О внесении изменения в постановление акимата области Ұлытау от 29 июня 2022 года № 03/16 "Об утверждении Положения государственного учреждения "Управление экономики области Ұлытау"

Новый

Постановление акимата области Ұлытау от 28 июля 2023 года № 39/02

      Акимат области Ұлытау ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Внести в постановление акимата области Ұлытау от 29 июня 2022 года № 03/16 "Об утверждении Положения государственного учреждения "Управление экономики области Ұлытау" следующее изменение:

      положение, утвержденное указанным постановлением изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

      2. Государственному учреждению "Управление экономики области Ұлытау" принять необходимые меры, вытекающие из настоящего постановления.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима области Ұлытау.

      4. Настоящее постановление вводится в действие со дня его подписания.

      Аким области Ұлытау Б. Әбдіғалиұлы

  Приложение
к постановлению
акимата области Ұлытау
от 28 июля 2023 года № 39/02
  УТВЕРЖДЕНО
постановлением
акимата области Ұлытау
от 29 июня 2022 года № 03/16

ПОЛОЖЕНИЕ о государственном учреждении "Управление экономики области Ұлытау"

1. Общие положения

      1. Государственное учреждение "Управление экономики области Ұлытау" (далее – Управление экономики) является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сфере стратегического, экономического и бюджетного планирования в области Ұлытау.

      2. Управление экономики осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

      3. Управление экономики является юридическим лицом в организационно - правовой форме государственного учреждения, имеет печати с изображением Государственного Герба Республики Казахстан и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, счета в органах казначейства в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      4. Управление экономики вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.

      5. Управление экономики имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      6. Управление экономики по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя государственного учреждения и другими актами, предусмотренными законодательствами Республики Казахстан.

      7. Структура и лимит штатной численности Управления экономики утверждаются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

      8. Местонахождение юридического лица: 100600 Республика Казахстан, область Ұлытау, город Жезказган, площадь Алаша, 1.

      9. Полное наименование государственного органа – государственное учреждение "Управление экономики области Ұлытау".

      10. Настоящее Положение является учредительным документом Управления экономики.

      11. Финансирование деятельности Управления экономики осуществляется из местного бюджета.

      12. Управлению экономики запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся полномочиями Управления экономики.

      Если Управлению экономики законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные доходы направляются в государственный бюджет, если иное не установлено законодательством.

2. Задачи и полномочия государственного органа

      13. Задачи:

      1) формирование стратегических целей, приоритетов и основных направлений социально-экономического развития области;

      2) реализация бюджетной политики во взаимодействии с приоритетами социально-экономического развития;

      3) реализация политики в области регионального развития.

      14. Функции:

      1) разработка и мониторинг совместно с отраслевыми управлениями плана развития области;

      2) разработка прогноза социально-экономического развития области;

      3) разработка проекта меморандума местного исполнительного органа;

      4) проведение мониторинга социально-экономического развития области, городов и районов;

      5) реализация, мониторинг Национальных проектов и других документов системы государственного планирования по вопросам, входящим в компетенцию;

      6) разработка местного бюджета на плановый период с учетом прогноза социально-экономического развития области;

      7) прогнозирование поступлений в местный бюджет с учетом прогноза социально-экономического развития области;

      8) определение лимитов расходов администраторов бюджетных программ, лимитов на новые инициативы на основе плана развития области и полномочий, определенных в положении о государственном органе;

      9) рассмотрение и формирование заключений по бюджетным заявкам и проектам бюджетных программ администраторов бюджетных программ, финансируемых из областного бюджета и направление их на рассмотрение бюджетной комиссии области;

      10) определение объемов трансфертов общего характера между областным бюджетом и бюджетами районов (города областного значения) на трехлетний период;

      11) составление проекта областного бюджета на трехлетний период и внесение его на рассмотрение бюджетной комиссии области;

      12) обеспечение деятельности бюджетной комиссии области;

      13) рассмотрение бюджетных инвестиционных предложений, формирование по ним заключения и внесение их на рассмотрение бюджетной комиссии;

      14) проведение мониторинга реализации бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета;

      15) подготовка экономического заключения по финансово-экономическому обоснованию бюджетных инвестиций, планируемых к реализации посредством участия в уставном капитале юридических лиц;

      16) проведения экономической экспертизы проектов контрактов на добычу, проектов контрактов на совмещенную разведку и добычу, а также проектов дополнений и изменений в ранее заключенные контракты в части добычи;

      17) подготовка заключения на инвестиционное предложение и (или) бизнес-план к проекту государственно-частного партнерства на основании экспертизы юридического лица, определенного местным исполнительным органом;

      18) формирование перечня проектов государственного-частного партнерства, планируемых к реализации;

      19) выполнение заданий, поручений Администрации Президента, Аппарата Правительства, центральных исполнительных органов, акима и акимата области;

      20) ведение бухгалтерского учета и отчености, кадрово-правовой работы, административно хозяйственной деятельности;

      21) разработка и внесение на рассмотрение акимата проекта постановления об установлении лимита штатной численности и транспортного обслуживания исполнительных органов, финансируемых из областного бюджета;

      22) проведение мониторинга социально-экономического развития сельских населенных пунктов;

      23) определение потенциала социально-экономического развития сельских населенных пунктов;

      24) формирование потребности специалистов и мониторинг предоставления мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты в рамках программы "С дипломом в село!";

      25) разработка и мониторинг комплексных планов развития моно, малых городов, приграничных территорий, районных центров и опорных сельских населенных пунктов, областного плана мероприятий по развитию центров сельских и поселковых округов;

      26) формирование перечня и мониторинг проектов в рамках проекта "Ауыл – Ел бесігі";

      27) осуществление иных функции, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан.

3. Статус, полномочия первого руководителя

      15. Руководство государственным учреждением осуществляется первым руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление экономики задач и осуществление им своих функций.

      16. Первый руководитель государственного учреждения назначается на должность и освобождается от должности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      17. Первый руководитель государственного учреждения имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      18. Полномочия первого руководителя государственного учреждения:

      1) определяет обязанности и полномочия руководителей структурных подразделений государственного учреждения;

      2) назначает и освобождает от должностей работников государственного учреждения;

      3) в установленном законодательством порядке осуществляет поощрение сотрудников государственного учреждения;

      4) в установленном законодательством порядке налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников государственного учреждения;

      5) в пределах своей компетенции издает приказы, дает указания, подписывает служебную документацию;

      6) утверждает положения о структурных подразделениях государственного учреждения;

      7) представляет государственное учреждение в государственных органах и иных организациях;

      8) контролирует ход разработки нормативных правовых актов, проектов программ и других документов по вопросам, входящим в компетенцию государственного учреждения;

      9) контролирует работу по подготовке отчетных материалов по вопросам, входящим в компетенцию государственного учреждения;

      10) координирует ход реализации бюджетных программ;

      11) в установленном порядке решает вопросы финансово-экономической и хозяйственной деятельности, контролирует рациональное и целевое исполнение бюджетных средств;

      12) обеспечивает соблюдение законности, договорной и финансовой дисциплины в деятельности государственного учреждения;

      13) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      19. Исполнение полномочий первого руководителя государственного учреждения в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.

      20. Первый руководитель определяет полномочия своего заместителя в соответствии с действующим законодательством.

      21. Первый руководитель определяет полномочия руководителей структурных подразделений в соответствии с действующим законодательством.

4. Имущество государственного учреждения

      22. Государственное учреждение может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.

      23. Имущество государственного учреждения формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.

      24. Имущество, закрепленное за государственным учреждением относится к коммунальной собственности.

      25. Государственное учреждение не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством

5. Реорганизация и упразднение государственного учреждения

      26. Реорганизация и упразднение государственного учреждения осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.