внедрению инновационного опыта
1. Название мероприятия по реализации инновационного проекта.
2. Место реализации мероприятия: населенный пункт.
3. Цель и задачи мероприятия (не более 1 страницы).
4. Краткое описание основного заявителя (научно-исследовательской организации) и субъектов АПК, участвующих в мероприятии (не более 0,5 страницы);
1) полное наименование;
2) описание деятельности основного заявителя и субъектов АПК участвующих в мероприятий;
3) основные специалисты, виды выполняемых ими работ (с приложением резюме и документов, подтверждающих квалификацию);
4) информация о реализации других проектов в рамках данного мероприятия.
5. Обоснование мероприятий: описание актуальности и необходимости реализации мероприятия, его влияния на уровень технологического развития в АПК региона и производительности труда (не более 0,5 страницы).
6. Описание основных работ, выполняемых в рамках реализации мероприятий: какие работы будут выполняться, конкретные решения и технологии, предлагаемые для использования в производстве, для апробации и демонстрации в ходе исполнения проекта, оценка практического значения для конкретного хозяйства, экономики города. Необходимо привести цель каждой работы, содержание, продолжительность, ожидаемые результаты, потребность в ресурсах, в том числе методологию научно - исследовательской организации по внедрению и распространению научной разработки (технологии) на базе субъекта в АПК, участвующего в реализации мероприятий (не более 2,5 страницы).
7. Результативность: количественные и качественные показатели мероприятия. В предложениях заявителя должны указать конкретные результаты влияния на улучшение производительности труда, эффективности производства и экономики города.
Необходимо отразить экономические выгоды от реализации плана мероприятий по внедрению инновационного проекта в сравнении с ранее используемыми технологиями, обосновать целесообразность мероприятий с точки зрения развития АПК города, ситуации на аграрном рынке (не более 1,5 страницы).
8. Экологическая оценка должна содержать оценку влияния реализации мероприятия на окружающую среду и природные ресурсы региона (положительное, нейтральное или негативное). В случае негативного влияния необходимо указать, что будет проделано для смягчения такого влияния (не более 0,5 страницы).
9. Риски: основные риски для успешного завершения мероприятия и меры по преодолению таких рисков (не более 0,5 страницы).
10. Жизнеспособность проекта: необходимо описать меры, которые будут предприняты для обеспечения устойчивости производства субъектов в АПК, участвующих в реализации мероприятия, после завершения финансирования в рамках инновационных проектов (не более 0,5 страницы).
Приложение 4 к Правилам организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса города Шымкент |
Смета расходов плану услуги по распространению и внедрению инновационного опыта тыс. тенге (указать название)
№ | Статьи расходов | Единица измерения | Цена | Стоимость | в том числе по месяцам | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||
1. | Заработная плата | |||||||||||||||
1) | ||||||||||||||||
2) | ||||||||||||||||
2. | Командировочные расходы | |||||||||||||||
1) | ||||||||||||||||
2) | ||||||||||||||||
3. | Прямые расходы | |||||||||||||||
1) | ||||||||||||||||
2) | ||||||||||||||||
4. | Накладные расходы | |||||||||||||||
Итого: |
Примечание: в смете расходов мероприятий по реализации инновационных проектов по улучшению состояния семеноводства сельскохозяйственных культур указывается отдельно на каждый год мероприятия по реализации инновационных проектов; в графе "статья расходов" указывается отдельно расходы, финансируемые из бюджетных средств и собственных средств заявителей (при наличии).
Приложение 5 к Правилам организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса города Шымкент |
Типовой договор о распространении и внедрении инновационного проекта в агропромышленном комплексе города Шымкент
Государственное учреждение "Управление сельского хозяйства и ветеринарии города
Шымкент", именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице _____________, действующего на
основании Положения ____________, с одной стороны, и _______________, именуемый
дальнейшем Исполнитель, в лице директора _______________, действующего на основании
Устава, с другой стороны, руководствуясь приказом государственного учреждения
"Управление сельского хозяйства и ветеринарии города Шымкент" от "___" _______ 20 __ г
№ ___, заключили настоящий Договор (далее – Договор) по распространению и внедрению
инновационного проекта и пришли к соглашению о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя работы по распространению
и внедрению инновационного проекта в области АПК города Шымкент, выполняемые в
соответствии с Законом Республики Казахстан "О государственном регулировании развития
агропромышленного комплекса и сельских территорий" по бюджетной программе 026
"Услуги по распространению и внедрению инновационного опыта".
Программа: _______________________________________________
Направление: ________________________________________________
Тема: ____________________________________________________
1.2. Исполнитель обязуется оказать услуги по распространению и внедрению
инновационного проекта
__________________________________________________________________________
___________________________
___________________________ в производственных условиях следующих хозяйств:
1) _________________________________________________________
2) _________________________________________________________
3) _________________________________________________________
в соответствии с инновационным проектом__________________________,
разработанным физическим или юридическим лицам "__________________", и являющимся
неотъемлемой частью пункта 1.4 настоящего Договора.
1.3. Срок оказания услуг исполнителем в течение 20__ года.
1.4. Перечисленные ниже документы и условия, оговоренные в них, образуют данный
Договор и являются его неотъемлемой частью:
1) настоящий Договор;
2) характеристика инновационного проекта (техническая спецификация), изложенная в
разделе 2 настоящего Договора;
3) акт приема-сдачи оказанных услуг по договору (приложение 1 к настоящему
Договору);
4) финансовый отчет об использовании целевых бюджетных средств, представленных
по договору (приложение 2 к настоящему Договору);
5) промежуточный и заключительный отчет (приложение 3 к настоящему Договору);
1.5. Услуга считается оказанной после подписания акта приема-сдачи услуги между
Заказчиком и Исполнителем.
2. Характеристика инновационного проекта по квалификационным признакам и экономические показатели
2.1. Направление работы.
2.2. Научно-технический уровень (новизна).
2.3. Область применения АПК города Шымкент.
2.4. Окончательный результат внедрения и распространения.
2.5. Экономическая эффективность от внедрения и распространения.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Исполнитель обязан:
1) оказать услуги с надлежащим качеством в соответствии с Планом мероприятий по
реализации инновационного проекта ____________________________________________;
2) оказать услугу в полном объеме в срок, указанный в пункте 1.3. настоящего
Договора;
3) безвозмездно исправлять по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если
в процессе оказания услуг Исполнителем допущено нарушение требования настоящего
Договора;
4) в указанный срок представить Заказчику заключительный отчет согласно
приложению 3 к настоящему Договору.
3.2. Заказчик имеет право:
1) проверять ход и качество работы, выполняемой Исполнителем, не вмешиваясь в его
деятельность;
2) отказаться от исполнения Договора в любое время до подписания акта выполненных
работ, оплатив Исполнителю часть установленной цены пропорционально части оказанных
услуг, выполненной до получения извещения об отказе от исполнения Договора.
4. Общая сумма договора и условия оплаты
4.1. Общая сумма договора составляет ___________ (прописью) тенге, включая
стоимость всех затрат, связанных с оказанием услуг, с учетом всех налогов и других
обязательных платежей в бюджет.
4.2. Условия оплаты:
1) заказчик осуществляет предоплату 30 % от суммы Договора, в течение 5 банковских
дней с момента регистрации настоящего Договора в органах Казначейства;
2) последующая оплата будет производиться ежемесячно по фактически оказанным
услугам после полностью отработанного аванса на основании предоставления Исполнителем
счета-фактуры и акта приема-сдачи оказанных услуг.
4.3. Источник финансирования: местный бюджет города Шымкент.
4.4. Исполнитель обязуется обеспечить у себя проводить бухгалтерский учет и анализ
по фактической стоимости выполненной работы.
5. Порядок сдачи и приема работ
5.1. Исполнитель обязуется представить Заказчику поквартальный промежуточный
отчет о проведенных работах по распространению и внедрению инновационного опыта
передачей научно-технической и иной документации, подлежащей оформлению и сдаче
Исполнителем на этапах выполнения Плана мероприятий по реализации инновационного
проекта в соответствии с утвержденными Правилами организации отбора инновационных
проектов в области АПК города Шымкент согласно приложению 3 к настоящему Договору.
5.2. Исполнитель обязуется представить Заказчику финансовый отчет об
использовании целевых бюджетных средств согласно приложению 2 к настоящему Договору.
5.3. Исполнитель обязуется представить Заказчику годовой заключительный отчет о
проведенных работах по распространению и внедрению инновационного проекта по
завершению выполнения настоящего Договора не позднее 1 декабря _____ года согласно
приложению 3 к настоящему Договору.
5.4. Исполнитель представляет Заказчику акт выполненных работ не позднее 15
декабря ______ года согласно приложению 1 к настоящему Договору.
5.5. В случае досрочного выполнения работ Заказчик вправе досрочно принять и
оплатить работы.
5.6. Получение отрицательного результата работ или нецелесообразности дальнейшего
проведения работы Исполнителем не допускается.
6. Ответственность сторон
6.1. При невыполнении обязательств, предусмотренных Договором, стороны несут
ответственность на условиях и в порядке, установленных действующим законодательством
Республики Казахстан.
6.2. Никакие дополнения или изменения на предоставляемые услуги Исполнителем в
Договор не допускаются, за исключением письменных изменений, подписанных обеими
сторонами.
6.3. В случае невыполнения работ в указанные сроки Исполнитель выплачивает в доход
бюджета неустойку в размере 0,03 % от общей суммы Договора за каждый просроченный
рабочий день.
7. Порядок разрешения споров
7.1. Настоящий Договор может быть расторгнут на любом этапе в случае выявления
нарушения со стороны Исполнителя, не предусмотренного настоящим Договором. В таких
случаях Исполнитель не имеет права требовать оплату Заказчиком затрат, связанных с
расторжением настоящего Договора по данным основаниям.
7.2. Заказчик и Исполнитель должны прилагать все усилия к тому, чтобы разрешить в
процессе прямых переговоров все разногласия и споры, возникающие между ними по
Договору или в связи с ним.
7.3. Если в течение 21 дня после начала таких переговоров стороны не могут разрешить
спор по Договору, любая из сторон может потребовать решения этого вопроса в соответствии
с законодательством Республики Казахстан.
8. Прочие условия
8.1. Договор составляется на государственном и/или русском языках.
8.2. Настоящий Договор составлен в трех экземплярах. Все три экземпляра идентичны
и имеют одинаковую силу.
8.3. Любое уведомление, которое одна сторона направляет другой стороне в
соответствии с Договором, высылается в виде письма, телеграммы или электронной почты с
последующим предоставлением оригинала.
8.4. За исключением форс-мажорных условий, если Заявитель не может предоставить
Услуги в сроки, предусмотренные Договором, администратор бюджетной программы без
ущерба другим своим правам в рамках Договора может вычесть из цены Договора в виде
дополнительной неустойки сумму в размере 0,1 % от цены Договора за каждый день
просрочки.
8.5. Заявитель не несет ответственности за выплату неустоек или расторжение
Договора в силу невыполнения его условий, если задержка с выполнением Договора является
результатом форс-мажорных обстоятельств.
8.6. Для целей настоящего Договора "форс-мажор" означает событие, неподвластное
контролю со стороны Исполнителя, не связанное с просчетом или небрежностью Исполнителя
и имеющее непредвиденный характер. Такие события могут включать, но не ограничиваться
действиями, такими как: военные действия, природные или стихийные бедствия, эпидемия,
карантин и эмбарго на предоставления услуг.
8.7. При возникновении форс-мажорных обстоятельств Исполнитель должен
незамедлительно направить администратору бюджетной программы письменное уведомление
о таких обстоятельствах и их причинах. Если от администратора бюджетной программы не
поступает иных письменных инструкций, Исполнитель продолжает выполнять свои
обязательства по Договору, насколько это целесообразно, и ведет поиск альтернативных
способов выполнения Договора, не зависящих от форс-мажорных обстоятельств.
9. Адреса и реквизиты сторон
Заказчик: |
Исполнитель: |
___________________________ |
_____________________________ |
___________________________ |
_____________________________ |
___________________________ |
_____________________________ |
___________________________ |
_____________________________ |
___________________________ |
_____________________________ |
____________________________ |
____________________________ |
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) уполномоченного представителя) |
____________________________ |
__________________________ |
____________________________ |
Приложение 1 к типовому договору о распространении и внедрении инновационного проекта в агропромышленном комплексе города Шымкент |
Акт приема - сдачи оказанных услуг по договору №____от "___" ____20__ г.
Мы, нижеподписавшиеся, Заказчик, в лице ____________________, действующего на
основании_________________________, с одной стороны, и ___________________________ в
лице первого руководителя __________________________________________, действующего
на основании
Устава, с другой стороны, подтверждаем, что в соответствии с Договором от "___"
_______20__ №_______, Заказчик принял следующие услуги по бюджетной программе 026
"Услуги по распространению и внедрению инновационного опыта":
1)
2)
3)
Стоимость выполненных работ (оказанных услуг) составляет
_________________________________________________________________________ (Сумма
цифрой и прописью, наименование валюты).
Включая все налоги и другие обязательные платежи в бюджет. Работы (услуги)
выполнены качественно и удовлетворяют условиям договора.
Стороны претензий друг к другу не имеют.
_____________Ф.И.О (при наличии) ___________ Ф.И.О (при наличии)
МП. МП.
Приложение 2 к типовому договору о распространении и внедрении инновационного проекта в агропромышленном комплексе города Шымкент |
Финансовый отчет об использовании целевых бюджетных средств, представленных по договору от "___" ___________ 20____ __ года №______
№ | Наименование статей затрат по смете | Сумма бюджетных средств по смете | Израсходованная сумма | Остаток средств | Подтверждающие документы | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Итого |
Примечание: необходимо приложить копии документов, подтверждающих целевое использование.
Приложение 3 к типовому договору о распространении и внедрении инновационного проекта в агропромышленном комплексе города Шымкент |
Промежуточный и заключительный отчет
Дата отчета | |
Наименование заявителя и при наличии партнера | |
Номер и дата договора | |
Цель финансирования | |
Сумма финансирования | |
Период отчетности | |
Достигнутые результаты | |
Наименование охранного документа (в случае наличия) | |
Номер и дата выдачи охранного документа (в случае наличия) | |
Подтверждающие документы и фото (видео) |
Примечание: промежуточный и заключительный отчет заполняется в зависимости от специфики финансирования.
Исполнитель ______________(подпись)__________(Ф.И.О (при наличии)) М.П.