Примечание ИЗПИ!
Порядок введения в действие см. п.4
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 20 марта 2015 года № 235 "Об утверждении Типовых правил содержания и защиты зеленых насаждений, правил благоустройства территорий городов и населенных пунктов и Правил оказании государственной услуги "Выдача разрешения на вырубку деревьев" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10886) следующие изменения и дополнение:
в Правилах оказания государственной услуги "Выдача разрешения на вырубку деревьев", утвержденных указанным приказом:
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Действия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги:
1) канцелярия услугодателя осуществляет регистрацию заявления с документами, указанных в подпунктах 1), 2), 3) и 4) пункта 5 настоящих Правил, в день их поступления.
В случае обращения услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем;
2) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает заявление с документами на соответствие требованиям настоящих Правил в течение – 3 (трех) рабочих дней.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов ответственный исполнитель услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации представленных документов, указанных пунктом 5 настоящих Правил готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления подписанный ЭЦП руководителя услугодателя и направляет его в "личный кабинет" услугополучателя.
При предоставлении услугополучателем полного пакета документов ответственный исполнитель услугодателя в течение 6 (шести) рабочих дней проверяет соответствие сведений указанные в документах необходимых для оказания государственной услуги, выезжает на место для точного определения количественного, породного состава, состояния и месторасположения деревьев в соответствии с реестром зеленых насаждений.
В соответствии со статьей 73 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан (далее – АППК РК) Услугодатель предоставляет возможность Услугополучателю выразить свою позицию (заслушивание) к предварительному решению об отказе в выдаче разрешение на вырубку деревьев, о котором Услугополучатель уведомляется не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до принятия решения.
Процедура заслушивания проводится в соответствии со статьей 73 АППК РК.
По итогам рассмотрения пакета документов, заключения и результата заслушивания Услугодатель принимает одно из следующих решений:
1) выдача разрешения на вырубку деревьев по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
2) мотивированный отказ в выдаче разрешения на вырубку деревьев.
Результат оказания государственной услуги удостоверенный электронной цифровой подписью руководителя услугодателя направляется в "личный кабинет" услугополучателю на портале в течение – 1 (одного) рабочего дня.";
дополнить пунктом 9-1 следующего содержания.
"9-1. В случае поступления жалобы в соответствии с пунктом 4 статьи 91 АППК РК услугодатель направляет ее в орган, рассматривающий жалобу, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления.
Услугодатель вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет благоприятный административный акт, совершит административное действие, полностью удовлетворяющие требования, указанные в жалобе.";
пункты 10 и 11 изложить в следующей редакции:
"10. Жалоба услугополучателя в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона подлежит рассмотрению:
услугодателем, уполномоченным органом - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации;
уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. Срок рассмотрения жалобы услугодателем, уполномоченным органом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с пунктом 4 статьи 25 Закона продлевается не более чем на десять рабочих дней в случаях необходимости:
1) проведения дополнительного изучения или проверки по жалобе либо проверки с выездом на место;
2) получения дополнительной информации.
В случае продления срока рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение трех рабочих дней с момента продления срока рассмотрения жалобы сообщает в письменной форме (при подаче жалобы на бумажном носителе) или электронной форме (при подаче жалобы в электронном виде) заявителю, подавшему жалобу, о продлении срока рассмотрения жалобы с указанием причин продления.
Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке в соответствии с пунктом 5 статьи 91 АППК РК.";
строку, порядковый номер 4, изложить в следующей редакции:
"
44 | Форма оказания государственной услуги | Электронная (полностью автоматизированная) |
".
2. Комитету по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан |
К. Ускенбаев |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития, инноваций
и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан