Об установлении квоты рабочих мест для инвалидов

Утративший силу

Постановление акимата Мактааральского района Туркестанской области от 4 мая 2020 года № 185. Зарегистрировано Департаментом юстиции Туркестанской области 4 мая 2020 года № 5597. Утратило силу постановлением акимата Мактааральского района Туркестанской области от 12 февраля 2021 года № 73

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Мактааральского района Туркестанской области от 12.02.2021 № 73 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 7) статьи 18 Трудового кодекса Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года, пунктом 2 статьи 31 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республики Казахстан", пунктом 1 статьи 27 Закона Республике Казахстан от 6 апреля 2016 года "О занятости населения" и приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан "Об утверждении Правил квотирования рабочих мест для инвалидов" от 13 июня 2016 года № 498, акимат Мактааральского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Установить квоту рабочих мест для трудоустройства инвалидов в размере от двух до четырех процентов от численности рабочих мест без учета рабочих мест на тяжелых работах, работах с вредными, опасными условиями труда согласно приложению к настоящему постановлению.

      2. Признать утратившим силу постановление акимата Мактааральского района 24 июля 2019 года № 483 "Об установлении квоты рабочих мест для инвалидов" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5151, опубликовано в эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан в электронном виде 09 августа 2019 года).

      3. Государственному учреждению "Аппарат акима Мактааральского района" в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего постановления в Республиканском государственном учреждении "Департамент юстиции Туркестанской области Министерства юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Мактааральского района после его официального опубликования.

      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Б.Туребекова.

      5. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким района Б. Асанов

  Приложение к постановлению
акимата Мактааральского района
от "4" мая 2020 года № 185

Квота рабочих мест для трудоустройства инвалидов

Наименование учреждении

Списочная численность

Размер квоты (%)

Количество человек

1

Коммунальное государственное учреждение "Общая средняя школа № 8 имени О.Бапышева" отдела образования Мактааральского района

157

3

4

2

Коммунальное государственное учреждение "Общая средняя школа № 49 имени Ж.Нурлыбаева" отдела образования Мактааральского района

62

2

1

3

Коммунальное государственное учреждение "Общая средняя школа № 43 имени Т.Аубакирова" отдела образования Мактааральского района

124

3

3

4

Коммунальное государственное учреждение "Общая средняя школа № 7 имени В.Комарова" отдела образования Мактааральского района

141

3

4

5

Коммунальное государственное учреждение "Общая средняя школа № 51 имени К.Кайсенова" отдела образования Мактааральского района

61

2

1

6

Коммунальное государственное учреждение "Общая средняя школа № 6 имени К.Сатбаева" отдела образования Мактааральского района

184

3

5

7

Коммунальное государственное учреждение "Общая средняя школа № 52 имени М.Габдуллина" отдела образования Мактааральского района

169

3

5

8

Коммунальное государственное учреждение "Общая средняя школа № 38 имени Ш.Бектасова" отдела образования Мактааральского района

108

3

3

9

Коммунальное государственное учреждение "Общая средняя школа № 9" отдела образования Мактааральского района

106

3

3

10

Коммунальное государственное учреждение "Общая средняя школа № 33 имени И.Панфилова" отдела образования Мактааральского района

76

2

1

11

Коммунальное государственное учреждение "Общая средняя школа "Береке" № 31 отдела образования Мактааральского района

81

2

1

12

Коммунальное государственное учреждение № 5 "Школа-гимназия" Мактаарал" по предметам гумманитарно-общественного направления" отдела образования Мактааральского района

195

3

5

13

Коммунальное государственное учреждение "Общая средняя школа № 17 имени Абая" отдела образования Мактааральского района

115

3

3

14

Коммунальное государственное учреждение "Общая средняя школа "Жана жол № 25" отдела образования Мактааральского района

73

2

1

15

Коммунальное государственное учреждение "Общая средняя школа № 46 имени Т.Бигельдинова" отдела образования Мактааральского района

65

2

1

16

Коммунальное государственное учреждение "Общая средняя школа № 37 имени К.Укибаева" отдела образования Мактааральского района

133

3

3

17

Коммунальное государственное учреждение "Общая средняя школа" Улгили" № 50" отдела образования Мактааральского района

130

3

3

18

Коммунальное государственное учреждение "Общая средняя школа" Нурлы жол" № 21 отдела образования Мактааральского района

54

2

1

19

Коммунальное государственное учреждение "Общая средняя школа" Асыл мура № 10" отдела образования Мактааральского района

107

3

3

20

Коммунальное государственное учреждение "Общая средняя школа № 39 имени Жамбыла" отдела образования Мактааральского района

130

3

3

21

Коммунальное государственное учреждение "Общая средняя школа "Мадениет" № 45" отдела образования Мактааральского района

81

2

1

22

Коммунальное государственное учреждение "Общая средняя школа "Шугыла" № 19" отдела образования Мактааральского района

68

2

1


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.