Извлечение из приказа
Министра транспорта и коммуникаций РК
от 30.12.2004г. N 491-I
"В соответствии с пунктом 1 статьи 27 Закона Республики Казахстан "О нормативных правовых актах" от 24 марта 1998 года N 213, приказываю:
1. Признать утратившим силу приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 18 июня 1998 года N 123 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения конкурсов (подрядных торгов) на дорожные работы"...
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания.
Министр".
-------------------------------------------------------------------
С целью упорядочения подготовки и проведения конкурсов (подрядных торгов) на выполнение комплекса дорожных работ (услуг) или отдельных видов дорожных работ приказываю:
1. Утвердить положение "О порядке организации и проведения конкурсов (подрядных торгов) на дорожные работы".
2. Директорам казенных предприятий автодорог при выполнении приказа Минтранскома от 06.05.98г. N 96 "О конкурсах на дорожные работы" строго руководствоваться настоящим положением.
3. Управлению автомобильных дорог и автотранспорта (Ларичев С.Л.) и отделу юридической работы (Ахметжанов О.Е.) представить настоящее положение в установленном порядке на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Казахстан.
4. Контроль за выполнением приказа возложить на начальника Управления автомобильных дорог и автомобильного транспорта Ларичева С.Л.
Министр
Положение
о порядке организации и проведения
конкурсов (подрядных торгов) на дорожные работы
1. Настоящее положение "О порядке проведения конкурсов (подрядных торгов) на дорожные работы", в дальнейшем "Положение...", разработано в соответствии с Законом Республики Казахстан "О государственных закупках" от 16 июля 1997 года N 163-1 ЗРК
Z970163_
и "Порядком проведения государственных закупок товаров, работ и услуг" утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 февраля 1998 года N 141
P980141_
.
2. Государственные закупки - приобретение государством в лице заказчиков в государственную собственность товаров и получение необходимых государству работ и услуг за счет средств республиканского и местных бюджетов Республики Казахстан, а также внебюджетных фондов.
3. Данное Положение определяет процедуры проведения конкурсов на дорожные работы за счет средств Дорожного фонда.
4. До начала осуществления процедур проведения конкурса на дорожные работы организатор конкурса (заказчик) обязан:
- принять решение о проведение конкурса на основе утвержденных уполномоченным органом номенклатуры и объемов работ, услуг, также объемов финансирования дорожных работ;
- определить условия размещения заказов на дорожные работы и выбрать способ их осуществления.
5. Устанавливается следующий порядок проведения конкурсов на дорожные работы (приказ Минтранскома N 96 от 6 мая 1998 года):
5.1. Конкурсы на республиканской сети дорог на строительство, реконструкцию, капитальный, средний ремонт и содержание дорог и дорожных сооружений при стоимости работ:
- до тысячекратного размера расчетного показателя, установленного законодательством Республики Казахстан на первый квартал соответствующего финансового года, проводят казенные предприятия автомобильных дорог;
- свыше тысячекратного размера расчетного показателя - проводит конкурсная комиссия, организуемая Министерством транспорта и коммуникаций РК.
5.2. Конкурсы на местной сети автомобильных дорог при выполнении указанных выше работ проводят:
- при стоимости до тысячекратного размера расчетного показателя - казенные предприятия автомобильных дорог;
- свыше этой стоимости - местные государственные органы.
5.3. В случае чрезвычайных ситуаций (стихийные бедствия, паводковые разрушения, другие аналогичные явления) директорам казенных предприятий предоставляется право проводить восстановительные работы без объявления конкурса, запросив у производителя работ все необходимые ценовые обоснования.
6. Конкурс с целью размещения заказов на комплекс дорожных работ (услуги) или отдельных видов дорожных работ проводится для обеспечения выбора подрядчика их трех и более участников. Тем самым достигается наиболее эффективное использование средств заказчика и максимально возможный учет его требований к выполнению работ (сроки, качество, этапность и т.д.).
7. Запрещается участие в конкурсах юридических и физических лиц:
- объявленных банкротами;
- не имеющих лицензии на осуществление деятельности, необходимой для выполнения заказа;
- членов конкурсной комиссии;
II. Организация процесса конкурса на дорожные работы
Объявление о предстоящем конкурсе
8. При проведении открытого конкурса организатор конкурса обязан опубликовать объявление в официальной печати не позднее чем за один месяц до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе.
9. При проведении закрытого конкурса организатор конкурса обязан направить уведомления потенциальным подрядчикам не позднее чем за месяц до дня окончания приема заявок на участие в этом конкурсе.
10. Объявление (уведомление) о предстоящем конкурсе должно включать в себя следующую информацию:
1) наименование и местонахождение организатора конкурса;
2) объем и виды предполагаемых дорожных работ (услуг);
3) требуемые сроки и графики выполнения работ (услуг);
4) место и способы получения конкурсной документации;
5) место и время проведения конкурса;
6) квалификационные требования к потенциальным претендентам;
7) другую необходимую информацию.
В случае, когда предполагается участие в конкурсе иностранных потенциальных исполнителей работ, объявление публикуется также на иностранном языке.
11. Любые изменения информации заказчика по пункту 10 настоящего Положения должны быть незамедлительно опубликованы в случае открытого конкурса или доведены до сведения потенциальных претендентов в случае закрытого конкурса, при этом исчисление срока представления конкурсных заявок производится с даты уведомления потенциальных претендентов о последнем из таких изменений.
Документы, подтверждающие соответствие потенциального претендента
квалификационным требованиям.
12. Организатор конкурса вправе потребовать у всех потенциальных претендентов представляющих свои заявки на участие в конкурсе, следующие документы, подтверждающие соответствие потенциальных претендентов квалификационным требованиям:
- письмо на бланке организации за подписью первого руководителя с подтверждением наличия профессиональных знаний, опыта, репутации, а также необходимых финансовых, материально-технических и трудовых ресурсов для исполнения обязательств, оговариваемых в договоре на дорожные работы (приложение 2);
- копии лицензий и/или других документов, подтверждающих право потенциального претендента на выполнение дорожных работ (услуг);
- справку банка о финансовом состоянии потенциального претендента, справку налогового органа о выполнении потенциальным претендентом обязательств по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджет, Государственный центр по выплате пенсий и в Дорожный фонд, уплате взносов в Фонд государственного социального страхования, Фонд обязательного медицинского страхования, Фонд содействия занятости. Данные справки представляются за последний месяц, предшествующий дате объявления о предстоящем конкурсе.
13. Организатор конкурса вправе отстранить потенциального претендента от участия в конкурсе в случае обнаружения неполной, неточной или ложной информации по квалификационным требованиям.
14. Организатор конкурса при формировании квалификационных требований вправе ограничиться только казахстанскими потенциальными претендентами по соображениям поддержки отечественных дорожных строителей, если в республике имеется соответствующая конкурентная среда.
Конкурсная документация, предоставляемая организатором конкурса
потенциальным поставщикам.
15. Конкурсная документация, подготавливаемая организатором конкурса и предоставляемая потенциальным претендентам, должна быть выполнена в соответствии с установленными формами конкурсной документации и содержать следующую информацию:
- требование о представлении потенциальным претендентом документов в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения;
- технические и качественные характеристики работ и услуг, включая необходимые спецификации, планы, чертежи, эскизы и ссылки на международные или внутренние стандарты;
- объем работ;
- место выполнения дорожных работ;
- сроки выполнения дорожных работ;
- любые сопутствующие услуги, подлежащие выполнению;
- валюта или валюты, в которых может быть выражена цена конкурсной заявки, и курс, который будет применен для приведения цен конкурсных заявок к единой валюте;
- перечень критериев, на основании которых будет определяться выигравшая конкурсная заявка, включая указание на то, должна ли цена конкурсной заявки включать в себя другие элементы в соответствии с пунктом 52 настоящего Положения помимо стоимости работ (услуг). При этом указываются проценты приведения данных элементов в стоимостное выражение, определяемые заказчиком в соответствии с пунктами 53-62 настоящего Положения;
- соответствующее указание и описание способа оценки и сопоставления альтернативных конкурсных заявок, если в конкурсной документации допускаются альтернативные характеристики работ и условия договора или другие требования;
- содержание и форму обеспечения конкурсной заявки потенциального претендента;
- способ, место и срок представления конкурсных заявок;
- способы, с помощью которых потенциальный претендент может запросить разъяснения в связи с конкурсной документацией;
- указание, при необходимости, на право потенциального претендента изменять или отзывать свою конкурсную заявку до истечения срока представления конкурсных заявок;
- место, дату, время и процедуры вскрытия конвертов с конкурсными заявками, а также процедуры и срок их рассмотрения;
- фамилии, телефоны, номера комнат, адрес места работы должностных лиц организатора конкурса, уполномоченных принимать конкурсные заявки.
16. (Заказчик) организатор конкурса вправе взимать плату за представление конкурсной документации в размере, не превышающем расходы на ее подготовку, печатание и рассылку.
Обеспечение конкурсной заявки
17. Если заказчик (организатор конкурса) требует внести обеспечение конкурсной заявки, то такое требование должно относится ко всем потенциальным претендентам.
18. Содержание и форму обеспечения конкурсной заявки определяет организатор конкурса (размер обеспечения устанавливается не более 5% от общей суммы предполагаемого объема дорожных работ). Обеспечение конкурсной заявки может представляться в виде:
наличных средств;
банковской гарантии;
залогового имущества;
ценных бумаг и др.
19. Организатор конкурса возвращает внесенное обеспечение конкурсной заявки потенциальному претенденту в случаях:
истечения срока действия конкурсной заявки;
вступление в силу договора о дорожных работах;
прекращение процедур торгов без определения победителя конкурса;
отзыва конкурсной заявки до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок, если в конкурсной документации предусмотрена возможность отзыва конкурсной заявки;
определения победителям конкурса другого потенциального претендента.
20. Возврат обеспечения конкурсной заявки производится в течение пяти рабочих дней с момента наступления одного из случаев пункта 19 настоящего Положения, а возврат обеспечения конкурсной заявки победителя конкурса производится в течение пяти рабочих дней после заключения договора о дорожных работах. Проценты на обеспечение конкурсной заявки на период его нахождения у организатора конкурса не начисляется.
21. Организатор конкурса не возвращает потенциальному претенденту внесенное им обеспечение конкурсной заявки в случаях, если потенциальный претендент:
отозвал или изменил конкурсную заявку после истечения окончательного строка представления конкурсных заявок;
отозвал или изменил конкурсную заявку до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок, если это не было предусмотрено в конкурсной документации;
не подписал договор о дорожных работах, будучи определенным в качестве победителя конкурса.
Разъяснение положений конкурсной документации
22. Потенциальный претендент вправе обратиться с запросом о разъяснении положений конкурсной документации, но не позднее 10 дней до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок. Организатор конкурса должен в трехдневный срок ответить на такой запрос потенциального претендента и без указания, от кого поступил запрос сообщить такое разъяснение всем потенциальным поставщикам, которым организатор конкурса предоставил конкурсную документацию.
23. Организатор конкурса вправе в любое время до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок по своей собственной инициативе либо в ответ на запрос о разъяснении со стороны какого-либо потенциального претендента изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно (т.е. в день его принятия) сообщается всем потенциальным претендентам, которым организатор конкурса предоставил конкурсную документацию, и имеет обязательную силу для потенциальных претендентов, при этом исчисление срока предоставления конкурсной документации производится с даты уведомления потенциальных претендентов о последнем из таких дополнений.
24. Конкурсная заявка, представляемая потенциальным претендентом организатору конкурса, должна быть выполнена в соответствии с установленными формами конкурсной документации и содержать следующую информацию (приложение 3):
1) технические и качественные характеристики предлагаемых работ, услуг, включая технические спецификации, планы, чертежи, эскизы и ссылки на международные и внутренние стандарты;
2) объем работ;
3) место выполнение работ, оказания услуг;
4) сроки выполнения работ (услуг);
5) цену работ (услуг);
6) другую необходимую информацию в соответствии с требованиями конкурсной документации организатора конкурса.
25. Потенциальный поставщик представляет конкурсную заявку в запечатанном конверте в сроки, установленные конкурсной документацией.
26. Конкурсные заявки остаются в силе в течение срока, указанного в конкурсной документации.
27. До истечения срока действия конкурсных заявок организатор конкурса может просить потенциальных претендентов продлить этот срок на дополнительный конкретный период времени. Потенциальный претендент может отклонить такой запрос, не теряя права на возврат внесенного им обеспечения конкурсной заявки, и срок действия его конкурсной заявки закончится по истечении непродленного срока действия.
28. Если в конкурсной документации предусматривается такая возможность, то потенциальный претендент может изменить или отозвать свою конкурсную заявку до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок, не теряя права на возврат внесенного им обеспечения своей конкурсной заявки. Такое изменение или уведомление об отзыве является действительным, если оно получено организатором конкурса до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок.
29. Одновременно с конкурсной заявкой потенциальный претендент должен представить:
обеспечение конкурсной заявки, если такое требование предусмотрено в конкурсной документации;
документы подтверждающие соответствие потенциального претендента квалификационным требованиям (пункт 12 Положения).
30. Организатор конкурса вправе не рассматривать конкурсные заявки, представленные с нарушением требований пунктов 25 и 29 настоящего Положения.
Рассмотрение конкурсных заявок конкурсной комиссией и заключение договора на дорожные работы с победителем конкурса
31. Для обеспечения рассмотрения конкурсных заявок и определения победителя конкурса, организатор конкурса (заказчик) образовывает конкурсную комиссию, которая определяет подрядчика на дорожные работы, действуя согласно порядка, установленного в приложении 4.
32. После истечения окончательного срока представления конкурсных заявок в определенные в конкурсной документации день и час, конкурсная комиссия в присутствии всех потенциальных претендентов представивших конкурсные заявки, или их уполномоченных представителей вскрывает конверты с конкурсными заявками.
33. Конкурсная комиссия объявляет присутствующим на процедуре вскрытия конвертов с конкурсными заявками наименования и места нахождения потенциальных претендентов, представивших конкурсные заявки, и предложенные ими цены конкурсных заявок.
34. Конкурсная комиссия подводит итоги конкурса в срок не более 10 дней со дня вскрытия конвертов.
35. Итоги конкурса оформляются в виде протокола заседания конкурсной комиссии в соответствии с установленными формами конкурсной документации, подписываемого конкурсной комиссией и победителем конкурса (приложения 5,6, 7). В данном протоколе указываются:
наименование и местонахождение победителя конкурса;
наименование и местонахождение участников конкурса в порядке их приоритетности, предложения которых могут быть приняты предпочтительными после победителя конкурса в случае, предусмотренном пунктом 37 настоящего Положения;
срок со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии, не превышающий 15 дней, в течение которого должен быть подписан договор о дорожных работах;
Если конкурс проводится с ограничением количества участников в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения, то в протоколе указывается обоснование такого решения.
36. Заказчик направляет потенциальному претенденту, признанному победителем конкурса, проект договора о дорожных работах, подготовленный в соответствии с установленными формами конкурсной документации.
37. В случае неподписания победителем конкурса договора о дорожных работах в срок, установленный в протоколе заседания конкурсной комиссии для подписания договора о дорожных работах, заказчик вправе не позднее 7 дней после истечения данного срока заключить договор о дорожных работах с другим участником конкурса, указанным в протоколе заседания конкурсной комиссии в соответствии с пунктом 35 настоящего Положения, предложение которого признано наиболее предпочтительным после победителя конкурса. При этом в договоре о дорожных работах в обязательном порядке указываются причины и обоснование выбора участника конкурса в качестве претендента дорожных работ (услуг).
38. Стороны не вправе вносить в договор о дорожных работах какие-либо изменения, отличные от условий, в соответствии с которыми был определен победитель конкурса.
III. Выбор формы конкурса на дорожные работы
39. Организатор конкурса, исходя из конкретных условий дорожных работ должен определить одну из следующих форм конкурса:
1) отдельные конкурсы на проектные работы, строительство, ремонт, содержание дорог, поставку оборудования;
2) отдельные конкурсы на проектные работы, на строительство и ремонт объекта, включая поставку оборудования;
3) конкурс на дорожные работы "под ключ".
40. Форма конкурса по подпункту 1 пункта 39 настоящего Положения может применяться, если объект, сооружение которого необходимо, является широко распространенным. В этом случае организатор конкурса проводит отдельные конкурсы на поставку оборудования и проектные работы, затем конкурс на строительно-монтажные работы. При этом пусконаладочные работы включаются в конкурс на поставку оборудования или в конкурс на строительно-монтажные работы.
41. Форма конкурса по подпункту 2 пункта 39 настоящего Положения может применяться, если объект, сооружение которого необходимо, является специализированным. В этом случае организатор конкурса проводит отдельные конкурсы на проектные работы и на сооружение объекта, включая поставку оборудования и строительно-монтажные работы.
42. Форма конкурса по подпункту 3 пункта 39 настоящего Положения может применяться, если объект, сооружение которого необходимо, является специализированным и крупным или уникальным. В этом случае организатор конкурса проводит конкурс на сооружение объекта "под ключ".
43. Организатор конкурса при объявлении конкурса на сооружение объекта самостоятельно выбирает форму конкурса, исходя из конкретных условий работ. При этом в конкурсной документации и протоколе об итогах конкурса должно быть приведено обоснование применения той или иной формы конкурса.
44. При проведении конкурса по дорожным работам (услугам), имеющих региональный характер, организатор конкурса вправе проводить отдельные конкурсы по регионам.
IV. Рассмотрение, оценка и сопоставление
конкурсных заявок
45. Конкурсная комиссия принимает к рассмотрению только те конкурсные заявки, которые соответствуют формальным требованиям пункта 24 настоящего Положения.
46. При рассмотрении, оценке и сопоставлении конкурсных заявок конкурсная комиссия может просить потенциальных претендентов представить разъяснения в связи с их конкурсными заявками, с тем чтобы облегчить рассмотрение, оценку и сопоставление конкурсных заявок.
47. Конкурсная комиссия может рассматривать конкурсную заявку как отвечающую формальным требованиям, если в ней присутствуют незначительные отклонения, которые существенно не изменяют или не являются существенным отступлением от характеристик, условий и прочих требований, изложенных в конкурсной документации, или если в ней присутствуют грамматические или арифметические ошибки, которые можно исправить, не затрагивая существа конкурсной заявки. Любые такие отклонения выражаются, по мере возможности, количественно и учитываются при оценке и сопоставлении конкурсных заявок.
48. Не допускается никаких запросов, предложений или разрешений с тем, чтобы привести конкурсную заявку, не отвечающую формальным требованиям, в соответствие с этими требованиями.
49. Конкурсная комиссия отклоняет конкурсную заявку, если данная конкурсная заявка не отвечает формальным требованиям, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 47 настоящего Положения.
50. Для определения победителя конкурса конкурсная комиссия вправе провести конкурс между потенциальными претендентами в виде аукциона на понижение цены при всех прочих равных условиях.
51. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет конкурсные заявки, которые были приняты для участия в конкурсе, и определяет выигравшую конкурсную заявку на основе самой низкой цены или с учетом помимо цены других элементов, как это предусмотрено пунктом 15 (абзац 8) настоящего Положения.
52. При оценке и сопоставлении конкурсных заявок конкурсная комиссия помимо цены конкурсной заявки может учитывать следующие другие элементы.
1) сроки и график дорожных работ, предлагаемых в конкурсных заявках;
2) условия платежа, предлагаемые в конкурсных заявках;
3) предполагаемые эксплуатационные расходы в течение гарантийного срока эксплуатации оборудования;
4) эксплуатационные характеристики и производительность предлагаемого оборудования;
5) удельный вес использования сырьевых, производственных и трудовых ресурсов Республики Казахстан;
6) поддержка малого предпринимательства;
7) создание новых производств и рабочих мест в Республике Казахстан;
8) подготовка управленческих, научных и производственных кадров Республики Казахстан.
Конкурсная комиссия определяет влияние указанных в настоящем пункте элементов на цену конкурсной заявки на основе определенных процентов в соответствии с пунктами 53-62 настоящего Положения, применяемых в равном размере ко всем потенциальным поставщикам.
53. Если в конкурсной заявке предусматривается более поздний срок работ по сравнению с заявленным заказчиком в конкурсной документации, то конкурсная комиссия должна на основе определенного процента от стоимости конкурсной заявки (рекомендуется от 0 до 2 процентов за каждую неделю задержки по сравнению с требуемой) выразить эту задержку в денежном выражении и прибавить к цене конкурсной заявки с более поздним сроком работ. Данная процедура применяется к каждой конкурсной заявке, предусматривающей более поздние сроки работ, отдельно. За досрочное завершение работ никакие скидки не предусматриваются.
54. Заказчик в конкурсной документации должен заявить условия платежа, и конкурсные предложения должны оцениваться на основе базовых условий платежа. Вместе с тем конкурсная комиссия может разрешить потенциальным претендентам представить альтернативные условия платежа, при этом потенциальный претендент должен указать, какую ценовую скидку он может предложить в этом случае.
55. Потенциальный поставщик оборудования в своей конкурсной заявке должен указать эксплуатационные расходы в течение гарантийного срока эксплуатации оборудования и подтвердить их расчетами. Конкурсная комиссия должна определить конкурсную заявку с минимальной стоимостью эксплуатационных расходов и прибавить к цене других конкурсных заявок такой процент, на который стоимость эксплуатационных расходов каждой конкурсной заявки превышает предлагаемую минимальную стоимость эксплуатационных расходов.
56. Потенциальный претендент, обеспечивая соответствие дорожных работ (поставок) техническим условиям конкурсной документации, должен указать период, в течение которого гарантируются эксплуатационные характеристики предлагаемого оборудования или выполненных работ. Конкурсная комиссия должна прибавить к цене конкурсной заявки определенный процент (рекомендуется от 0 до 3 процентов за каждый год) в случае, если предлагаемый в конкурсной заявке гарантийный период меньше базового заявленного в конкурсной документации, или отнять, если гарантийный период больше базового.
57. Если в конкурсной заявке предлагается использование сырьевых, произодственных и/или трудовых ресурсов Республики Казахстан в размере 30 и более процентов от цены конкурсной заявки, то конкурсная комиссия уменьшает цену такой конкурсной заявки на определенный процент (рекомендуется от 0 до 3 процентов).
58. Если в конкурсной заявке предлагается создание новых производств и рабочих мест в Республике Казахстан стоимостью в размере 30 и более процентов от цены конкурсной заявки, то конкурсная комиссия уменьшает цену такой конкурсной заявки на определенный процент (рекомендуется от 0 до 3 процентов).
59. Если в конкурсной заявке предлагается осуществление подготовки управленческих, научных и/или производственных кадров Республики Казахстан в размере 10 и более процентов от цены конкурсной заявки, то конкурсная комиссия уменьшает цену такой конкурсной заявки на определенный процент (рекомендуется от 0 до 1 процента).
60. В случаях, предусмотренных пунктом 47 настоящего Положения конкурсная комиссия должна увеличить цену конкурсной заявки на определенный процент (рекомендуется от 0 до 0,5 процента).
61. Если такое предусмотрено в конкурсной документации, конкурсная комиссия может при рассмотрении и оценке конкурсных заявок уменьшить цену конкурсных заявок местных потенциальных претендентов на определенный процент, отражающий уплату налогов и других обязательных платежей в бюджет при производстве дорожных работ, по сравнению с иностранными потенциальными претендентами, предлагающими производство дорожных работ (рекомендуется от 0 до 10 процентов).
62. Для количественной оценки конкурсных заявок конкурсная комиссия суммирует в денежном выражении цену каждой конкурсной заявки и влияние других элементов в соответствии с пунктами 51-61 настоящего Положения. Конкурсная заявка с наименьшей суммарной ценой считается выигравшей. В случае равенства суммарных цен двух или нескольких конкурсных заявок предпочтение отдается конкурсной заявке, с более лучшими эксплуатационными характеристиками и производительностью.
63. Суммарное процентное влияние на цену конкурсной заявки других элементов в соответствии с пунктами 53, 55-60 настоящего Положения не должно превышать 10 процентов.
V. Заключение контракта (договора) на дорожные работы
64. Заказчик и претендент, чья конкурсная заявка признана выигравшей в соответствии с пунктом 62 настоящего Положения (либо претендент, чье предложение признано наиболее привлекательным после победителя конкурса в соответствии с пунктом 37 настоящего Положения), заключают контракт о государственных закупках в соответствии с законодательством Республики Казахстан и на условиях, предусмотренных в конкурсной документации, и в сроки, установленные пунктами 35 и 37 настоящего Положения.
65. Если такое предусмотрено в конкурсной документации, заказчик может до заключения контракта о дорожных работах потребовать от претендента подтвердить свое соответствие квалификационным требованиям в соответствии с абзацем 3 пунктом 12 настоящего Положения.
66. Открытый конкурс является основным способом осуществления подрядных торгов.
67. Процедуры проведения открытого конкурса осуществляются в соответствии с правилами, указанными в разделах I-IV настоящего Положения.
68. Открытый конкурс может проводиться с использованием двухэтапных процедур, которые включают в себя:
1) запрос у потенциальных поставщиков предложений, касающихся технических, качественных или иных характеристик работ, услуг, без указания их цены, проведение анализа представленных предложений и, при необходимости, проведение переговоров с потенциальными претендентами, представившими такие конкурсные заявки;
2) внесение потенциальными претендентами, предложения которых признаны соответствующими заданным техническим, качественным и иным характеристикам работ, услуг, конкурсных заявок с указанием цены.
69. Открытый конкурс с использованием двухэтапных процедур проводится в случаях, когда:
1) сложно определить и сформулировать подробные технические, качественные или иные характеристики требуемых работ, услуг;
2) объектом закупок является проведение научных исследований, экспериментов, изысканий или разработок;
3) одноэтапный открытый конкурс не привел к определению победителя конкурса.
70. Итоги проведения открытого конкурса должны быть опубликованы в официальной печати не позднее 10 дней с даты их подведения, и публикация должна содержать следующую информацию:
1) наименование и место нахождения победителя конкурса;
2) номенклатура и стоимость выполнения работ, оказание услуг;
3) общую стоимость дорожных работ, услуг.
VII. Закрытый конкурс
71. Закрытый конкурс проводится в случаях, когда:
1) дорожные работы, услуги по причине их высокосложного или специализированного характера имеются в наличии только у ограниченного количества потенциальных претендентов и такие потенциальные претенденты известны;
2) время и расходы, требующиеся для рассмотрения и оценки большого количества конкурсных заявок, будут значительно превышать стоимость самих работ, услуг;
72. Процедуры проведения закрытого конкурса осуществляются в соответствии с правилами, установленными в разделах I-V настоящего Положения.
73. Закрытый конкурс может проводиться с использованием двухэтапных процедур, которые включают в себя:
1) запрос у потенциальных претендентов предложений, касающихся технических, качественных или иных характеристик работ, услуг, без указания их цены, проведения анализа представленных предложений и, при необходимости, проведение переговоров с потенциальными претендентами, представившими такие конкурсные заявки;
2) внесение потенциальными претендентами, предложения которых признаны соответствующими заданным техническим, качественным и иным характеристикам работ, услуг, конкурсных заявок, с указанием цены.
74. Закрытый конкурс с использованием двухэтапных процедур производится в случаях, когда:
1) сложно определить и сформулировать подробные технические, качественные или иные характеристики требуемых работ, услуг;
2) объектом дорожных работ является проведение научных исследований, экспериментов, изысканий или разработок;
3) одноэтапный закрытый конкурс не привел к определению победителя конкурса.
75. Итоги проведения закрытого конкурса должны быть опубликованы в официальной печати не позднее 10 дней с даты их подведения и публикация должна содержать следующую информацию:
1) наименование и местонахождение победителя конкурса;
2) номенклатура и объем работ, стоимость выполнения работ, оказания услуг;
3) общую стоимость дорожных работ, услуг.
Итоги проведения закрытого конкурса не публикуются, когда закрытый конкурс проводится в соответствии с подпунктом 3 пункта 74 настоящего Положения.
VIII. Конкурс с использованием запроса
ценовых предложений
76. Конкурс с использованием запроса ценовых предложений является одной из форм закрытого конкурса и осуществляется для работ, услуг, имеющихся в наличии у потенциальных претендентов, и при этом существенным условием таких работ является только цена. В качестве источника информации могут использоваться рекламные объявления в средствах массовой информации, прайс-листы фирм и т.п.
77. Конкурс с использованием запроса ценовых предложений применяется только в тех случаях, когда объемы дорожных работ каких-либо однородных работ, услуг в стоимостном выражении не превышают тысячекратного размера расчетного показателя, установленного законодательством Республики Казахстан на первый квартал соответствующего финансового года.
78. При проведении однородных работ, услуг в течение одного финансового года запрещается дробление их объемов на части, с тем чтобы размер хотя бы одной из них был менее тысячекратного размера расчетного показателя, установленного законодательством Республики Казахстан на этот финансовый год.
IХ. Государственные закупки из одного источника
79. Дорожные работы из одного источника являются работами без применения конкурсных процедур и осуществляются в случаях, когда:
1) работы, услуги выполняются одним конкретным потенциальным претендентом или какой-либо потенциальный претендент обладает исключительными правами в отношении дорожных работ, услуг;
2) вследствие возникновения чрезвычайной ситуации возникает срочная потребность в осуществлении работ, услуг, и нет достаточно времени для осуществления торгов способом конкурса;
3) заказчик, осуществляя с определенным исполнителем работы, услуги, по соображениям унификации, стандартизации или обеспечения совместимости с этими работами, услугами определяет необходимость проведения других работ у того же исполнителя.
80. При осуществлении дорожных работ из одного источника заказчик имеет право запросить у такого претендента все необходимые обоснования предлагаемой этим претендентом цены работ, услуг.
81. По итогам проведения дорожных работ из одного источника заказчик должен оформить протокол о работах в соответствии с установленными формами конкурсной документации.
Х. Поддержка малого предпринимательства при
осуществлении государственных закупок
82. В целях осуществления государственной поддержки субъектов малого предпринимательства организатор конкурса при организации конкурсов по торгам отдельных видов работ, услуг должен предусмотреть резервирование до 10 процентов от общего объема таких работ для организации работ субъектами малого предпринимательства.
83. После утверждения Правительством Республики Казахстан номенклатуры работ, услуг и их объемов, закупки которых должны осуществляться у субъектов малого предпринимательства, организатор конкурса организует конкурсы по утвержденной номенклатуре и объемам. К участию в таких конкурсах приглашаются только субъекты малого предпринимательства.
84. Процедуры организации и проведения конкурсов среди субъектов малого предпринимательства должны осуществляться в соответствии с разделами I-IX настоящего Положения с привлечением представителей общественных организаций и широко освещаться в средствах массовой информации.
85. В случае, если при организации открытого конкурса количество потенциальных претендентов из числа субъектов малого предпринимательства, представивших конкурсные заявки, менее трех, то организатор конкурса вправе осуществить предусматривавшиеся закупки не только у субъектов малого предпринимательства.
86. В случае, если при организации закрытого конкурса не было получено конкурсных заявок в ответ на посланные запросы, организатор конкурса вправе осуществить предусматривавшиеся закупки не только у субъектов малого предпринимательства.
ХI. Заключительные положения
87. Контроль за исполнением договоров о конкурсах на дорожные работы осуществляется уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством.
88. Все споры, возникающие между заказчиком и подрядчиком в процессе заключения или исполнения договора о дорожных работах, разрешаются в соответствии с действующим законодательством.
89. Участники процесса подрядных торгов за нарушение законодательства о государственных закупках несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
|
Приложение 1
Объявление о проведении конкурса
(аукциона, торгов, тендера) на дорожные работы
_______________________________________________________________ объявляет
наименование организатора конкурса
о проведении конкурса (аукциона, торгов, тендера) на дорожные работы
(услуги):________________________________________________________________
дать краткое описание (работ, услуг) с указанием объема,
_________________________________________________________________________
места и срока выполнения работ, оказания услуг
К настоящему конкурсу допускаются все юридические и физические лица,
отвечающие квалификационным требованиям.
Пакет конкурсных документов и квалификационные требования можно
приобрести_______________________________________________________________
указать срок, место и способы получения конкурсной документации
___________________________________________________________________________
и способы получения конкурсной документации
Заявки должны быть представлены
___________________________________________________________________________
указать срок, время и адрес представления заявок, контактные телефоны
для справок
Лист 1
Информация о предприятии претендента
(структура и организация)
___________________________________________________________________________
1. Наименование организации !
___________________________________!_______________________________________
2. Форма собственности !
___________________________________!_______________________________________
3. Дата, место, орган регистрации !
(копии регистрационных !
документов прилагаются) !
___________________________________!_______________________________________
4. Почтовый адрес !
___________________________________!_______________________________________
5. Юридический адрес !
___________________________________!_______________________________________
6. Банковские реквизиты !
___________________________________!_______________________________________
7. Руководитель: должность, !
фамилия, имя, отчество !
___________________________________!_______________________________________
8. Телефон, факс !
___________________________________!_______________________________________
9. Головная организация* ! Дочерние организации
___________________________________!_______________________________________
_______________!___________________!___________________!___________________
10. Виды работ, на которые выдана !
лицензия, срок действия (копии !
лицензии прилагаются) !
___________________________________!_______________________________________
11. Банки, с которыми работает !
(данные о возможности !
предоставления займа, право !
обращаться за рекомендациями) !
___________________________________!_______________________________________
12. В настоящее время в судебные разбирательства не вовлечен/вовлечен в
судебное разбирательство по поводу
______________________________________________________________
______________________________________________________________
(в качества истца (ответчика)
___________________________________________________________________________
Примечание * - В графе 9 в случае отсутствия головной и дочерних
организаций с другими названиями и юридическими адресами следует написать
"Не имеется".
Приложения.
1. Копии регистрационных документов.
2. Копии уставных документов.
3. Копия лицензии.
4. Сведения о финансовой деятельности:
- собственный и заемный капитал;
- балансовый отчет за предыдущий год.
Руководитель
Гл. бухгалтер
М.П.
Людские ресурсы: квалификационный состав
(руководящий состав и инженерно-технические работники)
___________________________________________________________________________
N ! Фамилия, и.о. ! Занимаемая !Стаж !Стаж работы ! Сведения о дате
п/п! ! должность !работы !(в занимаемой!последней перепод
! ! !(общий)!должности) !готовки, повышении
! ! ! ! !квалификации
___!_______________!____________!_______!_____________!____________________
_1_!______2________!______3_____!___4___!______5______!___________6________
___!_______________!____________!_______!_____________!____________________
Руководитель:
М.П.
Людские ресурсы: квалификационный состав (рабочие)
___________________________________________________________________________
NN! Специальность ! Разряд квалификации ! Количество ! Стаж работы в
п/п! ! ! !организации-оференте
___!_______________!_____________________!____________!____________________
_1_!______2________!___________3_________!______4_____!_________5__________
___!_______________!_____________________!____________!____________________
Руководитель:
М.П.
Технические возможности (ресурсы):
оборудование, машины, механизмы
___________________________________________________________________________
NN! Наименование машин ! Марка ! Кол-во ! Техническое ! Вид собств.
п/п! и оборудования ! ! шт. ! состояние ! (собст. аренда)
___!____________________!_______!________!_____________!___________________
_1_!_________2__________!___3___!___4____!______5______!_________6_________
___!____________________!_______!________!_____________!___________________
Примечание: В графе 6 в случае аренды указывается предприятие -
арендодатель, его местонахождение.
Руководитель
М.П.
Опыт: выполненные дорожные работы
Общий объем выполненных работ (за последние 3 года):
- в 199___г.______________млн.тг
- в 199___г.______________млн.тг
- в 199___г.______________млн.тг
___________________________________________________________________________
N ! Наименование объекта !Заказчик!Виды !Дата начала и !Стоимость
п/п!(объекты-представители)! !выполняемых!окончания работ!работ
___!_______________________!________!работ______!_______________!__________
_1_!____________2__________!____3___!_____4_____!______5________!_____6____
___!_______________________!________!___________!_______________!__________
Приложение:
Буклеты, статьи, отзывы Заказчиков, книги и другие документы,
подтверждающие опыт организации и ее способность реализовать проект,
предложенный в тендере с высокими организационно-техническими параметрами
в сжатые сроки.
Руководитель:
М.П.
Лист 1
(Кому)_________________________________________________________________
наименование организатора конкурса (аукциона, торгов, тендера)
(От кого)_________________________________________________________
наименование потенциального претендента
Конкурсная заявка
___________________________________________________________________________
наименование потенциального претендента
рассмотрев пакет конкурсных документов для участия в конкурсе подрядных
торгов на дорожные работы (услуги) предлагает осуществить выполнение
дорожных работ (услуг):
1._____________________________________________________________________
привести технические и качественные характеристики предлагаемых
___________________________________________________________________________
дорожных работ (услуг) с приложением, если необходимо, технических
___________________________________________________________________________
спецификаций планов, чертежей эскизов и ссылок на международные и
___________________________________________________________________________
внутренние стандарты
2._____________________________________________________________________
объем дорожных работ (услуг)
3._____________________________________________________________________
место выполнения дорожных работ (услуг)
4._____________________________________________________________________
сроки выполнения дорожных работ (услуг)
5. Таблица цен дорожных работ (услуг) с указанием стоимости других
элементов, если такое предусмотрено конкурсной документацией.
Настоящая конкурсная заявка имеет срок действия (в соответствии с
условиями конкурсной документации или, если в конкурсной документации не
указан требуемый срок действия конкурсной заявки) до____________19____г.
_______________________ ___________________
подпись, дата Ф.И.О. должность
М.П.
Таблица цен
конкурсной заявки
_______________________________________________________________________
наименование потенциального поставщика
(тенге)
___________________________________________________________________________
Наименование показателя ! Наименование дорожных работ (услуг)
_________________________________!_________________________________________
1. Страна происхождения ! ! !
_________________________________!____________!______________!_____________
2. Цена за единицу (км, пм, м2) ! ! !
_________________________________!____________!______________!_____________
3. Объем работ ! ! !
_________________________________!____________!______________!_____________
4. Общая стоимость работ ! ! !
_________________________________!____________!______________!_____________
_______________________ ___________________
подпись, дата Ф.И.О. должность
М.П.
Лист 1
Конкурсная комиссия по определению
подрядчика на дорожные работы
1. Конкурсная комиссия создается для проведения конкурса и определения его победителя.
2. Конкурсные комиссии образуются при Министерстве транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, акиматах и казенных предприятиях, являющихся уполномоченным государственным органом по регулированию процесса подрядных работ на дорожные работы.
3. Персональный и количественный состав конкурсных комиссий утверждается первыми руководителями органов, при которых создаются конкурсные комиссии.
4. В состав конкурсных комиссий при центральных и местных государственных органах, их подведомственных учреждениях включаются руководители и специалисты этих органов, а также по согласованию - представители Департамента по государственным закупкам Министерства финансов Республики Казахстан.
5. При подготовке конкурсной документации конкурсная комиссия совместно с заказчиком определяет проценты влияния на цену конкурсной заявки неценовых элементов в соответствии с Положением проведения подрядных торгов на дорожные работы (услуги).
II. Порядок деятельности конкурсной комиссии
6. До начала проведения конкурса конкурсная комиссия должна ознакомиться с конкурсной документацией, подготовленной организатором конкурса.
7. При вскрытии конвертов с конкурсными заявками конкурсная комиссия объявляет присутствующим лицам наименования и места дислокаций потенциальных претендентов и цены конкурсных заявок.
8. Конкурсная комиссия оценивает конкурсные заявки и подводит итоги конкурса в соответствии с Положением проведения государственных закупок, работ, услуг в срок не более 10 дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками. В случае равенства голосов конкурсной комиссии при рассмотрении и оценке конкурсных заявок, решающим является голос председателя конкурсной комиссии или лица, его замещающего (заместитель председателя комиссии определяется приказом).
9. Итоги конкурса оформляются в виде протокола в соответствии с Положением проведения государственных закупок, работ, услуг и формами конкурсной документации, который подписывается членами конкурсной комиссии и победителем конкурса. В данном протоколе указываются:
наименование и место дислокации победителя конкурса;
наименование и места дислокаций участников конкурса в порядке их приоритетности, предложения которых могут быть приняты предпочтительными после победителя конкурса, в случае, предусмотренном пунктом 34 Положения проведения государственных закупок, работ и услуг;
срок со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии, не превышающий 15 дней, в течение которого должен быть подписан договор о дорожных работах.
III. Полномочия конкурсной комиссии
10. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет конкурсные заявки, которые были приняты для участия в конкурсе, и определяет выигравшую конкурсную заявку. Решение конкурсной комиссии является окончательным.
11. Конкурсная комиссия вправе запросить у потенциальных претендентов разъяснения в связи с их конкурсными заявками, с тем чтобы облегчить рассмотрение, оценку и сопоставление конкурсных заявок. Не допускается никаких запросов, предложений или разрешений, с тем чтобы привести конкурсную заявку, не отвечающую формальным требованиям, в соответствие с этими требованиями;
12. При всех прочих равных условиях, предложенных потенциальными претендентами конкурсная комиссия вправе для определения победителя провести конкурс в виде аукциона на понижение цены.
13. Конкурсная комиссия вправе рассматривать конкурсную заявку как отвечающую требованиям, если в ней присутствуют незначительные отклонения, которые существенно не изменяют или не являются существенным отступлением от характеристик, условий и прочих требований, изложенных в конкурсной документации, или если в ней присутствуют грамматические или арифметические ошибки, которые можно исправить, не затрагивая существа конкурсной заявки.
14. Конкурсная комиссия вправе отклонить конкурсную заявку, если:
1) потенциальный претендент, представивший данную конкурсную заявку, не соответствует квалификационным требованиям, указанным в пунктах 12 и 15 "Положения о порядке организации и проведения конкурсов (подрядных торгов) на дорожные работы";
2) данная конкурсная заявка не отвечает формальным требования, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 47 "Положения о порядке организации и проведения конкурсов (подрядных торгов) на дорожные работы".
15. Конкурсная комиссия для оценки конкурсных заявок вправе привлекать при необходимости технических экспертов.
Лист 1
Протокол
заседания конкурсной комиссии по объектам
стоимостью более тысячи расчетных показателей
__________________________ ________________________
место проведения конкурса дата проведения конкурса
1. Конкурсная комиссия в составе:
___________________________________________________________________________
перечислить состав конкурсной комиссии
провела конкурс (аукцион, торги, тендер) по подрядным торгам на выполнение
дорожных работ (услуг):
___________________________________________________________________________
кратко описать дорожные работы (услуги)
2. К участию в конкурсе (аукционе, торгах, тендере) допущены
следующие потенциальные претенденты:
___________________________________________________________________________
перечислить наименования и места нахождения потенциальных
претендентов,
___________________________________________________________________________
представивших конкурсные заявки
3. Потенциальные претенденты, участвовавшие в конкурсе (аукционе, торгах, тендере), представили необходимые документы, подтверждающие их соответствие квалификационным требованиям.
4. Потенциальные претенденты, участвовавшие в конкурсе (аукционе, торгах, тендере), представили следующие предложения по выполнению дорожных работ (услуг):_____________________________________________________________
указать стоимость и краткое изложение других основных ___________________________________________________________________________
условий каждой конкурсной заявки
5. Конкурсная комиссия отмечает, что организатором конкурса (аукциона, торгов, тендера) при подготовке конкурса (аукциона, торгов, тендера) были получены от потенциальных претендентов следующие запросы о разъяснении конкурсной документации: ___________________________________________________________________________
изложить обобщенное содержание таких запросов на которые организатором конкурса (аукциона, торгов, тендера) были даны следующие разъяснения: ___________________________________________________________________________
изложить обобщенное содержание ответов на запросы
При этом, организатором конкурса (аукциона, торгов, тендера) были произведены следующие изменения конкурсной документации: ___________________________________________________________________________
дать обобщенное изложение изменений конкурсной документации, ___________________________________________________________________________
если такие изменения происходили
6. Конкурсная комиссия при рассмотрении представленных конкурсных заявок исходила из следующих критериев оценки и сопоставления конкурсных заявок: ___________________________________________________________________________
перечислить критерии оценки и сопоставления конкурсных заявок
7. На основании представленных на рассмотрение документов, по результатам оценки и сопоставления представленных конкурсных заявок конкурсная комиссия Решила:
1) Признать выигравшей конкурс (аукцион, торги, тендер) конкурсную
заявку следующего потенцильного претендента
___________________________________________________________________________
указать наименование и местонахождения претендента, представившего данную
___________________________________________________________________________
конкурсную заявку
2) 2-е и 3-е места заняли
соответственно_______________________________
Если при рассмотрении, оценке и сопоставлении конкурсных заявок все
конкурсные заявки были отклонены, указать соответствующую причину.
3) Поручить:
Заказчику______________________________________________________________
перечислить наименование и местонахождение заказчика
в срок до__________________________________________________________________
указать дату, но не более 15 дней от даты подписания данного
___________________________________________________________________________
протокола
заключить договор на выполнение дорожных работ с __________________________
указать наименование
___________________________________________________________________________
потенциального претендента, представившего выигравшую конкурсную заявку
Организатор конкурса__________________________________________________
указать наименование организатора конкурса
___________________________________________________________________________
(аукциона, торгов, тендера)
направить в Министерство финансов Республики Казахстан копии
настоящего протокола заседания конкурсной комиссии и информацию об итогах
данного конкурса (аукциона, торгов, тендера);
опубликовать в средствах массовой информации итоги проведенного
конкурса (аукциона, торгов, тендера).
___________________________________________________________________________
Подписи, Ф.И.О. председателя и членов конкурсной комиссии
___________________________________________________________________________
подпись, Ф.И.О. руководителя, реквизиты претендента, выигравшего конкурс
___________________________________________________________________________
(аукцион, торги, тендер)
Лист 1
Протокол
заседания конкурсной комиссии по объектам
стоимостью менее тысячи расчетных показателей
___________________________ __________________________
место проведения конкурса дата проведения конкурса
1. Конкурсная комиссия в составе:
___________________________________________________________________________
перечислить состав конкурсной комиссии
___________________________________________________________________________
провела конкурс (аукцион, торги, тендер) на выполнение дорожных работ
(услуг):
___________________________________________________________________________
кратко описать дорожные работы (услуги)
2. К участию в конкурсе (аукционе, торгах, тендере) допущены
следующие потенциальные претенденты:
___________________________________________________________________________
перечислить наименования и места нахождения потенциальных
претендентов, _____________________________________________________________
представивших конкурсные заявки
3. Потенциальные претенденты, участвовавшие в конкурсе (аукционе,
торгах, тендере) представили следующие предложения по выполнению дорожных
работ (услуг); ____________________________________________________________
указать стоимость и изложить краткое содержание других основных условий
___________________________________________________________________________
каждой конкурсной заявки
4. На основании представленных на рассмотрение документов, по
результатам оценки и сопоставления представленных конкурсных заявок
конкурсная комиссия Решила:
1) Признать выигравшей конкурс (аукцион, торги, тендер) конкурсную
заявку следующего потенциального претендента:
___________________________________________________________________________
указать наименование и местонахождение претендента, представившего данную
___________________________________________________________________________
конкурсную заявку
2) 2-е и 3-е место заняли соответственно -____________________________
3) Поручить:
Заказчику______________________________________________________________
перечислить наименование и местонахождение заказчика
в срок
до___________________________________________________________________
указать дату, но не более 15 дней от даты подписания данного
___________________________________________________________________________
протокола
заключить договор о выполнении дорожных работ с ___________________________
указать наименование
___________________________________________________________________________
потенциального претендента, представившего выигравшую конкурсную заявку
Организатору
конкурса___________________________________________________________________
указать наименование организатора конкурса
___________________________________________________________________________
(аукциона, торгов, тендера)
направить в Министерство финансов Республики Казахстан копии
настоящего протокола заседания конкурсной комиссии и информацию об итогах
данного конкурса (аукциона, торгов, тендера);
опубликовать в средствах массовой информации итоги проведенного
конкурса (аукциона, торгов, тендера).
___________________________________________________________________________
подписи, Ф.И.О. председателя и членов конкурсной комиссии
___________________________________________________________________________
подпись, Ф.И.О. руководителя, реквизиты претендента, выигравшего конкурс
___________________________________________________________________________
(аукцион, торги, тендер)
Протокол
заседания заказчика при закупке из одного источника
___________________________ __________________________
место заседания заказчика дата заседания заказчика
Для осуществления государственных закупок_____________________________
указать наименование дорожных
_________________________________заказчик__________________________________
работ, услуг указать наименование заказчика
Решил:
1. Применить способ государственных закупок из одного источника в
связи_____________________________________________________________________
изложить обоснование применения способа государственных закупок из
___________________________________________________________________________
одного источника
2. Заключить договор о выполнении дорожных работ______________________
кратко описать
___________________________________________________________________________
дорожные работы
на общую сумму_____________________________________________________________
указать стоимость договора на дорожные работы цифрами и
_________________тенге
письменно с ______________________________________________________________
наименование и местонахождение претендента, с которым заключается
___________________________________________________________________________
договор на дорожные работы
______________________________________ _______________________________
подпись и реквизиты исполнителя работ подпись и реквизиты заказчика