ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 18 мая 2020 года № 64 "Об утверждении Правил оказания государственных услуг Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальными органами" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 20674) следующие изменения:
в Правилах оказания государственной услуги "Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости", утвержденных указанным приказом (далее – Правила):
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Для получения государственной услуги услугополучатель подает услугодателю через веб-портал "электронного правительства" (далее – портал), абонентское устройство сотовой связи либо через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация) заявление о выдаче справки о наличии либо отсутствии судимости по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам с приложением документов, указанных в перечне основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости" (далее - Перечень основных требований к оказанию государственной услуги) согласно приложению 2 к настоящим Правилам.";
часть первую пункта 5 изложить в следующей редакции:
"5. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги включает характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги.";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации в соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона.
Услугодатель направляет информацию о внесенных изменениях и (или) дополнениях в Правила оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства", Государственную корпорацию и Единый контакт-центр.";
приложения 2, 3 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему приказу;
в Правилах оказания государственной услуги "Апостилирование официальных документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия и дознания", утвержденных указанным приказом (далее – Правила):
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Для получения государственной услуги услугополучатели подают услугодателю через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация) заявление на апостилирование официальных документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия и дознания согласно приложению 1 к настоящим Правилам с приложением документов, указанных в перечне основных требований к оказанию государственной услуги "Апостилирование официальных документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия и дознания" (далее - Перечень основных требований к оказанию государственной услуги) согласно приложению 2 к настоящим Правилам.";
часть первую пункта 5 изложить в следующей редакции:
"5. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги включает характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги.";
часть третью пункта 6 изложить в следующей редакции:
"По итогам проверки в течение 1 (одного) рабочего дня оформляется результат оказания государственной услуги - документ с проставленным апостилем – специальным штампом, удостоверяющим подлинность подписи лица и подтверждающим его полномочия, а также подлинность печати или штампа, которыми скреплен этот документ либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги согласно пункта 9 Перечня государственной услуги.";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации в соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона.
Услугодатель направляет информацию о внесенных изменениях и (или) дополнениях в Правила оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства", Государственную корпорацию и Единый контакт-центр.";
приложения 2, 3, 4 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 3, 4, 5 к настоящему приказу;
в Правилах оказания государственной услуги "Выдача архивных справок и/или копий архивных документов в пределах архивов Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных органов", утвержденных указанным приказом (далее – Правила):
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Для получения государственной услуги услугополучатель подает услугодателю через веб-портал "электронного правительства" (далее – портал) либо через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация) заявление в форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам с приложением документов, указанных в перечне основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача архивных справок и/или копий архивных документов в пределах архивов Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных органов" (далее - Перечень основных требований к оказанию государственной услуги) согласно приложению 2 к настоящим Правилам.";
часть первую пункта 5 изложить в следующей редакции:
"5. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги включает характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги.";
часть четвертую пункта 6 изложить в следующей редакции:
"При соответствии пакета документов требованиям Перечня государственной услуги услугодатель в течение 8 (восьми) рабочих дней осуществляет поиск запрашиваемой информации в неавтоматизированной (бумажной) картотеке учета лиц, направленных на спецпоселение, а также в АИС услугодателя.";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации в соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона.
Услугодатель направляет информацию о внесенных изменениях и (или) дополнениях в Правила оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства", Государственную корпорацию и Единый контакт-центр.";
приложения 2, 3 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 6, 7 к настоящему приказу;
в Правилах оказания государственной услуги "Выдача сведений о совершении лицом коррупционного преступления, утвержденных указанным приказом (далее – Правила):
часть первую пункта 5 изложить в следующей редакции:
"5. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги включает характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги, указанных в перечне основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача сведений о совершении лицом коррупционного преступления" (далее - Перечень основных требований к оказанию государственной услуги) согласно приложению 2 к настоящим Правилам.";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации в соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона.
Услугодатель направляет информацию о внесенных изменениях и (или) дополнениях в Правила оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства", Государственную корпорацию и Единый контакт-центр.";
приложение 2 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 8 к настоящему приказу.
2. Комитету по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (далее – Комитет) обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Генеральной прокуратуры Республики Казахстан;
3) направление настоящего приказа территориальным органам Комитета для исполнения.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Председателя Комитета.
4. Настоящий приказ вводится в действие после дня его первого официального опубликования.
Генеральный Прокурор Республики Казахстан |
Б. Асылов |
"СОГЛАСОВАНО"
Министерство цифрового
развития, инноваций и
аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
Приложение к приказу 1 Генеральный Прокурор Республики Казахстан от 30 сентября 2022 года № 196 |
|
Приложение 2 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости" |
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости"
1 | Наименование услугодателя | Комитет по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальные органы |
2 | Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа) |
Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляется через: |
3 | Срок оказания государственной услуги |
1) со дня сдачи пакета документов в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал – 10 (десять) минут; |
4 | Форма оказания государственной услуги |
Электронная (частично автоматизированная) |
5 | Результат оказания государственной услуги |
Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости по форме, согласно приложениям 4 или 5 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости". |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Государственная услуга оказывается физическим и (или) юридическим лицам бесплатно. |
7 | График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации |
1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан (далее – Кодекс) с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов; |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
1) в Государственную корпорацию: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан | Отсутствуют |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777. |
______________________________
(фамилия, имя, отчество
(при его наличии)) либо наименование
организации услугополучателя)
______________________________
(адрес услугополучателя)
Расписка об отказе в приеме документов на выдачу справки о наличии либо отсутствии судимости
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013
года "О государственных услугах", отдел №__ филиала Государственной корпорации
"Правительство для граждан" (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание
государственной услуги (указать наименование государственной услуги в соответствии с
перечнем государственной услуги) ввиду представления Вами неполного пакета документов
согласно списку, предусмотренному перечнем государственной услуги и (или) документов с
истекшим сроком действия, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1) __________________________________________________________;
2) __________________________________________________________;
3) _________________________________________________________...
Настоящая расписка составлена в 2 (двух) экземплярах по одному для каждой
стороны.
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) работника Государственной корпорации
"Правительство для граждан"_____________________(подпись)
Телефон __________
Получил: фамилия, имя, отчество (при его наличии)/подпись услугополучателя
"___" _________ 20__ год
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Апостилирование официальных документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия и дознания"
1 | Наименование услугодателя | Комитет по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальные органы |
2 | Способы предоставления государственной услуги |
Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляется через: |
3 | Срок оказания государственной услуги |
1) со дня сдачи пакета документов: в отделы филиалов Государственной корпорации, расположенные в областных центрах, городах республиканского значения и столице - 5 (пять) рабочих дней; |
4 | Форма оказания государственной услуги |
Электронная (частично автоматизированная) |
5 | Результат оказания государственной услуги |
Документ с проставленным апостилем – специальным штампом, удостоверяющим подлинность подписи лица и подтверждающим его полномочия, а также подлинность печати или штампа, которыми скреплен этот документ либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги. |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Государственная услуга оказывается физическим лицам на платной основе. |
7 | График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации |
1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан (далее – Кодекс) с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов; |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
Заявление по форме согласно приложению 1 к Правилам оказания государственной услуги "Апостилирование официальных документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия и дознания"; |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
При отказе в оказании государственной услуги услугодатель направляет услугополучателю ответ с указанием причин отказа: |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой через Государственную корпорацию |
Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777. |
_____________________________
(фамилия, имя, отчество
(при его наличии)) либо наименование
организации услугополучателя)
______________________________
(адрес услугополучателя)
Расписка об отказе в приеме документов на апостилирование официальных документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия и дознания
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013
года "О государственных услугах", отдел №__ филиала Государственной корпорации
"Правительство для граждан" (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание
государственной услуги (указать наименование государственной услуги в соответствии с
перечнем государственной услуги) ввиду представления Вами неполного пакета документов
согласно списку, предусмотренному перечнем государственной услуги и (или) документов с
истекшим сроком действия, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1) __________________________________________________________;
2) __________________________________________________________;
3) _________________________________________________________...
Настоящая расписка составлена в 2 (двух) экземплярах по одному для каждой
стороны.
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) работника Государственной корпорации
"Правительство для граждан"_____________________(подпись)
Телефон _________________
Получил: фамилия, имя, отчество (при его наличии)/подпись
услугополучателя______________________
"___" _________ 20__ год
Книга учета апостилированных документов
Кір.№, құжаттың түскен күні / вх. №, дата поступления документа | Шығ.№, құжаттың жіберілген күні / исх.№, дата отправки документа | Көрсетілетін қызметті алушының ЖСН-ы / ИИН услугополучателя | Көрсетілетін қызметті алушының Т.А.Ә. (болған жағдайда) / Ф.И.О. (при его наличии) услугополучателя | Апостилі бар соттылықтың болуы не болмауы туралы анықтама композитті түрде құжатқа қол қойған тұлғаның (Т.А.Ә. (болған жағдайда) және лауазымы)/ Справка о наличии либо отсутствии судимости с апостилем композитно (Ф.И.О. (при его наличии) и должность лица, подписавшего документ) | Апостилі бар соттылықтың болуы не болмауы туралы анықтама композитсіз (азаматтан Мемлекеттік корпорация арқылы) (органның толық атауы, Т.А.Ә. (болған жағдайда) және құжатқа қол қойған тұлғаның лауазымы) / Справка о наличии либо отсутствии судимости с апостилем вне композита (от гражданина через Госкорпорацию) (полное наименование органа, Ф.И.О. (при его наличии) и должность лица, подписавшего документ) | Апостилі бар архивтік анықтама (органның толық атауы, Т.А.Ә. (болған жағдайда) және құжатқа қол қойған тұлғаның лауазымы) / Архивная справка с апостилем (полное наименование органа, Ф.И.О. (при его наличии) и должность лица подписавшего документ) | Ақтау туралы анықтама және апостилі бар прокуратура органдарының басқа құжаттары (құжаттың және прокуратураның толық атауы, Т.А.Ә. (болған жағдайда) және құжатқа қол қойған тұлғаның лауазымы)/ Справка о реабилитации и другие документы органов прокуратуры с апостилем (полное наименование документа, прокуратуры, Ф.И.О. (при его наличии) и должность лица, подписавшего документ) | Апостилі бар тергеу және анықтау органдарының құжаттары (құжаттың және органның толық атауы, Т.А.Ә. (болған жағдайда) және құжатқа қол қойған тұлғаның лауазымы)/ Документы органов следствия и дознания с апостилем (полное наименование документа, органа, Ф.И.О. (при его наличии) и должность лица, подписавшего документ) | Барлық апостиль қойылған құжат/ Всего апостилировано документов | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача архивных справок и/или копий архивных документов в пределах архивов Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных органов"
1 | Наименование услугодателя | Комитет по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальные органы |
2 | Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа) |
Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляется через: |
3 | Срок оказания государственной услуги |
1) со дня сдачи пакета документов в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал - 8 (восемь) рабочих дней; |
4 | Форма оказания государственной услуги |
Электронная (частично автоматизированная) |
5 | Результат оказания государственной услуги |
Архивная справка и/или копия архивных документов в пределах архивов Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных органов (далее – справка), при отсутствии сведений - письменный ответ либо в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя в "личном кабинете" портала. |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Государственная услуга оказывается физическим и (или) юридическим лицам бесплатно. |
7 | График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации |
1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан (далее – Кодекс) с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов; |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
1) в Государственную корпорацию: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
При отказе в оказании государственной услуги услугодатель направляет услугополучателю ответ с указанием причин отказа: |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой через Государственную корпорацию |
Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777. |
____________________________
(фамилия, имя, отчество
(при его наличии)) либо наименование
организации услугополучателя)
______________________________
(адрес услугополучателя)
Расписка об отказе в приеме документов на выдачу архивных справок и/или копий архивных документов в пределах архивов Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных органов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013
года "О государственных услугах", отдел №__ филиала Государственной корпорации
"Правительство для граждан" (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание
государственной услуги (указать наименование государственной услуги в соответствии с
Перечнем государственной услуги) ввиду представления Вами неполного пакета документов
согласно списку, предусмотренному Перечнем государственной услуги и (или) документов с
истекшим сроком действия, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1) __________________________________________________________;
2) __________________________________________________________;
3) _________________________________________________________...
Настоящая расписка составлена в 2 (двух) экземплярах по одному для каждой
стороны.
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) работника Государственной корпорации
"Правительство для граждан"_____________________(подпись)
Телефон __________
Получил: фамилия, имя, отчество (при его наличии)/подпись услугополучателя
"___" _________ 20__ год
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача сведений о совершении лицом коррупционного преступления"
1 | Наименование услугодателя | Комитет по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан |
2 | Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа) | Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляется через: веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал). |
3 | Срок оказания государственной услуги |
С момента обращения на портал - 10 (десять) минут; |
4 | Форма оказания государственной услуги | Электронная (полностью автоматизированная) |
5 | Результат оказания государственной услуги |
Выдача сведений о совершении лицом коррупционного преступления по форме согласно приложению 3 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача сведений о совершении лицом коррупционного преступления". |
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Государственная услуга оказывается физическим и (или) юридическим лицам бесплатно. | |
7 | График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации |
1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан (далее – Кодекс) с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов; |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
На портале подается электронный запрос, подписанный ЭЦП услугополучателя или удостоверенный одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи к учетной записи портала. |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан | Отсутствуют |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме |
Электронный запрос третьих лиц исполняется при условии согласия лица, в отношении которого запрашиваются сведения, предоставленного из "личного кабинета" на портал, а также посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи лица путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги посредством справочных служб услугодателя, а также в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. |