Об утверждении паспортов республиканских бюджетных программ на 2006 год (Конституционный Совет Республики Казахстан)

Новый

Постановление Правительства Республики Казахстан от 12 декабря 2005 года N 1235 (выписка)

      В соответствии с  Бюджетным  кодексом Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года Правительство Республики Казахстан  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить паспорта республиканских бюджетных программ на 2006 год:
      Конституционного Совета Республики Казахстан согласно приложению 399;

      2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2006 года.

       Премьер-Министр
      Республики Казахстан

ПРИЛОЖЕНИЕ 399           
к постановлению Правительства   
Республики Казахстан       
от 12 декабря 2005 года N№1235  

637 - Конституционный Совет Республики Казахстан
       Администратор бюджетной программы

ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
001 "Обеспечение деятельности Конституционного
Совета Республики Казахстан" на 2006 год

       1. Стоимость:  138591 тысяча тенге (сто тридцать восемь миллионов пятьсот девяносто одна тысяча тенге).
       2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:   Конституционный закон  Республики Казахстан от 29 декабря 1995 года N 2737 "О Конституционном Совете Республики Казахстан";  Закон  Республики Казахстан от 23 июля 1999 года "О государственной службе";   Указ  Президента Республики Казахстан от 28 марта 1996 года N 2920 "Об обеспечении деятельности Председателя и членов Конституционного Совета Республики Казахстан";  Указ  Президента Республики Казахстан от 22 января 1999 года N 29 "О мерах по дальнейшей оптимизации системы государственных органов Республики Казахстан";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 3 октября 1996 года N 1217 "О служебных телефонах и нормах площадей для размещения аппарата государственных органов";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 27 мая 1999 года N 663 "Об упорядочении эксплуатации служебных легковых автомобилей для транспортного обслуживания государственных органов Республики Казахстан";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 22 сентября 2000 года N 1428 "Об утверждении Правил о служебных командировках в пределах Республики Казахстан работников государственных учреждений, содержащихся за счет средств государственного бюджета Республики Казахстан, а также депутатов Парламента Республики Казахстан".
       3. Источники финансирования бюджетной программы:  средства республиканского бюджета.
       4. Цель бюджетной программы:  обеспечение верховенства и прямого действия Конституции на всей территории Республики; обновление теоретических и практических знаний, умений и навыков по образовательным программам в сфере профессиональной деятельности в соответствии с предъявляемыми квалификационными требованиями для эффективного выполнения своих должностных обязанностей и совершенствования профессионального мастерства.
       5. Задачи бюджетной программы:  защита конституционных прав и свобод человека и гражданина; дача официального толкования норм Конституции; решение в случае спора вопроса о правильности проведения выборов Президента Республики Казахстан, депутатов Парламента и проведения республиканского референдума; рассмотрение до подписания Президентом принятых Парламентом законов на их соответствие  Конституции  Республики Казахстан; рассмотрение до ратификации международных договоров Республики на соответствие их Конституции; рассмотрение обращений судов о признании закона или иного нормативного правового акта не соответствующими Конституции; направление Парламенту Республики Казахстан ежегодного послания о состоянии конституционной законности в стране; дальнейшее сотрудничество с международными организациями и зарубежными органами конституционного контроля в целях обмена опытом в процессе конституционного строительства; повышение профессиональной квалификации государственных служащих.
       6. План мероприятий по реализации бюджетной программы.  

N
п/п

Код
про-
гра-
ммы

Код
под-
про-
гра-
ммы

Наименование программы
(подпро-
граммы)

Мероприятия
по реализации
программы
(подпрограмм)

Сроки реали-
зация

Ответственные
исполнители

1

2

3

4

5

6

7

1

001

  

Обеспечение
деятельности
Конституцион-
ного Совета
Республики
Казахстан

  

  

  

2

  

  

  

001

  

Аппарат
центрального
органа

  

Правовой ана-
лиз норматив-
ных правовых
актов, между-
народных до-
говоров,
являющихся
или могущих
стать предме-
том конститу-
ционного
производства.
Обеспечение
исполнения
решений, при-
нятых Предсе-
дателем и
Руководителем
Аппарата.
Обеспечение
информацион-
но-аналити-
ческой работы
и выпуск еже-
годного Вест-
ника Консти-
туционного
Совета.

В тече-
ние года
 

  

Конституцион-
ный Совет
Республики
Казахстан

  

3

  

007

Повышение
квалификации
государствен-
ных служащих

Приобретение
услуг по
повышению
квалификации
государствен-
ных служащих
по пяти
темам:
1) бюджетный
процесс и
бюджетная по-
литика в
Республике
Казахстан;
2) государст-
венные закуп-
ки;
3) современ-
ные информа-
ционные тех-
нологии в го-
сударственных
органах;
4) организа-
ция делопро-
изводства и
документове-
дения;
5) правотвор-
чество и за-
конодательный
процесс в
Республике
Казахстан.
Обучение го-
сударственно-
му и английс-
кому языкам.

В тече-
ние года

Конституцион-
ный Совет
Республики
Казахстан

4

  

  

  

009

  

Материально-
техническое
оснащение го-
сударственных
органов

Приобретение
мебели для
зала заседа-
ния:
стол заседа-
ний, столы
рабочие, стол
секретаря,
креденза
(система низ-
ких шкафов),
кресла для
Президиума,
кресла для
рабочих сто-
лов позволит
полностью
укомплектова-
ть место про-
ведения засе-
даний Совета
по поступив-
шим обращени-
ям.
Приобретение
мягкой мебели
и сплит сис-
темы для ка-
бинета Пред-
седателя и
членов Сове-
та.
Приобретение
радиотелефона
Председателю.

В тече-
ние года

Конституцио-
нный Совет
Республики
Казахстан

5

  

017

Обеспечение
функциониро-
вания инфор-
мационных
систем и ин-
формационно-
техническое
обеспечение
государствен-
ных органов

Приобретение
вычислитель-
ной техники -
февраль;
Приобретение
оборудования
для защиты
сетей -
февраль.
Лицензионное
программное
обеспечение -
февраль.
Техническое
обслуживание
средств вы-
числительной
техники - в
течение года.
Сопровождение
локальных за-
дач - в
течение года.
Услуги дос-
тупа к сети
Интернет в
течение года.
Приобретение
расходных ма-
териалов -
апрель-
сентябрь.

В тече-
ние года

Конституцион-
ный Совет
Республики
Казахстан

       7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:  
 
Прямые результаты:
- содержание аппарата Конституционного Совета согласно лимиту - 37 единиц;
- создание необходимых условий для поддержания высшей юридической силы Конституции, ее непосредственного применения на всей территории Республики и укрепления авторитета;
- обеспечение соответствия законодательства и международных договоров страны Конституции Республики;
- правильное разъяснение содержания конституционных норм;
- подготовка и оглашение послания Парламенту Республики Казахстан о состоянии конституционной законности в стране;
- продолжение взаимовыгодного сотрудничества с международными организациями и иностранными органами конституционной юстиции, использование положительных рекомендаций в осуществлении своих полномочий;
- выпуск ежегодного журнала "Вестник Конституционного Совета Республики Казахстан" тиражом 300 экземпляров направляется для использования в работе Президенту, Парламенту, Правительству, Верховному Суду, Генеральной Прокуратуре и другим центральным государственным органам Республики Казахстан. В издании журнала публикуются все решения Конституционного Совета за истекший год. Кроме того он направляется международным организациям и зарубежным органам конституционного контроля с целью пропаганды Конституции, ее принципов и идей, а также изучения казахстанского опыта;
- 100 % обеспечение мебелью зала заседания, кабинетов Председателя и членов Совета;
- 89 % обеспечения компьютерной техникой;
- 100 % транспортное обеспечение членов Совета;
- повышение профессионального уровня в количестве 5 человек, обучение государственному языку в количестве 37 человек, обучение английскому языку в количестве 30 человек.
 
Конечные результаты:
- недопущение применения в правоприменительной практике нормативных правовых актов и международных договоров, противоречащих Конституции;
- обеспечение единообразного понимания и применения норм Основного Закона всеми государственными органами, должностными лицами, организациями и гражданами;
- выработка и направление предложений Главе государства и субъектам законодательной инициативы о необходимости принятия мер по устранению нарушений конституционной законности и дальнейшего использования потенциала Конституции;
- повышение авторитета и занятие достойного места в мировой системе органов, обеспечивающих высшую юридическую силу Конституции;
- обеспечение потребности в повышении профессионального уровня государственных служащих на 13,5 %, в обучении государственному языку государственных служащих на 100 % и в обучении английскому языку государственных служащих на 81,1 %.
 
Финансово-экономический результат:
1) финансово-хозяйственные затраты на содержание одного государственного служащего Конституционного Совета - 2887,0 тыс. тенге;
2) финансовые затраты на содержание одного внештатного работника Конституционного Совета - 386,5 тыс. тенге;
3) средние затраты на повышение квалификации одного государственного служащего Совета - 33,5 тыс. тенге;
4) средние затраты на обучение государственному языку одного государственного служащего Совета - 13,32 тыс. тенге;
5) средние затраты на обучение английскому языку государственного служащего Совета - 8,05 тыс. тенге.
 
Своевременность:
- принятие постановлений по запросам субъектов обращений в установленный законодательством срок;
- исполнение запланированных мероприятий в установленные сроки;
- выпуск ежегодного журнала "Вестник Конституционного Совета" в апреле 2006 года;
- обучение в течение года в соответствии с заключаемыми договорами. 
 
Качество:
- отсутствие внесений изменений и дополнений в итоговые решения Конституционного Совета Республики Казахстан;
- повышение профессионального уровня государственных служащих согласно требованиям профессиональной государственной службы, в соответствии с современными экономическими условиями; доля государственных служащих, которые перешли на делопроизводство по государственному языку после прохождения курсов обучения государственнному языку - 27,02 %; доля государственных служащих, которые работают с документами на английском языке после прохождения курсов обучения английскому языку - 6,6 %.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.