ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 мая 2020 года № 196 "Об утверждении Правил оказания государственной услуги "Аккредитация субъектов научной и (или) научно-технической деятельности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 20626), следующее изменение:
Правила оказания государственной услуги "Аккредитация субъектов научной и (или) научно-технической деятельности", утвержденные указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу некоторые приказы Министерства образования и науки Республики Казахстан согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Комитету науки Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на Интернет-ресурсе Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан после его официального опубликования;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра науки и высшего образования Республики Казахстан.
5. Настоящий приказ вводится в действие после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности министра науки и высшего образования Республики Казахстан |
К. Акатов |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
Правила
оказания государственной услуги "Аккредитация субъектов научной и (или) научно-технической деятельности"
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Аккредитация субъектов научной и (или) научно-технической деятельности" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" (далее – Закон) и определяют порядок оказания государственной услуги "Аккредитация субъектов научной и (или) научно-технической деятельности" (далее – государственная услуга).
2. Государственная услуга оказывается Комитетом науки Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан (далее – услугодатель) физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель) в соответствии c настоящими Правилами.
3. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
1) аккредитация – процедура, в результате которой субъектами научной и (или) научно-технической деятельности приобретается официальное признание соответствия их деятельности требованиям и стандартам, установленным законодательством Республики Казахстан;
2) свидетельство об аккредитации – документ установленного образца, подтверждающий официальное признание уполномоченным органом осуществляемой физическим, либо юридическим лицом научной, научно-технической деятельности.
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатели предоставляют услугодателю или через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация) пакет документов, указанные в пункте 8 Перечня основных требований к оказанию государственной услуги "Аккредитация субъектов научной и (или) научно-технической деятельности" согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее – Перечень основных требований).
5. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведен в Перечне основных требований.
6. Сведения о документах, удостоверяющих личность, работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренные в Перечне основных требований, и (или) документов с истекшим сроком действия работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам. При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги.
Сформированные заявления (с пакетом документов при наличии) с двумя экземплярами реестра направляются услугодателю через курьерскую, и (или) почтовую связь, и (или) посредством информационной системы, согласно графику. Второй экземпляр реестра возвращается в Государственную корпорацию с отметкой соответствующего услугодателя в получении.
Доставка принятых заявлений с прилагаемыми документами в соответствующий услугодатель и обратно осуществляется не менее двух раз в день приема данных заявлений.
7. Работник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов в день их поступления и направляет руководителю услугодателя, которым в течение 1 рабочего дня назначается ответственный исполнитель структурного подразделения услугодателя (далее – ответственный исполнитель).
8. В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню предусмотренного Перечнем основных требований, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.
Ответственный исполнитель с момента получения заявления проверяет соответствия представленных документов, данных (сведений), содержащихся в них согласно Перечню основных требований.
В случае не соответствия представленных документов согласно Перечню основных требований, ответственный исполнитель составляет Акт экспертизы (в произвольной форме) по аккредитации субъекта научной и (или) научно-технической деятельности (далее – Акт экспертизы) и согласовывает его с руководителем ответственного структурного подразделения.
На основании Акта экспертизы ответственный исполнитель готовит мотивированный ответ об отказе, который в течение 1 рабочего дня согласовывает у руководителя ответственного структурного подразделения, и подписывает у руководителя услугодателя либо его заместителя для направления услугополучателю.
9. В случае соответствия представленных документов услугополчателя Перечню основных требований ответственный исполнитель составляет Акт экспертизы (в произвольной форме) и согласовывает его с руководителем ответственного структурного подразделения и (или) с заместителем руководителя услугодателя, согласно которому в течение одного рабочего дня оформляет решение о выдаче свидетельства об аккредитации сроком на пять лет согласно приложению 3 к настоящим Правилам, и подписывает его у руководителя услугодателя либо лица его замещающего.
При этом свидетельство об аккредитации, выданное ранее, признается утратившим силу.
10. При выявлении оснований для отказа в оказании государственной услуги ответственный исполнитель уведомляет заявителя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени, дате и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить заявителю позицию по предварительному решению.
Уведомление о заслушивании направляется не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги согласно статьи 73 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан (далее – АППК РК). Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления.
По итогам заслушивания выдается свидетельство об аккредитации, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
11. Выдача услугополучателю готового свидетельства об аккредитации осуществляется, при предъявлении документа, удостоверяющего личность или электронного документа из сервиса цифровых документов (для идентификации личности) (либо его представителя: юридического лица по доверенности организации; физические лица по нотариально засвидетельствованной доверенности или его представителю, полномочия которого оформлены в соответствии со статьей 68 АППК РК.
12. Доставка результатов оказания государственной услуги осуществляется услугодателем для Государственной корпорации города Астана в течение 1 (одного) календарного дня через курьера, для Государственной корпорации других регионов - посредством почтовой связи в течении 7 (семи) календарных дней.
При этом, услугодателем обеспечивается доставка результата государственной услуги в Государственную корпорацию, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги.
13. Государственная корпорация обеспечивает хранение результата государственной услуги в течение 1 (одного) месяца, после чего передает его услугодателю для дальнейшего хранения в течение 1 (одного) года. При обращении услугополучателя по истечении 1 (одного) месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение 10 (десяти) рабочих дней (расположенной в городе Астана в течение 1 (одного) рабочего дня) направляет готовый результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
14. Услугополучатель (юридическое лицо), для которого научно-техническая деятельность не является основным видом деятельности, в целях решения задач, закрепленных в учредительных документах, имеющий в своей структуре научные подразделения, проходит аккредитацию у услугодателя с целью получения свидетельства об аккредитации.
При подаче документов на аккредитацию наукометрические данные ученых подаются не более 2 раз (как физическое лицо и с основного места работы ученого).
15. Аккредитация филиалов проводится в составе головной организации.
16. Услугодатель формирует базу данных аккредитованных субъектов, получивших свидетельства об аккредитации, а также прекративших действие свидетельств, размещающуюся на интернет-ресурсах услугодателя.
17. В случае изменения фамилии, имени, отчества (при его наличии) услугополучателя (физического лица) и (или) наименования услугополучателя (юридического лица), аккредитованные субъекты подают заявление услугодателю согласно приложению 11 к настоящим Правилам, о переоформлении свидетельства об аккредитации с приложением подтверждающих документов согласно пункту 8 Перечню основных требований, в соответствии с которым услугополчателю выдается свидетельство об аккредитации с ранее выданным сроком действия.
18. В случае утери свидетельства об аккредитации, услугодатель по письменному заявлению аккредитованного субъекта в срок до пяти рабочих дней выдает дубликат свидетельства об аккредитации.
19. До истечения срока свидетельство об аккредитации прекращает свое действие в случаях:
1) реорганизации (в формах слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) или ликвидации юридического лица;
2) наличия письменного заявления субъекта о прекращении действия свидетельства;
3) смерти (вступления в законную силу решения суда о признании недееспособным, на основании которого субъект лишается специального права, связанного с занятием в определенной сфере) физического лица, получившего свидетельство об аккредитации.
20. Услугодатель обеспечивает внесение сведений о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке согласно подпункту 11) пункта 2 статьи 5 Закона.
21. Услугодателем в течение 3 (трех) рабочих дней с момента введения в действие изменений и (или) дополнений в настоящие Правила информация направляется в Государственную корпорацию "Правительство для граждан", а также в Единый контакт-центр
Глава 3. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
22. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).
Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение трех рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
23. Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.
Приложение 1 к Правилам оказания государственной услуги "Аккредитация субъектов научной и (или) научно- технической деятельности" |
Перечень
основных требований к оказанию государственной услуги "Аккредитация субъектов научной и (или) научно-технической деятельности
1 | Наименование услугодателя | Комитет науки Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан. |
2 | Способы предоставления государственной услуги | Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: канцелярию услугодателя или некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан". |
3 | Срок оказания государственной услуги |
С момента поступления документов в канцелярию услугодателя: |
4 | Форма оказания государственной услуги | Бумажная |
5 | Результат оказания государственной услуги | Свидетельство об аккредитации согласно приложению 3 к настоящим Правилам, либо мотивированный ответ об отказе |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам. |
7 | График работы |
1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 09.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан; |
8 | Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги |
Для получения аккредитации услугополучатели (физические лица) представляют услугодателю или в Государственную корпорацию следующие документы: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги | Услугополучателям имеющих нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости, прием документов для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр: 1414, 8-800-080-7777. |
Расписка об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан "О
государственных услугах", отдел № _____ филиала Государственной корпорации
"Правительство для граждан" (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание
государственной услуги _____________________________________ ввиду представления
Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному Правилами
указанной государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия, а
именно:
Наименование отсутствующих документов:
1)______________________________________________________________;
2) ____________________________________________________________..
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
_______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) работника Некоммерческого акционерного
общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан")
__________________
(подпись)
Исполнитель: ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)) (подпись)
Телефон:_________________
Получил:_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии))(подпись услугополучателя)
"___" _________ 20__ года
Приложение 3 к Правилам оказания государственной услуги "Аккредитация субъектов научной и (или) научно- технической деятельности" |
Свидетельство об аккредитации
г. Астана "___" "__________" 20__ г.
В соответствии со статьей 23 Закона Республики Казахстан "О науке"
________________________________________________________________________________
(наименование юридического лица / Ф.И.О. (при его наличии) физического лица)
аккредитуется в качестве субъекта научной и (или) научно-технической деятельности сроком
на пять лет. Свидетельство предоставляется для принятия участия в конкурсах научных,
научно-технических проектов и программ, финансируемых из государственного бюджета и
иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
Уполномоченный орган
М.П.
Серия _______ № _____
Приложение 4 к Правилам оказания государственной услуги "Аккредитация субъектов научной и (или) научно- технической деятельности" |
|
Форма |
Сведения об организации
№ | Дата первичной государственной регистрации (год создания) | Вид деятельность организации | Форма собственности: государственная/частная | Наличие аккредитации субъекта научной и (или) научно-технической деятельности | Юридический адрес, телефон, электронная почта, интернет-ресурс | |
Первичная | Повторная (дата, серийный номер свидетельства) | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Прилагается:
- копия устава организации;
- в случае повторной аккредитации прилагается копия свидетельства об аккредитации.
Руководитель организации__________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись)
Приложение 5 к Правилам оказания государственной услуги "Аккредитация субъектов научной и (или) научно- технической деятельности" |
|
Форма |
Сведения о сотрудниках, занимающиеся научной и (или) научно-технической деятельностью с учеными степенями доктор наук, кандидат наук, доктор философии (PhD), доктор по профилю, с ученым званием ассоциированный профессор (доцент) или профессор, а также академической степени магистр
№ | Фамилия, имя, отчество (при наличии) | Сведения академической степени "магистр" (специальность, год присуждения) | Сведения об ученой степени "доктор философии (PhD)" или "доктор по профилю", (специальность, год присуждения) |
Сведения об ученой степени "кандидат наук" или "доктор наук" | Сведения об ученом звании "ассоциированный профессор (доцент)" или "профессор", (специальность, год присуждения) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итого: |
Прилагается:
- копии дипломов;
- трудовой договор или иные подтверждающие документы где основным местом работы указана аккредитуемая организация и приказ о приеме на работу сотрудников.
Примечание:
-на аккредитацию подают организации, имеющие в штате не менее 5 научных работников, работающие в этой организации более 6 месяцев;
-сведения о сотрудниках, занимающиеся научной и (или) научно-технической деятельностью определяются услугополучателями (юридические лица), а также информация о ранее работавших сотрудниках задействованных в научную деятельность представляется в виде таблицы с указанием Ф.И.О, периода работы, должность и ученая степень/звания.
Руководитель организации _________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись)
Приложение 6 к Правилам оказания государственной услуги "Аккредитация субъектов научной и (или) научно- технической деятельности" |
|
Форма |
Сведения о наличии лаборатории международного и (или) республиканского уровня с соответствующим оборудованием для ведения научно-исследовательских работ (за исключением гуманитарных, социологических и экономических наук не требующие наличие лаборатории)
№ | Фактический адрес здания (строения) с указанием общей и полезной площади (м2) | Наличие лаборатории для исследовательских работ с указанием наименования и площади | Наличие сертифицированной или аттестованной (аккредитованной) лаборатории на международном уровне либо на республиканском уровне с указанием наименования и площади: | |
- на международном уровне | - на республиканском уровне | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Итого: |
Прилагается:
- копия свидетельства сертифицированной или аттестованной (аккредитованной) лаборатории и (или) структура организации с указанием лаборатории;
- паспорт лаборатории;
- если организация арендует лабораторию для исследовательских работ, прилагается договор аренды лаборатории;
- пояснение (в произвольной форме) о том, что согласно осуществляемой научной деятельности не требуется наличие лаборатории.
Руководитель организации________________ _____________________________
(при наличии) (подпись) (Фамилия, имя, отчество
Приложение 7 к Правилам оказания государственной услуги "Аккредитация субъектов научной и (или) научно- технической деятельности" |
|
Форма |
Сведения о повышении квалификации за последние 5 (пять) лет
№ | Фамилия, имя, отчество (при наличии) | Наименование темы | Место и период прохождения обучения (курсов) | Наименование организации, в которой проходило обучение (курсы) на международном уровне либо на республиканском | |
- на международном уровне | - на республиканском уровне | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итого: |
Прилагается:
- копии сертификата и (или) удостоверения о повышении квалификации
Руководитель организации __________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись)
Приложение 8 к Правилам оказания государственной услуги "Аккредитация субъектов научной и (или) научно- технической деятельности" |
|
Форма |
Сведения об общем объеме финансировании НИР и выполнение научных, научно-технических проектов и программ за последние 5 (пять) лет:
№ | Проекты грантового финансирования (ГФ) |
Целевые научные, научно-технические программы | Гранты на коммерциализацию результатов научной и (или) научно-технической деятельности | Гранты из иных источников (проекты финансируемые местным бюджетом или международными организациями и фондами и др.) | Собственные средства | Прочие источники (программы и проекты, финансируемые бизнесом, неправительственными фондами и организациями и др.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Прилагается:
- копии договоров о выполнении научных, научно-технических проектов и программ;
- копии отчетов о научно-исследовательской работе и (или) акты выполненных работ.
Руководитель организации ________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись)
Приложение 9 к Правилам оказания государственной услуги "Аккредитация субъектов научной и (или) научно- технической деятельности" |
|
Форма |
Сведения об объектах интеллектуальной собственности за последние 5 (пять) лет:
№ | Охранные документы (патенты на изобретения, промышленные образцы, полезные модели, селекционные достижения) | Авторские права | Международный патент (евразийский патент), Лицензионные соглашения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Прилагается:
- копии патентов на изобретения, промышленные образцы, полезные модели, селекционные достижения;
- копии свидетельств на авторские права;
- копии международных патентов (евразийский патент), лицензионных соглашений.
Руководитель организации __________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись)
Приложение 10 к Правилам оказания государственной услуги "Аккредитация субъектов научной и (или) научно- технической деятельности" |
|
Форма |
Сведения об опубликованных научных работ за последние 5 (пять) лет:
№ | Статьи в международных рецензируемых научных журналах, входящих в 1, 2 и 3 квартиль по данным Journal Citation Reports (Джоурнал Ситэйшн Рэпортс) компании Clarivate Analytics (Кларивэйт Аналитикс), или имеющих в базе данных Scopus (Скопус) показатель процентиль по CiteScore (СайтСкор) не менее 35 хотя бы по одной из научных областей, в области социальных и гуманитарных наук, в журналах, индексируемых в базе данных Web of Science Core Collection (Уэп оф Сайнс Кор Калэкшн) (Arts and Humanities Citation Index (Артс энд Хюманитис Ситэйшн Индекс), Science Citation Index Expanded (Сайнс Ситэйшн Индекс Экспандэд), Social Sciences Citation Index (Сошл Сайнс Ситиэйшн Индекс)), компании Clarivate Analytics (Кларивэйт Аналитикс) | Статьи в журналах, индексируемых РИНЦ и других международных базах с ненулевым импакт-фактором | Статьи в научных изданиях, рекомендованных КОКСНВО МНВО РК | Материалы по конференциям, форумам, съездам, симпозиумам, конгрессам |
Издательская деятельность |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Прилагается:
- копий опубликованных научных статьей;
- копии опубликованных материалов по конференциям, форумам, съездам, симпозиумам, конгрессам;
- копии монографии, учебников, пособии, методических документов
Примечание: расшифровка аббревиатур:
РИНЦ – Российский индекс научного цитирования
КОКСНВО МНВО РК – Комитет по обеспечению качества в сфере науки и высшего высшего образования Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан
Руководитель организации __________ _____________________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при наличии)
Заявление
(при переоформлении)
Прошу переоформить свидетельство об аккредитации
от_______ 20___ года, серии ___ в связи с изменением
наименования юридического лица /Ф.И.О
___________________________________________________________
(наименование юридического лица/ Ф.И.О. (при его наличии)
в качестве субъекта научной и (или) научно-технической деятельности.
Приложение:
№ п/п | Наименование документа | Отметка о наличии |
1 | 2 | 3 |
1. | копия решения об изменений наименования услугополучателя (Постановление, приказ, протокол); | |
2. | копия ранее выданного свидетельства об аккредитации. |
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую Законом тайну, содержащихся в информационных системах при оказании государственных услуг.
"__" _________ 20__ г.
________________ _____________________________________________
(Подпись) (Руководитель/Ф.И.О. (при его наличии))
Заявление
(для физических лиц)
Прошу провести аккредитацию _________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии) заявителя)
в качестве субъекта научной и (или) научно-технической деятельности.
Приложение:
№ | Наименование документа | Отметка о наличии |
1 | 2 | 3 |
1 |
Копии: диплома о высшем образовании; диплома магистра и (или) диплома о присуждении ученой степени (кандидата наук, доктора наук), степени доктора философии (PhD), доктора по профилю и (или) аттестата (диплома) о присвоении ученого звания ассоциированного профессора (доцента) или профессора. | |
2 | 1 (одна) монография и (или) опубликованные научные статьи за последние 5 (пять) лет: для технических и естественных наук 1 (один) международный патент или 1 (одна) статья в международном рецензируемом научном журнале, имеющем ненулевой импакт-фактор по данным в Journal Citation Reports (Джоурнал Ситэйшн Рэпортс) компании Clarivate Analytics (Кларивэйт Аналитикс), или в изданиях, имеющих в базе данных Scopus (Скопус) показатель процентиль по CiteScore (СайтСкор) не менее 35 хотя бы по одной из научных областей, для социальных и гуманитарных наук 1 (одна) статья в изданиях, имеющих ненулевой импакт-фактор по данным Journal Citation Reports (Джоурнал Ситэйшн Рэпортс) компании Clarivate Analytics (Кларивэйт Аналитикс), или индексируемых в базе данных Web of Science Core Collection (Уэп оф Сайнс Кор Калэкшн) (разделы Arts and Humanities Citation Index (Артс энд Хюманитис Ситэйшн Индекс), Science Citation Index Expanded (Сайнс Ситэйшн Индекс Экспандэд), Social Sciences Citation Index (Сошл Сайнс Ситиэйшн Индекс), а также 3 (три) статьи в научных изданиях, рекомендованных Комитетом по контролю в сфере науки и высшего образования Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан. |
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую Законом тайну, содержащихся в информационных системах при оказании государственных услуг.
"__" _________ 20__ г.
________________ ________________________________
(Подпись) (Ф.И.О. (при его наличии))
Заявление (для юридических лиц)
Прошу провести аккредитацию_______________________________________________
________________________________________________________________________________
(наименование юридического лица (при его наличии)
в качестве субъекта научной и (или) научно-технической деятельности.
Приложение:
№ | Наименование документа | Отметка о наличии |
1 | 2 | 3 |
1 | Копию устава организации | |
2 | Сведения об услугополучателе согласно приложениям 4, 5, 6, 7, 8, 9 к настоящим Правилам; | |
3 | Копии документов, подтверждающих сведения, указанные в приложениях 4, 5, 6, 7, 8, 9 к настоящим Правилам. |
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую Законом тайну, содержащихся в информационных системах при оказании государственных услуг.
Руководитель
_______________ _________ ________________________________
(место печати) (Подпись) (Ф.И.О. (при его наличии))
Приложение 2 к приказу Исполняющий обязанности министра науки и высшего образования Республики Казахстан от 16 июня 2023 года № 283 |
Перечень утративших силу некоторых приказов Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан
1. Приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 15 июля 2011 года № 309 "Об утверждении Методики оценки деятельности субъектов научной и (или) научно-технической деятельности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 60175);
2. Приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 декабря 2012 года № 545 "О внесении изменения в приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 15 июля 2011 года № 309 "Об утверждении Методики оценки деятельности субъектов научной и (или) научно-технической деятельности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8186);
3. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 25 июня 2013 года № 237 "О внесении изменения в приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 15 июля 2011 года № 309 "Об утверждении Методики оценки деятельности субъектов научной и (или) научно-технической деятельности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 73403).