Примечание ИЗПИ!
Порядок введения в действие см. п. 4.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 8 июля 2020 года № 195 "Об утверждении Правил оказания государственных услуг в сфере игорного бизнеса" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 20947) следующие изменения:
преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:";
в Правилах оказания государственной услуги "Выдача лицензии на занятие деятельностью казино", утвержденных указанным приказом:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Выдача лицензии на занятие деятельностью казино" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" (далее – Закон) и определяют порядок оказания государственной услуги "Выдача лицензии на занятие деятельностью казино" (далее – государственная услуга).";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. К услугополучателю для получения лицензии предъявляются квалификационные требования, предусмотренные статьей 13 Закона Республики Казахстан "Об игорном бизнесе".";
пункты 5, 6, 7 и 8 изложить в следующей редакции:
"5. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристику процесса, форму, содержание и результат оказания государственной услуги, а также иные сведения с учетом особенностей оказания государственной услуги изложены в приложении 1 к настоящим Правилам.
6. Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов проверяет полноту представленных документов, указанных в пункте 8 перечня основных требований к оказанию государственной услуги согласно приложению 1 к настоящим Правилам, в случаях представления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
В случае предоставления услугополучателем полного пакета документов услугодателем подготавливается, визируется/подписывается приказ на выдачу лицензии в течение 10 (десяти) рабочих дней, переоформления лицензии – 3 (трех) рабочих дней.
При выявлении оснований для отказа в оказании государственной услуги услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению.
Уведомление о заслушивании направляется не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления.
По результатам заслушивания услугодатель выдает результат оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
7. Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона.
Уполномоченный орган в сфере игорного бизнеса направляет информацию о внесенных изменениях и (или) дополнениях в настоящие Правила, определяющие порядок оказания государственной услуги в Единый контакт-центр и оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства" в течение 3 (трех) рабочих дней после государственной регистрации в органах юстиции соответствующего нормативного правового акта.
8. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).
Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение трех рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе.
Если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес органа, рассматривающий жалобу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами полученной государственной услуги услугополучатель в праве обратиться в суд в установленном законодательством порядке.";
приложение 1 к Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
в Правилах оказания государственной услуги "Выдача лицензии на занятие деятельностью зала игровых автоматов", утвержденных указанным приказом:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Выдача лицензии на занятие деятельностью зала игровых автоматов" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" (далее – Закон) и определяют порядок оказания государственной услуги "Выдача лицензии на занятие деятельностью зала игровых автоматов" (далее – государственная услуга).";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. К услугополучателю для получения лицензии предъявляются квалификационные требования, предусмотренные статьей 13 Закона Республики Казахстан "Об игорном бизнесе".";
пункты 5, 6, 7 и 8 изложить в следующей редакции:
"5. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристику процесса, форму, содержание и результат оказания государственной услуги, а также иные сведения с учетом особенностей оказания государственной услуги изложены в приложении 1 к настоящим Правилам.
6. Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов проверяет полноту представленных документов, указанных в пункте 8 перечня основных требований к оказанию государственной услуги согласно приложению 1 к настоящим Правилам, в случаях представления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
В случае предоставления услугополучателем полного пакета документов услугодателем подготавливается, визируется/подписывается приказ на выдачу лицензии в течение 10 (десяти) рабочих дней, переоформления лицензии – 3 (трех) рабочих дней.
При выявлении оснований для отказа в оказании государственной услуги услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению.
Уведомление о заслушивании направляется не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления.
По результатам заслушивания услугодатель выдает результат оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
7. Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона.
Уполномоченный орган в сфере игорного бизнеса направляет информацию о внесенных изменениях и (или) дополнениях в настоящие Правила, определяющие порядок оказания государственной услуги в Единый контакт-центр и оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства" в течение 3 (трех) рабочих дней после государственной регистрации в органах юстиции соответствующего нормативного правового акта.
8. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).
Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение трех рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе.
Если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес органа, рассматривающий жалобу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами полученной государственной услуги услугополучатель в праве обратиться в суд в установленном законодательством порядке.";
приложение 1 к Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
в Правилах оказания государственной услуги "Выдача лицензии на занятие деятельностью букмекерской конторы", утвержденных указанным приказом:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Выдача лицензии на занятие деятельностью букмекерской конторы" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" (далее – Закон) и определяют порядок оказания государственной услуги "Выдача лицензии на занятие деятельностью букмекерской конторы" (далее – государственная услуга).";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. К услугополучателю для получения лицензии предъявляются квалификационные требования, предусмотренные статьей 13 Закона Республики Казахстан "Об игорном бизнесе".";
пункты 5, 6, 7 и 8 изложить в следующей редакции:
"5. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристику процесса, форму, содержание и результат оказания государственной услуги, а также иные сведения с учетом особенностей оказания государственной услуги изложены в приложении 1 к настоящим Правилам.
6. Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов проверяет полноту представленных документов, указанных в пункте 8 перечня основных требований к оказанию государственной услуги согласно приложению 1 к настоящим Правилам, в случаях представления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
В случае предоставления услугополучателем полного пакета документов услугодателем подготавливается, визируется/подписывается приказ на выдачу лицензии в течение 10 (десяти) рабочих дней, переоформления лицензии – 3 (трех) рабочих дней.
При выявлении оснований для отказа в оказании государственной услуги услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению.
Уведомление о заслушивании направляется не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления.
По результатам заслушивания услугодатель выдает результат оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
7. Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона.
Уполномоченный орган в сфере игорного бизнеса направляет информацию о внесенных изменениях и (или) дополнениях в подзаконные нормативные правовые акты, определяющие порядок оказания государственной услуги в Единый контакт-центр и оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства" в течение 3 (трех) рабочих дней после государственной регистрации в органах юстиции соответствующего нормативного правового акта.
8. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).
Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение трех рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе.
Если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес органа, рассматривающий жалобу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами полученной государственной услуги услугополучатель в праве обратиться в суд в установленном законодательством порядке.";
приложение 1 к Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу;
в Правилах оказания государственной услуги "Выдача лицензии на занятие деятельностью тотализатора", утвержденных указанным приказом:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Выдача лицензии на занятие деятельностью тотализатора" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" (далее – Закон) и определяют порядок оказания государственной услуги "Выдача лицензии на занятие деятельностью тотализатора" (далее – государственная услуга).";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. К услугополучателю для получения лицензии предъявляются квалификационные требования, предусмотренные статьей 13 Об игорном бизнесе Закона Республики Казахстан "Об игорном бизнесе".";
пункты 5, 6, 7 и 8 изложить в следующей редакции:
"5. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристику процесса, форму, содержание и результат оказания государственной услуги, а также иные сведения с учетом особенностей оказания государственной услуги изложены в приложении 1 к настоящим Правилам.
6. Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов проверяет полноту представленных документов, указанных в пункте 8 перечня основных требований к оказанию государственной услуги согласно приложению 1 к настоящим Правилам, в случаях представления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
В случае предоставления услугополучателем полного пакета документов услугодателем подготавливается, визируется/подписывается приказ на выдачу лицензии в течение 10 (десяти) рабочих дней, переоформления лицензии – 3 (трех) рабочих дней.
При выявлении оснований для отказа в оказании государственной услуги услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению.
Уведомление о заслушивании направляется не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления.
По результатам заслушивания услугодатель выдает результат оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
7. Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона.
Уполномоченный орган в сфере игорного бизнеса направляет информацию о внесенных изменениях и (или) дополнениях в настоящие Правила, определяющие порядок оказания государственной услуги в Единый контакт-центр и оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства" в течение 3 (трех) рабочих дней после государственной регистрации в органах юстиции соответствующего нормативного правового акта.
8. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).
Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение трех рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе.
Если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес органа, рассматривающий жалобу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами полученной государственной услуги услугополучатель в праве обратиться в суд в установленном законодательством порядке.";
приложение 1 к Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу.
2. Комитету индустрии туризма Министерства культуры и спорта Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства культуры и спорта Республики Казахстан;
3) в течение трех рабочих дней после исполнения мероприятий, предусмотренных настоящим пунктом, представление в Департамент юридической службы Министерства культуры и спорта Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра культуры и спорта Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности Министра культуры и спорта Республики Казахстан |
С. Жарасбаев |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической
промышленности Республики Казахстан
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на занятие деятельностью казино" | ||
1 | Наименование услугодателя | Комитет индустрии туризма Министерства культуры и спорта Республики Казахстан. |
2 | Способы предоставления государственной услуги | веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz |
3 | Срок оказания государственной услуги |
Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов на портал: |
4 | Форма оказания государственной услуги | Электронная (полностью автоматизированная) |
5 | Результат оказания государственной услуги |
Лицензия, переоформленная лицензия на право занятия деятельностью казино, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 9 настоящего перечня основных требований к оказанию государственной услуги. |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Государственная услуга оказывается на платной основе юридическим лицам. |
7 | График работы услугодателя и объекта информации |
Услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан; |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
Для получения лицензии: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) занятие деятельностью в сфере игорного бизнеса запрещено законами Республики Казахстан для данной категории услугополучателя; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме |
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра. |
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на занятие деятельностью зала игровых автоматов" | ||
1 | Наименование услугодателя | Комитет индустрии туризма Министерства культуры и спорта Республики Казахстан. |
2 | Способы предоставления государственной услуги | веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz |
3 | Срок оказания государственной услуги |
Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов на портал: |
4 | Форма оказания государственной услуги | Электронная (полностью автоматизированная) |
5 | Результат оказания государственной услуги |
Лицензия, переоформленная лицензия на право занятия деятельностью зала игровых автоматов, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 9 настоящего перечня основных требований к оказанию государственной услуги. |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Государственная услуга оказывается на платной основе юридическим лицам. |
7 | График работы услугодателя и объекта информации |
Услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан; |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
Для получения лицензии: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) занятие деятельностью в сфере игорного бизнеса запрещено законами Республики Казахстан для данной категории услугополучателя; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме |
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра. |
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на занятие деятельностью букмекерской конторы" | ||
1 | Наименование услугодателя | Комитет индустрии туризма Министерства культуры и спорта Республики Казахстан. |
2 | Способы предоставления государственной услуги | веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz |
3 | Срок оказания государственной услуги |
Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов на портал: |
4 | Форма оказания государственной услуги | Электронная (полностью автоматизированная) |
5 | Результат оказания государственной услуги |
Лицензия, переоформленная лицензия на право занятия деятельностью букмекерской конторы, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 9 настоящего перечня основных требований к оказанию государственной услуги. |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Государственная услуга оказывается на платной основе юридическим лицам. |
7 | График работы услугодателя и объекта информации |
Услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан; |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
Для получения лицензии: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) занятие деятельностью в сфере игорного бизнеса запрещено законами Республики Казахстан для данной категории услугополучателя; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме |
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра. |
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на занятие деятельностью тотализатора" | ||
1 | Наименование услугодателя | Комитет индустрии туризма Министерства культуры и спорта Республики Казахстан. |
2 | Способы предоставления государственной услуги | веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz |
3 | Срок оказания государственной услуги |
Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов на портал: |
4 | Форма оказания государственной услуги | Электронная (полностью автоматизированная) |
5 | Результат оказания государственной услуги |
Лицензия, переоформленная лицензия на право занятия деятельностью тотализатора, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 9 настоящего перечня основных требований к оказанию государственной услуги. |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Государственная услуга оказывается на платной основе юридическим лицам. |
7 | График работы услугодателя и объекта информации |
Услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан; |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
Для получения лицензии: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) занятие деятельностью в сфере игорного бизнеса запрещено законами Республики Казахстан для данной категории услугополучателя; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме |
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра. |