О рекламе

Обновленный

Закон Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года № 508.

      Оглавление

      Глава 1. Общие положения

      Статья 1. Цели Закона

      Статья 2. Сфера применения Закона

      Статья 3. Основные понятия

      Статья 4. Законодательство Республики Казахстан о рекламе

      Статья 5. Авторское право и смежные права на рекламу

      Глава 2. Общие и специальные требования к рекламе

      Статья 6. Общие требования к рекламе

      Статья 7. Виды ненадлежащей рекламы

      Статья 8. Реклама на теле-, радиоканалах

      Статья 9. Реклама в периодических печатных изданиях

      Статья 10. Реклама в кино-, видео- и справочном обслуживании

      Статья 11. Наружная (визуальная) реклама

      Статья 12. Реклама на транспортных средствах

      Статья 13. Особенности рекламы отдельных видов продукции (работ и услуг)

      Статья 14. Особенности рекламы финансовых, страховых, инвестиционных услуг и ценных бумаг

      Статья 14-1. Особенности рекламы товарных знаков и товаров, обозначенных этими знаками

      Статья 14-2. Особенности рекламы товарного знака и (или) наименования вина, произведенного на территории Республики Казахстан

      Статья 15. Защита несовершеннолетних при производстве, распространении, размещении рекламы

      Статья 16. Сроки хранения материалов, содержащих рекламу

      Глава 3. Государственное регулирование в области рекламы

      Статья 17. Государственное регулирование в области рекламы

      Статья 17-1. Компетенция уполномоченного органа в области рекламы и регулирующих государственных органов в области рекламы

      Статья 17-2. Компетенция местных представительных и исполнительных органов

      Статья 18. Предоставление рекламной информации

      Статья 19. Опровержение

      Статья 20. Ответственность за нарушение законодательства Республики Казахстан о рекламе

      Статья 21. Порядок введения в действие настоящего Закона

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter