Оглавление
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Цели Закона
Статья 2. Сфера применения Закона
Статья 3. Основные понятия
Статья 4. Законодательство Республики Казахстан о рекламе
Статья 5. Авторское право и смежные права на рекламу
Глава 2. Общие и специальные требования к рекламе
Статья 6. Общие требования к рекламе
Статья 7. Виды ненадлежащей рекламы
Статья 8. Реклама на теле-, радиоканалах
Статья 9. Реклама в периодических печатных изданиях
Статья 10. Реклама в кино-, видео- и справочном обслуживании
Статья 11. Наружная (визуальная) реклама
Статья 12. Реклама на транспортных средствах
Статья 13. Особенности рекламы отдельных видов продукции (работ и услуг)
Статья 14. Особенности рекламы финансовых, страховых, инвестиционных услуг, ценных бумаг и обеспеченных цифровых активов
Статья 14-1. Особенности рекламы товарных знаков и товаров, обозначенных этими знаками
Статья 14-2. Особенности рекламы товарного знака и (или) наименования вина, произведенного на территории Республики Казахстан
Статья 15. Защита несовершеннолетних при производстве, распространении, размещении рекламы
Статья 16. Сроки хранения материалов, содержащих рекламу
Глава 3. Государственное регулирование в области рекламы
Статья 17. Государственное регулирование в области рекламы
Статья 17-1. Компетенция уполномоченного органа в области рекламы и регулирующих государственных органов в области рекламы
Статья 17-2. Компетенция местных представительных и исполнительных органов
Статья 18. Предоставление рекламной информации
Статья 19. Опровержение
Статья 20. Ответственность за нарушение законодательства Республики Казахстан о рекламе
Статья 21. Порядок введения в действие настоящего Закона