Акимат Аккайынского района Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Положение коммунального государственного учреждения "Аппарат акима Аккайынского района", утвержденного постановлением акимата Аккайынского района Северо-Казахстанской области от 11 августа 2016 года № 227 "О перерегистрации государственного учреждения "Аппарат акима Аккайынского района", изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Коммунальному государственному учреждению "Аппарат акима Аккайынского района Северо-Казахстанской области" обеспечить:
1) в течение пяти рабочих дней со дня подписания настоящего постановления направление его копии в электронном виде на казахском и русском языках в филиал республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан" Министерства юстиции Республики Казахстан по Северо-Казахстанской области для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
2) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Аккайынского района Северо-Казахстанской области после его официального опубликования;
3) уведомление органов юстиции о внесенном изменении в Положение о коммунальном государственном учреждении "Аппарат акима акимата Аккайынского района Северо-Казахстанской области" в установленном законодательством порядке.
3. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.
Аким района | Ж. Құсайын |
Приложение к постановлению | |
акимата Аккайынского района | |
Северо-Казахстанской области | |
от "26" августа 2024 года №175 |
Пункт 15:
"15. Задачи:
документационное обеспечение деятельности акима района, акимата района и аппарата акима района;
совершенствование форм и методов работы с документами;
обеспечение единого порядка делопроизводства, организации работы с документами, контроля их исполнения и подготовки для передачи в ведомственный архив;
содействие внедрению системы электронного документооборота и сокращение объема документооборота;
подготовка информационно-справочных материалов по курируемым вопросам;
подготовка предложений по вопросам бюджетной политики и межбюджетных отношений, экономической, финансовой и налоговой политики;
обеспечение деятельности комиссий и рабочих групп;
контроль за выполнением актов Президента Республики Казахстан и постановлений Правительства Республики Казахстан, поручений Администрации Президента Республики Казахстан, актов акима и акимата области и района по курируемым вопросам, организация работы по их исполнению;
обеспечение соблюдения законности в деятельности акимата и акима района, заместителей акима района и аппарата;
защита правовыми средствами имущественных и иных законных прав и интересов акимата и акима района, аппарата;
пропаганда и разъяснение действующего законодательства Республики Казахстан;
организация взаимодействия с государственными, правоохранительными органами и общественными организациями по вопросам борьбы с преступностью, коррупцией, поддержания правопорядка и законности;
участие в разработке проектов нормативных правовых актов акимата и акима района и других документов юридического характера;
организация работы по совершенствованию нормотворчества;
финансово-хозяйственное и материально-техническое обеспечение деятельности акима и акимата района;
техническое оснащение в соответствии с нормативными требованиями служебных кабинетов, залов заседания;
формирование полной и достоверной информации о деятельности учреждения и его имущественном положении;
обеспечение информацией руководителя аппарата с целью правильного осуществления учреждением хозяйственных операций;
обеспечить учет наличия и движения имущества и обязательств, использование материальных и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами, планами финансирования бюджетных программ по обязательствам и платежам, предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности субъекта;
обеспечение необходимой информацией государственные органы для контроля за соблюдением законодательства Республики Казахстан;
обеспечение реализации планов мероприятий государственных программ;
координация работ по информатизации государственных учреждений финансируемых из местного бюджета;
координация процессов создания, внедрения и эксплуатации информационных систем государственных учреждений финансируемых из местного бюджета;
координация деятельности исполнительных органов по оказанию государственных услуг;
организационное обеспечение деятельности акимата, акима района и аппарата;
координация взаимодействия исполнительных органов с представительным и другими государственными органами;
формирование кадрового потенциала для государственной службы;
создание и организация эффективной системы контроля и проверки исполнения актов Президента и Правительства Республики Казахстан, постановлений акимата, решений, распоряжений и поручений акима района, данных на рабочих и иных совещаниях, в ходе рабочих поездок в соответствии с представленными протоколами;
укрепление исполнительской дисциплины, повышение ответственности работников аппаратов акима района в деле организации контроля и проверки исполнения документов;
разработка схем, рекомендаций, методических пособий по организации контроля за исполнением поручений акима района;
информационно-аналитическое обеспечение работы акима и акимата района;
организационно-правовое обеспечение работы акима и акимата района;
подготовка визитов и приемов официальных делегаций, юбилейных мероприятий и встреч;
выполнение процедур организации и проведения государственных закупок в соответствии с действующим законодательством;
организация взаимодействия с государственными, правоохранительными органами и общественными организациями по вопросам мобилизационной подготовки, мобилизации, территориальной обороны и противодействия терроризму;
материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности акимата и акима района, аппарата;
обеспечение содержания, капитального и текущего ремонта зданий и сооружений, жилья, находящегося на балансе аппарата;
осуществление пропускного режима в здание акимата района, сохранности имущества, мероприятий, связанных с благоустройством и озеленением территорий."
Пункт 16:
"16. Функции:
организация работы по контролю за исполнением Законов Республики Казахстан, Указов Президента, Постановлений Правительства и акимата, решений и распоряжений акима района;
проверка соответствия требованиям законодательства проектов нормативных правовых актов акимата и акима района, совершенствование нормотворчества, юридическое обеспечение управленческой деятельности акима района, заместителей акима и руководителя аппарата акима района;
разработка проектов нормативных правовых актов акимата и акима района;
обеспечение взаимодействия акима района с районным маслихатом;
контроль за выполнением актов акимата и акима района;
проведение кадровой работы в соответствии с требованиями Трудового кодекса Республики Казахстан, Законов Республики Казахстан, Указов Президента и Постановлений Правительства, принятых в его развитие. Подготовка предложений по вопросам представления на согласование к назначению и замещению вакантных должностей государственных служащих;
подготовка соответствующих документов для представления к награждению государственными наградами Республики Казахстан, Почетными грамотами и благодарностями акима области и района, оформление наградных документов, формирование банка данных о награжденных;
обеспечение взаимодействия местных исполнительных органов с правоохранительными и иными государственными органами по вопросам борьбы с преступностью, коррупцией, поддержания правопорядка и законности;
финансово-хозяйственное и материально-техническое обеспечение деятельности акима района, мероприятий в рамках исполнения всеобщей воинской обязанности, по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций масштаба района, по профилактике и тушению степных пожаров районного масштаба, а также пожаров в населенных пунктах, в которых не созданы органы государственной противопожарной службы;
создание благоприятных социально-бытовых условий для труда и отдыха;
техническое оснащение в соответствии с нормативными требованиями служебных кабинетов, залов заседаний;
обеспечение условий для сохранения государственной и служебной тайн, секретного делопроизводства;
организация обслуживания официальных правительственных и иностранных делегаций, высших должностных лиц государства, мероприятий с их участием;
мониторинг качества оказания государственных услуг исполнительными органами района;
ведение учета и рассмотрение служебных документов и обращений граждан, организация их приема, проведение анализа по их обращениям;
учет и регистрация актов изданных акиматом и акимом района;
развитие электронных услуг и электронного правительства;
проведение мероприятий в области мобилизационной подготовки, мобилизации, территориальной обороны и противодействия терроризму;
осуществление контроля за исполнением поручений акима района, данных в ходе заседаний акимата района, отчетных встреч с населением сельских округов района, селекторных и рабочих совещаний, рабочих поездок;
организация конкурсов на замещение вакантных административных должностей государственных служащих".