Об утверждении Правил предоставления санаторно-курортного лечения лицам с инвалидностью и детям с инвалидностью в соответствии с индивидуальной программой абилитации и реабилитации лица с инвалидностью

Обновленный

Приказ Заместителя Премьер-Министра - Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 30 июня 2023 года № 283. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 30 июня 2023 года № 32988.

      Примечание ИЗПИ!
Вводится в действие с 01.07.2023.

      В соответствии с абзацем двадцать первым подпункта 5) статьи 12 Социального кодекса Республики Казахстан ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления санаторно-курортного лечения лицам с инвалидностью и детям с инвалидностью в соответствии с индивидуальной программой абилитации и реабилитации лица с инвалидностью.

      2. Департаменту социальных услуг Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан после его официального опубликования;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие с 1 июля 2023 года и подлежит официальному опубликованию.

      Заместитель Премьер-Министра -
Министр труда и социальной защиты
населения Республики Казахстан
Т. Дуйсенова

      СОГЛАСОВАН
Министерство здравоохранения
Республики Казахстан

 

      СОГЛАСОВАН
Министерство финансов
Республики Казахстан

 

      СОГЛАСОВАН
Министерство национальной экономики
Республики Казахстан

 

      СОГЛАСОВАН
Министерство цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан

  Приложение к приказу
Қазақстан Республикасы
Премьер-Министрінің
орынбасары - Еңбек және
халықты әлеуметтік қорғау
министрі
2023 жылғы 30 маусымдағы № 283

Правила
предоставления санаторно-курортного лечения лицам с инвалидностью и детям с инвалидностью в соответствии с индивидуальной программой абилитации и реабилитации лица с инвалидностью

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила предоставления санаторно-курортного лечения лицам с инвалидностью и детям с инвалидностью в соответствии с индивидуальной программой абилитации и реабилитации лица с инвалидностью (далее – Правила) разработаны в соответствии с абзацем двадцать первым подпункта 5) статьи 12 Социального кодекса Республики Казахстан (далее – Кодекс) и Законом Республики Казахстан "О государственных услугах" и определяют порядок предоставления санаторно-курортного лечения лицам с инвалидностью и детям с инвалидностью в соответствии с индивидуальной программой абилитации и реабилитации лица с инвалидностью (далее – ИПАР).

      2. В Правилах используются следующие основные понятия:

      1) портал социальных услуг (далее – портал) – объект информатизации, представляющий собой единую точку доступа к товарам и услугам, предоставляемым поставщиками для лиц с инвалидностью на условиях возмещения местными исполнительными органами их стоимости в пределах гарантированной суммы в соответствии с Кодексом;

      2) проактивная услуга – государственная услуга, оказываемая без заявления услугополучателя по инициативе услугодателя;

      3) санаторно-курортное лечение – вид медицинской реабилитации, проводимой в условиях временного пребывания лиц в санаторно-курортной организации;

      4) уполномоченный государственный орган – центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в сфере социальной защиты населения в соответствии с законодательством Республики Казахстан, регулирование, контрольные функции за деятельностью Фонда.

      3. Предоставление санаторно-курортного лечения осуществляется на основании ИПАР, разработанной территориальным подразделением уполномоченного органа в области социальной защиты населения, с учетом медицинских противопоказаний к обеспечению лиц с инвалидностью санаторно-курортным лечением согласно приложению 1 к Правилам.

      Оценка потребности в санаторно-курортном лечении лица с инвалидностью определяется с учетом медицинских показаний и противопоказаний при заполнении санаторно-курортной карты непосредственно перед санаторно-курортным лечением.

      4. Санаторно-курортное лечение предоставляется за счет средств государственного бюджета согласно заявлению на предоставление санаторно-курортного лечения по форме согласно приложению 2 к Правилам на срок реализации мероприятия ИПАР.

      5. Лица с инвалидностью или их законные представители, либо лица, действующие от лица с инвалидностью на основании доверенности на право оформления документов для предоставления санаторно-курортного лечения (далее – заявитель), предоставляют по месту жительства лица с инвалидностью заявление с приложением документов, указанных в перечне основных требований к оказанию государственной услуги "Оформление документов на обеспечение лиц с инвалидностью и детей с инвалидностью санаторно-курортным лечением" (далее – перечень основных требований к оказанию государственной услуги) в соответствии с приложением 3 к Правилам, через:

      1) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее –Госкорпорация);

      2) Местные исполнительные органы (далее – МИО) городов Астана, Алматы и Шымкент (далее – горуправления), районов и городов областного значения (далее – отделы занятости);

      3) веб-портал "электронного правительства" (далее – веб-портал);

      4) абонентское устройство сотовой связи (далее – абонентский номер).

      Представление заявления не требуется при оформлении через проактивную услугу.

      Порядок оказания проактивной услуги "Оформление документов на обеспечение лиц с инвалидностью и детей с инвалидностью санаторно-курортным лечением" предусмотрен параграфом 2 главы 2 Правил.

      Порядок оказания государственной услуги "Оформление документов на обеспечение лиц с инвалидностью и детей с инвалидностью санаторно-курортным лечением" через веб-портал "электронного правительства" предусмотрен параграфом 3 главы 2 Правил.

      6. Специалист горуправления, отдела занятости регистрирует заявления в электронном журнале очереди автоматизированной информационной системы "Е-Собес" (далее – AИС "Е-Собес") в порядке их поступления.

      7. Уполномоченный государственный орган в течение 3 (трех) рабочих дней с даты внесения изменения и (или) дополнения в Правила, актуализирует их и направляет услугодателям, в Единый контакт-центр, в Государственную корпорацию.

      8. Лицу с инвалидностью, получившему трудовое увечье или профессиональное заболевание по вине работодателя, путевка на санаторно-курортное лечение предоставляется за счет работодателя в соответствии со статьей 937 Гражданского кодекса Республики Казахстан (Особенная часть).

      9. При прекращении деятельности работодателя - индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица, а также вступления в законную силу решения суда о признании его банкротом, санаторно-курортное лечение лицу с инвалидностью, получившему трудовое увечье или профессиональное заболевание по вине работодателя, предоставляется за счет средств государственного бюджета в соответствии со статьей 160 Кодекса.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги "Оформление документов на обеспечение лиц с инвалидностью и детей с инвалидностью санаторно-курортным лечением"

Параграф 1. Порядок оказания государственной услуги "Оформление документов на обеспечение лиц с инвалидностью и детей с инвалидностью санаторно-курортным лечением" на заявительной основе через Госкорпорацию, горуправления, отделы занятости

      10. Для получения государственной услуги заявитель обращается в Госкорпорацию, горуправление, отдел занятости по месту жительства с заявлением согласно приложению 2 к Правилам и документом, удостоверяющим личность лица с инвалидностью, предоставляемым в соответствии с Законом Республики Казахстан "О документах, удостоверяющих личность", либо электронным документом из сервиса цифровых документов (для идентификации).

      11. Ответственные сотрудники Госкорпорации, горуправления, отдела занятости при приеме заявления формируют запросы по индивидуальному идентификационному номеру лица с инвалидностью в информационные системы государственных органов и (или) организаций через шлюз "Электронного правительства" (далее – информационные системы) для получения следующих сведений:

      1) о документе, удостоверяющим личность;

      2) об установлении инвалидности;

      3) о разработанных мероприятиях в ИПАР.

      При подаче заявления на получение лицами с инвалидностью от трудового увечья или профессионального заболевания санаторно-курортного лечения, дополнительно запрашиваются сведения:

      1) о несчастном случае на производстве, приведшем к инвалидности;

      2) о прекращении деятельности работодателя – индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица, по вине которого получено трудовое увечье или профессиональное заболевание.

      При отсутствии сведений в информационных системах к заявлению прилагаются копии документов на бумажном носителе, содержащих вышеуказанные сведения.

      После идентификации с представленными подлинниками копии документов свидетельствуются ответственным сотрудником, принявшим заявление путем проставления отметки в расписке о приеме соответствующих документов или талоне, выдаваемом в соответствии с пунктом 12 Правил, после чего оригиналы документов возвращаются заявителю.

      12. При подаче документов заявителю выдается:

      в Госкорпорации – расписка о приеме соответствующих документов;

      в горуправлении, отделе занятости – талон с указанием даты регистрации, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.

      13. При представлении заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 8 перечня основных требований к оказанию государственной услуги, и (или) сведений (документов) с истекшим сроком действия, Госкорпорация, горуправления, отделы занятости отказывают в приеме заявления и выдают расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 4 к Правилам.

      14. При соответствии пакета документов, указанных в пункте 8 перечня основных требований к оказанию государственной услуги, горуправление, отдел занятости в течение пяти рабочих дней рассматривает документы, по итогам заявителю о результате оказания государственной услуги выдает уведомление по форме согласно приложению 5 к Правилам. День приема документов Госкорпорацией не входит в срок оказания государственной услуги.

      При наличии оснований, предусмотренных в пункте 9 перечня основных требований к оказанию государственной услуги, горуправление, отдел занятости уведомляют заявителя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания согласно статье 73 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан (далее – АППК) для возможности выразить заявителю позицию по предварительному решению.

      Уведомление о заслушивании направляется заранее, но не позднее чем за три рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее двух рабочих дней со дня уведомления.

      По результатам заслушивания заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица горуправления, отдела занятости, направляется уведомление об оформлении документов либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.

      После получения уведомления от горуправления, отдела занятости Госкорпорация информирует заявителя о результатах оказания государственной услуги посредством передачи смс-уведомления на абонентский номер заявителя.

      Госкорпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передают их горуправлениям, отделам занятости для дальнейшего хранения. При обращении заявителя по истечении одного месяца, по запросу Госкорпорации, горуправления и отделы занятости в течение одного рабочего дня направляют готовые документы в Госкорпорацию для выдачи заявителю.

      15. О результате оказания государственной услуги выдается уведомление по форме согласно приложению 5 к Правилам.

      16. Обжалование решений, действий (бездействий) горуправлений, отделов занятости и (или) их должностных лиц, работников Госкорпорации по вопросам оказания государственных услуг:

      1) жалоба на действия (бездействия) горуправлений, отделов занятости и (или) их должностных лиц подается на имя руководителей горуправлений, отделов занятости по адресам, указанным в перечне основных требований к оказанию государственной услуги в соответствии с приложением 3 к Правилам.

      2) жалоба на действия (бездействия) работника Госкорпорации направляется руководителю Госкорпорации по адресам и телефонам, указанным в перечне основных требований к оказанию государственной услуги в соответствии с приложением 3 к Правилам.

      Жалоба, поступившая горуправлению, отделу занятости и Госкорпорации подлежит регистрации в информационной аналитической системе "Электронные обращения" (далее - ИАС "Электронные обращения") в порядке, утвержденном приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 4 января 2023 года № 4 "Об утверждении Правил регистрации, учета обращений, поступающих в государственные органы, органы местного самоуправления, юридические лица со стопроцентным участием государства, а также ведения информационной аналитической системы "Электронные обращения" (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 11 января 2023 года № 31679) (далее – Приказ №4).

      Отказ в приеме жалобы запрещается.

      Регистрация жалобы производится в сроки, предусмотренные частью 3 статьи 64 АППК.

      После регистрации в ИАС "Электронные обращения" по каждой жалобе заявителю выдается талон по форме, утвержденной Приказом № 4, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов, должности лица, принявшего жалобу.

      Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).

      Жалоба заявителя, поступившая в адрес Госкорпорации, горуправления, отдела занятости, не позднее трех рабочих дней со дня поступления и административное дело направляется в орган, рассматривающий жалобу.

      При этом Госкорпорация, горуправления, отделы занятости не направляют жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение трех рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе.

      Жалоба заявителя, поступившая в адрес горуправления, отдела занятости, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      При несогласии с результатами оказанной государственной услуги заявитель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба заявителя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке. В случае, если законом предусмотрена возможность обращения в суд без необходимости обжалования в вышестоящем органе, административный орган, должностное лицо, административный акт, административное действие (бездействие) которых оспариваются, наряду с отзывом представляют в суд мотивированную позицию руководителя вышестоящего административного органа, должностного лица.

Параграф 2. Порядок оказания проактивной государственной услуги "Оформление документов на обеспечение лиц с инвалидностью и детей с инвалидностью санаторно-курортным лечением"

      17. После формирования в автоматизированной информационной системе "Централизованный банк данных лиц, имеющих инвалидность" ИПАР, содержащей мероприятия по предоставлению санаторно-курортного лечения в соответствии с Правилами проведения медико-социальной экспертизы, утвержденными уполномоченным государственным органом в соответствии с абзацем двадцать вторым подпункта 5) статьи 12 Кодекса, данные ИПАР автоматически передаются в AИС "Е-Собес" и на абонентский номер лица с инвалидностью или его законного представителя (далее – услугополучатель) инициируется отправка смс-уведомления с запросом на оказание государственной услуги.

      Услугополучатель подтверждает согласие или отказ на оказание проактивной услуги соответствующим кодом через смс-уведомление.

      18. При получении согласия от услугополучателя на оказание проактивной услуги ему направляется смс-уведомление о подтверждении оформления документов на предоставление данной услуги.

      Днем обращения за оформлением документов для предоставления санаторно-курортного лечения через проактивную услугу считается день получения согласия на оформление документов на предоставление данной услуги.

      Срок оказания услуги с даты поступления согласия составляет пять рабочих дней.

      19. При отсутствии ответа от услугополучателя в течение трех рабочих дней со дня отправки запроса, запрос аннулируется и на абонентский номер услугополучателя направляется смс-уведомление о невозможности оформления документов для предоставления санаторно-курортного лечения с указанием причины и необходимости обращения в Госкорпорацию, горуправление, отдел занятости.

      20. При отказе услугополучателя от оказания проактивной услуги на абонентский номер услугополучателя из AИС "Е-Собес" направляется смс-оповещение о невозможности оформления документов для предоставления санаторно-курортного лечения с указанием причины и необходимости обращения в Госкорпорацию, горуправление, отдел занятости.

      21. При получении согласия услугополучателя на оказание проактивной услуги специалист горуправления, отдела занятости через AИС "Е-Собес" информирует услугополучателя о принятом решении по оформлению документов для предоставления санаторно-курортного лечения посредством смс-уведомления на абонентский номер.

      22. В электронном журнале смс-уведомлений по форме, установленной в Правилах обеспечения лиц с инвалидностью протезно-ортопедической помощью, техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, специальными средствами передвижения в соответствии с индивидуальной программой абилитации и реабилитации лица с инвалидностью, включая сроки их замены, утвержденных уполномоченным государственным органом в соответствии с абзацем двадцатым подпункта 5) статьи 12 Кодекса, регистрируются отправленные услугополучателю смс-уведомления.

      23. При оформлении документов для предоставления санаторно-курортного лечения через проактивную услугу запросы в информационные системы для получения необходимых сведений, предусмотренных пунктом 8 перечня основных требований к оказанию государственной услуги, осуществляются автоматически из AИС "Е-Собес".

Параграф 3. Порядок оказания государственной услуги "Оформление документов на обеспечение лиц с инвалидностью и детей с инвалидностью санаторно-курортным лечением" через веб-портал

      24. Для получения государственной услуги заявитель направляет в горуправление, отдел занятости через веб-портал заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам.

      При подаче заявления через шлюз "электронного правительства" запрашивается индивидуальный идентификационный номер лица с инвалидностью для автоматического формирования следующих сведений:

      1) о документе, удостоверяющим личность, либо об электронном документе из сервиса цифровых документов;

      2) об установлении инвалидности;

      3) о разработанных мероприятиях в ИПАР.

      Горуправление, отдел занятости получает цифровые документы из сервиса цифровых документов через реализованную интеграцию, предоставленного посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи пользователя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.

      25. В "личный кабинет" заявителя на веб-портале горуправлением, отделом занятости направляется статус о принятии запроса на оказание государственной услуги.

      26. При соответствии сведений, указанных в пункте 8 перечня основных требований к оказанию государственной услуги, горуправление, отдел занятости в течение пяти рабочих дней рассматривает документы, по итогам заявителю о результате оказания государственной услуги выдает уведомление по форме согласно приложению 5 к Правилам.

      При наличии оснований, предусмотренных в пункте 9 перечня основных требований к оказанию государственной услуги, горуправление, отдел занятости согласно статье 73 АППК уведомляет заявителя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить заявителю позицию по предварительному решению.

      Уведомление о заслушивании направляется заранее, но не позднее чем за три рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее двух рабочих дней со дня уведомления.

      По результатам заслушивания заявителю в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица горуправления, отдела занятости направляется положительный результат либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.

      27. При обращении через веб-портал результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" заявителя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица.

      28. В соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" услугодатель обеспечивает внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации.

Глава 3. Порядок предоставления санаторно-курортного лечения

      29. Предоставление санаторно-курортного лечения осуществляется через портал или государственные закупки.

      30. Санаторно-курортное лечение предоставляется не более одного раза в календарный год на срок не более четырнадцати суток.

      31. Один из законных представителей, сопровождающий ребенка с инвалидностью на санаторно-курортное лечение (далее – сопровождающий), имеет право на возмещение местными исполнительными органами стоимости пребывания в санаторно-курортной организации в размере семидесяти процентов от гарантированной суммы, предоставляемой в качестве возмещения стоимости санаторно-курортного лечения, в соответствии с пунктом 4 статьи 168 Кодекса.

      32. Оплата расходов проезда на санаторно-курортное лечение осуществляется за счет средств лица с инвалидностью.

      Оплата расходов проезда сопровождающего, осуществляется за счет средств сопровождающего.

      33. При прибытии в санаторно-курортную организацию поставщику услуг санаторно-курортного лечения (далее – поставщик) предоставляются:

      1) документы лица с инвалидностью, ребенка с инвалидностью:

      документ, удостоверяющий личность;

      санаторно-курортную карту по форме 069/у, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579) (далее – санаторно-курортная карта);

      при предоставлении санаторно-курортного лечения через портал – уведомление о подтверждении наличия койко-места по форме согласно приложению 6 к Правилам, полученное от поставщика на портале (далее – уведомление о подтверждении наличия койко-места).

      2) документы сопровождающего:

      документ, удостоверяющий личность;

      документ, подтверждающий статус законного представителя:

      справку эпидемиолога об отсутствии контакта с инфекционными пациентами по месту жительства в случае, если прохождение санаторно-курортного лечения не планируется;

      санаторно-курортную карту в случае планирования прохождения санаторно-курортного лечения.

      34. При наличии сопровождающего заезд и выезд в санаторно-курортную организацию ребенка с инвалидностью (детей с инвалидностью) осуществляется только в сопровождении.

      Поставщик с учетом пола ребенка с инвалидностью (детей с инвалидностью) и сопровождающего (-их) обеспечивает пребывание в двухместном номере или в одной комнате.

Параграф 1. Порядок предоставления санаторно-курортного лечения через портал

      35. После регистрации в AИС "Е-Собес" заявления на предоставление санаторно-курортного лечения по форме согласно приложению 2 к Правилам данные ИПАР лица с инвалидностью в порядке очередности передаются из AИС "Е-Собес" на портал.

      При наличии сведений об абонентском номере заявителя в базе мобильных граждан, на его абонентский номер с AИС "Е-Собес" направляется смс-уведомление о необходимости авторизации и выбора поставщика на портале.

      36. Выбор поставщика на портале заявителем осуществляется в течение двух месяцев со дня извещения его о направлении мероприятий ИПАР на портал.

      37. При отсутствии у заявителя доступа к интернет-ресурсу, заявитель обращается в сектор самообслуживания Госкорпорации, центра занятости населения, горуправления, отдела занятости.

      38. При отсутствии выбора заявителем поставщика в течение месяца со дня передачи данных ИПАР на портал на абонентский номер заявителя с AИС "Е-Собес" отправляется смс-уведомление о необходимости выбора поставщика на портале в течение следующего месяца.

      39. По истечении двух месяцев со дня передачи данных ИПАР на портал у заявителя блокируется возможность выбора поставщика на портале и на абонентский номер заявителя направляется смс-уведомление о блокировке возможности выбора поставщика с указанием причины. Для возобновления выбора поставщика на портале заявитель в личном кабинете на портале нажимает на кнопку "активация выбора поставщика". Сведения об активации выбора поставщика автоматически передаются из портала в AИС "Е-Собес", после чего заявитель с учетом очередности в AИС "Е-Собес" выбирает поставщика на портале.

      40. Для осуществления выбора поставщика в соответствии со статьей 167 Кодекса заявитель авторизуется на портале, подписывает публичный договор посредством ЭЦП.

      41. Заявитель на портале оформляет и направляет поставщику заказ на предоставление санаторно-курортного лечения, с одновременным подписанием заявления на возмещение поставщику гарантированной суммы по форме, установленной в Правилах возмещения стоимости товаров и услуг из средств государственного бюджета при реализации их лицам с инвалидностью через портал социальных услуг, утвержденных уполномоченным государственным органом в соответствии с абзацем двадцать третьим подпункта 5) статьи 12 Кодекса (далее – Правила возмещения), подписанным ЭЦП заявителя.

      При выборе поставщика заявитель подтверждает или отказывается от сопровождения ребенка с инвалидностью.

      42. Поставщик в течение пяти рабочих дней со дня поступления заказа на портале рассматривает и направляет в "личный кабинет пользователя" уведомление о подтверждении наличия койко-места или уведомление об отказе в предоставлении санаторно-курортного лечения с указанием причины отказа, подписанное ЭЦП поставщика:

      на данное койко-место были оформлены одновременно две и более заявки;

      санаторно-курортная организация находится на стадии исключения из реестра поставщиков на Портале социальных услуг и не сможет выполнить свои обязательства;

      лицо с инвалидностью не относится к контингенту санатория;

      санаторно-курортная организация предоставляет услуги только детскому контингенту (при наличии сопровождающего);

      отсутствие двухместных номеров в случае несовпадения пола ребенка с инвалидностью и сопровождающего;

      форс-мажорные обстоятельства (чрезвычайные ситуации, стихийные явления, военные действия и другие обстоятельства непреодолимой силы).

      43. Поставщик вводит на портале следующие данные:

      о дате и времени прибытия лица с инвалидностью в санаторно-курортную организацию и его выбытии;

      о неприбытии лица с инвалидностью в санаторно-курортную организацию в сроки, указанные в заказе;

      об отказе в предоставлении услуги после прибытия лица с инвалидностью в санаторно-курортную организацию в связи с ненадлежащим исполнением обязательств лица с инвалидностью, которые автоматически передаются в AИС "Е-Собес".

      Данные о выполнении мероприятия социальной реабилитации ИПАР в AИС "Е-Собес" заполняются автоматически.

      44. Отмена заявителем принятого поставщиком заказа производится не позднее трех рабочих дней до даты прибытия в санаторно-курортную организацию, указанной в уведомлении путем направления поставщику через личный кабинет на портале уведомления об отмене заказа койко-места, подписанного ЭЦП. При этом, заявитель в течении месяца выбирает другого поставщика на портале.

      44-1. Прибытие лица с инвалидностью в санаторно-курортную организацию фиксируется на портале одноразовым паролем или информацией о местоположении GPS (Global Positioning System).

      Сноска. Правила дополнены пунктом 44-1 в соответствии с приказом Министра труда и социальной защиты населения РК от 14.05.2024 № 149 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      44-2. В кабинете поставщика формируется электронный журнал прибытия в санаторно-курортную организацию по форме согласно приложению 5-1 к настоящим Правилам.

      Сноска. Правила дополнены пунктом 44-2 в соответствии с приказом Министра труда и социальной защиты населения РК от 14.05.2024 № 149 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      45. Если лицо с инвалидностью не прибыл в санаторно-курортную организацию в дату заезда без уведомления поставщика об отмене заказа койко-места, направление на портал для выбора другого поставщика осуществляется в порядке общей очередности в АИС "Е-Собес".

      46. Поставщик не позднее трех рабочих дней до даты прибытия лица с инвалидностью в санаторно-курортную организацию отказывает ему в предоставлении услуги после подтверждения принятия заказа посредством направления в личный кабинет заявителя уведомления об отмене заказа, подписанного ЭЦП, с отражением одной из следующих причин:

      поставщиком подано заявление на исключение из реестра (регистра) поставщиков;

      предоставление неполного пакета документов, в соответствии с пунктом 33 Правил;

      несоответствие данных в заявке по полу;

      форс-мажорные обстоятельства (чрезвычайные ситуации, стихийные явления, военные действия и другие обстоятельства непреодолимой силы).

Параграф 2. Порядок предоставления санаторно-курортного лечения в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных закупках

      47. Приобретение санаторно-курортного лечения производится в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных закупках в случае отсутствия поставщиков услуг на портале социальных услуг на основании заключения комиссии, предусмотренного статьей 169 Кодекса.

      48. Обеспечение санаторно-курортным лечением осуществляется путем предоставления санаторно-курортной путевки (далее – путевка).

      49. Горуправлением, отделом занятости ведется журнал выдачи путевок по форме согласно приложению 7 к Правилам (далее – журнал).

      Путевка выдается горуправлением, отделом занятости на руки заявителю, указанному в заявлении.

      50. При невозможности использования путевки по определенным причинам (смерть, болезнь и другие признанные горуправлением, отделом занятости уважительными), она не позднее трех рабочих дней до даты заезда в санаторно-курортную организацию подлежит возврату в горуправление, отдел занятости и выдаче другому лицу в порядке очередности.

      Возврат путевки фиксируется в журнале.

      Лицу с инвалидностью, вернувшему путевку, при наличии путевок предлагается заезд на другой период.

      51. При неиспользовании путевки или возврате позднее трех дней до начала заезда, указанного в путевке, лицо с инвалидностью обеспечивается санаторно-курортным лечением в порядке общей очередности в АИС "Е-Собес".

Параграф 3. Порядок оплаты санаторно-курортного лечения

      52. Возмещение гарантированной суммы за санаторно-курортное лечение осуществляется в соответствии с Правилами возмещения.

      53. При предоставлении санаторно-курортного лечения в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных закупках оплата производится на основании ведомости представления санаторно-курортного лечения по форме согласно приложению 8 к Правилам, с приложением акта выполненных работ (оказанных услуг) по форме, утвержденной приказом Министра финансов Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 562 "Об утверждении форм первичных учетных документов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8265).

      54. Сопровождающему одновременно одного и более ребенка с инвалидностью на санаторно-курортное лечение, возмещение местными исполнительными органами стоимости пребывания в санаторно-курортной организации осуществляется однократно в размере семидесяти процентов от гарантированной суммы, предоставляемой в качестве возмещения стоимости санаторно-курортного лечения.

  Приложение 1
к Правилам предоставления
санаторно-курортного лечения
лицам с инвалидностью и детям
с инвалидностью в соответствии
с индивидуальной программой
абилитации и реабилитации
лица с инвалидностью

Медицинские противопоказания к обеспечению лиц с инвалидностью санаторно-курортным лечением

      1. Все заболевания в острой стадии или в период обострения, осложненные острогнойными процессами или внелегочными осложнениями, а также требующие стационарного лечения, в том числе и хирургического вмешательства.

      2. Инфекционные заболевания до окончания срока изоляции.

      3. Все венерические заболевания в острой или заразной форме.

      4. Злокачественные новообразования;

      5. Все заболевания, при которых больные не способны к самостоятельному передвижению и самообслуживанию, нуждаются в постоянном постороннем уходе (кроме лиц, подлежащих лечению в специализированных санаториях для спинальных больных, для лиц с заболеваниями органов зрения).

      6. Все формы наркомании и хронический алкоголизм. Психические, поведенческие расстройства (заболевания) (далее – ППР), за исключением ППР у детей со 2Б группы динамического психиатрического наблюдения со стабилизированными состояниями в длительной немедикаментозной ремиссии, без обострения психической симптоматики, не склонные к социально-опасным действиям, по сопутствующим заболеваниям при наличии заключения ВКК или врача-психиатра организации, оказывающей медицинскую помощь в области психического здоровья.

      7. Эпилепсия:

      с приступами (фокальная, генерализованная), в том числе резистентная к проводимому лечению;

      с умственной отсталостью, патологическим развитием личности с выраженными расстройствами поведения и социальной адаптации.

      Эпилептические синдромы различного генеза.

      8. Синкопальные состояния.

      9. Эхинококкоз любой локализации.

      10. Часто повторяющиеся или обильные кровотечения различного происхождения.

      11. Беременность во все сроки при наличии акушерской патологии или нормальная беременность, начиная с 18 недель (на момент направления на санаторно-курортное лечение).

      12. Все формы туберкулеза в активной стадии (для курортов и санаториев нетуберкулезного профиля).

      13. Дистрофия 3 степени.

      14.Осложненные нарушения ритма сердца, сердечной недостаточности, недостаточность функции дыхания III степени и более.

      15. Различные гнойные (легочные) заболевания, при значительной интоксикации.

      16. Заболевания в стадии декомпенсации, а именно, некорректируемые метаболические болезни (сахарный диабет, микседема, тиреотоксикоз и другие), функциональная недостаточность печени, поджелудочной железы III степени.

      17. Гнойные болезни кожи, заразные болезни кожи (чесотка, грибковые заболевания и другие).

      18. Анемия 2-3 степени.

  Приложение 2
к Правилам предоставления
санаторно-курортного лечения
лицам с инвалидностью и детям
с инвалидностью в соответствии
с индивидуальной программой
абилитации и реабилитации
лица с инвалидностью
  Форма
  Руководителю местного
исполнительного органа
_________________________
_________________________

Заявление на предоставление санаторно-курортного лечения

      Фамилия _____________________________________________________________

      Имя _________________________________________________________________

      Отчество (при его наличии) _____________________________________________

      Дата рождения: _______________________________________________________

      Инвалидность ________________________________________________________

      Вид документа, удостоверяющего личность: ______________________________

      Номер документа: ____________________ кем выдан: ______________________

      Дата выдачи: "____" _____________________ _______ года

      Индивидуальный идентификационный номер: ________________________

      Aдрес постоянного местожительства (регистрации):

      Область _______________________________________________

      город (район) ____________ село: ________________________

      улица (микрорайон)__________ дом __________ квартира ___________

      Телефон ___________________________________

      Прошу принять документы для предоставления санаторно-курортного лечения:

      лицу с инвалидностью; ребенку с инвалидностью;

      ребенку с инвалидностью с сопровождением в соответствии с пунктом 4 статьи 168 Социального Кодекса Республики Казахстан

      (нужное отметить)

      через:

      Портал социальных услуг;

      Государственные закупки.

      (нужное отметить)

Перечень документов, приложенных к заявлению:

№ п/п

Наименование документа

Количество листов в документе

Примечание





















      Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных в соответствии с Законом Республики Казахстан "О персональных данных и их защите", на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, необходимых для оформления документов для предоставления средств и услуг реабилитации в соответствии с индивидуальной программой абилитации и реабилитации лица с инвалидностью.

      "____"___________ 20____ года.

      ________________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись заявителя (законного представителя)
________________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность и подпись лица, принявшего заявление)

      "____"____________ 20____ года.

      - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

                                          линия отреза

      Заявление гражданина _________________________________________ принято.

      Дата принятия заявления "____" ___________ 20 ___ года.

      ________________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность и подпись лица, принявшего заявление)

  Приложение 3
к Правилам предоставления
санаторно-курортного лечения
лицам с инвалидностью и детям
с инвалидностью в соответствии
с индивидуальной программой
абилитации и реабилитации
лица с инвалидностью

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Оформление документов на обеспечение лиц с инвалидностью и детей с инвалидностью санаторно-курортным лечением"

1

Наименование услугодателя

Местные исполнительные органы городов Астана, Aлматы и Шымкент, районов и городов областного значения

2

Способы предоставления государственной услуги

1) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Госкорпорация);
2) МИО городов Астана, Алматы и Шымкент (далее – горуправления), районов и городов областного значения (далее – отделы занятости);
3) абонентское устройство сотовой связи (далее – абонентский номер) - проактивная услуга;
4) веб-портал "электронного правительства" www.​egov.​kz (далее – веб-портал).

3

Срок оказания государственной услуги

1) при обращении в Госкорпорацию, горуправления, отделы занятости – со дня регистрации пакета документов – пять рабочих дней;
при оказании проактивной услуги – с даты поступления согласия – пять рабочих дней;
при обращении через веб-портал – пять рабочих дней.
При обращении в Госкорпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов в Госкорпорации – 15 минут, в горуправлениях, отделах занятости – 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания заявителя в Госкорпорации – 15 минут, в горуправлениях, отделах занятости – 30 минут.

4

Форма оказания государственной услуги

Бумажная/ проактивная/ электронная (частично автоматизированная)

5

Результат оказания государственной услуги

Уведомление об оформлении документов на предоставление лицам с инвалидностью и детям с инвалидностью санаторно-курортного лечения либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги. Госкорпорация информирует заявителя о принятом решении посредством передачи смс-уведомления на абонентский номер заявителя.
При обращении через веб-портал, результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица.

6

Размер оплаты, взимаемой с заявителя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Бесплатно

7

График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации

1) Госкорпорации – с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов без перерыва, дежурные отделы обслуживания населения Государственной корпорации с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 20.00 часов и в субботу с 9.00 до 13.00 часов кроме праздничных и выходных дней согласно Трудового кодекса Республики Казахстан.
Прием осуществляется в порядке электронной очереди, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством веб-портала;
2) горуправлений, отделов занятости – с 9.00 часов до 18.00, 18.30, 19.00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00, 14.30, 15.00 часов согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.
Прием заявлений и выдача готовых результатов оказания государственных услуг с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов без перерыва, дежурные отделы обслуживания населения Государственной корпорации с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 20.00 часов и в субботу с 9.00 до 13.00 часов кроме праздничных и выходных дней согласно Трудового кодекса Республики Казахстан.
3) веб-портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении заявителя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

8

Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги

В Госкорпорации, горуправлениях и отделах занятости:
1) заявление на предоставление санаторно-курортного лечения по форме согласно приложению 2 к Правилам предоставления санаторно-курортного лечения лицам с инвалидностью и детям с инвалидностью в соответствии с индивидуальной программой абилитации и реабилитации лица с инвалидностью (далее – Правила);
2) документ, удостоверяющий его личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) доверенность от лица с инвалидностью, не требующая нотариального удостоверения, при обращении лица, получившего от лица с инвалидностью доверенность.
При подаче заявления на получение лицами с инвалидностью от трудового увечья или профессионального заболевания санаторно-курортного лечения, дополнительно запрашиваются сведения:
1) о несчастном случае на производстве, приведшем к инвалидности;
2) о прекращении деятельности работодателя – индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица, по вине которого получено трудовое увечье или профессиональное заболевание.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, подтверждающих регистрацию по постоянному месту жительства, об инвалидности, о разработанных мероприятиях ИПАР, содержащиеся в соответствующих государственных информационных системах, Госкорпорации, горуправления, отделы занятости, получают в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных должностных лиц. На веб-портал: электронный запрос, удостоверенный ЭЦП заявителя.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие заявителя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленными Правилами;
3) отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О персональных данных и их защите", на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Госкорпорацию

Лицам с инвалидностью первой и второй групп, являющимся получателями специальных социальных услуг оформление документов для обеспечения их санаторно-курортным лечением осуществляется при содействии социального работника услугодателя.
Aдреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
1. Уполномоченного органа в области социальной защиты населения – www.​enbek.​gov.​kz, раздел "Государственные услуги2;
2. Госкорпорация – www.​gov4c.​kz.
Заявитель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб отделов занятости, Единого контакт-центра "1414", 8 800 080 7777.
Сервис цифровых документов доступен для пользователей, авторизованных в мобильном приложении и информационных системах пользователей.
Для использования цифрового документа необходимо пройти авторизацию методами доступными в мобильном приложении и информационных системах пользователей, далее в разделе "Цифровые документы" просматривает необходимый документ для дальнейшего использования.
Уполномоченный государственный орган в течение 3 (трех) рабочих дней с даты внесения изменения и (или) дополнения в Правила, актуализирует их и направляет услугодателям, в Единый контакт-центр, в Государственную корпорацию.

  Приложение 4
к Правилам предоставления
санаторно-курортного лечения
лицам с инвалидностью и детям
с инвалидностью в соответствии
с индивидуальной программой
абилитации и реабилитации
лица с инвалидностью
  Форма

Расписка об отказе в приеме документов

      Руководствуясь Законом Республики Казахстан "О государственных услугах",
_____________________________________________________________________________
(отдел № __ филиала Государственной корпорации "Правительство для граждан" (указать
адрес)/местный исполнительный орган республиканского значения, столицы, районов и
                        городов областного значения)

      отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги "Оформление
документов на обеспечение лиц с инвалидностью и детей с инвалидностью санаторно-
курортным лечением" ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно
перечню, предусмотренному перечнем основных требований к оказанию государственной
услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия, а именно:

      наименование отсутствующих документов/документов с истекшим сроком действия:

      1) _______________________________;

      2) _______________________________;

      3) _______________________________.

      Настоящая расписка составлена в двух экземплярах по одному для каждой стороны.

      __________________________________________________________________________
            (Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись) (работника
            Государственной корпорации "Правительство для граждан"/ местного
            исполнительного органа городов республиканского значения, столицы,
                        районов и городов областного значения)

      Получил:__________________________________________________________________
                  Фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя (подпись)

      "___" ____________ 20___ г.

  Приложение 5
к Правилам предоставления
санаторно-курортного лечения
лицам с инвалидностью и детям
с инвалидностью в соответствии
с индивидуальной программой
абилитации и реабилитации
лица с инвалидностью
  Форма

Уведомление

      Фамилия ____________________________________________________

      Имя ________________________________________________________

      Отчество (при его наличии) ____________________________________

      Номер документа: ___________________кем выдан: _______________

      Индивидуальный идентификационный номер: ____________________

      Aдрес постоянного местожительства (регистрации):

      Область _____________________________________________________

      город (район) _____________________село: _______________________

      улица (микрорайон)______________ дом _______ квартира __________

      Уведомляем Вас об оформлении документов на предоставление санаторно-курортного лечения.

      Заявление принято и зарегистрировано в электронном журнале очереди АИС "Е-Собес" под номером № __ от "__" __ 20__ года.

      О возможности выбора поставщика на Портале социальных услуг (aleumet.egov.kz) на Ваш телефонный номер абонентской сотовой связи, зарегистрированный в базе мобильных граждан, будет направлено cмc-уведомление.

      Руководитель государственного органа

      ________________________________________________________________________
                        (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

      "___" ____________ 20___ года

  Приложение 5-1
к Правилам предоставления
санаторно-курортного лечения
лицам с инвалидностью и детям
с инвалидностью в соответствии
с индивидуальной программой
абилитации и реабилитации
лица с инвалидностью

Журнал регистрации прибытия в санаторно-курортную организацию

      Сноска. Правила дополнены приложением 5-1 в соответствии с приказом Министра труда и социальной защиты населения РК от 14.05.2024 № 149 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

№ п/п

Номер заказа

Индивидуальный идентификационный номер

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) получателя услуг или сопровождающего

Номер телефона

Дата и время прибытия

Дата и время подтверждения прибытия

1

2

3

4

5

6

7








  Приложение 6
к Правилам предоставления
санаторно-курортного лечения
лицам с инвалидностью и детям
с инвалидностью в соответствии
с индивидуальной программой
абилитации и реабилитации
лица с инвалидностью
  Форма

Уведомление № __ от __ ____20 __ г.
о подтверждении наличия койко-места

      Уважаемый (ая) ___________________ уведомляем Вас о подтверждении наличия койко-места, оформленного Вами в заказе № ___ от __ ____20 __ г.

      Уведомляем Вас о том, что сумма заказа составляет: _______ тг, из них гарантированная сумма: _______ тг, _______ тг в соответствии с пунктом 4 статьи 168 Социального Кодекса Республики Казахстан; сумма доплаты ______ тг.

      В соответствии с пунктом 3 статьи 168 Социального Кодекса Республики Казахстан сумму доплаты Вам необходимо оплатить при заезде в санаторий.

      Ожидаем Вашего приезда в санаторий __ ____20 __ г. по адресу:

      _________________________________________________________________

      __________________________________________________________________

      Дата выезда: __ ____20 __ г.

      Длительность Вашего проживания составляет: ___ суток.

      Время заезда: _______ час., время выезда: ____ час.

      В стоимость путевки входят:

      1. Питание:_____________________________________________________

      2. Диагностические, лечебные и оздоровительные процедуры:

      Диагностика: _____________________________________________________________

      Лечение: _________________________________________________________________

      __________________________________________________________________

      _______________________________________________________________

      _______________________________________________________________

      3. Проживание - по прибытию в санаторий Вас будет ожидать выбранное Вами койко- место:

      - вид койко-места: ______________________

      - вид кровати: __________________________

      - размеры кровати: высота: ____ см,

      - этаж, на котором расположено койко-место: ___,

      - размер номера, в котором расположено койко-место:___ кв.м.,

      - количество других коек в номере, в котором расположено койко-место:_,

      - имеются удобства для лиц с инвалидностью: ____________________

      __________________________________________________________________

      __________________________________________________________________

      __________________________________________________________________

      Для размещения в санатории при себе обязательно иметь следующие документы:

      1) документ, удостоверяющий личность;

      2) санаторно-курортную карту;

      3) уведомление о подтверждении наличия койко-места.

      В случае сопровождения ребенка с инвалидностью, предусмотренного пунктом 4 статьи 168 Кодекса, законному представителю иметь следующие документы:

      1) документ, удостоверяющий личность;

      2) документ, подтверждающий статус законного представителя;

      3) cправку эпидемиолога об отсутствии контакта с инфекционными пациентами по месту жительства в случае, если прохождение санаторно-курортного лечения не планируется;

      4) санаторно-курортную карту в случае планирования прохождения санаторно-курортного лечения.

      В соответствии с Вашим пожеланием Вам будет предоставлен трансфер до санатория.

      Вы можете отменить данный заказ койко-места за 3 дня до заезда.

      По возникшим вопросам Вы можете позвонить в санаторий по контактному номеру: + 7(7_ _ ) _ _ _ _ _ _ _

  Приложение 7
к Правилам предоставления
санаторно-курортного лечения
лицам с инвалидностью и детям
с инвалидностью в соответствии
с индивидуальной программой
абилитации и реабилитации
лица с инвалидностью
  Форма

Журнал выдачи путевок

№ п/п

Фамилия, имя, отчество (при его наличии)

Категория инвалидности

Домашний адрес и телефон

Дата приема заявления

Наименование санатория, куда выдана путевка

1

2

3

4

5

6



















      продолжение таблицы

Период, на который выдана путевка

Подпись заявителя либо лица, получившего путевку

Дата возврата путевки

Причины возврата путевки

Подпись заявителя либо лица, сдавшего путевку

7

8

9

10

11
















      Примечание: Журнал заполняется в строгой последовательности по мере поступления заявлений.

  Приложение 8
к Правилам предоставления
санаторно-курортного лечения
лицам с инвалидностью и детям
с инвалидностью в соответствии
с индивидуальной программой
абилитации и реабилитации
лица с инвалидностью
  Форма

Ведомость представления санаторно-курортного лечения

__________________________________________________________________
наименование организации, оказывающей санаторно-курортное лечение

Серия, номер путевки

Фамилия, имя, отчество (при его наличии)

Aдрес прописки и телефон

Дата заезда

Дата выезда

Количество суток санаторно-курортного лечения

1

2

3

4

5

6

7















      продолжение таблицы

Полная стоимость

Доля стоимости по госзакупу

Доплата получателя

Примечание

8

9

10

11









      Дата "____" ___________ 20 ___ г. Поставщик_______/____________________
                  подпись/расшифровка подписи

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.