О внесении изменений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2015 года № 598 "Об утверждении Правил проведения камерального контроля"

Новый

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 27 февраля 2024 года № 108. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 28 февраля 2024 года № 34074

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2015 года № 598 "Об утверждении Правил проведения камерального контроля" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12599) следующие изменения:

      в Правилах проведения камерального контроля, утвержденных указанным приказом:

      приложение 1 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      приложение 3 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 2 к настоящему приказу.

      2. Департаменту методологии бухгалтерского учета, аудита и оценки Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра финансов Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр финансов
Республики Казахстан
М. Такиев

  Приложение 1 к приказу
Министр финансов
Республики Казахстан
от 27 февраля 2024 года № 108
  Приложение 1
к Правилам проведения
камерального контроля

Перечень профилей рисков камерального контроля

Наименование профиля риска камерального контроля

Условия выбора данных профиля риска камерального контроля

Нарушения профиля риска камерального контроля

1.

Установление организатором, заказчиком в конкурсной документации (аукционной документации) квалификационных требований и условий, не предусмотренных законодательством о государственных закупках.

1. Опубликованные государственные закупки способом конкурса (аукциона).
2. Предметом государственных закупок являются товары, работы, услуги.
3. Отражение организатором (заказчиком) в конкурсной документации (аукционной документации) квалификационных требований и условий в нарушение статей 9 и 21 Закона Республики Казахстан "О государственных закупках" (далее – Закон), а также принципов осуществления государственных закупок.

Отражение организатором, заказчиком в конкурсной документации квалификационных требований и условий, которые:
1) ограничивают и необоснованно усложняют участие потенциальных поставщиков в государственных закупках;
2) непосредственно не вытекают из необходимости выполнения обязательств по договору о государственных закупках товаров, работ, услуг;
3) влекут за собой ограничение количества потенциальных поставщиков, в том числе:
- установление любых не измеряемых количественно и (или) не администрируемых требований к потенциальным поставщикам:
- содержание указаний на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя определяющих принадлежность приобретаемого товара, работы, услуги отдельному потенциальному поставщику;
- нарушение принципов осуществления государственных закупок. Нарушение статей 9 и 21 Закона, а также принципов осуществления государственных закупок.

2.

Утверждение заказчиком, организатором конкурсной документации и (аукционной документации) с нарушением Закона, при наличии соответствующих замечаний в протоколе предварительного обсуждения к проекту конкурсной документации и (аукционной документации).

1. Государственные закупки товаров, работ, услуг, проведенные способом конкурса (аукциона), где сформирован протокол предварительного обсуждения.
2. Протокол предварительного обсуждения содержит замечания к проекту конкурсной документации (аукционной документации).
3. В утвержденной конкурсной документации (аукционной документации) установлены нарушения законодательства о государственных закупках, которые указаны в протоколе предварительного обсуждения к проекту конкурсной документации (аукционной документации).

Утверждение заказчиком, организатором конкурсной документации (аукционной документации) с нарушением Закона, при наличии соответствующих замечаний в протоколе предварительного обсуждения к проекту конкурсной документации (аукционной документации). Непринятие либо принятие решений в нарушение пункта 2 статьи 22 Закона.

3.

Осуществление государственных закупок отдельных видов товаров, работ, услуг среди потенциальных поставщиков с нарушениями требований статьи 51 Закона.

1. Государственные закупки, предметом, которого являются отдельные виды товаров, работ, услуг.
2. Государственные закупки осуществляются среди потенциальных поставщиков с нарушением норм статьи 51 Закона.

Осуществление организатором/заказчиком государственных закупок отдельных видов товаров, работ, услуг среди потенциальных поставщиков с нарушениями требований статьи 51 Закона.

4.

Не разделение на лоты при проведении государственных закупок способом конкурса.

1. Опубликованные государственные закупки товаров, работ, услуг, проведенные способом конкурса.
2. Не разделение при осуществлении государственных закупок товаров, работ и услуг на лоты в случаях, предусмотренных статьей 20 Закона.

Не разделение организатором, заказчиком государственных закупок товаров, работ, услуг способом конкурса на лоты в нарушение статьи 20 Закона.

5.

Принятие решения с нарушением прав и законных интересов потенциального поставщика, повлекшее его отклонение.

1. Государственные закупки товаров, работ, услуг, способом конкурса (аукциона) по которым оформлен протокол об итогах.
2. В соответствии с протоколом об итогах комиссией принято решение о признании конкурсной заявки (аукционной заявки) потенциального поставщика (поставщика), соответствующей либо несоответствующей квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации.

Отклонение конкурсной комиссией (аукционной комиссией) заявки на участие в конкурсе (аукционе) потенциального поставщика (поставщика) в нарушение статей 10, 27 и 33 Закона, а также пунктов 55 и 238 Правил осуществления государственных закупок утвержденных приказом Министерство финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 "Об утверждении Правил осуществления государственных закупок" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12590) (далее – Правила) и пункта 41 приложения 4 к Правилам.

6.

Принятие решения о допуске потенциального поставщика с нарушением законодательства о государственных закупках.

1. Государственные закупки товаров, работ, услуг, способом конкурса/аукциона, по которым оформлен протокол об итогах.
2. В соответствии с протоколом об итогах комиссией принято решение о признании конкурсной заявки (аукционной заявки) потенциального поставщика (поставщика), соответствующей квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации.

Допуск конкурсной комиссией (аукционной комиссией) заявки на участие в конкурсе (аукционе) потенциального поставщика (поставщика) в нарушение статей 10, 27 и 33 Закона, а также пункта 55 и пункта 238 Правил и пункта 41 приложения 4 к Правилам.

7.

Неприменение или неправомерное применение условных скидок

1. Государственные закупки товаров, работ, услуг способом конкурса, по которым оформлен протокол об итогах, при этом они признаны состоявшимися.
2. Обоснованность применения либо не применения конкурсной комиссией к конкурсному ценовому предложению поставщика относительного значения критериев, предусмотренных законодательством о государственных закупках Республики Казахстан.

Неправомерное применение либо не применение конкурсной комиссией условных скидок к потенциальному поставщику в нарушение статьи 21 Закона, а также пунктов 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 279, 280, 281, 282, 285, 286, 287, 288, 289 Правил.

8.

Не указание в протоколе предварительного допуска подробных причин отклонения конкурсных заявок

1. Государственные закупки товаров, работ, услуг, проведенные способом конкурса, где сформирован протокол предварительного допуска.
2. Сформированный и опубликованный протокол предварительного допуска не содержит:
1) перечень потенциальных поставщиков, не соответствующих квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации, с подробным описанием причин их отклонения, в том числе с указанием сведений и документов, подтверждающих их несоответствие квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации;
2) перечень документов, которые необходимо представить привести в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями конкурсной документации потенциальному поставщику посредством веб-портала.

Протокол предварительного допуска не содержит:
1) подробные описания причин отклонения заявок, в том числе с указанием сведений и документов, подтверждающих их несоответствие квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации;
2) перечень документов, которые необходимо представить и привести в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями конкурсной документации потенциальному поставщику посредством веб-портала, в нарушение статьи 27 Закона, а также пункта 222 Правил.

9.

Срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг менее пятнадцати календарных дней, а также менее срока, затрачиваемого на поставку товара, в том числе его изготовление (производство), доставку, выполнение работы, оказание услуги.

1. Государственные закупки товаров, работ, услуг, проведенные способами, предусмотренными пунктом 1 статьи 13 Закона.
2. Минимальный срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг определен менее пятнадцати календарных дней, а также менее срока, затрачиваемого на поставку товара, в том числе его изготовление (производство), доставку, выполнение работы, оказание услуги.

Государственные закупки товаров, работ, услуг проведены с нарушением пункта 22 статьи 43 Закона.

10.

Централизованные государственные закупки, организация и проведение, по которым должны осуществляться единым организатором государственных закупок.

Государственные закупки товаров, работ, услуг, входящих в перечень товаров, работ, услуг, по которым государственные закупки осуществляются едиными организаторами государственных закупок, определяемые уполномоченным органом согласно статье 8 Закона.

Государственные закупки товаров, работ, услуг, входящих в перечень товаров, работ, услуг, по которым государственные закупки осуществляются едиными организаторами государственных закупок, определяемые уполномоченным органом согласно статье 8 Закона.

11.

Нарушения порядка и сроков размещения информации при осуществлении государственных закупок способом запроса ценовых предложений.

Размещенная на веб-портале информация по государственным закупкам способом запроса ценовых предложений не полная и/или с нарушением сроков, предусмотренных пунктом 1 статьи 38 Закона.

Не полное размещение информации, а также с нарушением сроков, предусмотренных пунктом 1 статьи 38 Закона, при осуществлении государственных закупок товаров, работ, услуг способом запроса ценовых предложений.

12.

Не разделение на лоты при проведении государственных закупок способом запроса ценовых предложений.

1. Государственные закупки товаров, работ, услуг, проведенные способом запроса ценовых предложений.
2. Не разделение при осуществлении государственных закупок товаров, работ и услуг на лоты в случаях, предусмотренных статьей 37 Закона.

Не разделение организатором (заказчиком) государственных закупок товаров, работ, услуг способом запроса ценовых предложений на лоты в нарушение статьи 37 Закона.

13.

Техническая спецификация содержит указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя при проведении государственных закупок способом запроса ценовых предложений.

1. Государственные закупки товаров, работ, услуг, проведенные способом запроса ценовых предложений.
2. В описании закупаемых товаров работ, услуг содержатся указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя определяющих принадлежность приобретаемого товара, работы, услуги отдельному потенциальному поставщику.

В описании закупаемых товаров работ, услуг в нарушение пункта 2 статьи 38 Закона содержатся указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя определяющих принадлежность приобретаемого товара, работы, услуги отдельному потенциальному поставщику.

14.

Неправомерное применение способа государственных закупок – способ из одного источника путем прямого заключения договора о государственных закупках.
Осуществление государственных закупок способом из одного источника путем прямого заключения договора в нарушение статьи 41 Закона.

1. Проект договора о государственных закупках путем прямого заключения, направлен заказчиком на подписание потенциальному поставщику.
2. Основание для заключения договора о государственных закупках способом из одного источника путем прямого заключения не соответствует требованиям пункта 3 статьи 39 Закона.
3. Осуществление государственных закупок способом из одного источника путем прямого заключения без обоснования причин невозможности осуществления государственных закупок иными способами, указанными в подпунктах 1), 2), 3), 5) и 6) пункта 1 статьи 13 Закона.

Неправомерный выбор способа из одного источника путем прямого заключения договора о государственных закупках в нарушение пункта 3 статьи 39 Закона.

15.

Неправомерный выбор способа осуществления государственных закупок товаров, входящих в перечень биржевых товаров.

1. Государственные закупки товаров, проведенные способом через товарные биржи.
2. Наличие закупаемых товаров в перечне биржевых товаров согласно Перечню биржевых товаров, утвержденному приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 26 февраля 2015 года № 142 "Об утверждении перечня биржевых товаров" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10587).

Государственные закупки товаров, входящих в перечень биржевых товаров, осуществлены с нарушением статьи 42 Закона.

16.

Неправомерное отклонение заявок потенциальных поставщиков по тем основаниям, которые не предоставляют им право на приведение своих заявок в соответствие.

1. Государственные закупки товаров, работ, услуг, способом конкурса, по которым оформлен протокол предварительного допуска.
2. В соответствии с протоколом предварительного допуска, комиссией принято решение о признании конкурсной заявки потенциального поставщика (поставщика), не соответствующей квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации без представления право для приведения заявок на участие в конкурсе в соответствие.

Отклонение конкурсной комиссией заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика в нарушение статьи 27 Закона, а также пункта 221 Правил.

17.

Установление организатором (заказчиком) в конкурсной документации (аукционной документации) квалификационных требований и условий, не предусмотренных законодательством о государственных закупках, при изменении конкурсной документации (аукционной документации) по итогам обсуждения либо в конкурсной документации (аукционной документации), когда вместо технической спецификации содержится проектно-сметная документация (перечень основных видов оборудования (механизмов, машин) и трудовых ресурсов).

1. Государственные закупки товаров, работ, услуг, способом конкурса (аукциона) по которым оформлен протокол предварительного обсуждения проекта конкурсной документации (аукционной документации).
2. Согласно протоколу предварительного обсуждения, имеются замечания к проекту конкурсной документации (аукционной документации).
3. Отражение организатором (заказчиком) в конкурсной документации (аукционной документации) квалификационных требований и условий в нарушение статей 9 и 21 Закона, а также принципов осуществления государственных закупок, по итогам внесения изменений и (или) дополнений в проект конкурсной документации (аукционной документации).

Отражение организатором (заказчиком) в конкурсной документации (аукционной документации) квалификационных требований и условий, которые:
1) ограничивают и необоснованно усложняют участие потенциальных поставщиков в государственных закупках;
2) непосредственно не вытекают из необходимости выполнения обязательств по договору о государственных закупках товаров, работ, услуг;
3) влекут за собой ограничение количества потенциальных поставщиков, в том числе:
- установления любых не измеряемых количественно и (или) не администрируемых требований к потенциальным поставщикам;
- содержания указаний на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя определяющих принадлежность приобретаемого товара, работы, услуги отдельному потенциальному поставщику;
4) нарушают принципы осуществления государственных закупок. Нарушение статей 9 и 21 Закона, а также принципов осуществления государственных закупок.

18.

Приобретение способом запроса ценовых предложений однородных товаров, работ, услуг, годовой объем которых в стоимостном выражении превышает восьмитысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете.

1. Государственные закупки товаров, работ, услуг способом запроса ценовых предложений.
2. Сумма закупки восьмитысячекратного размера месячного расчетного показателя.

Государственные закупки товаров, работ, услуг, осуществлены способом запроса ценовых предложений в нарушение пункта 1 статьи 37 Закона.

19.

Неправомерные требования при осуществлении государственных закупок способом запроса ценовых предложений.

1. Опубликованные государственные закупки способом запроса ценовых предложений.
2. Предметом государственных закупок являются товары, работы, услуги.
3. Отражение организатором (заказчиком) квалификационных требований и условий в нарушение пункта 2 статьи 9 Закона.

Установление квалификационных требований при осуществлении государственных закупок способом запроса ценовых предложений.

20.

Своевременность размещения годового плана государственных закупок (предварительного годового плана государственных закупок).

Сопоставление даты размещения Годового плана государственных закупок на веб-портале с датой утверждения соответствующего бюджета (плана развития) или индивидуального плана финансирования.

Неразмещение Годового плана государственных закупок (предварительного годового плана государственных закупок) или внесенных изменений и (или) дополнений в годовой план государственных закупок (предварительный годовой план государственных закупок) на веб-портале государственных закупок, за исключением сведений, составляющих государственные секреты в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных секретах и (или) содержащих информацию ограниченного распространения.

21.

Соответствие объемов государственных закупок.

Сопоставление объемов годового плана государственных закупок с объемами соответствующего бюджета (плана развития) или индивидуального плана финансирования.

Утверждение (уточнение) годового плана государственных закупок в объеме, не соответствующем бюджету (плану развития) или индивидуальному плану финансирования в совокупности по спецификам экономической классификации (статьям расходов), по которым требуются заключения договоров о государственных закупках.

22.

Содержание годового плана государственных закупок.

Мониторинг и анализ годовых планов государственных закупок (предварительных годовых планов государственных закупок).

При осуществлении государственных закупок работ, по которым имеется проектно–сметная документация, заказчиком в соответствии с пунктом 5 статьи 5 Закона в годовом плане государственных закупок (предварительном годовом плане государственных закупок):
1) не указана предварительная оплата (аванс) в размере тридцати процентов от суммы, выделенной для осуществления государственных закупок, без учета налога на добавленную стоимость;
2) не размещена на веб-портале государственных закупок проектно-сметная документация, прошедшая экспертизу в соответствии законодательством Республики Казахстан.

23.

Включение в годовой план государственных закупок (предварительных годовых планов государственных закупок) сведения о государственных закупках.

Мониторинг и анализ годовых планов государственных закупок (предварительных годовых планов государственных закупок).

Включение в годовой план государственных закупок (предварительный годовой план государственных закупок) сведений о государственных закупках, осуществляемых в соответствии с подпунктами 4), 9), 31), 32) и 35) пункта 3 статьи 39 Закона.

24.

Неправомерное применение/неприменение расчета демпинговой цены.

1. Опубликованные государственные закупки работ, проведенные способом конкурса.
2. Не установление либо не верное установление организаторами в конкурсной документации признака демпинга и суммы расчета демпинговой цены.

Нарушение статьи 26 Закона и пунктов 73, 74, 75, 76, 78 и 79 Правил.

25.

Осуществление государственных закупок товаров, работ, услуг, входящих в перечень товаров, работ, услуг по которым государственные закупки осуществляются способом конкурса с предварительным квалификационным отбором в нарушение требований Закона.

1. Государственные закупки товаров, работ, услуг, входящих в перечень товаров, работ, услуг по которым государственные закупки осуществляются способом конкурса с предварительным квалификационным отбором.
2. Государственные закупки товаров, работ, услуг, входящих в перечень товаров, работ, услуг по которым государственные закупки осуществляются способом конкурса с предварительным квалификационным отбором проводятся в нарушение пункта 1 статьи 31 Закона.

Осуществление государственных закупок товаров, работ, услуг, входящих в перечень товаров, работ, услуг по которым государственные закупки осуществляются способом конкурса с предварительным квалификационным отбором в нарушение требований пункта 1 статьи 31 Закона.

26.

Принятие решение о допуске потенциального поставщика с нарушением законодательства о государственных закупках, принятие решения с нарушением прав и законных интересов потенциального поставщика, повлекшее его отклонение и неприменение или неправомерное применение расчета баллов по критериям.

1. Государственные закупки услуг государственного социального заказа, способом закупки по государственному социальному заказу, по которым оформлен протокол об итогах.
2. В соответствии с протоколом об итогах комиссией принято решение о признании конкурсной заявки потенциального поставщика (поставщика), соответствующей либо несоответствующей требованиям конкурсной документации.
3. Обоснованность применения либо не применения конкурсной комиссией к конкурсным ценовым предложениям потенциальных поставщиков, допущенных к участию в конкурсе условное уменьшение цен в зависимости от количества присвоенных конкурсной комиссией баллов для оценки технических спецификаций, предусмотренных пунктом 411 Правил.

1. Отклонение или допуск конкурсной комиссией заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика (поставщика) в нарушение пункта 413 Правил.
2. Неправомерное применение либо не применение конкурсной комиссией к конкурсным ценовым предложениям потенциальных поставщиков, допущенных к участию в конкурсе условное уменьшение цен в зависимости от количества присвоенных конкурсной комиссией баллов для оценки технических спецификаций, предусмотренных пунктом 411 Правил.

27.

Не указания, или не верное указание в технической спецификации национальных стандартов, а при их отсутствии межгосударственных стандартов на закупаемые товары, работы, услуги.
Не указание и/или неверное указание в технической спецификации требование к поставщикам о предоставлении документов, подтверждающих соответствие поставляемых товаров требованиям, установленным техническими регламентами, положениями стандартов или иными документами в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

1. Опубликованные государственные закупки товаров, работ, услуг, проведенные способом конкурса, аукциона
2. Размещенная на веб-портале информация по государственным закупкам способом запроса ценовых предложений
3. В технической спецификации не указаны, или не верно указаны национальные стандарты, а при их отсутствии межгосударственные стандарты на закупаемые товары, работы, услуги.
4. В технической спецификации не указаны, или не верно указаны требование к поставщикам о предоставлении документов, подтверждающих соответствие поставляемых товаров требованиям, установленным техническими регламентами, положениями стандартов или иными документами в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Не указания, или не верное указание в технической спецификации национальных стандартов, а при их отсутствии межгосударственных стандартов на закупаемые товары, работы, услуги, в соответствии со статями 21, 32, 38 Закона.
Не указание и/или неверное указание в технической спецификации требование к поставщикам о предоставлении документов, подтверждающих соответствие поставляемых товаров требованиям, установленным техническими регламентами, положениями стандартов или иными документами в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

28.

Осуществление государственных закупок товаров, работ, услуг по ограничениям, установленным в действующих нормативных правовых актах Республики Казахстан.

1. Опубликованные государственные закупки товаров, работ, услуг, проведенные способом конкурса, аукциона
2. Размещенная на веб-портале информация по государственным закупкам способом запроса ценовых предложений.

Осуществление государственных закупок товаров, услуг по ограничениям, установленным в действующих нормативных правовых актах Республики Казахстан.

29.

Внесение изменений в заключенный договор о государственных закупках, изменяющие содержание условий, проводимых (проведенных) государственных закупок, и (или) предложения, явившегося основой для выбора поставщика, по основаниям, не предусмотренным пунктами 1 и 2 статьи 45 Закона.

Проект дополнительного соглашения по договорам о государственных закупках.

Заключение дополнительного соглашения по договору о государственных закупках с изменениями, изменяющие содержание условий, проводимых (проведенных) государственных закупок, и (или) предложения, явившегося основой для выбора поставщика, по основаниям, не предусмотренным пунктами 1 и 2 статьи 45 Закона.

30.

Принятие решения с нарушением прав и законных интересов потенциального поставщика при закупке лекарственных средств и медицинских изделий, фармацевтических услуг, повлекшее его отклонение или допуск, в соответствии с приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 7 июня 2023 года № 110 "Об утверждении правил организации и проведения закупа лекарственных средств, медицинских изделий и специализированных лечебных продуктов в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, дополнительного объема медицинской помощи для лиц, содержащихся в следственных изоляторах и учреждениях уголовно-исполнительной (пенитенциарной) системы, за счет бюджетных средств и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования, фармацевтических услуг" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 32733) (далее – Правила организации и проведения лекарственных средств).

В соответствии с протоколом об итогах комиссией принято решение о признании тендерной (аукционной) заявки потенциального поставщика (поставщика) при закупке лекарственных средств и медицинских изделий, фармацевтических услуг, соответствующей либо несоответствующей квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации.

Отклонение тендерной (аукционной) комиссией заявки на участие в тендере (аукционе) потенциального поставщика (поставщика) при закупке лекарственных средств и медицинских изделий, фармацевтических услуг в нарушение пунктов 222, 223 Правил организации и проведения лекарственных средств
Допуск тендерной комиссией (аукционной комиссией) заявки на участие в конкурсе (аукционе) потенциального поставщика (поставщика) при закупке лекарственных средств и медицинских изделий, фармацевтических услуг в нарушение пункта 14 Правил организации и проведения лекарственных средств.

31.

Принятие решения с нарушением прав и законных интересов потенциального поставщика, повлекшее его отклонение или допуск.

1. Закупки услуг по организации питания, обучающихся в государственных организациях среднего образования, внешкольных организациях дополнительного образования, а также приобретения товаров, связанных с обеспечением питания детей, воспитывающихся и обучающихся в государственных дошкольных организациях, организациях образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организациях технического и профессионального, послесреднего образования по которым оформлен протокол итогов.
2. В соответствии с протоколом об итогах комиссией принято решение о признании конкурсной заявки потенциального поставщика (поставщика), соответствующей либо несоответствующей квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации.

Принятие решения с нарушением прав и законных интересов потенциального поставщика в нарушение пунктов 72, 180, 270, 360 приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 598 "Об утверждении Правил организации питания обучающихся в государственных организациях среднего образования, внешкольных организациях дополнительного образования, а также приобретения товаров, связанных с обеспечением питания детей, воспитывающихся и обучающихся в государственных дошкольных организациях, организациях образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организациях технического и профессионального, послесреднего образования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 17948) (далее – Правила организации питания).

32.

Неприменение или неправомерное применение критериев по выбору поставщика услуг по организации питания обучающихся в государственных организациях среднего образования, внешкольных организациях дополнительного образования, а также приобретения товаров, связанных с обеспечением питания детей, воспитывающихся и обучающихся в государственных дошкольных организациях, организациях образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организациях технического и профессионального, послесреднего образования.

1. Закупки услуг по организации питания, обучающихся в государственных организациях среднего образования, внешкольных организациях дополнительного образования, а также приобретения товаров, связанных с обеспечением питания детей, воспитывающихся и обучающихся в государственных дошкольных организациях, организациях образования для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организациях технического и профессионального, послесреднего образования по которым оформлен протокол итогов.
2. Обоснованность применения либо не применения комиссией к ценовому предложению поставщика относительного значения критериев, предусмотренных Правилами организации питания обучающихся в государственных организациях среднего образования, внешкольных организациях дополнительного образования, а также приобретения товаров, связанных с обеспечением питания детей, воспитывающихся и обучающихся в государственных дошкольных организациях, организациях образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организациях технического и профессионального, послесреднего образования.

Неправомерное применение либо не применение комиссией балов к потенциальному поставщику в нарушение пунктов 64, 172, 262, 352 Правил организации питания.

33.

Осуществление государственных закупок товаров, работ, услуг, способом запроса ценовых предложений в нарушение требований Закона Республики Казахстан "О разрешениях и уведомлениях" (далее – Закон о разрешениях) и пунктов 37, 38 и 39 Правил.

1. Государственные закупки товаров, работ, услуг способом запроса ценовых предложений, требующих наличие соответствующего разрешения или уведомления о начале деятельности.
2. Государственные закупки товаров, работ, услуг способом запроса ценовых предложений проводятся в нарушение требований Закона о разрешениях и пунктов 37, 38 и 39 Правил.

Осуществление государственных закупок товаров, работ, услуг, способом запроса ценовых предложений в нарушение требований Закона о разрешениях и пунктов 37, 38 и 39 Правил.

34.

Неправомерный выбор способа осуществления государственных закупок товаров, работ, услуг, по которым государственные закупки осуществляются способом конкурса с использованием рамочного соглашения (1 этап) в нарушение пункта 1 статьи 31-1 Закона.

1. Государственные закупки товаров, работ, услуг, входящих в Перечень товаров, работ, услуг, по которым государственные закупки осуществляются способом конкурса с использованием рамочного соглашения утвержденный Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 17 января 2022 года № 44 "Об утверждении перечня товаров, работ, услуг, по которым государственные закупки осуществляются способом конкурса с использованием рамочного соглашения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 26525) (далее- Перечень товаров, работ, услуг, по которым государственные закупки осуществляются способом конкурса с использованием рамочного соглашения) в нарушение пункта 1 статьи 31-1 Закона.

Осуществление государственных закупок товаров, работ, услуг, входящих в Перечень товаров, работ, услуг, по которым государственные закупки осуществляются способом конкурса с использованием рамочного соглашения в нарушение пункта 1 статьи 31-1 Закона.

35.

Неправомерный выбор способа осуществления государственных закупок товаров, работ и услуг входящих в Перечень товаров, работ, услуг, по которым государственные закупки осуществляются способом конкурса с использованием рейтингово-балльной системы утвержденный Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 18 января 2022 года № 46 "Об утверждении Перечня товаров, работ, услуг, по которым государственные закупки осуществляются способом конкурса с использованием рейтингово-балльной системы" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 26605) (далее- Перечень товаров, работ, услуг, по которым государственные закупки осуществляются способом конкурса с использованием рейтингово-балльной системы).

1. Государственные закупки товаров, работ, услуг, входящих в Перечень товаров, работ, услуг, по которым способ осуществления государственных закупок определяется уполномоченным органом утвержденный Приказом Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра финансов Республики Казахстан от 29 июля 2019 года № 798 № "Об утверждении перечня товаров, работ, услуг, по которым способ осуществления государственных закупок определяется уполномоченным органом" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 19121).
2. Государственные закупки товаров, работ, услуг, входящих в Перечень товаров, работ, услуг, по которым государственные закупки осуществляются способом конкурса с использованием рейтингово-балльной системы проводятся в нарушение пункта 1 статьи 31-2 Закона.

Осуществление государственных закупок товаров, работ, услуг, входящих в Перечень товаров, работ, услуг, по которым государственные закупки осуществляются способом конкурса с использованием рейтингово-балльной системы в нарушение требований пункта 1 статьи 31-2 Закона.

36.

Неправомерное применение или неприменение национального режима в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами, ратифицированных Республикой Казахстан при государственных закупках товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными потенциальными поставщиками

Осуществление государственных закупок с применением изъятия из национального режима, согласно перечню товаров, происходящих из иностранных государств, подлежащих изъятию из национального режима, утверждаемый Правительством Республики Казахстан, в нарушение статьи 14 Закона и Постановления Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года № 1178 "Об утверждении Правил установления изъятий из национального режима при осуществлении государственных закупок"

Неправомерное применение или неприменение национального режима в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан при государственных закупках товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными потенциальными поставщиками

  Приложение 2 к приказу
Министр финансов
Республики Казахстан
от 27 февраля 2024 года № 108
  Приложение 3
к Правилам проведения
камерального контроля

Элементы камерального контроля государственных закупок и способы устранения нарушений

Направления камерального контроля

Критерии системы управления рисками для отбора данных

Профиль рисков

Камеральный контроль

Первое направление

Государственные закупки способом конкурса (аукциона) Государственные закупки товаров, работ, услуг, входящих в перечень товаров, работ, услуг по которым государственные закупки осуществляются способом конкурса с предварительным квалификационным отбором. Проект договора о государственных закупках путем прямого заключения, направленный заказчиком на подписание потенциальному поставщику, если имеются следующие условия (по отдельности):
1) сумма государственной закупки превышает два миллиона тенге;
2) имеется более одного пункта Годового плана государственных закупок с одинаковыми наименованиями и кодами Единого номенклатурного справочника товаров, работ, услуг;
3) государственные закупки, по которым в уполномоченный орган по внутреннему государственному аудиту поступили жалобы. Запланированные государственные закупки способом через товарные биржи

Профиль № 1 – Установление организатором (заказчиком) в конкурсной документации (аукционной документации) квалификационных требований и условий, в нарушение законодательства Республики Казахстан о государственных закупках

Вариант 1. Внесение изменений в конкурсную документацию (аукционную документацию) *

Вариант 2. При предварительном обсуждение проекта конкурсной документации отмена соответствующего решения организатора (заказчика) не осуществляется*

Профиль № 3 – Осуществление государственных закупок отдельных видов товаров, работ, услуг среди потенциальных поставщиков с нарушениями требований статьи 51 Закона Республики Казахстан "О государственных закупках"
(далее – Закон)

Отмена государственной закупки до заключения договора о государственных закупках

Профиль № 4 – Не разделение на лоты при проведении государственных закупок способом конкурса

Отмена государственной закупки до заключения договора о государственных закупках

Профиль № 9 – Срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг менее пятнадцати календарных дней

Отмена государственной закупки до заключения договора о государственных закупках

Профиль № 10 – Централизованные государственные закупки, организация и проведение, по которым должны осуществляться единым организатором государственных закупок

Отмена государственной закупки до заключения договора о государственных закупках

Профиль № 14 – Неправомерное применение способа государственных закупок – способ из одного источника путем прямого заключения договора о государственных закупках.
Осуществление государственных закупок способом из одного источника путем прямого заключения договора в нарушение статьей 41 Закона

Отзыв проекта договора о государственных закупках с внесением изменений в годовой план государственных закупок в соответствии с уведомлением*

Профиль № 15 – Неправомерный выбор способа осуществления государственных закупок товаров, входящих в перечень биржевых товаров

Внесение изменений в годовой план государственных закупок в соответствии с уведомлением*

Профиль № 35 – Неправомерный выбор способа осуществления государственных закупок товаров, работ и услуг входящих в Перечень товаров, работ, услуг, по которым государственные закупки осуществляются способом конкурса с использованием рейтингово-балльной системы утвержденный Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 18 января 2022 года № 46 "Об утверждении Перечня товаров, работ, услуг, по которым государственные закупки осуществляются способом конкурса с использованием рейтингово-балльной системы" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 26605).

Отмена государственной закупки до заключения договора о государственных закупках

Профиль № 34 – Неправомерный выбор способа осуществления государственных закупок товаров, работ, услуг, по которым государственные закупки осуществляются способом конкурса с использованием рамочного соглашения (1 этап) в нарушение пункта 1 статьи 31-1 Закона.

Отмена государственной закупки до заключения договора о государственных закупках

Профиль № 24 – Неправомерное применение/неприменение расчета демпинговой цены

Отмена государственной закупки до заключения договора о государственных закупках

Профиль № 25 – Осуществление государственных закупок товаров, работ, услуг, входящих в перечень товаров, работ, услуг по которым государственные закупки осуществляются способом конкурса с предварительным квалификационным отбором в нарушение требований Закона

Отмена государственной закупки до заключения договора о государственных закупках

Профиль № 27 – Не указание, или не верное указание в технической спецификации национальных стандартов, при их отсутствии межгосударственных стандартов на закупаемые товары, работы, услуги.
Не указание и/или неверное указание в технической спецификации требование к поставщикам о предоставлении документов, подтверждающих соответствие поставляемых товаров требованиям, установленным техническими регламентами, положениями стандартов или иными документами в соответствии с законодательством Республики Казахстан соответствую щей отрасли.

Внесение изменений в конкурсную документацию (аукционную документацию)

Профиль № 28 - Осуществление государственных закупок товаров, работ, услуг по ограничениям установленным в действующих нормативно правовых актах Республики Казахстан.

Отмена государственной закупки до заключения договора о государственных закупках*

Профиль № 29 – Внесение изменений в заключенный договор о государственных закупках, изменяющие содержание условий, проводимых (проведенных) государственных закупок, и (или) предложения, явившегося основой для выбора поставщика, по основаниям, не предусмотренным пунктами 1 и 2 статьи 45 Закона

Отзыв проекта договора о государственных закупках с внесением изменений в годовой план государственных закупок в соответствии с уведомлением*


Осуществление государственных закупок с применением изъятия из национального режима, согласно перечню товаров, происходящих из иностранных государств, подлежащих изъятию из национального режима, утверждаемый Правительством Республики Казахстан, в нарушение статьи 14 Закона и Постановления Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года № 1178 "Об утверждении Правил установления изъятий из национального режима при осуществлении государственных закупок".

Профиль № 36 – Неправомерное применение или неприменение национального режима в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами, ратифицированные Республикой Казахстан при государственных закупках товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными потенциальными поставщиками.

Отмена государственной закупки до заключения договора о государственных закупках*

Второе направление

Государственные закупки способом конкурса (аукциона)

Профиль № 2 – Утверждение заказчиком, организатором конкурсной документации (аукционной документации) с нарушением Закона, при наличии соответствующих замечаний в протоколе предварительного обсуждения к проекту конкурсной документации (аукционной документации).

Отмена государственной закупки до заключения договора о государственных закупках*

Профиль № 17 – Установление организатором (заказчиком) в конкурсной документации (аукционной документации) квалификационных требований и условий, не предусмотренных законодательств ом о государственных закупках при изменении конкурсной документации (аукционной документации) по итогам обсуждения либо в конкурсной документации (аукционной документации), когда вместо технической спецификации содержится проектно-сметная документация (перечень основных видов оборудования (механизмов, машин) и трудовых ресурсов).

Отмена государственной закупки до заключения договора о государственных закупках*

Третье направление

Государственные закупки способом конкурса, сумма которых превышает триста миллионов тенге

Профиль № 5 – Принятие решения с нарушением прав и законных интересов потенциального поставщика, повлекшее его отклонение.

Приведение протокола предварительного допуска в соответствие с уведомлением*

Профиль № 6 – Принятие решение допуске потенциального поставщика с нарушением законодательства о государственных закупках.

Приведение протокола предварительного допуска в соответствие с уведомлением*

Профиль № 8 – Не указание в протоколе предварительного допуска подробных причин отклонения конкурсных заявок.

Вариант 1. Приведение протокола предварительного допуска в соответствие с уведомлением*

Вариант 2. Отмена соответствующего решения организатора (заказчика), при оформлении организатором государственных закупок протокола об итогах*

Профиль № 16 – Неправомерное отклонение заявок потенциальных поставщиков по тем основаниям, которые не предоставляют им право на приведение своих заявок в соответствие.

Вариант 1. Приведение протокола предварительного допуска в соответствие с уведомлением*

Вариант 2. Отмена соответствующего решения организатора (заказчика), при оформлении организатором государственных закупок протокола об итогах*

Четвертое направление

Государственные закупки способом конкурса(аукциона), по которым поступили жалобы в сроки, установленные пунктом 2 статьи 47 Закона
Принятие решения о допуске потенциального поставщика с нарушением законодательства о государственных закупках, принятие решения с нарушением прав и законных интересов потенциального поставщика, повлекшее его отклонение и неприменение или неправомерное применение расчета баллов по критериям.
Принятие решения с нарушением прав и законных интересов потенциального поставщика при закупке лекарственных средств и медицинских изделий, фармацевтических услуг, повлекшее его отклонение или допуск, в соответствии с приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 7 июня 2023 года № 110 "Об утверждении правил организации и проведения закупа лекарственных средств, медицинских изделий и специализированных лечебных продуктов в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, дополнительного объема медицинской помощи для лиц, содержащихся в следственных изоляторах и учреждениях уголовно-исполнительной (пенитенциарной) системы, за счет бюджетных средств и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования, фармацевтических услуг" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 32733) (далее – Правила организации и проведения лекарственных средств). Государственные закупки услуг по организации питания обучающихся в государственных организациях среднего образования, внешкольных организациях дополнительного образования, а также приобретения товаров, связанных с обеспечением питания детей, воспитывающихся и обучающихся в государственных дошкольных организациях, организациях образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организациях технического и профессионального, послесреднего образования по которым поступили жалобы в рамках пунктов 73, 181, 271, 361 Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 598 "Об утверждении Правил организации питания обучающихся в государственных организациях среднего образования, внешкольных организациях дополнительного образования, а также приобретения товаров, связанных с обеспечением питания детей, воспитывающихся и обучающихся в государственных дошкольных организациях, организациях образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организациях технического и профессионального, послесреднего образования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 17948 (далее – Правила организации питания).

Профиль № 5 – Принятие решения с нарушением прав и законных интересов потенциального поставщика, повлекшее его отклонение.

Приведение протокола итогов в соответствие с уведомлением *

Профиль № 6 – Принятие решения о допуске потенциального поставщика с нарушением законодательства Республики Казахстан о государственных закупках

Приведение протокола итогов в соответствие с уведомлением*

Профиль № 7 – Неприменение или неправомерное применение условных скидок.

Приведение протокола итогов в соответствие с уведомлением*

Профиль № 26 –
1. Государственные закупки услуг государственного социального заказа, способом закупки по государственному социальному заказу, по которым оформлен протокол об итогах.
2. В соответствии с протоколом об итогах комиссией принято решение о признании конкурсной заявки потенциального поставщика (поставщика), соответствующей либо несоответствующей требованиям конкурсной документации.
3. Обоснованность применения либо не применения конкурсной комиссией к конкурсным ценовым предложениям потенциальных поставщиков, допущенных к участию в конкурсе условное уменьшение цен в зависимости от количества присвоенных конкурсной комиссией баллов для оценки технических спецификаций, предусмотренных пунктом 411 настоящих Правил

Приведение протокола итогов в соответствие с уведомлением*

Профиль № 30 – Отклонение тендерной (аукционной) комиссией заявки на участие в тендере (аукционе) потенциального поставщика (поставщика) при закупке лекарственных средств и медицинских изделий, фармацевтических услуг в нарушение пункта 222, 223 Правил организации и проведения закупа лекарственных средств. Допуск тендерной комиссией (аукционной комиссией) заявки на участие в конкурсе (аукционе) потенциального поставщика (поставщика) при закупке лекарственных средств и медицинских изделий, фармацевтических услуг в нарушение пункта 14 Правил организации и проведения закупа лекарственных средств.

Приведение протокола итогов в соответствие с уведомлением*

Профиль № 31 -Принятие решения с нарушением прав и законных интересов потенциального поставщика, повлекшее его отклонение или допуск.

Приведение протокола итогов в соответствие с уведомлением*

Профиль № 32 –Неприменение или неправомерное применение критериев по выбору поставщика услуг по организации питания обучающихся в государственных организациях среднего образования, внешкольных организациях дополнительного образования, а также приобретения товаров, связанных с обеспечением питания детей, воспитывающихся и обучающихся в государственных дошкольных организациях, организациях образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организациях технического и профессионального, послесреднего образования

Приведение протокола итогов в соответствие с уведомлением*

Камеральный контроль государственных закупок способом запроса ценовых предложений

Государственные закупки способом запроса ценовых предложений, сумма лота которых превышает два миллиона тенге, и (или) государственные закупки, по которым в уполномоченный орган по внутреннему государственному аудиту поступили жалобы

Профиль № 3 – Осуществление государственных закупок отдельных видов товаров, работ, услуг среди потенциальных поставщиков с нарушениями требований статьи 51 Закона.

Отмена государственной закупки до заключения договора о государственных закупках*

Профиль № 9 – Срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг менее пятнадцати календарных дней, а также менее срока, затрачиваемого на поставку товара, в том числе его изготовление (производство), доставку, выполнение работы, оказание услуги.

Отмена государственной закупки до заключения договора о государственных закупках*

Профиль № 11 – Нарушения порядка и сроков размещения информации при осуществлении государственных закупок способом запроса ценовых предложений.

Отмена государственной до заключения договора о государственных закупках*

Профиль № 12 – Не разделение на лоты при проведении государственных закупок способом запроса ценовых предложений.

Отмена государственной закупки до заключения договора о государственных закупках*

Профиль № 13 – Техническая спецификация содержит указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя при проведении государственных закупок способом запроса ценовых предложений.

Отмена государственной закупки до заключения договора о государственных закупках*

Профиль № 18 – Приобретение способом запроса ценовых предложений однородных товаров, работ, услуг, годовой объем которых в стоимостном выражении превышает восьмитысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете.

Отмена государственной закупки до заключения договора о государственных закупках*

Профиль № 19 – Неправомерные требования при осуществлении государственных закупок способом запроса ценовых предложений.

Отмена государственной закупки до заключения договора о государственных закупках*

Профиль № 28 - Осуществление государственных закупок товаров, работ, услуг по ограничениям, установленным в действующих нормативных правовых актах Республики Казахстан.

Отмена государственной закупки до заключения договора о государственных закупках*

Профиль № 33 – Осуществление государственных закупок товаров, работ, услуг, способом запроса ценовых предложений в нарушение требований Закона Республики Казахстан "О разрешениях и уведомлениях" и пунктами 37, 38 и 39 Правил осуществления государственных закупок.

Отмена государственной закупки до заключения договора о государственных закупках*


Осуществление государственных закупок с применением изъятия из национального режима, согласно перечню товаров, происходящих из иностранных государств, подлежащих изъятию из национального режима, утверждаемый Правительством Республики Казахстан, в нарушение статьи 14 Закона и Постановления Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года № 1178 "Об утверждении Правил установления изъятий из национального режима при осуществлении государственных закупок".

Профиль № 36 – Неправомерное применение или неприменение национального режима в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами, ратифицированные Республикой Казахстан при государственных закупках товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными потенциальными поставщиками.

Отмена государственной закупки до заключения договора о государственных закупках*


Планирование государственных закупок

Профиль № 20 –Своевременность размещения Годового плана государственных закупок (предварительного годового плана государственных закупок).

Разместить на веб-портале государственных закупок Годовой план государственных закупок (предварительный годовой план государственных закупок) или внесенные изменения и (или) дополнения в годовой план государственных закупок (предварительный годовой план государственных закупок) в соответствии с уведомлением*

Профиль № 21 – Соответствие объемов государственных закупок.

Внесение изменений в Годовой план государственных закупок в соответствии с уведомлением*

Профиль № 22 – Содержание годового плана государственных закупок.

Внесение изменений в Годовой план государственных закупок в соответствии с уведомлением*

Профиль № 23 – Включение в Годовой план государственных закупок (предварительный годовой план государственных закупок) сведений о государственных закупках, осуществляемых в соответствии с подпунктами 4), 9), 31), 32) и 35) пункта 3 статьи 39 Закона.

Внесение изменений в Годовой план государственных закупок в соответствии с уведомлением*

Камеральный контроль государственных закупок способами из одного источника

Проект договора о государственных закупках путем прямого заключения, направленный заказчиком на подписание потенциальному поставщику, если имеются следующие условия (по отдельности):
1) сумма государственной закупки превышает два миллиона тенге;
2) имеется более одного пункта Годового плана государственных закупок с одинаковыми наименованиями и кодами Единого номенклатурного справочника товаров, работ, услуг.

Профиль № 14 – Неправомерное применение способа государственных закупок – способ из одного источника путем прямого заключения договора о государственных закупках.

Отзыв проекта договора о государственных закупках с внесением изменений в годовой план государственных закупок в соответствии с уведомлением*


Запланированные государственные закупки способом через товарные биржи

Профиль № 15 –Неправомерный выбор способа осуществления государственных закупок товаров, входящих в перечень биржевых товаров.

Внесение изменений в годовой план государственных закупок в соответствии с уведомлением*

      Примечание:
* При заключении договора о государственных закупках после вручения уведомления, нарушение устраняется путем расторжения такого договора (с отменой итогов).

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.