ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 18 мая 2020 года № ҚР ДСМ-49/2020 "О некоторых вопросах оказания государственных услуг в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 20665) следующие изменения:
пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Утвердить:
1) правила оказания государственной услуги "Предоставление сведений с Центра фтизиопульмонологии "Фтизиатрия"";
2) правила оказания государственной услуги "Предоставление сведений с Центра психического здоровья "Психиатрия"";
3) правила оказания государственной услуги "Предоставление сведений с Центра психического здоровья "Наркология"";
приложения 1, 2 и 3, утвержденные указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 и 3 к настоящему приказу.
2. Департаменту организации медицинской помощи Министерства здравоохранения Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения Республики Казахстан после его официального опубликования;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Юридический департамент Министерства здравоохранения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра здравоохранения Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр здравоохранения Республики Казахстан |
А. Цой |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
Правила оказания государственной услуги "Предоставление сведений с Центра фтизиопульмонологии "Фтизиатрия"
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие правила оказания государственной услуги "Предоставление сведений с Центра фтизиопульмонологии "Фтизиатрия"" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" (далее – Закон) и определяют порядок оказания государственной услуги "Предоставление сведений с Центра фтизиопульмонологии "Фтизиатрия"" (далее – государственная услуга).
2. Государственная услуга оказывается организациями здравоохранения (далее – услугодатель) через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал) физическим лицам (далее – услугополучатель).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
3. Для получения государственной услуги услугополучатель через портал подает электронный запрос, где в "личный кабинет" услугополучателю направляется уведомление – отчет о принятии запроса с указанием даты и времени получения результата государственной услуги, при этом сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
4. Государственная услуга может быть получена услугополучателем в отношении себя, а также в отношении другого лица, после получения его согласия, предоставленного из кабинета пользователя на веб-портале "электронного правительства" либо посредством зарегистрированного на веб-портале "электронного правительства" абонентского номера сотовой связи лица путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.
Услугодатели получают цифровые документы из сервиса цифровых документов через реализованную интеграцию при условии согласия владельца документа, предоставленного посредством зарегистрированного на веб-портале "электронного правительства" абонентского номера сотовой связи пользователя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление веб-портала "электронного правительства".
5. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в стандарте государственной услуги, согласно приложению к настоящим Правилам.
6. Услугодатель обеспечивает внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в соответствии с приказом исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 14 июня 2013 года № 452 "Об утверждении Правил внесения данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8555).
7. Внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг автоматизировано.
Глава 3. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
8. Жалоба на решение, действий (бездействия) услугодателя подается в уполномоченный орган в области здравоохранения и (или) в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
9. Жалоба подается в письменной форме по почте, посредством портала либо нарочно через канцелярию услугодателя.
10. В жалобе услугополучателя указываются:
1) фамилия, имя, отчество (при его наличии);
2) индивидуальный идентификационный номер;
3) почтовый адрес и контактный телефон.
11. Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии уполномоченный органа в области здравоохранения и (или) в уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг с указанием даты и времени, фамилии и инициалов(-а) должностного лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
12. Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте, либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
13. При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
14. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в соответствии с подпунктом 6) статьи 4 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах".
Приложение к правилам оказания государственной услуги "Предоставление сведений с Центра фтизиопульмонологии "Фтизиатрия"" |
Стандарт государственной услуги "Предоставление сведений с Центра фтизиопульмонологии "Фтизиатрия""
Приложение к Стандарту государственной услуги "Предоставление сведений с Центра фтизиопульмонологии "Фтизиатрия"" |
|
Форма |
Сведения/Мәлімет
(о состоянии или несостоянии на диспансерном учете больных туберкулезом)
Берілген күні ________________________________________________
Дата выдачи
Т.А.Ә. (ол болған жағдайда) ___________________________________
Ф.И.О. (при его наличии)
Туған күні __________________________________________________
Дата рождения
Мекен жайы _________________________________________________
Адрес (место жительства)
Диспансерлік есепте тұратыны (тұрмайтыны) ____________________
состоит/не состоит_________
На диспансерном учете
Деректер _________________________ақпараттық жұйесімен берілген
Данные предоставлены информационной системой _______________
Приложение 2 к приказу |
|
Приложение 2 к приказу Министра здравоохранения Республики Казахстан от 18 мая 2020 года № ҚР ДСМ-49/2020 |
Правила оказания государственной услуги "Предоставление сведений с Центра психического здоровья "Психиатрия"
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие правила оказания государственной услуги "Предоставление сведений с Центра психического здоровья "Психиатрия"" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" (далее – Закон) и определяют порядок оказания государственной услуги "Предоставление сведений с Центра психического здоровья "Психиатрия"" (далее – государственная услуга).
2. Государственная услуга оказывается организациями здравоохранения (далее – услугодатель) через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал) физическим лицам (далее – услугополучатель).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
3. Для получения государственной услуги услугополучатель через портал подает электронный запрос, где в "личный кабинет" услугополучателю направляется уведомление – отчет о принятии запроса с указанием даты и времени получения результата государственной услуги, при этом сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
4. Государственная услуга может быть получена услугополучателем в отношении себя, а также в отношении другого лица, после получения его согласия, предоставленного из кабинета пользователя на веб-портале "электронного правительства" либо посредством зарегистрированного на веб-портале "электронного правительства" абонентского номера сотовой связи лица путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.
Услугодатели получают цифровые документы из сервиса цифровых документов через реализованную интеграцию при условии согласия владельца документа, предоставленного посредством зарегистрированного на веб-портале "электронного правительства" абонентского номера сотовой связи пользователя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление веб-портала "электронного правительства".
5. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в стандарте государственной услуги, согласно приложению к настоящим Правилам.
6. Услугодатель обеспечивает внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в соответствии с приказом исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 14 июня 2013 года № 452 "Об утверждении Правил внесения данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8555).
7. Внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг автоматизировано.
Глава 3. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
8. Жалоба на решение, действий (бездействия) услугодателя подается в уполномоченный орган в области здравоохранения и (или) в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
9. Жалоба подается в письменной форме по почте, посредством портала либо нарочно через канцелярию услугодателя.
10. В жалобе услугополучателя указываются:
4) фамилия, имя, отчество (при его наличии);
5) индивидуальный идентификационный номер;
6) почтовый адрес и контактный телефон.
11. Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии уполномоченный органа в области здравоохранения и (или) в уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг с указанием даты и времени, фамилии и инициалов(-а) должностного лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
12. Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте, либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
13. При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
14. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в соответствии с подпунктом 6) статьи 4 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах".
Приложение к правилам оказания государственной услуги "Предоставление сведений с Центра психического здоровья "Психиатрия"" |
Стандарт государственной услуги "Предоставление сведений с Центра психического здоровья "Психиатрия""
Приложение к Стандарту государственной услуги "Предоставление сведений с Центра психического здоровья "Психиатрия" |
|
Форма |
Сведения/Мәлімет (о динамическом наблюдении
(либо отсутствии динамического наблюдения)
больных с психическими поведенческими расстройствами)
Берілген күні ______________________________________________
Дата выдачи
Т.А.Ә. (ол болған жағдайда) ___________________________________
Ф.И.О. (при его наличии)
Туған күні __________________________________________________
Дата рождения
Мекен жайы _________________________________________________
Адрес (место жительства)
Динамикалық бақылауда тұратыны (тұрмайтыны) _________состоит/не состоит_________
На динамическом наблюдении
Деректер _________________________ақпараттық жұйесімен берілген
Данные предоставлены информационной системой _______________
Приложение 3 к приказу |
|
Приложение 3 к приказу Министра здравоохранения Республики Казахстан от 18 мая 2020 года № ҚР ДСМ-49/2020 |
Правила оказания государственной услуги "Предоставление сведений с Центра психического здоровья "Наркология""
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие правила оказания государственной услуги "Предоставление сведений с Центра психического здоровья "Наркология"" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" (далее – Закон) и определяют порядок оказания государственной услуги "Предоставление сведений с Центра психического здоровья "Наркология"" (далее – государственная услуга).
2. Государственная услуга оказывается организациями здравоохранения (далее – услугодатель) через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал) физическим лицам (далее – услугополучатель).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
3. Для получения государственной услуги услугополучатель через портал подает электронный запрос, где в "личный кабинет" услугополучателю направляется уведомление – отчет о принятии запроса с указанием даты и времени получения результата государственной услуги, при этом сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
4. Государственная услуга может быть получена услугополучателем в отношении себя, а также в отношении другого лица, после получения его согласия, предоставленного из кабинета пользователя на веб-портале "электронного правительства" либо посредством зарегистрированного на веб-портале "электронного правительства" абонентского номера сотовой связи лица путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.
Услугодатели получают цифровые документы из сервиса цифровых документов через реализованную интеграцию при условии согласия владельца документа, предоставленного посредством зарегистрированного на веб-портале "электронного правительства" абонентского номера сотовой связи пользователя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление веб-портала "электронного правительства".
5. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в стандарте государственной услуги, согласно приложению к настоящим Правилам.
6. Услугодатель обеспечивает внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в соответствии с приказом исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 14 июня 2013 года № 452 "Об утверждении Правил внесения данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8555).
7. Внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг автоматизировано.
Глава 3. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
8. Жалоба на решение, действий (бездействия) услугодателя подается в уполномоченный орган в области здравоохранения и (или) в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
9. Жалоба подается в письменной форме по почте, посредством портала либо нарочно через канцелярию услугодателя.
10. В жалобе услугополучателя указываются:
7) фамилия, имя, отчество (при его наличии);
8) индивидуальный идентификационный номер;
9) почтовый адрес и контактный телефон.
11. Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии уполномоченный органа в области здравоохранения и (или) в уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг с указанием даты и времени, фамилии и инициалов(-а) должностного лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
12. Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте, либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
13. При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
14. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в соответствии с подпунктом 6) статьи 4 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах".
Приложение к правилам оказания государственной услуги "Предоставление сведений с Центра психического здоровья "Наркология" |
Стандарт государственной услуги "Предоставление сведений с Центра психического здоровья "Наркология""
Приложение к Стандарту государственной услуги "Предоставление сведений с Центра психического здоровья "Наркология"" |
|
Форма |
Сведения/Мәлімет (о динамическом наблюдении
(либо отсутствии динамического наблюдения) наркологических больных)
Берілген күні ______________________________________________
Дата выдачи
Т.А.Ә. (ол болған жағдайда) ___________________________________
Ф.И.О. (при его наличии)
Туған күні __________________________________________________
Дата рождения
Мекен жайы _________________________________________________
Адрес (место жительства)
Динамикалық бақылауда тұратыны(тұрмайтыны) _________состоит/не состоит_________
На динамическом наблюдении
Деректер _________________________ақпараттық жұйесімен берілген
Данные предоставлены информационной системой _______________