Об утверждении Положения о государственном учреждении "Управление государственных закупок Туркестанской области"

Обновленный

Постановление акимата Туркестанской области от 21 ноября 2022 года № 228

      В соответствии со статьей 27 Закона Республики Казахстан "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 сентября 2021 года № 590 "О некоторых вопросах организации деятельности государственных органов и их струтурных подразделений", акимат Туркестанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить Положение о государственном учреждении "Управление государственных закупок Туркестанской области" согласно приложению к настоящему постановлению.

      2. Государственному учреждению "Управление государственных закупок Туркестанской области" в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию вышеуказанного Положения в органах юстиции;

      2) в течение двадцати календарных дней со дня подписания настоящего постановления направить его копии в электронном виде на казахском и русском языках в филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан" Министерства юстиции Республики Казахстан по Туркестанской области для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) после официального опубликования настоящего постановления обеспечить его размещение на интернет-ресурсе акимата Туркестанской области.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Сабитова А.С.

      4. Настоящее постановление вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

      Аким области Д. Сатыбалды
      Жетпісбай А.Ш.
      Тургумбеков А.Е
      Калкаманов С.А.
      Сабитов А.С.
      Кайыпбек К.А.
      Тасыбаев А.Б.

  Приложение
к постановлению акимата
Туркестанской области
от 21 ноября 2022 года
№ 228

Положение о государственном учреждении "Управление государственных закупок Туркестанской области"

1. Общие положения

      1. Государственное учреждение "Управление государственных закупок Туркестанской области" (далее – Управление) является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим в пределах компетенции местного исполнительного органа функции единого организатора государственных закупок, осуществляющего централизованные государственные закупки, а также мониторинга государственных закупок в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных закупках.

      Сноска. Пункт 1 - в редакции постановления акимата Туркестанской области от 07.09.2023 № 194 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

      2. Управление не имеет ведомств.

      3. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

      4. Управление является юридическим лицом в организационно - правовой форме государственного учреждения, имеет печати с изображением Государственного Герба Республики Казахстан и штампы со своим наименованием на казахском и русском языках, бланки установленного образца, счета в органах Казначейства в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      5. Управление вступает в гражданско - правовые отношения от собственного имени.

      6. Управление имеет право выступать стороной гражданско - правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      7. Управление по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя Управления и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.

      8. Структура и лимит штатной численности Управления утверждаются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

      9. Местонахождение юридического лица: почтовый индекс 161225, Республика Казахстан, Туркестанская область, город Туркестан, микрорайон Жаңа қала, улица 32, здание № 20.

      10. Учредителем Управления является акимат Туркестанской области.

      11. Настоящее Положение является учредительным документом Управления.

      12. Финансирование деятельности Управления осуществляется из республиканского и местного бюджета в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      13. Управлению запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся полномочиями Управления.

      Если Управлению законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то полученные доходы направляются в государственный бюджет, если иное не установлено законодательством Республики Казахстан.

2. Задачи и полномочия государственного органа

      14. Задачи:

      1) обеспечение организации и проведения государственных закупок в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

      2) проведение мониторинга в сфере государственных закупок в целях повышения качества проведения государственных закупок и обеспечения оптимального и эффективного расходования денег, используемых для государственных закупок;

      3) реализация государственной политики в сфере государственных закупок.

      15. Полномочия:

      1) права:

      вносить на рассмотрение акимата и акима области предложения по основным направлениям развития, решению вопросов в сфере государственных закупок области;

      заключать договоры, соглашения в пределах своей компетенции;

      вносить предложения акиму области по результатам проведенного мониторинга, по оптимизации организации и проведения государственных закупок и принятию мер к акимам районов, городов и первым руководителям администраторов бюджетных программ, финансируемых из местного бюджета;

      запрашивать и получать в установленном порядке информацию по вопросам, связанным с исполнением задач, поставленных перед Управлением;

      издавать приказы и давать указания в пределах компетенции Управления;

      координировать деятельность заказчиков и администраторов бюджетных программ по вопросам государственных закупок;

      на основании проведенного мониторинга государственных закупок по мере необходимости проводить заслушивание заказчиков и администраторов бюджетных программ по итогам квартала, полугодия, года.

      2) обязанности:

      соблюдать нормы действующего законодательства Республики Казахстан.

      Сноска. Пункт 15 с изменениями, внесенным постановлением акимата Туркестанской области от 09.03.2023 № 38 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

      16. Функции:

      1) осуществление организации и проведение централизованных государственных закупок в соответствии с законодательством Республики Казахстан в сфере государственных закупок и иными нормативными правовыми актами;

      2) рассмотрение заданий, представленными заказчиком на организацию и проведение государственных закупок, содержащие документы, установленные законодательством Республики Казахстан в области государственных закупок;

      3) разработка и утверждение проекта конкурсной (аукционной) документации на основании представленного заказчиком задания содержащего документы, установленные Правилами осуществления государственных закупок;

      4) внесение изменений и (или) дополнений в конкурсную (аукционную) документацию;

      5) определение и утверждение состава конкурсной (аукционной) комиссии;

      6) образование экспертной комиссии либо определение эксперта для подготовки экспертного заключения в отношении соответствия товаров, работ, услуг, предлагаемых потенциальными поставщиками, технической спецификации, являющейся неотъемлемой частью конкурсной (аукционной) документации;

      7) размещение на веб-портале государственных закупок объявления о проведении государственных закупок;

      8) разъяснение положения конкурсной (аукционной) документации;

      9) определение потенциальных поставщиков, которые соответствуют квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации, и признание их участниками конкурса, а также применение относительных значений критериев к конкурсным ценовым предложениям участников конкурса;

      10) в случаях, предусмотренных законодательством, обеспечение зачисления в доход соответствующего бюджета либо возвращение потенциальному поставщику внесенное им обеспечение заявки на участие в электронных государственных закупках способом конкурса;

      11) направление приглашения потенциальным поставщикам, представившим на первом этапе технические предложения, принять участие во втором этапе государственных закупок способом конкурса с использованием двухэтапных процедур;

      12) при осуществлении государственных закупок способом из одного источника по несостоявшимся государственным закупкам в сроки, предусмотренные в настоящих Правилах, посредством веб-портала направление потенциальному поставщику приглашение принять участие в государственных закупках способом из одного источника;

      13) осуществление анализа и мониторинга заказчиков и администраторов бюджетных программ по вопросам:

      процесса государственных закупок на предмет соблюдения законодательства в сфере государственных закупок и иных законодательных актов;

      достоверности отчетных данных в сфере государственных закупок;

      о состоянии дел в сфере государственных закупок, в том числе по вопросам нарушений, с дальнейшим внесением предложений акимату области;

      13-1) ведение и развитие информационной системы мониторинга государственных закупок, внесение предложений по ее развитию;

      13-2) оказание консультативной и методологической помощи по выполнению процесса государственных закупок, в рамках действующих разъяснений уполномоченного органа;

      14) осуществление иных функции в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      Сноска. Пункт 16 с изменениями, внесенным постановлением акимата Туркестанской области от 09.03.2023 № 38 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

3. Статус, полномочия первого руководителя государственного органа

      17. Руководство Управления осуществляется первым руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управления задач и осуществление им своих полномочий.

      18. Первый руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      19. Первый руководитель Управления имеет заместителей, которые назначаются на должности и освобождаются от должностей в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      20. Полномочия первого руководителя Управления:

      1) организует и руководит деятельностью Управления;

      2) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций, поручений акима области и курирующего заместителя акима области;

      3) определяет обязанности и полномочия своих заместителей, руководителей структурных подразделений и других работников Управления в соответствии с действующим законодательством;

      4) в соответствии с действующим законодательством назначает и освобождает от должностей работников Управления;

      5) без доверенности действует от имени Управления;

      6) представляет интересы Управления в государственных органах, иных организациях;

      7) заключает договоры;

      8) выдает доверенности;

      9) открывает банковские счета;

      10) издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников;

      11) принимает меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников Управления в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;

      12) принимает меры по усилению противодействия явлениям коррупции и несет персональную ответственность за нарушение антикоррупционного законодательства.

      Исполнение полномочий первого руководителя Управления в период его отсутствия осуществляется лицом, его заменяющим в соответствии с действующим законодательством.

      21. Первый руководитель определяет полномочия своих заместителей в соответствии с действующим законодательством.

4. Имущество государственного органа

      22. Управление может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.

      Имущество Управление формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности, и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.

      23. Имущество, закрепленное за Управлением, относится к коммунальной собственности.

      24. Управление не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

5. Реорганизация и упразднение государственного органа

      25. Реорганизация и упразднение Управления осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.