О внесении изменений в постановление акимата Атырауской области от 28 апреля 2017 года № 70 "О создании Управления по мобилизационной подготовке и гражданской защите Атырауской области и утверждении его Положения"

Новый

Постановление акимата Атырауской области от 4 мая 2022 года № 99

      Акимат Атырауской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Внести в постановление акимата Атырауской области от 28 апреля 2017 года № 70 "О создании Управления по мобилизационной подготовке и гражданской защите Атырауской области и утверждения его Положения" следующие изменения:

      пункт 4 изложить в следующей редакции:

      "4. Утвердить следующую структуру Управления:

      1) руководитель;

      2) главный специалист-бухгалтер;

      3) главный специалист по защите государственных секретов;

      4) отдел мобилизационной подготовки, территориальной обороны и гражданской защиты;

      5) отдел по координации работ комиссий, призыва граждан на воинскую службу и по вопросам государственной границы.";

      в приложении:

      Положение о государственном учреждении "Управление по мобилизационной подготовке и гражданской защите Атырауской области", утвержденное указанным постановлением изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

      2. Государственному учреждению "Управление по мобилизационной подготовке и гражданской защите Атырауской области" в установленном законодательством порядке принять все меры, вытекающие из настоящего постановления.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Атырауской области Бекенова К.А.

      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

      Аким области Шапкенов С.

  Приложение к постановлению
акимата Атырауской области
от 4 мая 2022 года № 99
  Утверждено постановлением
акимата Атырауской области
от 28 апреля 2008 года № 70

Положение о государственном учреждении "Управление по мобилизационной подготовке и гражданской защите Атырауской области"

1. Общие положения

      1. Государственное учреждение "Управление по мобилизационной подготовке и гражданской защите Атырауской области" (далее - Управление) является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации, гражданской защите, государственной границы, территориальной обороне, призыву граждан на воинскую службу и по обеспечению деятельности консультативно-совещательных органов при акимате.

      2. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

      3. Управление является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, печати с изображением Государственного Герба Республики Казахстан и штампы со своим наименованием на казахском и русском языках, бланки установленного образца, счета в органах казначейства в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      4. Управление вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.

      5. Управление имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      6. Управление по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя Управления и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.

      7. Структура и лимит штатной численности Управления утверждаются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      8. Местонахождение Управления: 060010, Атырауская область, город Атырау, улица Айтеке би, 77.

      9. Настоящее Положение является учредительным документом Управления.

      10. Финансирование деятельности Управления осуществляется из местного бюджета в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      11. Управлению запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся полномочиями Управления.

      Если Управлению законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то полученные доходы направляются в государственный бюджет, если иное не установлено законодательством Республики Казахстан.

2. Задачи и полномочия Управления

      12. Задачи:

      координация деятельности по мобилизационной подготовке и мобилизации, гражданской защите, территориальной обороне, призыву граждан на воинскую службу, взаимодействие с силовыми структурами по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации, гражданской защиты, территориальной обороны, призыву граждан на воинскую службу и государственной границы и в пределах своей компетенции осуществление деятельности консультативно-совещательных органов при акимате.

      13. Полномочия:

      1) права:

      принимать обязательные для исполнения правовые акты в пределах своей компетенции;

      запрашивать и получать информацию, документы от соответствующих организаций, государственных органов, предприятий и других;

      осуществлять иные права, предусмотренные действующими законодательными актами и функцией настоящего Положения;

      2) обязанности:

      соблюдать Конституцию и законодательство Республики Казахстан;

      обеспечить реализацию возложенных на Управление функций;

      рассматривать жалобы и обращения, поступившие в Управление;

      иные обязанности, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.

      14. Функции:

      1) оказание содействия местным органам военного управления в их работе в мирное время и при объявлении мобилизации, участие в проведении военно-экономических и командно-штабных учений на территории области;

      2) организация и проведение работ по бронированию военнообязанных;

      3) обеспечение реализации комплекса мероприятий по переводу государственных органов и организаций в пределах области на функционирование в период мобилизации, военного положения и в военное время;

      4) обеспечение создания специальных формирований в пределах области и деятельности для выполнения задач в интересах Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований, специальных государственных органов, а также для обеспечения бесперебойной работы экономики и жизнедеятельности населения Республики Казахстан в период мобилизации, военного положения и в военное время;

      5) организация разработки, согласования с уполномоченным органом в области мобилизационной подготовки, внесение на утверждение в акимат области мобилизационного плана области, а также проведение мероприятий по мобилизационной подготовке в пределах области;

      6) предоставление в уполномоченный орган в области мобилизационной подготовки информации о производственных, финансовых, складских возможностях организаций для установления мобилизационных заказов;

      7) внесение в уполномоченный орган в области мобилизационной подготовки предложений по совершенствованию мобилизационной подготовки;

      8) проведение совместно с государственными органами мероприятий по подготовке экономики к выполнению мобилизационных планов;

      9) согласование мобилизационных планов акиматов районов, городов областного значения;

      10) предусмотрение объҰмов финансирования мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

      11) обеспечение выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации на территории области;

      12) организация и обеспечение в пределах области своевременного оповещения и доставки граждан, подлежащих призыву, поставки техники на сборные пункты или в воинские части, предоставление по решению Правительства Республики Казахстан для нужд обороны находящуюся в их управлении областную коммунальную собственность в период мобилизации и военного положения;

      13) в целях мобилизационной подготовки в пределах области организация заключения договоров (контрактов) с организациями на производство товаров, выполнение работ и оказание услуг на период мобилизации, военного положения и в военное время;

      14) проведение среди населения разъяснительную работу о порядке действий при объявлении мобилизации;

      15) организация и осуществление мероприятий территориальной обороны;

      16) оказание необходимой помощи в случае вредного воздействия опасных производственных факторов с привлечением имеющихся сил, средств и ресурсов по выполнению мероприятий по их локализации, спасению жизни людей, защите их здоровья, прав и интересов, охране собственности, поддержанию общественного порядка;

      17) участие в расследовании аварий, чрезвычайных ситуаций;

      18) обеспечение в соответствии с утвержденными бюджетными назначениями исполнения местного бюджета по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

      19) руководство территориальной подсистемой гражданской защиты в пределах своей компетенции;

      20) определение объемов и принятие необходимых мер по накоплению, хранению, обновлению и поддержанию в готовности имущества гражданской обороны;

      21) организация размещения технических средств оповещения и информирования;

      22) организация выделения средств из чрезвычайного резерва местных исполнительных органов на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствий;

      23) обеспечение создания запасных (городских, загородных) вспомогательных и подвижных пунктов управления;

      24) обеспечение областного органа военного управления призывным (сборным) пунктом, снабжение медикаментами, инструментарием, противопожарным, медицинским и хозяйственным имуществом, автомобильным транспортом, а также средствами связи и охраны;

      25) обеспечение деятельности консультативно-совещательного органа при акимате области – межведомственной комиссии по профилактике правонарушений и регионального оперативного штаба по координации действий деятельности государственных органов по обеспечению общественной безопасности при угрозе и возникновении кризисной ситуации;

      26) осуществление в интересах местного государственного управления иных полномочий, возлагаемых на местные исполнительные органы законодательством Республики Казахстан.

3. Статус, полномочия руководителя Управления

      15. Руководство Управления осуществляется руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих полномочий.

      16. Руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      17. Полномочия руководителя Управления:

      1) руководит деятельностью Управления и обеспечивает выполнение возложенных на него задач;

      2) представляет интересы Управления в государственных органах, судах и других организациях;

      3) определяет обязанности и полномочия работников Управления;

      4) в соответствии с законодательством Республики Казахстан назначает на должность и освобождает от должности работников Управления;

      5) утверждает положения о структурных подразделениях Управления;

      6) в установленном законодательстве порядке поощряет и налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников Управления;

      7) принимает необходимые меры, направленные на противодействие коррупции в Управлении и несет персональную ответственность за принятие антикоррупционных мер;

      8) в пределах своей компетенции издает приказы, принимает решения по другим вопросам, относящимся к его компетенции;

      9) в соответствии с законодательством назначает, а также освобождает руководителя государственного учреждения, для которых Управление является органом государственного управления.

      Исполнение полномочий руководителя Управления в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.

4. Имущество Управления

      18. Управление может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.

      Имущество Управления формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности, и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.

      19. Имущество, закрепленное за Управлением, относится к коммунальной собственности.

      20. Управление не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

5. Реорганизация и упразднение Управления

      21. Реорганизация и упразднение Управления осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      Перечень государственных учреждений, находящихся в ведении Управления

      Коммунальное государственное учреждение "Служба обеспечения материально-техническими средствами мобилизационной подготовки, гражданской защиты и территориальной обороны Управления по мобилизационной подготовке и гражданской защите Атырауской области".

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.