Сноска. Утратил силу приказом Председателя Агентства РК по финансовому мониторингу от 31.10.2022 № 37 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 7 Закона Республики Казахстан "О правоохранительной службе" и пунктом 8 статьи 27 Закона Республики Казахстан "О правовых актах", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Перечень должностей оперативно-следственных подразделений Агентства Республики Казахстан по финансовому мониторингу (служба экономических расследований), замещаемых на конкурсной основе, согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) Перечень должностей оперативно-следственных подразделений территориальных органов Агентства Республики Казахстан по финансовому мониторингу (служба экономических расследований), замещаемых на конкурсной основе, согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) Правила и условия проведения конкурса и стажировки для занятия должностей в оперативно-следственных подразделениях органов по финансовому мониторингу (служба экономических расследований), согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) Правила и условия внеконкурсного занятия должностей в оперативно-следственных подразделениях органов по финансовому мониторингу (служба экономических расследований), согласно приложению 4 к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу некоторые приказы Министра финансов Республики Казахстан согласно приложению 5 к настоящему приказу.
3. Департаменту кадровой работы Агентства Республики Казахстан по финансовому мониторингу (далее – Агентства) в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Агентства.
3. Настоящий приказ вводится в действие по истечению десяти календарных дней со дня его государственной регистрации.
Председатель Агентства Республики Казахстан по финансовому мониторингу |
Ж. Элиманов |
"СОГЛАСОВАНО"
Агентство Республики Казахстан
по делам государственной службы
Приложение 1 к приказу Председатель Агентства Республики Казахстан по финансовому мониторингу от 6 января 2022 года № 2 |
Перечень должностей оперативно-следственных подразделений Агентства Республики Казахстан по финансовому мониторингу
(служба экономических расследований), замещаемых на конкурсной основе
Руководитель аппарата
Руководитель департамента
Советник
Заместитель руководителя департамента
Руководитель управления
Помощник
Заместитель руководителя управления
Следователь по особо важным делам
Оперуполномоченный (дознаватель) по особо важным делам
Главный криминалист
Старший следователь
Старший оперуполномоченный (дознаватель)
Старший криминалист
Следователь
Оперуполномоченный (дознаватель)
Криминалист
Приложение 2 к приказу Председатель Агентства Республики Казахстан по финансовому мониторингу от 6 января 2022 года № 2 |
Перечень должностей оперативно-следственных подразделений территориальных органов Агентства Республики Казахстан по финансовому мониторингу
(служба экономических расследований), замещаемых на конкурсной основе
Руководитель департамента
Заместитель руководителя Департамента
Руководитель управления
Заместитель руководителя управления
Руководитель отдела
Следователь по особо важным делам
Оперуполномоченный (дознаватель) по особо важным делам
Главный криминалист
Старший следователь
Старший оперуполномоченный (дознаватель)
Старший криминалист
Приложение 3 к приказу Председатель Агентства Республики Казахстан по финансовому мониторингу от 6 января 2022 года № 2 |
Правила и условия проведения конкурса и стажировки для занятия должностей
в оперативно-следственных подразделениях органов по финансовому мониторингу
(служба экономических расследований)
Настоящие Правила и условия проведения конкурса и стажировки для занятия должностей в оперативно-следственных подразделениях органов по финансовому мониторингу (служба экономических расследований) (далее – Правила) разработаны в соответствии с пунктом 2 статьи 7 Закона Республики Казахстан "О правоохранительной службе" (далее – Закон) и определяют условия, порядок проведения конкурса для занятия должностей оперативно-следственных подразделений органов по финансовому мониторингу (служба экономических расследований), порядок организации стажировки для кандидатов при поступлении в оперативно-следственные подразделения органов по финансовому мониторингу (служба экономических расследований).
Глава 1. Общие положения
1. Конкурс проводится Агентством Республики Казахстан по финансовому мониторингу (далее – Агентство) и его территориальными органами по областям, городам республиканского значения и столице (далее – территориальные органы), имеющими вакантные и временно вакантные должности (далее – вакантные должности) согласно перечню должностей, замещаемых на конкурсной основе.
Конкурс на занятие вакантных должностей в оперативно-следственных подразделениях (служба экономических расследований) Агентства, а также заместителей руководителей территориальных органов, руководителей управлений оперативно-следственных подразделений территориальных органов проводится Агентством.
2. Агентство и его территориальные органы, объявившие конкурс, формируют конкурсную комиссию для осуществления отбора кандидатов на занятие вакантной должности (далее – конкурсная комиссия).
3. Решение конкурсной комиссии является основанием для занятия вакантной должности либо отказа в поступлении на такую должность.
4. В случаях реорганизации, либо ликвидации Агентства или его территориального органа, объявленный конкурс подлежит отмене на любом этапе его проведения с обязательным оповещением об этом в средствах массовой информации.
Глава 2. Условия и порядок проведения конкурса
5. В конкурсе принимают участие граждане Республики Казахстан соответствующие условиям, указанным в пункте 1 статьи 6 и статьи 10 Закона, подавшие документы, указанные в пункте 21 настоящих Правил, в кадровую службу органов по финансовому мониторингу после опубликования объявления о конкурсе.
6. Граждане, допущенные к этапам конкурса, являются кандидатами на занятие вакантной должности (далее – кандидаты).
7. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, который рассматривает поданные участниками конкурса документы, проводит собеседование и осуществляет отбор кандидатов на занятие вакантных должностей.
8. Конкурс включает в себя:
1) публикацию объявления о проведении конкурса;
2) прием документов от граждан, желающих принять участие в конкурсе;
3) рассмотрение конкурсной комиссией участников конкурса на соответствие требованиям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 6 и статье 10 Закона, квалификационным требованиям;
4) сдача нормативов по физической подготовке;
5) медицинское и психофизиологическое освидетельствование, в том числе полиграфологическое исследование, в военно-врачебных комиссиях для определения пригодности к службе;
6) собеседование с кандидатами, проводимое конкурсной комиссией;
7) заключительное заседание конкурсной комиссии.
Кандидаты, соответствующие требованиям, указанным в пункте 1 статьи 6 и статьи 10 Закона, квалификационным требованиям, допускаются к последующим этапам конкурса при условии успешного прохождения предыдущих этапов конкурса.
9. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.
Глава 3. Объявление о конкурсе
10. При проведении конкурса в Агентстве и в территориальных органах объявления публикуются на интернет-ресурсе уполномоченного органа по делам государственной службы и органов по финансовому мониторингу.
11. После опубликования объявления о проведении конкурса назначение граждан на объявленную должность в порядке, предусмотренном пунктами 3 и 4 статьи 7 Закона, а также лиц, находящиеся в кадровом резерве Агентства, либо его территориального органа, до окончания конкурсных процедур не допускается.
12. Объявление о проведении конкурса содержит следующие сведения:
1) наименование органа по финансовому мониторингу с указанием его местонахождения, почтового и электронного адресов, номеров телефонов;
2) наименование вакантных должностей с обозначением основных функциональных обязанностей;
3) основные требования к участнику конкурса, определяемые органом по финансовому мониторингу в соответствии с квалификационными требованиями;
4) сроки и место приема документов (десять рабочих дней со дня публикации объявления о проведении конкурса);
5) перечень необходимых документов, указанных в пункте 21 настоящих Правил.
В случае проведения конкурса на занятие вакантной должности с определенным сроком работы, данное условие указывается в объявлении о проведении конкурса.
Глава 4. Порядок формирования конкурсной комиссии
13. Конкурсная комиссия формируется приказом руководителя соответствующего органа по финансовому мониторингу, имеющего право назначения на соответствующую должность (далее – руководитель органа по финансовому мониторингу).
14. Конкурсная комиссия состоит из пяти человек.
Председатель комиссии назначается из числа ее членов.
Состав конкурсной комиссии состоит из заместителя руководителя органа по финансовому мониторингу, а также руководителей структурных подразделений, представителей кадровой службы, иных сотрудников оперативно-следственного подразделения органов по финансовому мониторингу (служба экономических расследований).
Секретарем конкурсной комиссии является представитель кадровой службы, который осуществляет организационное обеспечение ее работы и не принимает участие в голосовании.
Замещение отсутствующих членов конкурсной комиссии не допускается.
15. В состав конкурсной комиссии не входит участник конкурса.
16. Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии, по согласованию с руководителем органа по финансовому мониторингу, допускается присутствие на ее заседании наблюдателей.
В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в соответствии с Законом Республики Казахстан "О средствах массовой информации", других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, члены Общественного совета по вопросам государственных финансов, сотрудники уполномоченного органа по делам государственной службы.
17. Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в кадровой службе органа по финансовому мониторингу не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в кадровую службу органа по финансовому мониторингу копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям, указанным в пункте 17 настоящих Правил.
18. В процессе проведения собеседования наблюдатели не задают кандидатам вопросы. Не допускается совершение наблюдателями действий, препятствующих работе конкурсной комиссии, разглашение ими сведений, касающихся персональных данных кандидатов, конкурсных процедур, в которых принимают участие кандидаты, использование ими технических средств записи.
19. До начала проведения собеседования секретарь конкурсной комиссии ознакамливает наблюдателей с памяткой наблюдателя согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
20. До завершения конкурса разглашение сведений о персональных данных участников конкурса не допускается.
Глава 5. Порядок приема документов
21. Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают в кадровую службу органа по финансовому мониторингу, проводящего конкурс, следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
2) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места проживания и контактных телефонов) по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
3) копию документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Казахстан;
4) копии документов об образовании (диплом и приложение);
5) копию документа, подтверждающего прохождение воинской службы или военной подготовки в специализированных организациях Министерства обороны Республики Казахстан по подготовке военно-обученного резерва, а также освобождение или отсрочку от призыва на срочную воинскую службу в соответствии с Законом Республики Казахстан "О воинской службе и статусе военнослужащих" (при наличии);
6) фотографию размером 3*4 (4 штуки);
7) заполненную автобиографию, написанную собственноручно и в отпечатанном виде в формате А4, с указанием близких родственников, в том числе бывших супругов, по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам;
8) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность;
9) документы, подтверждающие предоставление кандидатом и его супругой (супругом) в органы государственных доходов по месту жительства декларации о доходах и имуществе в соответствии с Законом Республики Казахстан "О противодействии коррупции".
При приеме документов у впервые поступающих в правоохранительную службу кадровая служба проверяет наличие у кандидата сертификата о прохождении тестирования и ОЛК посредством интегрированной информационной системы "Е-қызмет".
При этом кадровая служба сверяет копии документов с подлинниками.
При приеме копий документов для сверки обозреваются их оригиналы или принимаются их нотариально засвидетельствованные копии.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их приеме.
22. Граждане вправе предоставлять дополнительно информацию, касающуюся их образования, опыта работы и профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых (академических) степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации и иные сведения).
23. Кандидат представляет документы, указанные в пункте 22 настоящих Правил, вложенные в скоросшиватель, в нарочном порядке или по почте.
Документы принимаются кадровой службой органа по финансовому мониторингу, проводящего конкурс.
При приеме документов нарочно кандидату выдается талон с указанием даты, времени, фамилии, имени и отчества (при его наличии), принявшего документы.
24. Материалы конкурсной комиссии, документы участников конкурса, получивших положительное заключение конкурсной комиссии, а также заявление и иные документы лиц, не прошедших конкурсный отбор, хранятся в кадровой службе органов по финансовому мониторингу.
В случае письменного обращения участников конкурса, не прошедших конкурсный отбор, оригиналы документов возвращаются.
Глава 6. Порядок рассмотрения документов участников конкурса
25. Рассмотрение документов участников конкурса осуществляет конкурсная комиссия после окончания приема документов.
26. По результатам рассмотрения представленных документов конкурсная комиссия в течение трех рабочих дней после окончания срока приема документов принимает решение о допуске кандидатов к последующим этапам конкурса либо мотивировано отказывает в допуске путем письменного извещения кандидата.
27. Кадровая служба органов по финансовому мониторингу составляет график прохождения этапов конкурса (далее – график), утверждаемый Председателем комиссии, который размещается не позднее пяти рабочих дней на интернет-ресурсе и в здании органа по финансовому мониторингу, в местах, доступных для всеобщего обозрения, а также вручает кандидатам направление на медицинское и психофизиологическое освидетельствование в военно-врачебных комиссиях для определения пригодности к службе и полиграфологическое исследование не позднее пяти рабочих дней.
В случае неявки кандидата на последующие этапы конкурса кадровой службой органов по финансовому мониторингу оригиналы документов возвращаются участнику конкурса при его письменном обращении.
28. Кандидаты, признанные заключением военно-врачебной комиссий непригодными или ограниченно пригодными к правоохранительной деятельности к службе в оперативно-следственных подразделениях органов по финансовому мониторингу (служба экономических расследований), не допускаются к последующим этапам конкурса.
29. Списки кандидатов, допущенных и не допущенных к собеседованию, размещаются не позднее пяти рабочих дней до дня проведения собеседования на интернет-ресурсе и в здании органа по финансовому мониторингу, в местах, доступных для всеобщего обозрения.
Глава 7. Порядок сдачи нормативов по физической подготовке кандидатами
30. Нормативы по физической подготовке принимаются подразделениями, на которых возложены функции организации профессиональной и физической подготовки сотрудников оперативно-следственных подразделений органов по финансовому мониторингу (служба экономических расследований).
31. Контрольные нормативы физической подготовки предусматривают выполнение кандидатами нормативов, указанных в приложении 5 к настоящим Правилам.
32. Перед началом сдачи нормативов по физической подготовке лица, ответственные за прием нормативов, проводят инструктаж кандидатов под роспись.
33. Каждый вид спортивных упражнений, включенный в нормативы по физической подготовке, сдается отдельно.
34. Оценка результатов сдачи нормативов осуществляется отдельно для мужчин и женщин.
35. Результаты сдачи каждого норматива по физической подготовке фиксируются лицами, ответственными за прием нормативов, в ведомости согласно приложению 6 к настоящим Правилам и доводятся до сведения кандидатов под роспись после сдачи нормативов. После фиксации результатов выполнения спортивного упражнения пересдача не допускается.
На основании данных, содержащихся в ведомостях по сдаче отдельных видов спортивных упражнений, составляется сводный протокол выполнения нормативов по физической подготовке, который представляется в конкурсную комиссию.
Глава 8. Медицинское освидетельствование
36. Медицинское и психофизиологическое освидетельствование в военно-врачебных комиссиях для определения пригодности к службе кандидатов и полиграфологическое исследование, осуществляется в соответствии с Законом, и Правилами прохождения полиграфологического исследования в правоохранительных органах Республики Казахстан, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 июня 2014 года № 683.
Глава 9. Собеседование с кандидатами
37. Целью собеседования является оценка профессиональных, деловых и личностных качеств кандидатов.
38. Конкурсная комиссия формирует перечень вопросов для каждой объявленной вакантной должности, задаваемых в равном объеме кандидатам, претендующим на одну и ту же должность.
39. Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Агентстве либо территориальных органах, объявивших конкурс, в соответствии с графиком, размещаемым на интернет-ресурсе Агентства, его территориального органа в течении трех рабочих дней со дня объявления конкурса.
40. Собеседование с кандидатами оформляется в виде протокола и фиксируется с помощью технических средств записи (аудио и (или) видео).
Протокол собеседования с кандидатом подписывается председателем, членами конкурсной комиссии, кандидатом, а также секретарем.
О применении конкурсной комиссией технических средств записи производится отметка в протоколе заседания конкурсной комиссии.
41. Материалы, зафиксированные в ходе собеседования с помощью технических средств записи, хранятся в кадровой службе органов по финансовому мониторингу не менее трех месяцев с момента завершения конкурса.
Глава 10. Заключительное заседание конкурсной комиссии
42. На заключительном заседании, которое проводится в течении трех рабочих дней после окончания собеседования, конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных документов, итогов освидетельствования, исследований, результатов сдачи нормативов по физической подготовке, проведенного собеседования и осуществляет отбор для занятия вакантной должности.
43. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствии кандидата путем открытого голосования.
Комиссия принимает одно из решений:
1) рекомендовать к назначению на объявленную вакантную должность;
2) отказать в назначении на объявленную вакантную должность.
44. Решение конкурсной комиссии считается правомочным, если на заседании присутствуют не менее 2/3 от ее состава.
45. Кандидат получает положительное заключение конкурсной комиссии, если за него проголосовало большинство присутствующих из состава комиссии. При равенстве голосов при голосовании решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
46. Решение конкурсной комиссии и списки кандидатов, получивших и не получивших положительное заключение конкурсной комиссии, размещаются не позднее трех рабочих дней кадровой службой на интернет-ресурсе и в здании органа по финансовому мониторингу.
Ход обсуждения и принятое конкурсной комиссией решение оформляется в виде протокола, который подписывается председателем и членами конкурсной комиссии, а также секретарем, осуществлявшим протоколирование.
Кандидаты в части их касающейся, вправе знакомиться с материалами конкурсной комиссии.
47. Кандидат, в отношении которого конкурсной комиссией принято положительное решение о приеме в оперативно-следственные подразделения органов по финансовому мониторингу (служба экономических расследований), проходит специальную проверку и направляется для стажировки в соответствующее подразделение органов по финансовому мониторингу.
Глава 11. Порядок прохождения стажировки
48. Стажировке подлежит кандидат (далее – стажер), впервые принимаемый в оперативно-следственные подразделения органов по финансовому мониторингу (служба экономических расследований), получивший положительное заключение конкурсной комиссии.
Стажировке не подлежат лица, имеющие право на поступление на правоохранительную службу вне конкурсного отбора.
49. Срок стажировки составляет один месяц, в который не засчитываются периоды отсутствия кандидата по уважительным причинам.
50. Кандидат проходит стажировку по вакантной должности оперативно-следственного подразделения органов по финансовому мониторингу (служба экономических расследований), на занятие которой он получил положительное заключение конкурсной комиссии.
Руководитель структурного подразделения определяет наставника, на которого возлагается организация и контроль за прохождением кандидатом стажировки.
51. Стажировка организуется по плану (далее - план), утвержденному руководителем структурного подразделения по согласованию с наставником.
В план могут быть внесены изменения и дополнения, о чем немедленно уведомляется стажер.
52. Наставник:
совместно со стажером разрабатывает план;
ознакамливает стажера с функциональными обязанностями, организацией работы органа по финансовому мониторингу;
контролирует ход стажировки и своевременное выполнение плана стажировки.
53. В период стажировки стажер:
1) совместно с наставником разрабатывает план стажировки;
2) ознакамливается с требованиями нормативных правовых и иных актов, регламентирующих деятельность структурного подразделения, в котором проходит стажировку, и органа по финансовому мониторингу в целом;
3) принимает участие в занятиях по профессиональной подготовке и других мероприятиях, проводимых по месту стажировки;
4) составляет отчет о выполнении плана стажировки, в котором отражается выполнение им индивидуального плана, а также сведения об исполненных заданиях, определенных наставником;
не разглашает информацию, полученную при прохождении стажировки.
Документами, удостоверяющими прохождение стажировки, являются план стажировки и отчет по ее итогам, которые приобщаются к личному делу стажера.
54. Наставник к письменному отчету прилагает отзыв на стажера, утверждаемый руководителем структурного подразделения, в котором стажер проходил стажировку.
Отзыв содержит сведения о полученных им в ходе стажировки практических навыках и знаниях, степени подготовки, профессиональных, деловых и личностных качествах кандидата.
План стажировки с отметками о его выполнении, письменный отчет кандидата об итогах прохождения стажировки, а также отзыв на стажера представляются руководителем структурного подразделения в кадровую службу органов по финансовому мониторингу.
55. В период стажировки кандидату не разрешается ношение и хранение огнестрельного оружия и специальных средств.
Не допускается использовать стажера в оперативных мероприятиях, когда может возникнуть угроза его жизни либо когда его самостоятельные действия и решения в силу профессиональной неподготовленности могут привести к нарушению законности, ущемлению прав, свобод и законных интересов граждан.
Стажер не допускается к работе с документами, имеющими сведения государственных секретов Республики Казахстан, в соответствии с Законом Республики Казахстан "О государственных секретах".
Глава 12. Порядок обжалования
56. Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в вышестоящий орган по финансовому мониторингу либо в суд согласно нормам и требованиям Административного процедурно-процессуального кодекса.
Приложение 1 к Правилам и условиям проведения конкурса и стажировки для занятия должностей в оперативно- следственных подразделениях органов по финансовому мониторингу (служба экономических расследований) |
Памятка для наблюдателя
Наблюдатель имеет возможность:
1) знакомится с информацией об участниках конкурса;
2) присутствовать при собеседовании с ними;
3) высказывать свое мнение о процедуре проведения собеседования после его завершения;
4) знакомиться с протоколами заседаний конкурсной комиссии;
5) представлять свое мнение о работе конкурсной комиссии в письменной форме руководству органа по финансовому мониторингу;
Наблюдатель не имеет возможности:
1) проводить фото-, аудио-, видеосъҰмку хода собеседования;
2) разглашать персональные данные участников конкурса;
3) вмешиваться в процесс проведения собеседования, препятствовать в ходу заседания конкурсной комиссии;
4) оказывать какое-либо содействие участникам конкурса;
5) воздействовать на членов конкурсной комиссии при принятии ими решений;
6) публично оценивать или выражать мнение о конкретных участниках конкурса, их личных качествах.
Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной должности
____________________________________________________________________
С основными требованиями Правил и условий проведения конкурса и стажировки
для занятия должностей в оперативно-следственных подразделениях органов
по финансовому мониторингу (служба экономических расследований) ознакомлен
(ознакомлена) и обязуюсь их выполнять.
Отвечаю за подлинность представленных документов.
Прилагаемые документы:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Подпись Фамилия, имя и отчество (при его наличии)
"___" ___________ 20____года.
Фотосуретке арналған орын (3х4) Место для фотокарточки |
Кадр есебі жөніндегі жеке І С П А Р А Ғ Ы
Л И Ч Н Ы Й Л И С Т О К по учету кадров
1. Тегі ________________________________________________________________
Фамилия
аты __________________________________________________________________
имя
әкесінің аты ___________________________________________________________
отчество (при его наличии)
2. ____________________________________________________________________
тегіңізді, атыңызды, әкеңіздің атын өзгерткен болсаңыз, қашан, қайда және
қандай себеппен өзгерткеніңізді көрсетіңіз
______________________________________________________________________
если изменяли фамилию, имя или отчество (при его наличии), то укажите их,
а также когда, где и по какой причине изменяли
3. Жынысы ____________________________________________________________
4. Туған күні, айы және жылы ____________________________________________
Пол Год, число и месяц рождения
5. Туған жері __________________________________________________________
Место рождения (село, ауыл, қала, аудан, облыс, өлке, республика)
(село, деревня, город, район, область, край, республика)
6. Ұлты_______________________________________________________________
7. Азаматтық__________________________________________________________
Национальность Гражданство
8. Білімі ______________________________________________________________
Образование
Оқу орнының атауы және оның тұрған жері |
Түскен жылы |
Бітірген немесе шыққан жылы |
Бітірмесе, қай курстан кетті |
Қандай мамандық бойынша білім алды |
Оқу орнын бітірген соң, кім болып шықты, диплом немесе куәлік нөмірін көрсету керек |
9. Қандай шетел тілдерін білесіз ______________________________________________
Какими иностранными языками владеете (оқи аласыз ба, әлде сөздікпен аудара аласыз ба,
(читаете и переводите со словарем , читаете и можете
__________________________________________________________________________
әлде түсінісе аласыз ба, еркін сөйлейсіз бе)
объясняться, владеете свободно)
10. Ғылыми дәрежеңіз, ғылыми атағыңыз
__________________________________________________________________________
Ученая степень, ученое звание (қашан берілген, дипломдарыңыздың нөмірі)
(когда присвоены, номера дипломов)
11. Қандай ғылыми еңбектеріңіз бен жетістіктеріңіз бар
__________________________________________________________________________
Какие имеете научные труды и изобретения
__________________________________________________________________________
12. Еңбек жолыңыз (жоғары және арнаулы орта оқу орындарында оқыған
жылдарыңыз, әскери қызмет, қоса атқарған жұмысыңыз,
кәсіпкерлік қызметіңіз және түгел жазылады)
_________________________________________________________________________
Бұл тармақты толтырғанда мекемелер мен кәсіпорындар кезінде қалай аталса, сол
қалпында берілсін, әскери қызметтің лауазымы мен әскери бөлімі қоса көрсетілсін
Трудовая деятельность (включая учебу в высших и средних специальных учебных
заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность)
________________________________________________________________________
При заполнении данного пункта учреждения организации и предприятия необходимо
именовать так, как они назывались в свое время, военную службу записывать
с указанием должности и номера воинской части
Айы және жылы |
Қызметі, мекеме, ұйым, кәсіпорын, сондай-ақ министрлік (ведомство) қоса көрсетілсін |
Мекеме, ұйым, кәсіпорынның тұрған жері | |
Келген |
кеткен | ||
Айы және жылы |
Қызметі, мекеме, ұйым, кәсіпорын, сондай-ақ министрлік (ведомство) қоса көрсетілсін |
Мекеме, ұйым, кәсіпорынның тұрған жері | |
Келген |
кеткен | ||
13. Жақын туыстарыңыз (әкеңіз, шешеңіз, бауырларыңыз, апа-қарындастарыңыз және балаларыңыз), сондай-ақ жұбайыңыз (зайыбыңыз):
Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также муж (жена):
Туысқандық деңгейі |
Тегі, аты, әкесінің аты |
Туған жері, датасы |
Жұмыс орны, қызметі |
Тұрғылықты мекен-жайы |
___________________________________
1Егер туысқандарыңыз фамилиясын, атын, әкесінің атын өзгерткен болса, олардың
бұрынғы тегін, атын, әкесінің атын қоса көрсетіңіз
Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, то необходимо указать
их прежние фамилию, имя, отчество (при его наличии)
14. Қандай мемлекеттік және өзге марапаттарыңыз бар
________________________________________________
Какие имеете государственные и другие награды
(қашан, немен марапатталдыңыз)
(когда и чем награждены)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
15. Әскери қызметке қатысыңыз және әскери атағыңыз
_________________________________________________________________
Отношение к воинской обязанности и воинское звание
_________________________________________________________________
Құрамы ______________________________Әскер түрі __________________
Состав (командалық, саяси, әкімшілік, техникалық)
Род войск (командный, политический, административный, технический и т.д.)
16. Мекен-жайыңыз бен телефоныңыз ________________________________
Домашний адрес и телефон
_________________________________________________________________
"_____"________________20_____года.
Өзінің қолы _______________________
(толтырылған мезгілі)
Личная подпись
(дата заполнения)
(Жеке іс парағын толтырушы қызметкер кейінгі өзгерістер туралы (білімі, ғылыми
дәреже, атақ алуы т.с.с.)
қызмет орнына хабарлауға міндетті. Бұл мағлұматтар жеке іс қағазына енгізіледі).
(Работник, заполняющий личный листок, обязан о всех последующих изменениях
(образовании, присвоении ученой степени, ученого звания) сообщать по месту
работы для внесения этих изменений в его личное дело).
Ө М І Р Б А Я Н | |
Өз қолымен еркін толтырылады, алайда төмендегідей деректер міндетті түрде көрсетілуге тиіс: тегі, аты, әкесінің аты, туған күні және туған жері; қай кезден, қандай қызметте, қай жерде жұмыс істеді; қашан жұмыс істей бастады, жұмыстан босау, ауысу себебі; Қарулы Күштер қатарына қызмет етуге қашан шақырылды, қайда және қандай қызмет атқарды; әкесінің, шешесінің, жұбайының (ерінің), туған әпке-қарындастарының (сіңілілерінің), бауырларының және балаларының тегі, аты, әкесінің аты, туған күні. Өзі, жұбайы (ері) және жақын туыстары қылмыстық жауапқа тартылған ба (қашан? не үшін?). | |
"_____"_______________20____жыл/ года. |
Өзінің қолы |
Приложение 5 к Правилам и условиям проведения конкурса и стажировки для занятия должностей в оперативно- следственных подразделениях органов по финансовому мониторингу (служба экономических расследований) |
Контрольные нормативы физической подготовки
Общие нормативы для мужчин
№ | Наименование норматива | Оценка | Медико-возрастные группы | |||
до 30 | 31-36 | 37-41 | 42 и ст. | |||
1. | Бег 100 метров (сек) | отл | 13.0 | 14.0 | 15.0 | 15.8 |
хор | 13.7 | 14.5 | 15.7 | 16.5 | ||
удов | 14.3 | 15.3 | 17.2 | 18 | ||
2. | Подтягивание на перекладине | отл | 15 | 13 | 9 | 6 |
хор | 13 | 11 | 8 | 5 | ||
удов | 11 | 9 | 7 | 4 | ||
3. | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | отл | 50 | 40 | 30 | 20 |
хор | 40 | 30 | 25 | 15 | ||
удов | 30 | 20 | 20 | 12 | ||
4. | Подъем гири 16 кг. (кол-во повторении) | отл | 23 | 20 | 18 | 17 |
хор | 20 | 17 | 15 | 14 | ||
удов | 18 | 15 | 13 | 12 |
Общие нормативы для женщин
№ | Наименование норматива | Оценка | Медико-возрастные группы | |||
21-25 | 26-30 | 31-35 | 36 и ст. | |||
1. | Бег 60 метров (сек) | отл | 9,2 | 10,2 | 11,3 | 12,2 |
хор | 9,7 | 10,5 | 11,8 | 12,6 | ||
удов | 10,2 | 11,0 | 12,3 | 13,2 | ||
2. | Приседание или пресс (кол-во раз за 1 минуту) | отл | 35 | 30 | 26 | 18 |
хор | 30 | 26 | 22 | 15 | ||
удов | 25 | 22 | 18 | 12 |
Ведомость результатов сдачи зачета по физической подготовке кандидатами
№ п/н | Фамилия, имя и отчество (при его наличии) участника | Наименование норматива | Подпись | |||||||
Бег 100 метров | Подтягивание на перекладине | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | Подъем гири 16 кг. (кол-во повторении) | |||||||
Время | Оценка | Время | Оценка | Время | Оценка | Время | Оценка | |||
Ответственные лица ________________ ______________________________
Подпись Фамилия, имя и отчество (при его наличии) и должность
Секретарь конкурсной комиссии ________________ ___________________
подпись Фамилия, имя и отчество (при его наличии) и должность
Приложение 4 к приказу Председатель Агентства Республики Казахстан по финансовому мониторингу от 6 января 2022 года № 2 |
Правила и условия внеконкурсного занятия должностей в оперативно-следственных подразделениях органов по финансовому мониторингу
(служба экономических расследований)
1. Настоящие Правила и условия внеконкурсного занятия должностей в оперативно-следственных подразделениях органов по финансовому мониторингу (служба экономических расследований) (далее – Правила) разработаны в соответствии с пунктом 3 статьи 7 Закона Республики Казахстан "О правоохранительной службе" (далее – Закон).
2. Кандидаты, претендующие на занятие вакантной должности вне конкурсного отбора, подают в органы по финансовому мониторингу заявление о приеме на службу вне конкурсного отбора, согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
Для принятия решения о приеме на службу вне конкурсного отбора Председатель Агентства Республики Казахстан по финансовому мониторингу (далее – Агентства), руководители территориальных органов Агентства или по их поручению руководители структурных подразделений, в которые предполагается назначение кандидата, в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления (о приеме на службу), проводят собеседование, разъясняют характер предстоящей работы и должностные обязанности.
3. После проведения собеседования, в течение пяти рабочих дней кандидат предоставляет в кадровую службу следующие документы:
1) заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
2) анкету по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
3) автобиографию по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
4) копию документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Казахстан;
5) оригиналы документов об образовании, с копиями;
6) оригинал документа подтверждающего трудовую деятельность, с копией;
7) копию документа, подтверждающего прохождение воинской службы или военной подготовки в специализированных организациях Министерства обороны по подготовке военно-обученного резерва, а также освобождение или отсрочку от призыва на срочную воинскую службу в соответствии с законодательством Республики Казахстан (при наличии);
8) фотографию размером 3х4 (4 штуки);
9) документы, подтверждающие предоставление кандидатом и его супругой (супругом) в органы государственных доходов по месту жительства декларации о доходах и имуществе в соответствии с Законом Республики Казахстан "О противодействии коррупции";
10) документы, подтверждающие передачу в доверительное управление находящихся в собственности кандидата доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций и иное имущество, использование которого влечет получение доходов, за исключением денег, законно принадлежащих этим лицам, а также иного имущества, переданного в имущественный наем (нотариально заверенный договор на доверительное управление имуществом).
Представление документов, указанных в настоящем подпункте не требуется, в случае если кандидат не имеет в собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций и иное имущество, использование которого влечет получение доходов, за исключением денег, законно принадлежащих этим лицам, а также иного имущества, переданного в имущественный наем.
4. Кандидаты могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
5. Кандидат представляет документы, указанные в пункте 3 настоящих Правил, вложенные в скоросшиватель, в нарочном порядке или по почте.
При приеме документов нарочно кадровой службой, кандидату выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
6. Организация работы по приему документов и изучению кандидатов осуществляется подразделением кадровой службы органов по финансовому мониторингу.
Кадровая служба в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3 настоящих Правил, рассматривает их, осуществляет проверку соответствия кандидата квалификационным требованиям.
7. После завершения проверки документов, представленных кандидатом, подразделением кадровой службы ему выдается направление на медицинское и психофизиологическое освидетельствование, в том числе полиграфологическое исследование, в военно-врачебных комиссиях для определения пригодности к службе.
8. В случае отсутствия результатов специальной проверки кадровая служба направляет в отношении кандидата материалы в органы национальной безопасности для проведения специальной проверки.
9. При приеме на службу бывших сотрудников правоохранительных органов кадровая служба изучает архивное личное дело и прикладывает обновленные документы, указанные в пункте 6 настоящих Правил.
10. После предоставления кадровой службой документов с учетом профессиональных компетенций, показателя конкурентоспособности сотрудника, а также положений пунктов 10 и 11 настоящих Правил, Председатель Агентства, руководитель территориального органа Агентства принимает одно из следующих решений:
1) дает согласие о приеме на службу;
2) мотивировано отказывает в приеме на службу.
Основаниями для отказа в приеме на службу являются несоответствие кандидата предъявляемым квалификационным требованиям, условиям поступления на правоохранительную службу, предусмотренным пунктом 2 статьи 6 Закона Республики Казахстан "О правоохранительной службе", непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил.
11. Участники конкурса и кандидаты, претендующие на занятие вакантной должности вне конкурсного отбора могут обжаловать решение приема по внеконкурсному отбору в вышестоящий орган по финансовому мониторингу либо в суд согласно нормам и требованиям Административного процедурно-процессуального кодекса.
Заявление
Прошу принять меня на службу в оперативно-следственное подразделение органов
по финансовому мониторингу (служба экономических расследований)
________________________________________________________________________
С требованиями Правил и условий внеконкурсного занятия должностей в оперативно-
следственных подразделениях органов по финансовому мониторингу (служба
экономических расследований) ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна)
и обязуюсь их выполнять.
Подлинность представленных документов и сведений подтверждаю.
Мне известно, что недостоверные сведения, сообщенные мною, могут повлечь отказ
в принятии на службу в оперативно-следственные подразделения органов
по финансовому мониторингу (служба экономических расследований), увольнение
с данной службы.
Согласен (согласна) на проведение в отношении меня проверочных мероприятий.
Прилагаемые документы:
_______________________________________________________________________;
_______________________________________________________________________.
(подпись, фамилия, имя и отчество (при его наличии)
"____№_______________ 20__ года.
Приложение 2 к Правилам и условиям внеконкурсного занятия должностей в оперативно- следственных подразделениях органов по финансовому мониторингу (служба экономических расследований) |
АНКЕТА
ВОПРОСЫ | ОТВЕТЫ |
1. Фамилия, имя, отчество (при его наличии) | |
2. Если изменяли фамилию, имя или отчество, укажите их, а также когда, где и по какой причине изменял(а). | |
3. Год, число, месяц и место рождения (село, город, район, область, республика). | |
4. Национальность, гражданство (если изменяли, то укажите, когда и по какой причине). | |
5. Образование (когда и какие учебные заведения окончили, номера дипломов), специальность и квалификация по диплому. | |
6. Сведения об ученой степени, ученом звании (когда присвоено, номер диплома), научных трудах и изобретениях. | |
7. Родной язык, какими другими языками владеете и в какой степени? | |
8. Признавались ли Вы в установленном законом порядке недееспособным или ограниченно дееспособным? | |
9. Привлекались ли Вы перед поступлением на правоохранительную службу к дисциплинарной ответственности за совершение коррупционного правонарушения? | |
10. Налагалось ли на Вас в судебном порядке административное взыскание за умышленное правонарушение перед поступлением на правоохранительную службу? | |
11. Налагалось ли на Вас в судебном порядке административное взыскание за совершение коррупционного правонарушения до поступления на правоохранительную службу? | |
12. Были ли Вы ранее судимы или освобождены от уголовной ответственности по нереабилитирующим основаниям, а также уволены по отрицательным мотивам с государственной службы, из иных правоохранительных органов, судов и органов юстиции? | |
13. Были ли Ваши близкие родственники судимы (когда и за что)? | |
14. Были ли Вы и Ваши близкие родственники за границей? | |
15. Имеются ли у Вас или супруги (супруга) родственники, постоянно проживающие за границей (фамилия, имя, отчество (при его наличии), дата рождения, степень родства, место жительства, страна проживания, с какого времени проживают за границей, чем занимаются? фамилия, имя, отчество ? | |
16. Являетесь ли Вы близким родственником (родителем, сыном, дочерью, усыновителем, усыновленным, полнородным или неполнородным братом или сестрой, дедушкой, бабушкой, внуком, супругом или супругой) государственного служащего, занимающего должность, находящуюся в непосредственной подчиненности должности, на которую Вы претендуете? | |
17. Являетесь ли Вы близким родственником (родителем, сыном, дочерью, усыновителем, усыновленным, полнородным или неполнородным братом или сестрой, дедушкой, бабушкой, внуком, супругом или супругой) государственного служащего, занимающего должность в непосредственной подчиненности к которой находится должность, на которую Вы претендуете? |
18. Близкими родственниками являются родители, дети, усыновители, усыновленные, полнородные и неполнородные братья и сестра, дедушки, бабушки, внуки или супруг (супруга) *.
Степень родства | Фамилия, имя, отчество (при его наличии) | Дата и место рождения | Место работы и должность | Адрес местожительства |
* Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество (при его наличии), то необходимо указать их прежние фамилию, имя, отчество (при его наличии).
19. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу на очных отделениях в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу и работу по совместительству, предпринимательскую деятельность).
При заполнении данного пункта учреждения, организации и предприятия необходимо именовать так, как они назывались в свое время. Военную службу записывать с указанием должности, номера воинской части и места дислокации.
Месяц и год | Должность с указанием учреждения, организации, предприятия | Местонахождение учреждения, организации, предприятия | |
Поступления | Ухода | ||
20. Отношение к воинской обязанности и воинское звание
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
21. Домашний адрес (адрес фактической прописки и адрес проживания),
номер домашнего телефона, сотового телефона _________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
22. Паспорт, удостоверение личности _________________________________________
__________________________________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
23. Дополнительные сведения (государственные награды, участие в выборных
представительных органах, а также другая информация, которую кандидат желает
сообщить о себе)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя и отчество (при его наличии)
"____"______________20_____ г.
Приложение 3 к Правилам и условиям внеконкурсного занятия должностей в оперативно- следственных подразделениях органов по финансовому мониторингу (служба экономических расследований) |
|
Форма |
Приложение 5 к приказу Председатель Агентства Республики Казахстан по финансовому мониторингу от 6 января 2022 года № 2 |
Перечень утративших силу некоторых приказов Министра финансов Республики Казахстан
1. приказ Министра финансов Республики Казахстан от 17 ноября 2014 года № 498 "О некоторых вопросах прохождения службы в оперативно-следственных подразделениях органов государственных доходов (служба экономических расследований)" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 9933);
2. приказ Министра финансов Республики Казахстан от 5 января 2017 года № 3 "О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министра финансов Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 14779);
3. приказ Министра финансов Республики Казахстан от 28 сентября 2018 года № 867 "О внесении изменений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 17 ноября 2014 года № 498 "О некоторых вопросах прохождения службы в оперативно-следственных подразделениях органов государственных доходов (служба экономических расследований)" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 17676);
4. пункт 1 Перечня некоторых приказов Министра финансов Республики Казахстан, в которые вносятся изменения, утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 19 февраля 2019 года № 121 "О внесении изменений в некоторые приказы Министра финансов Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 18339).