О внесении изменений в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 5 декабря 2014 года № 129 "Об утверждении Правил разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения государственного инвестиционного проекта, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций и определения целесообразности бюджетного кредитования"

Новый

Приказ Заместителя Премьер-Министра - Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 ноября 2024 года № 104. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 29 ноября 2024 года № 35429

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 5 декабря 2014 года № 129 "Об утверждении Правил разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения государственного инвестиционного проекта, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций и определения целесообразности бюджетного кредитования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9938) следующие изменения:

      в Правилах разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения государственного инвестиционного проекта, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций и определения целесообразности бюджетного кредитования, утвержденных указанным приказом:

      преамбулу изложить в следующей редакции:

      "В соответствии с пунктами 14 и 16 статьи 151, пунктом 6 статьи 152, пунктами 5 и 21 статьи 153, пунктом 13 статьи 154, пунктами 10 и 11 статьи 157, пунктами 3 и 4 статьи 159, подпунктами 1) и 2) статьи 187 Бюджетного кодекса Республики Казахстан, подпунктом 2) пункта 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан "О государственной статистике" ПРИКАЗЫВАЮ:";

      пункт 1 изложить в следующей редакции:

      "1. Настоящие Правила разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения государственного инвестиционного проекта, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций и определения целесообразности бюджетного кредитования (далее – Правила) разработаны в соответствии с пунктами 14 и 16 статьи 151, пунктом 6 статьи 152, пунктами 5 и 21 статьи 153, пунктом 13 статьи 154, пунктами 10 и 11 статьи 157, пунктами 3 и 4 статьи 159, подпунктами 1) и 2) статьи 187 Бюджетного кодекса Республики Казахстан, подпунктом 2) пункта 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан "О государственной статистике" и определяют порядок разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения государственного инвестиционного проекта, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций и определения целесообразности бюджетного кредитования, за исключением порядка планирования и реализации бюджетных инвестиций специальных государственных органов, осуществляющих разведывательную и контрразведывательную деятельность, порядка планирования и реализации бюджетных инвестиций в рамках пилотного национального проекта в области образования.";

      пункт 184 изложить в следующей редакции:

      "184. Мониторинг реализации БИП проводится путем сопоставления фактически получаемых результатов с запланированными согласно экономическому заключению/инвестиционному предложению/ТЭО БИП/ФЭО Инвестиций/ на отчетную дату для своевременного выявления возможных отклонений в целях обеспечения эффективного управления БИП.

      АБП формируют и представляют в центральный или местный уполномоченный орган по государственному планированию результаты годового отчета по итогам мониторинга реализации БИП посредством ИСГП.";

      пункт 186 изложить в следующей редакции:

      "186. Мониторинг реализации республиканских БИП и местных БИП, реализуемых за счет целевых трансфертов на развитие из республиканского бюджета осуществляется администраторами республиканских бюджетных программ.

      Мониторинг реализации местных БИП осуществляется местным уполномоченным органом по государственному планированию на основании отчетов администраторов местных бюджетных программ.

      Администраторы республиканских и местных бюджетных программ ежеквартально публикуют на официальных интернет-ресурсах государственного органа отчеты по мониторингу реализации республиканских и местных БИП.";

      пункт 191 изложить в следующей редакции:

      "191. Необходимая информация подготавливается администраторами республиканских бюджетных программ и администраторами местных бюджетных программ ежеквартально до 10 (десятого) числа, следующего за отчетным периодом, на казахском и русском языках, на электронном носителе и содержит:

      1) план-график подготовки и реализации бюджетных инвестиционных проектов по форме согласно приложению 27 к настоящим Правилам;

      2) паспорт проекта по форме согласно приложению 31 к настоящим Правилам.";

      пункт 197 изложить в следующей редакции:

      "197. АБП используют результаты мониторинга реализации республиканских БИП, местных БИП, а также проектов реализуемых за счет целевых трансфертов на развитие и кредитов из республиканского бюджета при планировании (уточнении) соответствующего бюджета, с учетом информации о текущем состоянии по достижению долгосрочных показателей экономической и социальной отдачи от реализации БИП.

      Руководитель бюджетной программы обеспечивает своевременное проведение и представление результатов мониторинга реализации республиканских и местных БИП в центральный уполномоченный орган по государственному планированию в сроки, указанные в пунктах 189, 191, 193 и 194 настоящих Правил.";

      пункты 199, 200 и 201 изложить в следующей редакции:

      "199. Оценка реализации БИП и Инвестиций проводится на следующий год после введения объекта в эксплуатацию и/или завершения мероприятий, предусмотренных ФЭО, соответственно.

      В случае, если БИП не введен в эксплуатацию в установленные сроки, администраторами республиканских бюджетных программ или администраторами местных бюджетных программ представляется информация по оценки реализации БИП в последующие годы, после введения объекта в эксплуатацию в центральный или местный уполномоченный орган по государственному планированию.

      В случае, если мероприятия, предусмотренные ФЭО, не завершены в установленные сроки, администраторами республиканских бюджетных программ или администраторами местных бюджетных программ представляется информация по оценке реализации Инвестиций в последующие года, после завершения мероприятий, предусмотренных ФЭО.

      При этом администраторами республиканских бюджетных программ и администраторами местных бюджетных программ представляется информация о причинах несвоевременного ввода объекта в эксплуатацию и несвоевременного завершения мероприятий, предусмотренных в ФЭО в центральный или местный уполномоченный орган по государственному планированию.

      200. Оценка реализации БИП и Инвестиций предусматривает:

      1) сбор информации, которая включает в себя план-график подготовки и реализации бюджетных инвестиций и паспорт проекта по формам согласно приложениям 27 и 31 к настоящим Правилам от АБП;

      2) анализ достигнутых прямых результатов БИП и Инвестиций (выпуск продукции, предоставление услуг) путем сопоставления их с показателями, предусмотренными документами Системы государственного планирования и/или ТЭО БИП/ФЭО Инвестиций/ инвестиционным предложением;

      3) подготовку сводного отчета по оценке реализации БИП и Инвестиций.

      В целях эффективного управления по БИП и Инвестициям, в которых выявлены отклонения фактических показателей от ранее запланированных в документах системы государственного планирования и/или ТЭО БИП и ФЭО Инвестиций, формируются рекомендации по системным и оперативным мерам.";

      201. Для проведения оценки реализации БИП информация представляется на казахском и русском языках в составе следующей отчетности:

      1) план-график подготовки и реализации бюджетных инвестиций по форме согласно приложению 27 к настоящим Правилам;

      2) отчеты по мониторингу реализации республиканских бюджетных инвестиционных проектов и проектов, реализуемых за счет целевых трансфертов на развитие и кредитов из республиканского бюджета согласно приложению 28 к настоящим Правилам;

      3) паспорт проекта согласно приложению 31 к настоящим Правилам;

      4) отчеты администратора бюджетных программ по мониторингу реализации мероприятий, реализуемых за счет бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц согласно приложению 39 к настоящим Правилам.";

      пункт 214 изложить в следующей редакции:

      "214. Мониторинг Инвестиций включает следующее:

      1) сбор информации о ходе мероприятия, реализуемого за счет Инвестиций, привлеченных из республиканского или местного бюджета;

      2) анализ достигнутых в каждом этапе объемов реализации и затрат, путем сопоставления фактически достигнутых показателей результатов мероприятий, реализуемых юридическим лицом за счет Инвестиций и соответствующих результатов, запланированных в ФЭО Инвестиций и (или) в планах развития государственных органов и (или) в стратегических документах развития юридических лиц, а также причин их недостижения;

      3) подготовку отчета о результатах мониторинга реализации Инвестиций, содержащего информацию о фактических и плановых объемах выполненных работ и сумм освоения финансовых средств за отчетный период.

      АБП формируют и представляют в центральный или местный уполномоченный орган по государственному планированию результаты мониторинга реализации Инвестиций посредством ИСГП.";

      пункт 217 изложить в следующей редакции:

      "217. Отчет АБП по республиканским Инвестициям и Инвестициям, реализуемым за счет целевых трансфертов на развитие и кредитов из республиканского бюджета, проводят администраторы республиканских бюджетных программ.

      Отчет АБП по местным Инвестициям проводят администраторы местных бюджетных программ.

      АБП ежеквартально публикуют на официальных интернет-ресурсах государственного органа отчеты по мониторингу реализации республиканских и местных Инвестиций.";

      пункт 224 изложить в следующей редакции:

      "224. АБП используют результаты мониторинга реализации республиканских Инвестиций, местных Инвестиций и Инвестиций реализуемых за счет целевых трансфертов на развитие и кредитов из республиканского бюджета при планировании (уточнении) соответствующего бюджета, с учетом информации о текущем состоянии по достижению долгосрочных показателей экономической и социальной отдачи от реализации Инвестиций.

      Руководитель бюджетной программы обеспечивает своевременное проведение и представление результатов мониторинга реализации республиканских и местных Инвестиций в центральный уполномоченный орган по государственному планированию или в соответствующий центральный государственный орган в сроки, указанные в пунктах 220 и 221 настоящих Правил.

      Первые руководители субъектов квазигосударственного сектора обеспечивают своевременное проведение и представление результатов мониторинга реализации республиканских и местных Инвестиций администратору бюджетной программы в сроки, указанные в пункте 215 настоящих Правил.";

      приложения 10, 11, 12, 13, 26, 27, 28, 31, 38 и 39 изложить в редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10 к настоящему приказу;

      приложения 29, 32 и 33 исключить.

      2. Департаменту инвестиционной политики Министерства национальной экономики Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его размещение на интернет-ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Заместитель Премьер-Министра
– Министр национальной экономики
Республики Казахстан
Н. Байбазаров

      "СОГЛАСОВАН"
Агентство по стратегическому
планированию и реформам
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство финансов
Республики Казахстан

  Приложение 1 к приказу
Заместитель Премьер-Министра
– Министр национальной экономики
Республики Казахстан
от 28 ноября 2024 года № 104
  Приложение 10
к Правилам разработки или
орректировки, проведения
необходимых экспертиз
инвестиционного предложения
государственного инвестиционного
проекта, а также планирования,
рассмотрения, отбора, мониторинга
и оценки реализации бюджетных
инвестиций и определения
целесообразности бюджетного
кредитования

      Форма, предназначенная для сбора административных данных

      Представляется: Министерство национальной экономики Республики Казахстан.

      Форма административных данных размещена на интернет – ресурсе: https://www.gov.kz/memleket/entities/economy.

      Наименование формы административных данных: Показатели анализа наименьших затрат проекта _________.

      Индекс формы административных данных (краткое буквенно-цифровое выражение наименования формы): 1-ПАНЗП.

      Периодичность: единовременная.

      Отчетный период: __ число ___ месяц __ год.

      Круг лиц, представляющих информацию: администраторы бюджетных программ.

      Срок представления формы административных данных: по мере необходимости.

Варианты

Наименование

Примечание (обоснование ссылка на технико-экономическое обоснование, экспертизы)

год

год

год

n

Итого

Вариант 1

Инвестиционные затраты







Эксплуатационные затраты







Итого по первому варианту






Приведенная стоимость затрат






Вариант 2

Инвестиционные затраты







Эксплуатационные затраты







Итого по второму варианту






Приведенная стоимость затрат






Вариант n

Инвестиционные затраты







Эксплуатационные затраты







Итого по варианту n






Приведенная стоимость затрат






  Приложение к форме,
предназначенной для сбора
административных данных
"Показатели анализа
наименьших затрат проекта
_______________________"

Пояснение по заполнению формы административных данных
"Показатели анализа наименьших затрат проекта ________________" 1-ПАНЗП
(единовременная)

      в графе 1 указывается вариант;

      в графе 2 указывается наименование параметра;

      в графе 3 указывается примечание (обоснование ссылка на технико-экономическое обоснование, экспертизы);

      в графах 4-n указываются значения параметров по годам реализации;

      в последней графе указываются итоговые суммарные значения.

      в строке 1 указываются инвестиционные затраты;

      в строке 2 указываются эксплуатационные затраты;

      в строке 3 указывается итоговое значение по первому варианту;

      в строке 4 указывается приведенная стоимость затрат.

      Все варианты анализа наименьших затрат оформляются в соответствии с вышеуказанным описанием.

  Приложение 2 к приказу
Заместитель Премьер-Министра
– Министр национальной экономики
Республики Казахстан
от 28 ноября 2024 года № 104
  Приложение 11
к Правилам разработки или
корректировки, проведения
необходимых экспертиз
инвестиционного предложения
государственного инвестиционного
проекта, а также планирования,
рассмотрения, отбора,
мониторинга и оценки реализации
бюджетных инвестиций и
определения целесообразности
бюджетного кредитования

      Форма, предназначенная для сбора административных данных

      Представляется: Министерство национальной экономики Республики Казахстан.

      Форма административных данных размещена на интернет – ресурсе: https://www.gov.kz/memleket/entities/economy.

      Наименование формы административных данных: Показатели для анализа эффективности затрат проекта ______________.

      Индекс формы административных данных (краткое буквенно-цифровое выражение наименования формы): 2-ПАЭЗП.

      Периодичность: единовременная.

      Отчетный период: __ число ___ месяц __ год.

      Круг лиц, представляющих информацию: администраторы бюджетных программ.

      Срок представления формы административных данных: по мере необходимости.

Варианты

Наименование показателя

Примечание (обоснование, ссылка на технико-экономическое обоснование, экспертизы)

год

год

год

n

Итого

Вариант 1

Инвестиционные затраты







Эксплуатационные затраты







Итого по первому варианту






Приведенная стоимость затрат






Объем сбыта товаров, работ, услуг







Удельные издержки на единицу товара, работ, услуг






Вариант 2

Инвестиционные затраты







Эксплуатационные затраты







Итого по второму варианту






Приведенная стоимость затрат






Объем сбыта товаров, работ, услуг







Удельные издержки на единицу товара, работ, услуг






Вариант n

Инвестиционные затраты







Эксплуатационные затраты







Итого по варианту n






Приведенная стоимость затрат






Объем сбыта товаров, работ, услуг







Удельные издержки на единицу товара, работ, услуг






  Приложение к форме,
предназначенной для сбора
административных данных
"Показатели для анализа
эффективности затрат проекта
____________________"

Пояснение по заполнению формы административных данных
"Показатели для анализа эффективности затрат проекта _______________" 2-ПАЭЗП
(единовременная)

      в графе 1 указывается вариант;

      в графе 2 указывается наименование показателя;

      в графе 3 указывается примечание (обоснование ссылка на технико-экономическое обоснование, экспертизы);

      в графах 4-n указываются значения параметров по годам реализации;

      в последней графе указываются итоговые суммарные значения.

      в строке 1 указываются инвестиционные затраты;

      в строке 2 указываются эксплуатационные затраты;

      в строке 3 указывается итоговое значение по первому варианту;

      в строке 4 указывается приведенная стоимость затрат;

      в строке 5 указываются показатели объема сбыта товаров, работ, услуг;

      в строке 6 указываются удельные издержки на единицу товара, работ, услуг.

      Все варианты анализа эффективности затрат оформляются в соответствии с вышеуказанным описанием.

  Приложение 3 к приказу
Заместитель Премьер-Министра
– Министр национальной экономики
Республики Казахстан
от 28 ноября 2024 года № 104
  Приложение 12
к Правилам разработки или
корректировки, проведения
необходимых экспертиз
инвестиционного предложения
государственного инвестиционного
проекта, а также планирования,
рассмотрения, отбора, мониторинга
и оценки реализации бюджетных
инвестиций и определения
целесообразности бюджетного
кредитования

      Форма, предназначенная для сбора административных данных

      Представляется: Министерство национальной экономики Республики Казахстан.

      Форма административных данных размещена на интернет – ресурсе: https://www.gov.kz/memleket/entities/economy.

      Наименование формы административных данных: Расчет показателей экономической эффективности проекта ______________.

      Индекс формы административных данных (краткое буквенно-цифровое выражение наименования формы): 3-РПЭЭП.

      Периодичность: единовременная.

      Отчетный период: __ число ___ месяц __ год.

      Круг лиц, представляющих информацию: администраторы бюджетных программ.

      Срок представления формы административных данных: по мере необходимости.

Наименование

Примечание (обоснование, ссылка на технико-экономическое обоснование, экспертизы)

1

2

3

n

1.

Прямые денежные притоки







2.

Косвенные экономические выгоды







3.

Итого экономические выгоды







4.

Инвестиционные затраты







5.

Эксплуатационные затраты







6.

Косвенные экономические затраты







7.

Риски проекта







8.

Итого экономические затраты







9.

Итого чистый экономический поток







10.

Итого чистый дисконтированный экономический поток







11.

Экономический чистый дисконтированный доход (ENPV)







12.

Экономическая внутренняя норма доходности (EIRR)







  Приложение к форме,
предназначенной для сбора
административных данных
"Расчет показателей экономической
эффективности проекта
_________________"

Пояснение по заполнению формы административных данных
"Расчет показателей экономической эффективности проекта ____________". 3-РПЭЭП
(единовременная)

      в графе 1 указывается порядковый номер;

      в графе 2 указывается наименование параметра;

      в графе 3 указывается примечание (обоснование ссылка на технико-экономическое обоснование, экспертизы);

      в графах 4-n указываются значения параметров по годам реализации;

      в строке 1 указываются все денежные поступления и платежи, связанные с реализацией проекта в течение постинвестиционного периода.

      в строке 2 указываются все выгоды, связанные с реализации проекта, в том числе дополнительные социально-экономические, экологические эффекты в смежных отраслях (сферах) экономики, определяемые для всего постинвестиционного периода. Все выгоды приводятся в денежном эквиваленте (тысяч тенге).

      в строке 3 указывается суммарная стоимость прямых денежных притоков и косвенных экономических выгод.

      в строке 4 указывается стоимость проекта с учетом всех денежных вложений в инвестиционный период, в том числе стоимость проектно-изыскательских работ, приобретения или аренды земельного участка, его отвода и освоения под строительство, стоимость работ по подготовке территории к строительству и строительно-монтажных работ, оборудования и прочее.

      в строке 5 указываются все денежные затраты, направленные на сопровождение и/или содержание объекта, с момента его ввода в эксплуатацию.

      в строке 6 указываются все предполагаемые затраты, в том числе социально-экономические, экологические и в смежных отраслях (сферах) экономики, связанные с последствиями реализации проекта за исключением эксплуатационных затрат. Все затраты приводятся в денежном эквиваленте (тысяч тенге).

      в строке 7 указывается суммарная стоимость рисков проекта в денежном эквиваленте (тысяч тенге) определенная посредством суммирования величин стоимости риска, приведенных в приложении 9.

      в строке 8 указывается суммарная стоимость инвестиционных и эксплуатационных затрат, косвенных экономических затрат и рисков проекта.

      в строке 9 указывается разница между экономическими выгодам и затратами.

      в строке 10 указываются величины, полученные путем перемножения чистого экономического потока на коэффициент, который рассчитывается по следующей формуле:

      1
k = -------
(1+r)i

      r - ставка дисконтирования, приведенная в приложении 7;

      і - порядковый номер года реализации проекта (от 1 до n).

      в строке 11 указывается величина, полученная посредством суммирования чистого дисконтированного экономического потока, приведенного в строке 10.

      в строке 12 указывается величина, полученная посредством нахождения ставки дисконтирования, при которой экономический чистый дисконтированный доход равен нулю.

  Приложение 4 к приказу
Заместитель Премьер-Министра
– Министр национальной экономики
Республики Казахстан
от 28 ноября 2024 года № 104
  Приложение 13
к Правилам разработки или
корректировки, проведения
необходимых экспертиз
инвестиционного предложения
государственного инвестиционного
проекта, а также планирования,
рассмотрения, отбора, мониторинга
и оценки реализации бюджетных
инвестиций и определения
целесообразности бюджетного
кредитования

      Форма, предназначенная для сбора административных данных

      Представляется: Министерство национальной экономики Республики Казахстан.

      Форма административных данных размещена на интернет – ресурсе: https://www.gov.kz/memleket/entities/economy.

      Наименование формы административных данных: Результаты анализа чувствительности экономического чистого дисконтированного дохода (ENPV) и экономической внутренней нормы доходности (EIRR) проекта _______________.

      Индекс формы административных данных (краткое буквенно-цифровое выражение наименования формы): 4-РАЧЭЧДДЭВНДП.

      Периодичность: единовременная.

      Отчетный период: __ число ___ месяц __ год.

      Круг лиц, представляющих информацию: администраторы бюджетных программ.

      Срок представления формы административных данных: по мере необходимости.

      По показателю "Объем сбыта" (Спрос)

Наименование показателя

-20 %

-10 %

0

10 %

20 %

n

Чистый дисконтированный доход (NPV), тысяч тенге







Внутренняя норма доходности (IRR), %







      По показателю "Объем инвестиционных издержек"

Наименование показателя

-20 %

-10 %

0

10 %

20 %

n

Чистый дисконтированный доход (NPV), тысяч тенге







Внутренняя норма доходности (IRR), %







      По показателю "Объем эксплуатационных издержек"

Наименование показателя

-20 %

-10 %

0

10 %

20 %

n

Чистый дисконтированный доход (NPV), тысяч тенге







Внутренняя норма доходности (IRR), %







  Приложение к форме,
предназначенной для сбора
административных данных
"Результаты анализа
чувствительности
экономического чистого
дисконтированного дохода
(ENPV) и экономической
внутренней нормы
доходности (EIRR) проекта
______________"

Пояснение по заполнению формы административных данных
"Результаты анализа чувствительности экономического чистого дисконтированного
дохода (ENPV) и экономической внутренней нормы доходности (EIRR) проекта
_______________" 4-РАЧЭЧДДЭВНДП (единовременная)

      в графе 1 указывается наименование показателя;

      в графе 2-n указывается значения для анализа чувствительности;

      в строке 1 указываются значение показателя чистого дисконтированного дохода (NPV), тысяч тенге;

      в строке 2 указывается значение внутренней нормы доходности (IRR), %.

      Все показатели анализа чувствительности оформляются в соответствии с вышеуказанным описанием.

  Приложение 5 к приказу
Заместитель Премьер-Министра
– Министр национальной экономики
Республики Казахстан
от 28 ноября 2024 года № 104
  Приложение 26
к Правилам разработки или
корректировки, проведения
необходимых экспертиз
инвестиционного предложения
государственного инвестиционного
проекта, а также планирования,
рассмотрения, отбора, мониторинга
и оценки реализации бюджетных
инвестиций и определения
целесообразности бюджетного
кредитования

Перечень отобранных инвестиционных предложений

      Представляется: центральный и местный уполномоченный орган по государственному планированию

      Наименование формы административных данных: Перечень отобранных инвестиционных предложений

      Индекс формы административных данных (краткое буквенно-цифровое выражение наименования формы): РУ-Мониторинг-26

      Периодичность: ежеквартально

      Отчетный период: ____ год

      Круг лиц, представляющих информацию: администраторы республиканских бюджетных программ и администраторы местных бюджетных программ

      Срок представления формы административных данных: до 10 (десятого) числа месяца, следующего за отчетным кварталом

№ п/п

Наименование проекта

Наименование администратора бюджетных программ

Размер денежных средств на разработку или корректировку технико-экономического обоснования проекта, а также проведение необходимых экспертиз технико-экономического обоснования проекта

Размер денежных средств, освоенных при разработке или корректировке технико-экономического обоснования проекта, а также проведении необходимых экспертиз технико-экономического обоснования проекта

Сроки разработки или корректировки технико-экономического обоснования проекта, а также проведения необходимых экспертиз технико-экономического обоснования проекта

Информации о ходе разработки или корректировки технико-экономического обоснования проекта, а также проведения необходимых экспертиз технико-экономического обоснования Проекта

1

2

3

4

5

6

7




































      Наименование ______________________ Адрес______________________________
Телефон ____________________ Адрес электронной почты ____________________
Исполнитель ____________________________________________ _______________
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись, телефон
Руководитель или лицо, исполняющее его обязанности
______________________ _______________ _________________________________
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись
Место для печати
(за исключением лиц, являющихся субъектами частного предпринимательства)

  Приложение к форме,
предназначенной для сбора
административных данных

Пояснение по заполнению формы административных данных
Перечень отобранных инвестиционных предложений (РУ-Мониторинг-26 (индекс)
и ежеквартально (периодичность формы)

      В столбцах указываются:

      в столбце 1 указывается порядковый номер проекта;

      в столбце 2 указывается наименование проекта;

      в столбце 3 указывается наименование администратора бюджетных программ;

      в столбце 4 указывается размер денежных средств на разработку или корректировку технико-экономического обоснования проекта, а также проведение необходимых экспертиз технико-экономического обоснования проекта;

      в столбце 5 указывается размер денежных средств, освоенных при разработке или корректировке технико-экономического обоснования проекта, а также проведении необходимых экспертиз технико-экономического обоснования проекта;

      в столбце 6 указываются сроки разработки или корректировки технико-экономического обоснования проекта, а также проведения необходимых экспертиз технико-экономического обоснования проекта;

      в столбце 7 указывается информация о ходе разработки или корректировки технико-экономического обоснования проекта, а также проведения необходимых экспертиз технико-экономического обоснования проекта.

  Приложение 6 к приказу
Заместитель Премьер-Министра
– Министр национальной экономики
Республики Казахстан
от 28 ноября 2024 года № 104
  Приложение 27
к Правилам разработки или
корректировки, проведения
необходимых экспертиз
инвестиционного предложения
государственного инвестиционного
проекта, а также планирования,
рассмотрения, отбора,
мониторинга и оценки реализации
бюджетных инвестиций и
определения целесообразности
бюджетного кредитования

План-график подготовки и реализации бюджетных инвестиционных проектов

      Представляется: центральный и местный уполномоченный орган по государственному планированию

      Наименование формы административных данных: "План-график подготовки и реализации бюджетных инвестиционных проектов"

      Индекс формы административных данных (РУ-Мониторинг-27):

      Периодичность: ежеквартально

      Отчетный период: _____ год

      Круг лиц, представляющих информацию: администраторы республиканских бюджетных программ и администраторы местных бюджетных программ

      Срок представления формы административных данных: ежеквартально до 10 (десятого) числа, следующего за отчетным кварталом

№ п/п

Наименование проекта

Стоимость проекта по технико-экономическому обоснованию либо инвестиционному предложению, либо проектно-сметной документации, тысяч тенге

Инвестиционный период, годы

Эксплуатационный период, годы

Мощность проекта в натуральном выражении

план/ утверждено

выделено из бюджета

корректировка (если применимо)

освоено

отклонение

причины отклонения

план

факт

план

факт

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

      продолжение таблицы

Объем запланированных работ в натуральном выражении (компоненты)

График выполнения работ/мероприятий согласно технико-экономическому обоснованию /финансово-экономическому обоснованию/ проектно-сметной документации либо инвестиционному предложению

Наименование компонента

в том числе

январь 20__ года

февраль 20__ года

план

факт

отклонение

причины отклонения

план

факт

отклонение

причины отклонения

15

16

17

18

19

20

21

22

23

      продолжении таблицы

График выполнения работ/мероприятий согласно технико-экономическому обоснованию /финансово-экономическому обоснованию/ проектно-сметной документации либо инвестиционному предложению

в том числе

март 20__ года

n месяц n года

план

факт

отклонение

причины отклонения

план

факт

отклонение

причины отклонения

24

25

26

27

28

29

30

31

      Наименование ______________________ Адрес______________________________
Телефон _________________ Адрес электронной почты _______________________
Исполнитель ___________________ _______________ ________________________
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись, телефон
Руководитель или лицо, исполняющее его обязанности
______________________ _______________ _________________________________
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись
Место для печати
(за исключением лиц, являющихся субъектами частного предпринимательства)

Приложение к форме, предназначенной для сбора административных данных

      Пояснения по заполнению формы, предназначенной для сбора административных данных Отчет о ходе реализации бюджетных инвестиционных проектов и бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц (индекс - РУ-Мониторинг-27, периодичность: ежеквартально)

      1. Настоящее пояснение предназначено для составления и представления администраторы республиканских бюджетных программ и администраторы местных бюджетных программ Отчета о ходе реализации бюджетных инвестиционных проектов и бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц

      2. Все показатели в стоимостном выражении заполняются в тысячах тенге без десятичного знака.

      3. Отчет подписывается первым руководителем субъекта. Отчет представляется центральный и местный уполномоченный орган по государственному планированию на электронном и бумажном носителе.

      В столбцах указываются:

      в столбце 1 указывается порядковый номер проекта;

      в столбце 2 указывается наименование проекта;

      в столбцах 3 - 8 указывается стоимость проекта по технико-экономическому обоснованию либо инвестиционному предложению, либо проектно-сметной документации, тысяч тенге;

      в столбце 3 указывается план/утверждено;

      в столбце 4 указываются информация о выделение из бюджета;

      в столбце 5 указывается корректировка (если применимо);

      в столбце 6 указывается информация об освоение;

      в столбце 7 указывается отклонение;

      в столбце 8 указывается причины отклонения;

      в столбцах 9 - 10 указывается инвестиционный период, годы;

      в столбце 9 указывается план;

      в столбце 10 указывается факт;

      в столбцах 11 - 12 указывается эксплуатационный период, годы;

      в столбце 11 указывается план;

      в столбце 12 указывается факт;

      в столбцах 13 - 14 указывается мощность проекта в натуральном выражении;

      в столбце 13 указывается план;

      в столбце 14 указывается факт;

      в столбце 15 указывается наименование компонента, в том числе объем запланированных работ в натуральном выражении (компоненты);

      в столбцах 16 - 31 указывается информация о графике выполнения работ/мероприятий согласно технико-экономическому обоснованию/финансово-экономическому обоснованию/проектно-сметной документации либо инвестиционному предложению, в том числе;

      в столбцах 16 - 19 указывается период (месяц, год);

      в столбце 16 указывается план;

      в столбце 17 указывается факт;

      в столбце 18 указывается отклонение;

      в столбце 19 указывается причины отклонения;

      в столбцах 20 - 23 указывается период (месяц, год);

      в столбце 20 указывается план;

      в столбце 21 указывается факт;

      в столбце 22 указывается отклонение;

      в столбце 23 указывается причины отклонения;

      в столбцах 24 - 27 указывается период (месяц, год);

      в столбце 24 указывается план;

      в столбце 25 указывается факт;

      в столбце 26 указывается отклонение;

      в столбце 27 указывается причины отклонения;

      в столбцах 28 - 31 указывается период (месяц, год);

      в столбце 28 указывается план;

      в столбце 29 указывается факт;

      в столбце 30 указывается отклонение;

      в столбце 31 указывается причины отклонения;

  Приложение 7 к приказу
Заместитель Премьер-Министра
– Министр национальной экономики
Республики Казахстан
от 28 ноября 2024 года № 104
  Приложение 28
к Правилам разработки или
корректировки, проведения
необходимых экспертиз
инвестиционного предложения
государственного инвестиционного
проекта, а также планирования,
рассмотрения, отбора, мониторинга
и оценки реализации бюджетных
инвестиций и определения
целесообразности бюджетного
кредитования

Отчет по мониторингу реализации республиканских бюджетных инвестиционных проектов и проектов,
реализуемых за счет целевых трансфертов на развитие и кредитов из республиканского бюджета

      Представляется: центральный и местный уполномоченный орган по государственному планированию

      Наименование формы административных данных: "Отчет по мониторингу реализации республиканских бюджетных инвестиционных проектов и проектов, реализуемых за счет целевых трансфертов на развитие и кредитов из республиканского бюджета"

      Индекс формы административных данных (РУ-Мониторинг-28):

      Периодичность: Отчет по мониторингу реализации бюджетных инвестиционных проектов, финансируемых из республиканского и местного бюджета, подготавливаются администраторами республиканских бюджетных программ и администраторами местных бюджетных программ на ежеквартальной основе до 10 (десятого) числа, следующего за отчетным кварталом.

      Администраторы местных бюджетных программ представляют отчет по мониторингу реализации бюджетных инвестиционных проектов в местный уполномоченный орган по государственному планированию на ежеквартальной основе до 1 (первого) числа, следующего за отчетным кварталом.

      Отчетный период: ежеквартально

      Круг лиц, представляющих информацию: администраторы республиканских бюджетных программ и администраторы местных бюджетных программ

      Срок представления формы административных данных: на ежеквартальной основе до 1 (первого) и 10 (десятого) числа, следующего за отчетным кварталом

№ п/п

Функциональная группировка расходов реализации бюджетных программ

Администратор бюджетной программы/местный исполнительный орган

Подпрограмма

Бюджетная программа

Наименование бюджетного инвестиционного проекта

Период реализации проекта (год/ полугодие)

Первоначальная стоимость бюджетного инвестиционного проекта, согласно документации

Скорректированная стоимость бюджетного инвестиционного проекта, согласно технико-экономическому обоснованию/проектно-сметной документации

Всего планируемый объем финансирования бюджетного инвестиционного проекта

в том числе

Республиканский бюджет

Местный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11
























































Итого по администратору бюджетной программы/местному исполнительному органу











Итого по отрасли











      продолжение таблицы

Объем выполненных работ в натуральном выражении согласно технико-экономическому обоснованию/проектно-сметной документации

Факт до отчетного года

План на отчетный период

Факт на отчетный период

Невыполненные мероприятия за отчетный период

12

13

14

15

















      продолжение таблицы

Объем выполненных работ в тысячах тенге

Всего финансирование бюджетного инвестиционного проекта с начала реализации

За отчетный период

Факт

План

Общий план республиканский бюджет + местный бюджет

Факт

Общий факт республиканский бюджет + местный бюджет

Отклонение

Общее отклонение республиканский бюджет + местный бюджет

Республиканский бюджет

Местный бюджет

Республиканский бюджет

Местный бюджет


Республиканский бюджет

Местный бюджет


Республиканский бюджет, тысяч тенге

%

Местный бюджет, тысяч тенге

%

тысяч тенге

%

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

























































      продолжение таблицы

Причины уклонения

Принятые (принимаемые) меры

Количество проектов

Примечание (наличие документации), причины удорожания.

Всего реализуется

Планируются к завершению

Фактически завершено

Причины незавершения

30

31

32

33

34

35

36







1. Технико-экономическое обоснование (необходимо указать № и дату технико-экономического обоснования, если технико-экономическое обоснование требуется. Если проект не требует технико-экономического обоснования, необходимо указать "типовой". Если же технико-экономическое обоснование требуется, но не имеется, необходимо указать "не имеется"):
2. Проектно-сметная документация (необходимо указать № и дату проектно-сметной документации. Если же проектно-сметной документации не имеется необходимо указать "не имеется"):
3. Приказ (необходимо указать № и дату приказа государственного органа-администратора программ либо уполномоченного органа по делам архитектуры, градостроительства и строительства если приказ требуется. Если проект не требует приказа, необходимо указать "не требуется". Если же приказ не имеется, необходимо указать "не имеется"):
4. Экспертизы (необходимо указать № и дату экспертизы. Если же экспертиза не имеется, необходимо указать "не имеется"):
1) Заключение
отраслевой экспертизы;
2) Комплексная вневедомственная экспертиза;
3) Экономическая экспертиза.





































      Наименование ______________________ Адрес______________________________
Телефон ________________ Адрес электронной почты ________________________
Исполнитель ___________________ _______________ ________________________
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись, телефон
Руководитель или лицо, исполняющее его обязанности
_______________________________________ _______________ ________________
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись
Место для печати
(за исключением лиц, являющихся субъектами частного предпринимательства)

  Приложение к форме,
предназначенной для сбора
административных данных

Пояснения по заполнению формы, предназначенной для сбора административных данных
Отчет о ходе реализации бюджетных инвестиционных проектов и бюджетных
инвестиций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц
(индекс - РУ-Мониторинг-28, периодичность: ежеквартально)

      1. Настоящее пояснение предназначено для составления и представления администраторы республиканских бюджетных программ и администраторы местных бюджетных программ Отчета о ходе реализации бюджетных инвестиционных проектов и бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц

      2. Все показатели в стоимостном выражении заполняются в тысячах тенге без десятичного знака.

      3. Отчет подписывается первым руководителем субъекта. Отчет представляется центральный и местный уполномоченный орган по государственному планированию на электронном и бумажном носителе.

      В столбцах указываются:

      В столбце 1 указывается порядковый номер проекта;

      В столбце 2 указывается функциональная группировка расходов реализации бюджетных программ;

      В столбце 3 указывается администратор бюджетной программы/местный исполнительный орган:

      в столбце 4 указывается подпрограмма;

      в столбце 5 указывается бюджетная программа;

      в столбце 6 указывается наименование бюджетного инвестиционного проекта;

      в столбце 7 указывается период реализации проекта (год/полугодие);

      в столбце 8 указывается первоначальная стоимость бюджетного инвестиционного проекта, согласно документации;

      в столбце 9 указывается скорректированная стоимость бюджетного инвестиционного проекта, согласно технико-экономическому обоснованию/проектно-сметной документации;

      в столбцах 10 - 11 указывается планируемый объем финансирования бюджетного инвестиционного проекта;

      в столбце 10 указывается информация о республиканском бюджете;

      в столбце 11 указывается информация о местном бюджете;

      в столбцах 12 - 15 указывается информация об объеме выполненных работ в натуральном выражении согласно технико-экономическому обоснованию/проектно-сметной документации;

      в столбце 12 указывается факт до отчетного периода;

      в столбце 13 указывается план на отчетный период;

      в столбце 14 указывается факт на отчетный период;

      в столбце 15 указывается информация о невыполненных мероприятиях за отчетный период;

      в столбцах 16 - 29 указывается информация об объеме выполненных работ в тысячах тенге;

      в столбцах 16 - 17 указывается информация об общем финансировании бюджетного инвестиционного проекта с начала реализации (факт республиканский бюджет/местный бюджет);

      в столбцах 18 - 29 указывается информация за отчетный период (план, факт, отклонение);

      в столбце 30 указывается информация о причинах уклонения;

      в столбце 31 указывается информация о принятых (принимаемых) мерах;

      в столбцах 32 - 35 указывается информация о количестве проектов;

      в столбце 32 указывается информация об общем количестве реализуемых;

      в столбце 33 указывается информация о планируемых к завершению;

      в столбце 34 указывается информация о фактический завершенных;

      в столбце 35 указываются причины не завершения;

      в столбце 36 указывается примечание (наличие документации), причины удорожания.

  Приложение 8 к приказу
Заместитель Премьер-Министра
– Министр национальной экономики
Республики Казахстан
от 28 ноября 2024 года № 104
  Приложение 31
к Правилам разработки или
корректировки, проведения
необходимых экспертиз
инвестиционного предложения
государственного инвестиционного
проекта, а также планирования,
рассмотрения, отбора,
мониторинга и оценки реализации
бюджетных инвестиций и
определения целесообразности
бюджетного кредитования

Паспорт проекта

      Представляется: центральный и местный уполномоченный орган по государственному планированию

      Наименование формы административных данных: Паспорт проекта

      Индекс формы административных данных (краткое буквенно-цифровое выражение наименования формы): РУ-Мониторинг-31

      Периодичность: ежеквартально

      Отчетный период: ____ год

      Круг лиц, представляющих информацию: администраторы республиканских бюджетных программ и администраторы местных бюджетных программ

      Срок представления формы административных данных: до 10 (десятого) числа месяца, следующего за отчетным кварталом

      1. Основные характеристики проекта

1

Полное наименование проекта


2

Индивидуальный номер государственного инвестиционного проекта


3

Администратор бюджетной программы


4

Наименование юридического лица – получателя Инвестиций/Заемщика (в случае увеличения уставного капитала/бюджетном кредитовании)


5

Документ Системы государственного планирования, в рамках которого реализуется проект (со ссылками на цели и задачи документа Системы государственного планирования, а также с указанием доли проекта в достижении данных целей и задач)


6

Способ финансирования проекта (в соответствии с пунктом 11 статьи 151 Бюджетного кодекса Республики Казахстан)


7

Вид государственного инвестиционного проекта (республиканский/местный/за счет целевых трансфертов на развитие и кредитов из республиканского бюджета)


8

Бюджетная эффективность проекта (относительный показатель эффекта для бюджета в результате осуществления инвестиций, определяемый как отношение полученного бюджетом результата к затратам)


9

Созданные рабочие места (временные и постоянные рабочие места)


10

Характеристики проекта, в том числе масштаб и мощность


Регион

Отрасль (согласно Общему классификатору видов экономической деятельности)

Показатель в натуральном выражении

Единица измерения

Значение
(план)

Значение
(факт)

10.1







      2. Цели и задачи проекта

Задачи проекта

Единица измерения

В период планирования

Динамика после завершения
инвестиционного периода

год

значение

1-ый год

значение

n год

значение

Цель 1 (цель государственного инвестиционного проекта, которая соответствует целевым индикаторам и стратегическим задачам отрасли)

1

















      3. Результаты проекта

Прямой результат – количественная характеристика объема выполняемых государственных функций, полномочий и оказываемых государственных услуг в пределах предусмотренных бюджетных средств, достижение которых полностью зависит от деятельности организации, осуществляющей данные функции, полномочия или оказывающей услуги.

Показатели прямого результата (устанавливаются на весь эксплуатационный период, в том числе доступ целевой группы населения к созданным в рамках проекта объектам)

Единица измерения

Значение показателей

год

год




план

факт

план

факт








Конечный результат – показатель бюджетной программы, количественно измеряющий достижение цели плана развития государственного органа, плана развития области, города республиканского значения, столицы и (или) бюджетной программы, обусловленный достижением прямых результатов деятельности государственного органа.

Показатели конечного результата (устанавливаются на весь эксплуатационный период)

Единица измерения

Значение показателей

год

год




план

факт

план

факт








      Наименование ______________________ Адрес______________________________
Телефон ________________ Адрес электронной почты _______________________
Исполнитель ________________________ _______________ ___________________
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись, телефон
Руководитель или лицо, исполняющее его обязанности
______________________________________ _______________ _________________
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись
Место для печати
(за исключением лиц, являющихся субъектами частного предпринимательства)

  Приложение к форме,
предназначенной для сбора
административных данных

Пояснение по заполнению формы административных данных
Паспорт проекта (РУ-Мониторинг-31 (индекс) и ежеквартально
(периодичность формы)

      В форме указываются:

      в части 1 по основным характеристикам проекта указываются полное наименование проекта; Индивидуальный номер государственного инвестиционного проекта, администратора бюджетной программы, наименование юридического лица – получателя Инвестиций/Заемщика (в случае увеличения уставного капитала/бюджетном кредитовании), указывается документ Системы государственного планирования, в рамках которого реализуется проект (со ссылками на цели и задачи документа Системы государственного планирования, а также с указанием доли проекта в достижении данных целей и задач), способ финансирования проекта (в соответствии с пунктом 11 статьи 151 Бюджетного кодекса Республики Казахстан), вид государственного инвестиционного проекта (республиканский/местный/за счет целевых трансфертов на развитие и кредитов из республиканского бюджета), бюджетная эффективность проекта (относительный показатель эффекта для бюджета в результате осуществления инвестиций, определяемый как отношение полученного бюджетом результата к затратам), созданные рабочие места (временные и постоянные рабочие места), характеристики проекта, в том числе масштаб и мощность, регион, отрасль согласно Общему классификатору видов экономической деятельности, а также плановые и фактические значения показателя в натуральном выражении;

      в части 2 по целям и задачам проекта указываются задачи проекта с годовыми значениями в период планирования и в динамике после завершения инвестиционного периода;

      в части 3 по результатам проекта указываются плановые и фактические значения показатели прямого и конечного результата (установленные на весь эксплуатационный период) по годам.

  Приложение 9 к приказу
Заместитель Премьер-Министра
– Министр национальной экономики
Республики Казахстан
от 28 ноября 2024 года № 104
  Приложение 38
к Правилам разработки или
корректировки, проведения
необходимых экспертиз
инвестиционного предложения
государственного инвестиционного
проекта, а также планирования,
рассмотрения, отбора,
мониторинга и оценки реализации
бюджетных инвестиций и определения
целесообразности бюджетного
кредитования

Отчет субъекта квазигосударственного сектора по мониторингу реализации
мероприятий, реализуемых за счет бюджетных инвестиций посредством участия
государства в уставном капитале юридических лиц
_____________________________________________________
(наименование субъекта квазигосударственного сектора)

      Представляется: Администратору бюджетных программ

      Наименование формы административных данных: Отчет субъекта квазигосударственного сектора по мониторингу реализации мероприятий, реализуемых за счет бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц _____________________________________________________
(наименование субъекта квазигосударственного сектора)

      Индекс: РУ-Мониторинг-38

      Периодичность: ежеквартально

      Отчетный период: 20____год

      Круг лиц, представляющих информацию: субъекты квазигосударственного сектора

      Срок представления формы административных данных: ежеквартально до 10 (десятого) числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Раздел 1. Бюджетная программа (подпрограмма)

Код


Наименование


Описание


Стратегическое направление

номер


наименование


Цель

номер


наименование


Сумма, тысяч тенге


Период реализации

с


по


Раздел 2. Мероприятия

№ п/п

Акционерные общества

Приобретение акций

Количество размещенных акций за счет реализации бюджетных инвестиций, штук

Стоимость размещенных акций за счет реализации бюджетных инвестиций, тысяч тенге

до реализации бюджетных инвестиций

После реализации бюджетных инвестиций

на этапе

всего

1 этап











n этап






Сведения государственной регистрации выпуска акций (ценных бумаг)


№ п/п

Товарищества

Увеличение уставного капитала, тысяч тенге

Итого размер уставного капитала тысяч тенге

Приобретение долей участия у участников

План

факт

план

факт

%

стоимость, тысяч тенге

Долей участия в государственной собственности, %

план

факт

план

факт

план

факт

1 этап























n этап












№ п/п

Государственные предприятия

Увеличение уставного капитала, тысяч тенге

Итого размер уставного капитала, тысяч тенге



План

факт

план

Факт

1 этап



















n этап










Справка государственной перерегистрации юридического лица


Раздел 3. График реализации, план/факт в тысячах тенге

№ п/п

Мероприятия

Год реализации мероприятий

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

1 этап



























n этап














Раздел 4. Документы Системы государственного планирования, в реализацию которых осуществлялись бюджетные инвестиции

№ п/п

Наименование документа

Нормативный правовой акт, которым утвержден документ Системы государственного планирования

Вид

Дата принятия

Номер

1.









n





Раздел 5. Схема финансирования

перечислено со счета Администратора бюджетных программ


Получатель

по плану финансирования Администратора бюджетных программ

Перечислено фактически

(отчетное полугодие)

Дата перечисления (месяц, год)

сумма, тысяч тенге

Дата перечисления день, месяц, год)

документ

сумма, тысяч тенге


наименование


№ п/п









1.

















n









перечислено с банковского счета Получателя


№ п/п

Получатель

по плану финансирования

перечислено фактически


Дата перечисления (месяц, год)

сумма, тысяч тенге

Дата перечисления (день, месяц, год)

документ

сумма, тысяч тенге


наименование



1.

















n








Раздел 6. Результат

№ п/п

Целевой индикатор

единица измерения

за два года, предшествующих отчетному полугодию

за год, предшествующий отчетному полугодию

в отчетном полугодии

факт

Факт

план за полугодие

факт

за год

нарастающим итогом

за год

нарастающим итогом



за полугодие

нарастающим итогом

Прямой результат

1.





















n











Конечный результат

Влияние прямого результата на достижение цели бюджетной программы (подпрограммы) и отрасли (сферы, региона), курируемой Администратором


Раздел 7. Ответственный исполнитель

Фамилия


Имя


Отчество (при наличии)


Наименование юридического лица


Должность


Адрес


Контактные телефоны


Факс


Электронная почта


      Наименование ______________________ Адрес______________________________
Телефон _______________ Адрес электронной почты _________________________
Исполнитель _________________________ _______________ __________________
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись, телефон
Руководитель или лицо, исполняющее его обязанности
_________________________________ _______________ ______________________
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись
Место для печати
(за исключением лиц, являющихся субъектами частного предпринимательства)

  Приложение к форме,
предназначенной для сбора
административных данных

Пояснения по заполнению формы, предназначенной для сбора административных данных
"Отчет субъекта квазигосударственного сектора по мониторингу реализации
мероприятий, реализуемых за счет бюджетных инвестиций посредством участия
государства в уставном капитале юридических лиц
_____________________________________________________"
(наименование субъекта квазигосударственного сектора)"
(индекс - РУ-Мониторинг-38, периодичность: ежеквартально до 10 (десятого)
числа месяца, следующего за отчетным кварталом)

      1. Настоящее пояснение предназначено для составления и представления субъектами квазигосударственного сектора отчета субъекта квазигосударственного сектора по мониторингу реализации мероприятий, реализуемых за счет бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц _____________________________________________________
(наименование субъекта квазигосударственного сектора)

      2. Все показатели в стоимостном выражении заполняются в тысячах тенге без десятичного знака.

      3. Отчет подписывается первым руководителем субъекта. Отчет представляется Администратору бюджетных программ на электронном и бумажном носителе.

      В разделах указываются:

      В Разделе 1 указываются код, наименование, описание бюджетной программы (подпрограммы); номер, наименование стратегического направления бюджетной программы (подпрограммы); номер, наименование цели бюджетной программы (подпрограммы); сумма в тысячах тенге, период реализации бюджетной программы (подпрограммы);

      В Разделе 2 представляется информация отдельно по акционерным обществам, товариществам, государственным предприятиям, где:

      по акционерным обществам указывается: количество размещенных акций за счет реализации бюджетных инвестиций до и после реализации, штук; стоимость размещенных акций за счет реализации бюджетных инвестиций на каждом из этапов и всего, штук; сведения государственной регистрации выпуска акций (ценных бумаг);

      по товариществам указывается: плановые и фактические показатели по увеличению уставного капитала в тысячах тенге; плановые и фактические показатели размера уставного капитала, итого в тысячах тенге; плановые и фактические показатели по приобретению долей участия у участников в %, и их стоимости в тысячах тенге, а также доли участия в государственной собственности в %; информация представляется по каждому из этапов;

      по государственным предприятиям указывается: плановые и фактические показатели по увеличению уставного капитала, тысячах тенге, плановые и фактические показатели по размеру уставного капитала, итого, в тысячах тенге; информация представляется по каждому из этапов; также указываются справка о государственной перерегистрации юридического лица.

      В Разделе 3 указываются запланированные и фактические мероприятия, расходы по ним в разрезе этапов и месяцев.

      В Разделе 4 указываются документы Системы государственного планирования, в реализацию которых осуществлялись бюджетные инвестиции, их наименования, нормативный правовой акт, которым утвержден документ Системы государственного планирования с указанием его вида, даты принятия и номера.

      В Разделе 5 указывается схема финансирования, где представляется информация по суммам перечисленных со счета Администратора бюджетных программ, в тысячах тенге, с указанием получателя, даты перечисления (месяц, год) и суммы в тысячах тенге по плану финансирования Администратора бюджетных программ; информация по фактически перечисленной сумме в тысячах тенге, дате перечисления (день, месяц, год), также указывается наименование и номер документа по фактическому перечислению; информация представляется в разрезе перечисленных сумм со счета Администратора бюджетных программ и с банковского счета Получателя.

      В Разделе 6 представляется информация по результатам, в том числе по прямым результатам указывается целевой индикатор, его фактические значения за два года, предшествующих отчетному полугодию в разрезе лет, а также с нарастающим итогом; аналогичная информация представляется за год, предшествующий отчетному полугодию. За период отчетного полугодия, информация представляется плановые и фактические показатели за полугодие и нарастающим итогом. По конечным результатам представляется информация по влиянию прямого результата на достижение цели бюджетной программы (подпрограммы) и отрасли (сферы, региона), курируемой Администратором.

      В Разделе 7 указываются данные ответственного лица: фамилия, имя отчество (при наличии), наименование юридического лица, должность, адрес, контактные телефоны, факс, электронная почта.

  Приложение 10 к приказу
Заместитель Премьер-Министра
– Министр национальной экономики
Республики Казахстан
от 28 ноября 2024 года № 104
  Приложение 39
к Правилам разработки или
корректировки, проведения
необходимых экспертиз
инвестиционного предложения
государственного инвестиционного
проекта, а также планирования,
рассмотрения, отбора, мониторинга
и оценки реализации бюджетных
инвестиций и определения
целесообразности бюджетного
кредитования

Отчет администратора бюджетных программ по мониторингу реализации
мероприятий, реализуемых за счет бюджетных инвестиций посредством участия
государства в уставном капитале юридических лиц
____________________________________________________
(наименование администратора бюджетных программ)

      Представляется: в центральный и местный уполномоченный орган по государственному планированию

      Наименование формы административных данных: Отчет администратора бюджетных программ по мониторингу реализации мероприятий, реализуемых за счет бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц
________________________________________________
(наименование администратора бюджетных программ)

      Индекс формы административных данных (краткое буквенно-цифровое выражение наименования формы): РУ-Мониторинг-39

      Периодичность: ежеквартально

      Отчетный период: 20____год

      Круг лиц, представляющих информацию: администраторы бюджетных программ

      Срок представления формы административных данных: ежеквартально до 10 (десятого) числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Раздел 1.
Бюджетная программа (подпрограмма)

Код


Наименование


Описание


Стратегическое направление

номер


наименование


Цель

номер


наименование


Сумма, тысяч тенге


Период реализации

с


по


Раздел 2. Мероприятия

№ п/п

Акционерные общества

Приобретение акций




Количество размещенных акций за счет реализации бюджетных инвестиций, штук

Стоимость размещенных акций за счет реализации бюджетных инвестиций, тысяч тенге



до реализации бюджетных инвестиций

после реализации бюджетных инвестиций

на этапе

всего

1 этап











n этап







Сведения государственной регистрации выпуска акций (ценных бумаг)


№ п/п

Товарищества

Увеличение уставного капитала, тысяч тенге

Итого размер уставного капитала, тысяч тенге

Приобретение долей участия у участников

%

стоимость, тысяч тенге

Долей участия в государственной собственности, %

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

1 этап























n этап












№ п/п

Государственные предприятия

Увеличение уставного капитала, тысяч тенге

Итого размер уставного капитала, тысяч тенге

План

факт

план

Факт

1 этап



















n этап










Справка государственной перерегистрации юридического лица


Раздел 3.
График реализации, план/факт в тысячах тенге

№ п/п

Мероприятия

Год реализации мероприятий

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

1 этап



























n этап














Раздел 4.
Документы Системы государственного планирования, в реализацию которых осуществлялись бюджетные инвестиции

№ п/п

Наименование документа

Нормативный правовой акт, которым утвержден документ Системы государственного планирования

Вид

Дата принятия

Номер

1.









n





Раздел 5.
Бюджетные деньги, тысяч тенге

Выделено

Всего


из них

за два года, предшествующих отчетному полугодию


за год, предшествующий отчетному полугодию


в отчетном полугодии


поступление – поступило с единого казначейского счета на счет Администратора бюджетных программ

Всего


из них

за два года, предшествующих отчетному полугодию


за год, предшествующий отчетному полугодию


в отчетном полугодии


в том числе

Наименование документа


Дата перечисления


№ документа


Раздел 6.
Схема финансирования (отчетное полугодие)

перечислено со счета Администратора бюджетных программ

№ п/п

Получатель

по плану финансирования Администратора бюджетных программ

Перечислено фактически

дата перечисления (месяц, год)

сумма, тысяч тенге

Дата перечисления (день, месяц, год)

документ

сумма, тысяч тенге

наименование








1.















n








перечислено с банковского счета Получателя


№ п/п

Получатели

по плану финансирования

Перечислено фактически

Дата перечисления (месяц, год)

сумма, тысяч тенге

дата перечисления (день, месяц, год)

документ

сумма, тысяч тенге

наименование

1.















n








Раздел 7.
Результат

№ п/п

Целевой индикатор

единица измерения

за два года, предшествующих отчетному полугодию

за год, предшествующий отчетному полугодию

в отчетном полугодии

факт

факт

план за полугодие

факт

за год

нарастающим итогом

за год

нарастающим итогом



за полугодие

нарастающим итогом

Прямой результат

1.





















n











Конечный результат Раздел 8.
Ответственный исполнитель

Влияние достигнутого прямого результата на достижение цели бюджетной программы (подпрограммы) и отрасли (сферы, региона), курируемой Администратором бюджетных программ











Фамилия











Имя











Конечный результат Раздел 8.
Ответственный исполнитель

Должность











Адрес











Контактные телефоны











Конечный результат

Факс


Раздел 8.
Ответственный исполнитель

Электронная почта




      Наименование ______________________ Адрес______________________________
Телефон _________________ Адрес электронной почты _______________________
Исполнитель ____________________________ _______________ ________________
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись, телефон
Руководитель или лицо, исполняющее его обязанности
___________________________________ _______________ ___________________
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись
Место для печати
(за исключением лиц, являющихся субъектами частного предпринимательства)

  Приложение к форме,
предназначенной для сбора
административных данных

Пояснения по заполнению формы, предназначенной для сбора административных данных
Наименование формы административных данных:
"Отчет администратора бюджетных программ по мониторингу реализации
мероприятий, реализуемых за счет бюджетных инвестиций посредством участия
государства в уставном капитале юридических лиц
____________________________________________________"

(наименование администратора бюджетных программ)
(индекс - РУ-Мониторинг-39, периодичность: ежеквартально)

      1. Настоящее пояснение предназначено для составления и представления администратора бюджетных программ отчета администратора бюджетных программ по мониторингу реализации мероприятий, реализуемых за счет бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц

      2. Все показатели в стоимостном выражении заполняются в тысячах тенге без десятичного знака.

      3. Отчет подписывается первым руководителем. Отчет представляется в центральный и местный уполномоченный орган по государственному планированию на электронном и бумажном носителе.

      В Разделах указываются:

      в Разделе 1 указываются код, наименование, описание бюджетной программы (подпрограммы); номер, наименование стратегического направления бюджетной программы (подпрограммы); номер, наименование цели бюджетной программы (подпрограммы); сумма в тысячах тенге, период реализации бюджетной программы (подпрограммы);

      в Разделе 2 представляется информация отдельно по акционерным обществам, товариществам, государственным предприятиям, где:

      по акционерным обществам указывается: количество размещенных акций за счет реализации бюджетных инвестиций до и после реализации, штук; стоимость размещенных акций за счет реализации бюджетных инвестиций на каждом из этапов и всего, штук; сведения государственной регистрации выпуска акций (ценных бумаг);

      по товариществам указывается: плановые и фактические показатели по увеличению уставного капитала в тысячах тенге; плановые и фактические показатели размера уставного капитала, итого в тысячах тенге; плановые и фактические показатели по приобретению долей участия у участников в %, и их стоимости в тысячах тенге, а также доли участия в государственной собственности в %; информация представляется по каждому из этапов;

      по государственным предприятиям указывается: плановые и фактические показатели по увеличению уставного капитала, тысяч тенге, плановые и фактические показатели по размеру уставного капитала, итого, в тысячах тенге; информация представляется по каждому из этапов; также указывается справка о государственной перерегистрации юридического лица.

      В Разделе 3 указываются запланированные и фактические мероприятия, расходы по ним в разрезе этапов и месяцев.

      В Разделе 4 указываются документы Системы государственного планирования, в реализацию которых осуществлялись бюджетные инвестиции, их наименования, нормативный правовой акт, которым утвержден документ Системы государственного планирования с указанием его вида, даты принятия и номера.

      В Разделе 5 указываются бюджетные деньги выделенные всего в разрезе по периодам (за два года и за год, предшествующих отчетному полугодию и в отчетном полугодии) и поступление – поступило с единого казначейского счета на счет Администратора бюджетных программ всего в разрезе по периодам (за два года и за год, предшествующих отчетному полугодию и в отчетном полугодии) с указанием наименования, даты перечисления и № документа.

      В Разделе 6 указывается схема финансирования, где представляется информация по суммам перечисленных со счета Администратора бюджетных программ, в тысячах тенге, с указанием получателя, даты перечисления (месяц, год) и суммы в тысячах тенге по плану финансирования Администратора бюджетных программ; информация по фактически перечисленной сумме в тысячах тенге, дате перечисления (день, месяц, год), также указывается наименование и номер документа по фактическому перечислению; информация представляется в разрезе перечисленных сумм со счета Администратора бюджетных программ и с банковского счета Получателя.

      В Разделе 7 представляется информация по результатам, в том числе по прямым результатам указывается целевой индикатор, его фактические значения за два года, предшествующих отчетному полугодию в разрезе лет, а также с нарастающим итогом; аналогичная информация представляется за год, предшествующий отчетному полугодию. За период отчетного полугодия, информация представляется плановые и фактические показатели за полугодие и нарастающим итогом. По конечным результатам представляется информация по влиянию прямого результата на достижение цели бюджетной программы (подпрограммы) и отрасли (сферы, региона), курируемой Администратором.

      В Разделе 8 указываются данные ответственного лица: фамилия, имя, должность, адрес, контактные телефоны, факс, электронная почта.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.