О внесении изменений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 22 августа 2011 года № 423 "Об утверждении Правил проведения инвентаризации в государственных учреждениях"

Новый

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 24 декабря 2024 года № 863. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 24 декабря 2024 года № 35514

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 22 августа 2011 года № 423 "Об утверждении Правил проведения инвентаризации в государственных учреждениях" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 7197) следующие изменения:

      пункт 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Департаменту методологии бухгалтерского учета, аудита и оценки Министерства финансов Республики Казахстан обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его официальное опубликование в средствах массовой информации в установленном законодательством порядке.";

      в Правилах проведения инвентаризации в государственных учреждениях, утвержденных указанным приказом:

      пункт 4 изложить в следующей редакции:

      "4. Государственные учреждения проводят инвентаризации в следующие сроки:

      1) машин и оборудования, транспортных средств, инструментов, производственного и хозяйственного инвентаря, нематериальных и прочих долгосрочных активов – один раз в год на 15 октября;

      2) зданий, сооружений, передаточных устройств и других недвижимых объектов активов (земельные участки, многолетние насаждения и другие объекты, прочно связанные с землей, перемещение которых невозможно без ущерба их назначению) – один раз в год на 15 октября;

      3) библиотечных фондов – один раз в пять лет на 1 сентября;

      4) рабочего и продуктивного скота, молодняка животных и животных на откорме, птиц, кроликов, пушных зверей, семей пчел, а также подопытных животных – ежеквартально по состоянию на 31 марта, 30 июня, 30 сентября и 31 декабря;

      5) незавершенного строительства – один раз в год на 15 декабря;

      6) материалов для учебных, научных и других целей, хозяйственных материалов и канцелярских принадлежностей, медикаментов и перевязочных средств, топлива, горючих и смазочных материалов, кормов и фуража, тары, материалов в пути, запасных частей к машинам и оборудованию, прочих материалов, спецодежды и других предметов индивидуального пользования – один раз в год на 15 октября;

      7) продуктов питания и спирта – ежеквартально по состоянию на 31 марта, 30 июня, 30 сентября и 31 декабря;

      8) незавершенного производства и полуфабрикатов собственной выработки в производственных (учебных) мастерских и подсобных (учебных) сельских хозяйствах, незаконченных научно-исследовательских работ, выполняемых по договорам с организациями – один раз в год на 15 декабря;

      9) драгоценных металлов и драгоценных камней – два раза в год на 31 декабря и на 30 июня;

      10) денег, денежных документов, ценностей и бланков строгой отчетности – ежемесячно по состоянию на последний день каждого месяца;

      11) движение на счетах учета денежных средств и их эквивалентов производится путем сверки остатков сумм, числящихся на соответствующих счетах по данным бухгалтерской службы государственного учреждения, с данными по формам отчетов территориальных подразделениях Казначейства и выписок обслуживающих банков второго уровня – ежеквартально по состоянию на 31 марта, 30 июня, 30 сентября и 31 декабря;

      12) расчетов по платежам в бюджет, по обязательным социальным отчислениям, по пенсионным взносам, по отчислениям и взносам на обязательное социальное медицинское страхование в Государственную корпорацию "Правительство для граждан", с депонентами – ежеквартально по состоянию на 31 марта, 30 июня, 30 сентября и 31 декабря;

      13) расчетов с разными дебиторами и кредиторами – один раз в год на 31 декабря;

      14) остальных статей баланса –один раз в год на 31 декабря;

      15) имущество, обращенное (поступившее) в собственность государства по отдельным основаниям, предусмотренным статьей 210 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года "О государственном имуществе" (далее – Закон о государственном имуществе), подтвержденное данными Реестра государственного имущества – два раза в год на 31 декабря и на 30 июня.";

      пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции:

      "6. Для проведения инвентаризации приказом руководителя государственного учреждения или уполномоченным им лицом, а в государственных учреждениях, в которых введена должность руководителя аппарата – руководителя аппарата создаются инвентаризационные комиссии, устанавливаются сроки начала и окончания инвентаризации.

      Инвентаризационная комиссия создается из работников государственного учреждения в составе не менее трех человек, включая главного бухгалтера или лицо, его замещающее.

      Инвентаризационная комиссия возглавляется председателем Комиссии – руководителем государственного учреждения или его заместителем, а в государственных учреждениях, в которых введена должность руководителя аппарата – руководителем аппарата.

      Руководитель государственного учреждения или уполномоченное им лицо, а в государственных учреждениях, в которых введена должность руководителя аппарата – руководитель аппарата, обеспечивает условия для полной и точной проверки фактического наличия объектов учета в установленные сроки.

      В государственных учреждениях с большой номенклатурой ценностей в межинвентаризационный период по распоряжению руководителя государственного учреждения или уполномоченного им лица, а в государственных учреждениях, в которых введена должность руководителя аппарата – руководителя аппарата проводятся выборочные инвентаризации материальных ценностей в местах их хранения и переработки.

      7. Создание центральной инвентаризационной комиссии, проведение инвентаризации в государственных учреждениях, обслуживаемых централизованной бухгалтерией, утверждение календарного плана проведения инвентаризации, а также распределение работников для их участия в инвентаризационных комиссиях утверждаются приказом руководителя государственного учреждения или уполномоченного им лица, а в государственных учреждениях, в которых введена должность руководителя аппарата – руководителя аппарата. На основании этого приказа руководителями государственных учреждений или уполномоченными ими лицами, а в государственных учреждениях, в которых введена должность руководителя аппарата – руководителем аппарата, обслуживаемых централизованной бухгалтерией, назначаются свои инвентаризационные комиссии.

      При наличии централизованной бухгалтерии, обслуживающей территориальные подразделения государственных учреждений, в состав инвентаризационной комиссии включаются руководители этих территориальных подразделений.";

      пункт 18 изложить в следующей редакции:

      "18. По решению руководителя государственного учреждения или уполномоченного им лицом, а в государственных учреждениях, в которых введена должность руководителя аппарата – руководителя аппарата проводятся контрольные проверки с целью установления правильности проведения инвентаризации.

      Контрольные проверки инвентаризации должны проводиться с участием членов инвентаризационных комиссий и материально ответственных лиц по окончании инвентаризации, но обязательно до открытия склада (кладовой, секций), где производилась инвентаризация.

      Результаты контрольных проверок инвентаризаций оформляются актом контрольных проверок инвентаризации ценностей согласно приложению 1 к настоящим Правилам. Учет проводимых контрольных проверок ведется бухгалтерской службой в специальной книге учета контрольных проверок инвентаризаций согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

      Результаты инвентаризации отражаются в ведомости результатов, выявленных инвентаризацией согласно приложению 3 к настоящим Правилам.

      Работа инвентаризационной комиссии оформляется протоколом, который утверждается руководителем государственного учреждения или уполномоченным им лицом, а в государственных учреждениях, в которых введена должность руководителя аппарата – руководителем аппарата.

      В протоколе инвентаризации также указывается информация о проведении теста на обесценение активов в соответствии с Правилами ведения бухгалтерского учета в государственных учреждениях, утвержденными приказом Министра финансов Республики Казахстан от 3 августа 2010 года № 393 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6443). Наличие факта обесценения активов с объяснением причин возникновения подтверждается независимым экспертом и согласовывается уполномоченным органом по управлению государственным имуществом.";

      часть третью пункта 24 изложить в следующей редакции:

      "Комиссия в присутствии материально-ответственных лиц проверяет фактическое наличие товарно-материальных ценностей (оплаченные талоны на топливо, горюче-смазочные материалы) путем обязательного их пересчета. Не вносится в описи данные об остатках ценностей со слов материально-ответственных лиц или по данным учета без проверки их фактического наличия.";

      часть первую пункта 29 изложить в следующей редакции:

      "29. На больших складах при продолжительном проведении инвентаризации в исключительных случаях и только с письменного разрешения руководителя государственного учреждения или уполномоченного им лица, а в государственных учреждениях, в которых введена должность руководителя аппарата – руководителя аппарата и главного бухгалтера государственного учреждения или лица, его замещающего в процессе инвентаризации запасы отпускаются материально ответственными лицами в присутствии членов инвентаризационной комиссии.";

      часть четвертую пункта 39 изложить в следующей редакции:

      "Фактические затраты по изготовленным экспериментальным устройствам устанавливаются в соответствии с актом, утвержденным руководителем государственного учреждения или уполномоченных им лицом, а в государственных учреждениях, в которых введена должность руководителя аппарата – руководителем аппарата.";

      пункт 47 изложить в следующей редакции:

      "47. Инвентаризация денежных средств и их эквивалентов производится путем сверки остатков сумм, числящихся на соответствующих счетах по данным бухгалтерской службы государственного учреждения, с данными по формам отчетов территориальных подразделений Казначейства и выписок обслуживающих банков второго уровня – ежеквартально по состоянию на 31 марта, 30 июня, 30 сентября и 31 декабря.";

      приложения 1, 2, 3 и 4 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3 и 4 к настоящему приказу;

      в приложения 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 и 18 к указанным Правилам вносятся изменения на казахском языке, текст на русском языке не меняется;

      приложения 19 и 20 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 5 и 6 к настоящему приказу;

      в приложение 21 к указанным Правилам вносятся изменения на казахском языке, текст на русском языке не меняется;

      приложение 23 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему приказу;

      в приложение 24 к указанным Правилам вносятся изменения на казахском языке, текст на русском языке не меняется.

      2. Департаменту методологии бухгалтерского учета, аудита и оценки Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр финансов
Республики Казахстан
М. Такиев

  Приложение 1 к приказу
Министр финансов
Республики Казахстан
от 24 декабря 2024 года № 863
  Приложение 1
к Правилам проведения
инвентаризации
в государственных учреждениях

      Наименование _________________________ ________
государственное учреждение код

Акт контрольной проверки инвентаризации ценностей
на _________________ _______________________________________________
наименование государственного учреждения, склада, кладовой, цеха, участка,
____________________________________________________
где проводилась инвентаризация

      инвентаризация ценностей проводилась на основании приказа (распоряжения)
от "___" ____ _____ № ___ по состоянию на "___" _____ ____________
Комиссией в составе:
Председатель _________ ________________________________________
должность (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Члены комиссии: ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Контрольной проверкой, проведенной
_________ _____________________________________________________
должность (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
установлено:
По инвентаризационной описи значится в наличии __________________
наименований ценностей на сумму.

      Результаты проверки

№ по описи

Наименование ценностей, подвергшихся контрольной проверке

Значится по инвентаризационной описи

При проверке фактического наличия (единица)

Результаты проверки (+ более, - менее)

количество

цена

сумма

количество

цена

сумма

количество

цена

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11












Итого…


х



х



х


      Лица, проводившие контрольную проверку
_________ _____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Председателя инвентаризационной комиссии
_________ _____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Членов инвентаризационной комиссии
_________ _____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

  Приложение 2 к приказу
Министр финансов
Республики Казахстан
от 24 декабря 2024 года № 863
  Приложение 2
к Правилам проведения
инвентаризации
в государственных учреждениях

      Наименование ________________________________________ ________
государственное учреждение код

Книга учета контрольных проверок инвентаризаций

№ п/п

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность работника, проводившего проверку

Наименование проверяемой организации, склада, кладовой

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) материально-ответственного лица

Дата проведения контрольной проверки

Числится по инвентаризационной описи

Проверено ценностей

количество наименований ценностей

сумма

количество наименований ценностей

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9




























Итого…





      Продолжение таблицы

Результаты контрольной проверки

Решение администрации по результатам контрольной проверки

Расписка лица, проводившего контрольную проверку

недостача

излишки

количество

сумма

количество

сумма

10

11

12

13

14

15























х

х

      Начата "___" _____________ ______
Окончена "___" ___________ ______

  Приложение 3 к приказу
Министр финансов
Республики Казахстан
от 24 декабря 2024 года № 863
  Приложение 3
к Правилам проведения
инвентаризации
в государственных учреждениях

      Наименование ____________________________ ________
государственное учреждение код

Ведомость результатов, выявленных инвентаризацией

№ п/п

Наименование счета

Номер счета

Результат, выявленный инвентаризацией

Установлена порча имущества

Из общей суммы недостач и потерь от порчи имущества

недостача

излишки

сумма

зачтено по пересортице

списано в пределах норм убыли

отнесено на виновных лиц

списано на издержки производства и обращения сверх норм убыли

сумма

сумма

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Основные средства









2

Нематериальные активы









3

Финансовые вложения









4

Сырье и материалы, топливо, стройматериалы, запчасти









5

Молодняк животных и животные на откорме









6










7










8










9

Касса, денежные документы и другие ценности









10

Прочие









11











Итого

х








      Руководитель государственного учреждения или уполномоченное им лицо,
а в государственных учреждениях, в которых введена должность руководителя
аппарата – руководитель аппарата
______________ ____________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Главный бухгалтер или лицо, его замещающее
______________ ____________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Председатель инвентаризационной комиссии
______________ ____________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

  Приложение 4 к приказу
Министр финансов
Республики Казахстан
от 24 декабря 2024 года № 863
  Приложение 4
к Правилам проведения
инвентаризации
в государственных учреждениях

      Наименование ___________________________ ______
государственного учреждения код

Инвентаризационная опись (сличительная ведомость)
№ ____ на "___" ______________________

      Комиссия в составе
________________________________________________________
должность (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
________________________________________________________
должность (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
________________________________________________________
должность (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
________________________________________________________
должность (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
На основании приказа (распоряжения) от "___" ________ _______
_________________________________________________________
произвела проверку наличия ________________________________
Место проверки ___________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) материально-ответственного лица
_________________________________________________________
Заключение руководителя
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Расписка (оформляется до начала инвентаризации)
Я (мы), _______________ ниже подписавшиеся ________
даю (даем) настоящую
подписку в том, что к началу проведения инвентаризации все документы,
относящиеся к приходу или расходу ценностей, сданы в бухгалтерскую
службу и все долгосрочные активы
и запасы, поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы,
а выбывшие списаны
в расход.
Материально-ответственное (ые) лицо (лица):
________ _________________________________________________
должность (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
"___" ______________ ______

№ строки

Наименование долгосрочных активов или запасов

При проверке фактического наличия (единица)

По данным бухгалтерского учета

Результаты инвентаризации

Примечание

№ строки

номенклатурный (инвентарный номер)

Единица измерения

цена

количество

сумма

количество

Сумма, тенге

недостачи

излишки

количество

Сумма, тенге

количество

Сумма, тенге

















1















2











































4

Итого…











      Итого:
а) порядковых номеров ____________________________________ прописью
б) общее количество единиц, фактически _____________________ прописью
в) на сумму, тенге _________________________________________ прописью
Председатель комиссии _________ ________ ___________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Члены комиссии: ________ __________ ________________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
________ ________ __________________________________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
________ ________ __________________________________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Все долгосрочные активы и запасы, перечисленные в настоящей
инвентаризационной описи с № ___ по № _____, комиссией проверены
в натуре в моем (нашем) присутствии и внесены в опись, в связи с чем
претензий к инвентаризационной комиссии не имею (не имеем).
Долгосрочные активы и запасы, перечисленные в описи, находятся
на моем (нашем) ответственном хранении.
Материально-ответственное (ые) лицо (лица):
_________ ___________ __________________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Указанные в настоящей описи данные и подсчеты проверил
_______ _______ ________________________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
"____" _______________ ______

  Приложение 5 к приказу
Министр финансов
Республики Казахстан
от 24 декабря 2024 года № 863
  Приложение 19
к Правилам проведения
инвентаризации
в государственных учреждениях

      Наименование ____________________________ ________
государственное учреждение код
Акт № ______ инвентаризации наличия денег
"____" ________________ _______ года

      находящихся ______________________________________

Расписка

      К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы
на денежные средства сданы в бухгалтерскую службу и все деньги,
поступившие на мою ответственность, оприходованы,
а выбывшие списаны в расход.
Материально ответственное (ые) лицо (лица):
______________ ______________ __________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
На основании приказа (распоряжения)
от "___" _____________ _____ года № ______
проведена инвентаризация денег по состоянию на "___" ________ _____ года
При инвентаризации установлено следующее: ___________________________
1. наличных денег _________________________________ тенге ________ тиын
2. почтовых марок _________________________________ тенге ________ тиын
3. ________________________________________________ тенге ________ тиын
4. ________________________________________________ тенге ________ тиын
Итого фактическое наличие __________________________ тенге ________ тиын
_____________________________________________________________________
прописью
По учетным данным _____________________ тенге ________ тиын
Результаты инвентаризации: излишек ____________________________________
недостача ____________________________________________________________
Последние номера кассовых ордеров:
Приходного № __________________, расходного № ________________________
Председатель комиссии:
______________ ______________ ___________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Члены комиссии:
______________ ______________ ___________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
______________ ______________ ___________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
______________ ______________ ___________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Подтверждаю, что деньги, перечисленные в акте, находятся
на моем ответственном хранении.
Материально ответственное (ые) лицо (лица):
______________ ______________ __________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
"____" ________________ _______ года
Оборотная сторона
Объяснение причин излишков или недостач __________________
Материально ответственное (ые) лицо (лица):
______________ ______________ ___________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Решение руководителя государственного учреждения или
уполномоченного им лица, а в государственных учреждениях,
в которых введена должность руководителя аппарата –
руководителя аппарата
______________ ______________ __________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
"____" ________________ _______ года
Председатель комиссии:
______________ ______________ __________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Члены комиссии:
______________ ______________ __________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
______________ ______________ __________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Подтверждаю, что деньги, перечисленные в акте, находятся
на моем ответственном хранении
Материально ответственное (ые) лицо (лица):
______________ ______________ __________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
"____" ________________ _______ года

  Приложение 6 к приказу
Министр финансов
Республики Казахстан
от 24 декабря 2024 года № 863
  Приложение 20
к Правилам проведения
инвентаризации
в государственных учреждениях

      Наименование _______________________________ ________
государственное учреждение код
Инвентаризационная опись (сличительная ведомость)
№ _____ ценностей и бланков документов строгой отчетности
"___" _________________ ______ года

Расписка

      К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы
на ценности сданы в бухгалтерскую службу и все ценности и бланки документов
строгой отчетности, поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы,
а выбывшие списаны в расход.
Материально ответственное (ые) лицо (лица):
_______________ ____________ _______________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
На основании приказа (распоряжения) от "____" ______ ______ года
№ _____ проведено снятие фактических остатков и бланков документов
строгой отчетности, числящихся на балансовом (забалансовом) счете
№ _____ по состоянию на "___" _____________ ____ года
Инвентаризация: начата "____" ________________ ______ года
окончена "____" _______________ ______
При инвентаризации установлено следующее:

№ записи

Наименование ценностей и бланков документов строгой отчетности

№ формы

Единица измерения

При проверке фактического наличия (единица)

с № по № включительно

серия

купюра

количество

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9



















Итого

      Продолжение таблицы

По данным бухгалтерского учета

Результаты инвентаризации

с № по № включительно

серия

купюра

количество

сумма

излишек

недостача

с № по № включительно

количество

сумма

с № по № включительно

количество

сумма

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20























х

х

х



х



х



      Итого по описи: порядковых номеров _______________________
прописью общее количество единиц, фактически
___________________________________________
прописью на сумму, фактически _________ тенге ________ тиын
________________________________________________________
Председатель комиссии:
______________ ______________ ___________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Члены комиссии:
______________ ______________ ___________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
______________ ______________ __________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
______________ ______________ __________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Все ценности, перечисленные в настоящей инвентаризационной описи
с № ________ по № ________, комиссией проверены в натуре в моем (нашем)
присутствии и внесены в опись, в связи с чем претензий к инвентаризационной
комиссии не имею (не имеем). Ценности, перечисленные в описи, находятся
на моем (нашем) ответственном хранении.
Материально ответственное (ые) лицо (лица):
______________ ______________ __________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Указанные в настоящей описи данные и подсчеты проверил
______________ ______________ __________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
"____" _________________ ______ года
Объяснение причин излишков или недостач
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Материально ответственное (ые) лицо (лица):
______________ ______________ __________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Решение руководителя государственного учреждения или
уполномоченного им лица, а в государственных учреждениях,
в которых введена должность руководителя аппарата –
руководителя аппарата
______________ ________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
"_____" _____________ ______ года

  Приложение 7 к приказу
Министр финансов
Республики Казахстан
от 24 декабря 2024 года № 863
  Приложение 23
к Правилам проведения
инвентаризации
в государственных учреждениях

      Наименование ______________________________ ________
государственное учреждение код
Инвентаризационная опись (сличительная ведомость)
№ _____ ценных бумаг "____" ____________ _______ года

Расписка

      К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные
документы на ценности сданы в бухгалтерскую службу
и все ценные бумаги, поступившие на мою (нашу) ответственность,
оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
Материально-ответственное (ые) лицо (лица):
______________ ______________ __________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
______________ ______________ __________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
На основании приказа (распоряжения)
от "____" ________________ _______ года № ___ проведено
снятие фактических остатков ценных бумаг, числящихся на балансовом
(забалансовом) счете № ____ по состоянию
на "____" ________________ _______ года
Инвентаризация: начата "____" ________________ _______ года
окончена "____" ________________ _______ года
При инвентаризации установлено следующее:

№ записи

Наименование ценных бумаг

№ формы

Единица измерения

При проверке фактического наличия (единица)

с № по № включительно

серия

номинал

количество

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9



















Итого

      Продолжение таблицы

По данным бухгалтерского учета

Результаты инвентаризации

с № по № включительно

серия

номинал

количество

сумма

излишек

недостача

с № по № включительно

количество

сумма

с № по № включительно

количество

сумма

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20























х

х

х



х




х

х

      Итого по описи,
а) порядковых номеров __________________________ прописью
б) общее количество единиц, фактически
_______________________________________________ прописью
в) на сумму, фактически ___________ тенге _____________ тиын
Председатель комиссии:
______________ ______________ ___________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Члены комиссии:
______________ ______________ __________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
______________ ______________ __________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
______________ ______________ ___________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Все ценности, перечисленные в настоящей инвентаризационной
описи с № ____ по № _____, комиссией проверены в натуре в моем (нашем)
присутствии и внесены в опись, в связи с чем претензий к инвентаризационной
комиссии не имею (не имеем). Ценности, перечисленные в описи, находятся
на моем (нашем) ответственном хранении.
Материально-ответственное (ые) лицо (лица):
______________ ______________ ___________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Указанные в настоящей описи данные и подсчеты проверил
______________ ______________ ___________________________
должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
"____" ________________ _______ года
Объяснение причин излишков или недостач
________________________________________________________
________________________________________________________
Решение руководителя государственного учреждения или
уполномоченного им лица, а в государственных учреждениях,
в которых введена должность руководителя аппарата –
руководителя аппарата
______________ _________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
"____" ________________ _______ года

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.