Об утверждении Положения о коммунальном государственном учреждении "Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Северо-Казахстанской области"

Новый

Постановление акимата Северо-Казахстанской области от 24 апреля 2025 года № 109

      В соответствии со статьей 14-1 Закона Республики Казахстан "О государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств", подпунктом 7) статьи 17 Закона Республики Казахстан "О государственном имуществе", акимат Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить Положение о коммунальном государственном учреждении "Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Северо-Казахстанской области" согласно приложению к настоящему постановлению.

      2. Коммунальному государственному учреждению "Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Северо-Казахстанской области" в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию вышеуказанного Положения в органах юстиции в установленном законодательством порядке;

      2) в течение пяти рабочих дней со дня подписания настоящего постановления направление его копии в электронном виде на казахском и русском языках в республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан" Министерства юстиции Республики Казахстан для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Северо-Казахстанской области после его официального опубликования.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима Северо-Казахстанской области.

      4. Настоящее постановление вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

      Аким Северо-Казахстанской области Г. Нурмухамбетов

  Утверждено
  постановлением акимата
  Северо-Казахстанской области
  от "24" апреля 2025 года
  № 109

ПОЛОЖЕНИЕ о коммунальном государственном учреждении "Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Северо-Казахстанской области"

      г. Петропавловск, 2025 год

Глава 1. Общие положения

      1. Коммунальное государственное учреждение "Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Северо-Казахстанской области" является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сферах сельского хозяйства и земельных отношений на территории Северо-Казахстанской области.

      2. Коммунальное государственное учреждение "Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Северо-Казахстанской области" не имеет подведомственных организаций.

      3. Коммунальное государственное учреждение "Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Северо-Казахстанской области" осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

      4. Коммунальное государственное учреждение "Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Северо-Казахстанской области" является юридическим лицом в организационно-правовой форме коммунального государственного учреждения, имеет печать и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан, счета в органах Казначейства.

      5. Коммунальное государственное учреждение "Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Северо-Казахстанской области" вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.

      6. Коммунальное государственное учреждение "Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Северо-Казахстанской области" имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.

      В установленном законодательством Республики Казахстан порядке подавать исковые заявления в судебные органы за защитой нарушенных прав.

      7. Коммунальное государственное учреждение "Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Северо-Казахстанской области" по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя коммунального государственного учреждения "Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Северо-Казахстанской области" и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.

      8. Структура и лимит штатной численности коммунального государственного учреждения "Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Северо-Казахстанской области" утверждается в соответствии с действующим законодательством.

      9. Местонахождение коммунального государственного учреждения "Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Северо-Казахстанской области": 150011, Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Парковая, 57 В.

      10. Настоящее Положение является учредительным документом коммунального государственного учреждения "Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Северо-Казахстанской области".

      11. Финансирование деятельности коммунального государственного учреждения "Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Северо-Казахстанской области" осуществляется из местного и республиканского бюджетов.

      12. Коммунальному государственному учреждению "Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Северо-Казахстанской области" запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями коммунального государственного учреждения "Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Северо-Казахстанской области".

      Если коммунальному государственному учреждению "Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Северо-Казахстанской области" законодательными актами предоставлено право, осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета, если иное не установлено законодательством Республики Казахстан.

      Режим работы в коммунальном государственном учреждении "Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Северо-Казахстанской области" определяется в соответствии с внутренним распорядком.

      Взаимоотношения между коммунальным государственным учреждением "Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Северо-Казахстанской области" и учредителем определяются и регулируются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

      Взаимоотношения между коммунальным государственным учреждением "Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Северо-Казахстанской области" и его трудовым коллективом определяются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

Глава 2. Задачи и полномочия государственного органа

      13. Задачи:

      1) устойчивое развитие отраслей агропромышленного комплекса, рост их конкурентоспособности;

      2) обеспечение увеличения объемов и качества продукции растениеводства;

      3) повышение продуктивности и качества продукции животноводства;

      4) устойчивое развитие и поддержка перерабатывающих производств;

      5) обеспечение ускоренного научного и технологического развития агропромышленного комплекса;

      6) построение эффективной системы создания, внедрения и распространения конкурентоспособных научных разработок и развития человеческого капитала;

      7) развитие обслуживающей инфраструктуры отраслей агропромышленного комплекса и повышение технической оснащенности;

      8) участие в разработке государственных, отраслевых программ в пределах своей компетенции;

      9) анализ практики применения законодательства, подготовка предложений по его совершенствованию, разработка и подготовка в пределах своей компетенции проектов нормативных правовых актов акима и акимата области;

      10) проведение единой государственной политики в сфере земельных отношений на территории Северо-Казахстанской области и защита интересов государства в области земельных отношений.

      14. Полномочия:

      1) права:

      запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, учреждений, организаций, должностных лиц необходимую информацию;

      разрабатывать и представлять на утверждение местных представительных органов (маслихатов), региональных программ развития агропромышленного комплекса и ведение мониторинга их реализации;

      разрабатывать предложения по государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса в соответствии с действующим законодательством, государственными, отраслевыми (секторальными), региональными программами и другими нормативными правовыми актами в данной сфере;

      координировать работу по разъяснению субъектам агропромышленного комплекса основных направлений и механизмов государственной агропродовольственной политики;

      вносить предложения по разработке среднесрочных планов развития производства сельскохозяйственной продукции;

      разрабатывать и реализовывать мероприятия по распространению и внедрению инновационного опыта в области агропромышленного комплекса Северо-Казахстанской области.

      осуществлять свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти и местного самоуправления;

      получать в установленном законодательством порядке необходимые информационные материалы из местных органов государственного управления и других организаций, в пределах своей компетенции;

      заключать договоры с юридическими и физическими лицами, приобретать имущественные и личные неимущественные права, представлять свои интересы в государственных органах, организациях в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан;

      сотрудничать в пределах своей компетенции с международными организациями и организациями зарубежных стран;

      2) обязанности:

      соблюдать нормы действующего законодательства Республики Казахстан;

      качественно и своевременно исполнять акты и поручения Президента, Правительства Республики Казахстан и иных центральных исполнительных органов, а также акима и акимата области;

      повышать качество предоставления государственных услуг;.

      15. Функции:

      1) реализация государственной политики в области развития агропромышленного комплекса;

      2) заключение соглашения (меморандума) по вопросу диверсификации структуры посевных площадей сельскохозяйственных культур;

      3) разработка предложений по государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса в соответствии с Законом Республики Казахстан "О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий" и другими нормативными правовыми актами в данной сфере;

      4) осуществление государственной технической инспекции в области развития агропромышленного комплекса;

      5) организация обновления машинно-тракторного парка и технологического оборудования;

      6) развитие сети машинно-технологических станций (сервис-центров) и осуществления мониторинга их деятельности;

      7) ежегодно совместно с уполномоченным органом в области развития агропромышленного комплекса с учетом ожидаемых объемов сельскохозяйственных работ вносит в уполномоченный орган в области производства нефтепродуктов предложение об объеме поставок нефтепродуктов производителям сельскохозяйственной продукции для учета таких объемов в планах переработки нефти;

      8) в пределах предусмотренных законодательными актами Республики Казахстан проводить работу в сфере гражданской защиты населения;

      9) осуществление мер по обеспечению отраслей агропромышленного комплекса специалистами, организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров агропромышленного комплекса;

      10) организация региональных выставок, ярмарок по ассортименту выпускаемой продукции;

      11) проведение конкурса "Лучший по профессии в агропромышленном комплексе";

      12) организация оптовых рынков по торговле продукцией агропромышленного комплекса;

      13) проведение мониторинга состояния продовольственной безопасности, цен и рынков продукции агропромышленного комплекса;

      14) разработка и реализация мероприятий по распространению и внедрению инновационного опыта в области агропромышленного комплекса региона;

      15) внесение предложений по утверждению правил организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса региона;

      16) обеспечение строительства, содержания и реконструкции государственных пунктов заготовки животноводческой продукции и сырья;

      17) организация приобретения, содержания высококлассных племенных животных и выращивания ремонтного молодняка для расширенного воспроизводства;

      18) обеспечение проведения мероприятий по борьбе с вредными организмами в соответствии с перечнем и порядком, определяемыми уполномоченным органом в области развития агропромышленного комплекса;

      19) ведение учета запасов продовольственных товаров в соответствующем регионе и представление отчетности в уполномоченный орган в области развития агропромышленного комплекса;

      20) возмещение части комиссии при гарантировании займов и части страховых премий при страховании займов субъектов агропромышленного комплекса;

      21) возмещение части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса при инвестиционных вложениях;

      22) внесение предложений по утверждению норматива субсидий закупаемой сельскохозяйственной продукции, по которой устанавливаются гарантированная закупочная цена и закупочная цена;

      23) субсидирование затрат перерабатывающих предприятий на закуп сельскохозяйственной продукции для производства продуктов ее глубокой переработки;

      24) субсидирование затрат ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов на проведение внутреннего аудита сельскохозяйственных кооперативов;

      25) осуществление субсидирования стоимости удобрений (за исключением органических);

      26) осуществление субсидирования производства приоритетных культур, в том числе многолетних насаждений;

      27) осуществление субсидирования стоимости пестицидов, биоагентов (энтомофагов), предназначенных для проведения обработки против вредных и особо опасных вредных организмов с численностью выше экономического порога вредоносности и карантинных объектов;

      28) возмещение физическим и юридическим лицам затрат на закладку и выращивание уничтоженных плодово-ягодных культур, зараженных бактериальным ожогом плодовых;

      29) разработка мероприятий по:

      привлечению инвестиций и кредитов банков второго уровня в отрасли агропромышленного комплекса;

      созданию условий для становления и развития конкурентоспособных производств, их модернизации и переходу на международные системы менеджмента качества;

      созданию условий для роста специализированных животноводческих хозяйств;

      30) создание условий для функционирования и развития информационно-маркетинговой системы агропромышленного комплекса;

      31) изучение ситуации на внутреннем и внешнем продовольственных рынках и обеспечение доступа к соответствующей информации субъектов агропромышленного комплекса;

      32) предоставление информации о состоянии и развитии агропромышленного комплекса в уполномоченные государственные органы по вопросам развития агропромышленного комплекса;

      33) осуществление субсидирования ставок вознаграждения при кредитовании субъектов агропромышленного комплекса, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования;

      34) осуществление субсидирования ставок вознаграждения по кредитным и лизинговым обязательствам в рамках направления по финансовому оздоровлению субъектов агропромышленного комплекса;

      35) осуществление субсидирования купонного вознаграждения по облигациям;

      36) реализация государственной политики в области зернового рынка;

      37) лицензирование деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выпуском зерновых расписок;

      38) оптимизация структуры зернового производства с учетом природно-климатических условий и рыночной конъюнктуры, совершенствование и внедрение новых прогрессивных технологий производства, хранения и реализации зерна;

      39) государственный контроль за хлебоприемными предприятиями;

      40) приостановление действия лицензии на право осуществления деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выпуском зерновых расписок в целом или в части осуществления отдельных операций на срок до шести месяцев в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан об административных правонарушениях;

      41) контроль за соблюдением хлебоприемными предприятиями правил: ведения количественно-качественного учета зерна, хранения зерна, формирования и ведения государственного электронного реестра держателей зерновых расписок в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан;

      42) выдача предписаний о нарушении законодательства Республики Казахстан о зерне, рассмотрение дел об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Республики Казахстан об административных правонарушениях;

      43) осуществление мониторинга зернового рынка в пределах административно территориальной единицы;

      44) государственный контроль безопасности и качества зерна;

      45) наложение запрета на отгрузку любым видом транспорта зерна с хлебоприемного предприятия при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2 статьи 28 Закона Республики Казахстан "О зерне";

      46) инспектирование (проверка) деятельности хлебоприемных предприятий на предмет соблюдения требований по ведению количественно-качественного учета и обеспечению сохранности зерна в соответствии с данными реестра;

      47) подача в суд заявления о введении и досрочном завершении временного управления хлебоприемным предприятием;

      48) проверка фактического наличия и качества зерна у участников зернового рынка и соответствия его отчетным данным;

      49) контроль количественно-качественного состояния зерна;

      50) направление держателям зерновых расписок уведомления о представлении кандидатур для включения в состав комиссии по временному управлению хлебоприемным предприятием;

      51) внесение предложений по введению временного управления хлебоприемным предприятием;

      52) осуществление государственного контроля в области семеноводства;

      53) реализация государственной политики в области семеноводства;

      54) внесение на рассмотрение в уполномоченный орган предложения по объемам производства и реализации элитно-семеноводческими хозяйствами элитных семян;

      55) проведение аттестации субъектов семеноводства с выдачей соответствующего свидетельства в порядке, определяемом уполномоченным органом;

      56) ведение государственного электронного реестра разрешений и уведомлений;

      57) составление баланса семян по области;

      58) обеспечение предоставления в уполномоченный орган в сфере сельского хозяйства необходимой информации в области семеноводства сельскохозяйственных культур;

      59) содействие в пределах компетенции формированию сельскохозяйственными товаропроизводителями страховых и переходящих фондов семян;

      60) внесение предложений по схемам и методам ведения первичного, элитного семеноводства и массового размножения семян сельскохозяйственных культур;

      61) осуществление контроля за исполнением порядка осуществления сортового и семенного контроля, проведения апробации сортовых посевов, грунтовой оценки, лабораторных сортовых испытаний, экспертизы качества семян;

      62) осуществление мониторинга семенных ресурсов на соответствующей территории;

      63) организация подготовки и повышения квалификации кадров апробаторов и семенных экспертов;

      64) осуществление контроля за соблюдением нормативных правовых актов по проведению экспертизы сортовых и посевных качеств семян сельскохозяйственных растений;

      65) на основании предложения государственного инспектора по семеноводству приостанавливать:

      действие свидетельства об аттестации, удостоверяющего право субъекта на осуществление деятельности в области семеноводства;

      деятельность по проведению экспертизы сортовых и посевных качеств семян;

      66) реализация государственной политики в области племенного животноводства;

      67) ведение учета данных в области племенного животноводства по утвержденным формам;

      68) осуществление субсидирования мероприятий, направленных на сохранение и восстановление генофонда племенных животных, в том числе пород с ограниченным генофондом;

      69) разработка областных программ по сохранению и развитию племенного животноводства;

      70) реализация государственной политики в области защиты растений;

      71) лицензирование деятельности по производству (формуляции) пестицидов (ядохимикатов), реализации пестицидов (ядохимикатов), применению пестицидов (ядохимикатов) аэрозольным и фумигационным способами;

      72) ведение учета распространения карантинных объектов и предоставление информации уполномоченному органу и заинтересованным лицам;

      73) реализация государственной политики в области карантина растений;

      74) на объектах государственного карантинного фитосанитарного контроля и надзора организация проведения мероприятий по карантину растений физическими и юридическими лицами – владельцами этих объектов, а также органами государственного управления;

      75) в течение пяти рабочих дней со дня поступления представления территориальных подразделений ведомства уполномоченного органа принятие решения об установлении карантинной зоны с введением карантинного режима или его отмене на соответствующих территориях;

      76) подготовка предложений и проектов решений местного исполнительного органа области по предоставлению земельных участков для целей недропользования (для проведения работ по добыче; по совмещенной разведке и добыче; по строительству и (или) эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разведкой и (или) добычей), строительства (реконструкции) магистральных трубопроводов, объектов переработки нефти и газа, объектов по использованию возобновляемых источников энергии, для индустриально-инновационных проектов субъектов индустриально-инновационной деятельности, реализации инвестиционных приоритетных проектов в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан, создания и расширения особо охраняемых природных территорий местного значения, а также по принудительному отчуждению земельных участков для государственных нужд при обнаружении и под разработку месторождений полезных ископаемых, для строительства (реконструкции) магистральных трубопроводов, создания и расширения особо охраняемых природных территорий местного значения;

      77) реализация государственной политики в области регулирования земельных отношений;

      78) подготовка предложений и проектов решений местного исполнительного органа области по предоставлению земельных участков государственным научно-исследовательским организациям и их опытным хозяйствам, а также государственным семеноводческим хозяйствам и племенным заводам; 

      79) подготовка предложений по резервированию земель;

      80) определение делимости и неделимости земельных участков в пределах его компетенции;

      81) организация проведения землеустройства и утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков;

      82) организация разработки проектов зонирования земель, проектов и схем по рациональному использованию земель области;

      83) организация проведения земельных торгов (аукционов) в пределах его компетенции;

      84) проведение экспертизы проектов и схем областного, городского, районного значения, затрагивающих вопросы использования и охраны земель;

      85) заключение договоров купли-продажи и договоров аренды земельного участка и временного безвозмездного землепользования в пределах его компетенции и осуществление контроля за исполнением условий заключенных договоров;

      86) составление баланса земель области на основании данных районов, городов областного значения;

      87) подготовка предложений по выдаче разрешений местным исполнительным органом области на использование земельных участков для проведения изыскательских работ в соответствии со статьей 71 Земельного кодекса Республики Казахстан;

      88) подготовка предложений по переводу сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой;

      89) утверждение земельно-кадастрового плана;

      90) подготовка предложений и проектов решений местного исполнительного органа области по предоставлению и изъятию земельных участков для нужд обороны и национальной безопасности;

      91) подготовка предложений и проектов решений местного исполнительного органа области по предоставлению земельных участков, занятых территориальными водами, для строительства искусственных сооружений;

      92) регулирование земельных отношений между районами в соответствии с компетенцией, установленной Земельным кодексом и другими законодательными актами Республики Казахстан;

      93) рассмотрение устных и письменных заявлений от физических и юридических лиц по земельным вопросам, консультации по разъяснению земельного законодательства;

      94) реализация государственной политики в области государственного регулирования производства биотоплива по Северо-Казахстанской области;

      95) осуществление государственного контроля в области производства биотоплива;

      96) проведение мониторинга производства биотоплива;

      97) проведение мониторинга инвестиционного субсидирования.

Глава 3. Статус, полномочия первого руководителя государственного органа

      16. Руководство коммунальным государственным учреждением "Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Северо-Казахстанской области" осуществляется первым руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на коммунальное государственное учреждение "Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Северо-Казахстанской области" задач и осуществление им своих функций.

      17. Первый руководитель назначается на должность и освобождается от должности акимом Северо-Казахстанской области в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      18. Первый руководитель коммунального государственного учреждения "Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Северо-Казахстанской области" имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      19. Полномочия первого руководителя коммунального государственного учреждения "Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Северо-Казахстанской области":

      1) определяет обязанности и полномочия заместителей руководителя, руководителей структурных подразделений;

      2) назначает на должности и освобождает от должностей сотрудников коммунального государственного учреждения "Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Северо-Казахстанской области";

      3) решает вопросы поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников коммунального государственного учреждения "Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Северо-Казахстанской области";

      4) подписывает приказы коммунального государственного учреждения "Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Северо-Казахстанской области", а также дает указания, обязательные для исполнения сотрудниками коммунального государственного учреждения "Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Северо-Казахстанской области";

      5) представляет коммунальное государственное учреждение "Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Северо-Казахстанской области" в государственных органах, иных организациях;

      6) обеспечивает соблюдение законодательства о государственных закупках в коммунальном государственном учреждении "Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Северо-Казахстанской области";

      7) обеспечивает соблюдение законодательства о государственных гарантиях равных прав и равных возможностей мужчин и женщин;

      8) несет персональную ответственность за соблюдение антикоррупционного законодательства сотрудниками коммунального государственного учреждения "Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Северо-Казахстанской области";

      9) обеспечивает систематическую работу в сфере медиации.

      Исполнение полномочий первого руководителя коммунального государственного учреждения "Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Северо-Казахстанской области" в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.

      20. Первый руководитель определяет полномочия заместителей в соответствии с действующим законодательством.

      Заместители руководителя:

      1) координируют деятельность в пределах своих полномочий;

      2) в период отсутствия руководителя осуществляют общее руководство деятельностью коммунального государственного учреждения "Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Северо-Казахстанской области" и несут персональную ответственность за выполнение возложенных на коммунальное государственное учреждение "Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Северо-Казахстанской области" задач и осуществление им своих функций.

Глава 4. Имущество государственного органа

      21. Коммунальное государственное учреждение "Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Северо-Казахстанской области" может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.

      Имущество коммунального государственного учреждения "Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Северо-Казахстанской области" формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.

      22. Имущество, закрепленное за коммунальным государственным учреждением "Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Северо-Казахстанской области" относится к коммунальной собственности.

      23. Коммунальное государственное учреждение "Управление сельского хозяйства акимата и земельных отношений Северо-Казахстанской области" не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

      В случае ликвидации коммунального государственного учреждения "Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Северо-Казахстанской области" имущество передается Учредителю и распределяется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Глава 5. Реорганизация и упразднение государственного органа

      24. Реорганизация и упразднение коммунального государственного учреждения "Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Северо-Казахстанской области" осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      В ведении коммунального государственного учреждения "Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Северо-Казахстанской области" организаций и ведомств не имеется.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.