О внесении дополнений в приказ Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан от 3 декабря 2020 года № 60 "Об утверждении положений о городских, районных (районных в городах) управлений, отделов по чрезвычайным ситуациям Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан"

Новый

Приказ и.о. Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан от 15 июля 2021 года № 347

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан от 3 декабря 2020 года № 60 "Об утверждении положений о городских, районных (районных в городах) управлений, отделов по чрезвычайным ситуациям Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан" следующие дополнения:

      пункт 1 дополнить подпунктом 216) следующего содержания:

      "216) Положение об Отделе по чрезвычайным ситуациям района Сауран Департамента по чрезвычайным ситуациям Туркестанской области Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан согласно приложению 216 к настоящему приказу.";

      указанный приказ дополнить приложением 216 согласно приложению к настоящему приказу.

      2. Начальнику Департамента по чрезвычайным ситуациям Туркестанской области Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан:

      1) принять меры по регистрации указанного Положения в органах юстиции в установленном законодательством Республики Казахстан порядке;

      2) организовать изучение указанного Положения личным составом и обеспечить руководство ими в практической деятельности;

      3) принять иные меры, вытекающие из настоящего приказа.

      3. Департаменту кадровой политики Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) направление копии настоящего приказа в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан" Министерства юстиции Республики Казахстан для включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан.

      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан.

      5. Настоящий приказ вводится в действие со дня его подписания.

      Исполняющий обязанности Министра
по чрезвычайным ситуациям
Республики Казахстан полковник
И. Кульшимбаев

  Приложение
к приказу Министра
по чрезвычайным ситуациям
Республики Казахстан
от 15 июля 2021 года № 347
  Приложение 216
к приказу Министра
по чрезвычайным ситуациям
Республики Казахстан
от 03 декабря 2020 года № 60

Положение об Отделе по чрезвычайным ситуациям района Сауран Департамента по чрезвычайным ситуациям Туркестанской области Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан

1. Общие положения

      1. Отдел по чрезвычайным ситуациям района Сауран Департамента по чрезвычайным ситуациям Туркестанской области Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан (далее – Отдел) является территориальным подразделением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан (далее – Министерства), непосредственно подчиненным Департаменту по чрезвычайным ситуациям Туркестанской области Министерства (далее – Департамент).

      2. Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, приказами Министра по чрезвычайным ситуациям и начальника Департамента, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

      3. Отдел является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца.

      4. Отдел вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.

      5. Отдел имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.

      6. Отдел по вопросам своей компетенции, в установленном законодательством порядке, принимает решения, оформляемые приказами начальника Отдела.

      7. Структура и лимит штатной численности Отдела утверждаются в соответствии с действующим законодательством.

      8. Юридический адрес Отдела: Республика Казахстан, индекс 161221, Туркестанская область, район Сауран, село Шорнак, улица Алтынсарин, 24.

      9. Полное наименование Отдела - республиканское государственное учреждение "Отдел по чрезвычайным ситуациям района Сауран Департамента по чрезвычайным ситуациям Туркестанской области Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан".

      10. Настоящее Положение является учредительным документом Отдела.

      11. Расходы на осуществление деятельности Отдела осуществляется из республиканского и местного бюджета в составе Департамента.

      12. Отделу запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Отдела.

      Если Отделу законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.

2. Основные задачи, функции, права и обязанности Отдела

      13. Задачи Отдела:

      1) участие в реализации государственной политики в сфере гражданской защиты;

      2) обеспечение функционирования и дальнейшего развития территориальной подсистемы государственной системы гражданской защиты на соответствующей территории;

      3) осуществление государственного контроля в области пожарной безопасности и гражданской обороны;

      4) организация предупреждения и тушения пожаров.

      14. Функции Отдела:

      1) обеспечение функционирования и дальнейшего развития государственной системы гражданской защиты на соответствующей территории;

      2) обеспечение деятельности сил гражданской защиты;

      3) руководство силами гражданской защиты при организации и проведении мероприятий гражданской защиты, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и организации гражданской обороны на соответствующей территории;

      4) ведение государственного учета чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на соответствующей территории;

      5) внесение предложений в местный исполнительный орган по вопросам в сфере гражданской защиты, входящим в компетенцию местного исполнительного органа;

      6) осуществление информационно-аналитической деятельности в сфере гражданской защиты;

      7) привлечение материально-технических ресурсов организаций при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с действующим законодательством;

      8) подготовка предложений в Департамент и в местный исполнительный орган для определения потребности в средствах гражданской защиты;

      9) осуществление постановки на учет и снятие с учета защитных сооружений, расположенных на соответствующей территории;

      10) разработка плана мероприятий по подготовке органов управления и сил гражданской защиты;

      11) разработка Плана гражданской обороны и внесение его на утверждение начальнику гражданской обороны;

      12) разработка планов действий по ликвидации чрезвычайных ситуаций на соответствующей территории;

      13) внесение предложений в Департамент по объемам и содержанию инженерно-технических мероприятий гражданской обороны;

      14) обеспечение охраны от пожаров территорий населенных пунктов и особо важных объектов государственной собственности;

      15) разработка планов по предупреждению чрезвычайных ситуаций на соответствующей территории;

      16) разработка паспортов безопасности и каталогов угроз чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

      17) организация проведения аварийно-спасательных и неотложных работ при чрезвычайных ситуациях;

      18) координация деятельности противопожарных и аварийно-спасательных служб и формирований на соответствующей территории;

      19) обеспечение информирования и оповещения населения, органов управления гражданской защиты заблаговременно, при наличии прогноза об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации и (или) оперативно при возникновении чрезвычайной ситуации;

      20) осуществление и пропаганда знаний, обучения населения и специалистов в сфере гражданской защиты;

      21) осуществление подготовки руководителей, специалистов органов управления и сил гражданской защиты, обучения населения способам защиты и действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов или вследствие этих конфликтов;

      22) осуществление государственного контроля в области пожарной безопасности;

      23) осуществление государственного контроля в области гражданской обороны;

      24) осуществление контроля за готовностью пожарных подразделений в населенных пунктах и на объектах к борьбе с пожарами;

      25) осуществление производства дел об административных правонарушениях в области пожарной безопасности, гражданской обороны;

      26) выдача гражданам, должностным и юридическим лицам актов о результатах проверки, предписаний об устранении выявленных нарушений и проведению мероприятий по предотвращению пожаров;

      27) выдача гражданам, должностным и юридическим лицам актов о результатах проверки, предписаний об устранении выявленных нарушений и выполнению мероприятий по гражданской обороне;

      28) подготовка материалов для направления в суд заявления о приостановлении частично или полностью работы организаций, отдельных производств, производственных участков, агрегатов, запрещении эксплуатации зданий, сооружений, электрических сетей, приборов отопления и ведения пожароопасных работ, осуществляемых субъектами с нарушением требований пожарной безопасности, а также при невыполнении предусмотренных проектами требований пожарной безопасности при строительстве, реконструкции, расширении или техническом перевооружении организаций, объекта, сооружения, здания;

      29) обеспечение соблюдения законов и иных нормативных правовых актов в области национальной безопасности, государственных секретов и информационной безопасности в пределах своей компетенции;

      30) участие, в пределах своей компетенции, в работе районного штаба по борьбе с терроризмом;

      31) участие, в пределах своей компетенции, в работе районной Антитеррористической комиссии;

      32) внесение предложений в Департамент по внесению изменений, дополнений в нормативные правовые акты, нормативные акты и стандарты в сфере гражданской защиты в пределах своей компетенции;

      33) осуществление иных функций, предусмотренных законодательством Республики Казахстан в сфере гражданской защиты, иными законами и подзаконными актами Республики Казахстан.

      15. Права и обязанности:

      1) запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от территориальных подразделений государственных органов, организаций, их должностных лиц и граждан необходимую информацию и сведения;

      2) использовать в установленном порядке для целей гражданской защиты государственные ведомственные и негосударственные системы, сети, средства связи и передачи информации;

      3) вносить в установленном порядке предложения о привлечении к ответственности должностных лиц, действия или бездействия которых создали угрозу или привели к возникновению чрезвычайных ситуаций и нарушений в сфере гражданской защиты;

      4) осуществлять иные права и обязанности, предусмотренные действующими законодательными актами.

3. Организация деятельности Отдела

      16. Руководство Отделом осуществляется начальником, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и осуществление им своих функций.

      17. Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от должности начальником Департамента по согласованию с Министерством.

      18. Начальник Отдела:

      1) без доверенности действует от имени Отдела;

      2) в пределах своих полномочий, представляет интересы Отдела в Департаменте, государственных органах и иных организациях;

      3) обеспечивает реализацию политики, формируемой Министерством, выполняет акты и поручения Министерства и Департамента;

      4) осуществляет оперативное руководство деятельностью находящихся на территории района подразделений Департамента;

      5) вносит предложения начальнику Департамента по награждению особо отличившихся сотрудников Отдела государственными и ведомственными наградами, присвоению почетных званий, воинских и специальных званий среднего и старшего начальствующего состава органов государственной противопожарной службы досрочно или на одну степень выше специальных званий, предусмотренных занимаемой штатной должностью;

      6) в пределах своей компетенции подписывает приказы, а также дает указания, обязательные для исполнения сотрудниками Отдела;

      7) определяет обязанности и полномочия сотрудников Отдела;

      8) организует информационно-аналитическое, организационно-правовое обеспечение деятельности Отдела;

      9) обеспечивает разработку и представление на утверждение начальнику Департамента ежегодного плана работы Отдела;

      10) обеспечивает представление в Департамент ежегодного отчета и в установленные сроки отчетов о результатах деятельности Отдела;

      11) обеспечивает своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц;

      12) вносит предложения в Департамент о привлечении к дисциплинарной ответственности, снятии дисциплинарных взысканий, а также ходатайствует о поощрении отличившихся сотрудников Отдела;

      13) принимает решения по другим вопросам, отнесенным к его компетенции;

      14) несет персональную ответственность по противодействию коррупции в подчиненном подразделениях, по каждому факту совершения коррупционного правонарушения;

      15) является старшим оперативным начальником в отношении противопожарных служб, расположенных на территории района Сауран;

      16) организовывает и контролирует гарнизонную службу, проверяет боеготовность подразделений гарнизона, а также имеет иные права и обязанности, указанные в Уставе службы органов государственной противопожарной службы;

      17) осуществляет контроль за состоянием морально-психологического климата в коллективе, служебно-воинской дисциплины, а также за соблюдением сотрудниками подчиненных подразделений законности и обязательных норм поведения на службе и в быту;

      18) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

4. Имущество Отдела

      19. Отдел имеет на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.

      Имущество Отдела формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.

      20. Имущество, закрепленное за Отделом, относится к республиканской и коммунальной собственности.

      21. Отдел не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

5. Реорганизация и упразднение Отдела

      22. Реорганизация и упразднение Отдела осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.