Об утверждении Положения о государственном учреждении "Управление туризма, внешних связей и креативной индустрии города Шымкент"

Новый

Постановление акимата города Шымкент от 9 января 2023 года № 22

      В соответствии со статьями 37, 39 Закона Республики Казахстан "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", подпунктом 3) пункта 3 статьи 35-1 Закона Республики Казахстан "О правовых актах", Решение маслихата города Шымкент от 30 марта 2022 года № 14/128-VII "О внесении изменения в решение маслихата города Шымкент от 22 июня 2018 года 31/252-6с "О схеме управления города Шымкент" и Типовым положением о государственном органе утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 сентября 2021 года № 590, акимат города Шымкент ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить Положение о государственном учреждении "Управление туризма, внешних связей и креативной индустрии города Шымкент" согласно приложению к настоящему постановлению.

      2. В установленном законодательством Республики Казахстан порядке государственному учреждению "Управление туризма, внешних связей и креативной индустрии города Шымкент" принять все необходимые меры, вытекающие из настоящего постановления.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Шымкент А. Саттыбаева.

      4. Настоящее постановление вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

      Аким города Шымкент М. Айтенов

  Приложение
К постановлению
акимата города Шымкент
от " " марта 2022 года №

Положение о государственном учреждении "Управление туризма, внешних связей и креативной индустрии города Шымкент"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственное учреждение "Управление туризма, внешних связей и креативной индустрии города Шымкент" (далее – Управление) является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в реализации государственной политики в сфере религии на территории города Шымкент.

      2. Управление не имеет ведомства.

      3. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

      4. Управление является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет символы и знаки отличия, печати с изображением Государственного Герба Республики Казахстан и штампы со своим наименованием на казахском и русском языках, бланки установленного образца, счета в органах казначейства в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      5. Управление вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.

      6. Управление имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      7. Управление по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя Государственное учреждение "Управление туризма, внешних связей и креативтной индустрии города Шымкент" и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.

      8. Структура и лимит штатной численности "Управление туризма, внешних связей и креативной индустрии города Шымкент" утверждаются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      9. Местонахождение юридического лица: Республика Казахстан, город Шымкент, жилой массив Нурсат, проспект "Nursultan Nazarbaev", здание 10, индекс 160024.

      10. Настоящее Положение является учредительным документом Управления.

      11. Финансирование деятельности Управления осуществляется из местного бюджета в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      12. Управлению запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся полномочиями Управления.

      Если Управлению законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то полученные доходы направляются в государственный бюджет, если иное не установлено законодательством Республики Казахстан.

Глава 2. Задачи и полномочия государственного органа

      13. Задачи: реализация государственной политики и осуществление координаций в области туристской деятельности на территории города Шымкент;

      14. Полномочия:

      1) права:

      осуществляет координацию и контроль по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

      вносит предложения по развитию сферы туризма;

      в установленном порядке участвует в республиканских, международных и других туристских мероприятиях;

      проводит переговоры и заключает соглашения с международными организациями и иностранными юридическими лицами по вопросам относящиеся к компетенции Управления;

      участвует в разработке проектов решений и распоряжений акима, постановлений акимата города Шымкент и плана мероприятий по развитию туристской отрасли города Шымкент.

      2) обязанности:

      создание благоприятных условий для развития туристской деятельности и оказание содействия в создании качественной туристской инфраструктуры;

      развитие межрегиональных, интеграционных взаимовыгодных отношений в сфере туризма с регионами республики, странами ближнего и дальнего зарубежья.

      15. Функции:

      1) реализует государственную политику и осуществляет координацию в области туристской деятельности на территории города Шымкент;

      2) анализирует рынок туристских услуг и представляет в уполномоченный орган необходимые сведения о развитии туризма на территории города Шымкент;

      3) разрабатывает и внедряет меры по защите городских туристских ресурсов;

      4) координирует деятельность по планированию и строительству объектов туристской индустрии на территории города Шымкент;

      5) оказывает содействие в деятельности детских и молодежных лагерей, объединений туристов;

      6) оказывает субъектам туристской деятельности методическую и консультативную помощь в вопросах, связанных с организацией туристской деятельности;

      7) развивает и поддерживает предпринимательство в области туристской деятельности как меру увеличения занятости населения;

      8) предоставляет туристскую информацию, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность;

      9) учреждает туристский информационный центр;

      10) осуществляет лицензирование туроператорской деятельности;

      11) организует профессиональную подготовку гида;

      12) утверждает по согласованию с уполномоченным органом план мероприятий по развитию туристской отрасли;

      13) ведет государственный реестр туристских маршрутов и троп;

      14) создает инфраструктуру туризма на территории соответствующей административно-территориальной единицы, принимает меры по строительству и развитию объектов, способных удовлетворить потребности туриста;

      15) создает условия для субъектов туристской деятельности в развитии туризма;

      16) финансирует туристские информационные центры путем прямого заключения договора в рамках реализации совместной деятельности в сфере туризма;

      17) возмещает часть затрат субъектов предпринимательства при строительстве, реконструкции объектов туристской деятельности;

      18) утверждает перечни санитарно-гигиенических узлов, по которым возмещается часть затрат при их содержании, по согласованию с уполномоченным органом;

      19) осуществляет меры по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию подъездных автомобильных дорог областного и районного значения до мест размещения туристов, находящихся вне населенных пунктов;

      20) возмещает часть затрат субъектов предпринимательства по строительству объектов придорожного сервиса;

      21) субсидирует часть затрат субъектов предпринимательства на содержание санитарно-гигиенических узлов;

      22) возмещает часть затрат по приобретению автомобильных транспортных средств вместимостью более восьми мест для сидения, исключая место водителя, субъектам предпринимательства, осуществляющим туристскую деятельность;

      23) организация проведения туристификации приоритетных туристских объектов и территорий города, в том числе, обеспечение разработки мастер-планов соответствующих объектов и территорий;

      24) разработка и внедрение мер по защите городских туристских ресурсов;

      25) проведение инвентаризации существующих и формирование новых туристских объектов, создание и обновление электронной базы объектов;

      26) проведение работы по внедрению новых цифровых технологий в отрасль туризма;

      27) в целях повышения туристской привлекательности города установка информационных киосков, инфраструктурных объектов, инсталляций, сооружений и т.п.;

      28) организация проведения различных специализированных туристских мероприятий (фестивали, форумы, выставки, воркшопы, слеты, круглые столы и т.п.);

      29) организация своевременного, качественного исполнения нормативных правовых актов, приказов и поручений вышестоящих органов, находящихся на контроле в сфере внешних связей;

      30) планирование и реализация мероприятий, направленных на развитие сотрудничества с международными и зарубежными организациями;

      31) внесение предложений в целях дальнейшего развития международных отношений;

      32) подготовка и проведение деловых встреч и протокольных мероприятий с руководством акимата города с представителями дипломатического корпуса, официальных иностранных делегаций, иностранных юридических и физических лиц;

      33) составление плана заграничных командировок, рабочих поездок и иных международных мероприятий с участием акима города;

      34) разработка программы заграничных командировок, рабочих поездок и иных международных мероприятий с участием акима города;

      35) контроль протокольно-организационных мероприятий, формирование состава делегации города, контроль и организация подготовительной работы аналитических и презентационных материалов;

      36) подготовка и контроль полного пакета информационных документов и стратегических анализов, необходимых для встреч в акимате города Шымкент с иностранной делегацией, главами дипломатического корпуса, представителями международных организаций;

      37) организация, проведение и участие в форумах, выставках, совещаниях и семинарах, "круглых столах" по вопросам внешних связей;

      38) заключение проектов двусторонних соглашений, протоколов и меморандумов о сотрудничестве по установлению взаимного сотрудничества со странами ближнего и дальнего зарубежья;

      39) развитие и укрепление пограничного сотрудничества, межрегиональных и интеграционных связей региона со странами ближнего и дальнего зарубежья;

      40) Контроль за исполнением постановлений акимата, решений и распоряжений акима города по вопросам внешних связей;

      41) контроль за подготовкой к двусторонним встречам, совещаниям, видеоконференциям и другим мероприятиям (проведение проверки работы микрофонных, световых, звуковых, технических устройств);

      42) контроль за своевременным представлением протокольно-организационных документов (программа, повестка дня, список, порядок заседаний и другие);

      43) проверка соответствия запланированных посещаемых объектов акимата города протокольным требованиям, выдача предписаний на устранение имеющихся несоответствий;

      44) взаимодействие в пределах своей компетенции с зарубежной протокольной службой, дипломатическими представителями Республики Казахстан за рубежом, международными организациями, представителями международных организаций и общественными организациями для решения вопросов протокольно - организационной работы;

      45) возмещение представительских расходов (аренда легковых автомобилей представительской категории, приобретение сувенирной продукции для иностранных представителей, услуги переводчика, обеспечение гостиницей, расходы на обеды, ужины, услуги залов ожидания аэропорта).

Глава 3. Статус, полномочия руководителя государственного органа

      16. Руководство Управлением осуществляется руководителем Управления, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих полномочий.

      17. Руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      18. Руководитель Управления не имеет заместителей, согласно штатному расписанию.

      19. Полномочия руководителя Управления:

      1) организует и руководит деятельностью Управления;

      2) назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, а также руководителей и их заместителей организаций, находящихся в ведении в соответствии с действующим законодательством;

      3) определяет обязанности и полномочия работников Управления, руководителей организаций, находящихся в ведении, в соответствии с действующим законодательством;

      4) утверждает планы работ Управления;

      5) действует от имени Управления;

      6) выдает доверенности;

      7) издает в пределах своей компетенции приказы, подписывает служебную документацию и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Управления и руководителей организаций, находящихся в ведении;

      8) применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на работников Управления, руководителей организаций, находящихся в ведении в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;

      9) утверждает внутренний трудовой распорядок государственного учреждения;

      10) осуществляет контроль за соблюдением Закона Республики Казахстан "О государственной службе Республики Казахстан" в Управлении;

      11) осуществляет личный прием граждан;

      12) несет персональную ответственность за исполнение антикоррупционного законодательства;

      13) утверждает план финансирования подведомственных организаций Управления;

      14) осуществляет полномочия, предусмотренные законодательными актами Республики Казахстан.

      Исполнение полномочий руководителя Управления в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.

Глава 4. Имущество государственного органа

      20. Управление может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.

      Имущество Управления формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.

      21. Имущество, закрепленное за Управлением, относится к коммунальной собственности.

      22. Управление не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

Глава 5. Реорганизация и упразднение государственного органа

      23.Реорганизация и упразднение Управления осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      Перечень организаций, находящихся в ведении Управления:

      Коммунальное государственное учреждение "Информационный центр "Shymkent Tourism Center" государственного учреждения "Управление туризм, внешних связей и креативной индустрии города Шымкент".

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.