Об утверждении паспортов республиканских бюджетных программ на 2006 год (Хозяйственное управление Парламента Республики Казахстан)

Обновленный

Постановление Правительства Республики Казахстан от 12 декабря 2005 года N 1235 (выписка)

      В соответствии с  Бюджетным  кодексом Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года Правительство Республики Казахстан  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить паспорта республиканских бюджетных программ на 2006 год:
      Хозяйственного управления Парламента Республики Казахстан согласно приложениям  5,   ,   6-1 .

      2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2006 года.

       Премьер-Министр
      Республики Казахстан

ПРИЛОЖЕНИЕ 5              
к постановлению Правительства      
Республики Казахстан          
от 12 декабря 2005 года N№1235     

102 - Хозяйственное управление Парламента Республики Казахстан
          Администратор бюджетной программы

ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
001 "Обеспечение деятельности Парламента Республики Казахстан"
на 2006 год

       1. Стоимость:  4636578 тысяч тенге (четыре миллиарда шестьсот тридцать шесть миллионов пятьсот семьдесят восемь тысяч тенге).
       2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:   Конституционный Закон  Республики Казахстан от 16 октября 1995 года "О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов";  Закон  Республики Казахстан от 23 июля 1999 года "О государственной службе";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 11 января 2002 года N 41 "О системе оплаты труда работников государственных учреждений, не являющихся государственными служащими и работников казенных предприятий";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 3 октября 1996 года N 1217 "О служебных телефонах и нормах площадей для размещения аппарата государственных органов";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 2 ноября 1998 года N 1118 "О нормативах потребления электроэнергии, тепла на отопление, горячей и холодной воды и других коммунальных услуг по организациям, финансируемым из средств бюджета";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 27 мая 1999 года N 663   "Об упорядочении эксплуатации служебных легковых автомобилей для транспортного обслуживания государственных   органов Республики Казахстан";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 22 сентября 2000 года N 1428   "Об утверждении Правил о служебных командировках в пределах Республики Казахстан работников государственных учреждений, содержащихся за счет средств государственного бюджета, а также депутатов Парламента Республики Казахстан"; Положение "О Хозяйственном управлении Парламента Республики Казахстан" утвержденное приказом Управления Делами Президента Республики Казахстан от 29 ноября 2000 года N УД 01/42.
       3. Источники финансирования бюджетной программы:  средства республиканского бюджета.
       4. Цель бюджетной программы:  обеспечение деятельности Парламента Республики Казахстан для достижения эффективного выполнения возложенных функций.
       5. Задачи бюджетной программы:  создание условий для работы и проживания депутатов Парламента; обеспечение международных связей с Парламентами других стран и международными организациями; повышение профессиональной квалификации государственных служащих; обновление теоретических и практических знаний, умений и навыков по образовательным программам в сфере профессиональной деятельности в соответствии с предъявляемыми квалификационными требованиями для эффективного выполнения своих должностных обязанностей и совершенствования профессионального мастерства.
       6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
 

№N
п/п

Код
про-
граммы

Код
под-
про-
граммы

Наименование
программы
(под-
программы)

Мероприятия по реализации
программы (подпрограмм)

Сроки реали-
зации

Ответст-
венные
исполни-
тели

1

2

3

4

5

6

7

1

001

  

Обеспечение деятельности
Парламента
Республики
Казахстан

  

  

  

2

  

001

Аппарат центрального органа

Обеспечение
116 депутатов
включает в
себя денежное
содержание
депутатов,
аппаратов
Сената и
Мажилиса
Парламента в
количестве
379 единиц и
аппарат
Хозяйствен-
ного
управления
Парламента в
количестве 39
единиц, в
том числе:
1. Обеспече-
ние двадцати
чартерных
рейсов
согласно
договору.
2. Обеспече-
ние прожива-
ния депутатов
до получения
служебного
жилья.
3. Приобрете-
ние услуг по
обслуживанию
администра-
тивных зданий
Парламента и
служебного
жилья депута-
тов.
4. Приобрете-
ние услуг по
эксплуатации
и обслужива-
нию техни-
ческого обо-
рудования и
инженерных
систем.
5. Приобрете-
ние услуг по
осуществлению
капитального
и текущего
ремонта
инженерных
систем,
зданий,
сооружений и
других
объектов
Парламента
Республики
Казахстан.
6. Разработка
проектов
законов,
подготовка
исследова-
тельских
материалов
по практике
законодатель-
ной деятель-
ности, прове-
дение социо-
логических и
экспертных
вопросов,
мониторинга
по проблемам
законо-
дательного
регулиро-
вания.
7. Приобрете-
ние услуг по обеспечению технической
поддержки
деятельности
Парламента, а
именно
эксплуатация:
электронных
систем
голосования,
усиления,
синхронного
перевода,
записи речи
во время
пленарных
заседаний,
заседаний
комитетов,
бюро Сената
и Мажилиса;
систем
компьютерного
стенографи-
рования;
оборудования
кабельного
телевидения;
типографс-
кого, видео
и фото
оборудования.
Срок
реализации
мероприятий,
отмеченных
в  п. 1-7 ян-
варь-декабрь.
8. Организа-
ция проведе-
ния мероприя-
тий посвящен-
ных 10-летию
Парламента
Республики
Казахстан,
срок реализа-
ции мероприя-
тий - 1
квартал 2006
года.

в
тече-
ние
года

Хозяйст-
венное управление Парламента Республики
Казахстан

3

  

007

Повышение
квалификации
государст-
венных
служащих

Приобретение
услуг по
повышению
квалификации
государствен-
ных служащих
по пяти
направлениям:
1. Индустри-
ально-иннова-
ционная
политика
Республики
Казахстан:
проблема и
перспективы.
2. Торгово-
тарифная
политика в
условиях
вступления
Казахстана в
Всемирную
Торговую
Организацию.
3. Современ-
ные информа-
ционные
технологии
государствен-
ных органов.
4. Полити-
ческие техно-
логии в
Республике
Казахстан.
5. Право-
творческий и
законо-
дательный
процесс
Республики
Казахстан.
Обучение
государствен-
ному и
английскому
языкам.

в тече-
ние   года

Хозяйст-
венное управление Парламента Республики
Казахстан

4

  

 008

Капитальный
ремонт
зданий, помещений и
сооружений государст-
венных органов

Реставрация
подвального
помещения в
здании
Мажилиса
(проведение
вентиляции,
водопровода,
освещения)
для создания
нормальных
условий по
обслуживанию
систем жизне-
обеспечения,
январь-
декабрь.

в
тече-
ние
года

Хозяйст-
венное управление Парламента Республики
Казахстан

5

  

 009

Материально-
техническое
оснащение
государ-
ственных
органов

Приобретение:
автомашин
для РГП
"Авто-
хозяйство
ХОЗУ
Парламента"
для обслужи-
вания депу-
татов,
апрель-август
2006 года;
мебели,
бытовой
техники и
прочих
предметов
интерьера
для вновь
построенных
зданий
Парламента,
январь-
декабрь.   

в тече-
ние
года

Хозяйст-
венное управление Парламента Республики
Казахстан

6

  

 017

Обеспечение функциониро-
вания инфор-
мационных систем и информацион-
но-техни-
ческое обеспечение государст-
венных органов

Сопровождение
и эксплуата-
ция РГП
"Инженерный
центр ХОЗУ
Парламента
Республики
Казахстан"
действующих в
Парламенте
информацион-
ных систем и
задач, техни-
ческое обслу-
живание
средств вы-
числительной
техники,
системное
обслуживание
вычислитель-
ных систем,
январь-
декабрь 2006
года;
Приобретение
вычислитель-
ной техники и
лицензион-
ных програм-
мных продук-
тов для РГП
"Инженерный
центр ХОЗУ
Парламента
Республики
Казахстан"
для обслужи-
вания дея-
тельности
депутатов и
работников
Аппаратов
Сената и
Мажилиса
Парламента
Республики
Казахстан,
февраль-
ноябрь 2006
года. 

в
тече-
ние
года 

Хозяйст-
венное управление Парламента Республики
Казахстан

<*>
      Сноска. В пункт 6 внесены изменения постановлением Правительства РК от 18 сентября 2006 года N  877 .

       7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:  Прямые результаты:
Обеспечение эффективной деятельности Парламента Республики Казахстан.
Повышение профессионального уровня 180 человек.
Обучение государственному языку 110 человек.
Обучение английскому языку 200 человек.
Приобретение: кресла к столу заседаний - 50 единиц; шкафы офисные - 60 единиц; диван 2-х местный для посетителей - 40 единиц; мягкий уголок отдыха - 18 единиц; мягкий уголок отдыха для руководителя - 2 единицы; сейфы различные - 108 единиц, пылесосы промышленные - 14 единиц, ковромоечные машины - 14 единиц; пароочиститель - 1 единица; копировальных аппаратов - 10 единиц; холодильники средние - 60 единиц; металлодетекторы для Сената - 5 единиц; модуль мебельного склада - 1 единица; тумбы для телевизоров - 150 единиц.
Приобретение: Мерседес-Бенц - 2 единицы; легковые автомобили - 15 единиц; Микроавтобус - 2 единицы и автобус - 1 единица.
Приобретение для создания резервного запаса оборудования для функционирования конгресс систем полностью совместимым с имеющимся оборудованием ВОSСН INTEGRUS: пульт делегата "Соncentus" с переключателем каналов перевода - 30 единиц; пульт делегата + считыватель Микропроцессорной карточки + LСD + селектор каналов - 100 единиц; съемный удлиненный микрофон "Соncentus" - 140 единиц; наушники "под подбородок" с кабелем длиной 1.2 м и 3.5 мм разъемом jaск - 200 единиц; 8-ми канальный инфракрасный цифровой приемник - 100 единиц; инфракрасный цифровой излучатель средней мощности, 260 IRED, 9W/sr, 90-260VАС - 6 единиц; удлинительный кабель DCN, 100 м, без разъемов - 5 единиц; пульт переводчика с LCD   экраном и подсветкой экрана - 3 единицы; расширенный центральный блок DCN - 3 единицы; блок расширения DСN - 3 единицы; блок подключения аналогового оборудования - 3 единицы; модуль подключения к DCN - 3 единицы; инфракрасный 8-ми канальный цифровой передатчик - 3 единицы.
Приобретение оборудования для ведения стенограммы и синхронного перевода полностью совместимым с имеющимся оборудованием ВОSСН INTEGRUS: пульт переводчика с LСD экраном и подсветкой экран - 14 единиц; наушники переводчика - 28 единиц; расширенный центральный блок DCN - 7 единиц; блок подключения аналогового оборудования - 7 единиц; модуль подключения к DCN - 7 единиц; инфракрасный 4-х канальный цифровой передатчик единиц; инфракрасный цифровой излучатель средней мощности, 260 IRED, 9W/sr, 90-260VАС - 7 единиц; монтажный кронштейн для ИК радиаторов - 7 единиц; 4-х канальный инфракрасный цифровой приемник - 210 единиц; комплект аккумуляторов для ИК приемников - 210 единиц; кейсы для зарядки 56 инфракрасных приемников - 7 единиц; стерео наушники "под подбородок" с кабелем длиной 1.2 м и 3.5 мм разъемом jаск - 315 единиц; Рlеnа микширующий усилитель 180/120W - 7 единиц; LINE АRRАУ Звуковая колонка, 45/30W (60Х8СМ) - 14 единиц; FlexiDome I цветная 1/4" ТВ камера в декоративном корпусе, 330 ТВЛ, РАL, 4,5 lх, объектив 6 мм, DSР, 12 VDС-28VАС - 7 единиц; 14" цветной профессиональный монитор, 400 ТВЛ, РАL, сквозные 2 видео и 1 аудио входы/выходы с регенерацией, 230VАС, 50НZ - 14 единиц; ручной радиомикрофон/стойка - 7 единиц; 100М кабель для громкоговорителя, 2x0,75, двойная изоляция, 100 м - 14 единиц; разветвитель транковой линии - 7 единиц, удлинительный кабель DСN 100 м, без разъемов - 7 единиц; комплект кабельных конекторов (25 пар) - 7 единиц; кабель коаксиальный RG59 75 Оm, 100 м, ВNС коннектор 4 штуки - 14 единиц; комплект специализированных плат - 4 единиц.
Приобретение: компьютерная техника для обновления технологических компьютеров - 26 единиц, серверы с оснасткой - 5 единиц, рабочие станции пользователей - 123 единицы; персональные компьютеры - 163 единицы; локальные принтеры - 123 единицы; цветные принтеры - 23 единицы, принтер специального назначения - 1 единица; сетевые принтеры - 14 единиц, сканеры - 14 единиц; плазменные панели - 5 единиц.
 
Конечные результаты:
Создание условий для работы и проживания депутатов.
Обеспечение потребности в повышении квалификации 41,1 % работников аппаратов Палат Парламента и ХОЗУ Парламента, в обучении государственному языку 19,8 % работников, в обучении английскому языку 37,4 % из числа депутатского корпуса Парламента.
Согласно плану Палат Парламента произведено плановых чартерных рейсов 20 (двадцать).
На 100 % оснащены мебелью, бытовой техникой и прочими предметами интерьера вновь построенные здания Парламента.
На 100 % удовлетворена текущая потребность в автомобилях.
100 % сотрудников Парламента, в том числе и депутатский корпус, работают в сети, имеют доступ в Интернет и электронные почтовые ящики; 100 % обеспечены действующими в Парламенте типовыми и специализированными информационными системами и задачами.
Поддержание и содействие законотворческой и организационной деятельности Парламента посредством информационно-вычислительной сети и программно-технических комплексов, чтобы депутаты могли работать оперативно и эффективно реализовывать свои функции. Обеспечение качественными законами, в которых будет обеспечена законодательная база республики. Решение проблем, связанных с нехваткой законов прямого действия, вместо которых принимаются бесчисленные подзаконные акты, искажающие или вовсе подменяющие волю законодателя.
В 2006 году в Парламент Республики Казахстан поступило 72 законопроекта (59 - инициировано Правительством, 13 - депутатами). Кроме того, в законодательном портфеле Палаты находилось 126 проектов законов, перешедших на рассмотрение Палаты с 7 сессии Мажилиса третьего созыва (58 - инициированных Правительством, 68 - депутатами). За восемь месяцев работы Мажилисом рассмотрено, одобрено и направлено в Сенат Парламента около 80 проектов законов. После принятия Сенатом и подписания Президентом страны 40 законопроектов обрели силу законов и пополнили правовую базу Республики Казахстан. Из общего числа законов, подписанных Президентом, 12 основных, вновь принятых законодательных актов, 31 - вносящих изменения и дополнения в основные законы, 17 - ратифицированных международных конвенций, протоколов, соглашений и договоров представленные Правительством Республики Казахстан. 
 
Финансово-экономическая эффективность:
Средние расходы на обеспечение деятельности одного депутата составляет 33 690,8 тыс. тенге.
Средняя стоимость повышения квалификации одного работника 5505 тенге, средняя стоимость обучения государственному языку одного работника 27 200, тенге, средняя стоимость обучения английскому языку одного работника 15 000 тенге.
Средняя стоимость технической поддержки на одного человека составляет - 10,500 тыс. тенге. Средняя стоимость сопровождения и эксплуатации действующих в Парламенте типовых и специализированных информационных систем и задач, технического обслуживания средств вычислительной техники и системного обслуживания вычислительных систем в реальном режиме времени на одного человека составляет 1,107 тыс. тенге.
 
Своевременность: Выпуск законопроектов в соответствии со сроками в утвержденных Планах основных мероприятий Палат Парламента на очередную сессию и выполнение для этого мероприятий в течение года в соответствии с установленными сроками с заключенными договорами. Полное и своевременное выполнение договорных обязательств по автотранспортному обслуживанию, технической поддержке законодательной деятельности Парламента, сопровождению и эксплуатации действующих в Парламенте информационных систем и задач, техническому обслуживанию средств вычислительной техники, системному обслуживанию вычислительных систем и отсутствие письменных рекламаций по выполненным мероприятиям.
 
Качество: Повышение качества принимаемых законов, только тогда будет обеспечена стабильность законодательства, иными словами - отсутствие внесений изменений и дополнений в принимаемых законах. Повышение профессионального уровня государственных служащих согласно требованиям профессиональной государственной службы, в соответствии с современными экономическими условиями.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6              
к постановлению Правительства      
Республики Казахстан          
от 12 декабря 2005 года N№1235     

102 - Хозяйственное управление Парламента Республики Казахстан
      Администратор бюджетной программы

ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
002 "Создание автоматизированной системы
мониторинга законопроектов"
на 2006 год

       1. Стоимость:  60000 тысяч тенге (шестьдесят миллионов тенге).
       2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:  Отсутствует
       3. Источники финансирования бюджетной программы : средства республиканского бюджета.
       4. Цель бюджетной программы:  обеспечить доступ к своевременной и достоверной информации по законотворческой деятельности Парламента и возможность массового и динамичного обсуждения вопросов по принятию законопроектов и эффективности действующих законов.
       5. Задачи бюджетной программы:  обеспечить открытость работы Парламента и наличие обратной связи с общественностью; создать единое пространство работы с информацией для депутатского корпуса во время работы в регионах; создать единую технологию обработки информации с организацией групповой работы персонала для накопления и обмена информацией; обеспечить основанный на электронном идентификационном документе универсальный доступ к информации из всех доступных источников заинтересованным хозяйствующим субъектам, общественным организациям, органам государственного управления и гражданам согласно предоставленным им прав доступа.
       6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:

№N
п/п

Код
про-
граммы

Код
под-
про-
граммы

Наименование
программы
(под-
программы)

Мероприятия по реализации
программы (подпрограмм)

Сроки реали-
зации

Ответст-
венные
исполни-
тели

1

2

3

4

5

6

7

1

002

  

Создание
автоматизи-
рованной
системы
мониторинга
законо-
проектов

1. Разработка
модуля "База
данных" под-
системы
"Законо-
проект",
февраль-
декабрь 2006
года.
2. Разработка
технического
задания на
создание
подсистемы
"Хранилище
данных",
февраль-
декабрь 2006
года.
3. Приобрете-
ние серверов
в комплекте
с оснасткой,
периферийным
оборудованием
и компьютер-
ным оборудо-
ванием для
операторов и
СУБД, апрель-
май 2006
года.
4. Разработка
технического
задания на
создание
подсистемы
"Библиотека",
февраль-
декабрь 2006
года.
5. Разработка
подсистемы
"Сайт депу-
тата",
февраль-
декабрь 2006
года.

в
тече-
ние
года

Хозяйст-
венное управление Парламента Республики
Казахстан 

       7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:  Прямые результаты: 
Разработанные и внедренные подсистемы:
- "Законопроект". Основное назначение подсистемы: отслеживание и контроль рассматриваемых законопроектов, поддержка всех операций законодательной процедуры в соответствии с Регламентами Парламента, Сената и Мажилиса ведение архива и отображение данных в локальной сети Интранет и глобальной сети Интернет;
- "Информационный фонд Парламента". Основное назначение подсистемы является обеспечение информацией о текучей работе и об этапах работы по законотворческой деятельности Парламента Республики Казахстан, а также осуществление оперативного и достоверного доступа ко всем видам информации, связанных с законотворческой работой Палат Сената и Мажилиса Парламента Республики Казахстан, а также их структурных подразделений;
- "Связь с электоратом". Основное назначение подсистемы является обеспечение диалога с избирателями в глобальной сети Интернет, проведение интерактивных опросов и форумов, проведение аудио-, видеоконференций и брифингов по утвержденной тематике;
- "Сайт депутата". Основное назначение подсистемы предоставление пользователям глобальной сети Интернет и внутренней сети Парламента Интранет обширной информации по каждому депутату и обратной связи с электоратом;
- "Хранилище данных". Назначение данной подсистемы - хранение материалов, автоматизация ввода, поиска и вывода запрашиваемой информации;
- "Библиотека Парламента". Основное назначение подсистемы является автоматизация технологического процесса учета библиотечного фонда Парламента, поиска, регистрации, а также предоставления доступа к книгам и периодике в электронном виде.
- "Заседание". Назначение подсистемы - электронное представление всей сопроводительной информации во время проведения бюро, пленарных и совместных заседаний.
 
Конечные результаты:
Повышение удобства и комфортности работы депутатского корпуса и аппарата Сената, Мажилиса за счет единой точки доступа ко всем видам информации, необходимой им для законотворческой деятельности;
100 %-ая передача материалов по законодательной деятельности Парламента: план мероприятий, план законопроектных работ за год, итоги деятельности за год, повестка дня пленарных заседаний и бюро, тексты рассматриваемых законопроектов с сопроводительными документами, постановления бюро Сената, Мажилиса, заключения комитетов и отдела законодательства, аналитические записки, сравнительные таблицы, стенотчеты, постановления согласительных комиссий, тексты окончательных вариантов законопроектов, сведения о прохождении законопроектов и аудио-, фото-, видеоматериалы в хранилище данных и организация доступа по запросам пользователей в соответствии с предоставленными им правами;
100 % электронное предоставление всей сопроводительной информации во время проведения пленарных и совместных заседаний;
Впервые для депутатского корпуса посредством сети Интернет будет предоставлена возможность обсуждения, проведения опросов с заинтересованными хозяйствующими субъектами, общественными организациями и отдельными гражданами по рассмотрению законопроектов, действующих законов, а также вновь принятых законов, после того, как они вступили в силу и начали действовать;
100 % предоставление информации депутатскому корпусу во время их нахождения в регионах или в других местах при наличии доступа в Интернет;
100 % предоставление информации в сети Интернет о депутатском корпусе: биография, информация региона, работа в округе, работа в Парламенте, публикации, фотоальбомы, письма депутатам.
 
Финансово-экономическая эффективность:
      Экономический эффект от реализации проекта показан только в росте доходов от сокращения расходов на рассмотрение законопроектов за счет сокращения жизненного цикла рассмотрения законопроектов, т.е. увеличения количества рассматриваемых законопроектов, которые приобрели силу законов. Сокращение расходов на рассмотрение законопроектов ориентировочно на 22 %.
 
Своевременность:
в соответствии с установленными сроками в заключаемых договорах о государственных закупках.
 
Качество:
Получение своевременной и достоверной информации о законотворческой деятельности Парламента Республики Казахстан
 

                                         Приложение 6-1             
к постановлению Правительства      
Республики Казахстан         
от 12 декабря 2005 года N 1235  <*>  

      Сноска. Постановление дополнено приложением 6-1 - постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N  470б .

102 - Хозяйственное управление Парламента Республики Казахстан
      Администратор бюджетной программы

ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
003 "Строительство и реконструкция объектов ХОЗУ 
Парламента Республики Казахстан" на 2006 год

       1. Стоимость:  400000 тысяч тенге (четыреста миллионов тенге).
      2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:  Конституционный Закон  Республики Казахстан от 16 октября 1995 года "О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов".
       3. Источники финансирования бюджетной программы:  средства республиканского бюджета.
       4. Цель бюджетной программы:  эффективное функционирование объекта ХОЗУ Парламента Республики Казахстан.
       5. Задачи бюджетной программы:  обеспечение завершения строительства здания Сената Парламента Республики Казахстан в городе Астане.
       6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:

N
п/п

 

 

Код
про-
гра-
ммы

Код
под-
про-
гра-
ммы

Наимено-
вание
программы
(подпро-
граммы)

 

Мероприятия
по реализации
программы
(подпрограммы)

Сроки
реали-
зации

Ответст-
венные
исполни-
тели

 

 

1

2

3

4

5

6

7

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

003

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Строитель-
ство и ре-
конструкция
объектов
ХОЗУ
Парламента
Республики
Казахстан

Реализация
инвестиционных
проектов по
перечню и в
пределах сумм
согласно При-
ложению 2 к
постановлению
Правительства
Республики
Казахстан от
11 июля 2006
года N 656
"О внесении
изменений и
дополнений в
постановление
Правительства
Республики
Казахстан от
9 декабря
2005 года
N 1228", в том  числе на
завершение
строительства
здания Сената
Парламента
Республики
Казахстан в
городе Астане.

январь-
декабрь

Хозяйст-
венное
управление
Парламента
Республики
Казахстан

 

 

 

 

 

 

 

       7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
      Прямой результат: сдача и ввод в эксплуатацию здания Сената Парламента Республики Казахстан в городе Астане.
      Конечный результат: ввод в эксплуатацию объекта.
      Финансово-экономический результат: по результатам анализа эффективности реализации проектов.
      Своевременность: согласно плану выполнения работ в соответствии с заключенными договорами.
      Качество: согласно требованиям строительных норм и правил.

 

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.